Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 156 из 156

Как восстановить композитное крыло?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; имхо, на изломе нужен уголь, стеклом не обойтись. Место излома лонжерона зашлифовать на тонкий ус (1:100, как R-G советует ) ...

  1. #121

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    имхо, на изломе нужен уголь, стеклом не обойтись. Место излома лонжерона зашлифовать на тонкий ус (1:100, как R-G советует) и наложить соответствующую заплатку. Красиво не будет.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    нужен уголь, стеклом не обойтись. Место излома лонжерона зашлифовать на тонкий ус (1:100, как R-G советует)
    Это хороший ус!
    Я как-то считал, у меня выходило примерно 1:50.
    Но зависит и как склеено, каковы свойства клея на сдвиг. Я считал для склеивания Ларитом.
    1:100 конечно получше.

  4. #123

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    У моего крыла так такового лонжерона нет - полоска угля под слоем стекла. наклеенного на пенопластовый сердечник. Т.е. мне нужно эти 2 слоя ткани на 20-ти мм-рах свести на ноль?

  5. #124

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Эта полоска и есть лонжерон. Стекло тоже зашлифовывать, там ус может быть и поменьше

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Хорошо! Болячка №2: Только что пришла мысль, а если наклеить скотч на место вздутий, истыкать их иголкой, нанести жидкую смолу, накрыть астролоном и в мешок. Потом оторвать скотч (если он конечно оторвётся) с излишками смолы и чем нибудь зачистить или наоборот затереть смолу в местах "тыков". А?

  8. #126
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Мляяяяяя. Испортили уже или еще нет?
    У вас крыло с пенным сердечником и первок, что надо было сделать, это погладить его утюгом через мокрую тряпочку. Вся ваша заломленная пена встала бы на место. Я не знаю чем там у вас покрашено, но если смола так не проходит, то истыкать иголкой и залить смолой, грея феном. Сверху прижать или шариком накачаннм водой или поролоном. Астралон не обязателен, можно и просто пакет или скотчк, но липкой стороной не к крылу. Там где был сломан ложерон -придется усиливать маленькой заплаткой угля или кевларкарбонового микса. А вообще такие вещи лучше сразу спрашивать у метальщиков, как сделать. А они сейчас почти все в Воронеже или на пути туда у метальщиков свои тонкости починки и как правило все чинится очень быстро и просто. Спросили бы в фейсбуке, уже бы вам все все рассказали, а может и показали бы. Не в деревне живете.

    Короче, как смолы сверху на отпаренный излом нальете, накладывайте сверху два слоя тонкого стекла (под углом градусов 30) заплатки предварительно вырезать. Стелко лучше класть уже поверх распушенного угольного ровинга, что вам лонжерон сломанный заменит. Т. Е. Сперва смолой, хоть 30-45 минуткой, но нормальная смола лучше. Сверху кидаете ровинг распушенный, сверху заплатку свою из чтекла, сверху полотенцем бумажным отжать излишки смолы, погреть феном и опять отжать. Накрыть шариком накачанным врдой или пополоном через скотч или астралон или пакет полиэтиленовый. Вот и весь ваш ремонт.

  9. #127

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Нужно ли зачищать красочный слой до стекла или достаточно протереть растворителем?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    "Отпарил место залома - почти всё выправилось, кроме пены непосредственно под углём. Но уже лучше. Правда поверхность стала матовой, виден рисунок стеклоткани.



    Светлое пятно от настольной лампы. Чтоб неровность было видно. Сильнее греть утюгом не решился, тем более, что эффект есть до некоторых пор, а затем - практически ничего не меняется.

    Дальше понятно. Теперь нужно думать, как исправлять вздутия обшивки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1230518.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	44.5 Кб
ID:	661604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1230519.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	45.2 Кб
ID:	661605  
    Последний раз редактировалось MaxIgor; 23.06.2012 в 22:49.

  12. #129

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    как исправлять вздутия обшивки.
    Вырезать аккуратно дремелем, оторвать вздувшееся, уложить латку из стекла на смолу, зашпаклевать неровности стыка, зашкурить, и заполировать.
    Шрамы, они украшают. Модель, значит, не на стенке висит.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Вообще, крыло с ядром- очень благодарный объект для ремонта. Можно вырезать пену целыми кусками, вклеивать новые, вставлять усиления, сверху- стекло\уголь, прижатое куском полиэтилена и разровненное шпателем. После отверждения- снимаем полиэтилен и видим почти первозданный глянец... Тут , скорее чисто психологически трудно начать. Вещь красивая, куплена была... А вот если б самоделка- то вдоль и поперек можно без жалости порезать и переклеить. Одновременно и научиться

  14. #131

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ремонту поддается практически все. Главное, чтобы были живы силовые элементы конструкции.
    Как грится кости есть - мясо нарастет. Ить летать, не любоваться. Модель красива в воздухе, прежде всего. Её полетом.
    Вот пример ремонта композитного крыла. Серва флапа была установлена при формовке. Шестерни провернуло на валу. Бывает и такое.





    Страху - ноль. Фрезер в руки и поехали ..
    На полетные какчества отличия в цвете влияния не оказывают.

    А на крайних соревнованиях, на тренировочном полете разложил планер. Провернуло мотораму.
    За четыре с гаком часа собрал планеру "мордеську" на ПУР-е и отлетал.
    Сейчас другой гимор. Как пур убрать и на смоле пересобрать.
    Бо в районе мотоустановки ПУР ... ну как бы .. не комильфо. Греется ить, моторчег.
    Может в галоше замочить?

  15. #132

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Спасибо! Про залом, балячку №1, я всё понял, пена действительно благодатный материал, можно починить как миним ум 2-мя способами - вырезая пену или нет.

    Что делать с болячкой №2: вдоль крыла отстаёт обшивка от пенопластового сердечника. Т.е. под обшивкой образуются пустоты. Чем их заполнить чтобы приклеить обшивку к пене и не испортить поверхность крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1230516-1.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	46.1 Кб
ID:	661783  

  16. #133

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вырезать и вклеить новую.
    Вы, видимо, не прочли рекомендации.
    Если вырезать нет желания, то имейте ввиду, что к стеклу, без его "взбадривания" шкуркой, смола нормально не прилипнет, и под нагрузкой обшивка оторвется от пены.
    Зашкурить изнутри поверхность обшивки не взрезая ее .. не реально. Резать все одно придется.

  17. #134

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вырезать и вклеить новую.
    Вы, видимо, не прочли рекомендации.
    Если вырезать нет желания, то имейте ввиду, что к стеклу, без его "взбадривания" шкуркой, смола нормально не прилипнет, и под нагрузкой обшивка оторвется от пены.
    Зашкурить изнутри поверхность обшивки не взрезая ее .. не реально. Резать все одно придется.
    Я извиняюсь, это относится к Болячке №1 - залом, или к болячке №2- вздутие обшивки?

  18. #135

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Без разницы. Если имеет место отслаивание обшивки, то на место ее, без зашкуривания поверхности обшивки (и обезжиривания, кстати), качественно не приклеить.

  19. #136

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Попробую истыкать вздутия иглой, нанести смолу, прогреть феном, протереть излишки
    например бум.полотенцем, накрыть астролоном (который надо ещё где то достать, когда работал на МиГе этого добра было просто завались!) и суну в вак.мешок. С шариком (медицинской перчаткой) и поролоном в полиэтилене у меня клеить ни разу хорошо не получилось. Только не знаю, затечёт ли смола через дырочки от иголки внутрь крыла? Вакуум скорее всего затянул бы, но всё, что он не затянул бы - осталось бы на общивке, а это не есть хорошо. Хотя вакуумирование можно провести в 2-а этапа: сначала "насосать" смолы, потом удалить излишки, а уже затем отформовать по-полной.

  20. #137
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    я извиняюсь конечно, но советчики блин.
    НИЧЕГО РЕЗАТЬ НЕ НАДО!
    не те повреждения.Истыкивать не надо, проклеить поверхность обычным широким скотчем. лучше прозрачным. да да прямо на обшивку. купить новый шприц лучше 2кубика у него игла потоньше. заполнить его смолой но только нормальной, не эдп и не 10 минуткой. ларит пожиже но и любая нормальная пойдет. проколоть скотч, обшивку и заполнить полость.втыкать вдоль поверхности а не перпендикулярно. смола должна заполнить прослойку между пеной и обшивкой.это не легко чисто физически. смолу через обшивку видно так что не ошибешься. между дырками расстояние в длину иглы. заливать пока из противоположной не полезет. излишки промокнуть бумажными салфетками, прижать и дать полимеризоваться. я прижимаю нагретыми мешочками с песком. где то до 50-60 градусов. но это не принципиально. можно и перчаткой с водой или пеной со струбциной... неважно. главное не попортить геометрию. причем глобальную, на поверхность в общем то наплевать. если уж совсем гофра можно прошпаклевать смолой с микросферой и прошкурить. излишки смолы легко снимутся вместе со скотчем. клеевой слой останется на смоле и стирается изопропиловым спиртом. все.

    пена действительно выправляется до определенного предела. если это крыло от питона то они делаются уже с нагревом и при этом происходят изменения в пене - она хуже отпаривается, но это не беда абсолютно.
    как я себе вижу ремонт болячки1.
    в 2 этапа.
    над поломанным лонжероном надо сошкурить краску,осторожнее если стеклянная обшивка она очень тонкая и выправить его так чтобы концы сошлись. изнутри подпереть его смолой с микросферой. как? это не принципиально. я обычно шприцом.
    после застывания смолы сверху однонаправленный уголь 2-3 слоя. можно пропитать на полиэтиленовом пакете отжать и наложить на место. сверху проклеить широким скотчем и пальцами распределить оставшуюся в угле смолу так чтобы было максимально ровно. если маловато - шприцем добавить. ну и прижать естественно. лучше с нагревом.
    Последний раз редактировалось MxM; 25.06.2012 в 18:53.

  21. #138

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Металка Akcent II

    Вот, случайно наткнулся на точно такой же залом.

  22. #139

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    прошу совета, как лечить такое? ( на посадке щелнул клювом и влетел в желесный столб ограждения, но замотав повреждение скочем смог долетать последний тур)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	69.8 Кб
ID:	699649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	60.6 Кб
ID:	699650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	77.8 Кб
ID:	699651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	81.1 Кб
ID:	699652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	61.5 Кб
ID:	699653  

  23. #140

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Одеть цулагу дел 3 минуты

  24. #141

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    простите, чего одеть?

  25. #142

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цуглак - Кессон. можно одеть готовый можно отформовать самому на целом участке крыла предварительно замаскировав его скотчем или пленкой из стекла/угля/ микса (что есть в наличии). Отформовали, сняли, обрезали лишнее оставив небольшой припуск, убрали глянец наждачкой, на крыле тоже все подчистить и приклеить припуска достаточно 3-5 мм.

  26. #143

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Есть вопрос по ремонту передней кромки. У меня металка (Лонг Шот2) частенько в качестве слопера работает. На передней кромке уже кромки то и не осталось (простите за каламбур). Верхняя поверхность, нижняя поверхность, а по самой кромке - практически одна зияющая дыра и пенопласть виден. Если метнуть посильнее, то уже может от ветра и раскрыться. Кто как посоветует восстанавливать, чтобы и укрепить, и форму более менее восстановить?

  27. #144

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    В три-четыре захода набрать на передней кромке слой.
    Если медленно и вдумчиво, смакуя процесс .. то:
    Набирать кромку кашей из эпоксидной смолы и наполнителя. Прокладывать ровингом. Хоть стеклянным ..
    Наполнитель - волокнистый материал. Например филаменты из углеволокон (порезать ровинг и взбить его в вату в кофемолке). Чутоку аэросила не помешает, чтоб не убегала каша.
    После того как передняя кромка набрана, спрофилировать, шкуркой, полирнуть и в небо!

    Если быстро решать вопрос:
    годятся и автошпаклевки с наполнителем (стекло).
    В пару заходов все наберется. В минусе - вонь от автошпакли.

  28. #145

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Ларита - навалом. Ровинг угольный заготовлен по длинне и лежит между стёклами.
    Проблема в профилировании самой кромки. Имеющийся ПЭТ 0.4 мм мне никак не удалось согнуть в подобающем виде вокруг кромки. А накладки верх+низ мешанину из ровинга и эпоксидки в пределах допустимого не удержат, да и прижать еще надо суметь. А сильно корявую кромку потом шкурить - дошкурюсь до дыр в местах, где ино сопрягается с поверхностью крыла. Будет еще хуже.
    Хоть бери и делай десяток ремонтных кессонов из пивных банок и клеё вдоль всей кромки один к одному. Только потом на таком летать не захочется...

  29. #146

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Имеющийся ПЭТ 0.4 мм мне никак не удалось согнуть в подобающем виде вокруг кромки.

    ПЭТ, даже при изготовлении нового крыла, не формирует переднюю кромку, несмотря на бритье кромки, гибкости не хватает. Возможно толстый полиэтилен? Так как делает Юра. Или все как написал Евгений, а давление только за счет гравитации.

  30. #147

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Я уже думал о полиэтилене, но опыта работы с ним никакого, а крыло - одно. Нет права на ошибку.

    Возможно придётся пойти комбинированным путём - в крыло, установленное кромкой вверх, заложить ровинг со смолой для прочности, а окончательно форму вывести шпаклёвкой и шкуркой.

  31. #148

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если есть недалеко и на 5 минут планерок, с подобной кромкой на консольке.
    То.
    Купить стомафлекс, за 5 минут снять оттиск с передней кромки, и использовать в дальнейшем форму, как цулагу.
    Кромку, с которой будет сниматься оттиск достаточно просто смочить водой. Ну а крем для рук если разрешат мазнуть, будет так совсем кузяво.

  32. #149

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Нет такого рядом.
    Уже подумывал купить новый Лог Шот для "чисто металки" и снять форму. Но вторая металка мне не очень нужна (спина не даёт метать как следует всё равно), а просто как болван для снятия формы за ~200Евро вроде дорого...

  33. #150

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Купить стомафлекс, за 5 минут снять оттиск с передней кромки

    это ж силикон для зубнюков, сколько тюбиков на один слепок?

  34. #151

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    это ж силикон для зубнюков, сколько тюбиков на один слепок?
    На ебее встречал силикон для форм подешевле, от 10 баксов за кило.
    Только крыла ни у меня, ни рядом целого нет, а с моего форму уже явно не снимешь...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0255.jpg
Просмотров: 50
Размер:	19.2 Кб
ID:	699826 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0253.jpg
Просмотров: 42
Размер:	19.5 Кб
ID:	699828

    P.S. Насчет угля и шпаклёвки - опять же, логика требует, чтобы мягкая шпакля была внутри, а из угля оболочка выклеена, иначе опять отлетит всё быстро. Но без матрицы этого никак не сделать. Вот и мучаюсь в раздумьях...
    Последний раз редактировалось Serpent; 05.10.2012 в 14:01. Причина: P.S.

  35. #152

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    это ж силикон для зубнюков, сколько тюбиков на один слепок?
    Если покупать банками, то в банке 1300 грамм. Stomaflex Putty. На сейчас у нас тут, в Находке, банка такого материала стоит 1150 руров.
    Если добавить еще Lite Body для повторения мельчайших деталей, то + 300 руров за две тубы.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    чтобы мягкая шпакля была внутри, а из угля оболочка выклеена,
    И это можно сделать.
    Тонкий слой жидкой смолы.
    Дать ей чуть-чуть подвстать.
    Дунуть с ладони прямо на кромку, на смолу, опилками. Бальзовыми.
    Ну а дальше набирать слои.
    И будет хорошо :-)

  36. #153

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Нет такого рядом.
    Уже подумывал купить новый Лог Шот для "чисто металки" и снять форму.
    Гы... моя хитрый... С фюза Шоты Лонги оттиск уже снял, матрицу сделал, выклеил парочку. (не очень понравилось. в местах отрицательной кривизны пизирки, непроклей. нужно искать длинный плотный шарик, или силиконовую надувку по форме делать)
    Глядя на ваши посты о ремонте.задаешься мыслью снять форму с лобка крыла. Хоть углерогожей. Стремно только , что настанет момент снятия. Можно помять наружнюю корку крыла, несмотря на наваксеость.

  37. #154

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    А Вы всё таки снимите... У Лонг Шота кромка весьма и весьма дохлая, лупится при посадках на раз.
    Китайцы (кстати) на своём клоне это поняли и кромку углём усилили...

    P.S. А фюз их (на мой взгляд ) нет смысла матризировать, в запчастях продаётся, причем за весьма вменяемые деньги. Углекевларовая сеть, очень достойного качества. Я в прошлом году после знакомства с острым камешком взял вместо того, чтобы старый латать.

  38. #155

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Китайцы (кстати) на своём клоне это поняли и кромку углём усилили...
    как раз у меня клон. но все равно прислушаюсь к совету.
    в запчастях продаётся, причем за весьма вменяемые деньги.
    ссылкой поделитесь?
    но я снимал слепок фюза, дабы другие свои поделки строгать.

  39. #156

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    ссылкой поделитесь
    Вот.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Как восстановить мотор.
    от caesarxx в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:31
  2. Как окрасить композитный планер?
    от Andrey67 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 18:14
  3. Как восстановить шип крыла?
    от МиГ17 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 14:44
  4. Композитное крыло
    от Spym в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 21:51
  5. Как восстановить головку цилиндра с сорванной свечной резьбо
    от oleg_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.06.2002, 05:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения