Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 51 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2013

Постройка планера, 4 метра.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Народ ждёт! Летали?...

  1. #1881

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Народ ждёт!
    Летали?

  2.  
  3. #1882
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Это связано с расчетами ).......Обычно 120" — я бы так не сказал. Нет такого "обычно".
    А я бы вот запросто сказал, (да и не только я), что "обычно" таки есть. Не надо быть таким категоричным в своем "нет".)) И это "обычно" все же в пределах 110-120 градусов. Ну или, как вариант, все остальные конструкторы в мире неправильно рассчитывают...)))

  4. #1883

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Летал. С посадками! )
    Все хорошо. Только приехал, позже расскажу.

  5. #1884

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    что "обычно" таки есть.
    http://www.f3j.com/precision.htm
    :-)

    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Летал. С посадками! )
    Ну дык, а рассказать?
    Чтоб было с чем поздравить.
    :-)))

  6.  
  7. #1885
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Летал. С посадками! )
    Все хорошо. Только приехал, позже расскажу.
    Поздравляю. Рад за вас. Ждем подробностей.

  8. #1886

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    5 часов за рулем, слегка окосел.

    Видео не покажу - снимать было некому. Надо с кем-то совместно полетать под Москвой и снять.

    Как было дело.
    Отрегулировал рули уже в поле.
    Накрапывал мелкий дождик, изредка. Небо затянуто. Но нас этим не напугаешь - и не так летали )
    До самого старта не верилось, что эти 3 кг могут полететь. В голове было и то, что по расчетам двигатель не самый мощный.

    Запускаю, полный газ, полетел! Резкий крен влево. Удалось вовремя компенсировать. Двигатель тянет планер градусов под 40, достаточно. Надо триммировать. Но для начала набрать высоту и посмотреть более спокойно. Лететь начал сначала, задирая нос вверх, как на волнах. То-ли что-то с центровкой, то-ли оттриммировать рули, то-ли просто порывы ветра словил. Полетал, в общем, посмотрел на поведение, запомнил что проверить, и пошел на посадку.

    Летаю на этом поле давно, захожу на посадку по привычной траектории, с разворотом у деревцев метрах в ста. И тут дал о себе знать большой размер. Я неправильно оценил масштаб планера относительно деревьев! ) Непривычный размер, черт! Я-то думал, что он уже близко, а он у тех деревьев! Влетел в дерево левой консолью. Но тот же размер сразу и спас: разворот от удара консолью происходил настолько плавно и вальяжно, что я успел взвесить два решения - упасть там же с высоты нескольких метров абы как, или дать газу - выбрал второй вариант. Развернувшись, планерочек с ревом вылетел из дерева, и нормально сел. Без повреждений )

    Так-так, думаю. Просторы, говорите... Огляделся, где домики, где провода, теперь надо типа повнимательнее )

    Оттриммировал элероны и закрылки еще раз, дал больше подъемной силы на левую консоль. Хвостик чуть вниз. Домиксовал элероны и на закрылки - пусть помогают по крену инертному крылу.

    Сразу второй взлет, уже ровнее. Стало понятно, что планер легкий.
    Попробовал полетные режимы, хорошо. Полезно. Но в целом планер хочется ускорить, то есть поднять кромку. Опускать кромку специально не пришлось - парит хорошо на нулевой настройке. Термик словил очень приятно. Полностью оттриммировав, понял, что планер летит хорошо, и управляется чудовищно легко. Чрезвычайно рад тому, что получилось, и жаль, что погода не позволила полетать полноценно. Под конец батарейки поймал термик, добавивший по высотомеру метров 200, но было пора на землю.

    Начал экспериментировать с закрылками, сажаю, поведение не такое как со спойлером. Надо тренироваться и привыкать.

    Окраска крыла - что надо. Рекомендую. Очень хорошо видно и низ, и верх.

    Теперь надо сделать крышечку фонаря, потому что каждый раз заклеивать скотчем по периметру - не вариант.

  9. #1887

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    ПОЗДРАВЛЯМ

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Всем спасибо за поддержку, критику, советы и прочее, это было круто.
    Но крышечку еще надо доделать )

  12. #1889

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    16.09.2009 - 17.06.2012

    991 день. Я бы подождал с облётом до круглой, юбилейной даты.

    Поздравляю.

  13. #1890

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Поздравляю!

  14. #1891

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    С облетом !!!

  15. #1892

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Присоеденяюсь к поздравлениям. Надеюсь на продолжение мемуара. Интересует практическая сторона эксплуотации т. к. сам начал строить подобный планер. Интересна ваша самооценка прочности изделия. Было много критики и я непременул. Также хочу вашу оценку по нагрузке.
    Свой будет помассивнее с нагрузкой 35-40гр.

  16. #1893

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Спасибо!
    Нагрузку на крыло делать меньше явно не стоит. По данной технологии делать легче неэффективно.
    А вот догружать попробую. Подберу более тяжелую батарею, сделаю место для балласта. И поэтому заложенная прочность пригодится - масса будет более 3 кг в догруженном варианте.
    По прочности, ну вот влетел в дерево, вылетел без последствий )
    Последняя посадка вышла кривая, с зацепом крыла, в место без травы, также без последствий.
    Ни лобик, ни болты крыла, ни пилон, пока ничего не пострадало.

  17. #1894

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Будет мне еще интересно ваше мнение, что лучше, щитки или закрылки. Пологаю закрылки эфективнее но нехотелось бы снижать прочность крыла и
    щели не есть хорошо. С щитками я летаю давно и привык. Вот в раздумье.

  18. #1895

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    что лучше, щитки или закрылки
    Лучше для чего?

  19. #1896
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Будет мне еще интересно ваше мнение, что лучше, щитки или закрылки. Пологаю закрылки эфективнее но нехотелось бы снижать прочность крыла и
    щели не есть хорошо. С щитками я летаю давно и привык. Вот в раздумье.
    Что такое щитки по вашему? В российской (советской) терминологии это совершенно определенный вид механизации крыла.

    Вы случайно интерцепторы (спойлеры по буржуйски) со щитками не путаете? Интернет-образование создало такую путаницу в терминологии что иногда очень трудно понять о чем идет речь.

  20. #1897
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Имхо, из своей практики: интерцепторы лучше тем, что более эффективно сбрасывают высоту при гораздо меньшей площади. Но при этом они не меняют скорость на посадке. Большой их плюс- неповреждаемы при посадках, ибо торчат сверху . А закрылки- менее эффективно "сажают", но способны производить посадку на медленной скорости. Мне хватает первых. Но если аппарат тяжелый или площадка маленькая- не факт что хватит только интерцепторов.

  21. #1898

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Я извеняюсь за некоректную терминологию, но вы верно все поняли. А вот с тезисом, что спойлеры не гасят скорость я категорично не согласен.
    Лобовое сопротивление возростает и модель проседает и от потери скорости и от ипорченого обтекания и в этом режиме невольно тянеш на себя
    еще больше увеличивая угол атаки и с ним сопротивление. Это мои практические наблюдения. А в остальном с Юрой согласен на все сто. Просто
    не доводилось строить планеров больше 2750мм, но не думаю, что отличия будут серьезными.

  22. #1899
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Ок. Соглашусь с Вами в том что интерцепторы в меньшей степени гасят посадочную скорость.

  23. #1900

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    А вот такой вопросец, достаточно ли эффективно будит сделать посадочный режим с помощью одних только элеронов? То есть включаем посадочный режим, оба элерона поднимаются вверх, скажем, на 45 градусов, и становятся как спойлеры, а чтобы не терять управление по крену они будут замикшированы в таком положении, то есть при работе ручкой крена элероны поворачиваются относительно своего нового положения в режиме посадки. Это хорошая альтернатива чисто спойлеру? Просто так можно реализовать торможение и сброс высоты на посадке не делая на крыле механизации в виде спойлера или закрылка. Так же можно на посадке оба элерона не вверх, а вниз отклонять, как закрылки.

  24. #1901
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    элероны в верх+закрылки вниз=крокодил

  25. #1902

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    А если в большом планере поставить по два элерона на крыло. Машинки тогда подойдут от стандартного (2м) планера. Прогиб лонжерона и нагрузка на элерон упала. Крокодил для посадки сделать не проблема. Один минус вес чуть больше.

  26. #1903

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Если оба элерона пднять то легко словить эффект реверса элеронов, который трудно компенсировать килем. Попросту модель пойдет в скольжение а на малой высоте и в болтанку эффект гарантирован. Поздно потом спрашивать, а что это было? Да и при опускании такое возможно. В этих режимах будет сильно влиять разное сопротивление отклоненных элеронов. Поэтому тормозить только элеронами я бы задумался. Большой риск
    потери управляемости. А вот крокодил это уже лучше.

  27. #1904

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    А вот такой вопросец, достаточно ли эффективно будит сделать посадочный режим с помощью одних только элеронов?
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Это хорошая альтернатива чисто спойлеру?
    У вас ответ в вопросе.
    По-вашему выходит, что спойлер ставят чисто ради развлечения.
    Как и закрылки:

    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Так же можно на посадке оба элерона не вверх, а вниз отклонять, как закрылки.
    Если б можно было обойтись без этого, почему это существует? :-)

  28. #1905
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Если оба элерона пднять то легко словить эффект реверса элеронов,
    вообще-то этот эффект наблюдается в сторону опущенного элерона, потому и название.

  29. #1906
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    вообще-то этот эффект наблюдается в сторону опущенного элерона, потому и название.
    Реверс элеронов связан с низкой жесткостью крыла на кручения. Тогда начиная с определенной скорости отклоненный элерон настолько закрутит крыло что эффект от его закрутки превысит эффект от отклонения элерона. Ну например опущенный элерон закрутит крыло носком вниз и общая подъемная сила конца крыла уменьшится, хотя должна была увеличится.
    Срыв потока на конце крыла из за опущенного элерона тоже приведет к крену в другую сторону, но этот эффект не называется реверсом элерона.

  30. #1907

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Если оба элерона пднять то легко словить эффект реверса элеронов, который трудно компенсировать килем.
    Реверса быть не должно по 2м причинам:
    1. Оба элерона поднимаются одновременно и их воздействие равномерно - поэтому никакого скольжения не будет.
    2. Если элерон гнёт крыло (мы в теме про 4х метровый планер всё же?) то следует обсуждать не способы торможения, а варианты усиления крыла, ибо иначе развалится всё равно...
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    тормозить только элеронами я бы задумался
    Поднятые элероны не тормозят модель, они просто сводят на нет подьёмную силу крыла, тормозя и отклоняя поток над крылом вверх и планер "проваливается" под глиссаду, сохраняя неизменной горизонтальную скорость. Очень удобно, когда на подходе к полосе деревья, высокие кусты и т.д... Проваливаете планер на подходе к полосе, на высоте метр-полтора убираете элероны в нормальное положение и садитесь как обычно.
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Большой риск потери управляемости.
    Если не загибать больше 20-25 градусов, то управляемость более чем достаточна...

  31. #1908
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то GSL
    то, что Вы описываете больше относится к дивергенции крыла (первопричиной этого может быть элерон и не достаточная прочность крыла на кручение).
    А реверс элерона - это когда ЛА начинает крен в сторону опущенного элерона, при этом крыло может и не закручивать.
    Обычно подобное может происходить на сравнительно малых скоростях и сравнительно больших углах атаки. Это подсказка

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Срыв потока на конце крыла из за опущенного элерона тоже приведет к крену в другую сторону, но этот эффект не называется реверсом элерона.
    о как.
    и как же это явление называется?

    то Serpent
    все правильно, поддерживаю.

  32. #1909
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    то GSL
    то, что Вы описываете больше относится к дивергенции крыла (первопричиной этого может быть элерон и не достаточная прочность крыла на кручение).
    Меня учили что это реверс элеронов. И меня учили как рассчитывать критическую скорость реверса. Для больших самолетов. Возможно у буржуев это называется дивергенцией, но я учил отечественную терминологию.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    и как же это явление называется?
    Срыв это называется. С конца крыла. Борются с этим традиционно в большой авиации круткой и концевыми предкрылками. В малой в основном круткой. И формой крыла в плане.

  33. #1910
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    и при чем тут буржуи?
    это понятие не буржуинское.
    видимо подзабыли, тем более что при поднятых симметрично элеронах этого явления не будет.

    вот вводная - крыло жесткое на кручение, срыва потока нет - ЛА разворачивается в сторону опущенного элерона - причина?

  34. #1911
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    дяденьки, я конечно сильно извиняюсь, что с суконным рылом тут к Вам и без метра со штангенциркулем, но вы говорите об одном и том же явлении, вернее об одном явлении и следствиями из него...

  35. #1912
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Чуть отдалюсь от высоких материй, просто выскажусь об личном опыте. Торможение и посадка с помощью приподнятых элеронов. Есть такой планер, 3.3м размахом. Чисто композитный, но без тормозов. ( получился тежеловатым. потому решил не ставить еще пару серв и лишний механизм) Так вот, чтобы эта зараза все таки садилась, а не улетала при посадке на другой конец поляны, сделал вышеописанное- градусов на 25-30 оба элерона вверх. В паре с миксом на стабилизатор. Все это не дискретно, а крутилкой. Помогает. Ни в коем разе на заменяет "нормальные" тормоза- интерцепторы или закрылки. Менее эффективно, более стремно в управлении. Но все же применять можно. Хоть и не сильно здорово, но "сажает" планер.

    Но нормальные "тормоза" лучше ! Это лишь личная практика, напоминаю.

  36. #1913
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вы говорите об одном и том же явлении, вернее об одном явлении и следствиями из него...
    нет, суть другая, правда последствия могут быть одинаковыми.

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Торможение и посадка с помощью приподнятых элеронов.
    микс на управляемый стабилизатор - какой?
    на пикирование?

  37. #1914
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    на пикирование?
    наоборот.

  38. #1915
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    дяденьки, я конечно сильно извиняюсь, что с суконным рылом тут к Вам и без метра со штангенциркулем, но вы говорите об одном и том же явлении, вернее об одном явлении и следствиями из него...
    http://aeroconstruction.ru/divergencija

  39. #1916

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Делал торможение элеронами вверх но не плавно, а резко. Тумблером. Элероны вверх под 45 градусов.
    Планер проваливается неплохо, но и управления по крену нету! Надо отметить, что управление по крену исчезает гораздо раньше, чем начинается эффективное торможение, поэтому плавные отклонения на 10-15 градусов вверх никакого заметного эффекта не дают. Все равно несется над полем и не хочет садиться, а по крену уже прощай.
    Поэтому принял решение действовать дискретно но эффективно. Когда надо, притормозить, затем выключить и подправить крен, затем снова тормозить.
    Но есть одно интересное свойство. Поднятые элероны почему-то увеличивают устойчивость по крену и в болтанку аппарат ведет себя как аппарат с бОльшей V крыла. Не могу это объяснить, но число подруливаний по крену на посадке сильно снижается.

    Еще один эффект, не приходилось делать микс на РВ, он оказался не нужен на двух разных моделях т.к. элероны сами закручивают все крыло с аппаратом носом вверх и этого эффекта хватает для стабилизации тангажа. Все конечно зависит от площади и плеча, но ворота допусков оказались очень уж большими. Такой эффект только при отклонении на большие углы, когда в районе элеронов есть гарантированный срыв.

    Нормальные тормоза лучше 100%, но они и весу добавят.

  40. #1917

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Уважаемый Илья. Ваш вопрос оживил дискуссию. Прозвучало много разных мнений, но похоже каждый элемент должен своим делом заниматся,
    элероны кренить, спойлеры и закрылки тормозить. Эта мысль у многих читается. А дополнительный вес 2х серв на спойлеры пусть вас не беспокоит,
    планера,особенно крупные, это безболезненно переносят.

  41. #1918
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    каждый элемент должен своим делом заниматся,
    элероны кренить, спойлеры и закрылки тормозить.
    При наличии спойлеров и закрылков, закрылки должны изменять кривизну профиля. При этом их угол отклонения можно уменьшить в два-три раза, что резко уменьшит нагрузку на серво.

  42. #1919

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Меня всегда интересовало как сделать спойлер без разрыва обшивки и снижения жесткости на кручение? Обшивка вносит весомый вклад в жесткость на кручение, будть то бальза в круговую или остекление. Прорезь со спойлером в этом очень нагруженном месте ну очень не в тему. Как обыграть и не перетяжелить? Накладной сверху спойлер? Но он тоже будет торчать в потоке не айс.
    Всегда об этом думал, не находил решения и делал элероны-тормоз..

    Все осложняется тем, что я люблю не только парить но и гонять со свистом.

  43. #1920
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Меня всегда интересовало как сделать спойлер без разрыва обшивки
    никак...


    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Прорезь со спойлером в этом очень нагруженном месте ну очень не в тему
    эт хто сказал?


    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Обшивка вносит весомый вклад в жесткость на кручение, будть то бальза в круговую или остекление.
    не вижу проблем... только обшивка на кручение работает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер 2,4 метра
    от alexkoed в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 20:14
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 21:36
  3. Постройка планера
    от RuXeeZ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:40
  4. Помогите с подготовкой к постройке планера Albatros 4
    от impala88 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:32
  5. Постройка планера
    от Vuudu в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 09:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения