Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Закрылки на планере......В какую сторону?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Есть планер. Soarus 1600. В крыле по машинке на элерон. То есть можно видимо сделать типа закрылков для более комфортой ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1

    Закрылки на планере......В какую сторону?

    Есть планер. Soarus 1600. В крыле по машинке на элерон. То есть можно видимо сделать типа закрылков для более комфортой посадки (взлета?).
    Подскажите начинающему, вверх или вниз они должны уходить при взлете/посадке?

  2.  
  3. #2
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    закрылки на взлёт отклоняют от 5 до 10 мм вниз а на посадку 70-80% вниз и ещё компенсируют стабильником

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    На самом деле закрылок на посадке можно отклонять и вверх градусов 10-20, компенируя это отклонение стабилизатором. Этим обеспечивается давящая посадка, плюс в зависимости от компенсации стабилизатором можно изменять посадочную скорость, что не плохо, особенно в ветер.

    А вниз не советую, планер будет вспухать, плюс потеря скорости, что при посадке не очень хорошо

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Garry888 Посмотреть сообщение
    Есть планер. Soarus 1600.  В крыле по машинке на элерон. То есть можно видимо сделать типа закрылков для более комфортой посадки (взлета?).
    Подскажите начинающему, вверх или вниз они должны уходить при взлете/посадке?
    Судя по рассказу у Вас обычные отклоняющиеся закрылки+ интерцепторы.....при взлёте и посадке они отклоняются вниз для увеличения подъёмной силы крыла.....при посадке отклонением закрылков на планере, скорее всего добиваются повышения подъёмной силы, опять же, для этого достаточно 5-15 градусов.....при 70-80 же градусах уже будет эффект торможения а не подъёмной силы, так как угол отклонения достаточно большой, для того, что бы с нижней стороны крыла образовать циркуляционный тормозяций вихрь, а с верхней - такое же завихрение и срыв воздушного потока. Всё это будет только тормозить планер, и как следствие угол по отношени. к горизонту будет увеличиваться.......а 5-10 градусов как при взлёте, будет вполне достаточно для благоприятного обтекания профиля.

    Но этот случай только для маловетренной погоды как заметил мой коллега

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Garry888 Посмотреть сообщение
    Есть планер. Soarus 1600.  В крыле по машинке на элерон. То есть можно видимо сделать типа закрылков для более комфортой посадки (взлета?).
    Подскажите начинающему, вверх или вниз они должны уходить при взлете/посадке?
    Не должны они никуда уходить. Не стоит даже трогать...
    Если отклонить вниз при посадке - потеряется управляемость и будет сваливатся на крыло...Если отклонить вверх - то при таком весе модель провалится вниз ( и опять таки управляемость ) .
    Вместо комфорта - одни проблемы появятся.

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не должны они никуда уходить. Не стоит даже трогать...
    Если отклонить вниз при посадке - потеряется управляемость и будет сваливатся на крыло...Если отклонить вверх - то при таком весе модель провалится вниз ( и опять таки управляемость ) .
    Вместо комфорта - одни проблемы появятся.
    Вы хотите сказать что их убрать надо?

  9. #7

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Два момента, на которые надо обратить внимание:
    - Надо замикшировать руль высоты.
    - Если у вас сильно опущены элероны, неплохо, что бы был микс на руль поворота, т.к. на больших углах опущенные элероны начнут работать в другую сторону!!!!
    Самое интересное, что для торможения элероны можно не только опускать, но и поднимать .
    При этом вторая проблема исчезает.
    Поднимать – особенно эффективно на моторных моделях, где качество крыла не так критично, как на планерах.
    -----------------------
    Сергей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем! Буду пробовать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты на планере в Норвегии
    от Alfa3 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 17:20
  2. Закрылки на пенолете.
    от ilya-semin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 19:32
  3. Закрылки на Futaba 6EX 2,4GHz
    от Leer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 01:40
  4. Закрылки на биплане
    от Mihail в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 18:01
  5. Закрылки по одному каналу, как сделать ?
    от eNick в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения