Easy Fly ST-330 несколько вопросов...
А чем этот для фпв не годится? Мне кажется реально проще будет мотор перенести, чем городить новый фюз.
Кстати, вот и Гриня, смотрю больше на Изи Глайдере полетывает (с мотором наверху), чем на Изиках и Икарах.
оригинал я хочу для полетов без фпв оставить
сегодня подняли наш изифлай на 1150м
видно было крылья и фюз
Не верю…
Привет. А кто-нибудь переносил на этом мотопланере, мотор наверх, за крыло?
Есть необходимость на него поставить камеру и винт не хотелось бы наблюдать. Или посмотреть в теме Изи Глайдера, как переносили двигатель, здесь будет аналогично?
Спасибо.
пocмoтpи еcли не ленъ c пеpвoй cтpаницы на тpетей илй шеcтoй тoчнo незнаю были фoтки как выглядит c мoтopoм на cпине.
пocмoтpи еcли не ленъ c пеpвoй cтpаницы на тpетей илй шеcтoй тoчнo незнаю были фoтки как выглядит c мoтopoм на cпине.
Ааа, сорри. Правда просмотрел, вроде всю тему перелопатил и видимо просмотрел (правда как?). Спасибо.
Вот бы еще, для ленивых, посмотреть конструкцию сей переделки, подробнее, как делалось и как выглядит ближе.
Вдогонку еще вопрос. На том варианте мотор с толкающим винтом, т.е. в этом случае можно помощнее и мотор подобрать и винт.
А ведь модель идет уже с мотором, думается просто переместить базовый мотор с винтом наверх, получится тянущим. Такой вариант не встречался?
Немного не по теме.
Народ, заказывал кто-то сей планерок в Украину?
У меня при попытке заказать выписало про недопустимый размер посылки. Долго огорчалсо, написал китайцам слезное прошение подумать конкретно, можно ли решить проблему.
Получил посылку с Easy Fly. Ничего не помято, только одна серва оказалась без качалки. Видно вытрясли при транспортировке. Акк к нему пока не подобрал. Так как самик планируется использоваться с FPV, (закуплена вот эта система), то слишком тяжелый акк нежелателен, но чтоб и напряжение при нагрузках не проседало. Так что сейчас в раздумьях. Буду благодарен, если кто-то даст дельный совет.
Я летаю с аккумулятором 1800 мач. Даже в не сильно ветреную погоду стоковый моторчик против ветра самолет практически не вытягивает.
летаем с фпв, вес 1100г, и ничего, летаем
На стоковом моторе ? Какой аккум ?
аккум 1500
В прздничные дни облетал сей аппарат. При увеличении оборотов двигателя фонарь кабины отстегивался. Ни фига себе автоматика! Пришлось прихватить его изолентой.
При полете с мотором нос сильно задирается вверх. Я сначала решил, что это центровка неправильная. Сдвинул акк (1600) немного вперед. Сильно не помогло. Поставил другой потяжелее (2200) тоже сдвинув его вперед. При полном газе идет медленный но крутой набор высоты. При неполном газе - горизонтальнй полет. Зато в режиме планирования с выключенным двигателем - очень крутое пикирование, что прижодится стик РВ все время держать “на себя”.Решил посмотреть выкос. Выкос полностью отсутствовал, по крайней мере мой глазомер этого не обнаружил. Хотя на носу планера явно имеется скос и достаточно сильный, но установка двигателя ему явно не соответствовала. И после первых морковок, решил, что для безопасности лучше перенести двигатель на пилон за кабину. Даже продумал как можно использовать тотже самый складной пропеллер.
Кстати я заметил, что при выключении двигателя пропеллер продолжает вращаться. В чем может быть дело?
В довершение у меня сгорел регулятор. Не подскажете какой сюда лучше поставить? Что-то заявленный 18А не внушает доверия!
Необходимо включить тормоз на регуляторе, тогда вращаться не будет. Если крутое пикирование с выключенным мотором, то скорее всего центровка слишком передняя. Можно попробовать “дайв-тест”: загнать на высоту, выключить двигатель и из горизонтального полета перевести в пикирование, ручки отпустить. Если не выходит из пикирования-центровка слишком передняя, а если сразу выходит и начинается набор высоты-задняя. 2200 ставим насколько можно назад, вроде как нормально.
А на выходных тоже летали и видимо провод попал в качалку сервы, руль высоты не сработал на набор, в результате морковь, вал двигателя загнуло. Фонарь на модели идиотский, зачем нужно было делать его такой дикой толщины, из-за этого внутрь еле влазит приемник и регулятор.
Если не выходит из пикирования-центровка слишком передняя, а если сразу выходит и начинается набор высоты-задняя
Строго наоборот. При передней центровке РВ для её компенсации задран вверх. Поэтому при пикировании и наборе скорости эффективность руля растёт, планер начинает задирать нос и выходит из пике, переходя в кабрирование.
Последние посты про “дайв-тест”?
Господа, поюзайте поиск… суть теста определение ЦТ по динамическим показателям: Задняя центровка - хвост будет закидывать и модель пойдет по дуге вниз, передняя - морда пойдет вверх (выход в горизонт), нормальная - угол снижения (не пикирование) останется заданным.
А РВ по тесту должен стоять в нейтрали… так что - никакие эффективности в этом тесте не учитываются.
Господа, поюзайте поиск…
Лучше обратиться к первоисточнику - polecataero.com/uploads/cg_trim.pdf
Serpent прав, чтобы тест что то показал РВ должен быть оттримирован на ровный полёт в горизонте.
у меня на движе тоже летит не ровно но без движка парит ровно
А РВ по тесту должен стоять в нейтрали… так что - никакие эффективности в этом тесте не учитываются.
Первое, что необходимо перед тестом - путём триммирование добиться прямолинейного планирования при постоянной скорости. Именно это делается путём поднятия либо опускания РВ (иногда 1-3 щелчка).
В процессе теста это незначительное ± руля высоты (в связи с ростом скорости при пикировании) и вызывает отклонение модели от первоначального угла планирования.
Олег, при всём уважении - стоит еще раз вдуматься и понять суть теста. Многое в поведении модели станет более понятно и предсказуемо…
у меня на движе тоже летит не ровно но без движка парит ровно
А это выкос оси мотора. Менять выкос либо настраивать триммер мотор>РВ.
Необходимо включить тормоз на регуляторе, тогда вращаться не будет.
Это, наверное, правильно, только у меня регуль был без опозновательных знаков! Как его настраивать - непонятно!Да к тому же сгорел. Вот поэтому и хочу выяснить какой лучше брать. Мотор тоже без опозновательных знаков.
Мотор там обычный “колокольчик” вроде как, его на форуме так называют. У меня другой движок, а регулятор хоббикинг сс 30 ампер, программирую специальной картой, это просто, удобно и понятно.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не реклама ни в коем случае!
Serpent прав, чтобы тест что то показал РВ должен быть оттримирован на ровный полёт в горизонте.
Тут то собака и порылась!
При установке РВ в положение отличное от нуля - при изменении скорости получим разное влияние на РВ (эффективность) .
По этому тест потеряет смысл - посмотреть куда потянет модель при пикировании (разгоне) можно просто посмотрев на положение РВ.
Реально - тест выполняется чуть по дугому:
- Перемещая ЦТ добиваемся прямолинейного полета стремясь РВ установить в максимально нейтральное положение
- Разгоняем модель в горизонте
- Измененяем направление полета относительно горизонта (кратковременно ручка отсебя)
- Наблюдаем
- По результату двигаем ЦТ
- Повторяем пока модель не перестанет самостоятельно менять угол полета
В процессе теста это незначительное ± руля высоты (в связи с ростом скорости при пикировании) и вызывает отклонение модели от первоначального угла планирования.
Нет!
Отклонение модели вызывается инертностью масс относительно точки модели в которой возникает максимальная подъемная сила - т.е. фактически возникает рычаг который и крутит модель. В идеале - ЦТ совпадает (есди не ошибусь с термином) с фокусом крыла, рычага нет и модель не меняет траекторию.
Т.е. не иследуется изменение поведение модели при изменении скорости.