Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 156

Как восстановить композитное крыло?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, как восстановить разбитое крыло композитного планера. Лонжерон остался неповрежденным. Как это сделать грамотно с технической и проще с технологической ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161

    Как восстановить композитное крыло?

    Подскажите, как восстановить разбитое крыло композитного планера. Лонжерон остался неповрежденным. Как это сделать грамотно с технической и проще с технологической точки зрения, эстетика интересует в меньшей степени. Фото прилагаю. Заранее благодарю за помощь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _IMG_3767.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	44.3 Кб
ID:	259004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _IMG_3768.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	87.2 Кб
ID:	259005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _IMG_3770.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	107.0 Кб
ID:	259006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _IMG_3773.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	75.8 Кб
ID:	259007  

  2.  
  3. #2
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Я, в силу своей неопытности и незнания иных технологий, наложил бы с обоих сторон стеклоткань (в два-три слоя под углом 45-30 градусов относительно друг-друга). Пропитал бы все это кисточкой с эпоксидкой 30-минуткой (тоненько так) и дал высохнуть, часов 12.

    Я так неоднократно склеивал крыло металки (рваное прямо посередине), сделанное из пеночего-то-там и обтянутое тонким слоем стекла/кевлара. Ничего - держится и летает. В последний раз (когда опять треснуло по новому месту), содрал всю старую стеклоткань и положил новую, в три слоя, с кажой стороны крыла.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Ну вариантов много на самом деле.
    Простейший, который видел много раз:
    1)Кусок формованного кессона, подохдящего по профилю клеится снаружи и наплевать на внешний вид.
    2)То же что и выше, только сначала вырезается пространство и внутрь вставляется пара нервюрок.
    Который сам бы применял:
    3) Рваным краям нужно придать правильную форму, чтоб по этой форме можно было подогнать пенку или бальзу. Тонкие пластинки угля длиной около 7-8см шириной около 7-10мм намазнные смолой с одной стороны вствляются в рваную рану и после этого нитками оттягиваются наружу, тем самымм раправляют профиль изнутри(крыло жестко зафиксированно, нитки тоже) число таких пластинок определяется тем как устроено крыло. Получились своеобразные стрингера. После того как они хорошо высохли в пространство, вырезанной обшивки вклеивается бальза, либо пена, похожая на ту, что заложена в крыло: если то, что там внутри не разъедается циакрином то скорее всего это херекс или айрекс. Стыки пены и остатков общивки крыла нужно клеить не просто на смолу а на смолу с наполнителем. После чего вышкуривается торчащя пен и часть краски рядом с местом повреждений. Далее под 45градусов два слоя стекла сверху, финальная шпаклевка и окраска.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    а что за планер-то?
    уж больно похож на мой старый "Спирит"...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Есть еще замечательный способ, банка из под соса-солы, пива и т.д.... Нифига не весит, легко выгибается под любой профиль, дает жесткий лобик и замечательно клеится циакрином. Перед наклейкой банки можно дополнительно вклеить в лобик угольный пруток (если есть сомнения в жесткости). Единственный минус - эстетика, но я решил эту проблему с помощью "0"-ки наждака...

  8. #6

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Кусок формованного кессона, подохдящего по профилю клеится снаружи и наплевать на внешний вид
    Сам кессон можно отформовать на целом участке крыла.

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Сам кессон можно отформовать на целом участке крыла.
    Я недавно ремонтировал акцентик с подобным повреждением только с дырой чуть шырше ,сначала убрал все нестабильные обломки, затем зашкурил место под заплату, наваксил (хорошо) участок рядом с повреждением как на болван (диагонально) наложил два слоя 0,10 стекла. после 4х часов просушки (стекло получило форму, но еще эластичное) кессончик снимается в его переднюю кромку вклкеивается угленить парачка кусочков и все это безобразие на смолу, на дыру. пусть только смола встанет хорошенько, а потом зашкурить и красочкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    а что за планер-то?
    уж больно похож на мой старый "Спирит"...
    Близард Тулиновского, 3.4 метра. Оказался недостаточно прочным чтобы перерубить провод грозозащиты высоковольтной ЛЭП. А всё говорят что композиты крепче стали..

    Спасибо за советы, буду думать.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Если хочется летать долго на том же планере, то ремонт должен быть капитальным и желательно сразу же. Если же пофиг и планер на один сезон, тогда кессончики сверху-отличный вариант.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Ниж. Область
    Возраст
    28
    Сообщений
    164
    это уголь так разорвало? 0о

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Я против алкоголя , я за банку из-под кока-колы

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Если хочется летать долго на том же планере, то ремонт должен быть капитальным и желательно сразу же. Если же пофиг и планер на один сезон, тогда кессончики сверху-отличный вариант.
    Мои Графиты с накладками из отформованных кессонов летают чудесно пятый сезон...Ремонта на 15 минут. Капитальный ремонт особого смысла не имеет - ЛЭП растут, модели рядом летают и прочее. А в этом варианте лучше потратить чуть времени на вполне пристойный ремонт (прочность вне вопроса, достаточная), а оставшиеся часы употребить на отрабатывание упражнения облета ЛЭП по правильной траектории!

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от floppy Посмотреть сообщение
    это уголь так разорвало? 0о
    ]

    Сквозь рваную рану уголь не обнаружен. На планер не пофиг, хотел бы отлетать на нем еще как минимум раза два по столько. А свободные часы употреблю в походе к окулисту за новыми линзами в своё старое пенсне. Стал уже плохо видеть 10-ти миллиметровый тросик с расстояния 600 метров.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    ]

    ....На планер не пофиг, хотел бы отлетать на нем еще как минимум раза два по столько.
    На тренировке въехал на посадке в два забытых кем-то штыря для растяжки леерного кола... получил точно такие же рваные раны, только две. Лишь лонжерон остановил планер. Заделаны сверху кевларово-карбоновым миксом (кессон), летает по сей день без проблем, а случилось все в 2004 году...

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Алексей, если хотите нормально, без головняка потом летать на этом самике и не думать при каждом, динамо-старте: раскроет обшивку или не раскроет.РЕМОНТИРУЙТЕ КАК СЛЕДУЕТ!!!.
    Крыло рядом со сломом намазывается восковой мастикой, после с запасом заливается гипс. Верх и низ делаетя отдельно,и делится по шву передней кромки. После суток просушки, гипсовая матрица также промазывается воском(R&G) или аналогом.После на вакууме закладывается верхняя и нижние куски обшивки.
    Подгоняете новую обшивку на 0,2-0,3 мм ниже основной (на шпаклевку и краску). Чтобы выставить точно , под основную обшивку полклеивают не большие куски бальзы . После вклейки новой обшивки, на 3-5 мм в каждую сторону,от шва зачищают и проклеивают стеклом. Шкурят, шпаклюют,красят,летают и не думают ни о чем плохом
    А нехотите заморачиваться матрицой. Сделайту кусок обшивки прямо на крыле , рядом, прижмите стрейчем. После вклейки новой обшивки, положите кусок стекла на весь ремонируемый участок с нахлестом.И будет вам счастье.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от SHAMAN Посмотреть сообщение
    Алексей, если хотите нормально, без головняка потом летать на этом самике и не думать при каждом, динамо-старте: раскроет обшивку или не раскроет.РЕМОНТИРУЙТЕ КАК СЛЕДУЕТ!!!.....

    Крыло рядом со сломом намазывается восковой мастикой, после с запасом заливается гипс...
    Можно спросить? Какими силами и динамостартами можно раскрыть обшивку, связанную угольно-кевларовым кесссоном, с нахлестом? За всю долгую спортивную жизнь ни у меня, ни у коллег (применяющих такой способ) этого ни разу не случилось, почему-то...Более того, даже мысли не возникало, что это возможно. Максимум, что не повредит - затолкать в разлом пенопластовые нервюры по внутреннему контуру.

    Не спорю, каждый волен выбрать себе способ по душе, но лучше летать, чем проводить время в литье гипса, шпаклевке, вышкуривании и покраске, поверьте. Заморачиваясь при этом с 0.2 -0.3 мм, как будто они на что-то повлияют! ))

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Не спорю, каждый волен выбрать себе способ по душе, но лучше летать, чем проводить время в литье гипса, шпаклевке, вышкуривании и покраске, поверьте. Заморачиваясь при этом с 0.2 -0.3 мм, как будто они на что-то повлияют! ))
    Эт рассуждения лентяя... Вам как строителю кучи Астр(лапал тут одну на прошлой неделе) ни к лицу Прекрасно знаете, что бывет что сам готов летать и техника готова, а погода Г.
    Про раскрытие обшивки: видел как на леере на взлете развалился f3b-шный планер, ремонтированный кессонами.

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Извините за неточность.... Тово это...., я это...., ну вобчем браконьер я,... в смысле электропланеристы мы... "динамостарт" даже не видел никогда...

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Извините за неточность.... Тово это...., я это...., ну вобчем браконьер я,... в смысле электропланеристы мы... "динамостарт" даже не видел никогда...
    Тогда кессона или банки будет достаточно.

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Подскажите, как восстановить разбитое крыло композитного планера.
    Вот тут подробно описан ремонт крыла...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    ВНИМАНИЕ АКЦИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Чуваки в наше нелегкое время предлагаю всем желающим приподняться на лохах.
    Предлагаю пари - я чиню кессоном аналогичный прорез и кладу 500 бакинских комиссаров под кастрюлю , ВЫ берете планер и трепаете его любым способом в небе , и если разрушается ремонт или подает признаки разрушений , вы забираете содержимое кастрюли, если нет - я забираю и плюс ваши 200 .
    Приглашаю всех желающих , со своей стороны гарантирую индивидуальный подход и ремкессон в подарок !!!!!

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ АКЦИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Чуваки в наше нелегкое время предлагаю всем желающим приподняться на лохах.
    Предлагаю пари - я чиню кессоном аналогичный прорез и кладу 500 бакинских комиссаров под кастрюлю.....
    Димон, я своих еще прибавлю к твоим 500! Нам с тобой, лентяям, не понять высокой поэзии гипсовых отливок и приверженцев самого процесса, а не результата...

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Эт рассуждения лентяя...
    Юноша, я в Вашем возрасте (даже в еще более зрелом)тоже пыхтел в кружке от зари до зари. И ленью не страдал, да и не страдаю по сей день. Просто немного лучше понимаю цену ремонта с полировкой под "финиш" и его влияние на результат полета. На мой взгляд, это пятый знак после запятой...
    Я, кстати, говорил чуть выше, что каждый волен выбирать способ по душе. Просто высказал свое мнение, проверенное многократно на практике. Если Вы полагаете, что изготовление спецматриц для ремонта такого повреждения позволяет получить лучший результат - на здоровье, кто же спорит-то? Я же не обсуждаю при этом лично Ваш творческий потенциал!

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    видел как на леере на взлете развалился f3b-шный планер, ремонтированный кессонами.
    Наверняка его ремонтировал не коллега Харламов. Иначе иничего не сломалось бы. Напоите его пивом и (возможно!) он научит желающих делать это правильно. А еще посмотрите, сколько Супр, Графитов и прочего добра бороздит небо с наклеенными кессонами, в самых экстремальных условиях и не разваливаются.
    Последний раз редактировалось soar; 19.06.2009 в 03:31.

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    Приглашаю всех желающих , со своей стороны гарантирую индивидуальный подход и ремкессон в подарок !!!!!
    Тут, этта... Василюк некоторое время назад рассказывал что супру разложил флаттером... хотя обещали что не разложится никогда... Говорит, дали новую

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А еще посмотрите, сколько Супр, Графитов и прочего добра бороздит небо с наклеенными кессонами, в самых экстремальных условиях и не разваливаются.
    А то я не видел.
    А есть еще просто с дырками скотчем заклеенными и то же летают. Только вот старты f3b-шные, которые практикуют SHAMAN и сотоварищи это несколько иное чем f3j старт.

  27. #24
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Тут, этта... Василюк некоторое время назад рассказывал что супру разложил флаттером... хотя обещали что не разложится никогда... Говорит, дали новую


    А то я не видел.
    А есть еще просто с дырками скотчем заклеенными и то же летают. Только вот старты f3b-шные, которые практикуют SHAMAN и сотоварищи это несколько иное чем f3j старт.
    Был простой вопрос, а дальше все понеслося как обычно...
    Ремонт D-box кевларо-угольным кессоном займет от силы минут пять в полевых условиях на коленке, сломать крыло в месте ремонта можно будет если только топором рубануть...На полет никак не влияет.
    Что касается разрушенных мною Супр, то об воздух мне удалось разрушить только одну Супру Лайт( самую легкую и самую слабую)при разгоне трехкиловаттным мотором вниз флаттернул элерон, затем вырвало с куском обшивки машинку элерона, потом оторвало все ухо со скотча..., дальше фулл капут... Крыло не раскрывалось. Если бы это было карбоновое крыло Супра Рэйс, и понадежнее были бы вклеены машинки, то ничего бы не произошло.
    На недавно прошедшей тусовке активных планерастов мне удалось один раз вогнать Супру Лайт во флаттер нечеловеческим антигуманным динамостартом с лебедки ( педалил лебедкой Саня Волков).Ничего не произошло , флаттер затих сам собой через секунду..Вообще-то не красиво сравнивать заточеную под ручной старт и парение стеклянную Супру размахом 3,4 метра и весом 1,6 кг и кроссовый планер из карбона размахом 2,9 и массой больше двух кг...
    Последний раз редактировалось asw; 19.06.2009 в 12:15.

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Мы раскладывали даже не ремонтированный планер при лебёдочном старте. А вообще готов разложить любой планер флаттером или поломкой лонжерона при старте с моей лебёдки в ветер чуть поболе среднего. Кому надо - обращайтесь. БЭСПЛАТНО.

  29. #26
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Мы раскладывали даже не ремонтированный планер при лебёдочном старте. А вообще готов разложить любой планер флаттером или поломкой лонжерона при старте с моей лебёдки в ветер чуть поболе среднего. Кому надо - обращайтесь. БЭСПЛАТНО.
    Миша, завтра в Брехово очередные старты авктивных планерастов , стартуем с лебедок. Придешь? А если еще и лебедки свои подгонишь , то поклонимся тебе в ножки.

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вообще-то не красиво сравнивать заточеную под ручной старт и парение стеклянную Супру размахом 3,4 метра и весом 1,6 кг и кроссовый планер из карбона размахом 2,9 и массой больше двух кг...
    Ну так я о том и написал. Каждому планеру свой ремонт. Утверждения Алексея(SHAMAN) относились явно к роду f3b планеров, а не к f3j. Когда же автор написал что планер электро, тогда воопщем-то и я согласился что ремонт кессоном или пивной банкой это самое то для него. Про твой планер я написал только в ответ на заявление Дмитрия о том что сломать планер об воздух не получится - если постараться - то отлично получится.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    А то я не видел.
    А есть еще просто с дырками скотчем заклеенными и то же летают. Только вот старты f3b-шные, которые практикуют SHAMAN и сотоварищи это несколько иное чем f3j старт.
    Ну.... послушать, так лебедочный старт отличается от ручного чуть ли не в разы. Я согласен, что это несколько иное, но не настолько. Хорошие кони мало чем уступят в усилиях, если уступят вообще...

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Ну.... послушать, так лебедочный старт отличается от ручного чуть ли не в разы. Я согласен, что это несколько иное, но не настолько. Хорошие кони мало чем уступят в усилиях, если уступят вообще...
    Я в курсе. И про шунты в лебедках b-шных тоже в курсе. Просто кони тянут на динамостарте несколько иначе(когда их наспину ложит).

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Я в курсе. И про шунты в лебедках b-шных тоже в курсе. Просто кони тянут на динамостарте несколько иначе(когда их наспину ложит).
    Замечательно....и видели все, и в курсе всего. Тогда должны знать, кони могут развить усилие не меньше лебедочного, разница лишь в том, что не умеют тянуть вниз, когда планер ныряет перед стартом ( в отличие от лебедки).
    Ну а кони, которые лежат на спине - плохие кони. Хорошие лежат почти на животе, цепляясь за траву руками.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я - хороший конь. Я в одно рыло композитное крыло сложить могу.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Да, ты, Леха! - крутой кабан, а не конь!

  36. #33
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Замечательно....и видели все, и в курсе всего. Тогда должны знать, кони могут развить усилие не меньше лебедочного, разница лишь в том, что не умеют тянуть вниз, когда планер ныряет перед стартом ( в отличие от лебедки).
    Ну а кони, которые лежат на спине - плохие кони. Хорошие лежат почти на животе, цепляясь за траву руками.
    Ветеран, базара нету, кони тянут сильнее чем лебедка, но лебедка тянет гораздо быстрее коней, и на динамостарте планер лебедкой сломать намного легче чем конями.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    и на динамостарте планер лебедкой сломать намного легче чем конями.
    Да лучше никак не ломать...ни лебедкой, ни конями! А то вместо ремонта рассказываем топикстартеру, кто круче ломать умеет

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Ну так я о том и написал. Каждому планеру свой ремонт. Утверждения Алексея(SHAMAN) относились явно к роду f3b планеров, а не к f3j. Когда же автор написал что планер электро, тогда воопщем-то и я согласился что ремонт кессоном или пивной банкой это самое то для него. Про твой планер я написал только в ответ на заявление Дмитрия о том что сломать планер об воздух не получится - если постараться - то отлично получится.
    Напоминаю юноша невозможно не сломать планер , а разрушить место ремонта, и Вам дражайший Шаман я предлагаю пари , что я разобью любую машину - ну как не очень глупо звучит - подумайте , а флатернуть или разрушить планер даже с коней может любой чел , просто нужно не ссать.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я - хороший конь. Я в одно рыло композитное крыло сложить могу.
    А вас батенька видимо просто никода головой к коллу не привозило , рекомендую весьма занятно и памперс полный , извините за грубость , но если Вы шутили , то воспренимайте как шутку, если нет , то попросите Волкова или еще кого нибудь в ветер забросить с руки.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    А вас батенька видимо просто никода головой к коллу не привозило
    А Вас?

  40. #37

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А Вас?
    А нас иногда дотягивало до кола!! особенно когда бывал хороший ветер и перед этим шел дождь!! красота как на лыжах едешь !!!

    А что касается ремонта крыла или другой части планера, при рваной обшивке до лонжерона, то лучше чем кисон (для быстрого ремонта не влияющего на эстетику) я не вижу.
    Можно конечно поизвращатся вставить отформовку зашпатлевать, покрасить но по моему, в прочности будет проигрывать, хотя кто как делает....

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А Вас?
    А то думаете я кино посмотрел и решил тут поумничать?
    Ну а если вы действительно такой силач , то помогите своим сборникам по парителям подягать на предстоящем чемпионате, а то у них какие-то кони дохленькие , ведь хороший старт утром или вечером это тема .

  42. #39

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    [QUOTE=mity;1337247]А то думаете я кино посмотрел и решил тут поумничать?
    Ну а если вы действительно такой силач , то помогите своим сборникам по парителям подягать на предстоящем чемпионате, а то у них какие-то кони дохленькие , ведь хороший старт утром или вечером это тема .[/QUOT]

    Золотые слова Димон!!!!

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    то помогите своим сборникам по парителям подягать на предстоящем чемпионате
    Так кто б меня взял туда на полный кошт? За свой карман я не поеду, а конем в сборную не приглашают.

    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    Ну а если вы действительно такой силач
    Я не силач, просто хороший конь - это не только тупая сила, а еще и ум и интеллект, которые в голове.
    Последний раз редактировалось lyoha; 23.06.2009 в 02:58.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как восстановить мотор.
    от caesarxx в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:31
  2. Как окрасить композитный планер?
    от Andrey67 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 18:14
  3. Как восстановить шип крыла?
    от МиГ17 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 14:44
  4. Композитное крыло
    от Spym в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 21:51
  5. Как восстановить головку цилиндра с сорванной свечной резьбо
    от oleg_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.06.2002, 05:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения