Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 156

Как восстановить композитное крыло?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lyoha Так кто б меня взял туда на полный кошт? За свой карман я не поеду, а конем ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Так кто б меня взял туда на полный кошт? За свой карман я не поеду, а конем в сборную не приглашают.
    Леха, есть тема! Начать летать на уровне сборников, попасть в команду и трясти кошты из федерации! Вот и конская сноровка улучшится!

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нереально. Я летаю больше для души, чем для спорта.

  4. #43

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Я не силач, просто хороший конь - это не только тупая сила, а еще и ум и интеллект, которые в голове.[/QUOTE]

    Интелектищееееееееееее!!!
    конь с интеллектом это круто !!!

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, если вы просто тупо бегаете с веревкой, то у Вас есть все шансы прилететь головой в кол. Или ломите против ветра палюбому, что аж крылья трещат. А вот грамотно затянуть планер с необходимой нагрузкой на леер, для этого помимо силы ум требуется.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вот грамотно затянуть планер с необходимой нагрузкой на леер, для этого помимо силы ум требуется.
    Да никто не дозирует нагрузку, вы че, народ! Коням за пять секунд старта только об этом и думать.... А вот сработать грамотно при обрыве или прочих неприятностях - нужна сноровочка та еще. Тут от коней оч много зависит.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну, если вы просто тупо бегаете с веревкой, то у Вас есть все шансы прилететь головой в кол. Или ломите против ветра палюбому, что аж крылья трещат. А вот грамотно затянуть планер с необходимой нагрузкой на леер, для этого помимо силы ум требуется.
    Вот вы себя и выдали, молчание - золото, а я то уж начал думать , что вы бэтмэн - удачи.

  9. #47

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    [QUOTE=soar;1340486]Коням за пять секунд старта только об этом и думать...

    5 секунд - долго. заснуть можно
    Реальные пацаны нынче взлетают за 3 секунды.
    А самые реальные - за 2

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    [quote=volkov;1340639]
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Коням за пять секунд старта только об этом и думать...

    5 секунд - долго. заснуть можно
    Реальные пацаны нынче взлетают за 3 секунды.
    А самые реальные - за 2
    Ну..знаем, конечно, не первый день все же... Берем з запасом, далеко не все ведь реальные пока, не говоря уже о самых реальных

  12. #49

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    [quote=volkov;1340639]
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Коням за пять секунд старта только об этом и думать...

    5 секунд - долго. заснуть можно
    Реальные пацаны нынче взлетают за 3 секунды.
    А самые реальные - за 2
    Ну я бы сказал что заснуть не получилось на Вильге!!! там были взлеты гдето по 4-5 секунд не меньше так что не нужно про сон!!
    Если уж про мировой уровень говорить ..... тогда да 3 сек а в финале 2-2,5......

  13. #50

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Я ж не про себя, а про реальных пацанов)
    Вильга отдыхает - там быстрых взлетов не было ни у кого.

  14. #51
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что-то от темы отклонились.
    вопрос был - как отремонтировать крыло планера с электроприводом.
    а в результате вся 2 страница и часть первой - про интелектуальных коней и время старта с леера.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    АКЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Предлагаю увеличить сумму под кастрюлей до 600$ плюс кастрюля !

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    что-то от темы отклонились.
    вопрос был - как отремонтировать крыло планера с электроприводом.
    а в результате вся 2 страница и часть первой - про интелектуальных коней и время старта с леера.
    А , что если отремонтированное место обклеить шпоном из красного дерева, это минимум удешевит аппарат на 130 долларов из оставшихся 369 , но за-то ваше имя будет на слуху .

    А если серьезно , то ремонт по пацански выглядит так - войти на сайт производителя, кликнуть мышкой на заказать запчасть и ждать !
    Последний раз редактировалось mity; 26.06.2009 в 01:18.

  16. #53

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    на последних соревнованиях во Франции 160 участников в финале были взлеты меньше 2 сек, было такое 14:59 посадка 99.
    http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=152835

    вот времена учасника финала на 6! месте:
    14,59.14 mit 98er Landung! Flug 2: 14,55.60 (Landung 97), Flug 3: 14,58.10 (Landung 99)

    с нашего клуба парнишка в финале летел, он сказал у него все время было около 2 сек это взлет и сразу кивок высота метро 50-60. У Брауне с 1 сек сразу сход, высота метров 15!

    [quote=sashko;1341935]
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение

    Ну я бы сказал что заснуть не получилось на Вильге!!! там были взлеты гдето по 4-5 секунд не меньше так что не нужно про сон!!
    Если уж про мировой уровень говорить ..... тогда да 3 сек а в финале 2-2,5......

  17. #54

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    244
    Там пишут вроде, что время 14,59.14 некорректное?

  18. #55

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    да, не совсем корректно, вроде как у организаторов рабочее время не совсем точное было, но все таки
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    Там пишут вроде, что время 14,59.14 некорректное?

  19. #56

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Я вообще не понимаю, как можно мерить обычным секундомером время с точностью до десятых, не говоря уже о сотых.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Народ... секунда, две, три...Толку с этого, если не вылетал? Если бы за разное время старта модели находились на одной высоте, то можно говорить, какие кони крутые, модель заточена лихо, ну и летчик не дурак, оказался за секунду там, где остальные за три. А так - лишь степень сжатия пятой точки - у кого там выше компрессия, лихой риск!!
    Сорваться с веревки можно легко и на полсекунде, но на 10 метрах, разве вопрос времени? Вопрос, что потом делать с этой высотой....вот тут все и решается.

  21. #58

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    А вот мой недавний случай. Кусок уха Супры был как бритвой срезан чужим леером (лебедки близко стояли). Причем полет был продолжен. Срезанные куски сгинули в высокой траве. Ремонт занял два вечера. Ухо потяжелело на 8 гр. Жесткость - не ниже целого. Внешний вид....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2034.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	52.7 Кб
ID:	262901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2035.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	47.4 Кб
ID:	262902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2041.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	49.9 Кб
ID:	262903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2042.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	53.5 Кб
ID:	262904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2118.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	36.0 Кб
ID:	262905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2122.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	34.9 Кб
ID:	262907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2123.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	47.4 Кб
ID:	262908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2126.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	33.1 Кб
ID:	262909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2129.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	34.2 Кб
ID:	262910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2131.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	36.6 Кб
ID:	262911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2136.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	33.9 Кб
ID:	262912  

  22. #59

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    А вот мой недавний случай.
    да уж, напереживались

    ремонт на 5

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  24. #61

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    А как починить вот такую поломку? Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5609.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	98.2 Кб
ID:	355252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5610.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	103.2 Кб
ID:	355253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5611.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	121.3 Кб
ID:	355254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5612.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	122.7 Кб
ID:	355255  

  25. #62

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Предыдущее восстановил так: фрезой обработал по контуру повреждения, вклеил в лобик угольную трубочку на 3, взял жестянку от пивной банки, прилепил ее скотчем к верхней обшивке, уложил пару слоев стекловолокна на жестянку изнутри на полиэфирке, приклеил поперек повреждения к нижней обшивке пару бальзовых реечек и приклеил кусок обшивки от старого планера, дефекты сверху крыла обработал чуть наждачкой и слегка шпаклевкой, красить лень, год продержалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5613.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	94.7 Кб
ID:	356106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5615.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	121.1 Кб
ID:	356107  

  26. #63

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    А вот мой процесс (что интересно, тоже "Близзард").
    Повреждения центроплана и правой консоли:








    Долго примеривался, что резать. В конце концов, удалил все участки обшивки, где с внутренней стороны видны складки - все равно это уже "шарнир", да и геометрия ушла. На переднюю кромку поставил угольную трубку d=4. По периметру вырезов мм на 10 снял шкуркой гелькоут.




    Просмотрел кучу вариантов восстановления, стал экспериментировать.
    Вариант 1 - на поверхности крыла выклеить новый кессон. Наложил астролон, потом 3 слоя стеклоткани 0,2, еще астролон, прижал скотчем.
    "Грабли 1" - скотча недостаточно, получился непроклей, пузыри на поверхности.
    "Грабли 2" - не та смола (Great Plane с пластификатором), образец слишком гибкий.
    "Грабли 3" - толщина пакета слишком мала, нужно в 2-3 раза больше слоев?

    Вариант 2 - из гипса изготовить отливку с крыла, использовать ее как матрицу.
    С учетом неудачи первой попытки - проблематично. Если давить изнутри, нужен прочный ящик для отливки. Вакуумный мешок - делал 100 лет назад, тогда так и не вышло.

    Вариант 3 - вставка из пенопласта с последующей оклейкой. Неохота, нет ни нормального терморезака, ни пенопласта, ни опыта.

    Вариант 4 - использовать бальзовый набор и обшивку + стекло сверху. Остановился на нем, благо это не F3J, стартовать с перегрузкой 40G не нужно.

    Сначала распарил в кипятке 2 пластины бальзы толщиной 2 мм, примотал к центроплану.


    Пока заготовки "вылеживались", подгонял набор:



    Способ подгонки - поочередно на нервюры клал кусочек бальзы 2 мм, поверх стальную линейку вдоль размаха. Если линейка качается - пилим в этом месте еще. Так по всем нервюрам, вовсе не так страшно. Пока делали, заготовки отформовались. Подгоняем и вклеиваем на смоле (30-минутка Greath Plane, чтобы компенсировать зазоры).
    Последний раз редактировалось Albert; 25.03.2011 в 23:25.

  27. #64

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Переменный радиус лобика вывел нитрошпатлевкой NitroSoft 1K Fine 241. Ею же работал позже.
    Для нанесения стеклоткани попросил помочь Sputnik. Изготовил бумажные шаблоны, по ним нарезал лоскуты.
    "Грабли 4" - ранее наносил смолу на ткань непосредственно шпателем (как у нас в кружке), при этом форма лоскута деформировалась очень сильно. Sputnik показал другой способ (у нас он не применялся из-за жуткого дефицита астролона): на астролон кладется лоскут, на него капаем смолу, потом второй слой ткани, сверху еще астролон. Шпателем разгоняем смолу, втирая в ткань. Форма при этом не портится.

    После наложения двухслойного лоскута на место приглаживаем его опять астролоном (глянцевая сторона к ткани) шпателем:


    Для больших лоскутов основная трудность - правильно уложить на место. Зачистка гелькоута была выполнена для связи обшивки.

    Здесь тоже сверху кладем астролон.
    После укладки пакетов прижим для формирования гладкой поверхности выполнили кусками поролона, примотанными скотчем.

    После отверждения оказалось, что поверхность хорошая. Правда, кое-где были пузырьки, и на лобике хорошо видна была фактура стеклоткани - все таки это не формовка в матрице.
    Перед шпатлевкой лучше заранее ободрать края-лохмы шкуркой, вывести стык "в ноль".
    "Грабли 5" - я пытался шпатлевать только периметр и локальные дефекты, надеясь залить фактуру ткани краской и лаком - не выйдет.
    "Грабли 6" - не очень правильно работал со шкуркой - использовал 600 и 1000 номер, отдельные обрезки на мелких брусочках, все время с водой. Все очень долго, на стыках все же получил "волны" и мелкие ступеньки. Позже маляр выдал письменные рекомендации:
    - шпатлевку (U-Pol, Plast-X) обрабатывать бумагой N 240 под грунт;
    - после нанесения грунта (U-Pol) после высыхания обработать наждачкой N 800 или 1000 с водой;
    - далее базовая краска и лак (по 1 слою);
    - для шкурения лучше использовать терку с липучкой, размер около 1 кв. дециметра.
    Он справился за день-два, я ковырялся больше недели.
    "Грабли 7" - окраска. В модельном магазине в "Олимпийском" попросил краску под нитрорастворитель (647), объяснив, что для летающей модели. Доверился, а зря - надо делать пробную выкраску. Краска была серии АКАН на акриловой основе, от нитрорастворителя она разделялась на фракции, становилась матовой, смывалась спиртовым раствором.
    Попытался закрыть ее лаком - взял нитролак ХВ-784. Несмотря на этикетку, 647 растворитель привел к появлению мути, из аэрографа летели серые пятна, и вообще ровного слоя так и не вышло.
    "Грабли 8" - использовал имеющийся, бывавший в деле отечественный аэрограф. За несколько лет забыл о его дефекте - подтекании краски через узел педали. Несколько раз капал кляксы, ну и вышкуривание, и повторная закраска.
    Все это фактически было для меня аттракционом "Почувствуй себя в шкуре копииста" - думаю, мало кто тратит столько времени на рядовой ремонт. В конце концов, обратился к профессиональному маляру в автосервисе.
    "Грабли 9" - я думал, что покрасят только чиненые участки, но маляр нашел какую-то несовместимость. Сказал, с краев облезало бы, и окрасил целиком центроплан и консоль. Весу прибавилось грамм 100 (еще нужно уравновесить с другой консолью)...
    Смотрится, правда, хорошо - можно было бы и не выкладывать фото, все равно ничего не видно. Но это - после ремонта!
    Последний раз редактировалось Albert; 27.03.2011 в 21:29.

  28. #65

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Вот так случилось лонжерон целый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030580.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	30.3 Кб
ID:	488846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030582.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	32.9 Кб
ID:	488847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030583.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	32.6 Кб
ID:	488848  

  29. #66

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Очень жалко. Что ли отказ электроники? Если-бы не лонжерон, то это были - бы две разные детали.
    Такое впечатление, что нужна новая центральная вставка, на ширину повреждений. Возможно с пенопластовым сердечником заходящим вправо, влево на определенное расстояние в неповрежденный центроплан.

  30. #67

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Что ли отказ электроники?
    На фото приёмника видно причину .Фюзеляж конечно под замену новый -280 $, новый центроплан карб лайт 557 $ cтекло 429 $ ушкам тоже досталось но будем восстонавливать.

  31. #68

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Была деформация усилителя переднего винта крепления крыла при выравнивании всё встало на место.

  32. #69

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Остаётся немного отполировать жаль в цвет не попал некогда было подбирать,можно узкую полосу дать .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0014.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	46.0 Кб
ID:	489245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030623.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	24.5 Кб
ID:	489246  

  33. #70

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Не верь глазам своим. Так быстро. Как удалось подготовить поверхность перед наклейкой заплат?

  34. #71
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Остаётся немного отполировать жаль в цвет не попал некогда было подбирать,можно узкую полосу дать .
    Потрясающе! Вот что значит руки растут откуда надо. Я бы выбросил в помойку ибо так не смогу никогда!

  35. #72

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Так быстро. Как удалось подготовить поверхность перед наклейкой заплат?
    Это только на фото быстро и у кошек. Фрагменты были достаточно крупными а щели микросфера .Собиралось на смоле ларите шпаклёвка робби.

  36. #73

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня скосячил на посадке, теперь вот тоже осваию технологии восстановления крыла... Пока удалил нестабильные части обшивки, благо повреждение не большое и старты с лебедки пока не планирую, так что наверное воспользуюсь способом с пенкой и "тряпочкой" кевлар/карбон+стекло.

  37. #74

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    И сразу же себя поправляю - повреждение не большое и завтра отличная погода, так что пойду по технологии банки пива, точнее Кока-колы , единственно усилю лобик карбоном пруток и трубка 2мм, и полоску карбона сверху и с снизу.

  38. #75

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914

  39. #76

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемые коллеги, сегодня на забросе металки от VF сломал крыло. Вопрос в следующем: где в Москве можно купить угольную ткань для ремонта и какова должна быть плотность этой ткани?

  40. #77

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Крыло? А как это, можно фото глянуть?

  41. #78

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, сегодня на забросе металки от VF сломал крыло. Вопрос в следующем: где в Москве можно купить угольную ткань для ремонта и какова должна быть плотность этой ткани?
    Там тканью не обойтись, нужны усиления из угольных прутков/трубок. Да и с усилением, вряд ли получится нормально отремонтировать. Рекомендую купить новое крыло.

  42. #79

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    У меня похожее было. 2 или 3 вертикальные угольные пластики и ткань. все держалось отлично.
    На фото плохо видно.
    https://picasaweb.google.com/1052847...29378041369218
    сломано по линии выреза под машинку.

  43. #80

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Саша не пугай человека! Ты две консоли у питона и супер жи между собой никогда не клеил? здесь ситуация ровно такая же! Ничего страшного там нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как восстановить мотор.
    от caesarxx в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:31
  2. Как окрасить композитный планер?
    от Andrey67 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 18:14
  3. Как восстановить шип крыла?
    от МиГ17 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 14:44
  4. Композитное крыло
    от Spym в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 21:51
  5. Как восстановить головку цилиндра с сорванной свечной резьбо
    от oleg_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.06.2002, 05:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения