Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Складные винты. Подскажите.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, какие складные винты считаются хорошими и где их берут? В т.ч. интересуют маленькие лёгкие складные винты на планера размахом ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302

    Складные винты. Подскажите.

    Подскажите, какие складные винты считаются хорошими и где их берут?
    В т.ч. интересуют маленькие лёгкие складные винты на планера размахом 600

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Я искал в Москве нечто подобное. Правда, планер у меня относительно большой (1.3м размах), но специально делаю со слабым движком (потребная тяга - 60-90г). БК движок - D1811-1800 (10г вес). Самый маленький складной винт, который нашел, - 6*3 (15*7.5см) из карбона. Провел испытания по статической тяге и потреблению для разных винтов (нескладные пластмассовые 6*3, 5*3, 4.5*3) и обнаружил, что оптимальный для меня - 5*3. А этот складной винт оказался "никаким" - дикое потребление и очень маленькая тяга... Похоже, он рассчитан на совсем другие режимы. По слухам, ребята видели складной пластмассовый 5.5*3.5 (приблизительно), но я его не видел.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Удивительно, что человек с такой фамилией спрашивает про складные винты =)

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие складные винты считаются хорошими и где их берут?
    Посмотрите тутhttp://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AAможет что и найдете.С уважением Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    - Аэронаут (В Москве: магазины МДС, Термик)
    - Graupner CAM Folding Propellers, Graupner CFK (Carbon-Fiber) folding propellers (В Москве: магазины МДС, Термик)
    - Витапроп - Сергей Кучерук. Украина
    - Робби
    - Rudi Freudenthaler Blades

    Какой диаметр/шаг нужен для оптимальной конфигурации мотоустановки?
    Брать можно в России, но выбор маленький. Или За бугром : Еспирит, Айркрафт Ворлд, или у Украинцев

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    С маленькими складными не густо...
    Решил пойти путем Flysnake - по тяге и потреблению подобрать размер и шаг из обычных винтов а потом пытаться заказать или изготовить...

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Не можете описать предварительные параметры маленького планера (размах, площадь, вес....) и желаемых параметров ВМГ (тяга, потребление....)?
    Мне просто интересно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Откопал из хлама свою старую Алулу и метровый слопер по мотивам Дреллы
    всё из потолочки
    слегка покоцанное но весьма живое
    через месяц операция на колено - реабилитация пол года
    потому металкам и слоперам отказать
    Алула сейчас весит 100гр(размах 600)
    буду делать новый фюз с РН
    Хочу уложиться в 200гр с бортом
    2s1p 800mAch - 45г
    3 сервы - 12г
    Двиг самопал 20г
    регуль 8г
    приемник 4г
    винт ??г
    итого борт 89г без винта
    Тяга? фиг знает - грамм 150 хватит /6-10А
    В 200г скорей всего не вложусь, но летать будет

    Метровый по мотивам Дреллы сейчас весит 170г голый, но там фюз тяжелый очень получился - переделывать буду и элероны делать + РВ без РН
    борт тот же

    А позже можно будет чтонить из бальзы и угля замутить размахом 600 на электротяге
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 19.08.2009 в 11:20.

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Спасибо! Если у Вас движок не сильно оборотистый (или низкооборотный), то режимы работы мотоустановки у нас близкие. По моим ощущениям надо пробовать пластмассовые (не угольные) легкие винты. На мощных движках они плохо работают (флаттерят), а у меня работали хорошо, в отличие от угольных, которые рассчитаны на большие мощности и тяги (те жрали и не тянули). У меня хорошо работали GWS ЕР5030, ЕР4530... (и подобные; иногда в магазинах пишут что-то похожее на Shid400 серия). Вероятно, есть и лучше, но мне надоели эксперименты.
    P.S. Я снимал характеристики винтом следующим образом: регулируя газ я получал тягу 30г, 45г, 60г,.... (у вас числа должны быть побольше). Записывал ток и тягу. Потом получились довольно красивые графики, из которых я и выбрал наиболее понравившийся винт.

  13. #10

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Из личного опыта:
    Движок - http://hobbycity.com/hobbycity/store...idproduct=8613
    На винтах GWS 6х3 и 6х3.5 (7x3.5 обрезанный до 6х3.5) тяга примерно одинаковая ~ 130 - 140 гр. Ток 2 - 2.5 А. Показания тяги чисто визуальные - по вертикальной скороподьемности 120г самолета. Показания тока тоже визуальные и осредненные - по времени работы. Но на 6х3.5 побыстрее летит. Есть складной 6x4, но с ним пока не прбывал, так как надо провода на регуле перепаивать - на обратное вращение настроен.

    Кстати вопрос по винтам.
    Производитель (допустим именитый - Graupner, Aero-naut) указывает шаг винта с учетом эффективного угла атаки сечения лопатки или это шаг при котором тяга = 0 ???
    Последний раз редактировалось AIRDAN; 19.08.2009 в 22:45.

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Из личного опыта:
    Движок - http://hobbycity.com/hobbycity/store...idproduct=8613
    На винтах GWS 6х3 и 6х3.5 (7x3.5 обрезанный до 6х3.5) тяга примерно одинаковая ~ 130 - 140 гр. Ток 2 - 2.5 А. Показания тяги чисто визуальные - по вертикальной скороподьемности 120г самолета. Показания тока тоже визуальные и осредненные - по времени работы. Но на 6х3.5 побыстрее летит. Есть складной 6x4, но с ним пока не прбывал, так как надо провода на регуле перепаивать - на обратное вращение настроен.
    на форуме можно найти кучу информации, как снять те или иные показатели - если оно вам надо конечно...

    А у Вас регулятор припаян к моторчику?? Право, на разъемах гораздо удобней!

  15. #12

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    на форуме можно найти кучу информации, как снять те или иные показатели - если оно вам надо конечно...
    Мне оно не надо.

    Мне интересно занать про шаг винта. Если у моего пепилатса скорость равна шаг(заявленный производителем)*обороты, то винт будет иметь нулевую тягу или тягу на максимальном КПД ???

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Если у моего пепилатса скорость равна шаг(заявленный производителем)*обороты, то винт будет иметь нулевую тягу или тягу на максимальном КПД ???
    Меня тоже этот вопрос интересует.
    Несколько раз видел методики изготовления самодельных винтов. Если не ошибаюсь, то во всех методиках шаг определял угол наклона хорды лопасти в сечении. Тогда получается, что в описанном Вами случае лопасти будут иметь нулевой угол атаки. Так как лопасть имеет несущий профиль, то винт будет создавать какую-то тягу (КПД при этом точно не будет максимальным)...
    А вот что под шагом подразумевают "профи",я не знаю...

  17. #14

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    вот у аэронавта есть какая то таблица сравнения винтов, но о чем эти цифры говорят еше не вдуплил. http://www.aero-naut.net/fileadmin/d...eichswerte.xls

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 12:40
  2. Складной винт и не складной
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 16:12
  3. самодельная втулка складного винта
    от 111 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 22:15
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 11:50
  5. Каковы максимально допустимые обороты складных винтов?
    от Вячеслав Старухин в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения