Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 121

Профиль для многорежимного электропланера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lieder B Интересно, кто из Вас первый зарегистрировался Jimm или Jim, оба Дмитрия Не поверишь, одновременно...

  1. #81
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Интересно, кто из Вас первый зарегистрировался Jimm или Jim, оба Дмитрия
    Не поверишь, одновременно

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Да, пока летать получается меньше чем строить, но ничего - зима скоро закончится
    Слав, завязывай со стройкой! Вон какая молодежь растет! Скоро всех завалят классными моделями по недорогой...

  4. #83

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Слав, завязывай со стройкой! Вон какая молодежь растет! Скоро всех завалят классными моделями по недорогой...
    ага, вместо хереха - потолочка, вместо стекла - хб, вместо угля - ...уголь вместо кевлара свитер вязаный, вместо смолы - Титан или Момент
    и база за 10 сек

  5. #84

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    За то профили будут, самые лучшие! Мне один очччень уважаемый моделист в детстве сказал несколько гениальных фраз! По ним до сих пор и живу... Одна из них:
    Моделисты, Дима, делятся на 2 категории! Первые много делают и не о чем не думают. Вторые мало делают... Но очччень много думают...А результат один

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282

  8. #86

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Или Селиги из серии 7ХХХ?
    Что за Селига, а профилей с названием начинающихся на 7 в Profili2 не нашёл. AG35 - AG37, озвученные здесь, тоже не нашёл.

    Вот эта программа всякие эпюры да графики сторит. Хочется знать, на сколько её резултаты отличаются от реальности и каким она способом ведёт рассчёт?
    Последний раз редактировалось TPEHAK; 23.01.2010 в 17:55.

  9. #87

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    каким она способом ведёт рассчёт
    Поляры основаны на рассчётах программы XFOIL профессора М.Дрела

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    То есть Profili2 не рассчитывает ничего, а просто показывает готовые базы данных, рассчитанные до неё в XFoil? Так получается? Хотя при нажатии построения графика программа что-то начинает высчитывать, долго таблицы мелькают с графиками всякими.
    Допустим, но тогда каким образом в XFoil ведётся рассчет? Может там конечно элементное моделирование применено, а может простецкие формулы с аэродинамическими коэффициентами? Насколько глубоко она копает? Просто возникают некоторые сомнения в адекватности результатов. Вот например сравнительные графики выборки профилей. С графиком Кларк Y явно что-то не так - при росте подъёмной силы практически монотонно падает аэродинамическое сопротивление, хотя например другие графики выглядят более привычно. Вообще какое реальное расхождение с действительностью имеется в Profili2 ?

  12. #89

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Программа Дрелы написана вроде на Бейсике для дос, а Профили просто используют этот модуль при рассчётах. Что один раз посчиталось, остаётся в базе данных и не просчитывается во второй раз.
    Ничего странного в поляре ClarkY не замечаю, SD7037 например имеет похожие поляры, про меньшем сопротивлении на этих Re. Насчёт общей точности поляр, это пожалуй в ЦАГИ спрашивать нужно.

  13. #90

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Уважаемый Илья,
    А про фрезеровку можно подробнее
    Я вполне серьезно - сейчас пытаюсь подобрать варианты

  14. #91

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Программа Дрелы написана вроде на Бейсике для дос
    Не стыдно? Написано на Fortran под Unix...

  15. #92

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    То есть Profili2 не рассчитывает ничего, а просто показывает готовые базы данных, рассчитанные до неё в XFoil?
    Вот что мне известно о Profili2. Если не ошибаюсь, это написано на сайте Автора.
    1 В Программе содержится большая база данных профилей. Имеется ввиду геометрия. Кроме того, в этой же базе данных есть когда-то просчитанные поляры.
    2 В смысле расчета эту программу можно рассматривать как оболочку построенную над X-foil. То есть она удобным для пользователя способом передает пожелания пользователя Xfoil, а потом удобно выводит результаты.
    Так что, если Вы говорите программе "пересчитать", то программа Ffoil пересчитает поляры.
    Кроме расчетов поляр у Profili2 есть еще много сервисов, о которых я толком не знаю.
    На немецком сайте, на который мне дали ссылку в соседнем топике "...лохматая..", я обнаружил следующее о Xfoil.
    "...Существует две популярных методики расчета аэродинамики профиля на малых Re:
    PROFIL by Professor Richard Eppler, University of Stuttgart, Germany
    XFOIL by Professor Mark Drela, Massachusetts Institute of Technology, USA
    Далее я понял следующее:
    Физико -математическая модель в первом случае (Richard Eppler) считается более точной, но Mark Drela, используя менее точную модель, очень удачно реализовал математику и алгоритм... Так что, в итоге программы более-менее равноценны в смысле точности.
    Не ручаюсь, что я правильно понял то, что написали немцы (английский хорошо знаю только с переводчицей)...
    А насколько верить измеренным или расчитанным на малых Re полярам - дело моделиста...

  16. #93
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    С графиком Кларк Y явно что-то не так - при росте подъёмной силы практически монотонно падает аэродинамическое сопротивление, хотя например другие графики выглядят более привычно.
    Общее сопротивление крыла состоит из профильного и индуктивного сопротивлений. Индуктивное сопротивление (коэффициент) зависит в основном от угла атаки, удлиннения и формы крыла в плане. Чем больше подъемная сила, тем больше индуктивное сопротивление. А еще индуктивное сопротивление не зависит от профиля крыла.
    Профильное сопротивление не зависит от подъемной силы. Оно зависит от формы профиля и угла атаки. И у несущих профилей коэффициент сопротивления как правильно минимален при достаточно большом коэффициенте подъемной силы. А программа "Профили" скорее всего именно профильное сопротивление показывает.

  17. #94

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Уважаемый Илья,
    А про фрезеровку можно подробнее
    Я вполне серьезно - сейчас пытаюсь подобрать варианты
    Эмм - опытное производство МиГа, мы конструктора матмодельного отдела, помимо всего работаем с отделом занимающимся изготовлением опытных образцов детай в т.ч. со станочниками ЧПУшниками. На производстве разговаривал, сказали что в принципе задуманное возможно, толко договариватся надо. Говорят в своё время у них там болваны на судомодели фрезеровали мужики. А так там производство-то стоит в силу специфики, от нечего делать вон литейные формы для стригальных машинок стругали. Вобщем пока я особо не копал, сначало всё в теории надо разрешить от и до, самолёт разработать, прорисовать всё. Как будет окончательно этот этап сделан, только потом заниматся изысканием на производстве.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Профильное сопротивление не зависит от подъемной силы. Оно зависит от формы профиля и угла атаки. И у несущих профилей коэффициент сопротивления как правильно минимален при достаточно большом коэффициенте подъемной силы. А программа "Профили" скорее всего именно профильное сопротивление показывает.
    Просто синий график явно выбивается из общей концепции, не смотря на похожии формы профиля например с зёлным. В то время, как зёлёный график похож на красный и чёрный, хотя профиля более значимо отличаются нежели синий и зелёный.
    Последний раз редактировалось TPEHAK; 23.01.2010 в 19:29.

  18. #95

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    У меня есть что отфрезеровать, можно узнать - деталь 1400, ф45 - это примерный объем (стоимость в личку, если можно) - фюзеляж F3B

  19. #96

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Написано на Fortran под Unix...
    Я про модуль, который в Профилях обсчитывает. Изначально ессно под Юникс бежала, потом и на МАК и Вин портирован (Qbasic)

  20. #97

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я про модуль, который в Профилях обсчитывает.
    Xfoil 6.97 for Unix and Win32. Gzipped directory tar image.
    All source code, Orr-Sommerfeld database, plain text version of User Guide, sample Xfoil session inputs.
    Requires Fortran 77, C compilers, windowing support.
    На бесике можно написать программу загрузки стиральной машины носками. С точностью +\- 3%.

    Profili 2 is developed in MS Visual C++ 6.0

  21. #98

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Software > XFOIL



    Main Site:
    http://web.mit.edu/drela/Public/web/xfoil/
    UNIX and Windows source code (Requires Fortran 77, C compilers, windowing support):
    http://web.mit.edu/drela/Public/web/...oil6.96.tar.gz
    Download - Win32, optimized for Pentium 3:
    http://web.mit.edu/drela/Public/web/xfoil/xfoilP3.zip
    Download - Win32, optimized for Pentium 4:
    http://web.mit.edu/drela/Public/web/xfoil/xfoilP4.zip

    Версию для закинтоша некогда искать: заказан столик в ресторане.

  22. #99
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Просто синий график явно выбивается из общей концепции, не смотря на похожии формы профиля например с зёлным.
    Что значит "общая концепция"? График профильного сопротивления может иметь самую замысловатую форму. При малых рейнольдцах (малые размеры и скорость) он даже от щереховатости поверхности может менять сопротивление в два раза. А вы пытаетесь анализировать графики по непонятно каким критериям, типа "в общую струю не попадает".

  23. #100

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    На бесике можно написать программу загрузки стиральной машины носками. С точностью +\- 3%.
    Вы когда последний раз писали программы?
    Бэйсик из Вижуал студии мало чем отличается от фортрана или С++, если говорить о РАСЧЕТАХ. У С++ больше возможностей, но к математике они прямого отношения не имеют. Фактически это разные надстройки над одной и той же основой. То есть отличается в основном синтаксис. Сейчас Бэйсик можно рассматривать как подмножество С. Не совсем корректно, так как без использования глобальных переменных или указателей на структуры функция С возвращает только одну переменную, а Бэйсик работает (принимает и возвращает) все переменные, перечисленные в вызове (или, иначе говоря, функция С работает с копиями переменных, а Бэйсик - с переменными).
    И это - не я придумал, а говорят очень грамотные программисты (работающие на смеси языков С,С++, Бэйсик, Ассемблер)
    Может быть небольшая разница в скорости программ (по слухам последний фортан быстрее всего остального, так как заточен под математику) и удобстве написания.

  24. #101

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Бэйсик из Вижуал студии мало чем отличается от фортрана или С++, если говорить о РАСЧЕТАХ.
    Идите вы...поверхность шероховатить.

  25. #102

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Идите вы...поверхность шероховатить.
    Этим и занимаюсь. Увлекательное занятие!

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Идите вы...поверхность шероховатить.
    Этим и занимаюсь. Увлекательное занятие!

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    При малых рейнольдцах (малые размеры и скорость) он даже от щереховатости поверхности может менять сопротивление в два раза.
    Не в два, а во много большее число раз. Тот же Кларк 12% на 40000 "летит" как кирпич (существенно хуже плоской пластинки; он просто на это не расчитан). Если же поставить правильные турбулизаторы (или сделать в меру шершавым), то полетит вполне терпимо (похуже, чем подобранные профили, но не в несколько раз). Не знаю, что даст расчет, но живьем я это видел (на чужих моделях - я Кларк никогда не применял)

  26. #103

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Бэйсик из Вижуал студии мало чем отличается от фортрана или С++,
    М... да конгениальная фраза... Еще и ассемблер до кучи... Общего у всего этого, то , что это языки программирования. Многое подзабыл конечно из терминологии... Но точно помню одно Бейсик считает линейно, по аперационно... Фортран допускает циклические расчеты внутри алгоритма.
    И у дреллы и у епплера реализованна одна и та же мат. модель. Источники- стоки. В суть вдаваться не буду, ето реализация численного решения системы уравнений непрерывности с граничными условиями соответствующими реальной геометрии профиля. То есть по русски-это мат. модель. Не импирика.
    Поскольку считается крыло бесконечного размаха -индуктивного сопротивления она не показывает, ес-но. Все остальное- в первом приближении. (Что в принципе не плохо) Re к слову, у кроссовых самолетов -не низкие. Они сложные. Ибо находятся в переходной области. В большой аэродинамике это терра инкогнита... Приличный алгоритм численного моделирования реального крыла планера на ваших машинах будет считаться всю жизнь. Так что Profili рулят! К стати эмпирика иам все же есть.... С ее помощью ловится точка отрыва... И сопротивление трения скорее всего учитывается поэтому.

  27. #104

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Многое подзабыл конечно из терминологии... Но точно помню одно Бейсик считает линейно, по аперационно... Фортран допускает циклические расчеты внутри алгоритма.
    Опять тот же вопрос. Какой Бэйсик Вы имеете ввиду? Ассемблерные коды, полученные компиляцией современным Бэйсиком и С довольно близки (проверяли на небольших функциях). А о современном фортране я почти ничего не знаю.
    Не буду спорить. "За что купил, за то и продаю". Ребята действительно писали на смеси - разные части программ на разных языках, так как это было удобнее; сейчас они дружно переходят на С-шарп.
    Сам я далек от этого - решаю задачи сбора и обработки информации (решение дифференциальных уравнений в жестком реальном времени) на микроконроллерах (Ассемблер).
    Кстати, к Profili (или X-foil) у меня претензий нет.
    Последний раз редактировалось flysnake; 24.01.2010 в 02:31.

  28. #105

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Ну да, все верно. Расчетный кодек на фортране, а интерфейс на чем умели, на том и написали

  29. #106

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Изменение профиля это аэр. крутка. Изменение геометрии-геометрическая. Они нужны для того что бы добиться эллиптического распределения давления на верхней поверхности крыла. Это нужно для уменьшения индуктивного сопротивления...
    Геометрическая крутка не нужна. Аэродинамическая-профиль в конце крыла с прогибом средней линии и толщиной не допускающей срывных характеристик при Re достигаемых на внутреннем крыле при вираже мин. радиуса.
    Либо-профиль один и то же по размаху. Задняя кромкана краю крыла на 2 мм приподнята.
    То есть всётаки крутка нужна только для оптимального режима виража.

    Профиль в конце крыла с прогибом средней линии, это как? У всех планерных профилей средняя линия выгнута дугой, вверх. А это вы сказали должен быть прогиб - вниз получается? Тогда это уже перевёрнутый профиль получится.

    При вираже минимального радиуса законцовка планера может вообще стоять на месте, - так получается должен быть профиль с толщиной, не допускающий срыва при скорости близкой к нулю? Что ж это за профиль и с какой толщиной?

  30. #107

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Не принимайте близко с сердцу...Это был стеб.
    В характеристике профиля, один из параметров-это прогиб средней линии. он имеет 2 значения. Величина прогиба в % и расположение места макс. прогиба, то же в %. Крутка нужна в первую очередь для уменьшения индуктивного сопротивления. Но и на стабильность при маневрах она влияет... К слову на концах крыльев профиль может быть и толще чем в середине... Что бы нес на малой скорости.
    Не надо Вам этого всего! Возьмите патент у Собакина! Анашин очень сильный специалист по профилям и их распределению

    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    так получается должен быть профиль с толщиной, не допускающий срыва при скорости близкой к нулюЧто ж это за профиль и с какой толщиной?
    Конгениально! Любой! Можно прямоугольный!

  31. #108

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    ИТАК какой профиль на крыло самый лучший для F5J? Какой профиль лучший на V-стабилизатор для F5J? а также -Лучший профиль крыла и V-стаба для F5B? -Лучший профиль крыла и V-стаба F3J?
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Эмм - опытное производство МиГа, мы конструктора матмодельного отдела,
    Чёт страшно мне за отечественную боевую авиацию...

    Извините, не сдержался

  32. #109

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Да вы не переживайте, мы люди не случайные здесь, и что к чему разбираемся )

  33. #110

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Да вы не переживайте, мы люди не случайные здесь, и что к чему разбираемся )
    а доказать на соревнованиях слабо?

  34. #111

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Да вы не переживайте...
    Да я не переживаю. Я в тихом ах@е.

  35. #112

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Кто знает, какой установочный угол крыла у Супры и у Пайка Пёрфект? В чертежах и пояснительных схемах этих планеров не нашёл этого.
    И какой толщины задняя кромка заложена на этих планерах?

  36. #113
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Кто знает, какой установочный угол крыла у Супры и у Пайка Пёрфект?
    Если вы хотите найти среднеарифметическое значение и применить его на своем планере, то это Вам не поможет А если поможет, то это счастливая случайность.

    Вы скачали QFLR5 ? В ней можно продуть всю модель, подобрать угол атаки крыла и стабильника. Кстати у Супры и Пайка стабильники цельноповоротные, что немного расслабляет )

  37. #114

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Кто знает, какая толщина задней кромки крыла у Супры или Пайка? Крыло уже замоделил, хорда борт-нервюры 224, у законцовки 94, полуразмах 1500, Профиль в основании AG25, у законцовки AG27 - дужки профилей идеально выглажены, графики кривизны монотонны и гладки по третей производной, профиль по размаху плавно трансформируется из одного в другой, толщину задней кромки заложил 0,8 мм - такой достаточно или желательно тоньше(толще)?

  38. #115

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Кто знает, какая толщина задней кромки крыла у Супры или Пайка? толщину задней кромки заложил 0,8 мм - такой достаточно или желательно тоньше(толще)?
    Толщина обусловлена материалами использования,померяйте то что будете ложить ,то и получится. 0,8 мм это очень много.На глаз -нож,по толщине пару слоев стекла + краска.

  39. #116

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Вобщем заложил толщину задней кромки 0.34мм. По сведениям разных источников тольщина плётеной углеткани 93г/м.кв в среднем колеблется около 0.1-0.14 мм- её два слоя, толщина стеклоткани 25г/м.кв в среднем колеблется около 0.026 - 0.04 мм - её четыре слоя, два слоя миллиметровой бальзы - но она подрезается у задней кромки до ламината, красится не будет, если будет, то толщина не значительная. Полагаю так надо соображать?

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    вообще то толщина задней кромки ни на что не влияет. Ах, да, влияет- руки порезать можно.
    В задней части профиля вихрь такого размера на модельных скоростях, что там можно окурок спрятать безнаказанно.

  41. #118
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    вообще то толщина задней кромки ни на что не влияет.
    Скорее всего все таки влияет как то. Только вот кто бы знал как именно в данных конкретных условиях влияет, особено при малых рейнольдцах. Поэтому я например весьма вольно определяю эту толщину, в основном из технологических соображений.

  42. #119

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Скорее всего все таки влияет как то. Только вот кто бы знал как именно в данных конкретных условиях влияет, особено при малых рейнольдцах. Поэтому я например весьма вольно определяю эту толщину, в основном из технологических соображений.
    Влияет, конечно. Но на малых углах атаки, когда пограничный слой тонкий и нет отрыва на верхней поверхности. Для многорежимного планера однозначно: чем тоньше - тем лучше.

  43. #120

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    вообще то толщина задней кромки ни на что не влияет.
    Толщина задней кромки сильно влияет на вес модели,особенно на вес елерона или закрылка ,тем более в задней его части.А он и так не отбалансирован.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Профиль для ЛК
    от Maxbl4 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:56
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 00:58
  3. Профиль для F-3-A.
    от nazinss в разделе Пилотаж
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 21:07
  4. Профиль для кордовой
    от cyklop в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2005, 01:39
  5. Помогите с выбором профиля для планера.
    от vikar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения