Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопрос к специалистам по F3B

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вопрос такой - насколько ухудшаются свойства планера при использовании технологии отличной от матречной? Например на зеркале выклеить бутерброд из стеклоткани ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37

    Вопрос к специалистам по F3B

    Вопрос такой - насколько ухудшаются свойства планера при использовании технологии отличной от матречной?
    Например на зеркале выклеить бутерброд из стеклоткани и бальзы, его наклеить на зауженный набор?...
    Да вот еще вопрос - какие есть способы реализации механизации крыла, понятно машинки в крыле, интересен способ сочленения закрылка, может есть у кого чертежи или рисунки....
    Заренее спасибо ))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Мне тут ребята подкинули классную ссылку по механизации на F3B - www.aerodesign.de/design/positivbauweise.htm - почитай.

  4. #3
    Папа_Карло
    Спасибо за ссылку! Идея просто суппер!
    А вот делать без матрицы- честно говоря просто не советую- это не металка какая нибудь- там можно вырезать из пенофора и под вакуумом оклеить стеклом с угольной вставкой типа-лонжерон. На Ф-3-Б ( я сам летаю Ф-3-Ж-но всё равно, недалеко от многоборья) размах и хорды непозволяют, да и профиля нынче капризные пошли, а уж про нормальные(вытянутыя назад и загнутые вверх) законцовки- так тут без матрицы вообще никуда. Кстате встречный вопрос- а как без матрицы делать фюзеляж)) Мастер модель то поведёт( есле конечно делать с нормальным миделем-по профилю машинок и не более того)?
    С уважением Алексей.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Без матрицы делать фюзеляж можно - из понопласта переднюю чвсть и стеклом ее океить,а пену потом растворителем вытравит...., а балку на конусе каком-нибудь, я одного человека знаю так он кий для этого использует...
    Но согласен это сложно и не нужно....
    А с крылом - уж больно не хочется ее (матрицу) самому делать - может у кого есть? Если есть с удовольствием пообщался бы с таким человеком...

  6.  
  7. #5
    Папа_Карло
    Максим!
    Про технологии с носовой частью отдельно я не только слышал,но и сам неоднократно делал( кстате очень хорошо подходят балки от свободников- таймерные например под Ф3Б), но нут встаёт вопрос совмешения всех осей аппарата- а это проще сделать сразу.
    Недавно мне в голову пришла идея,и половину я уже попробовал -а именно, подготовть заготовки под фюзеляж(объязательно шлифануть все стороны под 90град)-правую и левую, потом по плоскости разъёма отфрезеровать паз примерно 7х7 мм в него прикатать ровинг угольный на смоле, и всю плоскость разъёма оклеить углём( или стеклом) в 2-3 слоя. После отверждения шлифануть ещё раз. Я подготовиил заготовки и уже оклеил всё как надо- итог-заготовки 45 шириной и 15 толщтной на длинне 1145 практически не гнуться- надеюсь,что и после обработки гнуться не будут( прим. я не использую липу- у меня есть возможность использовать ЧПУ блоки- это искуственное дерево- плотность) для резки) липы, но нет волокон)
    Есле есть ещё идеи- давайте делиться

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2001
    Сообщений
    18
    Ребята!
    Современный F3B-это как Формула1 в автогонках,и говорить о "на коленных" технологиях бессмысленно.Т-е о любых,только не о F3B.
    Жалаю удачи!

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Уважаемый Сергей! Уважаю Ваш опыт и ваши замечания, но позволдьте Вам возразить..... этот сайт посещают не школьники из дворца пионеров, а поэтому виши замечания по поводу F3B считаю отчасти неуместными. Не спорю об абсолютном совершенстве технологий для данного класа моделей. Но тем не менее выражаю большую благодаронсть Алексею (Папе_Карло) за все замечания и ответы по данной тематике (которые кстати собираю в подборку...). И должен сказать что не только от модели, а еще и от возможностей аппаратуры и самое главное от опыта и часов налета зависит результат выступления.
    А что касается высоких технологий, так модели сделанные на Украине идут наура в Германии!!! Конечно же прессовка под вакуумом, в негативе, с термообработкой из из высококласных импортных материалов!!!!!!
    Их можно посмотреть здесь
    http://hobby.sky.net.ua/dynamix.html
    http://hobby.sky.net.ua/mirandaeng.html
    а также у самих немцев
    http://www.fvk.de/Dynamix.html
    http://www.fvk.de/Graphite.html
    вторые в ссылках модели конечно же не совсем F3B не спорю, но на Динамиксе (Харьков) у нас много кто летает, и есть замечательные модели изготавливаетмые в Киеве и Чернигове ведущими спортсменами. Поэтому не верьте ребята, есть модели есть технологии, не спорю в одиночку тяжеловато, но всегда можно где то с кем то скооперироваться. А по словам наших моделистов так и буржуйские модели не всегда качественно сделаны видели битые крылья, и что там внутри!!!
    Еще раз спасибо Алексею!!! И всем кто пишет на данную тему!!!
    С Новым годом и новых успехов и достижений в Новом году!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Уважаемый Игорь!
    Спасибо за лестные отзывы на мои постинги. Я не совсем так хорош, как вы описали- всё дело в том, что со временем я начал четко разделять модели для удовольствия и для соревнований. Многие. кто сюда заглядывают совершенно не знакомы с тем, до какой степени можно наворотить модель , сколько всяческих новшеств( порой просто не понятного назначения для новичков- как например современные законцовки на планерах, теже закрылки итд). Но вся штука в том, что многое из того,что делают "большие" дяди- вполне можно сделать и при меньшем опыте- главное знать как-именно это я и стараюсь донести до читателей этого форума. Плюс-большенство читателей-скорее хоббисты, чем моделисты- модели стараются покупать, или в крайнем случае строить по готовым чертежам. По этому здесь более уместны технологии " на коленке", чем что то более серьёзное. Хотя я совершенно не против поговарить на любые темы входящие в круг моих интересов- а именно -любые планера- от свободнолетающих до радио и эллектрички, сам я стараюсь заниматься ф5Б моделями, по тому что там и парение присутствует, и высокие скорости тоже- объеденение практически взаимоисключающих условий полёта в единое целое
    Ещё раз спасибо за отзыв.
    PS. Меня "Графит" уже давно превлекает- он и в США уже очень известен( прятно был удивлён узнав о том,что сделали его всё же не в Германии!)-есть ли возможность связаться с его производителями?

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Добрый день Алексей!
    Всеже очнь хорошо что хоть где то пишется о достижениях и высоких технологиях в планерном моделизме, и хотя допустим специалистов мало чем можно удивить, но все же вижу что эта тема (постройка спортивных моделей планеров) многим интересна. И спасибо за активное участие.
    А насчет GRAPHITE так не знаю, может быть в США и еще чьи модели продают, но на 100% знаю что он изготавливается в Украине (Харьков) мастером спорта Владимиром Гаврилко.
    Его фото и подробная информация об моделях можно найти здесь.
    http://www.airplane-model.com/glider.html
    А для Вас я уточню его контактные телефоны через знакомых спортсменов и напишу в письме как с ним связаться.

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2001
    Сообщений
    18
    [quote]Билый Игорь (02-01-2002 16:27):
    Уважаемый Сергей! Уважаю Ваш опыт и ваши замечания, но позволдьте Вам возразить..... этот сайт посещают не школьники из дворца пионеров, а поэтому виши замечания по поводу F3B считаю отчасти неуместными. Не спорю об абсолютном совершенстве технологий для данного класа моделей. Но тем не менее выражаю большую благодаронсть Алексею (Папе_Карло) за все замечания и ответы по данной тематике (которые кстати собираю в подборку...). И должен сказать что не только от модели, а еще и от возможностей аппаратуры и самое главное от опыта и часов налета зависит результат выступления.

    А что касается высоких технологий, так модели сделанные на Украине идут наура в Германии!!! Конечно же прессовка под вакуумом, в негативе, с термообработкой из из высококласных импортных материалов!!!!!!



    Уважаемый Игорь,не умаляя возможностей нашей Родины(я тоже украинец) хочу сказать,что Вы неправильно трактуете тему.
    Я о том,что невозможно выиграть Чемпионат Мира на "Ваших и Наших" F3B
    Технолгии наши хорошие-и не более,
    я сам летаю на НАШИХ лопастях на вертолете-ими торгует Graypner,но ведь это ширпотреб по-нашему,тк спортивные лопасти стоят в 4-5 раз дороже.

    Еще раз для тех,кто в танке-я о спорте высших достижений.

    Всем успехов!

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Уважаемый Сергей!
    Есле говарить о том. кто что производит- то думаю,что вы будите очень удивленны.что очень и очень много из того, что люди считают ну самым навороченным и крутым на Западе- производится ребятами на просторах СНГ- и отвечу почему- такой уникальной школы моделизма как в СНГ нет пожалуй нигде больше в мире. Ведь всегда в кружках строились и культивировались только международные классы моделей- итог-большое колличество высококласный специаллистов не просто с высшим образованием а с учёными степенями в областях аэродинамики малых скоростей, теории компазитов итд. Поверьте мне- за 10 лет моей жизни в США я не встретил ниодного моделиста с учёной степенью М Ай Ти например- а вот из МАИ и МАТИ ( я сам из Москвы- так что извените- не знаком с обревеатурвми), Харьковского Авиационного, Киевского. Казанского, Питерского итд до безконечности- что не мастер спорта- то как минимум инжинер.
    А лопасти- ну что же- каждый летает на том, что он может себе позволить- я тоже не могу позволить себе новейшие модели F5B из Дубны- покупаю прошлого сезона, так что это не показатель- а показатель в том- что на новых моделях выигрываются практически все ЧМ и ЧЕ в этом классе.
    С уважением Алексей.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Maxim (16-11-2001 11:24):
    Вопрос такой - насколько ухудшаются свойства планера при использовании технологии отличной от матречной?
    Например на зеркале выклеить бутерброд из стеклоткани и бальзы, его наклеить на зауженный набор?...
    Да вот еще вопрос - какие есть способы реализации механизации крыла, понятно машинки в крыле, интересен способ сочленения закрылка, может есть у кого чертежи или рисунки....
    Заренее спасибо ))
    Делать готовые панели можно- но вот беда- как их качественно приклеить на каркас, и ещё момент- для предотвращения появления внутреннего напряжения панели желательно сразу оклеивать стеклом на болване- а коли так- так и до матрицы не далеко.
    По сочленению закрылка -я не совсем понял, что вы имеете ввиду? На моделях "фул хауз"-те,что с 4мя сервами в крыле делают линия разъёма крыла( ушки отдельно центроплан целиковый) как раз и разделяет закрылки и эллероны. Объеденять их вместе не советую- они выполняют совершенно разные функции в полёте. Есле же имелось ввиду что либо иное- напишите- будем думать
    С уважением Алексей.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Папа Карло (04-01-2002 22:35):
    ...А лопасти- ну что же- каждый летает на том, что он может себе позволить- я тоже не могу позволить себе новейшие модели F5B из Дубны- покупаю прошлого сезона, так что это не показатель- а показатель в том- что на новых моделях выигрываются практически все ЧМ и ЧЕ в этом классе.
    Господа, позвольте внести ясность.
    Сергей Коробка - в прошлом многократный призер Союзных соревнований в F2B. И с матричными технологиями не просто знаком, но и стоял у их истоков (не скажу, что рожал их в муках, но уж точно - свечку держал, а это уже не мало! ).
    В настоящее время ОЧЕНЬ серьезно занимается F5D. Не буду говорить о его достижениях - захочет, сам расскажет. Во всяком случае, последние несколько лет ниже третьего места на России он редко опускается в этом классе.
    И летает он на НАШИХ вертолетных лопастях от Graupner не потому, что "кишка тонка", а потому, что правильно понимает цели и задачи: для обучения (и не только начального) достаточно добротно сработанных отечественных моделей. А вот для самых верхних спортивных достижений желательно иметь технику на порядок серьезнее.
    Здесь я с ним полностью согласен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы к специалистам
    от F2DVasek в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 21:14
  2. Вопрос к специалистам по JR 9 (переоборудование на 2.4GHz)
    от S.G. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 10:30
  3. Вопрос к специалистам(вектор тяги)
    от alex1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2003, 15:08
  4. Вопрос к специалистам
    от Сергей-Квинт в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2002, 12:24
  5. Вопрос к специалистам по F3B!
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2002, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения