Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 284

F1A

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Авиамодели - Общий; Хороший планер при ровном ветерочке стоит как змей. Я видел прикол: затянули планер, и леер дали подержать девушке, типа просто ...

  1. #121
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,611
    Хороший планер при ровном ветерочке стоит как змей. Я видел прикол: затянули планер, и леер дали подержать девушке, типа просто стой и держи Так она потом говорила, что умеет планера пускать

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    58
    Сообщений
    838
    Лет 6-7 назад посмотрел на девчёнок со змеями и взял одну, построили схемку, она взлетает, держит модель над головой и любуется на неё. Потом поняла и итог. Все эти годы девки чемпионы и призёры!

  4. #123

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Всем спасибо за ответы на мой вопрос (сообщение №116). Но я думал получить ответы на такие вопросы как: С какими трудностями можно встретиться при такой регулировке, и по следующем буксировки? Может есть какие то нюансы? Очень хочется научится так держать планер так, как в ветренную шансы увеличиваются найти поток.

  5. #124

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    48
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Sardor_66 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы на мой вопрос (сообщение №116). Но я думал получить ответы на такие вопросы как: С какими трудностями можно встретиться при такой регулировке, и по следующем буксировки? Может есть какие то нюансы? Очень хочется научится так держать планер так, как в ветренную шансы увеличиваются найти поток.
    Сардор прав. С такими регулировками трудно водить кругами, поэтому круг бывает чаще всего один - стартовый, и он очень напряженный, нужно быстро перемещаться под планер. Преимущество налицо, пилотируя планер-змей вы спокойно следите за обстановкой, при этом имеете возможность сместиться куда надо, а все кто летит с гвоздя находятся в статике.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    27
    Сообщений
    163
    1233

    Китайцы подкинули интересную тему
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008-1-13 028.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	57.5 Кб
ID:	301119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20080113_4538c617b0beda646c62rPalJcCUXGmw.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	35.0 Кб
ID:	301120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20080113_2709805f068fca152c3fIUrrSDT8flSu.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	37.5 Кб
ID:	301121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20080113_0145009007716558e614oG8CbAYmmv3C.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	28.7 Кб
ID:	301122  

  8. #126

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    1233

    Китайцы подкинули интересную тему
    Это конечно все интересно, но я не стал вдаваться как это работает. Судя по тягам это механический самолет. Но думаю пора переходить на электронику. Просто видел со стороны старт электроного самолета (не флаппера) и механического разница существенная.

  9. #127

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,769
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Sardor_66 Посмотреть сообщение
    разница существенная.
    Расскажите, в чем разница. И что такого умеет делать электроника, что не умеет делать продвинутая механика?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    27
    Сообщений
    163
    Taboo разница в том что внастройках
    электроника точнее соответствено и старты но при хорошой механики можно тоже высоких стртов добиться
    и еще выигрывает электроника в том что ее можно настраивать на погодные условия

  12. #129

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    58
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    Taboo разница в том что внастройках
    электроника точнее соответствено и старты но при хорошой механики можно тоже высоких стртов добиться
    и еще выигрывает электроника в том что ее можно настраивать на погодные условия
    смотря в каких руках леер

  13. #130

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    256
    Не зря же великие перешли на электронику как в свое время на пластиковые крылья.

  14. #131

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Да разница в том, что на механике 5 команд реализовать сложно. Я сделал механику на 4 команды и проклял все на свете- но старты были лучше. На электронике соответстенно команд вагон, можно и поболее чем 5 команд придумать.

  15. #132

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    58
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    Не зря же великие перешли на электронику как в свое время на пластиковые крылья.
    У ВЕЛИКИХ великие возможности, а нам убогим и сирым, к тому-же безработным нет средств появиться на ихних полетушках в Штатах или Орле.

  16. #133

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от toten Посмотреть сообщение
    Да разница в том, что на механике 5 команд реализовать сложно. Я сделал механику на 4 команды и проклял все на свете- но старты были лучше. На электронике соответстенно команд вагон, можно и поболее чем 5 команд придумать.
    Я тоже собрал механический самолет на 4 команды, качество старта улучшилось добавлением еще одной команды. Но эти тяги... Вечно с ними возня. Пока протянешь, пока спаяешь. И еще надо не запутать их там. НЕЕ, я для себя решил делаю электронный самолет.

  17. #134

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,755
    Цитата Сообщение от Sardor_66 Посмотреть сообщение
    я для себя решил делаю электронный самолет.
    Совсем без тяг??? Гениально!!!

  18. #135

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Расскажите, в чем разница. И что такого умеет делать электроника, что не умеет делать продвинутая механика?
    Вот наглядный пример команд электронного таймера. Первый попроще, а второй посложнее. Такое сложно сделать с механическим таймером, думаю ни кто даже пытатся не будет делать такое с механикой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проще.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	34.9 Кб
ID:	301737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сложнее.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	32.7 Кб
ID:	301741  

  19. #136

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Сергей совсем без тяг действительно гениально было бы. Но я имел ввиду что на электронике меньше тяг, чем на механике. Тем более тяги не надо делать наборные (набирать тягу из корда потом пружику цеплять, а затем нить).

  20. #137

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,755
    Цитата Сообщение от Sardor_66 Посмотреть сообщение
    Тем более тяги не надо делать наборные (набирать тягу из корда потом пружику цеплять, а затем нить).
    Капец... И как только я на таймерке с одними лесками летал...

  21. #138

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    27
    Сообщений
    163
    Sardor_66 подскажи где можно найти превод к тоим схемам?

  22. #139

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    58
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Капец... И как только я на таймерке с одними лесками летал...
    Да не Вы одни! Моторчики прибавили,А по этому пришлось изгаляться. Мой земляк Лёня Яковенко Первый по рейтингу в России. Самолёт? Смотреть страшно, а вглядеться! Ничего лишнего! Всё только для полёта!

    Понимаю, что отклонились от темы. А всётаки простенкий деревянный самолётик может облетать супер- пупер электронику, я про планер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06640.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	157.4 Кб
ID:	301911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06704.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	67.7 Кб
ID:	301912  
    Последний раз редактировалось PROPELLER; 03.12.2009 в 15:49.

  23. #140

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    Sardor_66 подскажи где можно найти превод к тоим схемам?
    Перевода к этим графикам у меня нет. Когда изучал их пользовался словарем. Это все взято отсюда: http://www.f1a.info/en/home.html

  24. #141

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    27
    Сообщений
    163
    кнонибудь был на этом сайте? у меня он не окрываеться
    http://www.moscow-f1a.narod.ru/

  25. #142

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    кнонибудь был на этом сайте? у меня он не окрываеться
    http://www.moscow-f1a.narod.ru/
    у меня открылась первая страница а дальше нефига

  26. #143

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,755
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    у меня открылась первая страница а дальше нефига
    В правом нижнем углу редирект на несуществующий магаз.

  27. #144

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Есть на форуме кто летает на F1A с электронным таймером? Хотел спросить: нужна ли точность выставления времени до миллисекунд на первые 3 команды стабилизатора? Или можно ограничится десятыми долями секунд?

  28. #145

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    58
    Сообщений
    838
    Механизм отследит и отработает! А погрешишь в скорости старта и угла взлёта!

    Если нет времени проводить на поле 7-? часов, то не поможет ни какая электроника. Гарантирую,что купивший навароченный самолёт проиграет пацану с фителём!
    Последний раз редактировалось PROPELLER; 04.12.2009 в 21:55.

  29. #146

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,755
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Гарантирую,что купивший навароченный самолёт проиграет пацану с фителём!
    Блин, жаль форумный движок плюсы не поодерживает...

    З.Ы. А таймерки на фотках уродские.

  30. #147

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    58
    Сообщений
    838
    И я о том-же, а летят, Фузеева "обули"!

  31. #148

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Sardor_66 Посмотреть сообщение
    Есть на форуме кто летает на F1A с электронным таймером? Хотел спросить: нужна ли точность выставления времени до миллисекунд на первые 3 команды стабилизатора? Или можно ограничится десятыми долями секунд?
    На рулевую машинку управляющие импульсы идут с частотой 50 Гц, а это 0,02с.
    Так что точности в 0.1с вполне достаточно.
    ПС: Но это теория

  32. #149

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Если нет времени проводить на поле 7-? часов, то не поможет ни какая электроника. Гарантирую,что купивший навароченный самолёт проиграет пацану с фителём!
    Абсолютно согласен!

    Цитата Сообщение от toten Посмотреть сообщение
    На рулевую машинку управляющие импульсы идут с частотой 50 Гц, а это 0,02с.
    Так что точности в 0.1с вполне достаточно.
    ПС: Но это теория
    Андрей, вы же сами собрали и писали программу на электронный таймер? Видел на форуме фото вашего носика. У вас на крючке стоят два датчика, это для определения положения крючка? Что они из себя представляют?
    Последний раз редактировалось Sardor_66; 05.12.2009 в 21:16.

  33. #150

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Sardor_66 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен!



    Андрей, вы же сами собрали и писали программу на электронный таймер? Видел на форуме фото вашего носика. У вас на крючке стоят два датчика, это для определения положения крючка? Что они из себя представляют?
    Угу, только вместо герконов поставил датчики холла. Из плюсов- надежность, размер удобство монтажа и настройки. Из минусов - чуток дороже геркона, ну и жрут поболее чем геркон
    Если интересует то это HONEYWELL SS443A

  34. #151

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от toten Посмотреть сообщение
    Угу, только вместо герконов поставил датчики холла. Из плюсов- надежность, размер удобство монтажа и настройки. Из минусов - чуток дороже геркона, ну и жрут поболее чем геркон
    Если интересует то это HONEYWELL SS443A
    Спасибо! Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла. А с герконами пока возится не хочу, еще магнит надо подбирать, устанавливать чтобы контакты геркона сразу срабатывали и отлипали сразу. Думаю пока поставлю просто микрики, надо научится эксплуатировать электронный самолет для начала, а потом навороты делать. Я так думаю!

  35. #152

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Sardor_66 Посмотреть сообщение
    Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла.
    Думаю в любой деревне можно найти сатрый неработающий сd-rom. Если он будет от 4х скоростей и выше, вероятность найти в нем 3 датчика холла =99,9%
    Копать в двигателе шпинделя. А в головке можно найти пару неодимовых магнитов. Сами придумете куда применить.

  36. #153

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Sardor_66 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла. А с герконами пока возится не хочу, еще магнит надо подбирать, устанавливать чтобы контакты геркона сразу срабатывали и отлипали сразу. Думаю пока поставлю просто микрики, надо научится эксплуатировать электронный самолет для начала, а потом навороты делать. Я так думаю!
    Ну зачем же сразу так. Ташкент все таки столица, и должны быть лавки торгующие всякой комплектухой- а датчики холла это не редкость.
    Правда есть два момента:
    -требуют питания
    -в сработавшем состоянии соединяют управляющую ногу с землей, а это должно быть учтено схемотехникой и софтинкой микроконтроллера.
    А еще мучиться с магнитом ненадо.
    В общем одни плюсы.

  37. #154

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    27
    Сообщений
    163
    люди скиньте фотку керкона как он выглядит у меня на работе куча не рабочих сиди ромов я вытающюих и могу поделиться мне не жалко!

  38. #155

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,755
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    скиньте фотку керкона
    У "керконов" есть одно замечательное свойство. Именуется оно остаточной намагниченностью и при достижении нужного значения геркон просто "залипнет".

  39. #156

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    люди скиньте фотку керкона как он выглядит у меня на работе куча не рабочих сиди ромов я вытающюих и могу поделиться мне не жалко!
    В СД не герконы, а датчики холла. Разбираете двигатель шпинделя. Там кроме обмоток - есть платка, на ней 3 черные деталюшки. С виду как транзисторы в планарном исполнении. У каждого по 3 или 4 ножки. Не ошибетесь!

  40. #157

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    А кто какие крутки делает на крыльях?

  41. #158

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    люди скиньте фотку керкона как он выглядит у меня на работе куча не рабочих сиди ромов я вытающюих и могу поделиться мне не жалко!
    необязательно бомбить сидиром, в любом куллере который с 3 проводами, есть датчик холла

  42. #159

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    27
    Сообщений
    163
    подскажите можноли использовать титановый штырь если нет то почему?

  43. #160

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Гнется потому что!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. f1a
    от gizma в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 23:12
  2. F1A
    от gizma в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:28
  3. Технология изготовления лонжеронов для F1a - вопросы.
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2004, 15:58
  4. F1A,F1B
    от mac в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2001, 03:16
  5. Леер для F1A
    от slow_fly в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2001, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения