Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

О спортивных планерах....

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер.Вот задумался о приобретении планера ,но мегасуперпупер летуны говорят что со спортивным планером может справится только мегасуперпупер планерист.Так вот ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Ивановская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    90

    О спортивных планерах....

    Добрый вечер.Вот задумался о приобретении планера ,но мегасуперпупер летуны говорят что со спортивным планером может справится только мегасуперпупер планерист.Так вот в чём вопрос,правда всё так сложно или здесь больше понтов?
    Неужели таким планером управлять сложнее чем пилотажкой или 3D фаном.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Вот задумался о приобретении планера ,но мегасуперпупер летуны говорят что со спортивным планером может справится только мегасуперпупер планерист.Так вот в чём вопрос,правда всё так сложно или здесь больше понтов?
    Неужели таким планером управлять сложнее чем пилотажкой или 3D фаном.
    Если говорить об F3J, врут . На хорошем планере летать гораздо проще, чем на какой-нибудь самоделке. Покупайте и летайте. Главное не делайте сразу экстремальные настройки в виде мегазадней центровки, не завешивайте возле земли.
    Если говорить об F3B, то тут есть свои нюансы и для выхода на нормальный уровень нужны годы тренировок и далеко не один планер .
    Последний раз редактировалось MaximKit; 24.07.2009 в 23:58.

  4. #3

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Ивановская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    Речь конечно же не о результатах мирового уровня,а просто полёте.
    А уж если говорить о каком то уровне так это в любом виде нужны годы тренировок,тем более в пилотажных видах.

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    Речь конечно же не о результатах мирового уровня,а просто полёте.
    если есть навык управления самолетом, особых проблем с планером не будет. Главное не забывать, что у него нет мотора. и поосторожнее на малой высоте на первое время.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Ивановская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    В том то и прикол что на хоббийных планерах летаю много лет и проще планера в управлении не могу себе представить что то ещё,а тут заявляют что типа спортивный планер это так сложно что даже удержать его не возможно,ну я репу почесал и спорить не стал,просто никогда не управлял таким аппаратом.
    Всё ясно,понты!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    В том то и прикол что на хоббийных планерах летаю много лет и проще планера в управлении не могу себе представить что то ещё,а тут заявляют что типа спортивный планер это так сложно что даже удержать его не возможно,ну я репу почесал и спорить не стал,просто никогда не управлял таким аппаратом.
    Всё ясно,понты!
    личный опыт у меня неболльшой, но "спортивные планера" при умеренных настройках сильно проще и лучше летят чем хоббийные. Другое дело, чтто в большом спорте для получения максимального результата их или грузят по самые навсегда или центровку задвигают назад дальше всех пределов и летят на ручке постоянно отлавливая самолет на грани срыва.
    понты имеют под собой основания в виде ступеньки подиума. только тогда.

    В развлекательном режиме на спортивном планере лететь проще и кайфовее чем на хоббийном. дорогог только.

    Я тут на досуге скалькулировал как кухни меряют по цене за метр. Вот так и планера свыше 1000 долларов за метр размаха на взлете. это круто спортивно и летит априори. сильно Ниже этой цифры хоть как упирайся не полетит круто. Ну как типа Б или Джей какой..

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Согласен с Резо.
    Не знаю, можно ли назвать этот планер спортивным, но только что пересел не него с Изиглайдера мультиплексовского. Легко и непринужденно.
    Вот какой планер купил!
    Так что - понты.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    ну я репу почесал и спорить не стал,просто никогда не управлял таким аппаратом.
    Всё ясно,понты!
    Да не совсем чтобы так уж и понты...
    Если уточнить, что означает "управлять", то кое-что проясняется. Если просто удержать в воздухе, да еще и посадить при этом успешно, то вопросов нет. А если говорить о достижении высоких результатов, то есть ба-альшие нюансы.
    Кстати говоря, спросите "мегасуперпланеристов", сколько продержится в воздухе спортивный планер, очень критично заточенный под результат, если им вообще не управлять... Уверяю, совсем недолго и с плачевным финалом, скорее всего. Не летят спортивные птицы сами по себе, как хоббийные...

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Ну, если сравнивать сложность достижения высоких результатов, то на хоббийном сложнее!
    Про заточку тут уже говорили.
    Вопрос был о трудности управления, процесса переучивания.
    Если автор умеет настраивать хоббийные планера, да еще и во множественном числе, то удовольствие от спортивеого гарантировано.

  13. #10
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    А к какому классу (хоббийный/профи) относится электро Бластер-2 ? Прикупил случайно. До этого летал или на мультиплексовских (много) и самодельных. Если честно, то ожидал большего от него. Ну планер как планер, удержаться в слабом термике или в безветрие только на задвинутой задней центровке. В ветер тоже не летун - нос надо грузить... Если сравнивать с предыдущими моими моделями, то конечно весчь. Но чтоб был щенячий восторг от него, то как бы и нету. Налёта на нём, конечно, кот наплакал, но как-то я разочарован. Или я летун такой...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А к какому классу (хоббийный/профи) относится электро Бластер-2 ? Прикупил случайно. До этого летал или на мультиплексовских (много) и самодельных. Если честно, то ожидал большего от него. Ну планер как планер, удержаться в слабом термике или в безветрие только на задвинутой задней центровке. В ветер тоже не летун - нос надо грузить... Если сравнивать с предыдущими моими моделями, то конечно весчь. Но чтоб был щенячий восторг от него, то как бы и нету. Налёта на нём, конечно, кот наплакал, но как-то я разочарован. Или я летун такой...
    спортивная металка пятилетней давности в коммерческих целях переделаная на электро привод в хоббийном применении.
    изза этого набрала 100-150 грамм лишнего веса и утратила большую часть своего спортивного перформанса. и хренли теперь? по цене 300-400 долларов на метр в хоббийном секторе.

    а настраивать по погоде надо любой планер (и нос подгрузить и хвост как когда) это типа составная часть удовольствия включено в цену. пока не видел планера который лете-л бы и в штиль и в 7 м/с на одной и тойже настройке.

  15. #12

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Ивановская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    Спасибо всем за мнения и ещё вопрос,экстримальная центровка это сколько? Летаю в штиль на 45-50% экстрима не наблюдается,в ветер правда не хочет лететь,но с 33-35% всё путём.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за мнения и ещё вопрос,экстримальная центровка это сколько? Летаю в штиль на 45-50% экстрима не наблюдается,в ветер правда не хочет лететь,но с 33-35% всё путём.
    на чем летаете? так 45 или 50%? даже на 100мм хорде это уже 5 мм разницы. я наслышан что на Ф5В например летят на крайних мм. типа ещё 1 мм назад и самолет становится неустойчивна заходе на посадку.
    на ветренной погода не ценровку менябт а весом догружают не меняя ценровки. или даже назад центровку подвигают ещё на децел.
    тут похоже у вас нету понимания аэродинамики профиля.
    При увеличении скорости обтекания (в общем авиамодельном случае) ценр давления смещается назад и наоборот. Для сохранения статической устойчивости, ЦТ должен быть впереди Центра Давления. Но чем более он впереди (чем больше плечо действия силы) тем более необходимо компенсирующее действие стабилизатора и тем выше потери при обтекании.
    Кароче, надо что-бы ЦТ был всегда назад максимально близко к ЦД. Это минимум сопротивления, в полете. А учитывая, что скоростной диапазон современного планера достаточно велик, легко представить себе режим полета, в котором крайне озабоченные спортивным результатом пользователи, получают центр тяжести ПОЗАДИ центра давления, модель становится статически неустойчивой.
    Получает тенденцию к "завешиванию" на малейшем порыве ветра (внешнем возмущающем воздействии) и только постоянное вмешательство пилота, корректирующее положения руля высоты в первую очередь, позволяет продолжать полет. В современной истребительной авиации, статически неустойчивый самолет, реальность с 90-х годов. Там за сохранением устойчивости следит бортовая вычислительная машина.

    изучайте матчасть

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, спросите "мегасуперпланеристов", сколько продержится в воздухе спортивный планер, очень критично заточенный под результат, если им вообще не управлять...
    Достаточно долго. Сам не упадет - совершенно определенно. У меня настройка на супер результат означает, что планер должен лететь с минимальным вмешательством пилота.

  18. #15

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Ивановская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    Это всё очень интересно, но всё всё же до какой степени можно сдвигать центровку назад,я больше 50% не пробовал,боюсь что сорвётся.
    О матчасти,натыкайте носом где почитать,только туда где поменьше теории и побольше практических советов.Как говорится мне пофиг как устроен 4-х ядерный процессор,главное чтоб я знал какую кнопку нажать чтоб к интернету подключится ))

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саша Волков на www.f3b.ru выкладывал некоторое количество достаточно грамотных переодов статей по настройке самолета.
    Я отталкиваюсь от диапазона центровок, рекомендованного производителем. Сколько получается в процентах я не представляю. Базовая, на облет, у меня как правило средняя от максимально передней, допустимой производителем и максимально задней. В ветер стараюсь по возможности сдвигать вперед, в штиль - назад. Под каждый воздух по идее должна быть своя. Ибо воздух в Москве и, скажем, в Ульяновске - две разные вещи.
    Задние центровки помогают лучше чувствовать воздух, но сложнее рулить на значительных удалениях, ибо нюансы реакций самолета попросту не видны, что чревато грубыми ошибками. На передних центровках проще на удалении, однако самолет становится более инертным и тупым. Приходится рулить несколько заранее. Поэтому в центровке надо искать разумный компромисс.
    Я привыг летать с адаптивным триммером закрылков как на взлетный режим, так и для круиза-термы. Аппаратура позволяет вывести этот триммер либо на боковые слайдеры, либо на ручки-крутилки. Если ветра нет - я для взлета могу увеличить ход закрылка, в воздухе тоже самое. У меня отключаемые миксы руль направления-элероны и элероны-закрылок. Величину смешения тоже можно регулировать дополнительным триммером. Особенно помогает на отладке. Например РН-элероны подбираю так, чтобы самолет при постановке в спираль летел по возможности без скольжений и вход в виток спирали соответствовал выходу по радиусу без вмешательства пилота.
    Вообще, чем больше приходится рулить и подруливать, тем, с моей точки зрения хуже настроен самолет.
    Задние центровки помогают лучше чувствоавать воздух, но сложнее рулить на значительных удалениях, ибо нюансы реакций самолета попросту не видны, что чревато грубыми ошибками. На передних центровках проще на удалении, однако самолет становится более инертным и тупым. Приходится рулить несколько заранее. Поэтому в центровке надо искать разумный компромисс.

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Ивановская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    О смещении центровки я тоже так делаю (вперёд при ветре) а вот Rezo говорит о прямой противоположности,так что мы с вами вместе мат часть пойдём учить))

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И он и Вы и я правы одновременно.
    Например на Pike Perfect смещнная назад центровка позволяет устойчивей пробивать ветер, Супре при таком раскладе против ветра тяжелее.
    Все зависит от самолета, на каких углах атаки обтекание профиля имеет меньше потерь.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    О смещении центровки я тоже так делаю (вперёд при ветре) а вот Rezo говорит о прямой противоположности,так что мы с вами вместе мат часть пойдём учить))
    чур не передергивать.
    я процитировал письмо с пояснялками и там было две фишки взаимосвязанные. в ветер догрузить и подвинуть назад центровку. как я понимаю что догрузка увеличит скорость планирования что в ветер просто необходимо а поскольку с увеличением скорости планирования ЦД сместиться назад, надо компенсировать и подвинуть ЦТ назад. конкретные цивры людям которые пишут 45-50% абсолютно бесполезны. небось на пальцах прикинули уцентровку и зашибись. Я видел когда люди центровку вымеряют штангелем и на миллиграммы веса на хвост подгоняют. именно в таких играх и получается разница в хобби и спортивности.
    а учиться никогда не поздно. понимание базовой теории полета доступно. ищите и обрящете.

  23. #20

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Ивановская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    Согласен! Просто похоже на моём хоббийном планере 45-50% абсолютно по барабану и никакой разницы не ощущаю,к сожалению на чем либо серьёзном не летал потому и пишу в понимании спецов плюс-минус лапоть.А про центровку на пальцах всё правильно)) Вот когда будет что то лучше тогда и штангель применю!Учиться это хорошо,жаль только рядом нет человека ,чтобы прямо на поле подсказал что да как и где милиграмм добавить,теории тут недостаточно!

    Да! Пока все не разбежались хотел узнать Ваше мнение о угле атаки или как сейчас говорят деградации.Из каких соображений выбирается?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    жаль только рядом нет человека ,чтобы прямо на поле подсказал что да как и где милиграмм добавить,теории тут недостаточно!
    В Иваново есть Лобов Олег и его команда.

  25. #22

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Ивановская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В Иваново есть Лобов Олег и его команда.
    Ну там непробиваемая стена....им там не до глупостей

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    Согласен! Просто похоже на моём хоббийном планере 45-50% абсолютно по барабану и никакой разницы не ощущаю,к сожалению на чем либо серьёзном не летал потому и пишу в понимании спецов плюс-минус лапоть.А про центровку на пальцах всё правильно)) Вот когда будет что то лучше тогда и штангель применю!Учиться это хорошо,жаль только рядом нет человека ,чтобы прямо на поле подсказал что да как и где милиграмм добавить,теории тут недостаточно!

    Да! Пока все не разбежались хотел узнать Ваше мнение о угле атаки или как сейчас говорят деградации.Из каких соображений выбирается?
    из соображений профиля, скорости полета, центровки и необходимой подъемной силы ну прочитайте в яндексе...

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от IVAN+ Посмотреть сообщение
    Ну там непробиваемая стена....им там не до глупостей
    Что то я сомневаюсь что Олег отказал в помощи
    Конечно если Вы только с глупостями к нему не приставали

  28. #25
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Да не совсем чтобы так уж и понты...
    Если уточнить, что означает "управлять", то кое-что проясняется. Если просто удержать в воздухе, да еще и посадить при этом успешно, то вопросов нет. А если говорить о достижении высоких результатов, то есть ба-альшие нюансы.
    Кстати говоря, спросите "мегасуперпланеристов", сколько продержится в воздухе спортивный планер, очень критично заточенный под результат, если им вообще не управлять... Уверяю, совсем недолго и с плачевным финалом, скорее всего. Не летят спортивные птицы сами по себе..
    Ой! А Бенедикт Фейгл-то не в курсе!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Достаточно долго. Сам не упадет - совершенно определенно. У меня настройка на супер результат означает, что планер должен лететь с минимальным вмешательством пилота.
    Это может означать лишь одно - наши подходы к достижению супер результата совершенно противоположны... Если не вмешиваться в полет, то зачем планеру вообще радио? Леха, вот тут коллега очень доходчиво рассказал...
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    .....модель становится статически неустойчивой.
    Получает тенденцию к "завешиванию" на малейшем порыве ветра (внешнем возмущающем воздействии) и только постоянное вмешательство пилота, корректирующее положения руля высоты в первую очередь, позволяет продолжать полет.
    изучайте матчасть
    Я тоже думаю, что если Ваш планер не требует вмешательства в полет, то есть подозрение, что Вы неважно "затачивали" его под супер результат...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ой! А Бенедикт Фейгл-то не в курсе!
    Ой, так Вы эта..скоренько сообщите ему! К Вашему-то авторитету он уж точно прислушается...
    Последний раз редактировалось soar; 26.07.2009 в 03:32.

  30. #27
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение

    Ой, так Вы эта..скоренько сообщите ему! К Вашему-то авторитету он уж точно прислушается...
    Эх, Ветеран, ежли бы Беня Фейгл слушал бы вашу ахинею по управлению планерами, то вряд-ли бы выиграл финал Чемпионата Мира..Свезло парню.. Бедолага просто не знал, что планером надо неусыпно рулить ... Очевидно свезло ему в том что нету у него такого "наставника"...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    писать чтото в ответ ФЫЦ совершенно не обязательно. он свои то тексты прочитать не может а уж чужие буковки разобрать для него вобще нереал. не надо рулить планером постоянно. есть некоторые режимы полдета, где спортивно настроеный планер неустойчив, там надо рулить обязательно иначе обнецца. это закон спорта. хочешь выиграть лети на грани риска.иначе не выиграешь

  32. #29

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    хочешь выиграть лети на грани риска.иначе не выиграешь
    Где написано, что это должна быть грань управляемости?

  33. #30
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    не надо рулить планером постоянно. есть некоторые режимы полдета, где спортивно настроеный планер неустойчив, там надо рулить обязательно иначе обнецца. это закон спорта. хочешь выиграть лети на грани риска.иначе не выиграешь
    РЭЗО, откуда такие глыбокие знания ??? сами в соревнованиях участия не принимаете, на спортивных планерах не летаете, на неспортивных тоже еле-еле душа в теле, зато вас хлебом не корми дай поучить кого-нибудь планеризьму ..

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Эх, Ветеран, ежли бы Беня Фейгл слушал бы вашу ахинею по управлению планерами, то вряд-ли бы выиграл финал Чемпионата Мира..Свезло парню.. Бедолага просто не знал, что планером надо неусыпно рулить ... Очевидно свезло ему в том что нету у него такого "наставника"...
    Знаете, asw, если бы я слушал Вашу ахинею, то десять лет в сборной соседней с вашей державы хрен бы продержался...и пяток раз не выиграл бы ее чемпионат, не считая кубков. Кстати, некоторые украинские мальчики, которые слушали мою "ахинею", нынче успешно в той же сборной летают.
    Фиг с ним, Беней Фейглом, Вы лучше про свою ахинею расскажите и ее влиянии на супер результат. В отдельной теме, как у Вас водится...

    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Где написано, что это должна быть грань управляемости?
    А это непременно должно быть где-то написано, чтобы Вы поверили? Каждый сам себе выбирает манеру и настройки. Я, например, в определенных условиях так и лечу, именно на грани управляемости и устойчивости и мне очень нравится результат. У кого-то другие понятия (и возможности тоже) - не беда, дело личное....
    Последний раз редактировалось soar; 26.07.2009 в 17:51.

  35. #32
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Знаете, asw, если бы я слушал Вашу ахинею, то десять лет в сборной соседней с вашей державы хрен бы продержался...и пяток раз не выиграл бы ее чемпионат, не считая кубков. Кстати, некоторые украинские мальчики, которые слушали мою "ахинею", нынче успешно в той же сборной летают.
    Да ладно Вам , Ветеран, полно харахориться, все мы ценим и знаем Ваши исторические заслуги и достижения в прошлом. На дворе другие времена, новой техники, новых пилотов, наблюдать как Вы выдаете свое древнее консервативное мнение за единственное и всегда истинно-верное, излагая его в свойственной Вам демагогической манере весьма забавно.... Кстати Вашим мальчикам тоже весело читать.., но эти мальчики Вам безусловно благодарны, Вы отдавали им все шо могли, нельзя же Вам ставить в вину то что Вы бы никогда бы не смогли сделать из них Кольбов и Фейглов. Сентенции и откровения высказываемые Вами на этом форуме смешны своей наивностью и безаппеляционностью. Я всегда читаю с удовольсвтием, Ваши оды древней устаревшей культовой аппаратуре, пафосное хвастовство организацией полетов в Канаде, щенячие восторги по поводу приобретения планера по-дешовке, политические опусы в Курилке..., прозаические эссе об управлении планером.С Вами очень весело и приятно общаться. Продолжайте, пожалуйста!
    P.S.Кстати шо там с пресловутой Птычкой? Взошла ли трава в Канаде, пускают ли фермеры Вас на поля. К великому сожалению Ваша любопытнейшая тема о Птычке так и осталась не законченной.. Может хотя бы в память о Вашем друге, Викторе Ивановиче, стоило бы таки ее закончить серьезно, солидно, без шуток и подколок...
    Последний раз редактировалось asw; 26.07.2009 в 18:32.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Да ладно Вам , Ветеран, полно харахориться, все мы ценим и знаем Ваши исторические заслуги и достижения в прошлом. На дворе другие времена, новой техники, новых пилотов,
    Собсно, ничего другого и не ожидалось...Вместо предложенной темы "Василюк и его современная теория управления планером" снова банальная порча воздуха...
    Вы что же, всерьез полагаете, что я живу в лесу, не летаю с планерами и не общаюсь с серьезными пилотами (которые поучат уму-разуму любого украинского)? Огорчу, наверно, но все новости мне известны. Вы же, вместо очередного дешевенького циркового представления, просветите общественность, в чем разница между моими "консервативными" методами управления моделью и современными веяниями. Тогда от этого будет хоть какая-то польза окружающим.

    Что касается заглохшей темы, то обязательно продолжим, как только найду новый нос к фюзеляжу. По причине собственной невнимательности пришел в негодность.

  37. #34
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Собсно, ничего другого и не ожидалось...Вместо предложенной темы "Василюк и его современная теория управления планером" снова банальная порча воздуха...
    Вы что же, всерьез полагаете, что я живу в лесу, не летаю с планерами и не общаюсь с серьезными пилотами (которые поучат уму-разуму любого украинского)? Огорчу, наверно, но все новости мне известны. Вы же, вместо очередного дешевенького циркового представления, просветите общественность, в чем разница между моими "консервативными" методами управления моделью и современными веяниями.

    Дело в том что у Вас все слишком однозначно и демагогично, в любой теме, по любому вопросу, переубедить вас невозможно, да и бесполезно, в данной теме планер сам у Вас не летает, сразу падает, механика высших сфер нужна, рулеж непрерывно-неусыпный, и как же Фейгл пульт на землю во время финала кладет? Чего людей пугаете???. Один человек спросил, правда ли так сложно летать на спортивном планере, другой человек дал вопрошающему простейшие четкие рекомендации как летать на спортивном планере чтобы его не разбить.Я с ним абсолютно согласен, от себя могу добавить еще пару банальнейших всем известных рекомендаций.
    Как выиграть Чемпионат Мира, четких рекомендаций естественно не даст никто..Вас же Ветеран как обычно понесло.Общественность веяниями я радовать не буду, для этого у нас есть НАдашкевич, он всегда готов так убедительно ознакомить нас с "вечными ценностями". Вы рассказывайте, а я так , только если незлобно поприкалываюсь, не в обиду.
    P.S. Касательно Птычкы , как я понял, у Вас снова то ли понос , то ли золотуха.
    Хоть бы рассказали полетело ли оно, какие результаты показало и шо случилось с клювом Птычки...
    Заинтриговали народ восторгами о спортивном снаряде с виду похожим на Супру, но за пол-цены и пропала тема.уж месяцев десять прошло и полсезона позади, некрасиво..
    Последний раз редактировалось asw; 26.07.2009 в 20:31.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    РЭЗО, откуда такие глыбокие знания ??? сами в соревнованиях участия не принимаете, на спортивных планерах не летаете, на неспортивных тоже еле-еле душа в теле, зато вас хлебом не корми дай поучить кого-нибудь планеризьму ..
    читаю много и спросить есть у екого. и не создавая понтов вокруг да около могу транслипровать некоторые ответы.

    полет за гранью устойчивости не означает потерю управляемости. Даже более того, именно сохранение управляемости позволяет добиться поставленного результата. Неустойчивый планер и упавший планер- равнозначные понятия, для новичка забздевшего в трудную минуту. Соберет бывалочи какой перец с кошельком, какую нибуть Супру-Пайк или ещё чего. На пальцах прикинит центровку (да и промахнется как частенько бывает) а потом завесит на развороте перед посадкой... И велком в кассу....
    Сохраняя необходимую минимальную скорость и присутсвие духа можно управлять и неустойчивым планером. Лично видел (не я а автор цитаты) ползущие на "соплях" самолеты F5B дотягивающие до 600 сек и 30 очкового круга. Только на ручке....

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Что касаемо данной темы я вам скажу просто..
    может во времена Надашкевича тайным искусством изучаемым под пристальным взором обадающего сокровенным знаниями Гуру было малодоступным умение управлять планером или в принципе радиомоделью, то при нынешнем развитии симуляторов, пенопластовых моделей и наличия на каждом углу тусовок, очень продвинутых в моделизме тусовок, это совершенно нехитрое занятие. Управление же настроеным собранным по инструкции спортивным Ф3Ж планером и вовсе нехитрая задача(специализация Надашкевича) не сложнее порой чем рулеж любительскими модельками.Прошу заметить что под словом управлять я имел ввиду простые безопасные полеты , а не победы на соревнованиях... Победы придут чуть позже, при желании и настойчивости.

    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    читаю много и спросить есть у екого. и не создавая понтов вокруг да около могу транслипровать некоторые ответы.
    ....
    Еще один беспонтовый интернет теоретик-ретранслятор...
    Последний раз редактировалось asw; 26.07.2009 в 20:30.

  40. #37

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Да чего спорить то, вот в выходные планируются сборы планеристов, приезжайте кто может (теоретики просто обязаны там быть) там и померяетесь длинной крыльев.

  41. #38
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от xDave Посмотреть сообщение
    Да чего спорить то, вот в выходные планируются сборы планеристов, приезжайте кто может (теоретики просто обязаны там быть) там и померяетесь длинной крыльев.
    Подробнойстей дай!

  42. #39

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Подробнойстей дай!
    Говорят завтра на f3b будут

  43. #40
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от xDave Посмотреть сообщение
    Говорят завтра на f3b будут
    ждемс

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7218
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 09:33
  2. Хочу посоветоваться о выборе планера.
    от Дмика в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 15:08
  3. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  4. Опять о планерах!
    от sasha в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2000, 10:26
  5. Вопрос о планерах и сервах.
    от sasha в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2000, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения