Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 51 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2013

Постройка планера, 4 метра.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VVS2 Меня всегда интересовало как сделать спойлер без разрыва обшивки и снижения жесткости на кручение? 1. Окантовать вырез ...

  1. #1921
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Меня всегда интересовало как сделать спойлер без разрыва обшивки и снижения жесткости на кручение?
    1. Окантовать вырез мощной рамой. Фанерной например. Важно чтобы она хорошо работала на сдвиг (прямоугольник не должен легко превращаться в ромб).
    2. Сделать не вырез а неглубокую нишу под спойлер. Зашивка ниши будет совместно с обшивкой работать на кручение.
    3. Компенсировать ослабление заднего (за лонжероном) контура усилением обшивки носка в месте расположения спойлера.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    По второму варианту у меня и сделано. Никаких проблем с жесткостью.

  4. #1923

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Спасибо! Все гениальное как обычно просто. Второй вариант понравился.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    не вижу проблем... только обшивка на кручение работает?
    У обшивки максимальное из возможных расположение по строительной высоте. Она может брать на себя более 50% жесткости на кручение, особенно если это остекление.

  5. #1924

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Спойлер располагается у сомом центроплане. Там и хорда поболя, и нагрузки крутящие "размазать" нет особых проблем.
    Вадим, строить-то когда планируете? Сезон уж. У полный рост.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Не знаю. Все закуплено, кроме некоторых мелочей.
    Предыдущий планер недавно разбил зацепив макушку на скорости(ошибся по дистанции до дерева). Сам бог велел теперь строить. Но пока занят.
    С полетами теперь грустно, но погода для параплана бывает иногда.

  8. #1926

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Это был первый вылет, о котором я уже писал:



    http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/...9cc_9ebdafa_XL (207 Kb)


    Всяческие доработки, много других дел, в общем полетать второй раз до сих пор не удавалось.

    Чуток доработок.
    Хвостовая хреновина будет прокрашена белой эмалью.








    Теперь выглядит аккуратнее.






    Кончики тяг фиксируются термоусадочными трубочками с циакрином.






    А теперь со всей этой хренью мы попробуем взлететь.




    Прокрашиваю аллюминиевые защелки хвостовой балки.








    Жесткий картонный тубус от пленки отлично совпадает по диаметру с фюзеляжем, сделаем кожух.




    Сюда пойдет пилон.










    Постепенно подберу способ упаковки консолей, балки и оперения.
    Размеры такие, что не всякая коробка подойдет, приходится шевелить мозгами.

    Завтра второй выход, теперь с более адекватно подготовленными антеннами, с датчиком напряжения батареи, с более клевыми настройками пульта, с более передней центровкой, с доработанной крышечкой кабины, и при более подходящей погоде, надеюсь.

  9. #1927

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Всем добрый!
    Хочу продолжить свое строительство- новой,второй Инспиры,для меня,с позволения конечно автора .
    После падения первой из Живого остались только консоли.их я решил оставить и все остальное изготовить новое с учетом прошлых ошибок.
    [IMG][/IMG]







    здесь Центроплан сделан по пенобальзовай технологии.Сердечник Пеноплекс,резали струной,сверху 1.5 мм бальза приклеенная на смоле SIn 20.

    штырь карбоновый диаметром 16,длинной 80.

    Крылья готовы полностью, в них поставил разьемы для удобства.Вес их составляет 1100гр.Поставил с ХК тормоза.
    Сейчас занимаюсь плотно фюзеляжем.сделал киль.и вклеил.Дальше стабилизатор крепить как на оригинале не буду.Поставлю перед килем на небольшом пилоне и он не будет цельноповоротным.,но будет сьемным.

    Мотор будет стоять на пилоне в районе где проходит штырь примерно как здесь

    http://www.fan-air.de/html/baubeispiel.html
    Последний раз редактировалось Кужовник Антон; 30.06.2012 в 00:12.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Полетал в более спокойной атмосфере.

    Из фактов:

    Батареи 2650 мАч хватает на взлеты суммарной высотой примерно 800 метров, под углом примерно 30 градусов.
    В тихой вечерней атмосфере без заметных термиков мне это дало примерно 40 минут полетов.
    Батарейку надо заказывать покрупнее: потяжелее загрузить планер, сместить центровку вперед без свинца, увеличить число подъемов.

    Провел дайв-тест под 45 градусов, смотрю — нос тянет вверх. А я еще 50 грамм груза засунул в радио-отсек. И все равно мало — центровка оказалась скорее задней, чем нейтральной. Грузиков с собой не было, поэтому пришлось полетать так.

    В целом планер легкий, теперь понятно наверняка — конфигурация без догрузки годится для тихих, безветренных полетов. Скажем, ветер 4 м/с максимум. Для более ветренных надо утяжелять, и подозреваю, что заряжать прийдется немало.

    Один раз усадил планер носом — неуклюже применяю пока закрылки. В этот момент зрители сказали «Ох». Большое спасибо тем, кто посоветовал вклеить сосновые усиления кабины: фюзеляж цел, трещин у кабины нет ) Не факт, что не хватило бы прочки самого корпуса, но лишним это не будет точно.
    Болты и пилон в порядке, кстати )

    Хвостовая балка для данного размера планера могла бы быть чуть более жесткой на кручение, на мой взгляд.
    Скажем так, полетные нагрузки — окей, расчетных перегрузок можно не бояться. Но: видно, как на полном газу от потока воздуха оперение совершает небольшие поперечные колебательные движения. Может это и нормальная реакция для легкой машины с большим хвостом, но если летать побыстрее — что-то мне подсказывает, что на кручение надо добавлять угля +-45 градусов. Что я и пытался сделать, когда у меня не получилось снять балку с оправки. На этот раз сойдет, тем более планер легкий — для спокойных полетов, а на будущее учтем.

    Закрылки штука хорошая, но вообще для посадки гораздо менее крупный спойлер дает существенно больший эффект, на мой взгляд. На спойлере планер словно парашютирует, позволяя сажать очень круто вниз, закрылки у меня как-то поменьше дают эффект. Возможно, было бы лучше отклонять их градусов на 80, но у меня сервы хватает только где-то на 60. Ну ничего, сажать вполне можно.

    Короче, с птицем все нормально, делаем коробки для перевозки. Это, надо сказать, вовсе не есть так просто.
    Надо чтобы:
    — Все было в нескольких коробках, а не в одном неповоротливом ящике,
    — Коробки оставались легкими, чтобы унести всё сразу в руках одному человеку,
    — Упаковка должна предохранять от тряски, вибраций и прыганий внутри багажника,
    — Быстро упаковывать и распаковывать.
    — Дешево.

    Фанера: нет.
    Картон: да.
    + Скотч, полиэтилен, поролоновые коврики ашановские по 135 рублей.

    Делаю картонные коробки, одна по размеру больших консолей + толщина поролоновых ковриков для мягкости, другая для средних консолей, третья для хвоста и законцовок. Отдельная картонная труба для балки. «Тубус» для фюзеляжа я уже показывал.

  12. #1929

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Провел дайв-тест под 45 градусов, смотрю — нос тянет вверх. А я еще 50 грамм груза засунул в радио-отсек. И все равно мало — центровка оказалась скорее задней, чем нейтральной. Грузиков с собой не было, поэтому пришлось полетать так.
    Если после триммирования на горизонтальный полёт, в дайв-тесте нос тянет вверх, то это признак передней центровки, а не задней.

  13. #1930

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Если после триммирования на горизонтальный полёт, в дайв-тесте нос тянет вверх, то это признак передней центровки
    Точно, я перепутал. Спасибо!

  14. #1931
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Вот-вот. С этим дайв-тестом не все так просто Но общая логика такая:

    1- стараешься сделать центровку "позаднее". На задних центровках планер заметно лучше летит (по тихой погоде).
    2- В процессе сдвигания центровки назад- планер начинает кабрировать. Чтобы он летел ровно и не задирал нос- триммером РВ потихоньку опускаем нос ( уменьшаем угол атаки крыла).

    И вот, как способ понять, достаточно ли ты "задвинул" ЦТ назад, не переборщил ли- для этого и тест.

    Тест: после ровного полета метрах на 50-80 высоты (запас нужен!) резко пикируем с разгоном. После разгона, бросаем ручку и смотрим на то, как планер летит САМ. он может:

    а) довольно быстро самостоятельно выровняться , подняв нос. - это плохой результат ( все еще слишком передний ЦТ)
    б) наоборот, разогнавшись, еще чуть больше увеличить угол пикирования с целью убиться об планету. - И это нам не подходит (слишком задний ЦТ)
    в) тупо, под тем же углом и дальше себе пикировать, без особых попыток уменьшить или увеличить угол пикирования.- важная точка отсчета. Это ПОЧТИ нужная настройка.
    г) медленно, весьма вяло, но все же уменьшать угол пикирования. Реально медленно- 50 метровой высоты может и не хватить до полного выравнивания. Хотя сама тенденция все же видна. - это "золотая середина". Так и должно быть.

    Вариант "Г" от варианта "в" отличается парой щелчков триммера РВ "на себя".

    ( прошу прощения, если это уже все знают. В свое время я не сразу разобрался

  15. #1932

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Да да. Золотое описание золотой середины. Просто и доступно.

  16. #1933
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    делаем коробки для перевозки. Это, надо сказать, вовсе не есть так просто.
    А может взять пример со спортсменов: они просто клеют чехлы из пенополиэтилена с фольгой. В строймагазинах это идет как "теплопарозащита" или что то подобное. 5-6мм слой пенополиэтилена и сверху на нем- слой блестящей пленки. Стоит сущую ерунду, да и применяется F3J- летунами массово. Клеится скотчем широким.
    Я вот себе купил такое, правда еще не склеил Но в целом- материал вполне подходящий... Всякие мелкие тычки и удары прекрасно принимает на себя. Хотя понятно, попой садиться на такой чехол с крылом внутри- не надо

  17. #1934

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    А может взять пример со спортсменов: они просто клеют чехлы из пенополиэтилена с фольгой. В строймагазинах это идет как "теплопарозащита" или что то подобное. 5-6мм слой пенополиэтилена и сверху на нем- слой блестящей пленки. Стоит сущую ерунду, да и применяется F3J- летунами массово. Клеится скотчем широким.
    Интересный вариант. У меня как раз есть рулон этой хрени. Сам вовремя не догадался.
    Уже забубенил картонную версию: отдельные коробки на каждую пару консолей, итого 3 коробки на крыло, 1 коробка оперение, длинные балка и тубус фюза.
    Внутри коробок поролоновые коврики, толщина тоже где-то 6 мм. Коврики упругие, поэтому изогнутые сидят внутри коробок сами без скотча.
    К поролону этому, кстати, скотч не липнет, но липнет офигенская лента Stayer, армированная, очень прочный клеевой слой, держит поролон намертво.

  18. #1935

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    прошу прощения, если это уже все знают. В свое время я не сразу разобрался
    Сегодня опробовал методику блин работает! С симметричным профилем всё проще а как на несущем проверить не знал спс за подсказ

  19. #1936
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Рад, что был полезен

  20. #1937

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Коллеги на поле у Боровского шоссе сфоткали вчера:



    При строительстве не учел, что большому планеру - большой балласт. Кабина-то просторная, но совершенно почему-то оказалось без внимания то, что балласт надо располагать под ЦТ, а не в кабине. Сегодня удалось разместить в маленьком отсеке под пилоном 250 грамм рыболовными грузиками. Нужно довести возможность догрузки как минимум до полкило. В ближайшее свободное время постараюсь это сделать. Безветрие бывает редко, догрузка актуальна.
    Последний раз редактировалось cashin; 08.07.2012 в 17:50.

  21. #1938

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Может это ракурс влияет, но как то великовато поперечное V выглядит.

    P.S. А вообще размеры - впечатляют. Пора бросать трёхметровики...

    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось разместить в маленьком отсеке под пилоном 250 грамм рыболовными грузиками. Нужно довести возможность догрузки как минимум до полкило.
    У меня планер композитный 3,02м. Балласт штатный до 1200. Использовать весь не приходилось, но полкило иногда в самый раз.
    Четырёхметровому до килограмма наверное надо иметь.

  22. #1939

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    поперечное V
    Крыло: в центре угол +2 град, через метр +9 град, законцовка + 16 град.
    Итого общий эквивалентный угол 9.1 град.
    Ровно середина рекомендации Марка Дрелы — между 6 град. для элеронных и 12 град. безэлеронных.
    В реальности по ощущениям получилось нормально, рулится хорошо.

  23. #1940

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Спасибо Юра за описание настроики. Нутром я так и чуствовал но здесь все конкретно. Чехлы для транспортировки я сшил из тонкого брезента, один для крыльев, другой для фюзеляжа. Пришил ручки и переношу в вертикальном положении. Получилось компактно и в транспорте удобно. 500гр внутри фюзеляжа трудно закрепить, пойдут гулять мало не покажется. Мы раньше в крылья трубки залитые свинцом ставили. Сегодня закончил мастермодель нового фюзеляжа, месяц провозился, сушу краску и паралельно намотал хвостовую трубку. Процесс фоткаю,набираю материал. Информация по углам крыла очень кстати.

  24. #1941

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    500гр внутри фюзеляжа трудно закрепить
    Ключевое слово закрепить :-)

    Готовлю алебастровую форму для выплавки 10-мм свинцовых цилиндров, которые будут заряжаться в закрепленную трубку.

  25. #1942

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Буду ждать вашего мнения от полетов в загруженном варианте. Для меня это актуально т,к свой изначально планирую под 35-40гр.дм На днях замеряли, при ветре 5-6м.сек планер легкий стоял на месте, а повыше пятился задом. Удовольствия от таких полетов никакого.

  26. #1943

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Готовлю алебастровую форму для выплавки 10-мм свинцовых цилиндров, которые будут заряжаться в закрепленную трубку.
    Берете кусок доски.
    Сверлите в нем дырок на нужную глубину и с нужным диаметром.
    Заливаете свинцом.
    Берете сверло потоньше.
    Сверлите дырок в грузах.
    Ударом о верстак вышибаете груза.
    Обрезаете, зачищаете торцы
    Нанизываете груза на тросик.

  27. #1944

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Кстати, подскажите, где взять свинца побольше и подешевле, кроме как рыболовными грузилами?

  28. #1945

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    В автомагазинах вроде продаются полоски на самоклейке с маркированым весом.
    ......
    Хотя тут много надо.
    Авто аккумуляторы. Их скупают рублей по 100 за штуку.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 09.07.2012 в 10:34.

  29. #1946

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Кстати, подскажите, где взять свинца побольше и подешевле, кроме как рыболовными грузилами?
    А может припой, брусок Ф8мм.

  30. #1947

    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Кстати, подскажите, где взять свинца побольше и подешевле, кроме как рыболовными грузилами?
    А попробуйте спросить у шиномонтажников. Они, когда балансируют колеса, старые грузики обязательно снимают. Нам даже бесплатно пару килограмм насыпали, когда узнали что нам не для рыбалки, а для самолетиков.

  31. #1948

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Я брал у электриков старые экранированные свинцом кабеля. Дается мне лучше такой груз снаружи и не очень крепко крепить. Модель целее будет.

  32. #1949

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Это конечно не металка, но снаружи, да ещё и "не очень крепко", лучше не стоит.

  33. #1950

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Наружу не надо, аэродинамика же ) Усе внутрь!

  34. #1951

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Появилось немного времени -поработал.Сделал киль и стабилизатор
    ,приклеил площадку под стабилизатор,полностью подготовил фюз к покрытию стеклом,пропитал легонько бальзу смолой,высушил и пошкурил чуть убрать шагрень,ушло 30 гр смолы всего.
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

  35. #1952

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Выглядит все очень здорово. А вот три винта для стабилизатора, наверно перебор. На Супре всего один.

  36. #1953

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    хочеться надежнее,в супре он легче,меньше,и без сервы.винты на фото очень длинные стоят там будут всего 1.3см

  37. #1954

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    оклеил фюз в один слой стеклом 80гр,прилепил сначала на спрее
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

  38. #1955

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Антон, может НОВУЮ тему открыть, а то 50 страниц одного проекта плавно перетекают в другой... Респект.

  39. #1956

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Антон и Сергей будет к вам прозьба. Меня интересует размеры фюзеляжей и площадь стабилизатора ваших моделей. Я нигде не встретил размер плеча стабилизатора, длинну носовой части. Мне это надо для сравнения со своим строящимся 4м электропланером. Я думаю автор ветки не обидется, Что все 4х метровеки к нему подсели, нас ведь немного.

  40. #1957
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    что до планера Сергея - то вот http://img-fotki.yandex.ru/get/4802/..._b283b67a_orig 950мм- это как раз от задней кромки крыла до передней кромки стаба. А что до Антона- у него 4,5м INSPIRA, чертежи которой тоже тут где то были выложены.
    А, на самом деле, желательно овладеть работой с таблицей, скриншот которой по первой ссылке. Тогда проектирование становится куда как более осмысленным. Есть и русская версия таблицы.
    Без нее трудно понять, как V крыла зависит от площади киля, например, и наоборот... А это вполне себе важный момент в проектировании...

  41. #1958

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Вчера один наш старый моделист предложил бальзу купленную в 1972году в германии. На вид отличная но грызут сомнения, не слишком ли она рассохлась и потеряла прочность. Какие будут мнения?

  42. #1959

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    На вид отличная
    Может быть, нужно просто проверить? Взять кубик бальзы определенного размера, нагрузить вдоль волокон на сжатие. Взять палочку определенного сечения, нагрузить вдоль волокон на растяжение. И так далее. Померять.

  43. #1960
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Если бы рассохлась- то трещины были бы + сильно покороблена. Если бы во влажной среде хранилась- то плесень и грибок А если смотрится молодцом- брать однозначно! Раньше скрипичные мастера заготавливали древесину на скрипки для следующего поколения- своих детей.
    Вам повезло

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер 2,4 метра
    от alexkoed в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 20:14
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 21:36
  3. Постройка планера
    от RuXeeZ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:40
  4. Помогите с подготовкой к постройке планера Albatros 4
    от impala88 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:32
  5. Постройка планера
    от Vuudu в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 09:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения