Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 284

F1A

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PROPELLER На 5 полётов хватит, но не в течении дня стартов. думаю два комплекта на день точно хватит. ...

  1. #241

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    На 5 полётов хватит, но не в течении дня стартов.
    думаю два комплекта на день точно хватит. а так спросите у радистов на сколько им хватало таких акков для полёта на самолёте с 4 сервами, думаю минут на 30 точно хватало

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    насколько я помню. в F-1-A всегда пихали свинец в ностак что вам и карты в руки
    Вот пихал! Невлезают Большей ёмкости.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    думаю два комплекта на день точно хватит. а так спросите у радистов на сколько им хватало таких акков для полёта на самолёте с 4 сервами, думаю минут на 30 точно хватало
    Минут 30? А мне нужно минимум 12 часов.

  4. #243
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Запаса по загрузке модели сейчас нет, вес акка очень важен.Крыло с закрылком на себя забрало все резервы по весу.
    Ведущие спортсмены все на ЛиПо летят. В любом случае, нужно НЕСКОЛЬКО комплектов акк батарей, и чтоб одной массы были.Всегда надо быть уверенным в бортовом питании, иначе...

  5. #244

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Вот пихал! Невлезают Большей ёмкости.


    Минут 30? А мне нужно минимум 12 часов.
    минут 30 это полёта на радюшки с 4 сервами, а у вас столько энергии планер думаю за день не скушает

  6.  
  7. #245
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Я летом на одном акке 360 мАч, весом 21 гр летаю до 2-х часов. Реально 1:30, чтоб не рисковать. Зимой - в два раза меньше. А это четрые сервы,причем 2 из них - двухкилограммовые гипперионы.

  8. #246
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Вот мордочка от планера и его крыло 2540 мм:

  9. #247
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Аккамулятора Ли-По хватает на три дня полетов. Вот крыло с закрылком :

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    ещё фотки есть?

  12. #249
    Ale
    Ale вне форума

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    ещё фотки есть?
    Здесь ваша тема и много фоток, а также можно задать вопросы
    Facebook F1A flappers
    http://www.facebook.com/group.php?gi...2095447&v=wall

  13. #250
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    ещё фотки есть?
    Пока нет соберет обтянет - будут)

  14. #251

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Ale
    огромное спасибо за ссылку!
    кто может обяснить и рассказать для чего делают подвижным крючек http://www.facebook.com/group.php?gid=258832095447

  15. #252

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Электронный таймер для F-1-A
    Добавил в помощь

  16. #253

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от gizma Посмотреть сообщение
    мне например сдыдно на соревнования участвовать с простенькой моделью которые делать даже школьники
    Когда то давно давно я серьёзно занимался радиоуправляемыми автомоделями (ДВС) (действительно серьёзно, если звание мастера порта СССР о чем то говорит).
    У меня одно время был первая в стране карбоновая рама, первый и единственный в то время полный привод, я единственный тогда ездил на модели с кородкой передач.
    Ну и что?
    Из-за недостатка времени для тренировок (работа не позволяла) я так и не поднялся выше 4-6 мест в Союзе.

    Не в карбоне счастье, успех определяет комплекс причин!

  17. #254

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Жесть! Как все поменялось в свободном! Для меня десять лет назад был шоком динамический старт.
    А вы тут уже на электронники живете. А что сейчас со свободным летом твориться f1b жив не знаете?

  18. #255
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Конечно живы резинки...и таймерки тоже.

  19. #256

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    да и резинки с закрылком, и таймеркой со складными крыльями, редуктором ни кого не удевишь.

    Минут 30? А мне нужно минимум 12 часов.[/QUOTE]


    Так модель летит в одном туре с её поиском не больше часа, а порой и 20 мин хватает, или вы собираетесь не выключать питание пока солнце не сядет? Раньше на 170мА/ч гидридникакх летали и хватало. А на крайняк есть зарядник, между турами можно подзаредить. Этим и хороши полимерки.

  20. #257
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Пока нет соберет обтянет - будут)
    Забыл летом выложить :закрылочный , http://foto.mail.ru/mail/lux_1965/62/123.html#126 , и для сравнения " нормальный планер" http://foto.mail.ru/mail/lux_1965/62/123.html#122

  21. #258

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    закрылочный планер попросту флеппер конечно интересная затея, но вот всё там как-то сложновато, больше мех. узлов, что может негативно отразиться на результате. Мне вот больше нравиться новая тенденция ламинарных профилей на F1A. Вот и Роланд Коглот стал чемпионов на соревнованиях в Америке. Причём отрыв от конкурентов был весьма велик. Вот интересно было бы посмотреть на результаты еслиб там был самый выдающийся флеперист Макаров Сергей.

  22. #259

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Не знаю может у меня конечно и старое воспитание. У меня учитель Ламбин Андрей Петрович. Он таймерист
    Был. Мне кажется что все это лишнее самое важное профиль вес и плотность воздуха. Под каждые условия своя модель и скорость. На f3j вопрос поднимался пытались строить планера похожие на f1a результат почти нулевой. В ветренную погоду просто не летят.
    В свое время Петрович нас заставил построить крылья по журналу моделяр. Нервюры под 45 градусов крыло было типа сетки обшивалось коркой бальзовой со слоем стекла. Я построил на f1b Мартынов для f1a мы в тихую погоду эксперементировали и были не довольны результатом и убрали в долгий ящик. Осенью нужно было слетать для галочки. Погода не очень была модельная. Мы и взяли аппараты с твердой обшивкой.
    Я на рыболовной слетал все туры по 180
    Он без динамостартов тоже все туры по 180.
    Я так и не понял этой ситуации. Но еще несколько комплектов с разными профилями построить не смогли уж очень трудоемко.

    Спасибо Буйновскому Володе он в то время умудрился отрегулировать старты.
    Никита Мытко бросил все это резиночное занятие а мне как то уже после этого не интересно было резинками заниматься. Я из класса в клас пометался и бросил все это. Сейчас через 10 лет перерыва строю плитколеты р/у проста ради удовольствия. Как то все вокруг изменилось большинство покупают технику скучно стало.
    Последний раз редактировалось Ndsotmas; 03.03.2011 в 10:35.

  23. #260

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Хобби-это игрушки! Спорт-это сила! Серьёзные модели с серьёзными результатами. В достижении которого все средства хороши. Хоч покупай, хош строй. А слетать в семи турах max это не сильно и сложно, главное чтоб модели были боевые без тараканов, ну и погоду чувствовать естественно. Всё решаеться во флаях, всё качество модели на лицо. А в потоках днём и деревяшки с шагом нервюр по 70мм летают.

  24. #261

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    А в потоках днём и деревяшки с шагом нервюр по 70мм летают.
    Если попадёшь.

  25. #262

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Да все равно новичку сейчас пробиться шанс равен нулю если нет рядом старшего товарища.
    Я даже если сейчас на областе стартовый чемодан достану не интересно будет f1b у нас один в области будет.

    Вот и приходиться строить эксклюзив из потолочки.
    А с детсва знакомый запах эмалита вобще уйдет в далекое прошлое.

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Если попадёшь.
    Новичкам на это дело ой как везет.

    Тут вопрос даже о покупки резины fai.
    Про деревяшки вы зря. Смотря в каких руках.

    И опять же 2000 год стартовый чемодан полный самолетов ты студент а грубо говоря тебе на один полет только 20евро надо.

    Плюс всевозможные подшипники (слава богу оборонка рядом) уголь, стекло, пленку, бальзу, смолу.

    Валера Лемешков у нас живет по f1a ему тоже пришлось бросить. Специфика нашего города такая не будешь все свободное время уделять работе просто умрешь с голоду.

    У нас кто в серьез занимался моделизмом работали на оборонку. Не буду форум засорять все по моему знают что случилось с оборонкой.

    Не знаю может кому и пригодиться я работаю в лифтовой компании у меня на воружении находиться пленочка тензодатчиком обзывается довольно легенькокое изделие когда если ее наклеить на какую нибудь поверхность и если эту поверхность начать хоть чуть чуть сгибать он начинает менять электрическое сопротивление. Просто вот такая инфа может кому нибудь сгодиться на какой нибудь динамостарт.
    Последний раз редактировалось Ndsotmas; 04.03.2011 в 08:29.

  26. #263

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    А на счет электронных таймеров. Есть такой Софт "алгоритм билдер" называется он предназначен для программирования микроконтроллера avr.
    Avr attini 2313 контроллер в smd корпусе весит около грамма может работать без кварца.
    К нему я подключал рулевую машинку и задавал любой алгоритм ее работы.
    Редактирование и создание алгоритма производиться практически на любом компьютере.
    Смысл в том что вы сами можете задавать параметры устройству практически какие желаете.
    Кого заинтересовало пишите в личку.

    Можно подключать хоть до восьми машинок.
    Так же имеется возможность читать данные с тензодатчика. И в зависимости от них строить алгоритмы.

    Я болею за свободный лет чем смогу тем помогу.

  27. #264

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Если попадёшь.
    Так на то и спортсмен чтоб попадать!

  28. #265

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Хотелось бы реализовать эту железку.

  29. #266

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Здравствуйте,подскажите сайт или страничку в нете с прайсом от Кашкина.
    Спасибо заранее!

  30. #267

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Насколько я знаю у Лёши нет прайса как такогого, нужно звонить и узнавать цены..
    Последний раз редактировалось karmann; 08.03.2011 в 16:03.

  31. #268

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    нужно звонить и узнавать цены..
    -расчехлил карандаш...и готов записывать телефон,(ны)
    Можно и через л.с.

  32. #269

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    http://avia-master.com/technology-ae...ing/185-1.html
    Видеоролик работы механики планера класса: F1A.

  33. #270

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,подскажите
    Добрый всем день, у кого есть кивки на стабилизатор f1a, двойные, под механику, возьму в подарок или куплю, можно по предоплате, надо 4 комплекта, плз

  34. #271

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Да нету их ни у кого. Такие двойные настоящие, а не клоны, в свое время делал С. Панков. Очень сложно. Если только у него спросить.
    Почему бы вам не поставить простые? Таймер перенастроить несложно, много высоты не потеряете, не переживайте.

  35. #272

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Почему бы вам не поставить простые
    Алексей, просто привыкли на двойных, и регулировка проще,пристрелялись к таким, да еще и два грибка ставили, первые 20-25 сек после кивка-зажатое планирование, назвали все это механика для ленивых, стрельнул и забыл, что он летает )))добор высоты по сравнению с одинарной системой не большой, но стабильность классная, тем более, что после успокоения на зажатом планировании можно довольно сильно отжаться, не раскабрируется, просто так привыкли, да и пацанам проще, разогнал, хоть с круга хоть с кола, и в путь, вот так однажды мой мелкий великих во Владимире облетал, когда старт выл возле деревьев сильный турбулент и не возможно было отличить поток от турбулента, мы с кола и стартовали, все в шоке были когда 11 летний пацан взрослых облетал, здесь у меня в альбоме фото есть кажется после 6-го тура сделан снимок, 26-го по делам собираюсь в Кострому Юре Порядину привет передать???? его Артем тогда тоже 3-м был на резинках

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    в свое время делал
    вроде бы еще у Хорошева Павла были, кстати надо бы с ним переговорить
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 15.11.2011 в 21:14.

  36. #273

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    во Владимире
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1320418927

  37. #274

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Да конечно передавайте, если еще помнят...
    А механику надо спрашивать напрямую, они на этих ветках форума не бывают, сами понимаете.
    П. Хорошев может подскажет у кого остались старые запасы.

  38. #275

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    если еще помнят...
    конечно помнят, да и летают не плохо

  39. #276

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Лесной
    Возраст
    25
    Сообщений
    18
    Кто-то в этой теме упоминал что в мк за 199Х были выложены чертежи планера Макарова. нельзя ли выложить эту статью сюда?

  40. #277

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548

  41. #278

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223

  42. #279

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    http://www.masteraero.ru/planer_model-19.php
    это планер Титова, мы с Хорошевым по поводу него говорили через полгода после выхода статьи, он сказал, что эта модель вроде как не удалась

    Цитата Сообщение от BRAINHACK Посмотреть сообщение
    Кто-то в этой теме упоминал что в мк за 199Х были выложены чертежи планера Макарова
    Очень хорошо летит планер из той же серии журналов МС&Х с профилем Маркова, мы такой повторяли, он даже с пионерского старта летит здорово, кажется статья называется "Чертежи универсального планера" там была еще таблица профилей корень переход и законцовка, классный туровый планер, а то что здесь привели ,это ближе к флайовочным
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 25.01.2012 в 11:48.

  43. #280

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Вот нашел его http://www.masteraero.ru/planer_model-12.php летит супер, профиль классный

Закрытая тема

Похожие темы

  1. f1a
    от gizma в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 23:12
  2. F1A
    от gizma в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:28
  3. Технология изготовления лонжеронов для F1a - вопросы.
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2004, 15:58
  4. F1A,F1B
    от mac в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2001, 03:16
  5. Леер для F1A
    от slow_fly в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2001, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения