Фотосесия постройки метали

Марат

Вот нашёл случайно на просторах инета… и был приятно удивлён…
Создатель модели ексчемпион мира по кордовому воздушноу бою Лот Вакерман.
С прошлого года завязал с боем, а в метальщика переквалифицировался года 3 назад и вот…

home.hccnet.nl/…/pos_vleugelbouw_1.html

server28

Если судить по крайней фоте, постройка далеко не бюджетная.

MxM

особенно 9 страничка понравилась 😉

есть спорные моменты но в целом понравилось, спасибо за находку…

да, я так и не понял сколько в итоге вес крыла получился.

Марат
MxM:

особенно 9 страничка понравилась 😉

Ну тогда вот главная😁
Сам строитель в полной красе;)
home.hccnet.nl/l.wakkerman/pos_vleugelbouw/

server28:

Если судить по крайней фоте, постройка далеко не бюджетная.

Конечно нет… Это боевая модель - с ней, как он сам рассказывал, он уже пару соревнований выиграл.

volid

столько угля использует совсем не бюджетно

Tauren

Веселый строитель) Пирсинг на правом соске еще. Истинный металлист))

buerger

Еще видел егр фотки у финов в гостях или на совернованиях, ыозле сауны сидит он в большом деревяном котле с холодной водой и в управляет своей моделью 😃
на этих выходных схлеснемся с ним на Евротуре во Франции…очень колоритный товарищ, Красиво делает и летает очень сильно и только на своих моделях. И помошник у него на соревнованиях жена!
Кстати, ничего дорого из материалов у него нет, там мак на 30 евро , стекло 25 гр, пена из баумаркта и угольный ровинг, который стоит 10 евро 100 метров или больше

volid
buerger:

Еще видел егр фотки у финов в гостях или на совернованиях, ыозле сауны сидит он в большом деревяном котле с холодной водой и в управляет своей моделью 😃
на этих выходных схлеснемся с ним на Евротуре во Франции…очень колоритный товарищ, Красиво делает и летает очень сильно и только на своих моделях. И помошник у него на соревнованиях жена!