Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 156

Biaster 2 - 260 гр.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Blaster3 практически готов (сам в руках держал и собранный и видел как делают непосредственно), но для серийного выпуска не хватает ...

  1. #41
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Blaster3 практически готов (сам в руках держал и собранный и видел как делают непосредственно), но для серийного выпуска не хватает комплектующих от поставщиков (кризис однако) со слов производителя.
    Кстати, на Вильге в этом году он участвовал в соревнованиях. Только не афишировался.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    чтото не могу поиском найти Blaster3. может сцылку подскажете, чтоб посмотреть "зверька"?

  4. #43

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    чтото не могу поиском найти Blaster3. может сцылку подскажете, чтоб посмотреть "зверька"?
    сообщение №36 в этой теме, крайняя строка

  5. #44
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Не найдёте по сцылке, бо нету инфы никакой. Наверное готовят "Секретное оружие -3".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    сообщение №36 в этой теме, крайняя строка
    мда, все засекречено. ладно уж, как в гости к предкам в Харьков поеду, там и может договоримся с Виталием посмотреть B-3.

  8. #46

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Blaster3 практически готов (сам в руках держал и собранный и видел как делают непосредственно), но для серийного выпуска не хватает комплектующих от поставщиков (кризис однако) со слов производителя.
    Кстати, на Вильге в этом году он участвовал в соревнованиях. Только не афишировался.
    Да, было дело. Братец летал и сломал крыло, т.к. с Владимиром Федниным были одинаковые каналы. Но Сашка (брат) сам виноват, объявили выход электролётчиков, а он так увлёкся полётом, что никак не хотел уходить со стартов. В результате - морковка Теперь купил ВЧ-модуль на 2.4 Ггц. Но птичку жалко

  9. #47

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Задорожный Сергей Посмотреть сообщение
    Да, было дело. Братец летал и сломал крыло, т.к. с Владимиром Федниным были одинаковые каналы.
    У Сани был Бластер2 ,на прототипе Бластер3 летал Юра Донченко .

  10.  
  11. #48
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Бластер3 летал Юра Донченко
    То-то в одном из All-up-ов, в мертвом воздухе он так хорошо летел, что всех облетал. Явно модель была не 300 грамм.

  12. #49

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    поменял тяги на днях в Б2 с классической компоновкой
    руль высоты пустил поверху в кусочках боудена, на руль направления тяга из поводкового материала + торсион
    интересно было какую даст экономию такой "апгрейд" + решал свои проблемы с рулем высоты
    в итоге общее похудение = 5 +/-1 грамм и центровка в центре рекомендуемого диапазона, можно еще грамм свинца из носа выкинуть

  13. #50

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    вчера на выходе из пикирования на втором бластере оторвало стабилизатор. на площадке осталась винтиком прикрученная деревяшка и немного стеклоткани.((((((((((((((((((( высота была метров 150. в живых осталось только крыло. (повезло). так что будьте осторожней с большими скоростями - стабилизаторы хилые.
    Последний раз редактировалось Arkanoid; 20.07.2010 в 12:10.

  14. #51

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Стабилизаторы у Бластера крепкие. Возможно тяги не жесткие, машинка слабая или люфты в соединениях. Это привело к флаттеру и привет.

  15. #52
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Не надо на металках пилотаж устраивать... Они не для этого. Просто, к тому времени как научишься - столько хороших моделей разобъешь, что потраченное на починку и ожидание время, сделало бы тебя уже мастером термальных полетов ( если бы летал : )

    Я уже не раз замечал, как начинаю выпендрёж - жди беды.

  16. #53

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Arkanoid Посмотреть сообщение
    высота была метров 150
    выход на 150 или начало пикирования на 150 было?

  17. #54

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    В плане скорости, на самом деле, не важно с какой высоты пикировать, с 60, 150 или 500. Модель быстрей не разгонится.

  18. #55

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    В плане скорости,
    мне интересно просто как полет проходил, выход из пикирования на 150 - вроде еще высоко, можно плавно вывести, а резко на себя лучше пониже дергать - меньше по полю ходить запчасти собирать

  19. #56

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Высота выхода была 150 метров. выход был ОЧЕНЬ плавный. пилотаж я на нам не крутил, просто попал в мощный поток, который поднял планер очень высоко, что я побоялся потерять его из виду и решил спуститься пониже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2022.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	85.4 Кб
ID:	362185  

  20. #57
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Тады понятно, про тормоз, значит, забыли...

    Я, кстати, не согласен с Сергеем, что все равно откуда пикировать. Первая цифра в 60 - явно недостаточна. Думаю, что разгонять тонкий профиль (какой у бластера не знаю), можно явно дольше пары секунд. Но и не до 300 км/ч, флаттер элеронов наступит куда быстрее.

  21. #58

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Кто не верит, может проверить.
    Самое простое, спикировать со 100 метров, и свечкой вверх. Будите неприятно удивлены.
    Речь идет про негруженую модель.

  22. #59
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Не вполне очевидный тест. Там же квадратичная зависимость от скорости, отчего почти одинаковая высота не означает почти одинаковую скорость. Это как разница броска в 45 и 50 метров, совсем не означает 10%-ную разницу в начальной скорости модели.

    Про балласт - важное замечание. Для 250-270 граммовой модели с дреловским профилем, наверное 60 метров предел. Но бластер обычно потяжелее будет.

    У меня есть негруженная зона весом 350 грамм. Чертовски быстрая. Настолько, что боюсь разгонять и всё-время (если из под облаков спускаешься) держишь в уме мысль о флаттере и контролируешь скорость. Но тут речь о бластере, потому замолкаю.

  23. #60
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Не надо на металках пилотаж устраивать... Они не для этого. Просто, к тому времени как научишься - столько хороших моделей разобъешь, что потраченное на починку и ожидание время, сделало бы тебя уже мастером термальных полетов ( если бы летал : )

    Я уже не раз замечал, как начинаю выпендрёж - жди беды.
    +1, +1

  24. #61

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    По попе нашлепать тому, кто выложил ролик с прибалтийскими пилотажниками на бластерах

  25. #62

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Ага, Малюк на днях довые...ся прямо на моих глазах.
    И есть сообщение из Киева о поломаной балке в ходе бочек у земли.

  26. #63

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Сегодня облетал ноый Б2 с разборным крылом собирал так себе без киля, боуден кинул на балку кусочкоми побоялся заморачиватся время поджимало и боялся приклеить. Компоновку и вид, скину на фото на днях, парни извините только из отпуска еще на этап в перьмь по дж успел слётать.
    Я не супер швыряльщик просто нравится эта тема если все срастется в следующем году на Вильге в метателях полетаю.
    А теперь к делу вес получился 280г, жду легкое питалово от Тумзика наверное выйду на 265.
    Главное сегодня на полетах припупел, что не полет то пузырь и улет в стратосферу. Прежний Б2 начал с 300 сейчас 350г.
    Вес имеет значение . Ветер был сегодня от 0 до 5 порывами. Когда ветер усиливался сразу было понятно что поток с зади улетал поветру , страшно было но улетал и возвращялся.
    Открою страшную тайну Володя запустил в производство еще одну швыряку под названием ELF, собран облетан и тд. Очень интересная штука Управление руль направления и киль( елеронов явно нехватает для выпендрежа) Фото вместе с бластером

  27. #64

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Вот что значит Вильгу пропустил в этом году. Эльфов набрали все кто хотел.
    Еще одна реплика Дреловской модели. На этот раз Apogee.

  28. #65

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Ага, Малюк на днях довые...ся прямо на моих глазах.
    На Бластере или VF

  29. #66

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Странный ты, ну откуда у него Бластер?

  30. #67

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Странный ты, ну откуда у него Бластер?
    Ну дык, я на всякий случай и уточнил, из-за названия темы.

  31. #68

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Ааа, пардон за оффтоп

  32. #69
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Ага, Малюк на днях довые...ся прямо на моих глазах.
    И есть сообщение из Киева о поломаной балке в ходе бочек у земли.
    Было дело... Дык я ж на своем самолете хотел прилететь в руки в перевернутом полете. Не получились...
    А вот кое-кто неделей раньше на этом же самолете (заметьте, не на своем) устроил слалом между флажками. Я думаю, чисто из любопытства, хотел сравнить что прочнее флажок или крыло. Флажок даже не наклонился

  33. #70

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Надо же какая память хорошая

  34. #71

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Вот и я стал обладателем B2, наконец-то. Сегодня начал сборку, предварительное взвешивание, 4 сервы, липа 180 мА, понижалка, приемник. Итого 285 грамм. Но акк будет другой, минус 15 грамм. И того думаю выйду на 270 грамм. Ну если серву с рудера убрать, то еще минус 4 грамма.

  35. #72

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Ага... а потом, чтобы попасть в центровку - грамм 30 в нос.

  36. #73

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Ага... а потом, чтобы попасть в центровку - грамм 30 в нос.
    Не-а Коля,у Олега версия LIGHT, все примерно так и будет(машинки все в фюзе).

  37. #74

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Не-а Коля,у Олега версия LIGHT, все примерно так и будет.
    если силу духа сохранит, слишком много давления на Олега "все равно засунешь свинец в ноооосссс"
    тяги можно как на хеви-версии пускать или желательно пунктирчиком снаружи?
    еще у народа вопрос возник - крыло под старую версию, усиление под кабаны не в тех местах - что делать?

  38. #75

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    если силу духа сохранит, слишком много давления на Олега "все равно засунешь свинец в ноооосссс"
    тяги можно как на хеви-версии пускать или желательно пунктирчиком снаружи?
    еще у народа вопрос возник - крыло под старую версию, усиление под кабаны не в тех местах - что делать?
    Тяги-кому как,просто аккуратней потом обращаться нужно с самолетом.
    По поводу усилений можно не сильно париться,посмотри на это фото где у меня усиления,а где кабаны стоят:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3718.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	46.1 Кб
ID:	363481  

  39. #76

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Ага... а потом, чтобы попасть в центровку - грамм 30 в нос.
    Пока ничего сказать не могу, но как обещали, что с центровкой проблем теперь не будет. И без всякого свинца. Сегодня продолжу сборку, будет более ясная картина. Пока по предварительным замерам в ЦТ попадаю.
    Если интересен процесс сборки, то я все документирую на фото

  40. #77
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    где у меня усиления,а где кабаны стоят
    Ужасна... В третьем-то бластере, усиление где-надо будет (а может и там и там)?

    Хотя у всех моих крыльев (не бластеры) кабанчики элеронов вообще без усилений. Но тут меня смущают узкие места в самом элероне.

  41. #78

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Вить, у Бластеров элероны такие, что там никакие усиления не нужны.
    Сделано из разряда "хренубьёшь".
    Мы фюзеляжей от Б2 штук 5 уже переломали... а крылья - все целенькие.


    З.Ы.
    Б2 - для новичка, IMHO - изумительный вариант, так как сочетает в себе отличный полётный потенциал, основательную неубиваемость, прощает ошибки пилотирования...
    Если действительно решили проблему с центровкой - получится вообще чудо.

  42. #79

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Ужасна... В третьем-то бластере, усиление где-надо будет (а может и там и там)?
    Усиления на бластерах всегда в нужном месте,все дело в том,что я игнорировал их.
    Мое крыло было расчитано на то,что машинки будут внутри него.

  43. #80

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    дайте пиару,Б3 фото в студию, что хоть изменили??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. 2-метровая полукопия Piper Pawnee от Hangar 9 за 260$
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 14:04
  3. Продам экстру 260 2,0м с мотором мт42
    от Yurich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения