Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 283

Easy Fly ST-330 несколько вопросов...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Немного не по теме. Народ, заказывал кто-то сей планерок в Украину? У меня при попытке заказать выписало про недопустимый размер ...

  1. #241

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Немного не по теме.
    Народ, заказывал кто-то сей планерок в Украину?
    У меня при попытке заказать выписало про недопустимый размер посылки. Долго огорчалсо, написал китайцам слезное прошение подумать конкретно, можно ли решить проблему.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Получил посылку с Easy Fly. Ничего не помято, только одна серва оказалась без качалки. Видно вытрясли при транспортировке. Акк к нему пока не подобрал. Так как самик планируется использоваться с FPV, (закуплена вот эта система), то слишком тяжелый акк нежелателен, но чтоб и напряжение при нагрузках не проседало. Так что сейчас в раздумьях. Буду благодарен, если кто-то даст дельный совет.

  4. #243

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Я летаю с аккумулятором 1800 мач. Даже в не сильно ветреную погоду стоковый моторчик против ветра самолет практически не вытягивает.

  5. #244

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    летаем с фпв, вес 1100г, и ничего, летаем

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    На стоковом моторе ? Какой аккум ?

  8. #246

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    аккум 1500

  9. #247

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    В прздничные дни облетал сей аппарат. При увеличении оборотов двигателя фонарь кабины отстегивался. Ни фига себе автоматика! Пришлось прихватить его изолентой.
    При полете с мотором нос сильно задирается вверх. Я сначала решил, что это центровка неправильная. Сдвинул акк (1600) немного вперед. Сильно не помогло. Поставил другой потяжелее (2200) тоже сдвинув его вперед. При полном газе идет медленный но крутой набор высоты. При неполном газе - горизонтальнй полет. Зато в режиме планирования с выключенным двигателем - очень крутое пикирование, что прижодится стик РВ все время держать "на себя".Решил посмотреть выкос. Выкос полностью отсутствовал, по крайней мере мой глазомер этого не обнаружил. Хотя на носу планера явно имеется скос и достаточно сильный, но установка двигателя ему явно не соответствовала. И после первых морковок, решил, что для безопасности лучше перенести двигатель на пилон за кабину. Даже продумал как можно использовать тотже самый складной пропеллер.
    Кстати я заметил, что при выключении двигателя пропеллер продолжает вращаться. В чем может быть дело?
    В довершение у меня сгорел регулятор. Не подскажете какой сюда лучше поставить? Что-то заявленный 18А не внушает доверия!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Необходимо включить тормоз на регуляторе, тогда вращаться не будет. Если крутое пикирование с выключенным мотором, то скорее всего центровка слишком передняя. Можно попробовать "дайв-тест": загнать на высоту, выключить двигатель и из горизонтального полета перевести в пикирование, ручки отпустить. Если не выходит из пикирования-центровка слишком передняя, а если сразу выходит и начинается набор высоты-задняя. 2200 ставим насколько можно назад, вроде как нормально.
    А на выходных тоже летали и видимо провод попал в качалку сервы, руль высоты не сработал на набор, в результате морковь, вал двигателя загнуло. Фонарь на модели идиотский, зачем нужно было делать его такой дикой толщины, из-за этого внутрь еле влазит приемник и регулятор.

  12. #249

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    Если не выходит из пикирования-центровка слишком передняя, а если сразу выходит и начинается набор высоты-задняя
    Строго наоборот. При передней центровке РВ для её компенсации задран вверх. Поэтому при пикировании и наборе скорости эффективность руля растёт, планер начинает задирать нос и выходит из пике, переходя в кабрирование.

  13. #250

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Последние посты про "дайв-тест"?
    Господа, поюзайте поиск... суть теста определение ЦТ по динамическим показателям: Задняя центровка - хвост будет закидывать и модель пойдет по дуге вниз, передняя - морда пойдет вверх (выход в горизонт), нормальная - угол снижения (не пикирование) останется заданным.
    А РВ по тесту должен стоять в нейтрали... так что - никакие эффективности в этом тесте не учитываются.

  14. #251

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Господа, поюзайте поиск...
    Лучше обратиться к первоисточнику - http://polecataero.com/uploads/cg_trim.pdf
    Serpent прав, чтобы тест что то показал РВ должен быть оттримирован на ровный полёт в горизонте.

  15. #252

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    у меня на движе тоже летит не ровно но без движка парит ровно

  16. #253

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А РВ по тесту должен стоять в нейтрали... так что - никакие эффективности в этом тесте не учитываются.
    Первое, что необходимо перед тестом - путём триммирование добиться прямолинейного планирования при постоянной скорости. Именно это делается путём поднятия либо опускания РВ (иногда 1-3 щелчка).
    В процессе теста это незначительное +- руля высоты (в связи с ростом скорости при пикировании) и вызывает отклонение модели от первоначального угла планирования.
    Олег, при всём уважении - стоит еще раз вдуматься и понять суть теста. Многое в поведении модели станет более понятно и предсказуемо...

    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    у меня на движе тоже летит не ровно но без движка парит ровно
    А это выкос оси мотора. Менять выкос либо настраивать триммер мотор>РВ.

  17. #254

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    Необходимо включить тормоз на регуляторе, тогда вращаться не будет.
    Это, наверное, правильно, только у меня регуль был без опозновательных знаков! Как его настраивать - непонятно!Да к тому же сгорел. Вот поэтому и хочу выяснить какой лучше брать. Мотор тоже без опозновательных знаков.

  18. #255

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Мотор там обычный "колокольчик" вроде как, его на форуме так называют. У меня другой движок, а регулятор хоббикинг сс 30 ампер, программирую специальной картой, это просто, удобно и понятно.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6458
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2169
    Не реклама ни в коем случае!

  19. #256

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Serpent прав, чтобы тест что то показал РВ должен быть оттримирован на ровный полёт в горизонте.
    Тут то собака и порылась!
    При установке РВ в положение отличное от нуля - при изменении скорости получим разное влияние на РВ (эффективность) .
    По этому тест потеряет смысл - посмотреть куда потянет модель при пикировании (разгоне) можно просто посмотрев на положение РВ.
    Реально - тест выполняется чуть по дугому:
    1) Перемещая ЦТ добиваемся прямолинейного полета стремясь РВ установить в максимально нейтральное положение
    2) Разгоняем модель в горизонте
    3) Измененяем направление полета относительно горизонта (кратковременно ручка отсебя)
    4) Наблюдаем
    5) По результату двигаем ЦТ
    6) Повторяем пока модель не перестанет самостоятельно менять угол полета

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    В процессе теста это незначительное +- руля высоты (в связи с ростом скорости при пикировании) и вызывает отклонение модели от первоначального угла планирования.

    Нет!
    Отклонение модели вызывается инертностью масс относительно точки модели в которой возникает максимальная подъемная сила - т.е. фактически возникает рычаг который и крутит модель. В идеале - ЦТ совпадает (есди не ошибусь с термином) с фокусом крыла, рычага нет и модель не меняет траекторию.
    Т.е. не иследуется изменение поведение модели при изменении скорости.

  20. #257

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Отклонение модели вызывается инертностью масс относительно точки модели в которой возникает максимальная подъемная сила - т.е. фактически возникает рычаг который и крутит модель.
    Хорошо. Тогда объясните, пожалуйста, принцип другого теста на правильность центровки - полет в инверте.
    При перевёрнутом полёте взаиморасположение упомянутых Вами центра тяжести и центра давления относительно продольной оси не меняется. Нарисуйте это на бумаге, обдумайте и расскажите нам. Будет очень интересно.


    P.S. "инертность масс" в режиме движения по прямой (в том числе и при пикировании) вообще никого и никуда двигать не может. Поэтому отвергается и как термин, и как аргумент...
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Отклонение модели вызывается инертностью масс

    P.P.S. Нам бы по этому вопросу отдельную темку открыть, а мы это здесь хороним - слово за словом...

  21. #258

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Нарисуйте это на бумаге, обдумайте и расскажите нам. Будет очень интересно.
    Не серьезно менять тему...


    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    P.S. "инертность масс" в режиме движения по прямой (в том числи и при пикировании) вообще никого и никуда двигать не может

    Разумеется!
    Но, при изменении направления движения - все двигается...

  22. #259

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Не серьезно менять тему...
    Если о том, что дайв-тест обсуждать в теме про easy Fly - да, не хорошо.
    Если о том, что разговор перевёл с дайв теста на инверт тест - то как раз нет, оно очень взаимосвязанно. Как раз этого Вы похоже и не понимаете.
    Попробую в ближайшие дни сделать наброски рисунков, кратко описать принципы и открыть отдельную темку. Уже не раз замечал, что очень многие не совсем понимают механику работы этих тестов, путают куда что отклоняет и на что влияет.
    Но, при изменении направления движения - все двигается...
    В прямолинейном пикировании (чего мы и добиваемся при дайв тесте) - изменения направления не происходит. О какой "инертности масс" и её влиянии можно тогда говорить?

  23. #260

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Уже не раз замечал, что очень многие не совсем понимают механику работы этих тестов, путают куда что отклоняет и на что влияет.

    Давайте вспомним про соосность установки крыла и стабилизатора (часто неправильный угол установки стабильника компенсируется отклонением РВ), про угол атаки крыла, про установку элеронов... которые в основном и выявляет "инверт"
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    В прямолинейном пикировании (чего мы и добиваемся при дайв тесте) - изменения направления не происходит.
    В прямолинейном нет... и нет смысла теста - т.к. и так видно как стоит РВ

    Но, мы то рассматриваем реакцию модели на попытки изменения прямолинейного движения.
    Что б было понятнее - начинаете поворот на машине (авто) и бросаете руль...

  24. #261

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Но, мы то рассматриваем реакцию модели на попытки изменения прямолинейного движения.
    Что б было понятнее - начинаете поворот на машине (авто) и бросаете руль...
    Всё, прекращаем!
    Мы явно говорим о разных вещах (и/или по разному их понимаем).
    Давайте поговорим через пару дней и в другой теме...

  25. #262

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А я ведь ссылку привел. Там всё написано и нарисовано.
    different CG locations
    will require different
    elevator trim settings
    как по вашему, про что написано?

  26. #263

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Да знают большинство присутствующих ту ссылку.
    Но не все любят читать, да и Дрелла не всем авторитет (хотя кое в чем и я с ним не согласен)

  27. #264

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    173
    Самолет прекрасно летает, даже в ветер.Но все же воткнул его в землю. Алюминиевую трубку(на которую надеваются крылья) сломал пополам вот думаю чем ее заменить,напрашивается карбон,вопрос к тем кто менял алюминиевую трубку на карбоновую, как Вы потом фиксируете крылья?
    ну и видео первого полета был ветер все думал взлетать или не нет но решился.

  28. #265

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Я yже пиcал в етoй теме, заменил тpyбкy,cделал как y изи глаидеpа oдна тpyбка на oба кpыла.

  29. #266

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    25
    Сообщений
    34
    Не знаю кто как, а я низко на нем больше не летаю. Это низкополетное дро***о уже надоело с ним, нет нет да куда-нибудь воткнется. Ему только с камерой высоко в небе... Скоро выпишу себе Go Pro'шу, а там и повеселимся.

    Поясняю: Мой слишком чуткий, на каждое движение стиком реагирует быстро и координально. В итоге полет превращается в пляску с самолетом, а если еще и ветренно - то вообще ужас.

    Кстати запускал зимой в ветер, а у нас зимой в крае вообще всегда ветер круглые сутки, так короче по ветру он взлететь не захотел... На полную мощность мотор включил и он на полном ходу носом в снежное поле.... При этом с выключенным мотором та же ситуация по той же траектории.

    В общем, вот)

  30. #267

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от BigDEN Посмотреть сообщение
    Самолет прекрасно летает, даже в ветер.Но все же воткнул его в землю. Алюминиевую трубку(на которую надеваются крылья) сломал пополам вот думаю чем ее заменить,напрашивается карбон,вопрос к тем кто менял алюминиевую трубку на карбоновую, как Вы потом фиксируете крылья?
    Та же самая проблема! Мало того она сломалась в самый непододящий момент- в полете! Смотрю - что-то замахал крыльями. Сразу осенило что наломилась трука крепления крыльев. Срочно разворот на посадку! Но не успел - отвалилось крыло. Почти как здесь . Только посадки такой не получилось. Сильных повреждений не было.

  31. #268

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    Я yже пиcал в етoй теме, заменил тpyбкy,cделал как y изи глаидеpа oдна тpyбка на oба кpыла.
    Какой диаметр трубки брали? Родные который в крыльях выкинули вообще?

  32. #269

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    Я yже пиcал в етoй теме, заменил тpyбкy,cделал как y изи глаидеpа oдна тpyбка на oба кpыла.
    Так вы что сделали несъемное соединение?

  33. #270

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Тpyбка 8мм,opгиналъные выкинyл oкypатнo cнял кpышки пoтoм вынyл opгиналъные,незнаю нo плyчилocъ,пoтoм кpышки пpиклеил,в кpыляx ocталиc дыpы. Мне пpиcлали yглевyю тpyбкy 8мм, oднo кpылo надеваетcа на тpyбкy,пoтoм вcтавляем на меcтo и надеваетcа дpyгoе кpылo. А pазoбpатъ cнимаеш c тpyбки и вcё. Етo вcё как в Мyлтиплекc Изи Глаидеpа.

  34. #271

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Я так понял, что крылья никак не фиксируются?

  35. #272

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Тоже крепление переделано, консоли одеваются на трубку, входят в фюзеляж внатяг, дополнительно скотчем сверху и снизу склеиваю консоли друг с другом, чтоб не улетели.

  36. #273

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Я так понял, что крылья никак не фиксируются?
    да ненадo c пеpва и я пpиклеил пo кycoчкy липyчки на фюз и кpыля нo oказалocъ некчемy а еcли немнo pазбалтывалocъ тo фенoм где кpыля вcтавляютcа и cами кoнcoли тo меcтo где в фюз вxoдит пpoидиcъ. Мoй yже дpyгoмy пoдаpен и ещё летает.

  37. #274

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Я все таки наклеиваю полоски скотча на крылья, на земле вроде плотно сидят, а бывает выходишь из пикирования так крылья прямо видно как складывать начинает, вот так постепенно и расшатывает-того глядишь улетит консоль... дешевле наклеить )

  38. #275

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Сделал доработку. После нескольких морковок решил перенести двигатель за фонарь кабины над фюзеляжем. Двигатель установил на согнутую буквой "Г" аллюминевую пластиную, а пластину прикрепил к фюзеляжу обычной изолентой. Решил зто использовать по временной схеме. Если результат меня устроит сделаю что-то более основательное. Первоночально хотел вариант с толкающим винтом, но после первых испытаний вернулся к тянущену винту. Причина в том, что для толкающего винта пришлось реверснуть двигатель. Это привело к раскручиванию винта в полете (хотя затянут он был крепко) и его схождения с вала двигателя. Потом еле нашел в траве.
    С акком 2200 (засунут в самый нос) получилась задняя центровка (с 1600 Мач тем более). В свободном планировании нос слегка задирается. При полете в "пол газа" летит достаточно ровно, если добавить газа то штурвал стик РВ надо брать слегка на себя. Короче говоря для ровного полета действительно надо настраивать микс газа и РВ. Устанавливать более тяжелай акк не буду, так как планируется устанока 1500 мв ФПВ системы с весом 115 грамм.
    С винтом SF 8х4 тяги большой не развивает, но летает очень долго.
    Ааллюминевую трубку соединяющую половинки крыла заменил на корбоновую, а торцы половинок крыла скрепляются двусторонним скотчем. Правда при жестких посадках слегка расходятся, но тут же соединяешь и снова в полет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0342.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	126.2 Кб
ID:	511607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0343.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	102.3 Кб
ID:	511608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0344.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	93.7 Кб
ID:	511610  

  39. #276

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Я все думал как бы перенести движок наверх, по минимуму внося изменения, хотелось просто попробовать "как оно", такое решение в голову не приходило, действительно, все гениальное просто.

  40. #277

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Это конструктивное решение временное для опробации. А уж после апробации в разных режимах, когда летать будет как по рельсам, тогда и сделаю пилон более основательно. По крайней мере для меня преимушество верхнего расположения винта стало очевидно после первой морковки. Хотя появление пикирующего момента от работающего винта вносит определенные неудобства и приводит к необходимости его компенсации каким либо образом.

  41. #278

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Да, тоже была морковка, пришлось часть носа отпилить. Понятно, что временное, я так и хотел, проверить и, если нормально, сделать "капитальней".

  42. #279

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Облетал после настройки микса газ-РВ. Не глядя поставил 35%. Угадал. Теперь летает как по рельсам. причем: газ на половине - горизонтальный полет, добавляешь газ - набор высоты, уменьшаешь газ - снижение. Вообщем - страшно доволен.Налетался вдоволь! В следующие выходные FPV оборудование поставлю. Уже есть и опробовано.

  43. #280

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Летать кругами надоело, стал искать восходящие потоки, ну, а кто ищет-тот всегда найдет! Затащило так высоко, что планер был плохо различим, стики двигал, чтобы летать кругами, и высота продолжала увеличиваться! Но одно дело забраться так высоко, а другое вернуться оттуда, скорость набирается очень быстро и при резком выходе из пикирования вполне может сложить крыло, поэтому потихонечку, кругами вернулся назад. И это при том, что самолет у меня тяжеленный, а в термике пробовал летать первый раз.
    Жалко FPV комплекты кончились на хк, было бы интересно с такой высоты глянуть вниз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электропланер Easyfly ST-330
    от eugе в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:36
  2. Первый полет с Ardupilot-ом Easy Fly
    от Панкратов Сергей в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 10:49
  3. Easy Fly ST-330 - мой первый мотопланер
    от yantsen в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения