Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 283

Easy Fly ST-330 несколько вопросов...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Долетался... Не превышайте скорость, господа, заклинаю Вчера вечером летал после захода солнца по камере. Темно так, что картинка была уже ...

  1. #41

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Долетался...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0370.jpg
Просмотров: 352
Размер:	41.8 Кб
ID:	282409

    Не превышайте скорость, господа, заклинаю

    Вчера вечером летал после захода солнца по камере. Темно так, что картинка была уже чб, глазами совсем почти не видно ничего. Задумался, загляделся и забрался очень высоко ,как еще ни разу не залетал. Спохватился ,что потеряюсь и решил быстро спускаться вниз....
    Снижаюсь. вроде бы не быстро, но из-за высоты скорость не чувствовалась совсем. По вибрации камеры понимаю, что перебарщиваю...
    Легонько ручку на себя - ничего не происходит. Пытаюсь заложить вираж - не слушается по крену! Продолжаю ручку на себя... И тут ХЛОП!!
    Закрутилося! Завертелося!!
    Штопор, дергаю ручки, ничего не меняется! В какой-то момент вращение прекратилось, земля все ближе! Успеваю засечь место падение и.....
    Вспышка и черный экран.....

    В итоге передняя часть фюза всмятку, буквально. Мотор в салоне, приёмник поврежден, камера вроде цела(не проверял еще), видеопередатчик вроде тоже ( стоял в хвосте).
    Левую консоль так и не нашел... На правой порвана петля элерона.

    Какие делаю выводы: Самоль афигенный! Летает здорово, 30 мин с 2100мач - норма.
    Но нужно усиливать крыло. Судя по повреждениям, сломалась трубка-лонжерон там, где начинается стыкующая трубка.
    Обязательно ставить нормальные сервы на элероны, причем не через боуден, а прям в крыло, как это обычно делается.
    Обязательно усиливать крепление боудена РВ ( первая точка крепления после сервы, находящаяся в кокпите, была оторвана. Тяга потеряла жесткость. Думаю это и стало основной причиной потери контроля). Вообще лучше переставить серву РВ в хвост, с короткой тягой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    65
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Carrot Посмотреть сообщение
    Долетался...

    Вложение 282409

    Не превышайте скорость, господа, заклинаю

    Вчера вечером летал после захода солнца по камере. Темно так, что картинка была уже чб, глазами совсем почти не видно ничего. Задумался, загляделся и забрался очень высоко ,как еще ни разу не залетал. Спохватился ,что потеряюсь и решил быстро спускаться вниз....
    Снижаюсь. вроде бы не быстро, но из-за высоты скорость не чувствовалась совсем. По вибрации камеры понимаю, что перебарщиваю...
    Легонько ручку на себя - ничего не происходит. Пытаюсь заложить вираж - не слушается по крену! Продолжаю ручку на себя... И тут ХЛОП!!
    Закрутилося! Завертелося!!
    Штопор, дергаю ручки, ничего не меняется! В какой-то момент вращение прекратилось, земля все ближе! Успеваю засечь место падение и.....
    Вспышка и черный экран.....

    В итоге передняя часть фюза всмятку, буквально. Мотор в салоне, приёмник поврежден, камера вроде цела(не проверял еще), видеопередатчик вроде тоже ( стоял в хвосте).
    Левую консоль так и не нашел... На правой порвана петля элерона.

    Какие делаю выводы: Самоль афигенный! Летает здорово, 30 мин с 2100мач - норма.
    Но нужно усиливать крыло. Судя по повреждениям, сломалась трубка-лонжерон там, где начинается стыкующая трубка.
    Обязательно ставить нормальные сервы на элероны, причем не через боуден, а прям в крыло, как это обычно делается.
    Обязательно усиливать крепление боудена РВ ( первая точка крепления после сервы, находящаяся в кокпите, была оторвана. Тяга потеряла жесткость. Думаю это и стало основной причиной потери контроля). Вообще лучше переставить серву РВ в хвост, с короткой тягой.
    А что будет с центровкой?

  4. #43

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    странно, у меня отлично летает с фпв, единственная его проблема - ветром уносит

  5. #44

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Gek-kap Посмотреть сообщение
    А что будет с центровкой?
    Если сервы назад переставить?
    ничего не будет. там есть масса возможностей компенсировать.

    Цитата Сообщение от Gek-kap
    странно, у меня отлично летает с фпв, единственная его проблема - ветром уносит
    У меня тоже прекрасно летал. и даже с ветром проблем не было, в разумных пределах.

  6.  
  7. #45
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Передняя центровка - плохо, чуть задняя - вообще караул, по управлению валкий. Короче для FPV планера всетаки не очень подходят.
    Сегодня, надеюсь, с центровкой разберемся... И с валкостью. А для FPV - мне самому интересно. Правда, мое устойчивое мнение, что в планере камеру надо ставить под колпак, ибо иначе это не планер будет. Я когда ставлю наружнюю FlyCamOne2 - лететь совершенно перестает... По полету сильно кирпич напоминает, а ведь Flycam - крохотуля.

    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Планер очень сложно вытянуть, хотя мотор стоит новый, очень мощный.
    Планер не резиновый и его не надо вытягивать ... Ему нужно, просто, дать разогнаться и он сам (если правильно сбалансирован), все сделает как надо. Ну может чуть-чуть ручкой помочь, но повторюсь - чуть-чуть, самую капельку.

    Цитата Сообщение от Carrot Посмотреть сообщение
    Долетался...
    Ник не удачный... А если серъезно, то именно на планерах, как ни на каких других самолетах, важно следить за скоростью... Чуть выше - флаттер и лишь полсекунды на то, чтобы спасти ситуацию спойлером. По FPV, да если без телеметрии, вообще непонятно как её контролировать. Надо что-то типа шерстяной нитки придумывать... Вообще-то она скольжометр, но надо нечто подобное (в поле зрения камеры) придумывать, чтоб скорость контролировать.

  8. #46

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Сегодня настроили этот агрегат - спасибо WWS. Вроде как даже полетел. Несмотря на то что камера во лбу и не маленькая - КХ191. Вообще ее можно под колпак, я думаю, засунуть. Но он должен быть прозрачный и... снизу. Т.к. если с верху - тогда землю видно не будет, соответсвенно не понятно как сажать. А так и проблемма с засветкой решится. Непонятно пока из чего компат делать? Может есть мысли?
    И еще одно. Летать на планере (даже на таком осамолетеном) нужно учится. Т.к. замедленная реация на управление, свальвание при маленькой скорости и другие бяки очень ослажняют управлние им. И очень - очень важна правильная центровка, буквально в милиметры надо выводить.

  9. #47

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    65
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Сегодня настроили этот агрегат - спасибо WWS. Вроде как даже полетел. Несмотря на то что камера во лбу и не маленькая - КХ191. Вообще ее можно под колпак, я думаю, засунуть. Но он должен быть прозрачный и... снизу. Т.к. если с верху - тогда землю видно не будет, соответсвенно не понятно как сажать. А так и проблемма с засветкой решится. Непонятно пока из чего компат делать? Может есть мысли?
    И еще одно. Летать на планере (даже на таком осамолетеном) нужно учится. Т.к. замедленная реация на управление, свальвание при маленькой скорости и другие бяки очень ослажняют управлние им. И очень - очень важна правильная центровка, буквально в милиметры надо выводить.
    У кроссовых планеров центровка от 25 до 35 % в ависимости от поставленных задач
    У мяня в/камера 40 гр. стоит на крыле рядом с фюзеляжем, компенсирую тримером
    элеронов - полет ровный.

  10.  
  11. #48
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    У Димы и камера очень большая ( квадрат 40х40 мм ) и вообще очень много различных проводов, изолент, выпирающих коробочек и т.п. Всё это крайне отрицательно сказывается на качестве самолета. Начать с того, что где-то потерян/разбит кок. Кстати, у меня где-то лежит такой как у него хаб с лопастями и целым коком.

    Короче, надо проходить машинкой и делать углубления для всей бортовой электроники... Тогда самолет полетит так, что мама не горюй. Сейчас же это килограммовый кирпич... Он, конечно планирует, но скорость снижения - кышмар. Хоть на глазок аэродинамическое качество от 7 до 10 (несмотря на торчащие тормозилки), ввиду высокой минимальной скорости (планер не взвешивали, но поболее кило будет) получается, что он падает за секунду на метр, а может и полотора. Если все зализать - думаю, что даже при таком весе, будет терять около 55-65 см/сек.

    У Димы не были настроены флаппероны (Y-кабель), соответственно нельзя было выставить и дифференциал элеронов (должно быть вверх, примерно в два раза выше чем вниз). Соответственно - нельзя было оттормозится и посадка вызывала определенные сложности. Я то привыкший, а Дима все норовил пролететь зону и влететь в деревья. Кроме того был ветерок с порывами метров до 6. При ходе без мотора по ветру, порывы иногда догоняли самик и вызывали сваливание. были бы флаппы - это можно было бы ловить и компенсировать. А так - не советую летать по ветру на высоте ниже 15 метров.

    В нагруженном состоянии комфортно спиралилось в диаметре около 35-40 метров. Но было уже темно и времени маловато. Не настоенный же аппарат не позволял компфортно спиралить с минимальной потерей высоты и креном более 25-30 градусов... Т.е. при попытке заложить круче, начиналось катастрофическое скольжение и последующее сваливание. А ход руддера был явно недостаточный. Да и площадь РН мне, честно говоря, показалась маловатой. Для высокой скорости нормально, но я-то пытался летать на минимальной, поскольку зона была ограничена. Стоял какой-то плохой приемник и при любой попытке улететь далее 100 метров Дима начинал на меня верещать Реально, даже без FPV, аппарат такого размера и с такой огромной хородой можно смело отпускать метров на 400. По сравнению с металкой его видно очень хорошо.

    Для FPV-планера - реальный кандидат. По сравнению с ST-Model DG1000 у него реально фонарь больше. Больше в том плане, что камера под фонарем может видеть больший кусок земли при её повороте на траверз (90 от курса)... Хотя, когда в спиральке стоишь, и так все должно быть хорошо видно. Короче, если этому изику сделать прозрачный фонарь, то места там будет побольше.

    Ну а цена - вне конкруенции.... В общем, я теперь гадаю, что же все-таки будет моим кандидатом на FPV-планер...

    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Непонятно пока из чего ФОНАРЬ делать? Может есть мысли?.
    Как из чего? Из пластиковой бутылки, конечно.

  12. #49

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    65
    Сообщений
    31
    Чем заменить дюралевый штырек, соединяющий крылья?
    У меня он согнулся при посадке в кочку, при небольшой
    посадочной скорости.

  13. #50

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Gek-kap Посмотреть сообщение
    Чем заменить дюралевый штырек, соединяющий крылья?
    У меня он согнулся при посадке в кочку, при небольшой
    посадочной скорости.
    См.пост №29

  14. #51

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Л И С Посмотреть сообщение
    См.пост №29
    С одним небольшим пожеланием - карбоновую трубку нужно в один слой обмотать капроновой нитью, а сверху покрыть слоем эпоксмдки. тогда это практически нельзя уничтожить.

    Сейчас переношу двигатель на пилон, чтобы камере не мешал, посмотрим как летать будет.

  15. #52

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    65
    Сообщений
    31
    Сломал складной винт. Подскажите где приобрести такого-же размера?

  16. #53

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Я вот тоже долетался.

    После небольшой морковки, погнулся носик с моторамой и лопнули карбоновые трубки в крыльях. Такая уж там конструкция, внутри трубки вклеена дюралевая заглушка, за которую крепиться все крыло. А планер у меня в качестве первой тренировочной модели. И на морковки он не рассчитан. Пришлось "немного" изменить конструкцию.
    В крыльях сейчас вклеены достаточно толстые стеклопластиковые трубки, от удочки. Все остальное тоже сделано из той же удочки. Вес вышел 1300.

    В землю входит по самый аккумулятор и без последствий.
    Конечно может показаться, что он стал не таким красивым, как был раньше, но для тренировке сойдет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111443к.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	91.3 Кб
ID:	284770  

  17. #54

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от foton Посмотреть сообщение
    Все остальное тоже сделано из той же удочки. Вес вышел 1300.

    В землю входит по самый аккумулятор и без последствий.
    Конечно может показаться, что он стал не таким красивым, как был раньше, но для тренировке сойдет.
    Хардкор
    может лучше в симе тренероваться?

  18. #55
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    нет слов, одни буквы

  19. #56

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Доработал свой Флай - перенес двигатель на пилон, установил шасси (одно по ЦТ), сделал из монтажной пеной нос, короче завтра испытаю!


  20. #57
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от foton Посмотреть сообщение
    В землю входит по самый аккумулятор и без последствий
    Только-только прокашлялся от смеха... С таким "тренировочным шасси" хорошо на кроликов охотится Вы на каком поле летаете? Чтоб не дай бог, рядом не оказаться. Штука-то чертовски опасная получается. Последствия могут быть куда более плачевные, чем изначально предполагаемые. Надо Диму Чистякова предупредить об имеющейся в Тверских полях опасности.

    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    короче завтра испытаю!
    Ну и как испытания? Из-за дождичка сорвались? Я вот утром успел новую алулку облетать, а потом в Питере полило. А за Гатчиной нормальная погода была.

  21. #58

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Ну и как испытания? Из-за дождичка сорвались? Я вот утром успел новую алулку облетать, а потом в Питере полило. А за Гатчиной нормальная погода была.
    Испытания нормально. Планирует гораздо лучше чем в прошлый раз. По камере не полетал, т.к. из-за влажного воздуха и дождя - сильные помехи.
    И винтик нужно заменить на побольше. Сейчас стоит 6 дюймов, нужно 8 минимум.

  22. #59

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Протестировал колокольчик, что идет вместе с планером.
    С родным винтом, c APS 10х6, с обрезанным 10х8 и с винтом 10х8
    Еще и двигатель Hyperion 3014-14 с винтом Aeronaut CAM 11x7 и 11x8(для него большой).
    Ток мерился, по расходу аккумулятора.

    Колокольчик

    Ток А.
    тяга-винт родной -- 10х6 -- 10х8обр -- 10х8
    300 ------ 3 --------- 3.1 ------ 4.8 ------ 3.8

    500 ------ 6.5 ------ 6.5 ----- 10.5 ------- 8.7

    700 ------ 11

    максим.
    родной- 830гр.-14А
    10х6 --- 610гр-8.6А
    10х8обр -600гр-14.5А
    10х8---730гр-16.3А



    Тяга г. Ток А.

    Hyperion 11х7 -- 11х8

    300 -- 2.6 -- 3.7

    500 -- 5.55 -- 7.7

    800 -- 10.4 -- 15.3

    1000 -- 14.3 -- 22.3

    1300 -- 21.5 -- 35.0

    1500 -- 28.0 -- не тянет


    После этих тестов, открыл для себя много нового.

    Видно что для колокольчика 10х8 много, а обрезанный вообще плохой для него.
    Раньше я думал, что обрезанный винт будет крутиться легче.
    10х6 для него вроде еще маловат, можно ‘позабористей’ поставить.

    Маленькие двигатели я считал более экономичными.
    Оказалось не так. Hyperion выигрывает по экономичности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111111111198.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	95.5 Кб
ID:	288165  

  23. #60

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244
    В полёте потерял родной винт.На нём не было никаких обозначений.Подскажите какой поставить?

  24. #61

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Sangre Посмотреть сообщение
    Вот такой получился птиц после обтяжки.
    Субъективно летать хуже не стал.
    Я так понял - обтянул скотчем? А как скотч на ЕПП лег? Обычно плохо держиться?

  25. #62

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Скотч после утюга отдирается от ЕПП ну очень туго. Рвется, отслаивается клеевой слой и т.д.

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    Ответьте пожалуйста - приехал планер, собрал включил. сервы в нуле после включения стоят нормально. после любого движения (особенно проявляется на руле высоты) начинают дребезжать (продолжается пару секунд, потом снова в норме). Я так понимаю это из-за тяг или из-за серв ??? при замене серв это пропадает ???

  27. #64

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    сервы там в родные - говенный ноунейм

    если работают, можно полетать, если нет - так сразу менять, это к лучшему

    хотя у меня из родных осталась кажется на РВ

  28. #65

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    понял. на РВ точно тогда поменяю - остальные, если откажет что нибудь одно, не так страшно

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    сегодня пробовал облетать. чуть не разбил. 2 раза. )
    первый раз из-за того что очень сильно тянуло влево (направо вообще не поворачивал) - мой недосмотр - оказалось (чего никак не ожидал) что при одинаковых настройках сервы работают по разному (разное отклонение) и элерон на левом крыле ход был примерно в 2 раза меньше. еле вернул и посадил.
    настроил чтобы было ровное отклонение. полетел второй раз - центровка сделана на отверстии внизу фезюляжа (задняя кромка). был небольшой ветер и как только я ставил его против ветра тут же задирало морду вверх градусов на 45. может её тогда ещё вперед выносить ??? вроде все делали так же... и все равно его сильно заносило вправо (он постоянно пытался завернуть с небольшим креном). специально проверял - перевеса на стороны нету (почти идеальная развесовка получилась). геометрия фюзеляжа и крыльев вроде нормальная (на глаз точно все ровненько). РН стоит ровно. единственное только мне показалось, что когда я управляю РВ фюзеляж немного ходит... может что посоветуете ? никто при облете не встречал таких же проблем ?

    добавлено

    блин - про центровеку перечитал ещё раз - я её не там делал похоже (сам виноват)

  30. #67

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    У Димы и камера очень большая ( квадрат 40х40 мм ) и вообще очень много различных проводов, изолент, выпирающих коробочек и т.п. Всё это крайне отрицательно сказывается на качестве самолета. Начать с того, что где-то потерян/разбит кок. Кстати, у меня где-то лежит такой как у него хаб с лопастями и целым коком.

    Короче, надо проходить машинкой и делать углубления для всей бортовой электроники... Тогда самолет полетит так, что мама не горюй. Сейчас же это килограммовый кирпич....
    Я На этот самик ставил камеру, телеметрию, автопилот.
    И так-как электроники полно - соорудил дополнительный отсек.
    Аэродинамика не супер, но все же получше чем когда все торчит
    Тут чуть описывал
    Первый полет с Ardupilot-ом Easy Fly

  31. #68

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!

    Собрался тоже приобрести этот самолет здесь: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7895

    Но меня смущает записка в описании:

    Note: Due to the length of the products box, this item can only be shipped EMS Express.
    Orders for Air parcel may need to be upgraded to EMS Express at additional cost and time to the customer.
    Please select EMS Express when checking out with this item.
    Когда оформляюсь - в доставке значится только Air Parcel, а про EMS ничего не говорится. Кто-нибудь пробовал здесь заказывать? Были проблемы с доставкой? EMS или нет? Я направил письмо на сайт, но ответа пока не получил, хотя прошло уже больше 2х дней.


    Еще вопрос к тем, кто уже летает:
    Если кратко то вот так: такой аккумулятор ему подойдет: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9274 ?
    Просто я не знаю какой там отсек для батареи. Может быть короче нужно?

    Буду признателен за ответы, и возможно, в скором времени присоединюсь к числу счастливых обладателей такого планера.

    P.S. Прочитал эту тему. Напугали меня тут совсем, аж страшно стало! Столько тонкостей по настройке и усилению +всякие замены штатных деталей. Наверняка придется еще в этот самолет вкладывать средства. А я никогда не летал на таких. Только с вертолетами опыт небольшой. Очень небольшой.

  32. #69

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Доброе!

    1. Заказывал и получал обычной почтой(AirParcel). EMS для богатых. С доставкой от EMS можно купить такой же за 7500р. в Москве и не ждать.
    2. Аккумулятор влезет. Сам летаю на таком же по размеру 2200mAh.
    3. Из затрат:
    a. замена сервомашинок - некоторые не меняют и летают
    b. обтяжка скотчем, но это чисто для души, да и красивее он так. Результат можно посмотреть у меня в галерее.
    с. замена моторамы после морковки, просто треснула старая

    А летает отлично, в теплую тихую погоду огромное удовольствие полетать неспешно...

  33. #70

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Спасибо за информацию. А сколько он шел дней до Вас?

  34. #71

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Меньше месяца. Но было лето 2009 года. Летом почта быстро работает.

  35. #72

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Подскажите пожалуйста по складному винту, можно ссылками на хоббисити какой подойдёт. И что ещё можно притащить с хоббисити для доработки планера ? Сервы поменяю на HXT900.

  36. #73

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Как я писал сервы заменил на Turnigy 9.
    Полазив по rcgroups решил заказать вот такой кок и вот такие лопасти. Жду когда отправят... Также подумываю вынести сервы на крылья вместо штатных тяг.

  37. #74

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Не, тг9 мне не понравились.

  38. #75

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    крепление крыльев у него слабое - на легком морозе сразу треснуло (пластик куда вкручивается шуруп). вклеил в крылья 2 крючка (отпилил от пластиковой вешалки (там внизу для женских блузок маленькие крючочки)) и креплю теперь резинками (через верх фюзеляжа цепляю за крючки). вроде держит. это так - думаю такая проблема появилась не только у меня

  39. #76

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    А лопасти не большие для этого движка ? Можно ссылку на ещё какой-нибудь подходящий кок, а то этого нет в наличии(а я понять не могу как кок крепиться и как вообще их выбирать, ещё и двигатель неясно какой стоит). Так, ну крепление крыла из подручных средств переделать.

  40. #77

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Лопасти подбирал по отзывам с rcgroups. Приедут посмотрим большие или нет.

    По поводу кока все просто. Он накручивается на резьбу на валу и "контрагается" болтом в носике. Соответственно подбирать надо по диаметру резьбы вала двигателя и корневому диаметру.

    Есть правда коки которые не накручиваются по резьбе, а просто обжимают вал. Но принцип тот же.

  41. #78

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Тоесть диаметр вала там 3.2 ? А диаметр самого кока надо в пределах 35-40 ? Получается что там на валу резьба ?

  42. #79

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Да на валу родного мотора резьба.

  43. #80

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Значит коки, которые обжимают вал ставить нельзя ? И на старые вопросы ответьте пожалуйста. При морковках винты часто ломаются ? Или если сложены то не ломаются ? Это мне нужно знать чтоб определиться сколько брать ))) А то вначале наверняка будут внешнатные ситуации.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электропланер Easyfly ST-330
    от eugе в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:36
  2. Первый полет с Ardupilot-ом Easy Fly
    от Панкратов Сергей в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 10:49
  3. Easy Fly ST-330 - мой первый мотопланер
    от yantsen в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения