Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 51 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2013

Постройка планера, 4 метра.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; А на предыдущем планере у меня штыри — угольные трубки, но кармашки подогнаны нечетко, поэтому на трубки пришлось добавить слой ...

  1. #601

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65

    А на предыдущем планере у меня штыри — угольные трубки, но кармашки подогнаны нечетко, поэтому на трубки пришлось добавить слой скотча, а с ним снимается тоже хреново. Поэтому и сам состою в клубе снимателей консолей ногами

  2.  
  3. #602
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    нее у меня никакого скотча, штыри и трубки под них даже обезжиривал чтобы уменьшить усилие. Сейчас еще по божески(разрабатывается потихоньку) а раньше килограмм 60 надо было приложить чтобы консоль надеть, благо лонжерон такую нагрузку держит. Трубки мотал на тех же штырях на которых крепится крыло, снимал только используя нагрев на калорифере. Когда сердечник еще не нагрелся а трубка уже дала несколько микрон слабины и повиснув своими 90кг на трубке по миллиметру можно было ее стащить

  4. #603

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Вот-вот. После таких дел я решил, что следующий аппарат должен застегиваться четко, чтобы ломать крылья полетами, а не руками )
    Пока делал кармашки, две штуки испортил. Слишком мало подложил пленки (4 слоя), и слишком убойно замотал скотчем. Пришлось повторить.

    Оказалось, что гораздо легче снимать, если 3 слоя пленки на смазке, поверх нее смазка, а сверху снова 3 слоя пленки (именно отдельно).
    В результате пленка сходит с другой пленки по смазке. Суммарно выходит 6-7 слоев пленки. А также обмотка скотчем невысокой, средней тугости.
    Снимается и надевается отлично.

  5. #604

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Что-то тут не так. У меня совсем другая конструкция: две пластины дюраля, а внутри береза, кармашек - сосна. Сначала не надеть и не снять, казалось сечас что-то оторвешь, а после месяца полетов уже откровенная слабина.
    У новой Супры - двумя пальцами вствляю и вынимаю, не летала.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    две пластины дюраля, а внутри береза, кармашек - сосна
    Видимо, разработалась сосна. Если она ничем не покрыта, то логично. А супра — масс продакшен, конечно там четко формовано. У нас тут хэнд-мэйд )

  8. #606
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    У нас тут хэнд-мэйд )
    эксклюзив одним словом, уникальный экземпляр! За такие на аукционах бешеные деньги дают а супра она что? штамповка ширпотребовская

  9. #607

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Уважаемые друзья!
    Хочу рассказать вам вчерашние "Испытания" моей инспиры----хороший вчера был полётный день.выезжал на поле 3 раз за день, отладил полностью весь планер,центровка так и есть 10см,как говорил Женя,все было вообщем ок!На втором полёте прицепил камеру --отснял хорошее видео,оно кстати грузится,позже выложу.Приехал вечером;часиков в 9,все собрал,акки заряжены,кстати поставил 6 банок,взлёт,5 минут полёт нормальный, решил забраться максимально высоко,короче минуты три пёр вверх прод 45 гадусов.и что оказалось спасло меня.Загнал метров на 200 так думаю.походил туда сюда,и не могу понять что то в право планер реагирует как то вяло и почти не реагирует,так как было очень высоко не понятно ,короче планер с правым креном начал снижение..и тут я вижу кусок крыла справа флатерит очень сильно,и тут штопор,я начал просто орать что все--жопа --не могу вывести и все,снижение было приличным -крылья выгнулись градусов на 30 вверх от нагрузки, думал если не сломаются ,то в землю влечу точно.Запаниковал,потом вспомнил про рудер и руль высоты,и что есть мотор.как получилось не пойму но смог переломить штопор и на выходе вывел в петлю,планер выдержал))

    развернуть тоже удалось,посадка .Ура-(посидел),в траву высокую.подхожу вроде планер живой.
    Вырвало в воздухе серву правого элерона вместе со всеми потрахами,и креплениями,но серва живая)))Думаю во это нагрузки на элерон)))
    петли сработали на все 100,выдержали,отличная конструкция.вот выявился ещё один слабый узел.так что имейтен ввиду ИНСПИРИСТЫ)

    усиливайте))
    видео с второго полёта грузиться пока

    вот такие пироги

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Тут вот пришла мне мысль,А что если мне усилить планер вот как. подобрать штырь угольный сплошной по диаметру лонжерона и его вклеить по всей длинне крыла внутрь трубки?

    да- добавиться веса но будет надёжно

  12. #609

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Тут вот пришла мне мысль,А что если мне усилить планер вот как. подобрать штырь угольный сплошной по диаметру лонжерона и его вклеить по всей длинне крыла внутрь трубки?
    Прочность увеличится примерно в полтора раза, по формуле моментов сечений трубы и штыря.
    Так что, если лишний вес (100 г на 1 м) не пугает, и есть 800-1000 рублей на штыри, и несложно вставить, то можно :-)

    Но там также было бы неплохо закрыть промежутки от трубы до обшивки. Замкнуть контур бальзой на всю ширину трубки и до обшивки, все заклеить. Для противостояния кручению и избежания флаттера.

    Вообще, в данной ситуации утяжелять-то планер не стоило бы... Скорость еще больше вырастет.
    Если утяжелять — именно ради жесткости. Не только лонжерон, но и всю конструкцию на крутку.
    Было мнение, что планеру не хватает веса, так может оклеить еще крылья стеклом под 45 град? Лобики.

  13. #610

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Этот вариант крайне нерационален. Несут только полки, середина лишь для удержания полок на расстоянии. А вы собираетесь усиливать середину, к которой вобщем-то вопросов нет.

  14. #611

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Короче сегодня та же хрень---- вклеил серву,зарядил акки,в небо,загнал в точку,термичка офигеная .мин 20 поолетал,опять флатерр на рыле чем ьольше скорость тем сильнее. не управляется элеронами.посадил с помощью рудера и элеватора. Вырвало машинку второй раз,чё за фигня,может 2 поставить?

  15. #612
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Мое скромное мнение- летать и радоваться. Избегая нагруженных режимов по возможности. А вот следующий планер... уже сделать с учетом полученного опыта.
    А что до углетрубочек- тут много есть засад. Дело в том что в пултрузии ( а у вас явно она) есть лишь много параллельных нитей, ничем не связанных между собой. Отсюда она не лучшим образом работает на изгиб, или тем более кручение- попросту может расслоиться. Я бы если и использовал такие трубки, то только после оклейки снаружи парой слоев стекла.

  16. #613

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    с мотором чего то тоже ,на 6 банках при резкой подачи газа магниты выходят на общивку мотора и такое трение и писк,вообщем надо вклеивать,и обнаружил что правой части центроплана в обшивке после сегодняшнего полёта появился промин(ЖОПА)) все в кучу.От полётов ОтСТРАНЕН
    Давайте подумаем все вместе как лучше и надёжнее усилить все это ,стобы не возвращаться больше и с минимальными затратами в плане раскрытия потрахов планера.Спасибо.

    или новые крылья?((((((это сколько ж времени,работы и сил

  17. #614

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    фото промина - в студию

    Еще хотелось бы взглянуть на фото мест соединений крыльев в нынешнем состоянии.

    В разных ракурсах.

  18. #615

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    как лучше и надёжнее усилить все это
    Распилить крыло вдоль перед круглым лонжероном и вставить мощный лонжнрон

  19. #616

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    фото промина - в студию
    Сереж,промин не большой увидел случайно,опёрся на одну консоль крыла чуть верхняя обшивка промялась полосой,нет возможности снять и показать проблемы с инетом

    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    Распилить крыло вдоль перед круглым лонжероном и вставить мощный лонжнрон
    возможно,какой сделать как и все?уголь+бальза вертикально+уголь и все смотать кевларовой нитью?А сколько веса добавит?

    усли вот такой ещё вариант, вскрыть те места где лежит 8мм бальза за лонжероном и сверху и с низу положить на смоле угольную полоску и потом лобик покрыть какой нить тканью на лаке?

  20. #617

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Вообще первая мысль была полосу формованную из угля или стекла толщиной 2-3 мм и высотой у корня 28мм на конце 11мм вертикально вклеить вдоль крыла и сверху и снизу по слою стеклоткани неширокой полосой чтоб связать переднюю и заднюю часть и заодно загладить разъём
    Если делать
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    голь+бальза вертикально+уголь и все смотать кевларовой нитью
    можно круглый лонжерон совсем вырезать.

    Обшивка треснула потому что лонжерон не справляется
    покрывать стеклотканью лобик смыла большого не вижу на кручение должно нормально когда на нормальном лонжероне силовой контур замкнётся.

    как себя чувствуют пеналы под штыри . пролом обшивки случайно не на них.

  21. #618

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    как себя чувствуют пеналы под штыри

    промин за пеналами сразу

    понимаете какая ситуация -летать и так можно в молоке-все будет ок,но хочеться же в термичку,рано или позно крыло сложиться.

    может где нить надыбать алюминия полоски,вырезать как лонжерон и вклеить торцом?
    с формовкой у меня проблемы

  22. #619

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    алюминия полоски
    может быть, только дюралюминий Д16Т тока приклеить его надо суметь по хорошему как то.
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    с формовкой у меня проблемы
    я имел ввиду формованные заводским способом , может в магазинах что-то подобрать получится близкое по размерам.

    пеналы похоже тоже надо привязывать к лонжерону.

    вот рейки карбоновые
    http://avionix.ru/catalog/index.php?..._1=2&COUNT_EL=

  23. #620

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Привет, Антон!

    вот, ты пишешь "верхняя обшивка промялась полосой" и "промин за пеналами сразу" .....

    и из текста в общем следует, что флаттер появляется систематически...

    ЭТО - ПОТЕРЯ УСТОЙЧИВОСТИ ОБШИВКИ

    1. Оклеить лобик стеклотканью под 45 град. (это ты и сам интуитивно дотумкал)
    2. Можно поэкспериментировать с противофлаттерными грузами.( но лучше оклеить и не париться)

    Сие произошло из-за того, что нервюры расположены слишком редко или обшивка тонкая ( что по сути причины-одно и тоже)

    Самый безболезненный и верный способ- оклеить.
    Причём в корневой части консоли ТОЛЩЕ.

    Потому что там самые большие нагрузки...и потому, что ТАм обшивка УЖЕ потеряла устойчивость, те, по сути уже не работает.

  24. #621

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    + замкнуть лонжерон наглухо с обшивкой. Сверху и снизу. По всей ширине трубы.
    Добавлять ли полки над и под трубой, вставлять ли в трубу еще уголь - уже второе дело.

  25. #622
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    нужны снимки, попробуйте снять это место так, чтобы оно бликовало.
    желательно так же снимки места, где стояла вырванная серва и полностью элерон.
    Увеличением толщины обшивки флаттер обычно не лечится.
    Это конструктивный просчет, а вот как его попытаться исправить - нужны снимки.

  26. #623

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Ребята, у вас мёртворождённый плод, а вы его лечить пытаетесь.
    Ошибки на этапе конструкции неизлечимы. Только совершенно новое крыло вас спасёт.

  27. #624

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    неизлечимы

    чё вообще ни как без переделки-только новые?лонжерон у Евгения и автора правильный?по вашему мнению

  28. #625

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Лонжерон здесь при чём?
    У вас флаттер крутильно-изгибный, крыло не ломается ведь ещё.
    Слабая обшивка лба, разомкнутый контур, профиль с высоким См, ошибки в стыковочных узлах...

  29. #626

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Ваше видение вопроса?чем и как?чтоб наверняка

  30. #627

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Перестать страдать херью и сделать пенобальзовое крыло. Будет чуть чуть тяжелее,но гарантированно прочнее.

  31. #628

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    лобик сделать?как пенопласт то нарезать подт профиль?

  32. #629

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Зачем лобик? Какой глубокий смысл в этом скрыт? ВСЁ крыло, полностью.

  33. #630

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    как думаете в весе много добавят?мои сейчас 2 кг весят?из чего лонжерон то делается под такие крылья?

  34. #631

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Простите, наборные 4 м крылья - 2 кило?

  35. #632

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    4.5 м-2 кг

  36. #633

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Открою вам страшную тайну...
    3,700 размах, 8 кило взлётного веса, бензиновый мотор, удлинение 12,67 - крыло весит 1860 г. Пенобальза, сосновые лонжероны 10х6 мм в корне.

  37. #634

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Вот обещал видео с ботрта,красоты Подмосковья,у кого есть время почти 23 минуты

  38. #635
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    по поводу видео: помимо того. что красиво, есть замечание. Планер довольно сильно рыскает влево-вправо. В принципе это говорит о недостатке путевой устойчивости. Конечно, элеронами и рулем можно развернуть любой аппарат, даже с нулевой устойчивостью, но... Для планеров "далекого полета", мне кажется, нужен гораздо больший запас САМОУСТОЙЧИВОСТИ. Потому как далеко. видно плохо, тут не до мелких подруливаний...

    В общем, я бы прописал этому аппарату несколько большее V крыла. Тогда бы его перестало так мотать.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Пенобальза, сосновые лонжероны 10х6 мм в корне.

    гарантированная устойчивость несущей обшивки- великая сила!

  39. #636
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Кужовник Антон
    а чем снимали, модель камеры какая?

  40. #637

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Антон можно совет? Пока летать на этом крыле, заменив сервы и сильно не "экстремаля". А паралельно заложить новое, по той технологии, которая вам ближе к сердцу.
    И второй: ложерон - во всю высоту профиля.

  41. #638

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    По видео, нехватка площади киля на лицо. Если к этому добавить еще и V схлопочем автоколебания рысканье-крен. Увеличение V заставит увеличить площадь киля или длинну балки. ЛУчше оставить как есть и адаптировать технику пилотирования(точнее работать РН, как на взрослых аппаратах) т.к. здесь пахнет большой переделкой.
    Для большого аппарата поведение вполне адекватное. Момент инерции консолей огого, это вам не 1.5 метровики. Если этот аппарат сделать под видеосъемку, он быстро перестанет быть спортивным из за гипертрофированного киля.
    Всему свое назначение.
    Под видео лучше всего двухбалочники с огромным ГО в целом.
    Последний раз редактировалось VVS2; 30.06.2011 в 22:46.

  42. #639

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    нехватка площади киля на лицо

    планер сделан по оригинальным чертежам-это раз -удлиняться ни чего не будет.Планер сделан не под фпв-это два.В этом сезоне будет летать как есть сейчас,новые крылья буду делать в зиму-это три,
    лучше подумать как в новых крыльях сделать правильно-а не спорить между собой где и сколько слоев клеить,можно ссылки,примеры приводить-это4 .
    И вообще у меня складывается ощущение что большинство на нашем форуме ну как минимум КМС ы по планерному спорту,друзья если вы пытаетесь что то посоветовать говорите до конца и показывайте .

    только без обид

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    модель камеры
    это фотоаппарат сони -мыльница,режим видео сьёмки

  43. #640

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    складывается ощущение что большинство на нашем форуме ну как минимум КМС ы по планерному спорту
    <offtop>Есть и МСы (но не по планерному)...</offtop>
    Я бы всё же крыльями занялся не дожидаясь осени.
    Мне они внушают опасения, как бы (не дай бог) к осени и всё остальное не расколотить, если сложаться крылышки.

    P.S. Повторю еще раз - не дай бог...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер 2,4 метра
    от alexkoed в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 20:14
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 21:36
  3. Постройка планера
    от RuXeeZ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:40
  4. Помогите с подготовкой к постройке планера Albatros 4
    от impala88 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:32
  5. Постройка планера
    от Vuudu в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 09:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения