Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 283

Easy Fly ST-330 несколько вопросов...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени Коллеги! Купил себе вот такую летающую машинку . Он полностью из EPP. Пришел без наклеек. Наклейки тоже есть. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5

    Easy Fly ST-330 несколько вопросов...

    Доброго времени Коллеги!

    Купил себе вот такую летающую машинку.
    Он полностью из EPP. Пришел без наклеек. Наклейки тоже есть.
    Есть вопросы. Буду благодарен за ответы.

    1. Обтягивать ли его?
    Пока обдумываю варианты:
    а. Наклеить фирменные наклейки и не обтягивать. Ну разве что скотч на переднюю кромку крыла.
    б. Наклеить фирменные наклейки и обтянуть прозрачным скотчем.
    в. Выкинуть наклейки и сделать его "полосатым". Т.е. обтянуть скотчем под пчелу. Есть черный и желтый скотч. Если чередовать полосы, то по идее получиться забавно и его будет дальше видно. Получится большой полосатый мух.
    2. Если обтяну полностью скотчем сильно этот дополнительный вес повлияет на его летные качества? Все таки хотелось бы иметь медленно снижающийся планер с мотором для набора высоты, а не носящийся с сумасшедшей скоростью кирпич.
    3. Есть ли какие-то советы какие лучше цвета использовать для планеров, что лучше видно в небе. Поделитесь опытом пожалуйста.

    Спасибо за то что прочли.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    вообще ничего не наклеивал и не обклеивал - отлично летает белым

    смысла лепить скотч и прочую обтяжку не вижу вообще никакого

    максимум - наклейки, что идут в комлпекте, но мне лень было их клеить ))

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо. Мне не лениво сделать...

    Есть две цели защитить пенопласт от жесткой травы и сделать максимально видимым в небе. Зрение уже не то, что было раньше.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    трава ему абсолютно по барабану

    и еще надо фонарь скотчем подклеивать в задней части - у меня эта защелка открылась, фонарь улетел и в добавок вывалилась батарея - в принципе ничего страшного не случилось, вернулся с висящим за бортом на проводах акком ))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Так же отлетел фонарь.Летал высоко и далеко от себя,стал сажать нет фонаря.Поле огромное,трава высокая,хорошо друг снимал на видео.Просмотрели и так определили место.Крепление фонаря слабое,теперь тоже на скотч.

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    65
    Сообщений
    31
    Вопрос к знатокам:
    Надо или не надо кроме фонаря что-то усиливать, менять,улучшать?
    Меня смущает регуль.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    у меня и двигатель и регуль работают нормально, налет с ними где-то под 10 часов

    недавно сдохла одна элеронная серва - заменил обе на пилотажевские мр-06 - элероны стали в 2 раза быстрее

    там еще трубка боудена (точнее ее самое начало) от серв в фюзеляже может освободиться и пружинить, можно эпоксидкой сразу прихватить, а то от рождения она держиться булавкой и некой резино-герметико-подобной субстанцией

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244
    То же обладаю таким же аппаратом.Штатные сервы на элеронах заменил и расположил новые в крыле напротив самих элеронов.Боудены выкинул,а в освободившийся паз отлично вошли провода.Ход элеронов стал свободнее и легче,управление на много лучше.
    Подскажите пожалуйста ,где должен быть Ц.Т. У меня на лонжероне и в свободном полёте резко опускает нос. Приходиться всё время держать на ручке.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    на нижней части крыла, полоске, закрывающей лонжерон, рядом с фюзеляжем есть кружочки, я ставлю цт на задней точке этого кружка, т.е. по заднему шву полосы, которой заклеен лонжерон, т.е. наверное мм 10-12 назад от вашей

  13. #10

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    на нижней части крыла, полоске, закрывающей лонжерон, рядом с фюзеляжем есть кружочки, я ставлю цт на задней точке этого кружка, т.е. по заднему шву полосы, которой заклеен лонжерон, т.е. наверное мм 10-12 назад от вашей
    Большое спасибо! В выходные буду пробовать.

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    Как я понял это RTF? или я чего то недопонимаю) как качество?
    думаю брать, но боязно))

  15. #12

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Это почти RTF.
    Нет аппаратуры радиоуправления и ходового аккумулятора.

    Ну и сервомашинки скорее всего придется менять... Я именно этим сейчас занимаюсь.
    Качество всего кроме машинок вполне достойное за 69,99$. Пенопласт плотный, стыки проклеены нормально. Двигатель и регулятор работоспособны.

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    мм понятно скорее всего крыло потребует вживления карбоновои трубы))

  17. #14

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Al-Tep Посмотреть сообщение
    мм понятно скорее всего крыло потребует вживления карбоновои трубы))
    Вовсе не обязательно. Прочности пенопласта вполне хватает.
    Я все таки решил обтянуть свой скотчем. И для прочности и для красоты. Но как говорят коллеги это вовсе не обязательно.

  18. #15

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    чудо аппарат надо брать))

  19. #16

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вот тоже возник вопросик. У меня нечто подобное http://hobbyforyou.ru/catalog/675-40111.html летает чудненько. Но вот сегодня ветерок несколько задувал и при проходе перед собой заметил, что консоли "флатерят" - это нормально или есть смысл вклеить в консоли немного угля и увеличить жесткость. Да у него насквозь проходит угольный лонжерон в виде трубки миллиметров 8-10 и напротив элеронов уже в наборе шли угольные вставки из профиля.

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а кто с каким весом летает?
    При ветре доргужаете или как?

  21. #18

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Про точный вес не скажу,не взвешивал.В ветер акум 2200,без ветра- 1300.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    у меня с камерой, видео передатчиком и допбатареей полная масса 1050г кажется

  23. #20

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос в том, что у меня аналогичная модель... та которая там же продавалась в ARF... из видимых различий только крепление крыла другое (пазы в половинках крыла, люминивые трубки в крыле стыкуются через пластивую вставку)...
    Вес 1050...
    Летит без ветра вполне прилично (правда, не знаю как планер должен лететь), а в ветер (5-7 м/с) "колбасится не па децки", грешил на центровку - двигал акк (2200)... не помогло, думаю - может свинца закинуть???

  24. #21

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244

  25. #22

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    А кто-нибудь что-нибудь знает про регуль, который в комплекте идет?
    на моем написано BLE-18. 2-4 Lipo. Это 18 ампер, типа?
    Програмируется ли там отсечка?
    Может кто на 4 банки его включал? хочу так попробовать, боюсь, как-бы 4s ак не просодил до 9 вольт...

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    подскажите. это достойный аппарат для новичка? сложно ли на нем летать?

  27. #24

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    подскажите. это достойный аппарат для новичка? сложно ли на нем летать?
    Летать не сложно... но стоит помнить, что это не пилотажка и висеть на винте не может.
    Летает очень плавно и красиво.

    Новичку будет достаточно просто управлять этой моделью. Кстати в симуляторе AeroFly Professional Deluxe есть модель очень похожая на эту. По крайней мере летает очень похоже - EasyGlider Electro.

  28. #25

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Тоже пришел этот самоль - из плюсов - ЦЕНА!!! И как не странно, качество EPP, у меня был фанджет от мультиплекса, практически индентичный элапор. Даже на этом самоле немного лучше - более резиновый, чтоли..
    На этом радости закончились. Первый поле длился 3 секунды. Забросилиего, мотор включили (правда не на полный газ видимо) и он носом в землю, метров с 4. За сим первый вопрос - ГДЕ У НЕГО ЦЕНТРОВКА?

    После подения, пришлось переделывать нос, поставил более мощный мотор. Еще сломалась алюминивая трубка на которую садились крылья. Мертвую петлю самоль точно бы не пережил. За сим второй вопрос КАК СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ КРЫЛЬЕВ?

    Я понимаю со штатным приодом через боудены летает приемлемо? Сразу переделывать не надо?

  29. #26

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    ГДЕ У НЕГО ЦЕНТРОВКА?
    Смотрите в посте № 9

    Я вообще с центровкой не морочился. Сегодня отлетал часа полтора. Использую два типа аккумуляторов 1300 и 2200. С обоими летает нормально. Поднялся ветер поставил 2200 - тихо 1300.

    Крепление крыльев достаточно прочное. Это не пилотажная модель. Бочки и петли делает, но крылья гнуться. Мне нужен планер. Планер это и есть.

    Запускаю с полным газом не сильно толкая от себя. На взлете не падал ни разу.
    Ронял после планирования и включения у земли мотора. Низкая скорость виновата.

    Привод управляющих плоскостей вполне надежный. А вот серво машинки все я поменял.

  30. #27

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Sangre Посмотреть сообщение
    А вот серво машинки все я поменял.
    Сразу? или после того как стоковые сломались? НТХ900 подойдут?

  31. #28

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Поменял после двух полетов. Те которые в комплекте не держат "0". Дрожали все время.
    Да HTX900 вполне подойдут у меня было четыре Turnigy TG9 их и поставил. Совсем другой полет. Не рыщет не трясется.

  32. #29

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Тоже пришел этот самоль - из плюсов - ЦЕНА!!! И как не странно, качество EPP, у меня был фанджет от мультиплекса, практически индентичный элапор. Даже на этом самоле немного лучше - более резиновый, чтоли..
    На этом радости закончились. Первый поле длился 3 секунды. Забросилиего, мотор включили (правда не на полный газ видимо) и он носом в землю, метров с 4. За сим первый вопрос - ГДЕ У НЕГО ЦЕНТРОВКА?

    После подения, пришлось переделывать нос, поставил более мощный мотор. Еще сломалась алюминивая трубка на которую садились крылья. Мертвую петлю самоль точно бы не пережил. За сим второй вопрос КАК СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ КРЫЛЬЕВ?

    Я понимаю со штатным приодом через боудены летает приемлемо? Сразу переделывать не надо?
    У меня то же клевал носом.После 2-х морковок выяснилось,что причина в неправильной установке стабилизатора.При помощи кусочков бальсы приподнял зад стабилизатора и всё встало в норму. А так же настроил флапероны: в свободном полёте если клюёт носом - флапероны чуть вверх,если кабрирует - чуть вниз. Летает как по рельсам.Мой личный рекорд 55мин.в полный штиль.
    Мотор,винт,акк.1800-всё штатное.Сервы заменил,а те,что в крыльях вынес на крыло к элеронам.Алюминиевую трубку крепления крыльев заменил на карбоновую и сделал пару запасных.Как планер летает мне нравится.После работы позволяет раслабиться.Желаю Вам успехов!
    Последний раз редактировалось Л И С; 20.09.2009 в 01:04.

  33. #30

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Л И С Посмотреть сообщение
    У меня то же клевал носом.После 2-х морковок выяснилось,что причина в неправильной установке стабилизатора.При помощи кусочков бальсы приподнял зад стабилизатора и всё встало в норму. А так же настроил флапероны: в свободном полёте если клюёт носом - флапероны чуть вверх,если кабрирует - чуть вниз. Летает как по рельсам.Мой личный рекорд 55мин.в полный штиль.
    Мотор,винт,акк.1800-всё штатное.Сервы заменил,а те,что в крыльях вынес на крыло к элеронам.Алюминиевую трубку крепления крыльев заменил на карбоновую и сделал пару запасных.Как планер летает мне нравится.После работы позволяет раслабиться.Желаю Вам успехов!
    На самом деле первый неудачный пуск был иза собсвенной преступной халатности - не был настроен реверс на руль высоты, вот он в землю носом и вошел. понял только дома, когда менял двигатель и настраивал самоль.
    Теперь другая проблемма - причем какято не понятная.
    Летает вроде нормально, но придаче газа резко задирает нос, в плоть до мертвой петли, что делать с выкосом?, сейчас двигатель напралвен немного в низ.
    Даже если просто летит против ветра - резко задирает нос и делает мертвую петлю, что даже рулем направления не удается его вернуть в горизонтальное положение. Из за этого сегодня посадил морковку, благо что траву, но нос все равно очень сильно нужно клеить.

    Что делать с ним - не понимаю. Центровка как в посте №9. Самолет у меня не первый, но такой планер - первый.
    На планере установлена камера прям на фонаре КХ191 может из за этого его переварачивает, типа не предусмотренное сопротивление?

  34. #31

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Да и еще один вопрос, кто нибудь двигатель перенасил на зад (как у Изика)?

  35. #32

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Вот такой получился птиц после обтяжки.
    Субъективно летать хуже не стал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0781.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	15.9 Кб
ID:	281962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0784.jpg‎
Просмотров: 496
Размер:	83.9 Кб
ID:	281970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0785.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	83.5 Кб
ID:	281971  

  36. #33

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Поскажите по выкосу двигателя как он должен стоять? Четко по оси, или куда ни будь его откланять?

  37. #34

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Мотораму я менял, но выкоса отличного от оригинального не делал.

    При включении мотора мой просто ускоряется с набором высоты градусов в 5.

    Выкос немного вниз и влево, но это фабричный.

  38. #35

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    В лево, если смотреть по ходу движения? Или если ему смотреть в лоб?

  39. #36

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Влево, если смотреть в лоб...

  40. #37
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Даже если просто летит против ветра - резко задирает нос и делает мертвую петлю, что даже рулем направления не удается его вернуть в горизонтальное положение.
    ...
    Что делать с ним - не понимаю. Центровка как в посте №9. Самолет у меня не первый, но такой планер - первый.
    На планере установлена камера прям на фонаре КХ191 может из за этого его переварачивает, типа не предусмотренное сопротивление?
    Это не сопротивление, а слишком передняя центровка. У вас, просто, несбалансированный планер, который перевешивает вперед. Вы сбалансировали перевес при помощи большего угла РВ, но потеряли при этом в аэродинамическом качестве и получили названную проблему - рост скорости вызывает кабрирование модели.

    Двигайте центровку назад. Одновременно уменьшайте либо угол "нулевого" положения стаба, либо деградацию (если стаб не под тем углом к крылу), добиваясь четкорго горизонтального полета при выключенном двигателе.

    Как добъетесь - гоните планер на высоту и спускайте в пикировании под 30-40 градусов. Он должен идти почти по прямой, выходя в горизонтальный полет крайне медленно. Если, он слишком быстро выходит - значит центровка все еще передняя. Если совсем не выходит - значит центровка уже задняя. Это называется Dave-test. Но помните - последовательность:

    1. Двигаем центровку
    2. Триммируем на ровный полет в горизонте
    3. Проводим дайв-тест

    Затем все сначала. Делать лучше в штиль, вечерком

    P.S.
    Кстати, Вы где летаете?

  41. #38

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    P.S.
    Кстати, Вы где летаете?
    Я летаю в Аннолово, и на поле за железной дорогой на выезде из города по Таллинскому шоссе. А на самом деле везде, где есть хорошие виды.
    Раз Вы из Питера, и имеете (как я понял) похожий планер, может где нибудь пересечемся - поможете мне его настроить?

    На самом деле цель покупки сего аппарата были полеты по камере. До этого был самодельный Икар (по мотивам ветки Грини) - дак тот летал замечательно без особых настроек, но не планер конечно. А этот планирует - но не пойми как им управлять.
    В принципе, чтобы окончательно устранить кабрирование на настроенном планере, можно микс газ-руль высоты поставить?

  42. #39

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    В лево, если смотреть по ходу движения? Или если ему смотреть в лоб?
    Влево и вниз если смотреть с хвоста. У меня так.

  43. #40

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Да с выкосом разобрался. Сегодня облетал - все нормально, при даче газа летит прямо (ну может еле еле в вверх). Но довольно быстро снижается (был вечер 7 часов, может холодало и воздух вниз, конечно, отпускался).
    Но я подумал что это установлнная камера дает сопротивление, и дай думаю ее сниму. Центровку проверил, от той что в посте №9 отличалась на 1 см ближе к хвосту (с камерой была точно). Запустил его - и он стал сильно задирать нос, в связи с этим сразу после запуска краш, нос отлетел. Слава EPP отлетел ровно, и работы по восстановлению на 10 минут.
    Но как же задолбало это уже. Передняя центровка - плохо, чуть задняя - вообще караул, по управлению валкий. Короче для FPV планера всетаки не очень подходят.
    А еще что напрягает - то что тяга с раскладным винтом 10 дюймов реально хуже чем с обычным винтом. Планер очень сложно вытянуть, хотя мотор стоит новый, очень мощный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электропланер Easyfly ST-330
    от eugе в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:36
  2. Первый полет с Ardupilot-ом Easy Fly
    от Панкратов Сергей в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 10:49
  3. Easy Fly ST-330 - мой первый мотопланер
    от yantsen в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения