Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 51 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2013

Постройка планера, 4 метра.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от barsx Был опыт постройки F1A (размах 2,2 м). Так там использовали исключительно сосну на лонжероны и половина длины ...

  1. #1241

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Был опыт постройки F1A (размах 2,2 м). Так там использовали исключительно сосну на лонжероны и половина длины лонжерона была изнутри забита бальзовыми заглушками поставленными вертикально. Так вот всё это дело могло и парить практически на одном месте и проноситься мимо со свистом. А при затяжке леером как поётся в песне "он стонал, но держал" и даже было несколько раз, что рвался леер(рыболовная леска диаметром 0,3мм на 10кг
    Я занимался F1A в начале девяностых, так вот уже тогда как леер использовали леску 0.5/6мм на динамостарте в 5кг, и это при бальзово/сосновых крыльях, на карбоновых соответственно больше.
    Трубочка 8 мм как вам уже сказали конечноже не выдержит, хотя площади и отличаются от F1A порядка 2-2.5 раз, но разнесена по размаху прилично, про закон рычага помните?
    Сосновые лонжероны для такого размах тоже выглядят сомнительно

  2.  
  3. #1242
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    на о.3мм леере Ф1А - сильный ход.Особенно занятно посмотреть как на таком леере модель на круги пускать будут. Этакий Спайдермен в паутине среди поля У меня в кружке пионеры Ф1Н о.4 мм леером таскают. А настоящие ф1А меньше 1мм лески неиспользуют Сейчас мононить на леера идет.

  4. #1243

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Если вы полагаете, что удлинение трубки улучшит ситуацию, вам надо много и плотно изучать теорию.
    Штырь ломается при одинаковой нагрузке будь то 2 метра или 10 сантиметров. И задача удлинения штырей не в том, чтобы они не сломались, а в перераспределении нагрузки на крыло к менее разгруженным участкам (кстати, именно эту функцию и выполняет лонжерон). Допустим, поставим соединительную трубы диаметром 4см (берём с запасом), но со входом в крыло по 5 сантиметров. Что увидим?
    А увидим мы то, что такой трубкой корень крыла разворотит нафиг в клочья даже при минимальных нагрузках.

    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    ...вам надо много и плотно изучать теорию.
    Представьте себе, изучал - 7-ой класс, последняя четверть, параграф про силы и плечи (кроме того не забываем, что сила характеризуется модулем, направлением и точкой приложения).

    И в данном случае короткая, но более толстая трубка будет гораздо хуже более длинной, менее толстой и менее прочной трубки.

    Кстати, почему лонжерон делают длинным а не толстым?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    2 Serg Bart
    Планеришки, те что нонешние парители, порвут плетню 0.3, которая на 60 LB заточена, на затяжке беза особого фанатизму. Ежли чуть поддует ветерком.
    Видели и не раз Затягивать я его правда не собирался (тот, который планирую строить).

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    И, конечно, приятсвенно увидеть в "планерастском" разделе коллегу-рыбака.
    Времени только на всё не хватает


    Во-первых, свой F1A я собрал в 1999 году. На тот момент мне было 14 лет, карманных денег не было, поэтому леску использовал ту, которую удалось выменять у друга на 15 наклеек от жувачки Turbo + ещё кучу какого-то хлама. Соответственно и самолёт строил из того, что было.

    Во-вторых, когда затягиваете самолёт - его надо чувствовать. Иначе любому ДУБОЛЁТУ можно сложить крылья даже в штиль. Кто самолёт не чувствует - у того он более 40 полётов врядли налетает (по статистике планеры вообще столько не живут).

    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    Трубочка 8 мм как вам уже сказали конечноже не выдержит
    Вот трубочка как раз таки выдержит. А вот крыло может и не выдержать...

    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    Сосновые лонжероны для такого размах тоже выглядят сомнительно
    В общем-то это и был основной мой вопрос. И к сосне я как-то не склоняюсь.

    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    про закон рычага помните?
    Вы меня немного опередили, задав вопрос в то время, пока я писал ответ.

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    А настоящие ф1А меньше 1мм лески неиспользуют Сейчас мононить на леера идет.
    Как раз таки мононить и используют чтобы диаметр был меньше - меньше сопротивление и, соответственно, выше вылет идёт.

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Особенно занятно посмотреть как на таком леере модель на круги пускать будут.
    Вот надо было лет 12 назад и посмотреть
    Последний раз редактировалось barsx; 29.09.2011 в 15:36.

  5. #1244

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    У вас реально опасно с теорией, изучите лучше до постройки, а не после.
    На ваш размах в центр надо угольную трубку 14 мм минимум, и это только для спокойных, аккуратных полетов.
    Лучше возьмите сплошной угольный штырь, и потолще, 13-16 мм, поставьте его и забудьте об этом вопросе, в планере полно других сложных мест.

    Вообще есть предложение переместить этот вопрос в более подходящую тему: Лонжероны и соединительные элементы на больших планерах. Здесь все-таки немного про другое.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Лучше возьмите сплошной угольный штырь, и потолще, 13-16 мм, поставьте его и забудьте об этом вопросе...
    Берём штырь толщиной 20 мм и длиной, например, 20 см (длина ведь не оговаривалась ) и видим как при старте с руки крылья складываются под корень... Причины назвать?

    И вообще, чего вы к штырям прицепились-то?

    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Вообще есть предложение переместить этот вопрос в более подходящую тему: Лонжероны и соединительные элементы на больших планерах. Здесь все-таки немного про другое.
    Хм... Ничто не мешает удлинить крыло на полметра - как раз и получим тематические 4 метра

  8. #1246
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Берём штырь толщиной 20 мм длиной, например, 20 см (длина ведь не оговаривалась ) и видим как при старте с руки крылья складываются под корень... Причины назвать?
    у меня ничего не складывается пробовал на своем планере летать и с короткими штырями, все в норме, главное в нужных местах иметь соответствующую прочность.

  9. #1247

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    у меня ничего не складывается.
    У меня аналогично.
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    ...главное в нужных местах иметь соответствующую прочность.
    Вот именно! При чём тут штыри? Они и так прочнее крыла.

    Ясон, можно ради интереса ТТХ вашего планера?

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Хм... Ничто не мешает удлинить крыло на полметра - как раз и получим тематические 4 метра
    Хахаха! )

    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    по статистике планеры вообще столько не живут
    Приведите, пожалуйста, ссылку на статистику.

    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Вот именно! При чём тут штыри? Они и так прочнее крыла.
    Смотрите, штыри прочнее крыла. Ок, допустим :-)
    8 мм, допустим.
    Любые штыри прочнее крыла?
    А на 3 мм согласитесь?
    Откуда взялись 8 мм? :-)

    Надо или рассчитать самому, или брать пример с проверенных решений.
    В вашем случае вы ничего не рассчитали (иначе вообще не пришли бы с таким вопросом), а пример штыря взяли — но совсем из другой истории. Если вы решили использовать какой-то пример, берите пример с другого 3-3.5 метрового планера, планера аналогичного назначения, вот и всё.
    Последний раз редактировалось cashin; 29.09.2011 в 18:18.

  12. #1249

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Смотрите, штыри прочнее крыла. Ок, допустим :-)
    8 мм, допустим.
    Любые штыри прочнее крыла?
    А на 3 мм согласитесь?
    Откуда взялись 8 мм? :-)
    ... а пример штыря взяли — но совсем из другой истории.
    На предыдущей странице гляньте откуда штыри. Вот лежат они у меня дома - 8мм карбоновая трубка и 4мм стальные штыри. Штыри 3 и 2,5 мм улетели вместе с планером. Точка.

    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Приведите, пожалуйста, ссылку на статистику.
    Спросите в любом авиамодельном кружке средний период полураспада планеров (естесственно в количестве вылетов, а не в месяцах висения на стенке).

    P.S. Напоминаю, вопрос был о материале для лонжерона (а не о штырях)- сосна, ольха, берёза или вообще какая-нибудь хрень.

  13. #1250

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Спросите в любом авиамодельном кружке средний период полураспада планеров (естесственно в количестве вылетов, а не в месяцах висения на стенке).

    P.S. Напоминаю, вопрос был о материале для лонжерона (а не о штырях)- сосна, ольха, берёза или вообще какая-нибудь хрень.
    Встречный вопрос, почему бы вам не спросить о материале для лонжерона в любом авиамодельном кружке? Судя по всему, этот вариант должен вам прекрасно подойти.

  14. #1251

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос, почему бы вам не спросить о материале для лонжерона в любом авиамодельном кружке? Судя по всему, этот вариант должен вам прекрасно подойти.
    Потому что туда надо ехать, а времени как-то последнее время не хватает А вот материалы про которые я говорил лежат под диваном.

  15. #1252
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Напоминаю, вопрос был о материале для лонжерона (а не о штырях)- сосна, ольха, берёза или вообще какая-нибудь хрень.
    Какая нить хрень это наверное пойдет. Если хрени в продаже не будет, берите сосну( кору снимать)

  16. #1253

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    P.S. Напоминаю, вопрос был о материале для лонжерона (а не о штырях)- сосна, ольха, берёза или вообще какая-нибудь хрень.
    Вы ещё на базар сходите, бабки точно скажут из чего лонжероны делать. У вас справочник перед носом. Читайте до конца, там всё написано.
    http://www.wood.ru/ru/lpsmeh.html

  17. #1254

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Какая нить хрень это наверное пойдет. Если хрени в продаже не будет, берите сосну( кору снимать)
    Вообще под хренью подразумевался уголь (только за ним ехать надо) А валить лес с последующим снятием коры - это как-то слишком сурово (хотя правда бензопила урал имеется ) и лес у нас для этого дела не совсем подходящий.

  18. #1255

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Вы ещё на базар сходите, бабки точно скажут из чего лонжероны делать...
    Извольте, форумчан за базарных бабок не принимаю. Если вы себя таковой считаете - это ваше право. А за ссылку спасибо. Первый раз с картинками попалась.

  19. #1256
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Ясон, можно ради интереса ТТХ вашего планера?
    запросто размах 4500мм, взлетная масса 3800гр. Налет уже приближается к 12 часам чистого летного времени. Пока проблем не замечено...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	60.2 Кб
ID:	550761  

  20. #1257

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    запросто размах 4500мм, взлетная масса 3800гр. Налет уже приближается к 12 часам чистого летного времени. Пока проблем не замечено...
    Классный агрегат! На нём самому летать можно А фоток внутренностей крыла случайно не завалялось где-нибудь?

  21. #1258
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    В этой же теме, несколько раньше Постройка планера, 4 метра.
    здесь несколько фоток Авиамоделисты г. Оренбурга
    и здесь Авиамоделисты г. Оренбурга

  22. #1259

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    to Ясон

    Жень фпв летаешь?может чё нить кинешь посмотреть новенького для разнообразия

  23. #1260
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    фпв только начал осваивать, полета 4 по полчаса, а тут вторую неделю дождь Но потихоньку готовлюсь к хорошей погоде камеру вчера на серву посадил, сегодня звук сделал(микрофонный усилок спаял), один канал на аппаратуре освободил, который был на второй интерцептор, чтобы потом на него управление телеметрией повесить. Теперь оба интерцептора на одном канале, реверс и замедление через такую приблуду организовал http://www.***************8431/product/8863/
    Правда с деньгами сейчас напряг, так что телеметрия будет к весне.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	70.4 Кб
ID:	550813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	52.9 Кб
ID:	550814  

  24. #1261

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Крылышко.

    Зашивка законцовок, бальза 1.5 мм, легкая:








    Зашивка средних консолей, бальза 1.5 мм:



    Верхняя часть готова:



    Швы тайтбондом еще раз дополнительно:



    Ножки нервюр срезаются, клеится нижняя часть:



    Уже оцененная уважаемыми комментаторами окантовка нервюр, правда здесь уже без угля:







    Грубая обработка кромок.




    А теперь - проверочная сборка:











    Вроде похоже, дострогать-довести.
    Масса данной конструкции в сборе со штырями примерно 900 г.
    Можно покрыть лобики элеронных консолей парой-тройкой слоев стекла 30 г/м, как думаете?

    А пока потренируюсь на тестовом образце, склеенном из обрезков бальзы.





    Запомню массу, потом проверю, насколько потяжелеет.



    Два слоя:


  25. #1262

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    А зачем стеклом покрывать?
    Не хватает жесткости что-ль? Или для некой защиты от будыльев на посадке?

  26. #1263

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Главные консоли сделаны со стеклом, поэтому сейчас наглядно видно разницу - со стеклом на лбу пожестче, при том что бальза там 1 мм.

    Но и не скажу, что малые без стекла оказались "мягкие" - довольно неплохо на самом деле. Пока не знаю, в общем.

  27. #1264
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Внушительно... Можно критику? Спасибо. Лонжерон на концевых черезмерно большой. Можно было бы в 1 мм на кончике свести. Легкая бальза для зашивки негодится, прийдется ее стеклить

  28. #1265

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Легкая бальза для зашивки негодится, прийдется ее стеклить
    Насколько легкая не годится и где именно? На консолях сейчас средняя, а легкая только на законцовках.

  29. #1266
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    на законцовках может быть и можно, только все равно постеклить а то вся пробьется, порвется при эксплуатации

  30. #1267

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если планер под пленку, что с той бальсой будет?
    Паритель ить, не слопер с посадками не пойми где ...

    ЗЫ
    Сведение в микроны может быть и разумно с точки зрения сопромата, но совершенно не пригодно для практики - как собирать крылья-то?
    Они ить наборные, не "пеноядреные", на которую налепил и забыл ..

    Хотя, если весь набор покрыт бальзой со стеклом, то и ушки ждет та же судьба :-)
    Просто "шоб было" :-))
    Последний раз редактировалось Udjin; 01.10.2011 в 20:17.

  31. #1268

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    сопромата
    Ддля процесса полета теоретически да, но нужна и некоторая бытовая прочность.
    Там настолько мало бальзы и угля, что я посчитал сводить их к нулю нецелесообразным.

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    на законцовках может быть и можно, только все равно постеклить а то вся пробьется, порвется при эксплуатации
    Все-таки тут неясно, о какой плотности идет речь. С какой плотности, по вашему мнению, бальзы без стекла было бы достаточно?

  32. #1269
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    С какой плотности, по вашему мнению, бальзы без стекла было бы достаточно?
    0.12 (легкой я считаю 0.06-0.10)

  33. #1270

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    0.12 (легкой я считаю 0.06-0.10)
    Ага. Дело в том, что я набирал на этот планер бальзу, начиная как раз с 0.1-0.12, считая, что тут легче вроде ставить и некуда. Поэтому подразумевал под легкой что-то вроде 0.10-0.13 из всей имеющейся.

  34. #1271

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Тест пройден:



    На фото видна разница застекления под пленкой (блестящая часть поверхности), и просто стекло поверх дерева. Просто для сравнения закрыл часть профиля глянцевой пленкой-подложкой от ораковера, без какого-либо давления.

    Масса проверочного образца застекления бальзы — 5.6 грамм.
    Деревяшка 3.6 г. Застекление добавило 2 грамма. Удельная масса, которую добавляет застекление — 1.7 г/дм2. Это два слоя ткани 30 г/м. На всю консоль это добавит по 20 г., или до 30 г при трех слоях. Нормально?

  35. #1272
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Для такого размаха вполне. Я вот думаю в свой планер батарею грамм на 300потяжелее втыкать ибо против ветра не пробивается. Знал бы раньше, крылышки тоже стеклом усилил бы а не гнался за весом

  36. #1273

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от hitman Посмотреть сообщение
    Можно подробней?
    Постройка Inspra HX 4,5метра деревянного вдохновения F3J

  37. #1274

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Основная часть крыла покроется пленкой.
    Когда законцовки крыла скругленные, как их лучше отделать, пленкой или стеклотканью?
    Пленкой скруглить бывает сложно, швы, у меня раньше получалось не очень аккуратно. При этом кончики тонкие, усиление стеклом бы не помешало. Как лучше?

  38. #1275
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    При этом кончики тонкие, усиление стеклом бы не помешало. Как лучше?
    конечно стеклом. Вы же будете всю бальзу на крыле стеклить, так же и законцовки сделать. Из можно будет покрасить в цвет пленки и будет оч красиво и аккуратно

  39. #1276

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    А лобик крыла, покрытый стеклом, лучше тоже красить? Или проще закрыть все крыло пленкой целиком для равномерности цвета? (кроме законцовок, которые в стекло покрашенные ) Вопрос может показаться банальным, но я так не делал, поэтому кто знает — подскажите, плиз.




    От скелетов-дровишек к гладким крыльям.
    Передние кромки, профиль, стыки консолей, законцовки...

    Главные консоли:





    Элеронные:






    Для четкого прилегания консолей под углом делаются бальзовые накладки на торцы, и вытачиваются на нужный угол.





    Получается такая штука.




    Все собирается и снова проверяется. Пока вроде все сносно.















    Последний раз редактировалось cashin; 06.10.2011 в 23:15.

  40. #1277

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Для четкого прилегания консолей под углом делаются бальзовые накладки на торцы, и вытачиваются на нужный угол.
    Не боитесь что через некоторое время бальза на торцах помнётся?, ведь штыри в полёте временами будут упруго деформироваться, я бы армировал чем нибудь типа угля, ну или хотя бы фанерой. Оно конечно кроме внешнего вида ни на что не повлияет, но ведь для любимого самолёта не жалко

  41. #1278

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Илья, спасибо за совет, но думаю по такой причине не промнется — лонжерон и трубка с запасом, они просто не гнутся настолько )

    Далее про законцовки крыла.

    Бальзовая заготовка:






    Аккуратно подгонка к профилю.

















    Семь раз отъешь, один отпей :-)

  42. #1279

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на вот этой
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/...ee_7167d2ec_XL
    фотке запечатлено как НЕ надо делать окантовку нервюр.
    а надо так:
    сначала клеют полоску бальзы на заднюю кромку, а уже потом, встык к ней клеют полочки нервюр.

    зачем?
    1- так меньше геморроя.
    2- задняя кромка получается с цельными полками, а не нагромождением бальзы и клея.

  43. #1280

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Вы правы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер 2,4 метра
    от alexkoed в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 20:14
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 21:36
  3. Постройка планера
    от RuXeeZ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:40
  4. Помогите с подготовкой к постройке планера Albatros 4
    от impala88 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:32
  5. Постройка планера
    от Vuudu в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 09:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения