Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Thermal Rider

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Приветствую! Вот решил взять себе планер для отдыха. Сейчас постоянно летаю на пилотажках, но хочется чего-то для отдыха и удовольствия. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    494

    Thermal Rider

    Приветствую! Вот решил взять себе планер для отдыха. Сейчас постоянно летаю на пилотажках, но хочется чего-то для отдыха и удовольствия. Денег соответственно тратить много не хочу, поэтому присмотрел себе в пилотаже мотопланер Thermal Rider http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC9577/ Прошу вас покритиковать мой выбор. Особо приветствуются отзывы владельцев. Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc9577_1_b.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	108.8 Кб
ID:	263471  
    Последний раз редактировалось Arvor; 05.07.2009 в 13:01.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Я не знаю, что это за планер, но мне не понравилось противоречие:
    Название Thermal Rider
    Из описания - для парения и полетов в динамических потоках.
    Не знаю, как он парит, но в местной динаме на нем летать нельзя (если Железнодорожный Московской области) - планер крупный для наших горок и нет элеронов (в местной турбулентной динаме управления только рулем направления явно недостаточно).

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Если с весом не врут, то планерок отличный. Во всяком случае с нагрузкой на крыло в отличии от прочего мусора, продаваемого пилотажем у него всё ок. Я некогда отлетал почти сезон на планере без элеронов- для начала это самое то!

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Взял себе вчера такой на пробу в качестве первого планера.

    Вечером разложил всё хозяйство на столе и минут 10 рассматривал как что устроено До этого не имел дела с бальзовыми моделями, поэтому слегка стрёмно было начинать.

    Планер сделан аккуратно, фюзеляж из бальзового короба, обшитого листовой бальзой, между крыльями стальной V-образный пруток, резьбовая часть крепления крыла вклеена в фюзеляж, боудены тоже установлены. Мотор - коллекторник с редуктором. Не знаю, есть ли смысл менять на бесколлекторник, пока решил попробовать как есть. Площадка под аккумулятор имеет пропилы для крепежной ленты-липучки.

    Описание сборки местами не совсем внятное, так что опишу пару моментов подробнее.

    Снизу фюзеляжа необходимо срезать пленку, чтобы открыть круглое вентиляционное отверстие.

    Петли рулей высоты и направления рекомендуют вклеивать жидким циакрином за один пресест. Не имея опыта вклеил с третьего раза, так что могу порекомендовать чуть расширить щели, куда вставляются полоски петлей, сначала промазать циакрином с обеих сторон на половину длины и вклеить петли с одной стороны (центрирующие нитки из петлей предварительно вытащить), потом потренироваться вставлять "на сухую" деталь с торчащими полосками в ответную часть, чтобы не выковыривать, если циакрин застынет (два раза ковырял руль высоты, зато потом руль направления установил за 20 сек). Когда получится вставлять на сухую на "раз-два" - промазать петли циакрином с двух сторон и вклеивать.

    Под качалки сделаны проколы в пленке, за которыми отверстия под винты, просверленные на 2/3 глубины. Досверливаются сверлом 2мм.

    При установке качалок на рули не стОит перетягивать винты, а то бальза сплющивается и пленка вокруг идет волнами.

    Площадка под задний стабилизатор оказалась перекошенной градусов на 10 по горизонтали. Поставил клинообразную проставку из нескольких обструганных спичек, после чего успешно приклеил стабилизатор параллельно плоскости крыльев.

    При вклеивании киля тоже сначала выровнял строго вертикально (есть небольшой люфт если просто вставить), потом приклеил.

    При вклеивании стабилизатора и киля в местах соприкосновения друг с другом и с фюзеляжем небходимо предварительно срезать пленку.

    Пока всё. Сегодня вечером постараюсь дособирать и испытать.

    P.S. Подробно описываю какие-то моменты, т.к. планер позиционируется для начинающих и описания граблей наверняка пригодятся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Есть ли возможность взвесить?

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Дособираю - где-нибудь взвешу.

  9. #7

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Площадка под задний стабилизатор оказалась перекошенной градусов на 10 по горизонтали. Поставил клинообразную проставку из нескольких обструганных спичек, после чего успешно приклеил стабилизатор параллельно плоскости крыльев.
    Погорячился со стабилизатором. Когда нормально установил и закрепил крылья - оказалось, что перекос в другую сторону. Пришлось отдирать, убирать проставки и клеить на родное место.

    Т.е. плоскость крепления крыла и плоскость крепления стабилизатора параллельны, а перекос я намерял из-за того, что крылья только приложил на место, не закрепив, а нижняя часть фюзеляжа чуток не параллельна площадке под стабилизатор. Так что сначала нужно штатно поставить крылья, а потом городить стабилизатор.

    В результате убил вечер на переделку стабилизатора и киля и успел только установить машинки, тяги и мотор с винтом и обтекателем. Сегодня таки дособираю и испытаю (осталось припаять контроллер и вставить приемник)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Хотелось бы услышать про эту модель из первых так сказать уст

  12. #9

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Летает, зараза После бешеных электролетов расслабон полный.

    Собрал в поле уже в сумерках, запустил, оттриммировал. Управление только рулями высоты и направления пока слегка напрягает, но потихоньку привыкается.

    Центровка вышла на 5 мм ближе к носу, чем рекомендовано, поэтому для равномерного полета руль высоты пришлось чуток задрать (минимальный акб был 3LiPo 1600мАч, задвинут назад до упора в раму машинок, но все равно не хватило). Догружать хвост не стал - времени и так мало.

    Стоковый коллекторный моторчик на 8.4В сгорел после третьего затяга на 120 м. - не вынес 3-х банок. Нашел в закромах какой-то мини-бесколлекторник типа "колокольчик на ножке" с регулятором на 18А - поставлю его, он совсем легкий, так что центровку можно будет регулировать аккумулятором).

    При данной компоновке затягивается вверх примерно 7м/с на полном газу, а планирует со снижением 1.1-1.5 м/с (если ручки не трогать) практически в штиль.

    При поворотах ощутимо проваливается, так что надо привыкать делать повороты по большому радиусу. Попробую заодно поиграться с микшером на руль высоты - может будет какой-то толк.

    P.S. Ждем-с первого термика

    P.P.S. Может кто-нибудь объяснит сакральный смысл двух овальных прорезей сверху за крыльями в фюзеляже (видны на рисунке в первом посте)? Пока не прорезал, т.к. не понимаю назначения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fly_log_32.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	55.5 Кб
ID:	267599  

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Там же видны еще отверстия сбоку от мотора. Те что сбоку- вход воздуха, а эти два-выход. Практика показывает что выходные должны быть бОльшего диаметра нежели входные.

  14. #11

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Там же видны еще отверстия сбоку от мотора. Те что сбоку- вход воздуха, а эти два-выход. Практика показывает что выходные должны быть бОльшего диаметра нежели входные.
    Внизу фюзеляжа круглое отверстие под полкой для АКБ. Больше отверстий в районе мотора не наблюдается кроме щели между обтекателем (?), под которым стоит редуктор и самим редуктором.

    Т.е. резать отверстия сверху фюзеляжа нужно. Спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Как то интересно на графике, пики что вверх что вниз почти одинаковые во времени, спуск вроде как должен быть намного более пологий график...
    К стати возможно ли ему приатачить элероны на ваш взгляд?

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    При поворотах ощутимо проваливается, так что надо привыкать делать повороты по большому радиусу. Попробую заодно поиграться с микшером на руль высоты - может будет какой-то толк.
    Микшер, вероятно, не нужен.
    Если этот планер ведет себя подобно другим планерам с управлением рулем направления, то микшер будет приводить к неприятностям.
    Вход в поворот: поворот РН - задержка - крен - поворот. За это время микшер успеет задрать нос.
    В самой спирали обычно планеры требуют мЕньшего поворота РН; и именно в это время нужно поднимать вверх руль высоты.
    Я это делаю просто ручкой. Если есть возможность, то просто запрограммируйте пару режимов для спиралей разного диаметра.
    P.S. Если это - более-менее приличный планер, то поиграйтесь скоростью. У него скорость снижения должна быть ощутимо меньше 1м/с.

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    бр

  18. #15

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Как то интересно на графике, пики что вверх что вниз почти одинаковые во времени, спуск вроде как должен быть намного более пологий график...
    К стати возможно ли ему приатачить элероны на ваш взгляд?
    На графике как раз выделил нормальное затягивание без поворотов и почти без провалов и почти нормальное планирование. 7 м/с и 1 м/с - разница по-моему есть.
    Элероны прикрутить можно, только пока не понял - нужны они мне или нет

    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Микшер, вероятно, не нужен.
    Если этот планер ведет себя подобно другим планерам с управлением рулем направления, то микшер будет приводить к неприятностям.
    Вход в поворот: поворот РН - задержка - крен - поворот. За это время микшер успеет задрать нос.
    Именно так и ведет себя в повороте. Насчет микшера понятно.

    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    В самой спирали обычно планеры требуют мЕньшего поворота РН; и именно в это время нужно поднимать вверх руль высоты.
    Я это делаю просто ручкой. Если есть возможность, то просто запрограммируйте пару режимов для спиралей разного диаметра.
    Не совсем понял - режимов чего? Отклонения РН или положения РВ?

    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    P.S. Если это - более-менее приличный планер, то поиграйтесь скоростью. У него скорость снижения должна быть ощутимо меньше 1м/с.
    Ок. Проверю после нормальной развесовки.

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял - режимов чего? Отклонения РН или положения РВ?
    Руля высоты. Чтобы ручка в спирали была в нейтрали. Если не ошибаюсь, у планеров часто "программируют" три режима.
    1 Режим наибольшего качества (или немного быстрее) - для переходов от одного термика к другому.
    2 Режим наименьшей скорости снижения - чтобы подольше быть в воздухе.
    3 Режим спирали. Собственно говоря, он похож на режим 2, но , с учетом крена, руль высоты поднимается повыше, чтобы компенсировать разгон планера из-за крена.
    Впрочем, еще до программирования режимов нужно научиться ручкой держать скорость в спирали и остальные режимы лучше сначала ручкой прочувствовать.
    РН программировать бесполезно - из-за неоднородности термы (если поток узкий) приходится постоянно подрабатывать РН.

  20. #17

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Руля высоты. Чтобы ручка в спирали была в нейтрали. Если не ошибаюсь, у планеров часто "программируют" три режима.
    1 Режим наибольшего качества (или немного быстрее) - для переходов от одного термика к другому.
    2 Режим наименьшей скорости снижения - чтобы подольше быть в воздухе.
    3 Режим спирали. Собственно говоря, он похож на режим 2, но , с учетом крена, руль высоты поднимается повыше, чтобы компенсировать разгон планера из-за крена.
    Впрочем, еще до программирования режимов нужно научиться ручкой держать скорость в спирали и остальные режимы лучше сначала ручкой прочувствовать.
    РН программировать бесполезно - из-за неоднородности термы (если поток узкий) приходится постоянно подрабатывать РН.
    Примерно понятно, спасибо. Прикинул, что могу запрограммировать три положения РВ через микс с закрылками плюс два раза *2 за счет микса через вкл. свободных каналов - итого 8 фиксированных положений. Думаю, что хватит, главное не запутаться

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ну как там паритель поживает? Получилось поймать термик? К стати какая у него скорость полета при парении?

  22. #19

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Ну как там паритель поживает? Получилось поймать термик? К стати какая у него скорость полета при парении?
    RIP паритель

    Вечером поставил мотор-колокольчик бесколлектроный, и если раньше надо было аккумулятор 150г задвигать назад к машинкам и всё равно получалось передняя центровка, то теперь АКБ 209г, задвинутый максимально вперед, давал нужную центровку.

    Утром выехал в поля, на втором полете нашел над асфальтовым пятаком конечной автобусов термик и приступил к отработке, если можно так назвать мучительные попытки добиться подъема. Выглядело это примерно следующим образом - как только телеметрия начинает пикать подъем, делаю доворот. Если слишком сильно дернул - крен, провал и всё по-новой. Если недостаточно сильно - проскакивает. Минут двадцать тренировался - стало получаться сделать 1-2 круга с подъемом, пока не выбросит. Потом ветерок поднялся и либо термик рассосался, что наврядли, либо я его перестал нащупывать, в общем на этом лафа закончилась.

    Ну и самое печальное. Уже после обеда ехал через Ясенево, дай, думаю, попускаю. Как оказалось - зря придумал . Минут десять боролся с сильным порывистым ветром, потом особо злобным порывом планер унесло за деревья в сторону дороги, где он благополучно совершил морковку на проезжую часть и был раскатан парой десятков автомобилей (хорошо хоть, что морковка в асфальт, а не в лобовое кому-нибудь)...

    Для себя сделал вывод, что планер с управлением только рулями высоты и направления (если будет такой еще когда-нибудь) пользовать только в безветренную погоду либо в слабый равномерный ветерок.

    А вообще - планер как процесс релакса меня сильно порадовал. Теперь буду искать модель хорошего парителя с элеронами.

    P.S. Логи выложить не могу, т.к. карточка из телеметрии также благополучно ёкнулась. В термике подъем был наверное около 2 м/с в среднем, вернее от нуля до 3-4, т.к. равномерно удерживать подъем не получалось. Планировал с потерей высоты чуть меньше 1 м/с примерно.

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Эх... сочувствую... Вот наглядный пример отсутствия элеронов, думаю если бы они были, этого бы не случилось... Какой полетный вес был с колокольчиком и акком в 209 грамм?

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Для себя сделал вывод, что планер с управлением только рулями высоты и направления (если будет такой еще когда-нибудь) пользовать только в безветренную погоду либо в слабый равномерный ветерок.
    А вообще - планер как процесс релакса меня сильно порадовал. Теперь буду искать модель хорошего парителя с элеронами.
    Сочувствую
    Вот из-за отсутствия элеронов я и написал, что для нашей динамы он не годится (впрочем, он еще и слишком крупный для нее). А вообще, на будущее, планер с элеронами тоже довольно инерционен в управлении на "скорости парения". Так что, первое действие при "неудачных порывах" - разгон планера; он при этом будет довольно шустро терять высоту, зато хорошо управляться будет, а получившися запас скорости потом хорошо использовать можно.
    Следующий планер попробуйте собрать с максимально легким хвостом. Это позволит сделать нос полегче и облегчить планер в целом.

  25. #22

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Эх... сочувствую...
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Сочувствую
    Да ладно - как говорил Карлсон - "Дело житейское"

    Куларис собираю. Не совсем паритель, как мне кажется, но будем посмотреть

  26. #23

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Где куларис приобрели? Как качество в сравнении с райдером?

  27. #24

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Где куларис приобрели? Как качество в сравнении с райдером?
    В интернет-магазине, адрес не помню. В Коломну за ним ездил. Качество Мультиплексовское, сравнивать сложно, т.к. куларис EPP-шный. По сравнению с ROK-ом из ефлая - гораздо приятнее.

  28. #25

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    По чем аль не ком тайна?

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    По чем аль не ком тайна?
    Пять с чем-то, точно не помню.

  30. #27

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ну как облетаете, будет интересно сравнить с Райдером что лучше держится в воздухе

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Вот наглядный пример отсутствия элеронов, думаю если бы они были, этого бы не случилось...
    Все это глупости.Прекрасный планер.Только управлять,им надо,не так,как пилотажным самолетом.За базар отвечаю.Сегодня,в Монино,прекрасно был облетан.С мотором в150вт.,при весе в 780гр.,летал как ангел,практически,не требуя вмешательства рулями.С одного подъема,вылет 25минут.Прекрасная машина,для начинающего планериста.При сборке,требует минимум доработок.С уважением Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ну да, собирать после того же миниАнгела гораздо проще, движку правда я поставил от рекса 450, подошла за место коллекторника один в один Не люблю я редукторы, но колхозить не хотелось, в выходные облетаю, посмотрим что за зверь
    К стати с каким акком летали?

  33. #30

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Вот наглядный пример отсутствия элеронов, думаю если бы они были, этого бы не случилось...
    Все это глупости.Прекрасный планер.Только управлять,им надо,не так,как пилотажным самолетом.За базар отвечаю ... Прекрасная машина,для начинающего планериста.
    Ну-ну. В штиль и слабый ветерок - да, а в тот ветер, что был - без элеронов, как без рук. Как начинающий планерист говорю.

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    , а в тот ветер, что был - без элеронов, как без рук.
    Так объясните,зачем,этому планеру элероны.Правильно отбалансированый,он вообще не валиться.При потере скорости,ниже критической,он просто опускает нос,и начинает пикировать.При такой поперечной устойчивости,он прекрасно держиться в турбулентности.Элероны,на таком планере,будут только тормозами.Этот планер,прекрасный образец конверсии,свободнолетающего планера,в RC.С уважением Алексей.

  35. #32

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Так объясните,зачем,этому планеру элероны.Правильно отбалансированый,он вообще не валиться.
    Причем тут "валится"?
    Причин несколько.
    1 Для спецов. Управление элероны + руль направления позволяют иметь меньшие потери в поворотах и входе/выходе в поворот.
    2 Управление только РН или только элеронами.
    Для начала скажу, что планер вообще довольно инерционно реагирует на рули (судя по тем моделям, которые я видел, инерционность управления рулем направления была выше, чем элеронами).
    Для этих случаев делают планеры с разным V крыла.
    При управлении рулем направления нужно приличное V крыла; иначе планер очень вяло реагирует на руль направления.
    При управлении элеронами большое V крыла не нужно.
    Полет в ветер. При ветре случаются порывы и вихри, которые могут завалить планер на бок. Второй вариант - боковой порыв ветра планер с большим V кренит по ветру и разворачивает по ветру. Если в направлении по ветру есть препятствия, то это плохо кончается (порыв ветра несет планер по ветру, да еще и развернул по ветру...); пока развернешь планер, его уже унесло.

  36. #33

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Второй вариант - боковой порыв ветра планер с большим V кренит по ветру и разворачивает по ветру. Если в направлении по ветру есть препятствия, то это плохо кончается (порыв ветра несет планер по ветру, да еще и развернул по ветру...); пока развернешь планер, его уже унесло.
    Именно так и произошло. Сильный порыв ветра сбоку - и аллес... Крен, разворот, унесло за деревья.

  37. #34

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Причин несколько.
    1 Для спецов. Управление элероны + руль направления позволяют иметь меньшие потери в поворотах и входе/выходе в поворот.
    .
    Элероны,дают возможность,терять меньше скорость в повороте.Для этого планера,не актуально-слишком малая скорость планирования.Повторю,еще раз:при такой поперечной устойчивости,элероны НЕ эффективны.


    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Полет в ветер. При ветре случаются порывы и вихри, которые могут завалить планер на бок. Второй вариант - боковой порыв ветра планер с большим V кренит по ветру и разворачивает
    Полеты при ветре,скорость которого сравнима со скоростью полета планера,это"экстрим",который требует особой техники пилотирования.Боковой ветер,не будет кренить планер,если его не ставить на большие углы атаки.При этом планер теряет скорость,и скорость углового обдува,становиться,больше скорости полета.Но мы обсуждаем планер,для начинающего.А здесь,важна устойчивость,по всем осям.А также,способность востанавливать ровный полет,после воздействия внешних возмущений.Чтобы начинающий пилот,мог внимательно оценить,метео ситуацию,не отвлекаясь,на стабилизацию планера.
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    К стати с каким акком летали?
    Акк.липо.2100ма.15С,вес 130гр.

    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Сильный порыв ветра сбоку - и аллес... Крен, разворот, унесло за деревья.
    Не знаю,в какой ветер Вы летали,но в день нашего полета,ветер у земли был24км.,порывы до32км.ч.Эти скорости ветра,для того веса и центровки,близки к предельным.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 22.08.2009 в 00:16.

  38. #35

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Повторю,еще раз:при такой поперечной устойчивости,элероны НЕ эффективны.
    Согласен, действительно неэффективны.
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Полеты при ветре,скорость которого сравнима со скоростью полета планера,это"экстрим",который требует особой техники пилотирования...
    Согласен. Сам постоянно в этом "экстриме" летаю. Просто планер заявлялся и как планер для динамы. В нашей динаме (городская, в Москве) он может летать с очень серьезными ограничениями по месту и погоде и только с опытным пилотом.

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Просто планер заявлялся и как планер для динамы.
    Кем заявлялся?И зачем в "динаме" мотор?С уважением Алексей.

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Кем заявлялся?И зачем в "динаме" мотор?
    "Пилотажем". Откуда он взял - не знаю. Ссылка в самом первом сообщении этого топика. Мне в динаме мотор не нужен...

  41. #38

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Сегодня погодка чудная была, почти полный штиль, первый раз поднял в воздух этот планерок, конструкция без изменений, кроме движка, за неимением коллекторного рега, воткнул туда движку от вертолета 450 класса, встал как родной, от изменения только плюсы, двигатель легче, мощи на порядок больше В общем сперва поднял без видео системы хвост как "обычно" на 4 канал, взлетел... автоматом дергаю ручку элеронов... в общем не понравилось, посадил вставил хвост в канал элеронов, стало на порядок лучше В общем летит очень даже не плохо, 2-3 минуты затяжка, 10-15 минут спуск, не знаю хорошо это или плохо для планера, но меня вполне устраивает
    Посадил поставил видео систему +80-100 грамм, в общем особой разницы не ощутил в полете, все как было так и осталось. Вот с термиками чтот туго, вроде солнышко хорошо грело, должны быть, как ловить так и не понял, когда планер высоко, визуально не поймешь, "подпрыгивает" он или нет, когда низко, как правило если и качает крыльями, то уже поздняк что то ловить... Когда летишь по камере, особо то же не понять, летит себе и летит а вверх или вниз не ясно... в общем похоже без вариометра тут не обойтись...

  42. #39

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Вот с термиками чтот туго, вроде солнышко хорошо грело, должны быть, как ловить так и не понял, когда планер высоко, визуально не поймешь, "подпрыгивает" он или нет, когда низко, как правило если и качает крыльями, то уже поздняк что то ловить...
    С термой действительно непросто... Полеты, полеты, полеты. И еще - наличие солнышка и поля далеко недостаточно для ловли "простой" термы. "Простая" в том смысле, что найти и заметить легко; это спецы, налетавшие немерянное количество часов, найдут ее где угодно. И еще планер надо хорошо настроить (чтобы чувствовал терму). Оптимальный вариант - сесть на хвост ребятам, которые уже летают на планерах. Они и настроить помогут, да и просто посмотреть, как выглядит терма, полезно.

  43. #40

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Что верно то верно, вот только лето уже почти кончается...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thermal Scout - устройство для индикации термиков
    от Alfa3 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:39
  2. Mini Quake riders!...
    от BiggyPop в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения