Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 156 из 156

Biaster 2 - 260 гр.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ВЕТАЛ Внимательно смотри на 1-ю страницу! Спереди Д47,потом две Д60,Д60 под углом 45 градусов к плоскости . вот ...

  1. #121

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Внимательно смотри на 1-ю страницу!
    Спереди Д47,потом две Д60,Д60 под углом 45 градусов к плоскости .
    вот когда смотрел эту фотку, думал что здесь 47 стоят
    сегодня буду резать полку
    чуйствую что +3 грамма ещё (доп ответвление тяги и термоклей для крепления серв)

    а вообще, для новичка в метании какой вес В2 максимальный?
    хочется полегче, но как показывет практика, не всегда получается
    Последний раз редактировалось Tryalist; 03.08.2010 в 11:41.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    а вообще, для новичка в метании какой вес В2 максимальный?
    хочется полегче, но как показывет практика, не всегда получается

    Я тоже хотел вначале. Но потом увидел что коллеги бросают битые перебитые Бластеры и весом от 300 до 450 граммов, и это все так или иначе летает и все выпаривает в терме в хорошую погоду успокоился по поводу веса. Если Вы только не для соревнований и с целью вылатать максимум в шитль, тто не заморачивайтесь по поводу веса. В пузярях выпаривает все. Главное их уметь найти и обработать. А еще есть масс других вкусностей - сильный ветер, интересная какая нибудь динама. Так что легкая модель - это экзотика и исключение как вторая или третья модель в запасе в профи-спортсмена для очень тихой погоды или для показа супер результатов. КОгда будете собирать второй, третий и т.д. тогд уже и будете задумываться о весе.

  4. #123

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    спасибо
    как то стало спокойней
    буду летать пока с грузом и правильной центровкой
    и постепенно буду груз убирать и подбираться к задней центровке
    чуйствую второй бластер не за горами


    хотел ещё показать как провёл тягу к руддеру


    по весу эти два элемента вообще ничего не весят (весы с точностью в один грамм показывают ноль)

  5. #124

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Внимательно смотри на 1-ю страницу!
    Спереди Д47,потом две Д60,Д60 под углом 45 градусов к плоскости .
    Виталий добрый день. А у Вас тяги на элероны полностью дальше из стальной проволоки? И батареи 280 ма и сзади, не в носу, и Вы писали вес 30 гр?
    У меня полимерка 330 весом 19 гр (Хай модел) брал у Помогаева, плюс еще стабилизатор, думаю грамм в 23-24 вложусь.
    Кстити накто не подскажет что это за импульсный стабилизатор? Видел где то на фотках, уже не помню где.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0098.jpg
Просмотров: 88
Размер:	117.6 Кб
ID:	364905

    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    хотел ещё показать как провёл тягу к руддеру

    по весу эти два элемента вообще ничего не весят (весы с точностью в один грамм показывают ноль)
    Привет. Убери эту пирамидку и подставь цельную бальсу(кусочек), если нехочешь сломать тягу о траву. Модель дожна быть жесткой и надежной.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Привет. Убери эту пирамидку и подставь цельную бальсу(кусочек), если нехочешь сломать тягу о траву. Модель дожна быть жесткой и надежной.
    она получилась ооочень жоская
    думал что задняя центровка из за этих пирамидок, пытался оторвать пасатижами....деформируются, но не отрываются. делал аналоги и взвешивал
    так что прошу не сомневаться в прочности "пирамидок"

  8. #126

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Если Вы только не для соревнований и с целью вылатать максимум в шитль, тто не заморачивайтесь по поводу веса.
    Я бы не согласился с этим утверждением. Если есть возможность сделать легче, то к этому надо стремится. Тяжелей всегда можно сделать, свинца вон, полно. И потом, а почему бы и не на соревнования, именно туда и надо стремится, че порожняком то бросать

    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    по весу эти два элемента вообще ничего не весят (весы с точностью в один грамм показывают ноль)
    http://data12.gallery.ru/albums/gall...-34785295-.jpg
    Рудер 5.7 грамм, а стаб 12 грамм.

  9. #127

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение

    хотел ещё показать как провёл тягу к руддеру
    Эту комбинацию из кусочков боудена можно аккуратно срезать острым резаком, а потом наклеить бальзовый конус и на него нормальный кусок боудена. Боуден нужно проложить максимально близко к кабанчику (но так чтобы не мешал нормально работать РН)
    Если оставлять в такой комбинации как на фотографии, то я бы поставил металическую тягу...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    http://data12.gallery.ru/albums/gall...-34785295-.jpg
    Рудер 5.7 грамм, а стаб 12 грамм.
    не не
    я про боудены "пирамидки"

  12. #129

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Ремонт Б2 закончен, в четверг повторный облет. Фото процесса ремонта здесь. Вес стал 283 грамма.

  13. #130

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    вот веть вы тут все гемороя то напридумывали, модель должна быть надежна чтоб за любое место поймать можно было,какие то пирамидки,кусочки, неужели вы думаете что убрав 15 грамм с бластера он начнет неожидано лететь супер круче.
    я помну как Веталик в финале коровки выпарил на бластере весом за 300гр, летать надо учиться погоду чувствовать,самолет иметь живучий чтоб не ремонтировать каждый вечер.

  14. #131

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Андрюха, ну шо ты такой горячий??? Только не говори, что ты сам никогда не парился весом модели...
    Здесь же все понятно, народ заболел металками, опыта пока что нет, поговорить по людски не скем было, а из легко доступных моделей, наибольшую популярность завоевал "Б2". А в его сборке, как раз новая мода нарисовалась... А зачем люди так собирают, чего они хотят при этом добиться, никто толком и не объяснил. Вот тебе и результат...

  15. #132

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Ох уж этот вес...
    Я, очень долго пытался привыкнуть к эджу от Виктора Фрунзе. Как то странно летит, колбасит, все не так.. (вес был 260г). Но забрасывается хорошо . Несколько раз подламывал оперение, чинил. На вильге словил крупную морковку- крыло почти пополам. После всех ремонтов (оперения , крыла) пытался восстановить центровку, может переборщил немного (чуть передняя) и планер полетел !!!! и даже очень. Я был очень рад. Вес оказался 310 г. Взлетает хорошо, ветер пробивает отлично. А для спокойной погоды у меня питон 265г .
    Это я к чему, малый вес это хорошо , но наверное не всегда..
    Хотя это уже сто раз здесь обсуждалось.

  16. #133

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    (доп ответвление тяги и термоклей для крепления серв)
    а вообще, для новичка в метании какой вес В2 максимальный?
    Что за дополнительное ответвление тяги?
    Что еще за термоклей?Все на циакрине!
    400 грамм вполне летабельный вес.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А у Вас тяги на элероны полностью дальше из стальной проволоки? И батареи 280 ма сзади, не в носу, и Вы писали вес 30 гр?
    Все верно,так и есть.

    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    я помну как Веталик в финале коровки выпарил на бластере весом за 300гр
    Ага,вот он красавчик-365 грамм!(батареи микропалец 900 МАч)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0023.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	171.6 Кб
ID:	364984  

  17. #134

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    малый вес нужен сопли в атмосфере размазывать в штиль ,в остальных случаях самолет должен быть надежным и настроенным, с подобранным баластом,лично мне просто тяжело кидать самолеты которые за 300гр, и просто после 18 самолетов они стали получаться полегче без этих гемороев что вы тут намоднили. если так теплется желание возмите и соберите для своего бластера оперение полегче выбросте тяги боудены сделайте пружинки правильные,выбросте цельноповоротный стабилизатор.
    бластер 3 чем отличается покажте хоть , может в очередь надо становиться!

  18. #135

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    А зачем люди так собирают, чего они хотят при этом добиться, никто толком и не объяснил.
    Вобщим-то,на мой взгляд,собирать просто начали правильно.Раньше Бластер возил с собой грамм 20 лишнего свинца.В этом наверно смысла никакого нет.По пробиваемости в ветер никакой разницы между 280 и 365 грамм не заметил .Както так.
    Если не обращать внимания на резаную белую трубочку боудена,то вполне вроде прилично.Одно обидно наверно некоторым,что версия Лайт стала не так давно доступна.Хотя как сказал Вова Гаврилко:"За бугром ее не поняли".
    Не знаю за каким именно.

  19. #136

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Одно обидно наверно некоторым,что версия Лайт стала не так давно доступна.
    Это почему же она стала недавно доступна? Кто хотел, тот уже давным давно эксперементировал и пихал машинки в крылья на Б1, а на Б2 ставил крыльевые машинки в фюз и на РВ и РН ставил торсионы...

    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Ага,вот он красавчик-365 грамм!(батареи микропалец 900 МАч)
    Виталь, может тогда не стоит рекомендовать начинающим метальщикам покупать Б2-Лайт? Пусть лучше учатся летать на классике. Я тоже считаю, что первая модель должна быть как можно более надежной, а в нарезку трубочек из боудена, торсионы и прочую фигню, они сами начнут играть когда прийдет осознаное понимание, для чего оно надо.

  20. #137

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Виталь, может тогда не стоит рекомендовать начинающим метальщикам покупать Б2-Лайт? Пусть лучше учатся летать на классике. Я тоже считаю, что первая модель должна быть как можно более надежной, а в нарезку трубочек из боудена, торсионы и прочую фигню, они сами начнут играть когда прийдет осознаное понимание, для чего оно надо.
    Саша, ну что ты такое говоришь? Начинающие всегда всё лучше всех знают, чего им ещё рекомендовать-то? Они тебя самого чему хошь научат.

  21. #138

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    а кто держал в руках Б2 с разборным крылом?
    заманчиво выглядит. любопытно каков вес у него (опять про вес так его разтак )
    и надежность соеденения
    Последний раз редактировалось AndrewID; 04.08.2010 в 13:39.

  22. #139

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Виталь, может тогда не стоит рекомендовать начинающим метальщикам покупать Б2-Лайт? Пусть лучше учатся летать на классике. Я тоже считаю, что первая модель должна быть как можно более надежной, а в нарезку трубочек из боудена, торсионы и прочую фигню, они сами начнут играть когда прийдет осознаное понимание, для чего оно надо.
    То есть, я как раз начинающий планерист-метальщик, значить мне в мой Б2-L 281 грамм, надо запихать 40 граммов свинца, тобы я все понял, как оно должно быть. Или чего делать то?

    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    (опять про вес так его разтак )
    Этот топик именно про вес Б2-L

  23. #140

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Или чего делать то?
    Летать и наслаждаться.

  24. #141
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    То есть, я как раз начинающий планерист-метальщик, значить мне в мой Б2-L 281 грамм, надо запихать 40 граммов свинца, тобы я все понял, как оно должно быть. Или чего делать то?


    Этот топик именно про вес Б2-L
    Летайте почаще и вес наберётся постепенно вместе с мастерством.

  25. #142

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Или чего делать то?
    Виктор Фрунзе уже ответил. Абсолютно с ним согласен, ничего более не остается...

    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Этот топик именно про вес Б2-L
    Да??? И откуда такие выводы? А если повнимательнее почитать?!

  26. #143
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Андрюхе легко расуждать! У него все самолеты получаются по 240-270 грамм.
    Реально же, модель весом в 360 грамм конечно летит. Только и погода должна быть не просто ветренной, а еще и "сильной". Если потоки слабые, то я на 350 гр. модельке 2 минуты слетать уже и не могу. Может потому, что это не Бластер?

    Думаю, что 300 грамм это тот самый "критический" вес сильно более котрого набирать не стоит. Т.е. дальше летать будет, но не в слабом воздухе. Хотя новичек в слабом воздухе и так много не налетает. Да и какая ему нафиг разница 1:15 он слетал или 2:00, если все-равно вверх модель не ушла. Ни у него, ни у профи. У новичка кайф-то, когда модель именно вверх уходит! Ему эти наши споры 1:45 или 2:00 вечером совершенно до-балды. Ему надо вверх! А это уже должна быть хорошая термичная погода. Имхо, в такую погоду все наши самолеты, что не более 300-310 грамм, поднимать будет. Уходит и то, что потяжелее, но это уже сверх сильная погода, а не те 7-8 вечера, в которые мы с Андрюхой тут обычно летаем.

    Я сегодня новую гладенькую джишку до 308 грамм грузил (ветер 5, порывы 7) и имел возможность сравнить с такой-же по весу зоной. Ну и с 350 граммовой сравнил.
    Отпишусь в комментариях к дневнику.

  27. #144
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44

  28. #145

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Да??? И откуда такие выводы? А если повнимательнее почитать?!
    Начало звучит именно про вес, что есть слухи про 260 грамм. Значить осуждаем вес

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Летайте почаще и вес наберётся постепенно вместе с мастерством.
    Да нет, я скорей всего веса не наберу это не в моих интересах

  29. #146

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    начитался последних 2 страницы, взял в поле утром вместо легкого самолета старый добрый 320 с чем то граммовый Б2 - летает, может за дым цепляется?
    и что характерно, 3й сезон летает, а веса не добавляет, видимо нету у меня мастерства

  30. #147
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    начитался последних 2 страницы, взял в поле утром вместо легкого самолета старый добрый 320 с чем то граммовый Б2 - летает, может за дым цепляется?
    и что характерно, 3й сезон летает, а веса не добавляет, видимо нету у меня мастерства
    Куда уж дальше добавлять, итак 320г. Если за три сезона не разгрохали, значит мастерства предостаточно.

  31. #148
    OLL
    OLL вне форума

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    бластер 3 чем отличается покажте хоть , может в очередь надо становиться!
    На сайте производителя уже есть немного информации о Б3.

  32. #149

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Вчера вылез на Митинскую ВПП. Побросал немного. Максимум что мог продержаться в воздухе за один бросок, это 1 минута 32 секунды. На большее я пока не способен Полный штиль, травинка не колыхнется, и дым.
    Вот фотки


  33. #150

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    в субботу облетал
    размещение серв в тушке:

    крепление тяг
    немного не умещались в "кулёк" за что и были слегка подточены

    руделеватор

  34. #151
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Вчера вылез на Митинскую ВПП. Побросал немного. Максимум что мог продержаться в воздухе за один бросок, это 1 минута 32 секунды. На большее я пока не способен
    Ну очень хочется запустить помидором! Поскольку чтобы быть способным на большее, надо было не на Митинскую полосу, а в Щелково ехать, и там принимать участие в соревнованиях. Одно участие в соревнованиях даёт новичку куда больше, чем целый сезон одиночных полётов. Сам, своим умом, ты до некоторых вещей вообще никогда не дойдешь. Просто, не осенит!

  35. #152

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Ну очень хочется запустить помидором!
    Вить, запускай, я разрешаю
    и Алексей и Олег обещали приехать, но природная скромность и дым видимо помешали им это сделать

  36. #153

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Да, разморило меня, поэтому не приехал, а участвовать постеснялся. Это мне напоминает анекдот про три аккорда Но тем не менее, вчера на митьке, один раз засосала планер, шо аж с перепугу три с половиной минуты кружил.

  37. #154

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164
    а какие ещё есть варианты облегчения бластера?

  38. #155

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    купить Бластер3

  39. #156

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164
    Не некатит, надо бластер2

    А у вас есть Б3?
    Последний раз редактировалось Larik; 31.01.2011 в 20:27.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. 2-метровая полукопия Piper Pawnee от Hangar 9 за 260$
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 14:04
  3. Продам экстру 260 2,0м с мотором мт42
    от Yurich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения