Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 283

Easy Fly ST-330 несколько вопросов...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Кок обжимной поставить можно. Резьба не пострадает. Было две морковки. Потерял кок родного винта. Искал в траве не нашел. Сломать ...

  1. #81

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Кок обжимной поставить можно. Резьба не пострадает.

    Было две морковки. Потерял кок родного винта. Искал в траве не нашел. Сломать винт не удалось.

    Беру винт как запас ну и без кока не эстетично.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    40мм кок можно брать ? и надо обязательно 3.2мм или можно и 3 ?

  4. #83

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Скажите пожалуйста побыстрей, а то разбирают самолёты!

  5. #84

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Блин. Да можно брать. Только кок будет толще носа сами подумайте.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Я понимаю, но не смертельно же, если всё кончилось у них остальное! А 3мм или 3,2мм не важно ?

  8. #86

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Вал родного мотора вроде как 3.2мм (штанген-циркуля нет)
    Больше на меньшее подойдет. Меньшее на большее натянуть сложнее. Хотя сверло поможет...

  9. #87

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    а 4мм кок не зажмёться в 3,2 ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    а 4мм кок не зажмёться в 3,2 ?
    Не могу сказать. Не знаю.

  12. #89

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Просто у них как всегда в наличии нет нужного вот и приходиться придумывать!

  13. #90

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Приветствую! Заказал себе такой планерок. Жду. т.к. в руках еще не держал, назрел вопрос перед будущей поездкой на море. Возможно ли модифицировать этот планер под слопер? Например, сделать быстро-съемный мотор, из пены вырезать обтекатель и т.д. И вообще резонно ли это? ведь центровку надо будет обратно на место возвращать догрузом?

  14. #91

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Да чего там модернизировать...
    Лопасти снять да и все, а можно и не снимать.

    Но пилотаж не его. Сложиться.

  15. #92

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Смотрел видео изи глайдера от мультиплекса, так он оч симпатично летает над склоном. конечнл не на скоростях, но все же...

  16. #93
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Купил сие планер. Вылезло куча вопросов.
    1. Менять сервы или нет. Если менять, то на какие и как выковыривать старые.
    2. Вырезать-ли рулевые плоскости? Держатся на оч. тонком слое. Если, вырезать, на, что их вешать (покупать спец. навес или клеить на скотч).
    3. руль высоты. Если смотреть с верху, есть перекос. Если смотреть с хвоста, нет паролели с основным крылом. Как выровнить? Нагреть феном?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100416_215414.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	48.1 Кб
ID:	337442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100416_215434.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	76.3 Кб
ID:	337443  

  17. #94

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    На днях прислали такой же. Собрал. Не облетал пока но собственно мое ощущение:
    1- сервы менять однозначно, если не сразу, то после пару полетов придется. У меня уже одна трещит, ноль не держит, хотя еще не летал. Облетаю и поменяю на эти http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ec_Micro_Servo
    2- на элероны ставить сервы нужно, вырезав посадочное место под нее прямо напротив самого элерона. Боудены на крыльях выкинуть. Также, разместить серву на руль направления, без боудена. Надо помозговать где именно. Но сделать нужно это обязательно из-за сильного изгиба тяги почти под 90". У меня руль из-за изгиба отклоняется очень незначительно.
    3- рули можно не резать. Этот материал довольно прочный на многочисленные изгибы. Вырезал вчера посадочное место под акк и убедился в этом отрезав кусок этого пенопласта.
    4- по поводу руля высоты или все же стабилизатора. Я бы не стал рисковать греть феном, т.к. никогда с феном по пенопласту не работал. Материал довольно пластичный, можно попробовать найти причину перекоса и попробовать отформовать нажимом пальцами на те или иные места, которые могут вызывать этот перекос, до его устранения. Кстати, надо будет и на моем посмотреть все плоскости, а то может тоже кривой. Хотя с первого взгляда все ОК.

  18. #95

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    У меня сервы комплектные безпроблемные.
    После сезона полетов на элеронах убрал боудены и перенес сервы к элеронам.
    Ноль держат и мягко работают.
    На руль поворота поставил более мелкую по причине трудности обеспечения центровки. Руль высоты оставил без изменений.
    С подвеской управляющих поверхностей ничего не произошло.

  19. #96
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Вот, думаю, на этих фотках будет виднее.
    На одной, видна не параллель между плоскостями. И на другой, толщина навеса руля. (там сквозное отверстие).
    Теперь еще вопрос. Для чего нужны винты в трубке крепления крыльев (та которая в фюзе)? Я так понимаю, они должны проходить стенку на сквозь и входить в фаску трубки крыла?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100417_104536.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	60.1 Кб
ID:	337516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100417_104920.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	32.6 Кб
ID:	337517  

  20. #97

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    тоже была кривизна - исправил армированым скотчем (выправил и туго натянул скотч) - держалось ровно после этого

  21. #98
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Так, а с трубкой в фюзе, что делать?

  22. #99

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Трубка в фюзе для антенны.

  23. #100
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    я не про эту. Я про ту, на которые крылья цепляются. Сверлить или нет?

  24. #101

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    АА, это для меня тоже загадка! Сверлить наверное не надо. Она тонкая. Отверситя могут только ослабить ее. А что касается длинных винтов под фюзом в эту трубку, видимо так реализована ее фиксания, я чуть подтянул их и все.

  25. #102
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    фиксация трубки или крыльев?
    Тогда зачем на трубках вставленных в крылья, сделанны фаски?

  26. #103

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Может быть и действительно такое крепление задумывалось китайцами. Тогда сами могли бы дырки просверлить. А вообще крыло и так отлично фиксируется.

  27. #104

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244
    Трубки сверлить не надо.Закручивая винты крепления,Вы упираетесь ими в алюм.наконечник трубки,выходящей из крыла,тем самым фиксируете последнее.
    Cоветую сразу заменить центральную алюм.трубку на карбоновую соответствующего диаметра, обмотав концы ниткой на клею. В противном случае, при ударе носом о любую кочку на земле, трубка ,
    за счёт инерции крыльев,согнётся и крылья снять будет проблемно,а алюм.наконечники могут застрять в центральной трубе.
    Перекос крыльев я устранял подкладыванием под соответствующую сторону между фюзеляжем и крылом кусочка фанерки или бальзы.

  28. #105

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Ниткой обматывать чтобы трубка не трескалась? Скажите пожалуйста, у кого на сколько откланяются элероны, руль направления и руль высоты (по градусам или в сантиметрах)? У меня все по минимуму, привык к пено-пилотажу где рули почти под 90 встают, а на этом планере не более 1 см, хотя на аппаратуре все по максимуму стоит.
    Последний раз редактировалось Krishna; 18.04.2010 в 23:45.

  29. #106
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А кто-то менял, эту трубку? Как ее снять?
    Я, как понял, ее держат 2 винта и еще какой-то стержень.

  30. #107

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244
    Для замены трубки необходимо подходящей отвёрткой проткнуть фюзеляж напротив винтов и ослабить их.На жёсткости фезюляжа это не отразится.
    По крену управляется и с такими расходами элеронов,но рекомендую сервы перенести на крылья.

  31. #108
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Кто может, точно, замерить диаметр вала стокового двигателя? У меня штангель-циркуль не лезет в просвет между фьюзом и коком.

  32. #109

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Кто может, точно, замерить диаметр вала стокового двигателя? У меня штангель-циркуль не лезет в просвет между фьюзом и коком.
    Снять кок.

  33. #110
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А, как его снять? Он там наклеен, по моему.
    Если, кто менял стоковый двиг., или ставил другой кок, отпишитесь. Какаго диаметра должно быть отверстие под вал.
    Еще вопрос. Компановка. Есть отверстие под батарею (ближе к крыльям). Но многие советуют батарею ставить ближе к мотору.
    А, как у вас? Если можно, фото.

  34. #111

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    А, как его снять? Он там наклеен, по моему.
    Он не наклеен. Просто одет.

  35. #112
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А можно вопрос. Как разобрать крылья? Там залито все каким-то резино подобным клеем.

  36. #113

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    430
    Я аккуратно раздирал по шву, иногда помогая скальпелем. Склеивал - тонко - термопистолетом.

  37. #114
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Стандартные сервы такое Г., что и связываться с ними не надо?
    Померял вал движка + основание фюза. Буду брать кок 35 с отверстием 3. Может, кто еще, что предложит?
    Последний раз редактировалось Y@N; 22.04.2010 в 20:53.

  38. #115

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    Вот три фоточки переноса серв,и (метод борьбы с центровкой...на руль высоты
    я бы поменял обязательно на более известную марку(причина отказ одной сервы из комплекта на элеронах на 4ом полете)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4210011.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	142.6 Кб
ID:	338912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4210012.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	148.4 Кб
ID:	338913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4210013.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	141.1 Кб
ID:	338914  

  39. #116

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Наши летают почти без модернизации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10548.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	65.8 Кб
ID:	338932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10522.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	33.8 Кб
ID:	338933  

  40. #117
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А, что значит "почти"?

    Я собираюсь закать 4 ХТ900

  41. #118

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    и что значит летают ? может у меня такой неудачный, но полетом это можно назвать с большой натяжкой - взлетает и начинается борьба за то, чтобы удержать в воздухе и по курсу. мотор не тянет почти. по сравнению с предыдущем планером (e-hawk 1500) этот просто топор в небе

  42. #119

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    А, что значит "почти"?

    Я собираюсь закать 4 ХТ900
    Заменили двигатель(сгорел).Easy Fly летает просто замечательно, тяги согласен маловато, но в общем приятственный самолет.

    Сейчас стоит вот такой двигатель http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...less_Outrunner планер забирается по углом в 45-55 градусов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03733.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	11.0 Кб
ID:	339009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03736.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	11.4 Кб
ID:	339010  
    Последний раз редактировалось Северянин; 22.04.2010 в 23:34.

  43. #120
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Вот еще вопрос родился. Какой двигатель, на смену, ставить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электропланер Easyfly ST-330
    от eugе в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:36
  2. Первый полет с Ardupilot-ом Easy Fly
    от Панкратов Сергей в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 10:49
  3. Easy Fly ST-330 - мой первый мотопланер
    от yantsen в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения