Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Метательные планерки НЕ Р\У для детей

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Надеюсь, кому-то пригодится. Руковожу техническим кружком. Ребятам оч хочется делать летающие модели, а т.к. опыта мало, решил им дать что-то ...

Метательные планерки НЕ Р\У для детей

Надеюсь, кому-то пригодится. Руковожу техническим кружком. Ребятам оч хочется делать летающие модели, а т.к. опыта мало, решил им дать что-то из потолочки пока. Сначала, естественно, сам делал. Нашел в ИНЕТе чертежи плосколётов, тоже самое что и где-то здесь выложено, сделал, что-то не понравился внешний вид. Уж оч плоские. Решил придать объём методом наклеивания пластин потолочки по бокам... Потом, естественно, сухариком обработал. С мелкой наждачкой. Ну и завершает процесс разрисовывание моделей маркерами. Получаются модели дешёвые и летучие! Ребятам понравилось такие лепить... Пока лето, думаю о резиномоторных из потолочки. Простых. Хочу полу-полукопии попробовать.
    З.Ы. Детишки у меня 2-4е классы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00165.jpg‎
Просмотров: 12163
Размер:	36.4 Кб
ID:	265219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00166.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	39.5 Кб
ID:	265220  

2.  

Записей в дневнике
    1
    А готовых выкроек нет?

Ещё попробуйте "наших" малышей. - Свободнолетающие и микро- планеры
    Оказались очень живучие и летучие. В т.ч.: заброс а-ля дискусом, затяжка леером, пуляние хай-стартом.
    Довольно чуствительны на рули.
    У них и кроме LUXовых появилось куча клонов. У меня - чисто потолочные. Готовы за вечер (если в кружке - думаю, два занятия, чтоб не подгонять малышей), но поскольку клею ЕКО-НАСЕТом, то к полёту готовы ещё через сутки. Осень ю думаю в школе у младшего попробовать "серию".

Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    А готовых выкроек нет?