Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 51 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2013

Постройка планера, 4 метра.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Думал сделать сендвич, стекло-бальза-стекло. С матрицами не работал пока, нет вакуума, мешков и т.д. Был план зашить по шпангоутам бальзой, ...

  1. #1481

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Думал сделать сендвич, стекло-бальза-стекло. С матрицами не работал пока, нет вакуума, мешков и т.д.

    Был план зашить по шпангоутам бальзой, зашкурить, покрыть стеклом снаружи, разрезать вдоль, вырезать полностью шпангоуты, зашкурить внутри, застеклить внутри, склеить, проклеить шов, покрасить.

    Крыло - на небольшой пилон, который будет вклеен через силовые шпангоуты и подкреплен стеклом снаружи. Шпангоуты я планировал вставить перед соединением разрезанных половинок, когда обе половинки будут в стекле с обеих сторон. Как и вклеить трубу посадки балки.

    Матриц я пока не делал ни разу. То, что я рассказал выше, оно хуже чем с матрицей, или как? И по результату, и по процессу. Мне пока не с чем сравнивать. Есть алебастр и опыт его заливки.

    Заливать болван снаружи? Негативные матрицы?

  2.  
  3. #1482
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Думал сделать сендвич, стекло-бальза-стекло. С матрицами не работал пока, нет вакуума, мешков и т.д.
    В общем, тоже хороший вариант. Просто за последнее время, Вы, Сергей, уже столько извели эпоксидки, что до матрицы- полшага А матричная выклейка- все таки самый прочный, да и технологичный вариант. Опять же, в случае аварии, сделать новый "нос" можно быстро. Конечно, если матрица уже есть Вот, Антон уже сделал такой вариант- очень даже цивильно получилось.
    А из чего делать матрицу- дело десятое. Если на пару выклеек- то и гипс пойдет.

    Да, кстати. Для фюзеляжа вакуум не нужен. Вполне можно обойтись без него. Ножницы, кисточка - вот и весь инструмент.

  4. #1483

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    http://vk.com/video?id=11902451&sect...2975_140248979 оказывается есть планера с качеством 65!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. #1484

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    оказывается есть планера с качеством 65!
    Хехе. Это как раз к теме широкого фюзеляжа. У кого-то качество 65, зато у кого-то ширина 85 :-)

  6.  
  7. #1485
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    http://vk.com/video?id=11902451§...2975_140248979 оказывается есть планера с качеством 65!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    страницу не видно, просит зарегится.
    из планеров с качеством 60 знаю только 4й нимбус.
    http://www.airwar.ru/enc/glider/nimbus4.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: marzinzik10.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	32.0 Кб
ID:	604032  

  8. #1486

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Фюзеляжек.

    Размер фюза я посчитал нормальным, габариты близки к кросс-кантрийному планеру «Аскендант», рассчитанному, к тому же, на более высокие скорости, чем мой:



    Как делалась деревянная основа фюзеляжа.

    Шпангоуты (впоследствии будут вырезаны):



    Сборка на циакрине, обшивка 1.5-мм полосками:







    Половинки фюза:





    Склеиваются, зашиваются дальше:





    Зашито. Шпаклевать неровности.





    Зашкурить аккуратно, толщина стенки полтора миллиметра, после зашкуривания менее одного.



    Очень похоже на фюз.



    С ненужными внутренностями 65 г.



    Еще раз зашкурить.





    Тонкая деревянная скорлупа покрывается стеклом, несколько слоев 48 г/м, лентами.





    Прикинем, как укладывать ленту.



    Когда будет готова корочка, веретено будет разрезано вдоль, внутренности вырежутся, внутри будет уложено несколько слоев стеклоткани, и силовые шпангоуты для креплений балки и крыла.

  9. #1487

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Сергей, при всём уважении к прекрасно проделанной работе выточить деревянную болванку и уложить её в гипс в разы проще и быстрее. А на выходе - такая же корка из стекла...

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Я и в гипс выложу, попробую, когда застынет поверхность. Но пока основной вариант - сендвич стекло-бальза-стекло. Если хватит ткани, попробую потом еще и корки с гипса.

  12. #1489

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Марий-эл
    Возраст
    46
    Сообщений
    71
    Вопросик один, как можно определить расположение центра тяжести модели при проектировании? Есть ли такие программы?

  13. #1490

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Сергей, при всём уважении к прекрасно проделанной работе выточить деревянную болванку и уложить её в гипс в разы проще и быстрее. А на выходе - такая же корка из стекла...
    А что в качестве разделителя?чтобы ее извлечь?

  14. #1491
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    А гипс не имеет свойства сильно приклеиваться. Главное- чтобы от воды деревяшка не размокла. Те же парафиновые мастики вполне рулят...
    А если про саму корку- то высохший гипс очень классно шкурится мелкой наждачкой. Затем- греется в духовке и пропитывается парафиновой мастикой без проблем.
    И вообще, если надо пару корок всего выклеить, то напрашивается мысль: что дешевле? Литр гипса или литр Ларита матричного? Хотя, конечно, той красоты на гипсе не получить... Ну так можно и саму выклейку пошкурить-подшпаклевать. Зато быстро и дешево.

  15. #1492

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Зато быстро и дешево
    Слегка ошибочное мнение, тоже так раньше думал. Можно и без ларита вполне обойтись. Вот, хороший гелькоат, это желательно.

  16. #1493

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от nekrasow Посмотреть сообщение
    Вопросик один, как можно определить расположение центра тяжести модели при проектировании? Есть ли такие программы?
    Определить моменты частей модели. Если будут известны массы частей, и координаты их центров тяжести, то можно определить итоговый центр. Простая тема, можно и без программы.

  17. #1494

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    А что в качестве разделителя?чтобы ее извлечь?
    Для гипса и деревянного болвана - парафин.
    Свечку растворить в галоше, намазать, просушить и (можно) располировать.

  18. #1495

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Помощь зала.

    Сзади угольная труба и балка.
    Приемник гигагерцовый.
    Насколько далеко можно проложить угольного ровинга в задней части фюзеляжа, чтобы укрепить им связку "тушка-балка"?
    Беспокоит всяческое экранирование и помехи радиосвязи.
    Можно ли тянуть от места крепления балки угольные ровинги внутри фюза, и до какой точки?
    Можно / нельзя / плотно / редко / коротко / длинно...
    Подскажите.


  19. #1496

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Усы приемника - наружу. И тяните ровинг сколько нужно.

  20. #1497
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    А что в качестве разделителя?чтобы ее извлечь?
    я пользуюсь пальмовым воском (карнаубским) в скипидаре. Полируется до блеска. Полкило воска с пересылкой встало рублей в 700, теперь хватит на 5 лет вперед Сушить можно феном, скипидар быстро испаряется, воск плавится и ждать пока высохнет не надо. Наваксить можно за 15 минут.

  21. #1498

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Усы приемника - наружу.
    А если ус один, и планер в определенный момент летит спиной к пилоту, ус на брюхе противоположной стороне, то это обрыв связи?

  22. #1499

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    ус на брюхе противоположной стороне
    Возможные варианты решения
    Не летайте низко.
    Поставьте ус снизу в защитном "гульфике"
    Поставьте приёмник с двумя усами

  23. #1500

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поставьте приёмник с двумя усами

    лучшее решение

  24. #1501

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    На такой аппарат, конечно, надо двойной приемник. Одинарные приемники, я считаю, можно ставить на планеры попроще. Уже более 2х метров - только двойные (с двумя усами). Как-то так и получается, что на больших планерах и хвостовые балки карбоновые.

  25. #1502

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    С приемниками надо подумать, да. Одна антенна, тот еще вопросец...

    Посчитал прочность фюза без угля, в общем-то и со стеклом выходит достаточно хорошо. Оставлю фюз радиопрозрачным.

    Деревянный корпус оклеивается несколькими слоями стекла 48 г/м.
    Масса 171 грамм.




    На продавливание жесткость уже сейчас как у черепахи, но дело только начинается :-)




    Форма в порядке.






    Размечается линия продольного РосПила.




    Прикинем место расположения пилона.




    РосПил.




    Полотно от небольшой пилы в зажиме модельного ножа:




    Кривая линия разреза :-) Прочная оказалась хреновина.
    Но части все равно сомкнутся в том же положении, так что даже в каком-то смысле удобно.




    Беспощадное удаление "лишних деталей".




    Осталось 148 грамм.




    Мечты.




    Отрезки стеклоткани на внутреннее остекление готовы, клеим внутрь.




    Итого 204 г.
    Набрал 56 г. Из них 24 - стекло, 32 - смола. Вполне ожидаемо, бальза, все-таки, по большой площади.




    Совмещаются как родные, форма сохранена.




    Вид сзади:




    Вид спереди:




    Корки убойной жесткости, теперь можно не бояться сломать руками. Скорее наоборот, ими чего не сломать бы.




    Будет внешний итоговый слой стекла, и усиление в районе балки и крыла. Итоговая масса возрастет до 300 грамм. Прочка фюза рассчитывается как по всему планеру — на теоретическую перегрузку 30 g.

    Вполне возможно, прийдется догружать, так что прочка тут лишней не будет.

  26. #1503
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Вот примерно такой же фюзеляж , тоже на 4м планер, но тут довольно грубая выклейка из матрицы+ шпаклевка+ краска. Выклейка чисто стеклянная, плюс пара полосок угля. И вес все же - 170 грамм. А прочности тоже, хоть отбавляй...

  27. #1504

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Да-да, все понятно. Без бальзы, меньше диаметр, меньше длина, применение угля.

    Я вот думаю, куда мне килограмм догруза размещать )

    С матрицами решил в этот раз не работать. Заканчиваются материалы. Время на изучение новой технологии. Необходимость пробных попыток.
    Лучше просто доделаю то, что начал. Весной пора летать.

  28. #1505

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Килограмм свинца - удивительно мало по объему :-)
    Так что особо не грузитесь проблемой размещения балласта.

  29. #1506

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Два вопроса.

    1) В чертеже крепления крыла Супры к пилону два болта.
    У переднего (красный) подписано 10-32 allen head bolt,
    у заднего (синий) 10-32 Nylon bolt.
    Означает ли разница в подписях, что передний болт не нейлоновый, а какой-нибудь, например, металлический? Или оба нейлоновых?

    2) У второго болта написано:
    230 lb shear strength
    150 lb tensile strength
    Относятся ли эти параметры к нейлоновому болту? Он что, реально держит до 150 фунтов на растяжение? Это как-то довольно много — 68 кг. Диаметр болта 5 мм.


  30. #1507
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nekrasow Посмотреть сообщение
    ...как можно определить расположение центра тяжести модели при проектировании? Есть ли такие программы?
    Прикинуть можно почти в любой CAD : Rhino,SolidWorks,AutoCad и т.п. проблема в том чтобы соблюсти толщины и пропорции заложеные при проектировании. даже при матричной технологии вероятность сразу абсолютно попасть в центровку невелика и это скорее опыт проектирования нежели точный расчет.

  31. #1508

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    allen head bolt,
    Это просто значит, что головка болта под шестигранник, Не думаю, что широко распространены пластиковые болты такого размера под шестигранник...

  32. #1509

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    1) Подскажите, коллеги, можно ли нынче в Москве купить нейлоновые болты 6 мм или что-то вроде того?
    Длинные. И гайки пригодятся, если что.
    В хозмагах найти не удалось.

    2) Прочность нейлоновых болтов.
    Удалось найти информацию, что нейлоновый болт диаметром 6 мм имеет прочность на разрыв примерно 50 кг.
    У кого есть какие-нибудь данные на этот счет?

    Рассчитываю, сколькими болтами крепить крыло.
    Лонжерон рассчитан в полной перегрузке выдержать в центре вес 51 кг.
    Планировалось два болта, один из них очень близко к лонжерону, так что ему достанется почти все давление,
    значит он будет на пределе. Стоит сделать у лонжерона два?

  33. #1510

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    прочность на разрыв примерно 50 кг
    если не на леере тащить, то и этого вполне достаточно, они же и делаются специально такими, чтоб при встрече с препятствием болты долой а все остальное целое, ну а если и на леере, не 1,5 мм плетенку же используете, да и та на разрыв 50 кг, не нравится нейлоновый поставьте капролон, точится прекрасно, а по поводу сендвич конструкции, вот классный материал для заполнения, правда цена кусается http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...Path=1246_1251 вот здесь применено, и легко и прочно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29276_1494377518867_1216942239_1431451_1547832_n.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	54.2 Кб
ID:	610934  

  34. #1511
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    материал то хороший, но под него нужна и технология соответствующая. Даже сделать как на фото руль высоты уже проблема. Вроде как для обработки пропитывают водой, замораживают и уже потом делают механическую обработку. Опять же пропитать смолой этот наполнитель и не набрать веса тоже своя хитрость нужна.

  35. #1512

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Опять же пропитать смолой этот наполнитель
    он смолой не пропитывается, только корки, но вот обработка штука не понятная,хотя тот, что на сайте идеально подойдет для сендвич конструкций при негативной формовке, смолой покрывается только стекло или уголь, а этот наполнитель закладывать сухой, внешняя поверхность так и останется идеальной ведь она лежит на матрице, а внутренний слой стекла или угля ну как бог пошлет, я имею ввиду с вакуумом, а если и попадет в соты смола, так и пусть, ведь больше чем уже намазано на ткани ее ведь ни откуда не возмется , Чисто мои мысли,а то что изображено на фото крыла флапера сделано отдельными корками

  36. #1513

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    При позитивной формовке больших панелей используется пенопласт 25-35 кг/м3. А этот материал в пересчете 29 кг/м3. При сплошном сердечнике излишки смолы все таки отжимаются вакумным насосом в жертвенный слой, а здесь ничего не помешает смоле остаться внутри ячеек. Кроме того навряд ли получится ровная, не ячеистая поверхность. Да и в негативе не все понятно. Однозначно здесь совсем другая технология.
    Возможно, как и говорит Владимир, все три элемента изготовлены отдельно: две корки + профилированный ячеистый сердечник. А затем этот бутерброд склеен?
    Опять же как его спрофилировать? Да и толщина 3мм.

  37. #1514

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Опять же как его спрофилировать
    Там как то спрофилировали, а на фото крыло планера (флапера) F1a не простого спортсмена))))) кто то из мировых боссов, но использовать такую штуку при формовке корок фюэеляжа было бы здорово, при меньшем расходе тяжелого толстого стекла использовтьболее тонкое, получать крепкие сендвич корки, а накладывать с промежуточной полуполимеризацией, все смущает цена, вобщем все надо считать и сопромат и вес и экономическую целесобразность

    вес такого крыла размахом 2300 составляет около 200 грамм + - 15-20 грамм, а нагрузка на крючке при разгоне около 20 кг, так, что оно говорит за себя, динамическая перегрузка более 50 крат
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 29.02.2012 в 22:36.

  38. #1515
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    1) Подскажите, коллеги, можно ли нынче в Москве купить нейлоновые болты 6 мм или что-то вроде того?
    в техноспорте посмотри. вроде были.

  39. #1516

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Спасибо Максим, тоже думал туда съездить, но пока заказал на ХК.

    Фюзеляж на паузу, план примерно ясен. Довожу до готовности хвосты и крылья.

  40. #1517

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Глядя на результат работы над элеронами и закрылками, понял, что мог бы сделать хвостовые рули и получше. Тонких 5-мм трубок на кручение 530-миллиметрового руля маловато — рули хилые на кручение. Бальзовый набор никакой жесткости не дает — невелика толщина профиля.

    Решил и тут применить диагональную обмотку трубок. Только теперь не стеклом, а угольным ровингом.

    Старые трубочки отрезаются.




    Новые трубочки обмотаны ровингом спиралями под 45 градусов, число оборотов растет к корню руля.




    Готово.




    Попутно намотал стеклянные трубочки для фиксаторов.




    Ось руля весит 9 г.




    Заново приклеиваются (после прохода шкуркой), обкладываются бальзой. Бальза стачивается в профиль.




    Результат: жесткость значительно возросла.
    Масса хвоста возросла на несколько процентов.


    Прикинем места серв.




    Место для установки кабанов.





    Итого:









    Масса скелетов хвостов: 26.4 + 77.3 = 103.7 г.

  41. #1518

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Штыри для съемных хвостов.
    Угольные трубки 6 мм, будут вклеены в балку на смоле с рубленым углеволокном.




    Приблизительное расположение отверстий:




    Сверлим:






    Отверстия для проводов и фиксирующих штырей:






    Площадки на балку:






    Приблизительно вытачивается полукруглый паз:




    Что-то вроде того.


  42. #1519

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Нужно выставить правильный угол между консолями хвоста.
    По расчетам надо 92-93 градуса.

    Делается шаблон угла из бальзовых обрезков.




    Штыри заточены под углом и отрезаны на нужную длину.
    Место вклейки на балке расцарапано снаружи и внутри для контакта со смолой.






    Консоли скрепляются с уголком прищепками.






    Ок. Нужно выставить прямой угол, чтобы сделать ровно относительно оси балки.




    Для строго горизонтального положения балки сделаны два бальзовых шаблона, которые обеспечивают параллельность и перпендикулярность. На них также отмечена центральная линия, которая везде должна совпасть.








    Кончики штырей обмотаны углем, часть ровинга попадает внутрь трубок. Пропитываются смолой.






    Вклеиваем. Угол относительно горизонта выставляется по треугольнику относительно центра, отмеченного на временном треугольнике из бальзы. Внутрь балки несколько капель смолы, щепотку рубленого углеволокна для фиксации штырей на дне, затем ставляются штыри. Торчащее угольное волокно законопатить.










    Получился хвостатый хвост.




    Штыри у основания были обмотаны тонкой пленкой с вазелином, чтобы смола не касалась консолей.




    Красная изолента держит две пластиковые трубочки, которые были вставлены заранее, чтобы случайно не заклеить наглухо смолой балку, потому что там еще провода нужно протащить.






    Готовые штыри. Внутри видна подушка из углеволокна и смолы, все жестко. Сверху остался промежуток для проводов.


  43. #1520

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    рули хилые на кручение
    а может нервюры под 45 поставить? и будет жесткость на кручение, возрастет заметно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер 2,4 метра
    от alexkoed в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 20:14
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 21:36
  3. Постройка планера
    от RuXeeZ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:40
  4. Помогите с подготовкой к постройке планера Albatros 4
    от impala88 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:32
  5. Постройка планера
    от Vuudu в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 09:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения