Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 51 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2013

Постройка планера, 4 метра.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; я вообще то тоже весь в экспериментах по окраске Накупил уже кучу всего, но нравится мало что. Среди автомобильных, как ...

  1. #481
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    я вообще то тоже весь в экспериментах по окраске Накупил уже кучу всего, но нравится мало что. Среди автомобильных, как я понял, есть 2 сорта- обычной сушки и термокамерной. Возможно у Вас термокамерная? Потому и так медленно твердеет?
    Себе пока что купил однокомпонентную акриловую автокраску, желтую. Очень плотный цвет, что радует. Перекрывает нижний цвет очень хорошо. Пенопласт- растворяет, увы.
    Кстати, зауряднейшая ПФ-115 пенопласт не растворяет. А любые в баллончиках- хоть там и пишут про акрил, а не нитро- растворяют.
    Пробовал водорастворимую акриловую эмаль. Разбавляется спиртом или водкой, из простейшего распылителя хорошо наносится, быстро сохнет (спирт!)... Но со временем отслаивается по чуть-чуть от пластика. А вот если сначала крыло задуть белой грунтовкой ПФ, (растворитель- уайт-спирит) , а затем, повер нее- водорастворимую акриловую эмаль- то получается супер, и держится хорошо. И главное- во всем процессе нет агрессивных к пенопласту веществ.

    Просто у меня были обидные случаи с окраской стабилизаторов легких. Они у меня из пены+ стекло по "положительной" технологии. Так вот, через тонкое стекло растворитель разъедал пенопласт.

  2.  
  3. #482
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    с пенопластом отдельная история насчет покраски. Мое преимущество в том что пенопласта в планере вообще нет и красить можно чем угодно

  4. #483

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    244
    Да, как все запущено - то.... Ну задали б хотя бы вопрос по краске, ежели не знаете. К сожалению, однокомпонентный акрил не пойдет - хреновый он. И если хотите получить нормальную окраску, то без пульвера вам не обойтись. Покупаете в автомагазине 2-х компонентный акрил (краска+отвердитель) ну и разбавителя акрилового возьмите и будет вам счастье. Фирма особого значения не имеет. И, желательно, "металлик" не брать.

  5. #484
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    Ну задали б хотя бы вопрос по краске

    ок, задаю: а 2-компонентные и растворитель пену растворяют? и второе: чем именно хреновый простой акрил? и третье: необходим ли грунт?

  6.  
  7. #485
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Может быть краску нужно с элуром бодяжить? Что за краска?
    Упс, вместо ЭЛУР читать ИЗУР. Отвердитель для полиуретанки. Но раз в болончике, то нет. Не торопитесь красить, товарищи! Сколько хороших моделей люди убивают покраской черт знает чем..."Садолин" финссский рулит, еще есть немного отличных двухкомпоненток. Говорю вам как бывший свободник: укрывистость,САМЫЙ низкий вес, суперпрочное и не выгорающее покрытие дает только полиуретанка.!!! и красить только аэрографом, тоненько-тоненько! "Садолин" углепластиковые черные кессоны на Ф1А закрашивает на ура с первого тонкого слоя.
    Последний раз редактировалось LUX; 10.06.2011 в 08:29.

  8. #486

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    244
    2iurka пену, к сожалению, растворяют. Если поверх пены лежит стеклоткань, хорощо пропитанная эпоксидкой, то все должно быль нормально. Грунт применять желательно, но это вес... Про хреновый однокомпонентный акрил... Возможно, где-то и есть хороший, но я не встречал - долго сохнет, плохо "лежит" и т.д. Ну и для матричной "покраски" используется именно двухкомпонентный акрил в большинстве своем. Отвердитель, конечно, делает свое дело - краска затвердевает быстро. Если нужно подшпаклевать поверхность, то я использую жидкую шпаклевку NOVOL (акрил) тоже двухкомпонентную. Естественно нужно вышкуривать хорошо излишки. Потом кладу акриловый однокомпонентный грунт чуть-чуть, чтобы залить царапины. Ну и потом окраска. Вообщем технология та же, что и при покраске машин. Конечно же нужно лить как можно меньше.

  9. #487

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65

  10.  
  11. #488
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    В общем взлетная масса с батареей 4S3300 получилась 3600гр, то есть нагрузка около 36гр/дм что для такого размаха считаю неплохо, парить должен правда думаю придется резать фюз на предмет обдува регулятора, но это глянем в следующие выходные

  12. #489
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    правда думаю придется резать фюз на предмет обдува регулятора, но это глянем в следующие выходные
    Я на своем в крышку кабины воздухозаборник врезал. А чтобы винт не цеплялся при раскрутке из проволоки 0.3 сделал обводчик. У меня воздух выходит в щели под крылом и через пустую хвостовую балку. В вашем случае заборник можно расположить спереди крышки а выход тоже в крышке но сзади. Непонятно правда как быть в случае полетов под дождем.

  13. #490
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Непонятно правда как быть в случае полетов под дождем.
    если дождь я дома сижу и чай пью так что проблема решена

  14. #491

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    V-хвост, половинки размахом по 530 мм.
    Максимальная толщина профиля 12 мм.
    Какова должна быть прочность V-хвоста? Какой лонжерон, нагрузка? На что рассчитывать?

  15. #492
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    V-хвост, половинки размахом по 530 мм.
    Максимальная толщина профиля 12 мм.
    Какова должна быть прочность V-хвоста? Какой лонжерон, нагрузка? На что рассчитывать?
    Нагрузки на оперение в полете маленькие, прочность его надо выбирать из эксплуатационных соображений. Ну чтобы не ломался при задевании за траву, от перегрузки при грубой посадке и т.д. Сечения лонжеронов лучше всего у аналогичных по размерам планеров подсмотреть.

  16. #493
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Сегодня облетал планер. Что сказать, такого парителя у меня еще небыло Поведение в воздухе как у настоящего аппарата, неторопливое стабильное с большими моментами инерции, но при желании можно развернуться практически вокруг консоли. Скорость невысокая, все таки 37 гр на дм для такого размаха мало, но ничто не мешает догрузить еще килограмма полтора балласта и летать в ветер Это моя первая модель такого размера, впечатлений выше крыши! особенно понравились интерцепторы, при выпуске даже на половину сразу видно как планер проседает теряя высоту. Без них была бы полная засада В общем я доволен! Есть и недостатки, например нормального статапеля не было и имеется небольшая крутка, из за чего элеронами довольно сильно пришлось триммировать тенденцию к правому крену, но это исправимо, так как поменять угол установки консоли в пределах градуса можно. В остальном одни восторги
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	11.4 Кб
ID:	514800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	49.1 Кб
ID:	514801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	67.2 Кб
ID:	514802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	19.6 Кб
ID:	514803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 615
Размер:	56.5 Кб
ID:	514804  

  17. #494

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Королева в восторге! (с)
    От хорошо бы еще видео! Поздравляю!

  18. #495

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Супер, поздравляю!

  19. #496

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    планер красавиц

  20. #497
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    видео возьму у друга, на днях выложу По скорости снижения вообще супер, крутить на нем сопли одно удовольствие.

  21. #498
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Супер! А здорово, что у нас тут подобное начинают стоить. Как то раньше только пена да по мелочи... А оно ж не летит, а так, порхает... А теперь вот- по взрослому!

  22. #499

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    iurka, действительно, а казалось бы, с нашими-то просторами как не строить больших планеров )

  23. #500
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    видео с борта еще не резаное

  24. #501

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Подшлифовать слегка места крепления лопастей дабы схлопывались полегче. Сопротивление потоку меньше, да и эстетичнее.
    Красота!

  25. #502

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал планер
    Жень ,от души поздравляю с отличным аппаратом и облётом,с отличным проектом,что ты довел его до конца!Чистого неба,настроения и мягких посадок!очень приятно посмотреть МОЛОДЕЦ!

  26. #503
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Антон, спасибо за поздравление, теперь твоя очередь

  27. #504

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Я следующий))) жду мотор все,со дня на день должны привезти,сразу ставлю и в небо,планер полностью готов.
    хотел спросить .центровка получилась у вас где?ск см? при нагрузке крылья изгибаются или нет? и последний :посадочная скорость высокая? ну последний- с сильным креном в штопор не валиться?

  28. #505
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Центровку сделал 30% то есть 10см от носика профиля. Крылья при вираже немного изгибаются, но не сами а в районе фюзеляжа, из за того что поставил тонковатые штыри крепления (10 и 8мм) Надо было не пожадничать и поставить 12мм, благо такой штырь есть но гнался за весом как оказалось напрасно. Скорость не только посадочная но и вообще невысокая. Для такого размаха нагрузка 37гр/дм как получилась у меня(взлетная масса с батареей 4S3300 3650гр) это мало, надо как минимум 50гр/дм. Скажем мотор массой грамм 400, батарею 4s6000, кило балласта и будет самое то Хотя при нагрузке 37гр парит лучше всего что у меня когда либо было, несколько минут летал пока сбросил 50м высоты. В крен вгонял максимум градусов 35, летит как по рельсам. Один раз сорвал при наборе высоты, пару секунд не мог вывести из расколбаса. После выключения мотора планер практически сам стабилизировался. И еще несколько непривычная особенность, несмотря на небольшой угол набора высоты, скороподъемность довольно неплоха, видимо сказывается высокое аэродинамическое качество. Интерцепторы вешь очень полезная а при ограниченной площадке просто незаменимая. Из за невысокого бокового сопротивления фюзеляжа как и на настоящем планере руль направления без использования элеронов и РН малоэффективен. При даче руля до упора планер просто летит со скольжением(боком) практически не меняя направления движения, хотя при выполнении спиралей РН весьма полезен.

  29. #506

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Из за невысокого бокового сопротивления фюзеляжа как и на настоящем планере руль направления без использования элеронов и РН малоэффективен. При даче руля до упора планер просто летит со скольжением(боком) практически не меняя направления движения, хотя при выполнении спиралей РН весьма полезен.
    Причина в прямом крыле. Фюзеляж тут ни причем.
    Крен от руля направления появляется при хорошем угле V. У вас крыло прямое, поэтому скользит боком.

  30. #507

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Ясон
    это у вас Inspira? а где вы dwg скачали, что-то я найти не могу.
    а без них проблемно было бы переделать под мото..

  31. #508

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    а без них проблемно было бы переделать под мото..
    у чеха мотор изначально сделан на пилоне на фюзе сверху,а в морду мы сами засунули,на чертиже мотор не предусмотрен

  32. #509
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    Ясон
    это у вас Inspira? а где вы dwg скачали, что-то я найти не могу.
    а без них проблемно было бы переделать под мото..
    У меня тоже только ссылка на png видна.

  33. #510

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Кужовник Антон
    просто засунули при постройке?
    и интерцепторы тоже?

    тоесть из чертежей у вас были только те картинки png?

  34. #511
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    png вообще в расчет не брал там качество плохое. На сайте лежит чертеж в автокадовском формате, он по моему заархивирован. Найду ссылку выложу.

    В самом деле убрали чертеж в DWG
    но у некоторых он сохранился
    Вложения
    Последний раз редактировалось Ясон; 20.06.2011 в 18:07.

  35. #512

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    не пойму, мне кажется или нервюры вычерчены без учета слоя зашивки?

  36. #513

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Hight
    Где именно? Вроде с учетом. У меня другой вопрос, там действительно бальза 2.5 мм на зашивку консолей?

  37. #514
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    по моему там указано 2мм. Нервюры с учетом обшивки, заклеивается лоб, а хвостовики накладками из той же бальзы.

  38. #515

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    понятно, меня спутали немного те нервюрки, что выше вычерчены с зашивкой.
    вобще, скорее всего полностью шпоном зашью, ибо бальза дорого.
    http://importles.ru/price/

  39. #516
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    1,5 кг шпона на обшивку крыла? К тому же очень тонкого- 0,6-0,7мм? И тяжело и непрочно.

  40. #517
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    если уж хочешь построить что-то приличное разорись уж на бальзу, а то потом будет обидно за потраченые силы, время и деньги, когда окажется что летит не так как хотелось или прочность недостаточна или еще какие косяки вылезли. Схема отработана, без уверенности что получится лучше или проще при сохранении характеристик изменения вносить не стоит.

  41. #518

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    1,5 кг шпона на обшивку крыла? К тому же очень тонкого- 0,6-0,7мм? И тяжело и непрочно.
    это как вы так насчитали?
    если уж хочешь построить что-то приличное разорись уж на бальзу, а то потом будет обидно за потраченые силы, время и деньги, когда окажется что летит не так как хотелось или прочность недостаточна или еще какие косяки вылезли. Схема отработана, без уверенности что получится лучше или проще при сохранении характеристик изменения вносить не стоит.
    не надо этих стереотипов
    Вы кстати фюзеляж из 8мм бальзы делали? что-то найти не могу, какой вес получился?

  42. #519

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Пример: шпон абаши. Весьма достойный и широко используемый материал.
    Просто каждому материалу нужна своя технология и (скорее всего) опыт работы с ним.

  43. #520
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    это как вы так насчитали?

    110дм2 х 2слоя = 2,2м2.

    х 0,0006м =0,00132 м3
    х 700 кг\м3 = 0,93кг.

    Виноват, шпона на килограмм выходит.

    Однако, хочу заметить: такой тонкий шпон не имея устойчивости, не даст прочности. Бальза, за счет большей толщины, будет работать лучше- она не так гнется.
    Другое дело, если этим шпоном обклеить пенопластовое ядро- тогда будет суперски, с точки зрения работы обшивки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер 2,4 метра
    от alexkoed в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 20:14
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 21:36
  3. Постройка планера
    от RuXeeZ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:40
  4. Помогите с подготовкой к постройке планера Albatros 4
    от impala88 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:32
  5. Постройка планера
    от Vuudu в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 09:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения