Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 183

Любителям безмоторных полетов

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Taboo У крыла с механизацией профиль почти симметричный и высота ощутимо больше. Ну-ну-ну. Это на каком же F3B ...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    У крыла с механизацией профиль почти симметричный и высота ощутимо больше.
    Ну-ну-ну.
    Это на каком же F3B или F3J почти симметричный профиль?
    Зачем нам абстракции? Не надо фантазий. Если бы Вы глянули, как стартуют мастера, то сильно бы удивились. Именно на затяжке леером для увеличения высоты старта кривизна профиля механизацией увеличивается, а не уменьшается.

    Эх, не ходят сюда планеристы.

    Вчера ветер был порядка 15 метров в секунду. Поехал летать со своим планерком с нагрузкой 13 грамм на квадрат. Это что-то.
    За полтора часа полетов дважды слегка приложил, нужен легкий ремонт фюза. Адреналин тот еще!
    У нас самолетчики не летали - страшновато было.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Ох, как тут занятно у вас!

  4. #43
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Экстрим, однако!

    У нас вчера 5-7 м\с ветер был, так я свой новый ДВС-то облетывать не рискнул, с нагрузкой 55-60 грамм...

    хотя месяц назад на гораздо более мелком саломете с нагрузкой 35 г на ветру тока так колбасился

  5. #44

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Да весело Это по поводу последних выскакзываний.

    Что касается спорта (3J), то меня пугают последние тенденции - всё сводится к тому, чтобы приземлиться в секунду и попасть в метр. Вобщемто интересный класс по-моему становится скучным. Последняя техника позволяет вылететь 10 минут практически без термиков, Гаврилкин планерок направлен именно на это. Спортсменам остаётся только дрочить посадку (извиняюсь за выражение), и уподобляться пилотажникам, которые тренируют спинной мозг, а не головной. Простите, если кого обидел.
    Остаётся надеяться, что правила изменят и введут новые ограничения например на длину леера, либо на минимальную нагрузку.

    Зы. Сергеич, как слетали?

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Так такая фигня во всех видах спорта присутствует, причем чем выше класс - тем более она (однообразность) выражена!

    Поэтому да ну его нафиг этот спорт - хобби и релакс - руль форэвер!

    PS: дешевле только шахматы

  8. #46

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vovic
    Ну-ну-ну.
    Это на каком же F3B или F3J почти симметричный профиль?
    Зачем нам абстракции? Не надо фантазий. Если бы Вы глянули, как стартуют мастера, то сильно бы удивились. Именно на затяжке леером для увеличения высоты старта кривизна профиля механизацией увеличивается, а не уменьшается.
    Эх, не ходят сюда планеристы.
    Ну елы-палы …

    Старт F3B(J) грубо можно разделить на 3 части. Набор высоты, разгон, динамический старт.

    Для набора высоты кривизна профиля механизацией увеличивается, а при динамическом старте – уменьшается. Я говорил именно о динамическом старте. Хочу обратить внимание, что у лидеров высота отрыва около 100 м, пусть будет даже 120м, как на рисунке, а полная высота около 300м (260м на рис.) и того динамический старт 140 – 200 метров, что больше, чем высота на леере. Такое возможно только при уменьшении кривизны профиля.
    Сергей

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    80 метров динамы? Ну-ну.
    На финале прошлого года по F3J таких чудес не было.
    Опять эти абстрактные фантазии.
    Очень они похожи на досрочное удвоение ВВП.

    Легонько посчитайте сами, какой запас скорости нужен для 80 метров динамы при 100% КПД планера. Механики достаточно из школьного курса физики.
    Будет очень смешно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    Зы. Сергеич, как слетали?
    Слетали на удивление хорошо - 6 и 11-е, можешь сам глянуть таблицы.

    Ну а по продолжительности - в финале 15 минут никто не вылетал, так что тренироваться есть куда еще

  12. #49

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    80 метров динамы? Ну-ну.
    На финале прошлого года по F3J таких чудес не было.
    Опять эти абстрактные фантазии.
    Очень они похожи на досрочное удвоение ВВП.

    Легонько посчитайте сами, какой запас скорости нужен для 80 метров динамы при 100% КПД планера. Механики достаточно из школьного курса физики.
    Будет очень смешно.
    Володь, ты злоблуждаешься.

  13. #50

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Не поленился посчитать 80м вверх . Нужно ( если пренебречь сопротивлением ) исходно иметь скорость около 45м/с (165км/час). Для модели F3B вполне нормальная скорость, но можно ли разогнать модель на леере до такой - не знаю...
    Спасибо за ссылку!
    У меня вопрос, как быть с Питерскими соревнованиями (правда, сейчас я не нашел ссылку на них). Там говорилось про старт с резинки + леер, предоставляемый организаторами. Или это другой класс?

  14. #51

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Забыл еще маленький вопрос. Что считается длиной леера в случае применнения лебедок? В правилах написано 150м при нагрузке. Как модель на леере (на рисунке динамического старта ) может быть на высоте 180м ?

  15. #52

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    80 метров динамы? Ну-ну.
    На финале прошлого года по F3J таких чудес не было.
    Опять эти абстрактные фантазии.
    Очень они похожи на досрочное удвоение ВВП.

    Легонько посчитайте сами, какой запас скорости нужен для 80 метров динамы при 100% КПД планера. Механики достаточно из школьного курса физики.
    Будет очень смешно.
    Посмеялся, потом посчитал – 40м/с. Для F3B(J) не проблема.
    Я лично металку кидаю на 50 – 55 метров. А я далеко не атлет. Правда, не всякую. Без механизации и с профилем большой кривизны всего на 40 метров. Про эту разницу я пытался рассказать в своем первом посте.
    …Посчитал еще раз для динамы 180 метров – скорость 60 м/c, что тоже не предел.
    По поиску нашел первое попавшееся измерение высоты прибором. Высотомер называется.

    И еще. Лучший официальный результат, который я видел, для F3J - 9:56. Т.е. 4 секунды на старт, затяжку и приземление. Пусть старт и посадка в ноль. Теперь задание на дом. Посчитать какое расстояние проходит модель на леере, затем посчитать скорость на выходе, пусть будет, при равноускоренном движении. Курс физики не помню, какого там класса.

  16. #53

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Володь, ты злоблуждаешься.
    Спасибо за поддержку

  17. #54

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Забыл еще маленький вопрос. Что считается длиной леера в случае применнения лебедок? В правилах написано 150м при нагрузке. Как модель на леере (на рисунке динамического старта ) может быть на высоте 180м ?
    Для F3B - 200 метров
    Сергей

  18. #55

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Доброго времени суток уважаемые !
    Ответте чайнику на такой вопрос : можно ли , не имея стекло-угле-кевларо-карбоно-вакуумноизготовленных материалов , хоть на один шаг приблизится к этому оргаистическому (см. выше ) состоянию - планерному полету . Или по другому :можно ли самому построить современный планер в домашних условиях , или без серьезных денежных вложений не обойтись ? Или еше проще : планера - это для богатых и опытных авиамоделистов (крутизна планера прямо пропорциональна толщине кошелька ) , или не так страшен черт , как его малютка ?

  19. #56

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Володь, ты злоблуждаешься.
    Сергеич, может быть.
    Но ты прикинь: Планер на выходе из затяжки может иметь скорость в 3 - 4 раза большую, чем буксировщик. Это если буксировщик с блоком.
    Мы с тобой бежали со скоростью 10 - 15 метров в секунду?
    Сильно сомневаюсь.
    А графики забугорные - так это лебедка.
    Вот там как раз и нужен малоизогнутый профиль.
    Только при чем тогда F3J?

  20. #57

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Сергеич, может быть.
    Но ты прикинь: Планер на выходе из затяжки может иметь скорость в 3 - 4 раза большую, чем буксировщик. Это если буксировщик с блоком.
    Мы с тобой бежали со скоростью 10 - 15 метров в секунду?
    Сильно сомневаюсь.
    А графики забугорные - так это лебедка.
    Вот там как раз и нужен малоизогнутый профиль.
    Только при чем тогда F3J?
    Я даже прикидывать не буду. Ты ж знаешь, из меня теоретик никакой. Я тебе по опыту скажу - у меня при сходе с леера высота около сотни метров, а за счет динамы я добираю примерно столько же. А правильные пацаны загоняют самолет аж на три сотни. При старте с двумя конями.

    Дело в том, что динама делается не за счет бега коней, а за счет вытяжки леера. Плюс - никто не летит вертикально после схода, а набирают высоту под углом 45-60 градусов. Вот и весь секрет

  21. #58

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые !
    Ответте чайнику на такой  вопрос : можно ли , не имея стекло-угле-кевларо-карбоно-вакуумноизготовленных материалов , хоть на один шаг приблизится к этому оргаистическому (см. выше )  состоянию - планерному полету . Или по другому :можно ли самому построить современный планер в домашних условиях , или без серьезных денежных вложений не обойтись ? Или еше проще : планера - это для богатых и опытных авиамоделистов (крутизна планера прямо пропорциональна толщине кошелька ) , или не так страшен черт , как его малютка ?
    Можно. Только лонжерон все равно углевый делать придется. Или затягивать еле-еле, если лонжерон будет деревянный.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Всем привет.

    По поводу моделей...
    Если расчитывать на соревнования и высокие результаты, то тут без современного (читай недешового) аппарата ( читай 2-3 модели должны быть готовы к старту, на случай поломки) не обойтись. Если участие на внутренних соревнованиях только ради повышения мастерства, то ненужно гнаться за супермоделями.
    Ну а если говорить только о хобби (для меня авиамоделизм хобби), то летать можно на чем угодно... Единственное, что недает сокойно жить, - наш СОВЕТСКИЙ менталитет.... "сосед летает на крутом аппарате... значит и я должен не упасть лицом в грязь" Та же история и с Аппаратурой... . За рубежом все намного проще...

    Поверьте кайф можно поймать и с металкой 2-х канальной..., а можно НЕ поймать и с нафаршированным 8-ми машиночным супергляйдером...

    Самое главное ПЛАНЕРА - ФОРЕВА ТУГЕЗЕР!!!!! и маленькие , и большие... СИРАМНО какие!!!!!!

    P. S.

    Кто может дать точную информацию, будет ли ехать в Коктебель Рекордсмен в Сентябре??? Какие точно числа???
    Уж больно хочется посмотреть на ето событие...

    Всем удачных термиков и динамиков!!!

  23. #60

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vovic
    Планер на выходе из затяжки может иметь скорость в 3 - 4 раза большую, чем буксировщик.
    Если очень абстрактно, то затяжка похожа на стрельбу косточками вишен, зажатыми двумя пальцами. Один палец это лебедка или «два коня», второй – подъемная сила. Для большей дальности надо не пальцами махать, а приложить большее усилие. Также при затяжке. Бежать надо только для поддержания усилия.
    К сожалению, нигде не видел теорию затяжки. Если кто видел, дайте ссылку.
    Сергей

  24. #61

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Сергеич
    ... никто не летит вертикально после схода, а набирают высоту под углом 45-60 градусов.
    Про угол набора высоты. Опять, теории никакой, только практика. Видел графики мужика, который мерил скорость модели, ветра, угол и высоту подъема. Набрал статистику и построил графики. У него получилось, что оптимальный угол – 80 градусов. В общем, я согласен, что крылья здесь лишние. Они только создают дополнительное сопротивление. Совсем другое дело, когда надо куда-то лететь (в ближайший поток, к краю леса, для поиска динамического потока, к базе А в F3, тогда действительно, угол 45 – 60 градусов.
    Сергей

  25. #62

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Не, не буду спорить. Триста так триста. Токо на чемпионате Европы так никто не затягивал. Там "правильных пацанов ", видно, не было.

  26. #63

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Мне тоже кажется, что для получения удовольствия при полетах на планере толстый кошелек не нужен. Я летаю на планере из потолочной плитки (в динамиках). Можно сделать планер из бальзы с сосновым лонжероном. Мой приятель резал крылья из пенопласта (с лонжероном из удочки). На соревнованиях с таким делать будет нечего, но удовольствие получить можно. Можно вообще купить набор планера (наши деревяшки, не знаю, продаются ли они сейчас), поставить рули и летать в свое удовольствие.
    Единственное, что нужно, это делать аккуратно, иначе на всяких морщинах, неровностях, углах можно потерять больше, чем от неточно выполненого профиля крыла или исходно не особо хорошей модели.

  27. #64
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Удовольствие удовольствием а вот когда за место в сборной дерёшся то тут сложновато с самодельным планерком.....приходится усложнять

  28. #65

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Если очень абстрактно, то затяжка похожа на стрельбу косточками вишен, зажатыми двумя пальцами. Один палец это лебедка или «два коня», второй – подъемная сила. Для большей дальности надо не пальцами махать, а приложить большее усилие. Также при затяжке. Бежать надо только для поддержания усилия.
    К сожалению, нигде не видел теорию затяжки. Если кто видел, дайте ссылку.
    Сергей
    Теория затяжки подробно исследована москвичем Макаровым на мат.модели числовыми методами. Позднее, примерно в 2000 году, часть материалов исследований (описание мат. модели и результаты расчетов) опубликованы в двух выпусках журнала МСиХ. Мат.модель учитывает реальные возможности буксировщика, упругие свойства леера и кучу других параметров.
    Почитать очень полезно, особенно любителям "безразмерного" динамостарта.

  29. #66

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Удовольствие удовольствием а вот когда за место в сборной дерёшся то тут сложновато с самодельным планерком.....приходится усложнять
    На прошлогоднем финале по F3J в первых турах максимумы выдавали ребята из Казани. У них были планера самодельные деревянные с толстым профилем и без механизации крыла вообще.
    Правда, в лонжероне использованы уголные полки.

  30. #67

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    На прошлогоднем финале по F3J в первых турах максимумы выдавали ребята из Казани. У них были планера самодельные деревянные с толстым профилем и без механизации крыла вообще.
    Правда, в лонжероне использованы уголные полки.
    С того года много что поменялось

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Привет.

    По данным последнего чемпионата мира по F3J, прошедшего в Канаде, многие спортсмены, не используют весь леер при старте. Сходнят с него через 3-4 сек. Плюс динамопрыжок и выходят на 100-130 метров. Профи с этой высоты вылетывают 10 минут без напряга. Перед самыми соревнованиями очень досконально исследуется аеродром, все его неровности, деревья, и т. д. Имея достаточный опыт все эти исследования помогают вылетывать так сказать " из ничего". Поэтому мы и видим результаты 9 мин 56 сек, и т. д. Если ждать пока планер выйдет на весь леер - потеря этих самых драгоценных секунд. Конструкция чемпионатных планеров, похоже, пришла к доступному совершенству. На Уровне чемпионата мира, выигрывают не модели а, спортсмены. Налет и мастерство намного сильнее влияет на конечный результат, чем "крутизна" моделей.

    Достаточно доступная по цене получается технология изготовления крыльев из сендвича - пенопласт+вава (материал типа нашей липы, но немного прочнее)

    По этой технологии делают модели в Польше, фирмой ArtHobby.

    Сам пользую такие модели, в частности 2- х метровки.
    Прочности крыла хватает в избытке при старте с леера и динамопрыжке.
    По весу крыло выигрывает у пластиковых моделей.

    В киеве есть так-же модель с размахом 3200. Летает отлично.

    Самое главное цена в 2 раза ниже "космических" технологий.

    Кто дружит с резкой пенопласта, может сам себе делать очень достойные модели.

    Удачи.

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Достаточно доступная по цене получается технология изготовления крыльев из сендвича - пенопласт+вава (материал типа нашей липы, но немного прочнее)

    По этой технологии делают модели в Польше, фирмой ArtHobby.
    Эта Ваша вава...Банальный тополевый шпон, без фанатизма...

  33. #70

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Имея достаточный опыт все эти исследования помогают вылетывать так сказать " из ничего". Поэтому мы и видим результаты 9 мин 56 сек, и т. д.
    Ну, нам до таких профи как до луны.
    Кому стало скушно в F3J и F3B, уходят в F3F. Там не соскучишься. Через месяц в Германии Чемпионат мира Viking Rase - гонки викингов. Вряд ли из наших кто там будет. Это вообще улетный класс планеров.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    To Lazy:

    Название ничего не меняет.
    Главное материал делает свою работу на 4 с "+"

    Удачи.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Любителям острых ощущений:

    http://www.billpattersonart.com/dszone.swf

    Изучите все внимательно и посмотрите видео-ролики.

    Мировой рекорд скорости горного планера 232 Мили/час...

    http://www.billpattersonart.com/Kyle232.wmv

    Для любителей покопаться в теории изучите с какой стороны склона летают модели.

    С подветренной!!!! В Самом роторе!!!! Попадание в эту зону параплана или дельтика с человеком грозит серъезными дровами...
    А планеристы приручили стихию!!!!

    Удачи.

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Во-во. В подветренной стороне в прошлые выходные я и летал. В самом роторе. Дважды приложил планерок. Щас клею слегка фюз.
    Стихия пока не очень поддается моим рукам. Закручивает так, что нефига не успеваешь сделать.
    Хотя ощущения - ооооострые.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    To vovic:

    Приятно слышать!!!!

    Удалось ли поймать траекторию ротора?
    Сам пока не пробовал, может доведется в Планерском попробовать.

    Можно в кратце параметры вашей модели? Вес площадь?
    Хочется знать какую модель лучше в ротор не отправлять...

    Удачи!!!

    P.s.

    Всеже ПЛАНЕР - ето очень универсальный спортивный снаряд!!!!!

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цельнодерявянный планерок размахом 2 метра с удлинением 11. Фюз в первой версии был 1 метр. Не понравилось. Сейчас - 1,6 метра . Нагрузка на крыло - 13 грамм на квадрат, - очень мало для летания в роторе. Крыло без механизации, крепится к фанерной вставке в фюзе на двух пластиковых винтах, так что угол деградации меняется в поле, в зависимости от погоды. Центровка тоже подстраивается под ветер. Профиль - Эпплер.
    Фанерная Т-оразная вставка замыкает крыло на буксировочный крюк, что позволяет использовать очень легкий и хлипкий бальзовый коробчатый фюз из 1,5 мм бальзы всего с тремя шпангоутами из такой же бальзы.
    Обтянут, к сожалению, Монокотом, - другой пленки не оказалось под рукой. Тяжеловата обтяжка, но живуча.

    Насчет универсальности - не уверен. Но то, что это инструмент для изучения воздушных течений - это да. Я его только под этим углом и рассматриваю.

    Взлетаю с наветренной стороны. Набираю приличную высоту и потихоньку вдоль кромки карьера перебираюсь на противоположный склон. Потихоньку - не в смысле осторожно, а просто еле-еле выгребаю против ветра. И вот на подветренной стороне карьера как раз и начинается.....
    За первый сезон полетов реальные потоки на склонах карьера никак не укладываются в классические каноны динамиков, описаных в книжках.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Спасибо, за конструктив.

    Нагрузка немного маловата, на мой взгляд, для динамиков.
    Я люблю более тяжелые модели. И нагрузку в пределах 30-40 гр./дм.

    Сейчас летаю на 3- х метровом аппарате ( 2200 гр., полная механизация), при необходимости догружаю до 3 кг..
    Угле-бальзовая конструкция с мягкой обшивкой.

    Параллельно довожу до ума 2-х метровку( нагрузка 30-35 гр, элероны и руль высоты) и металку (нагрузка 18-20 гр, элероны и руль высоты).

    Обе по пено-вавовой технологии, фюзеляжи формованные.

    А по поводу универсальности,
    На планере можно:
    1, Парить в термике.
    2, Крутить пилотаж (на легкой модели не выйдет, недостаток скорости)
    3, Летать на горе ( на скорость, опять-же пилотажить)
    4, Все вместе!!!!

    Самолет, вертолет... увы... более узконаправленная штука...


    Попробйте загрузить Ваш планер до нагрузки 30-40 гр, если прочности хватит.
    Будет намного интереснее летать а горе. Да и диапазон скорости ветра будет более широкий.

    Удачи.

  40. #77

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vovic
    ...реальные потоки на склонах карьера никак не укладываются в классические каноны динамиков, описаных в книжках.
    В воздухе ничего не может быть гарантировано, за исключением силы притяжения и роста цен на оборудование

  41. #78

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    И "DS" и F3F весьма интересны наряду с J, но только вот бяда - земная поверхность в наших краях уж больно плоская

    Но расстраиваться особо не приходися - погоняться за термиками тоже весьма нескучно, иногда даже ж..па в мыле, когда с высоты 30м выпариваешь.

    Короче, радость от планеров можно найти везде.

  42. #79
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    И "DS"  и F3F весьма интересны наряду с J, но только вот бяда - земная поверхность в наших краях уж больно плоская 

    Но расстраиваться особо не приходися - погоняться за термиками тоже весьма нескучно, иногда даже ж..па в мыле, когда с высоты 30м выпариваешь.

    Короче, радость от планеров можно найти везде.
    А у нас такое развлечение..Летаем посреди города и выпаривать приходится только над крышами или в обтекании этих самых домов. Адреналина при заходе на посадку на дом выше крыши!!!!! Правда вот были случаи встречи планера с домом....

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от vikar
    P. S. Кто может дать точную информацию, будет ли ехать в Коктебель Рекордсмен в Сентябре??? Какие точно числа???
    Уж больно хочется посмотреть на ето событие...
    Vikar, если речь о Мякинине, то он с компанией поедет 18 сентября и пробудет там около 2-х недель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Безмоторный микро
    от Daredee в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 17:30
  2. Для любителей самолетов и полетов
    от SlonSpb в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 15:21
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 19:20
  4. любителям ночных полетов
    от 111 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 09:17
  5. Если есть в Н.Новгороде , любители вертолетов?
    от хитрый в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения