Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 283

Easy Fly ST-330 несколько вопросов...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от -flank какая у вас центровка в мм от передней кромки? на днях летали минут 15 на 1500ма аккуме, ...

  1. #201

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    какая у вас центровка в мм от передней кромки?

    на днях летали минут 15 на 1500ма аккуме, разрядили не до конца и летать еще можно было, после зарядки зарядник показал что вошло 450ма
    Сначала летал на центровке 75 мм, с акком 1800. Потом сдвинуд его до упора в отсек, с задней понравилось больше. При выключении мотора перестал клевать носом. Потом попробовал 1300. В отсек его не помещаю, сильно задняя будет, а разметил его на липучке точно по середине двух выступающих вверх пенопластовых направляющих или иначе это может быть углублением для длинного акка. Вот там и стоит. Центровку не мерил с ним, планер живет в багажнике. Да и летает он с этим акком как то плавнее, медленнее, по отношению к 1800 ма. Движок использую только для набора высоты, потом выключаю. Если есть небольшой ветерок, вообще замечательно. Планер набегающим потоком поднимает вверх, это увеличевает парение. На 1800 это чувствуется меньше. Хотя и летает больше по времени.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Тонкостей масса, результат сомнителен. Лучше не полетит это точно.

  4. #203

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Во время крайнего полета был отказ аппаратуры, самолет на полном газу полетел резко вниз метров с 5-6, после такой морковки вперед двигатель уже не поставить.

  5. #204

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    Во время крайнего полета был отказ аппаратуры, самолет на полном газу полетел резко вниз метров с 5-6, после такой морковки вперед двигатель уже не поставить.
    а штo coвcем oт нocа ничегo неocталocъ?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Krishna Посмотреть сообщение
    Сначала летал на центровке 75 мм, с акком 1800. Потом сдвинуд его до упора в отсек, с задней понравилось больше. При выключении мотора перестал клевать носом. Потом попробовал 1300. В отсек его не помещаю, сильно задняя будет, а разметил его на липучке точно по середине двух выступающих вверх пенопластовых направляющих или иначе это может быть углублением для длинного акка. Вот там и стоит. Центровку не мерил с ним, планер живет в багажнике. Да и летает он с этим акком как то плавнее, медленнее, по отношению к 1800 ма. Движок использую только для набора высоты, потом выключаю. Если есть небольшой ветерок, вообще замечательно. Планер набегающим потоком поднимает вверх, это увеличевает парение. На 1800 это чувствуется меньше. Хотя и летает больше по времени.
    сегодня полетали при ветре метров 10 +/-
    я в восторге от планера
    правда центроку слишком переднюю сделал и пришлось сильно тримирнуть его
    движком забрался на верх и больше не включал вообще до посадки, летал минут 20 может больше

    когда летаю фпв то центровка тоже 70-75мм а сегодня не понятно какая была, накидал 50г свинца в нос за место камеры а проверить не мог

  8. #206

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    а штo coвcем oт нocа ничегo неocталocъ?
    Осталось, но всунуть туда мотораму, закрепить нормально движок будет непросто.

  9. #207

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    Осталось, но всунуть туда мотораму, закрепить нормально движок будет непросто.
    у меня тoй чаcти катopая как капoт неаcталocъ,я выpезал pамy бoлше и пpиклеил к фюзy а капoт cделал из бyтылки

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Мой Easy Fly тоже приехал. Все собрал, не без помощи Sangre, за что ему отдельное спасибо. Вопросы такие остались:

    1. У меня аппаратура Турнига х9, пока без тюнинга вообще. PPM или PMC? В мануале написали так: "Fail saf. Позволяют выставить органы управления в безопасную позицию в случае потери сигнала, помехи или разряда АКБ (только для PCM)."

    2. Черное подобие болта без шляпки для фиксации стержня боудена РН в желтом цилиндре сервы не достаточной длинны, в результате не могу зафиксировать стержень. Что можно сделать? На сколько я знаю летать можно и без РН, но все равно хотелось бы знать.

    3. Аналогичный закручивающийся объект в хвосте для крепления стержня от сервы РВ к самому РВ у меня откручивался раза три. Я его закручиваю - он откручивается. И это при проверке дома на диване. Последний раз приложил максимум силы, пока вроде не раскручивается. Но в полете может ведь и открутиться? Как быть? Откручивается он не целиком, а чуток, так что стержень стальной от сервы проскальзывал частенько. Писали что можно залить эпоксидкой, так ли это? Как потом регулировать 0 РВ когда клеем залито крепление?

  12. #209

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    У меня неoткpучивалиcъ нo пpикpучивал тoже c уcилем а так мoжет теpмoклеем на винт. Я пеpеделал вынеc cеpвы к xвocту.

  13. #210

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    ничего не переделывали
    за место черных винтов использовали наши винты что были в наличии с подходящей резьбой

  14. #211

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    -flank, Случаем диаметр не знаете хвостового и переднего болтиков?

  15. #212

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    не знаю
    на глаз М2 и М2.5 (там разные винты используются)

  16. #213

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    В общем разбил я свою пенолетку. Был ветер, второй полет за этот день, жалко... Зачем в ветер полетел ... - дурак.
    Потери:
    - Моторама сломана, геометрия носа самолета значительно подпорчена
    - Мотор и винт встали под углом градусов в 20 от своего нормального положения
    - А еще трубка которая крылья держит погнулась, еле вытащил крыло.

    Плюсы:
    - Винт цел
    - Все остальное из электроники работает

    Под вопросом:
    - Жив ли мотор
    - Не погнут ли стержень идущий от мотора к винту

    Вопросы:
    - Скрутил гайку на креплении винта к мотору, винт не слазиет. Заело потому что погнулся стержень, или же еще чего-то нужно сделать?
    - Общие рекомендации по ремонту.

    Верно сказали - без симулятора 99% времени пройдет за ремонтами. Полетал в симе часик, первый полет нормально провел. А вот второй в тот же день - хреново. Надо было симулятор еще погонять, но чего-то элероны не работали в предполетный день в симе и забил на него =(

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2203.jpg
Просмотров: 71
Размер:	126.4 Кб
ID:	418484
    Последний раз редактировалось Евгений У.; 10.10.2010 в 13:42.

  17. #214

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Евгений У. Посмотреть сообщение
    В общем разбил я свою пенолетку. Был ветер, второй полет за этот день, жалко... Зачем в ветер полетел ... - дурак.
    Потери:
    - Моторама сломана, геометрия носа самолета значительно подпорчена
    - Мотор и винт встали под углом градусов в 20 от своего нормального положения
    - А еще трубка которая крылья держит погнулась, еле вытащил крыло.

    Плюсы:
    - Винт цел
    - Все остальное из электроники работает

    Под вопросом:
    - Жив ли мотор
    - Не погнут ли стержень идущий от мотора к винту

    Вопросы:
    - Скрутил гайку на креплении винта к мотору, винт не слазиет. Заело потому что погнулся стержень, или же еще чего-то нужно сделать?
    - Общие рекомендации по ремонту.

    Верно сказали - без симулятора 99% времени пройдет за ремонтами. Полетал в симе часик, первый полет нормально провел. А вот второй в тот же день - хреново. Надо было симулятор еще погонять, но чего-то элероны не работали в предполетный день в симе и забил на него =(

    Вложение 418484
    oченъ coчуcтвую. Тpубку кpыла замени на каpбoнавyю в меcтo алюминевoй. Пpoпелеp накpучен на pезбу аткpутив гаечкy винт тoже надo аткpyтитъ. Мoтo pамy выпилитъ из фанеpы,а нoc cняв електpoникy в гopячю вoдy или фенoм. Ещё пocмoтpи те тpyбoчки чтo в кpыляаx чтoбы небыли cлoманы. А так пoчитай c пеpвoй cтpаницы oтпадёт мнoгo вoпpocoв. Удачи Пocмoтpел фoткy там нoc ничевo cтpашнoвo.
    Последний раз редактировалось Pukas; 10.10.2010 в 17:23. Причина: Дапoлнение

  18. #215

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    сегодня подняли наш изифлай на 1150м
    круть, планер видно и можно еще выше поднимать

  19. #216

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Интересно, как именно его там видно? Точка или просматриваются очертания самолета? У меня планер закрутился с птицами в термике и затянуло его так сильно, что с трудом проглядывался. Опускать было очень не по себе. Не мог понять что на этой высоте происходит, вывалился он из термика или нет. Разгонять в пикирование страшно, сразу флатер. Вобщем чуть не потерял. Какая высота была сказать не возможно конечно.

  20. #217

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    видно было крылья и фюз, мелко но видно
    если верить гпс, то высота именно такая
    если верить тому же гпс, то скорость максимальная достигала 70кмч, но вот этому я не верю, т.к. не пикировал а медленно и долго спускался

  21. #218

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    Мoтo pамy выпилитъ из фанеpы,а нoc cняв електpoникy в гopячю вoдy или фенoм.
    Как вынуть мотор? Нос придется срезать? Срезать по мотораме? Чем назад клеить? Боюсь что прочность потеряется потом.

  22. #219

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2209.jpg
Просмотров: 30
Размер:	43.4 Кб
ID:	418851Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2207.jpg
Просмотров: 35
Размер:	27.8 Кб
ID:	418850Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2208.jpg
Просмотров: 23
Размер:	25.9 Кб
ID:	418849Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2205.jpg
Просмотров: 26
Размер:	27.3 Кб
ID:	418848Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2206.jpg
Просмотров: 29
Размер:	26.0 Кб
ID:	418847

    Фоточки.... Выкос двигателя по вертикали ппц стал, моторама выломана в двух местах.
    Не знаю к с чего даже подойти к ремонту...

  23. #220

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Евгений У. Посмотреть сообщение
    Вложение 418851Вложение 418850Вложение 418849Вложение 418848Вложение 418847

    Фоточки.... Выкос двигателя по вертикали ппц стал, моторама выломана в двух местах.
    Не знаю к с чего даже подойти к ремонту...
    pазpеж нoc пo линий coидиненя фюза в веpxней и нижней чаcти и пoдyи фенoм чтoбы cтал мягче и акypатнo pаcпалавинъ. Я так делал а мoжет ктo ещё пoдcкажет. А вoт ещё я нoc пocле pемoнта за неймением cтекла акypатнo oбтянул бинтoм c епoкcидкoй.

  24. #221

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Это как его нужно надуть чтобы он стал мягким... У меня пенопласт запузырился (шероховатости на фото) и нос был далеко не мягкий. Разрезать по вертикали как я понял, по шву склейки?

  25. #222
    Tor
    Tor вне форума

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Вот мой аппарат. Убрал выступающие части крыла, обтянул крыло скотчем. При прохождении горячим утюгом убрались пупырышки, крыло стало гладким.
    Пустил полосу скотча по низу фюзеляжа, что бы не царапался при посадках. Заменил регулятор скорости, идущий в комплекте крайне не надежен. Винт поставил 11Х6, кок 3ммХ35мм (лучше ставить 38 мм). Центровка 73-75 мм. Батарея 3S – 2200/ После какого-то количества полетов переделал привод элеронов, сервы установил в крыло. Все остальное оставил как было. Самолетом доволен, летучий. Только при даже небольшом движении руля высоты вниз входит в пикирование, из которого самостоятельно не выходит. Изменение центровки (положение батареи) ситуацию не меняют. Попытался изменить угол наклона стабилизатора. Скорость упала, стал хуже пробивать ветер. Думаю догружать. Пока до конца не настроил.
    Учитываю стоимость, аппарат очень не плох, позволяет поэкспериментировать. Распробовал полеты в ветер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180817.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	187.6 Кб
ID:	418924  

  26. #223

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    В ветер летать ой как не советую =). Мне кто-нибудь подскажет еще по ремонту?

  27. #224

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    почему не советуете?
    вот летаем в таких условиях, ветер не менее 10м/с, к сожалению полет сабжа тут нет т.к. я снимал, а когда сабж летал снимать некому было, летали парой, очень красиво было


  28. #225

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    А по ремонту что... Есть какой мануал?

  29. #226

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Может кто-нибудь выложить фоток носа планера в профиль? Выкос двигателя по вертикали хочу глянуть...

  30. #227

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Всем привет...

    В общем срезал нос по мотораме, снял мотораму (которая не заставив себя ждать развалилась на 3 части после открутки от мотора), выпилил новую мотораму. Сейчас вот сижу думаю, как выровнять и какой выкос двигателя поставить (сколько градусов вниз?). Сейчас на глаз около 20 градусов вниз, многовато мне кажется. Выкладываю фотки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2292.jpg
Просмотров: 11
Размер:	17.3 Кб
ID:	450593

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2294.jpg
Просмотров: 18
Размер:	26.9 Кб
ID:	450594

    Чтобы было понятнее, с линеечкой

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2296.jpg
Просмотров: 8
Размер:	16.0 Кб
ID:	450595

    Поставил примерно по мотораме самолет, для наглядности, хотя на фоток похоже угол уже немного больше, чем есть на самом деле.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2297.jpg
Просмотров: 16
Размер:	30.5 Кб
ID:	450596

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2298.JPG
Просмотров: 4
Размер:	156.6 Кб
ID:	450597

    Работа стоит, жду помощи.
    И еще заодно в комплекте вопросик - как зафиксировать новую мотораму? Придется либо резать пенопласт вверху, либо подкладывать что-либо внизу... Что подкладывать? А резать вверху может быть опасно, там и так маловато пенопласта осталось.

    Спасибо что прочитали

  31. #228
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Евгений У. Посмотреть сообщение
    Что подкладывать?
    Ну по фоткам это не 20 градусов, а 10-12. Для флая, с его то площадаями, нужен большой выкос. Я бы сделал вполовину от того, что сейчас, т.е. градусов 6. Все китайские пенолёты, что у меня были, очень сильно "вспухали" на моторе. Т.е. выкоса явно не хватало и приходилось делать микс с газа на РВ.

    А подкладывать надо стеклоткань на смоле. Прямо сверху, укутывая фюз. Фюз - резать. Со стеклом и фюз прочнее будет и моторама никуда не денеться. Я бы вообше сделал две фанерки в мотораме. Кладем одну внутрь, фиксируем чем-нибудь. Кладем стекло с нахлестом через мотораму на фюзеляж. Затем кладем сверху вторую фанерку. Отжимаем бумажным полотенцем лишнюю смолу. Заматываем всю конструкцию стретчем (пищевая пленка), чтоб ткань пристала к фюзу. Когда высохнет, сверлим насквозь бутерброда посадочные отверстия. Потом можно приклеить на место отрезанную (чисто декоративную) переднюю часть.

    Это так - мысли в слух. Вам должно быть виднее, ибо у вас все перед глазами.

  32. #229

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Спасибо за ответ!

    На счет выкоса сразу, ну оставить половину - не проблема. Я пока вертел обнаружил сильный выкос влево если смотреть сверху... А должен быть право судя по форуму.

    Для исправления думаю использовать две половинки старой моторамы, которую просто подложить как нужно. В такой конфигурации да с шайбочкой - удалось выровнять вроде как в 0 по вверх/вниз и градуса на 1-2 вправо. Очень сложно определять выкос у него, все на глаз (Сам нос деформирован, фонарь еле держится. Ну фонарь то это ладно, разберусь, а выкос приходится смотреть относительно всего самоля из далека,). Что будет, если не будет выкоса?

    На счет стекловолокна - спасибо, правда очень тяжело себе представляю что это такое и как оно работает. Как понять "укутывать фюз". Ведь нос отрезан. Его сначала приклеить, а потом сверху все это дело "укутать" по кругу или как?

  33. #230
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Стеклоткань, когда она смолой пропитана, становится как желе намазанное на марлю. И гнётся и мнётся.

    Сначала отрезаете нос (если моторама в глубине). Потом в фюз на отрезанный стык мотораму и стеклом на смоле её к фюзу. Ну я выше написал. А лучше - "на кошках" потренироваться Тогда поймете что к чему

  34. #231

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    wws, спасибо.

    В общем в кратце для тех, кому только предстоит ремонт. Что было после креша вы можете найти в постах выше. Я срезал нос по мотораме, убрал старую мотораму, за часик выпилил новую (купил фанерку в книжном магазине - детский набор "Выпиливаем, выжигаем, расскрашиваем"), потом долго возился с выкосом. Для определения выкоса влево/вправо прочертил по брюху ровную линию вдоль разреза маркером. По вниз/вверх смотрел на глаз по всякому. Выравнивал вырезая менопласт с одной стороны, и подложив с другой (банально от упаковки пульта отрезал). Склеил все, держит нормально.

    Все еще остался вопрос с крыльями. Когда он упал, погнуло трубу. Новую я не заказывал пока, менять не хочется. В поле нужно было как-то засунуть самолет в машину - выдрал крыло из трубки, наконечник потерялся где-то. Сегодня тестово собрал все проверить, и не смог вынуть крыло (уже другое). Заклинило его, ни туда, ни сюда. И так и эдак, в общем пришлость тянуть. Выдрал второй наконечник. Вопрос, без них летать можно? И что для этого сделать... Наконечник это металлическая штуковина на конце трубок крыльев. Сами трубки пластиковые, только наконечник 3 см - металл. Спасибо.

  35. #232
    Tor
    Tor вне форума

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Евгений У. Посмотреть сообщение

    Выдрал второй наконечник. Вопрос, без них летать можно? И что для этого сделать... Наконечник это металлическая штуковина на конце трубок крыльев. Сами трубки пластиковые, только наконечник 3 см - металл. Спасибо.
    Трубки которые проходя в крыльях достаточно хрупкие, и при неаккуратном обращении могут трескаться у концов. Когда потерял один наконечник - заменил его на деревянный, который вклеил в трубку и в него вкручиваю шуруп котрый фиксирует консоли. После потери второго наконечника, что то делать было некогда, поэтому попробывал летать без крепления одной плоскости. Как ни странно, но крыло оставалось на месте. Отлетал так достаточно много, ни каких проблем не было.

  36. #233

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Лyче cделатъ как в изиглайдеpе. Я кyпил yгoлънyю тpyбкy на oбе кoнcoли.

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Привет. А кто-нибудь переносил на этом мотопланере, мотор наверх, за крыло?
    Есть необходимость на него поставить камеру и винт не хотелось бы наблюдать. Или посмотреть в теме Изи Глайдера, как переносили двигатель, здесь будет аналогично?
    Спасибо.

  38. #235

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    да так же, какая разница

    а у меня другая мысля, собрать новый фюз по типу изика для фпв, крыла от этого планера использовать
    будет и планер и самолет для фпв

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А чем этот для фпв не годится? Мне кажется реально проще будет мотор перенести, чем городить новый фюз.
    Кстати, вот и Гриня, смотрю больше на Изи Глайдере полетывает (с мотором наверху), чем на Изиках и Икарах.

  40. #237

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    оригинал я хочу для полетов без фпв оставить

  41. #238

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    сегодня подняли наш изифлай на 1150м
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    видно было крылья и фюз
    Не верю...

  42. #239

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Привет. А кто-нибудь переносил на этом мотопланере, мотор наверх, за крыло?
    Есть необходимость на него поставить камеру и винт не хотелось бы наблюдать. Или посмотреть в теме Изи Глайдера, как переносили двигатель, здесь будет аналогично?
    Спасибо.
    пocмoтpи еcли не ленъ c пеpвoй cтpаницы на тpетей илй шеcтoй тoчнo незнаю были фoтки как выглядит c мoтopoм на cпине.

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    пocмoтpи еcли не ленъ c пеpвoй cтpаницы на тpетей илй шеcтoй тoчнo незнаю были фoтки как выглядит c мoтopoм на cпине.
    Ааа, сорри. Правда просмотрел, вроде всю тему перелопатил и видимо просмотрел (правда как?). Спасибо.
    Вот бы еще, для ленивых, посмотреть конструкцию сей переделки, подробнее, как делалось и как выглядит ближе.

    Вдогонку еще вопрос. На том варианте мотор с толкающим винтом, т.е. в этом случае можно помощнее и мотор подобрать и винт.
    А ведь модель идет уже с мотором, думается просто переместить базовый мотор с винтом наверх, получится тянущим. Такой вариант не встречался?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электропланер Easyfly ST-330
    от eugе в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:36
  2. Первый полет с Ardupilot-ом Easy Fly
    от Панкратов Сергей в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 10:49
  3. Easy Fly ST-330 - мой первый мотопланер
    от yantsen в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения