Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

О спортивных планерах....

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Рассчитываешь, что в 00:01 появятся?...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Рассчитываешь, что в 00:01 появятся?

  2.  
  3. #42
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Рассчитываешь, что в 00:01 появятся?
    Леха, трубку зачем не снимаешь?Лопасти мои сегодня убил ?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Даже не пошшупал.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Дело в том что у Вас все слишком однозначно и демагогично.....
    oдин человек спросил, правда ли так сложно летать на спортивном планере, другой человек дал вопрошающему простейшие четкие рекомендации как летать на спортивном планере чтобы его не разбить. Я с ним абсолютно согласен..... Общественность веяниями я радовать не буду
    Если Вы удосужитесь внимательно прочитать пост за номером 31, то не исключено, что увидите мои слова, что каждый сам себе выбирает манеру и настройки. Слабо объяснить, в чем же демагогия и однозначность? Кроме того, я писал, что мои модели в конкретных условиях летят именно так и этим я доволен. Наконец, очень хочется спросить, почему Ваше абсолютное согласие (см. выше) - это норма и догма для всех, а мое несогласие - демагогия? Успокойтесь, никто на звание "asw - пуп земли" не посягает, носите на здоровье и не реагируйте так болезненно! А то вместо нормального ответа тянете на свет все, что Вам во мне так дорого или попросту, в кусты, не желая поучить меня современным настройкам и манере пилотирования по Фейглу - Василюку...

    Про птичку пока рассказать нечего, нефик меня стыдить. Один полет прошел в базовых настройках, закончился поломкой, не переключил программу с Графита. Нейтрали одинаковы, вот и полетел. А тормоза настроены совсем иначе, так что воткнул метров с пяти. Если Вам в самом деле так интересно, (что сомнительно) то первое впечатление очень положительное, больше сказать пока не могу. Отремонтирую - расскажу.

  6.  
  7. #45
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Если Вы удосужитесь внимательно прочитать пост за номером 31, то не исключено, что увидите мои слова, что каждый сам себе выбирает манеру и настройки. Слабо объяснить, в чем же демагогия и однозначность?
    В чем Ваша демагогия? Прочитайте пост номер 1, ни слова про настройки , центровки и прочее, прочитайте следующий уточняющий пост автора ветки. Ему не надо чемпионства, он хочет полетать на хорошем спортивном планере... а какие-то псевдопонтовые спротсмены убеждают его в необычайной сложности управления спортивным снарядом..
    Четко ответил опытнейший Макс Китайгора, а дальше явился теоретик-ретранслятор Резо никогда не летавший на спортивных планерах по объективным причинам и канадский гастарбайтер за пол-сезона сделавший на новом планере всего один аварийный полет( предварительно наделав этим планером много шума в этом же разделе форума)...
    Оба говорят о сложностях настроек , результатах и проблемах при экстремальных настройках... Вас об этом кто спрашивал??? Это и есть демагогия..
    Я же как абсолютный любитель и летчик выходного дня, летающий на очень хорошей и качественной спортивной технике( думаю что ни гастарбайтер ни ретранслятор такую технику даже в руках не держали), так вот я еще раз могу подтвердить слова Макса- никаких особых проблем у уверенно летающего на любительских планерах и пилотажках пилота при переходе на спортивный планер не возникнет.
    Последний раз редактировалось asw; 27.07.2009 в 01:57.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я же как абсолютный любитель и летчик выходного дня, летающий на очень хорошей и качественной спортивной технике( думаю что ни гастарбайтер ни ретранслятор такую технику даже в руках не держали),
    Раз Вы сами утверждаете, что являетесь абсолютным любителем (соглашусь!), то по какому праву называете кого-то псевдоспортсменом? Не вам, понтовому любителю, судить, собственно... Ржунимагу, только Вам доступно подержать в руках супер технику! Само-то поняли, че сказали-то? Как же все это старо, знакомо и уже хорошо предсказуемо! ))
    И последнее, господин Василюк: если не восполните пробелы в воспитании и не прекратите вешать ярлычки (гастарбайтер, ретранслятор и пр.) то обещаю придумать вам весьма неуютный ник и пользоваться в обращении к вам исключительно им. Надеюсь все же, что не придется...

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Подробнойстей дай!
    http://f3b.ru/community/viewtopic.ph...=81&p=704#p704

  10.  
  11. #48
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Раз Вы сами утверждаете, что являетесь абсолютным любителем (соглашусь!), то по какому праву называете кого-то псевдоспортсменом? Не вам, понтовому любителю, судить, собственно... Ржунимагу, только Вам доступно подержать в руках супер технику!
    Псевдоспортсменами я называл тех личностей - "мегасуперпланеристов" которые отказали в помощи ивановскому моделисту, автору ветки.
    Всей России хорошо известна Ивановская планерная команда, это целая школа во главе с Олегом Лобовым, это реальные спортсмены, есть Члены Сборной России, я так же как и xDave не верю что они послали новичка с вопросами или заумно грузили его
    по типу Вас и Резо... верняк это были какие-то очередные интернет-ретрансляторы изображающие из себя экспертов.
    По поводу отсутствия опыта пользования качественной современной спортивной матчастью, то не круто ли Вы Ветеран себя со всеми отождествляете? Я конкретно имел ввиду в данном случае лично Надашкевича и Резо, и никого больше..
    Последний раз редактировалось asw; 27.07.2009 в 03:54.

  12. #49

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Вот задумался о приобретении планера ,но мегасуперпупер летуны говорят что со спортивным планером может справится только мегасуперпупер планерист.Так вот в чём вопрос,правда всё так сложно или здесь больше понтов?
    Неужели таким планером управлять сложнее чем пилотажкой или 3D фаном.
    Попытаюсь коротко ответить Вам так как сами видите какая то нехорошая тенденция на форумах появилась... много пишут. отношения выясняют. совета так и не дождешся)). Я вообще не спортсмен и не стремлюсь. но летаю много. на планерах в том числе. Хорошо настроенный спортивный планер летит-хорошо. предсказуемо. управлять-не сложно. не сложнее пилотажки. суперпуперпупер пилотом быть не обязательно. речь идет правда не об аппаратах класса пайка или супры( не летал-не знаю) а о любом спортивном 3 метровом класса графит итд. и речь идет о просто полетах а не о полетах на соревнованиях или где нибудь в сложной динаме. все вышесказанное конечно ИМХО. единственное но- спортивный планер сложнее собрать и правильно настроить чем хоббийный ну и естественно дороже.

  13. #50
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    это плохо , 1числа не надо этого делать! Первого "Битва за Москву" Ко мне приедут гости-моделисты из Белоруссии.. Мы не сможем разорваться!Давайте проведем второго???

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Неужили и Леха забьет на бой 1 августа и не даст достойного результату ? А то последнее время больше теоретически упражняется.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Блин... Совсем башка дырявий стал... Значит будет бой, но планеры я все равно поддерживаю.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А то последнее время больше теоретически упражняется.
    А это про что?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    По поводу отсутствия опыта пользования качественной современной спортивной матчастью, то не круто ли Вы Ветеран себя со всеми отождествляете? Я конкретно имел ввиду в данном случае лично Надашкевича и Резо, и никого больше..
    Ой, что-то совсем туго стало... мысль Ваша становится все более расплывчатой. Можно чуть яснее по поводу отсутствия опыта пользования качественной техникой, не говоря уже о трепетном к ней прикосновении (источник информации, плиз, за базар отвечайте) и в чем тут крутизна? Я не успеваю за вашей логикой, чесна Кроме того, уже сто раз говорил, что ваша крутизна и понты перед пацанами вне конкуренции, все давно знают, так что я скромно в стороне стою!))
    Последний раз редактировалось soar; 27.07.2009 в 07:03.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    А я тупо забиваю на трындеж ФЫЦа он многократьно себя полказал бестолковым форумописателем а уж читать ему вообще никогда не научится если к сороковнику не смог.
    но чуство личного благородства не покидает меня никогда даже в понедельник утром. попробую ещё разок дать бестолковенькому сашко прочитать свой собственный пост, вдрукг проймет его, озарит такскать пониманием:

    личный опыт у меня неболльшой, но "спортивные планера" при умеренных настройках сильно проще и лучше летят чем хоббийные. Другое дело, чтто в большом спорте для получения максимального результата их или грузят по самые навсегда или центровку задвигают назад дальше всех пределов и летят на ручке постоянно отлавливая самолет на грани срыва.
    понты имеют под собой основания в виде ступеньки подиума. только тогда.

    В развлекательном режиме на спортивном планере лететь проще и кайфовее чем на хоббийном. дорогог только.

    Я тут на досуге скалькулировал как кухни меряют по цене за метр. Вот так и планера свыше 1000 долларов за метр размаха на взлете. это круто спортивно и летит априори. сильно Ниже этой цифры хоть как упирайся не полетит круто. Ну как типа Б или Джей какой..
    как прикольно видеть после этого когда ФЫЦ мои слова пересказывает самостоятельно! и верняк убежденно что сам придумал.

  18. #55
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Ой, что-то совсем туго стало... мысль Ваша становится все более расплывчатой. Можно чуть яснее по поводу отсутствия опыта пользования качественной техникой, не говоря уже о трепетном к ней прикосновении (источник информации, плиз, за базар отвечайте)
    Что не понятно?? Свое личное мнение и мнение Ваших бывших коллег по Сборной Украины, а также Ваших воспитанников о Надашкевиче могу написать Вам в личке, здесь не место оскорблениям. Что кроме этого Вам не понятно???

    то Rezo
    можно поподробнее про показатель 1000у.е. за метр планера?Это такой Резометр?
    на самом деле это ненуное жонглирование цифрами начитавшегося интернету и наслушавшегося своего увлеченного соседа Резо . Больше 1000 покажет Резометр за метр размаха F5B планера уровня Национальной Сборной, где большая половина стоимости ВМГ и батарейки.( в России обладателей таких моделей можно сосчитать по пальцам одной руки)
    Высококлассные самые дорогие F3J планера по Резовскому показателю в действительности примерно вдвое дешевле ... В субботу я лично продал полностью готовую к полету Супру в идеальном состоянии втрое дешевле Резовской нормы.Продешевил, в следующий раз учту Резовские вычисления...
    Ну и чтобы понять относительную "недороговизну" спортивных планеров могу сказать что половина F3А пилотажек летающих на российских соревнованиях стоит больше 4000 у.е. за метр, а еслти копию Российской Сборной Резометром замерить, пятизначные цифры пойдут,..и что с того????
    Последний раз редактировалось asw; 27.07.2009 в 12:18.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    это такой нарез.
    воти опять ASW пришел к пониманию моих слов самостоятельно.
    было-же написано от штуки метр это круто-спортивно. так оно и есть... можно цифирьку туда суда подвинуть оттого что это будет 800 или 900 для какого-то класса суть не поменяется. посмотрим насколько спортивно полетит проданая им подешевке супра или по нарезу будет как хоббиаппарат летать.
    металка в заряженом состоянии 400-500 баксов (с работой) на полтора метра. сразу видно хоббийный аппарат. так оно и скока метальщиков- стада по полям! хоббисты?
    ладно пустое это дело что-то объяснять ASWe он в своем мире понтов живет и давно. Про то как лететь на планерах он точно не расскажет внятного ничего. проверено неоднократно.

  20. #57

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Ивановская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Псевдоспортсменами я называл тех личностей - "мегасуперпланеристов" которые отказали в помощи ивановскому моделисту, автору ветки. Всей России хорошо известна Ивановская планерная команда, это целая школа во главе с Олегом Лобовым, это реальные спортсмены, есть Члены Сборной России, я так же как и xDave не верю что они послали новичка с вопросами или заумно грузили его по типу Вас и Резо... верняк это были какие-то очередные интернет-ретрансляторы изображающие из себя экспертов.
    Про ретрансляторов это в точку,так и есть.А от Ивановских планеристов помощь получить сложно, на словах не отказывают,но реально с их занятостью ничего не получается,а может просто желания нет помогать хоббисту.Вот наверно если бы я с Супрой к примеру подошёл то возможно и отношение было бы другое,ну никак без понтов в нашей раше,никто даже не заметит))
    P.S. А вот кости друг другу перемывать на форуме это Вы зря,лично я с каждым бы из вас с удовольствие полетал и уверен что получил бы немало полезной иформации.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Что не понятно?? Свое личное мнение и мнение Ваших бывших коллег по Сборной Украины, а также Ваших воспитанников о Надашкевиче могу написать Вам в личке, здесь не место оскорблениям....
    Ваше личное мнение известно давно, выше оскорблений вам подняться, увы, нереально. Я уже говорил о пробелах. Мнений о вас предостаточно, только я и в личку не собираюсь вам это высказывать, меня мама хорошо воспитывала.
    Говорить о коллегах по сборной ( о коллеге, точнее) мне тоже есть достаточно чего, мы это уже как-то обсуждали. Только вот я до этого не опускаюсь, делали одно дело, а ему бог судья. Как и вам, собственно... На сим в очередной раз убеждаюсь, что понты превыше всего, так что закончим, себе дороже.

  22. #59
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    Вот наверно если бы я с Супрой к примеру подошёл то возможно и отношение было бы другое,ну никак без понтов в нашей раше,никто даже не заметит))
    Так насчет Супры или другого какого спортивного планера постучитесь ко мне в личку и я сделаю Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!

  23. #60
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    было-же написано от штуки метр это круто-спортивно. так оно и есть... можно цифирьку туда суда подвинуть оттого что это будет 800 или 900 для какого-то класса суть не поменяется. посмотрим насколько спортивно полетит проданая им подешевке супра или по нарезу будет как хоббиаппарат летать.
    ладно пустое это дело что-то объяснять ASWe он в своем мире понтов живет и давно. Про то как лететь на планерах он точно не расскажет внятного ничего. проверено неоднократно.
    Вам лично я ничего объяснять не собираюсь ибо оно вам не надо вовсе.. А для остальных читающих можно сказать, то что было продано мною в субботу, продано не подешовке, а за нормальную цену, планер ничем не отличается от того на чем летает Воликов и Волков (Сборная России) , просто Резометр придуманный вами в этой теме и измеряющий модели баксометрами это чушь,ошибающаяся в разы и не способная дать представление о реальных ценах на планера.
    Про то как летать на планерах в интернете и без меня много написано, спецы заморские и титулованные пишут, я же могу помочь в реале.... настроить модель, облетать,гарантированно не дам разбить, познакомлю с людьми летающими постабильнее и получше меня в плане достижения спортивного результата. Вот такие понты. Ежли что, Резо, обращайтесь, хотя уверен что и это вам не надо.... Вам бы только пофлудить.

  24. #61

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Господа, хватит может ругаться-то?
    Товарищ, ASW, у вас всё равно же есть таки фора в споре с данными оппонентами: ведь по ряду объективных причин у стороннего наблюдателя есть возможность встретиться лично на поле только с вами.

  25. #62
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Господа, хватит может ругаться-то?
    Товарищ, ASW, у вас всё равно же есть таки фора в споре с данными оппонентами: ведь по ряду объективных причин у стороннего наблюдателя есть возможность встретиться лично на поле только с вами.
    гуд, вэлкам.

  26. #63

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Почитал топик... Выводы следующие.
    1 На спортивном планере новичок (уже умеющий как-то летать) летать сумеет (если не разобьет в процессе настройки), НО... Это получится приблизительно так же, как получилось у меня в детстве, когда я, имея опыт езды на мопеде, сел на кроссовый мотоцикл и проехал по кусочку кроссовой трассы... Получилось, но на мопеде я этот же кусочек проехал лучше.
    2 Хорошая настройка спортивного планера - вещь серьезная и требует громадного опыта. Более того, каждый спортсмен настраивает каждый планер под себя (и перенастраивает по своему в зависимости от погоды).

  27. #64
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Почитал топик... Выводы следующие.
    1 На спортивном планере новичок (уже умеющий как-то летать) летать сумеет (если не разобьет в процессе настройки), НО... Это получится приблизительно так же, как получилось у меня в детстве, когда я, имея опыт езды на мопеде, сел на кроссовый мотоцикл и проехал по кусочку кроссовой трассы... Получилось, но на мопеде я этот же кусочек проехал лучше.
    2 Хорошая настройка спортивного планера - вещь серьезная и требует громадного опыта. Более того, каждый спортсмен настраивает каждый планер под себя (и перенастраивает по своему в зависимости от погоды).
    Уточнения:
    1.ИМХО, если "новичок" уверенно справляется с полноценно-управляемым самолетом, то проблем при переходе на спортивный планер - минимум, только психологические
    2.Тонкая настройка любой модели процесс бесконечный и увлекательный...

  28. #65

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Уточнения:
    проблем при переходе на спортивный планер - минимум, только психологические
    Точно!!! Причем, я бы выделил две основных (наиболее часто сталкивался).
    1 В сложной ситуации тянут ручку на себя и пытаются "дать газ".
    2 Летают быстро... А оптимальная скорость планера относительно невысока. О второй чуть-чуть подробнее. На оптимальной скорости планер обычно инерционен по управлению; вот и разгоняют, чтобы убрать инерционность.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    А оптимальная скорость планера относительно невысока.
    Уточнение: у каждого планера оптимальная скорость своя. Если говорить о спортивных планерах, то АВУ разогнать почти нереально, а завешивать на задницу F3B-шный самолет - чревато.

  30. #67

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    помощь получить сложно, на словах не отказывают,но реально с их занятостью ничего не получается,а может просто желания нет помогать хоббисту.
    Не настолько сложно, что невозможно
    То, что на словах не оказывают. это правильно. Нереально это, слишком много вводных, которые надо учитывать. Лучше всего ехать на поле, на тренировку. Сначала смотреть, потом задавать вопросы, потом лететь самому.
    Вот это видели, наверно? - http://f3b.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%...BA%D1%82%D1%8B
    Меня на крыло ставил Александр Волков. И патронирует меня, когда может.
    Все очень дружелюбно и доходчиво. И лебедку - пожалуйста, и резину - пожалуйста, и выпустить планер - пожалуйста, и в какую сторону лететь - пожалуйста. Но все это, когда он выезжает на поле, а не когда мне это удобно. И это естественно и правильно.
    Летать на спортивном планере просто, я уже шесть раз летал. Пульнул его, и метров со ста он летит минуты три. Самая сложная стадия - посадка. Притирать, как обычный самолет, опасно поломкой хвостового оперения, а то и балки, при случайном завесе. Тюкайте легонько носом.

  31. #68

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Ивановская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Меня на крыло ставил Александр Волков. И патронирует меня, когда может. Все очень дружелюбно и доходчиво. И лебедку - пожалуйста, и резину - пожалуйста, и выпустить планер - пожалуйста, и в какую сторону лететь - пожалуйста. Но все это, когда он выезжает на поле, а не когда мне это удобно. И это естественно и правильно.
    Жаль что Волковых на всех желающих не хватает))

  32. #69

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    Жаль что Волковых на всех желающих не хватает))
    У вас там есть Олег Лобов. Езжайте, для начала, просто зрителем.

  33. #70

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Управление же настроеным собранным по инструкции спортивным Ф3Ж планером и вовсе нехитрая задача не сложнее порой чем рулеж любительскими модельками.Прошу заметить что под словом управлять я имел ввиду простые безопасные полеты , а не победы на соревнованиях... Победы придут чуть позже, при желании и настойчивости.
    поддерживаю

  34. #71

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Ивановская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    У вас там есть Олег Лобов. Езжайте, для начала, просто зрителем.
    Ездил.

  35. #72

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    Ездил.
    Ну не томите же, поведайте, чем Вас так отпугнули?

  36. #73

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    Ездил.
    На самом деле там еще есть Михаил Беликов, Саша Смирнов. Не верю, что если их попросить, они откажут.

    Вполне возможно в какой то момент Олег был занят подготовкой в очередным соревнованиям по F3B в Европе и мог быть занят, но и в этом случае, советом он бы не отказал.

  37. #74

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Ивановская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    Я же выше писал что некогда им наверно,готовятся возможно и никто мне не отказывал,но и результат пока нулевой.А названивать безрезультатно и навязываться насильно не собираюсь,сам таких людей терпеть не могу.

  38. #75

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Увлекаюсь планерами относительно недавно, но могу сказать, что ничего сложного в их управлении нет. Скажу даже обратное - это элементарно просто. Я рассматриваю класс F3J. Настроенные для хоббийных целей планера, с сильной мотоустановкой и аккумуляторами большой емкости.

    Простота полёта заключается в стабильности, возможности предугадать в какой точке будет планер через 1, 2, 5 минут... Если установлен вариометр, проблем с поиском потоков не будет. Полная механизация крыла помогает посадить планер в круг радиусом 5 метров. Профиль для разной термы регулируется закрылками.

    Первое время не привычна слабая скорость снижения и скорость полёта, а также "вялость" планера при выполнении пилотажа. Но привыкание наступает быстро и, уже на 2-й или третий полёт можно спокойно выпаривать 1-2 часа. Использование микширования руль поворота-элероны сокращает радиус поворота планера и позволяет развернуть планер с меньшей просадкой по высоте. Стабильный поток наблюдается от 150-200 метров. Выше этого диапазона можно летать весь день, если позволит зрение и терпение. Вот, как-то так.

  39. #76

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    .. На хорошем планере летать гораздо проще, чем на какой-нибудь самоделке. Покупайте и летайте.
    А самоделка не может быть хорошим планером? Или даже так, хороший планер не может быть самоделкой? А покупаете вы не самоделки - хорошие спортивные планера делают и продают те же авиамоделисты, а вот как раз то, что делают в автоматизированном, или даже в автоматическом цикле всякие хоббийные фирмы, думаю к спортивной технике не относится.

    А управлять качественным спортивным планером не чуть не сложнее чем любым другим планером, и уж тем более не сложнее чем каким-нибудь дроволетом.

  40. #77
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Maxi Chipsi Посмотреть сообщение
    Если установлен вариометр, проблем с поиском потоков не будет.
    Ну раз уж речь о спортиных планерах, то НЕ СПОРТИВНО )) Для первого времени, конечно, удобно. Но потом - в чем кайф-то?

    Цитата Сообщение от Maxi Chipsi Посмотреть сообщение
    Стабильный поток наблюдается от 150-200 метров.
    Вот-вот, там, куда еще попасть надо. Имхо, с вариометром, да с запасом высоты - летать можно долго, но кайф пропадает. Даже на металке становится скучно. Планер маленький, его на такой высоте плохо видно, но летает и без всяких вариометров. Весь кайф, когда ты умудряешься найти хороший воздух и выпарить с куда более низкой высоты. Особенно класно вечером, когда наверх уже особо не тянет, но можно достаточно подолгу летать в "хорошем воздухе" прямо у земли.

    Ладно, сорри за ОФФ. Короче, вариометр, имхо - только на начальном этапе, ну и тем, кто по камере летает.

  41. #78

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Ивановская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Maxi Chipsi Посмотреть сообщение
    Увлекаюсь планерами относительно недавно, но могу сказать, что ничего сложного в их управлении нет. Скажу даже обратное - это элементарно просто. Я рассматриваю класс F3J. Настроенные для хоббийных целей планера, с сильной мотоустановкой и аккумуляторами большой емкости.
    1)Увслекаюсь планерами очень давно просто не летал как бы сказать на крутизне за 1500 евреев.
    2)Планер с мотоустановкой это вроде не F3J

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    А самоделка не может быть хорошим планером? Или даже так, хороший планер не может быть самоделкой? А покупаете вы не самоделки - хорошие спортивные планера делают и продают те же авиамоделисты, а вот как раз то, что делают в автоматизированном, или даже в автоматическом цикле всякие хоббийные фирмы, думаю к спортивной технике не относится.
    Супра изначально была самоделкой. И являлась спортивным планером. Теперь ее делают не на коленке, а в условиях приближенных к конвееру. От этого она менее спортивной не стала.

  43. #80

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Супра изначально была самоделкой. И являлась спортивным планером. Теперь ее делают не на коленке, а в условиях приближенных к конвееру. От этого она менее спортивной не стала.
    Точно! При этом самодельные Супры краснодарских пацанов, изготовленные по оригинальной технологии от доктора, на 300 с лишним гр легче конвеерных, и летают
    прекрасно, минус - агрегаты изготовленные позитивным формованием быстро теряют товарный вид, правда есть технологии простого ремонта и перспектива в любой момент получить новую деталь вместо поврежденной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1903.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	71.1 Кб
ID:	268849  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7218
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 09:33
  2. Хочу посоветоваться о выборе планера.
    от Дмика в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 15:08
  3. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  4. Опять о планерах!
    от sasha в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2000, 10:26
  5. Вопрос о планерах и сервах.
    от sasha в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2000, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения