Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 51 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2013

Постройка планера, 4 метра.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Serpent Я бы всё же крыльями занялся не дожидаясь осени. честно почему то апатия какая то,делать буду но ...

  1. #641

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Я бы всё же крыльями занялся не дожидаясь осени.

    честно почему то апатия какая то,делать буду но когда?вопрос.У меня остался один друг который хотел посмотреть такой размах в небе,покажу и потом на :бочку:потому что реально понимаю что сложаться.А вообще планер классный паритель советую,много +эмоций

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    складывается ощущение что большинство

    поймите интересна конструктивная критика .,а складывается ощущение загибания пальцев,это как приходит солдат на дембель себе в деревню,и вечером перед девками рассказыват басни как да чего,в каких боях участвовалИМХО

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Антон, несмотря на некоторый бардак, особого загибания не наблюдалось.
    В большей либо меньшей степени народ старался помочь советами. То, что не всегда сходились во мнениях - это нормально: у каждого свое видение проблемы и совершенно не обязательно, что прав тот, у кого спортивный разряд выше или постов на форуме больше.
    Ваша задача слушать, сопоставлять и делать так, как Вам самому кажется правильным.
    Даже если выберете неверный путь - наберётесь опыта, что само по себе бесценно.

    P.S. А центроплан хотя бы переделайте. Будет жалко, если шмякнется. Планер красивый...

  4. #643

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    если вы пытаетесь что то посоветовать говорите до конца и показывайте
    Вообще-то бундесы давно инспирию доработали: http://www.rc-network.de/forum/showt...n-Holz-Inspira, и профилек другой, и лонжерон посильнее. Просто прежде чем строить надо всю информацию собрать по самолету.

  5. #644
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Антон, апатия ваша вполне понятна. Но практика моделизма такова, что первые модели (в новом классе) всегда несовершенны и имеют немало детских болезней. Тут уж надо или перейти в разряд "покупателей", или работать дальше, используя полученный опыт. Второе- не то чтобы достойнее, мы тут никому как бы ничего не должны, но просто- интересней! Чего Вам и желаю

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Я вообще Антона не пойму! Планер вполне спортивный, летает так как положено и требует от пилота четкую работу РН. Антон, если бы посидел за настоящим Блаником, понял бы, что Бланик еще хлеще по курсу рыскает, если РН ничего не делать. Я на бланике налетал немного, обучался. И потоки крутил, и очень трудно мне было и звиздюлей получал, пока не научился РН работать как положено.
    Так что с планером все ОК, что либо значительно изменить в сторону автостабильности, без проигрыша в глайде и набора веса уже не удастся.

  8. #646
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Кужовник Антон

    Вы бы сделали снимки, того что просил, может до приемлемого результата и довели крыло.Не хотите здесь светить , можно в личку.Успехов.

  9. #647
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Вообще-то бундесы давно инспирию доработали
    как то нарывался на этот сайт, но по немецки кроме дас ис фантастиш и Гитлер капут не силен

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    как то нарывался на этот сайт, но по немецки кроме дас ис фантастиш и Гитлер капут не силен
    Да я тоже нихт ферштейн. Но гуглотолмач на англицкий как-то переводит, при желании разобраться можно. А картинки и тем более PDFы с DXFами в переводе не нуждаются.

  12. #649

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Спасибо всем!
    Расслабляться не будем)))

    давайте центороплан доведём всместе до нужного состояния чтобы хоть в этом сезоне еще полетать. а в позднюю осень начнем с новыми крыльями.
    Слушаю ваши предложения

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Вы бы сделали снимки, того что просил
    сделаю сейчас инет только на работе

  13. #650

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Антон, апатия ваша вполне понятна. Но практика моделизма такова, что первые модели (в новом классе) всегда несовершенны и имеют немало детских болезней. Тут уж надо или перейти в разряд "покупателей", или работать дальше, используя полученный опыт. Второе- не то чтобы достойнее, мы тут никому как бы ничего не должны, но просто- интересней! Чего Вам и желаю
    Точняк.

  14. #651

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    А центроплан хотя бы переделайте
    Дмитрий ваше мнение оклейка стеклом под 45 спасёт центороплан или что вы предложите?

  15. #652

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Я бы предложил вскрыть центроплан по всему размаху и вставить новый лонжерон с последующей заделкой стеклом (и возможно углём) от носика до нового лонжерона.
    Но следует учесть, что трудоёмкость может оказаться выше, чем новое пенокрыло с таким же лонжероном и зашивкой бальзой.
    Так что может стоит потихоньку летать для удовольствия, а тем временем собрать новый центроплан?

  16. #653

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    новое пенокрыло
    вот с этим проблема,не видел ни когда как делают.
    думал об этом,допустим смогу из пеноплекса вырезать часть центроплана струной.А потом чего делать? лонжерон же врезать,а из чего егоделать? потом все это бальзой обшивать?потом стекло?темный лес короче

  17. #654

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    потом все это бальзой обшивать?потом стекло

    в идеале, сначала бальзу под вакуумом покрыть стеклом, потом уже накладывать на крыло

    лонжерон сосновый, в него трубку под штыри, и так далее

  18. #655

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    По нынешним временам дольше писать и объяснять (и получится хуже), чем показать наглядно с использованием YouTube.
    Вот ролик по подготовке самого ядра (4 серии) - от вырезки до начала подготовки бальзы для обшивки.
    А вот ролик по обшивке готорого сердечника - тоже несколько серий.
    Еще один ролик (3 серии) - тоже про обклейку бальзой. Немного по другому, но о том же.
    Всё достаточно внятно и подробно показано.
    Вам только надо добавить врезку лонжерона - я бы ставил полностью от верхней до нижней обшивки, квадратную коробку с замещением ею части пеноядра.

    P.S. Рекомендую просмотреть всё полностью. Полезно.

  19. #656

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    лонжерон сосновый
    единая палка сосновая-брусок??от обшивки до обшивки?а каких размеров по толщине?

  20. #657

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    потом все это бальзой обшивать?потом стекло?
    Стекло внутри. Бальзу потом можно ошкурить плоским (или фигурным - по необходимости) бруском с наклееной шкуркой, если есть дефекты. Поверх бальзы обтягивается плёнкой (утюжком).

    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    единая палка сосновая-брусок??от обшивки до обшивки?а каких размеров по толщине?
    Можно обтянуть стеклом, полезнее будет по верхней и нижней поверхности лонжерона пустить угольную ленту.
    Формат - как минимум чтобы входили трубки штырей не ослабляя тело лонжерона. Где-то встречал рассчёт сечения, но не вспомню где...

  21. #658

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Стекло внутри
    какой толщиной ткань?можно на лак посадить вместо смолы?обшивка бальзой какой толщины?3 мм?

  22. #659

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Толщина в зависимости от требуемого вес/прочность. Стекло держит форму, не давая изгибаться ядру и проминаться бальзе. За толщиной не гонитесь, вес наберёте. Иногда используют не стеклоткань, а стеклосеть (стеклорогожа). Если хотите очень хорошо - по кромкам и в районе лонжерона пустите уголь, хотя для первого раза - наверняка лишнее.
    3мм бальза - перебор. Плохо ляжет на изгибах и вес лишний. 1-1.5, от силы 2...
    P.S. Про лак не скажу. Никогда не пробовал.

  23. #660

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Стекло внутри. Бальзу потом можно ошкурить

    стекло снаружи, шкурить ничего не надо, бальза 1,5 мм, между собой клеить эмолитом, потом ошкурить(если не удаться склеить ровно), готовые корки из бальзы обрезанные в размер крыла, кладем на стекло ( толщиной мм10), сверху стеклоткань 0.05 пропитанная смолой и прокатанная роликом, и помещаем это всё в вакуумный мешок . корки готовы

  24. #661

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    корки
    у нас ещё вот как делали:
    на стекло плёнку потом бальзу сверху ткань пропитанную лаком сверху плёнку потом стекло и груз.получалась отличная поверхность

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    вакуумный мешок
    как сделать его?чтобы был постоянный вакуум?

  25. #662

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    на стекло плёнку потом бальзу сверху ткань пропитанную лаком сверху плёнку потом стекло и груз.получалась отличная поверхность
    прибывали так)))) стекло лопнуло.
    Мешок был из толстого полиэтилена (на соседнем заводе в такой изделия для оборонки поковали) насос вакуумный и трубка 6 мм с мелкими отверстиями по кругу

  26. #663

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    вакуум нужно постоянно держать?или выкачав воздух можно пакет закрыт и ли завязать?
    кстати чем приклеивают бальзу к пенопласту?

  27. #664

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    чем приклеивают бальзу к пенопласту

    смолой, но не по всей поверхности
    вакуум смотря какая бальза, можно и постоянно

  28. #665
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    вакуум нужно постоянно держать?

    Если мешок герметичный- вакуум держится и сам.

    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    чем приклеивают бальзу к пенопласту?

    уже писал, но повторюсь о своем опыте:
    1- смолу разводим спиртом.
    2- намазываем пенопласт.
    3- ждем полчаса, пока спирт из смолы испарится, и еще часик, пока смола загустеет.
    4- прикладываем и прикатываем бальзу. Дальще или вакуумный обжим или грузики...

  29. #666

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Юр ,какую смолу использовали?
    у меня вот чего еще,а как потом монтировать туда все потроха,интерцепторы же делать нужно,вообщем масса проблемок.
    как считаете пеноплекс подойдет как основа или пенопласт лучше?

  30. #667

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Антон, если будете делать, сфотографируйте процесс, пожалуйста.

  31. #668
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Юр ,какую смолу использовали? у меня вот чего еще,а как потом монтировать туда все потроха,интерцепторы же делать нужно,вообщем масса проблемок. как считаете пеноплекс подойдет как основа или пенопласт лучше?

    1- Эпоксидная любая. хоть хозмаговская. Для начала. Спирт- чтобы смолу жидкой сделать и меньше тратить при намазывании.
    2- в оклеенном крыле режете любые пазы, отверстия без проблем. Их внутренность оклеивется стеклом на смоле- очень прилично выходит. Внутрь- любую механику можно встраивать без проблем.
    3- пеноплекс (рыжий?) вполне подойдет. он около 28-30 гр\ дм2. Я вообще покупаю самый плотный- около 38 гр\дм3. Он тяжелее, зато шкурится прекрасно и прочнее- приятней работать. А лишняя сотня граммов на большом размере ( в отличие от металок) - совершенно не проблема.

    Вообще, хочу добавить: странно, но многие моделисты как то боятся, что ли, попробовать "смоляные" технологии. При этом, думая что это сложно. Но есть факт- правильно смешанная смола с отвердителем БЕЗУСЛОВНО затвердеет и создаст в итоге композит, если ею что то пропитать То есть это совершенно банальнейшая практика- смола, стеклоткань и всякие шпателя-кисточки. Это значительно проще, чем изготовление деревянного каркасного аппарата. Маленькие дети не боятся ведь кисточкой набирать гуашь и мазюкать ее на бумаге, а наша практика- не намного то и сложнее
    Композитные технологии тем то ведь и интересны, что ЖИДКОЕ превращается в ТВЕРДОЕ. Причем- любой формы.

    Также и работа с пенопластом. Когда одним движением терморезака делаешь по крайней мере, внешне, готовое крыло- это сродни шаманству Надо лишь чуть-чуть потренироваться. И к тому же- всегда ведь можно неидеально вырезанное крыло довести до ума наждачкой.

    Вот такая лирика
    Последний раз редактировалось iurka; 03.07.2011 в 19:15.

  32. #669

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    как потом монтировать туда все потроха,интерцепторы же делать нужно
    Лучше в пеноядро до обклейки вставить на клею бальзовые (или сосновые) короба под сервы, интерцепторы и прочее.

  33. #670
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Технологичней, имхо, на готовом крыле резать окна и укреплять их стенки. Тем более, что по ходу изготовления, мнение о месте расположения может измениться. И еще- когда шкуришь короба, легко испортить профиль, спилив более мягкую пену.
    Что до серв - я например, с одной стороны крыла делаю участок с несколькими слоями стекла- чтобы прочнее было. Затем, изнутри выбираю пену и на этот "пятачок" наклеиваю серву, обмотанную ниткой. А с другой стороны, лючок на скотче по периметру, заклеивается тонкой пластинкой стеклотекстолита. Вот и вся механика. Легко доступно для замены\ремонта.

  34. #671

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Клеится лонжерон сечением 22*20мм Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00242.jpg
Просмотров: 214
Размер:	88.0 Кб
ID:	520656 для ценроплана. Полки лонжерона 5мм, стенки 2.5мм. Это закладываю крыло для планера 3200 -3500 размахом. А по поводу установки серв, Юрий предложил очень простой и надежный способ, которым пользуются на спортивных планерах

  35. #672

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Толщина в зависимости от требуемого вес/прочность. Стекло держит форму, не давая изгибаться ядру и проминаться бальзе.
    Какая толщина такой обшивки должна быть, по вашему?

  36. #673

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    50-80 г/м.
    Хотя я бы делал 25, но укладывая ленту усиления по кромке и рогожку над лонжероном и в местах крепления.

  37. #674

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Простите, вы пробовали так делать, или эти очередные рассуждения?
    Читая ваши советы, начинаю задумываться о своём психическом здоровье...

  38. #675

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Пробовал.
    Летало.

  39. #676

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Простите, летало - не аргумент. Летает абсолютно всё.
    Вы пишете, что не будет проминаться и царапаться.
    Матричные спортивные планера - как правило 3-4 слоя 80 г\м2 тряпки на сердечниках из твёрдых пенопластов. Проминается и царапается - любо дорого смотреть.
    А просто бальзовая обшивка под плёнкой - ничего, жива. Никаких следов.

  40. #677

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Подождите, мы говорим о планерах из формы, стартующих с лебёдки и слёту втыкающихся в пятак при посадке, ценою за штуку зелени?
    Или про хоббийное летадло из вакуумного мешка, у которого задача не махать крылями от встречного ветра?
    Кстати, не передёргивайте цитаты , ибо я не писал, что царапаться не будет. И кромка без угля (я писал и про кромку) будет проминаться, если ткнуться в твёрдое. Но форму держать будет, жесткость на кручение получит, за крыло можно будет браться рукой, не боясь оставить вмятины.

    P.S. Я 18 лет назад потратил полгода на создание одного единственного изделия из титана и угля. Знаю как делать, знаю почему именно так, а не иначе, но делать больше не буду, ибо любой спорт - это работа. А оно мне надо?

    P.P.S. От вашего "царапаться" есть ораковер под утюжок. Что мною и рекомендовалось...

  41. #678

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    так, примерно все понятно,теперь остается понять как резать нихромом и лонжероном решить,и все закупить и будем делать

  42. #679
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то Кужовник Антон

    не спешите ставить крест на уже сделанных крыльях.
    Lazy, в свойственной ему манере, объяснил насчет флаттера крыла, может он и прав,но это еще приговор не окончательный, не факт что все так плохо, особенно не видя крыла и со слов хозяина, мнение которого по сути своей - субъективно, делать выводы об изготовлении нового крыла преждевременно, как мне кажется.
    Поэтому и нужны снимки поврежденного крыла, места крепления элерона, сервы, их повреждения, а по результатам осмотра сделать выводы.
    На снимке не поврежденного крыла нужно указать где реально, а не по чертежу идут лонжероны (всякое бывает).
    Успехов.
    Последний раз редактировалось 111; 04.07.2011 в 12:04.

  43. #680

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    На основании в всех пояснений и доступных фотографий по конструкции крыла у меня сложилось впечатление что: вследствии небольшого по высоте сечения композитного лонжерона, обладающего приличной гибкостью, при возникновении изгибающих нагрузок, в первую очередь в работу включается обшивка (более жесткая, но не прочная), и только на поседней стадии начинает воспринимать нагрузку лонжерон, исчерпав свою гибкость. В одном месте за то время, пока включался в работу лонжерон, обшивка уже потеряла устойчивость.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер 2,4 метра
    от alexkoed в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 20:14
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 21:36
  3. Постройка планера
    от RuXeeZ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:40
  4. Помогите с подготовкой к постройке планера Albatros 4
    от impala88 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:32
  5. Постройка планера
    от Vuudu в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 09:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения