Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

Профиль для многорежимного электропланера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от TPEHAK -Лучший профиль для F5B? -Лучший профиль для F3J? Есть знатоки? Если были бы ЛУЧШИЕ профили, то все ...

  1. #41
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    -Лучший профиль для F5B?
    -Лучший профиль для F3J?

    Есть знатоки?
    Если были бы ЛУЧШИЕ профили, то все бы их и использовали - всегда!

    А в реальности люди проводят бессонные ночи в подборе профиля к конкретному планеру для конкретных задач. Неудовлетворенные результатом, пытаются модифицировать существующие, рисуют новые. Подбирают изменение профиля по размаху, крутки. Мучаются в выборе формы крыла в плане. Расщитывают площади, их соотношения, плечи, углы установки и т.д.

    Так что если хотите быстро сделать и летать, копируйте существующие лучшие модели в своем классе. Кстати производители и конструкторы лучших моделей не спешат раскрывать свои профили. Называют их своими инициалами и пойди поищи их координаты.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение

    ИТАК какой профиль на крыло самый лучший для F5J?
    Какой профиль лучший на V-стабилизатор для F5J?
    Даа. Вопросец штонадо.

    Benedek 8406 C
    NACA 0008

    Матрицируйте на здоровье

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    ...пытаются модифицировать существующие, рисуют новые. Подбирают изменение профиля по размаху, крутки. Мучаются в выборе формы крыла в плане. Расщитывают площади, их соотношения, плечи, углы установки и т.д.
    Это всё от лукавого. Не надо это никому. Товарищ верной дорогой идёт. Надо просто взять лучшие профили и всех порвать

  4. #43

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Даа. Вопросец штонадо.

    Benedek 8406 C
    NACA 0008

    Матрицируйте на здоровье



    Это всё от лукавого. Не надо это никому. Товарищ верной дорогой идёт. Надо просто взять лучшие профили и всех порвать
    У каждого свой путь, воздух все расставит на свои места
    Делать, летать, снова делать, снова летать

  5. #44

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Хорошо, тогда какие планера классов F3J, F5B, F5J сейчас летают лучше всех и какие на них стоят профиля, крутки?

    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Benedek 8406 C
    Симпатичный профиль - но такой на радиопланерах я никогда не видел - это вообще профиль свободников.

    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    NACA 0008
    Ну вот на стаб такой - в это я ещё могу поверить

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Вы спросили - какой профиль ЛУЧШИЙ, я вам ответил. Мало ли, что вы чего-то там не видели. Каков вопрос, таков ответ - поговорка такая есть.

  8. #46

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Вообще такие выпукло-вогнутые профиля применяются на лёгких медленных свободнолетающих классах.
    Вы назвали профиль, но не сказали для какого класса радиопланеров он лучше подходит.

  9. #47

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Да куда уж точнее вам ответили:
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение ИТАК какой профиль на крыло самый лучший для F5J? Какой профиль лучший на V-стабилизатор для F5J? Даа. Вопросец штонадо. Benedek 8406 C NACA 0008
    что вам ещё-то надо?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    то есть этот профиль как нельзя лучше подойдёт к f5j - а как же f5b и f3j - или к ним Benedek 8406 тоже самым лучшим образом подходит?

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Если нитку наклеить - да.

  13. #50

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Хорошо, а скажите, кто знает, какие крутки по размаху крыла задаются на этих классах радиопланеров, и зачем они нужны?

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Не слушайте вы за крутки...
    Это от неумения строить ровные крылья. Получилось криво, а потом только понты, что так и надо было.

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    а залезть на сайт Дреллы и посмотреть в качестве примера за Супру религия не позволяет?

  16. #53

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    А супра считается лучшим радиопланером в своём классе?

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    А супра считается лучшим радиопланером в своём классе?
    Да нет конечно. Так себе планерок, дешёвый, для убогих...

  18. #55

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    А при чём здесь дешёвый и для убогих? Ну так какие образецы планеров лучшие в классах f5b, f3j и f5j?

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    при чём здесь дешёвый и для убогих?
    Это для тех убогих, для каких 1000 евро - дешево
    TPEHAK, кончайте нас смешить, задавая подобные вопросы ( для справки : http://forum.rcdesign.ru/f14/thread1...ml#post1323071 )

  20. #57

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Ну так какие образецы планеров лучшие в классах f5b, f3j и f5j?
    А какие лучшие образцы автомобилей A,B,C,D классов?
    Может хватит задавать бестолковые вопросы?
    Над вами уже издеваются в открытую, а до вас никак не доходит...

  21. #58

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Ну почему бестолковые - лучшие автомобили те, кому принадлежат рекорды в соревнованиях. Может тут кто знает какие образцы планеров самые самые?

  22. #59

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    То ТРЕНАК
    Для начала разберись в классах - правила почитай - максимум часик-два, зато куча вопросов отпадет
    И, на мой взгляд из самого доступного:
    F5B (как и D, в принципе) - Собакин собаку съел на этих самолетах - про профили врядли расскажет, но самолеты супер (не по наслышке)
    F3J Супры хорошо летают (Дрела придумал) а делают (кто с изменениями, а кто и нет) Виктор Фрунзе, Владимир Гаврилко - профили Дреловские, найти их элементарно в инете или в PROFILI
    F5J не знаю про профили но у многих F3J самолетов есть электро-фюзеляжи - для Эфпятьбэ наверное
    Я вот летаю на Электро Спрайте от Гаврилко и на Вильгу с ним поеду
    А по поводу круток - начни с учебника по аэродинамике или с научно-популярных статей, хотябы; а когда Сх от Су отличать будешь и поймешь нах ра поляра такая кривая - халявопрограмма есть QFLR5 на базе Хфлайр тили Хфоил - не помню
    Вот тута дуй себе профили, рисуй профили, модифицируй, дуй самолеты целиком и с крутками и без, вот не помню шасси там можно нарисовать или нет ;Р не рисовал просто

    Да, а нафига тебе все это
    Clark-Y, Контроник и вперед, чем выше залетит - тем дольше падать будет ;D а мотоКАЛ - круто

    И, кстати, заметил: чем НИПРОЧТО тема - тем больше постов, вот и я в этом проучаствовал

  23. #60

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Ну почему бестолковые - лучшие автомобили те, кому принадлежат рекорды в соревнованиях. Может тут кто знает какие образцы планеров самые самые?
    Те которые на соревнованиях самые самые.

    Откройте отчеты чемпионатов мира и европы и там Все написано.

  24. #61
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    лучшие автомобили те, кому принадлежат рекорды в соревнованиях.
    В этом случае ГазЭлька под управлением бомбилы Сурена - лучшее авто бизнес-классе... Ибо в бизнесе эта газелька просто рекордсмен! При минимальных инвестициях дает максимальные прибыли. Про безопасность, умоляю, НИ СЛОВА!

    Извините, не удержался.

  25. #62

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    TPEHAK - Для самого начала поймите в ответах вам тут давно уже не пытаются вам чего либо объяснить - просто стебаются особенно Lazy. Что для него в данной ситуации характерно.

    Просто вы не с надлежащим питетом и не в той интонации вопрос задали - а потом "имели наглость" не сделав 4Q красным штанам продолжать упорствовать в той же самой манере выяснения (дайте лучшее да объясните мне не приложив по мнению отвечавших достаточного усердия и внимания к их наметкам).

    Все что хотели Гуру и Огуревшие уже сказали и большего вы с такой пеостановкой вопроса от них не дождетесь. То что вы не поняли их намеков и объяснений считается вашей личной проблемой, а упорные крики "объясните толком" наглостью и непочтением (впрочем они и вправду вам ничего не обязаны объяснять).

    WBR CrazyElk

    P.S. Если вас прикалывает то продолжайте. А лутше (для меня) вы свой микропланер завершите. Дело достойнее будет чем с Lazy отношения выяснять.

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    особенно Lazy.
    А что, вы уже монополизировали право на маразм в форуме? Не знал, простите...

  27. #64

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    лутше (для меня) вы свой микропланер завершите. .
    То-есть Вам совсем-совсем хорошо станет?
    А СВОИ советы почему не выкладываете?

  28. #65

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Для начала разберись в классах - правила почитай - максимум часик-два, зато куча вопросов отпадет
    Ну у меня нет вопросов по правилам, и нету некой кучи вопросов, есть лишь вопросы по профилям и круткам.

    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    А по поводу круток - начни с учебника по аэродинамике или с научно-популярных статей, а когда Сх от Су отличать будешь и поймешь нах ра поляра такая кривая
    Знаем, проходили, курсачи писали, экзамены сдавали, и скоро на головы ваши будут падать новые самолёты, аэродинамические обводы и обводы профилей которых моделировал и выглаживал я в отделе матмоделей КБ МиГа - страшно да? =)))
    На самом деле нету в учебнике по аэродинамике ничего толкового про крутки - есть лишь пространные теоретизации. Вообще крутка профиля на радиопланерах делается с целью особого распределения по размаху крыла подъёмной силы, возникающей при вираже, дабы планер максимально эффективно с наибольшим качеством выполнил этот вираж. При вираже одна консоль крыла движется намного быстрее другой, создавая при том большую подъёмную силу и большее сопротивление - отсюда мораль, надо уменьшать угол атаки к законцовкам. Есть ещё прочностные соображения, чтобы на концах крыльев не возникала слишком большая подъёмная сила при затяжке, создающая в свою очередь большой изгибающий момент - но на современных радиопланерах, и тем более мотопланерах последняя проблема не актуальна. Посему крутка делается по системе компромисс - дабы при вираже планер как можно меньше терял высоты, но и при прямолинейном полёте при этом сохранял достаточную планирующую способность. В виду неочевидности и сложности взаимодействия всех факторов, практически невозможно представить теоретический рассчет этих круток - однако есть практика, выработанная годами в планерном спорте. Поэтому я и спрашиваю, какие углы круток являются некими общепринятыми, оптимальными, или использованными на самых лучших моделях. Ну как, скажем, есть общепринятое утверждение, что центровка планера должна быть около 30% от передней кромки. Или, типа, выкос оси двигателя, на верхнепланах - около 1-го градуса вниз, и 3-х градусов вправо. Хотя зачем я это всё вам рассказываю, если вы и так всё знаете, только ответить не можете.
    Последний раз редактировалось TPEHAK; 18.01.2010 в 22:35.

  29. #66

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    TPEHAK -


    Все что хотели Гуру и Огуревшие уже сказали и большего вы с такой пеостановкой вопроса от них не дождетесь. То что вы не поняли их намеков и объяснений считается вашей личной проблемой, а упорные крики "объясните толком" наглостью и непочтением (впрочем они и вправду вам ничего не обязаны объяснять).

    WBR CrazyElk

    .
    Обьяснять автор темы не просит.
    Либо - дайте профиль,
    Либо фраза типа -А зачем вообще применяют переменный профиль и крутку по размаху на электропланерах - я думаю для оптимального режима поворота планера, с максимальным качеством - но при прямом планировании крутка и переменный профиль это только минус аэродинамике, я всё правильно говорю?
    Самый точный ответ - нет и он был
    Для того чтобы подробно обьяснить все "неточности" этой фразы нужно изложить на этих страницах полный курс аэродинамики (для дозвуковых скоростей).

  30. #67
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Ну у меня нет вопросов по правилам, и нету некой кучи вопросов, есть лишь вопросы по профилям и круткам.

    Вам же давали ссылку на дреловские разработки. Там и Супра есть. Вот ссылка еще раз. Скачайте чертеж хотя бы крыла, изучите и Вы увидете как меняется профиль по размаху и какая геометрическая крутка. Если неполенитесь мозгами пошевелить недельку-другую, то скачайте XFLR5. Если разберетесь, то поймете для чего все эти прибамбасы. Если коротко, то: законцовка должна быть уже чем ЦП, соответственно она летит на меньших числах Рейнольдса, а где тонко там и рвется. Чтобы не рвалось и выдумывают всякие фишки с профилями и крутками.

    Еще до кучи Pike Perfect. Там тоже есть изменение профиля по размаху и еще несколько магических графиков.

    В хороший F3J воткнуть хороший мотор - получим хороший F5J. Или вот еще вариант хороших F5J изначально. Хотя эту ссылку Вам тоже уже давали.

    Ну и F5B - Авионик. Информацию по нему можно только по крупицам по сети искать. Больше F5B-шных моделей не знаю, так как не интересовался этим классом.

    Это яркие представители неплохих моделей в своих классах. Лучшей какую либо из них назвать я бы не рискнул. Лучше будет лететь та, которой будут лучше управлять. Так же и с профилем - правильно применить, и все полетит и даже может неплохо. А "взял ЛУЧШИЙ профиль, сделал САМУЮ ПРАВИЛЬНУЮ крутку и всех порвал" - так не бывает.

  31. #68

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    JIM писял:
    Это яркие представители неплохих моделей в своих классах. Лучшей какую либо из них назвать я бы не рискнул. Лучше будет лететь та, которой будут лучше управлять. Так же и с профилем - правильно применить, и все полетит и даже может неплохо. А "взял ЛУЧШИЙ профиль, сделал САМУЮ ПРАВИЛЬНУЮ крутку и всех порвал" - так не бывает.[/QUOTE]

    Ну почему же,
    Бывает, судя по рисуночку, да и рвут периодиццки, кто умеет ручками дынь-дынь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: perfect_liftdistribution.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	20.3 Кб
ID:	312392  

  32. #69
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Бывает, судя по рисуночку, да и рвут периодиццки, кто умеет ручками дынь-дынь
    Думаю, что у Супры рисуночек если и отличается, то не намного. Слышал от завоевавших кое чего планеристов, что Пайк похуже ветер прошивает чем Супра, а насколько хуже, это только жопометром почуствовать можно. Но это только лишь мнение и личные ощущения. А круги в метре над землей практически вокруг законцовки можно на обоих хорошо накручивать.

  33. #70

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Спасибо.
    Ещё один вопрос. Кто-нибудь в Москве занимается изготовлением или продажей углёвых кессонов (D-BOXов)? Темы про это на форуме были, но они уже закрытые, поэтому спрашиваю тут заодно.

  34. #71

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Да.Тут в теме заходила речь о крутке крыла.Кто знает есть ли крутка у планера AVA

  35. #72
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Изучайте чертежи. Bubbledanser = AVA

  36. #73

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Ещё один вопрос. Кто-нибудь в Москве занимается изготовлением или продажей углёвых кессонов (D-BOXов)?
    В Москве не знаю,а вот в Харькове как минимум два человека и от каждого в Москве можно получить!

  37. #74

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Слышал от завоевавших кое чего планеристов, что Пайк похуже ветер прошивает чем Супра
    Познавательная табличкаhttp://www.f3x.no/f3j/2009/ec/EC2009_model_list_v2.pdf
    чтойто не очень в европах Супру жалуют.

  38. #75

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Вот именно, отличаются - F5B-мотопланер и на нём выполняются два упражнения - дальность и продолжительность+точность посадки, а F3J чисто планер и упражнение только продолжительность+точность посадки - вот и получается, что в одном классе F5B два разных требования, а значит и нужен профиль максимально удовлетворяющий им обоим, а также хотелось бы узнать какой профиль самый лучший для F3J.
    Мужчина, F5B FAI класс. В этом вся фишка. На самолетах такого уровня летают экстра профи. Вебершок например, после полета на то что вы называете дальностью имеет трясущиеся ноги. Потому что на входе в базу 2х метровый самолет имеет скорость ок 300 км.ч.
    Эти планера оптимизированны для скорости и маневренности. Продолжительность на них -это тренажер для глаз. Вылетывают все. Тем более что можно включать мотор.
    В Вашем случае, все эти заморочки не к чему. Ваш планер должен быть оптимизированн под макс. качество. Определитесь с весом. Возьмите программу Profili2 и в путь!
    По образованию я аэродинамик, планерами занимаюсь с детства и не знаю однозначных ответов на Ваши вопросы. Потому что их нет.
    Крутка бывает аэродинамическая и геометрическая. Изменение профиля это аэр. крутка. Изменение геометрии-геометрическая. Они нужны для того что бы добиться эллиптического распределения давления на верхней поверхности крыла. Это нужно для уменьшения индуктивного сопротивления. Продолжать?
    Возьмите лучше любые J профили оптимизированные под Ваши Re. И будет Вам счастье!
    А еще лучше, купите у Собакина готовый самолет, заряженный под J и секономите кучу денег и времени. Матричное производство не для штучного изготовления...

    В любом случае не останавливайтесь

    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    В виду неочевидности и сложности взаимодействия всех факторов, практически невозможно представить теоретический рассчет этих круток - однако есть практика, выработанная годами в планерном спорте. Поэтому я и спрашиваю, какие углы круток являются некими общепринятыми, оптимальными, или использованными на самых лучших моделях. Ну как, скажем, есть общепринятое утверждение, что центровка планера должна быть около 30% от передней кромки. Или, типа, выкос оси двигателя, на верхнепланах - около 1-го градуса вниз, и 3-х градусов вправо. Хотя зачем я это всё вам рассказываю, если вы и так всё знаете, только ответить не можете.
    Во! Теперь понял! Геометрическая крутка не нужна. Аэродинамическая-профиль в конце крыла с прогибом средней линии и толщиной не допускающей срывных характеристик при Re достигаемых на внутреннем крыле при вираже мин. радиуса.
    Либо-профиль один и то же по размаху. Задняя кромкана краю крыла на 2 мм приподнята.
    Последний раз редактировалось Jimm; 20.01.2010 в 21:04.

  39. #76

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Если честно чисто внешне не нравятся все эти супры мне и похожие на них планера, какие то они некрасивые. На работе возможно смогу фрезернуть стальные болванки или сразу матрицы на ЧПУ, там же смогу провести шлифовку, поверхностное упрочнение, полировку и покрытие хромом или тефлоном, поэтому всё узнаю и расспрашиваю, чтобы сразу и в путь - есть большие планы, и хочется спроектировать лучшее, что будет возможно.

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    хочется спроектировать лучшее, что будет возможно.
    И чтоб первая формовка полетела лучше дреловской или собакинской? Желаю успехов и много терпения.

  41. #78

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    И чтоб первая формовка полетела лучше дреловской или собакинской? Желаю успехов и много терпения.
    Ну не первая далеко, полетит, куда денется.

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Делать, летать, снова делать, снова летать
    Лучше просто летать... Все вместе не получается...

  43. #80

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Если честно чисто внешне не нравятся все эти супры мне и похожие на них планера, какие то они некрасивые. На работе возможно смогу фрезернуть стальные болванки или сразу матрицы на ЧПУ, там же смогу провести шлифовку, поверхностное упрочнение, полировку и покрытие хромом или тефлоном, поэтому всё узнаю и расспрашиваю, чтобы сразу и в путь - есть большие планы, и хочется спроектировать лучшее, что будет возможно.
    Есть разработка, правда на планер F3B - можно начать с фюзеляжа, покажи свои возможности, готовы попробовать

    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Лучше просто летать... Все вместе не получается...
    Да, пока летать получается меньше чем строить, но ничего - зима скоро закончится

    Интересно, кто из Вас первый зарегистрировался Jimm или Jim, оба Дмитрия, обоих знаю лично, а Вы друг друга не знаете, надо срочно исправлять ситуацию

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Профиль для ЛК
    от Maxbl4 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:56
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 00:58
  3. Профиль для F-3-A.
    от nazinss в разделе Пилотаж
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 21:07
  4. Профиль для кордовой
    от cyklop в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2005, 01:39
  5. Помогите с выбором профиля для планера.
    от vikar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения