Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 51 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2013

Постройка планера, 4 метра.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Наплавил свинцовых грузил в алюминиевой ложке на газовой плите, заливая в алебастровую форму. Нормально, но не идеально. Максимум помещается 860 ...

  1. #1961

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Наплавил свинцовых грузил в алюминиевой ложке на газовой плите, заливая в алебастровую форму.
    Нормально, но не идеально. Максимум помещается 860 грамм. При этом распределилось не очень удобно по фюзеляжу. Нужна более качественная форма грузиков, чтобы поместилось четко и много.

    Надо экспериментировать. Как еще можно расплавить свинец, кроме как на газовой плите?

  2.  
  3. #1962
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Как еще можно расплавить свинец, кроме как на газовой плите?

    На костре, в муфельной печи, паяльная лампа, газовая горелка...

  4. #1963

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    В этом сезоне отлетался.

    Упал. Забыл зафиксировать хвостовую балку.

    Кинул клич в ветке про встречи в ЗАО, на тот случай если кто-то поблизости сможет помочь вытащить.
    Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Уронил планер.

    Забыл зафиксировать хвостовую балку.

    Поле напротив мечети, у Минской улицы.
    К счастью, упал вне людной местноси, в районе моста через Сетунь.
    Я нашел место (два часа пеленговал по сигналу телеметрии frSky),
    вытащил полностью живой фюзеляж, сломанную балку и оперение.

    А с крылом сложнее. Оно повисло в кроне дерева на высоте примерно 15-20 метров.
    Осложняется тем, что местность - практически джунгли из фильма "Хищник".
    И рельеф туда-сюда, и болотистость (или ботинки не жалко, или сапоги), и заросли.
    Доставать буду завтра в первой половине дня.

    Кто будет рядом и сможет помочь морально или физически?

    План такой: беру рогатку, закидываю леску или сразу веревку на грузе, дергаем веревкой верхушку дерева.
    Таким образом я уже доставал самолет с большой высоты, и это единственный способ, который у меня сработал в тот раз.
    Удивил мирно лежащий на земле абсолютно целый фюзеляж с работающим приемником, телеметрией (благодаря которой и смог найти), двигателем и т.д. Вообще все целое в фюзе. Включая тот самый пилон, да-да :-)

    Остальным деталям повезло меньше:
    хвостовая балка с переломами в трех местах, оперение покоцано, а крыло вообще застряло на большой высоте, и вряд ли оно в сохранности после удара, вырвавшего два 50-киллограмовых болта.

    Передние два болта - основные - оторвало.
    Задний остался, но сама деревянная рама крыла оторвалась, собственно, от крыла.
    Завтра попробую вытащить крыло, посмотрим что случилось.

    Основная версия причины - забыл заклеить стык хвостовой балки.
    Тяжелый день, усталость, может и не стоило летать в конце дня...

    Но факт: 650 грамм догруза планер тянул на ура и летел хорошо при ветре.

  5. #1964

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    .. сочувствую. Засаживал планер в крону ели, на высоте метров 9.
    Попал прямо в воронье гнездо. В самом начале сезона.
    При снятии с дерева пострадал только ложемент крыла - распустился узел, на котором планер опускали с дерева, и падение с 6 метров на консоль, торцом.
    Но пара вечеров ремонта, и снова в небо.
    Так что не расстраивайтесь. Снимете, осмотритесь и ... сделаете еще лучше! И в небо! В этом сезоне!

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Сочуствую. Свой первый планер тоже приходилось пару раз с дерева снимать. Использовал спининг, а можно и радикально его спилить. Кстати сажал оба раза на одну и ту же сосну. Второй раз, при выходе из потока, сильно разогнал и сложились крылья и на сосну, но все что потяжелее, мотор,батарея долетели до земли. Закончил делать мастермодель нового фюзеляжа, на днях форму склею. Накрутил пару хвостовых балок, процесс продвигается. Сегодня едем в Вентспилс на тусовку.

  8. #1966

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Сергей, сочувствую, но при всей скорбности момента, могли БЫ Вы сделать снимки поломок, так сказать для анализу.

  9. #1967

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Жалко, что так никто и не увидел результата почти трехлетней работы, в полете.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    снимки поломок
    Не вопрос, но после спасательной операции. Выезжаю!

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    в полете
    Летит как планер, в общем-то.
    Средний уровень качества любительской съемки таков, что на видео вряд ли было бы что-то интересное. Планер как планер.
    А вживую вообще-то видели )

  12. #1969
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Увы, конечно, сочувствую. Но по своему собственному опыту знаю- следующий планер построится намного быстрее. Да и не факт что этот не ремонтопригоден. У меня , пенопластовые правда, крылья ломались в 3 местах при краше- думал- только в мусорку. Но как оказалось- на вечер ремонта. Реечки, стеклоткань, цулажка... Не исключено что и тут все еще не потеряно.

  13. #1970
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Сергей, Вы молодец! Через все тернии попали в небо на Большом красивом планере. Желаю Вам не терять оптимизма, заремонтироватся и опять взлететь!

  14. #1971

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы молодец! Через все тернии попали в небо на Большом красивом планере. Желаю Вам не терять оптимизма, заремонтироватся и опять взлететь!
    Присоединяюсь,не унывай ,ремонтируй и в небо

  15. #1972

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Удалось достать!

    Удалось во-многом благодаря помощи коллег на ближайшем поле, которые согласились поехать со мной и потягать веревкой высокое дерево. За что им большое спасибо!

    Состояние крыла, конечно, местами плохое.
    Крыло приняло удар веток, практически все четыре части пробиты, и лобики и задние части. Целые только законцовки.
    Пока не буду говорить подробнее о техническом состоянии, лучше выложу фотографии, чтобы люди поопытнее тоже сказали.

  16. #1973

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Всем спасибо за поддержку,
    загружаю фотки краша, и прошу посмотреть и сказать, можно ли это ремонтировать и как.
    А пока выложу последние фотки полетов.




































  17. #1974

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Планер упал в 500 метрах от места запуска.

    Карта с точками:
    «Планер» на Яндекс.Картах

    Вот почему не стоит запускать большую модель в городе. Для него и по полетным свойствам, и по уровню видимости, полкилометра - пустяк. Но когда такое падает - ты никак не представляешь себе, что произойдет там, за полкилометра.
    Теперь, я думаю, места надо выбирать посвободнее. Хотя и само поле просто отличное. Для самолетов.

    Находка.

    Поиски заняли у меня часа 2-3.

    Обнаружен издалека благодаря индикаторам уровня сигнала телеметрии. Направления по нему не понять, только мощность. Поэтому пару часов я ходил по району с пультом, чтобы понять, в какой стороне сигнал сильнее. В конце концов у меня оставались только две версии: либо я локализовал место падения у моста (где он в итоге и нашелся), либо он упал гораздо дальше, а сигнал колеблется просто из-за влияния препятствий. Второй вариант по принципу доктора Хауса рассматривать бесполезно (более далеко я искать не могу - темнеет), поэтому я начал плотнее нарезать круги у предполагаемого места падения.

    На восьмом канале у меня висела пищалка. Я ее периодически включал. Так же шевелил сервами. В результате я услышал именно пищалку. Удивительно, ведь на дереве висело только крыло, а фюз лежал в земле, в густых высоких зарослях. Полезная оказалась штука.

    Далее дело техники.
    Труднопроходимая местность.
    С трудом пробрался через эти джунгли в чащу к сигналу.

    На ветвях, не очень высоко, висит кусок балки на проводах и хвостовое оперение. Снял их длинной веткой. Оперение покоцано, но скорее живо, чем нет. Балка сломана в трех местах. Неожиданно.



    Нашел в полной сохранности фюзеляж, в котором работало оборудование, причем двиг и проп нормально вращались, не знаю как все это уцелело. Видимо упал не носом, а плашмя.



    Это я уже переложил его на упавшее дерево, потому что он лежал на земле в грязи. На пилоне - кусок задней секции крыла. Задний болт выжил, оторвав кусок секции. Передние болты сорвались, отделив фюз от крыла.

    Далее, попробовал достать крыло. В кроне на высоте метров 15-20.

    С собой не было инструментов, просто потряс дерево - не помогло. Пришлось оставить.

    Приехал на следующий день.
    Свинцовый круглый рыболовный грузик (14 г) с ушком, леска (примерно на 11 кг), рогатка Marksman забрасывает это как раз примерно на 20 метров. Примерно один из трех выстрелов попадает куда надо при правильном расчете и аккуратной подготовке лески.
    1) Нужно определить направление, куда вообще дергать дерево.
    2) Определить траекторию полета груза с учетом изгиба траектории, чтобы ни он, ни леска не цеплялись за соседние ветки и деревья.
    3) Уложить леску на ровной поверхности без растений (иначе зацепится и погасит энергию). Я разложил на мешке, который принес для крыла.
    Леска укладывается так, чтобы конец с грузом оказался сверху, чтобы улетающая леска оказывала минимум сопротивления.

    При таком подходе груз улетает хорошо.

    Перелетев через ветви нужного дерева, грузик спускается с другой строны. За ним нужно внимательно смотреть, чтобы не запутался. К грузику привязывается веревка, которая перетягивается леской обратно. Таким образом, веревка оказывается обвитой петлей вокруг дерева примерно на высоте 15 метров. Соответственно, для хорошего усилия надо отойти от дерева тоже примерно на 15 метров или дальше. За оба конца веревки периодически дергать, раскачивая дерево. У меня сил на это дерево было маловато, и я выбрал тонкую веревку. Ничего не достал, но веревку перетер и порвал. Поехал за более прочной.

    Сразу запульнуть веревку без лески я пробовал, но энергии рогатки на это не хватает. Брал 100-граммовый груз, поднимает максимум метров на 8-10.

    Взяв прочную веревку, я приехал на поле, где трое коллег любезно согласились помочь. Мы приехали и начали тягать веревку вчетвером. Благодаря этому скинули крыло, в процессе разобравшееся на две части.






    Заросли.




    Крыло висело чуть выше, чем верхний край этого снимка:






    Это штуки, с помощью которых удалось достать.
    Рогатка, ножницы (для лески), леска 11 кг 30 метров, грузик 14 г, веревка 8 мм 25 метров (капроновый фал с оплеткой), сверток с килограммом свинца для снятия конца веревки с сучка:






    В мешке крыло, на мешке разбитая центросекция и сломанная балка:

    Последний раз редактировалось cashin; 23.07.2012 в 02:02.

  18. #1975

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Большие консоли пострадали сильнее всего. На первый взгляд. Очень большие пробоины, в щепки.
    Кажется, уцелели все лонжероны и соединительные штыри.

    Левая консоль:








    Закрылкам тоже досталось:






    Вид пробоины снизу:








    Правая консоль, пробоина тоже существенная, но вроде поменьше:

















    Хвостовая балка:






    Оперение:







    *
    Завтра добавлю фотки малых консолей и центральной секции.

  19. #1976
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Сергей, умоляю! выкинь фсё на помойку и сделай как тут https://www.facebook.com/media/set/?...8967551&type=1
    у будет тибе щасьтя...

  20. #1977

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дядя Виталя, страница по линку не доступна.

    *************
    Запрошенная вами страница не может быть отображена в данный момент. Возможно, она временно недоступна, действие ссылки закончилось или у вас нет доступа к просмотру данной страницы.
    *************

  21. #1978
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Работает ссылка. Вероятно у вас нет доступа к странице.

  22. #1979

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Угу, пришлось зарегистрироваться на фейсбуке ..
    Сейчас кажет.

  23. #1980

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Дык что счастье, счастье-то было - все нормально летало. Случай-то произошел из-за незафиксированной съемной детали - это может произойти с каждой разборной моделью.

    Остальные части крыла.

    Законцовки целые.




    Консоли с элеронами покоцаны.



    http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/...96_81fb8e4c_XL (203 Kb)




















    Центральная секция: лобик и силовая часть все в сохранности, задняя часть секции разбита.
    Видимо, крыло падало не чисто лбом, а слегка плашмя, потому что болты не срезаны, а вырваны.
















    Это все фотки.
    Смотрите.
    Если надо, могу какое-то отдлельное место снять поближе.
    Последний раз редактировалось cashin; 23.07.2012 в 11:39.

  24. #1981
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Дык что счастье, счастье-то было
    это был знак свыше... выкинь и сделай по людски...

  25. #1982
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Имхо, восстановить вполне можно. Основное то- лонжероны живы, а к ним приклеить можно все что угодно. Ну дня 3-4 работы по вечерам. Балка сломалась и вправду интересно. Получается, что ради максимальной жесткости при минимальном весе, там уже все довольно хрупко... Но и ее вполне можно заклеить.
    А следующий аппарат лучше делать из пены+ бальза. А лучше пена+ стекло. Ощутимо проще технологически и ощутимо лучше летит...
    зы: очень хочется посмотреть фотки - придется региться на ентом хвейсбухе...

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    это был знак свыше... выкинь и сделай по людски...
    Я в глубине души согласен. Но мое имхо состоит в том, что нельзя выкидывать то, что делалось так долго и такими трудами. Оно должно отлетать свое, и перестать нравиться.А вот так сразу на мусорку- это неправильно. Восстановить вполне можно, этот сезон отлетает, научит чему то новому... Главное то- полеты, не время сейчас новый строить, кому он нужен- к зиме?
    Последний раз редактировалось iurka; 23.07.2012 в 14:17.

  26. #1983

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Безусловно деревянное крыло востонавливается, только веса слегка наберет. Я на учебном самолете крыло 4раза вдребизги разбивал, собирал все щепки и склеивал, живо до сих пор. Теперь тщательнее будеш к надежности относится, на этом и учимся.

  27. #1984

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Верхняя Cалда
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    В этом сезоне отлетался.
    -это вы напрасно.
    Думаю что с вашим упорством вы через пару недель снова поднимите этот планер в небо, а то и раньше.

    Оно должно отлетать свое, и перестать нравиться.
    +100 !
    Видно суждено было вам Сергей, получить опыт и в ремонте...
    Желаю Вам поскорее собраться и приступить к восстановлению птицы. Как говориться глаза бояться а руки делают.
    Главное силовые элементы целые, остальное вполне ремонтопригодно.

    ЗЫ. Вызывает некоторое удивление характер разрушения хвостовой балки ....

  28. #1985
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    По поводу ремонта балки:
    1- аккуратно соединить куски максимально точно, пролить циакрином.
    2- зашкурить, а лучше- вышкурить Дремелем вокруг шва на пол-толщины балки, с плавным переходом.
    3- наклеить на шов пару слоев стекла- ради прочности перед основной склейкой. Снова чуть вышкурить.
    4- наложить основной ремонтный слой- стекло, можно + уголь. Но и стекла хватит.
    5- обжать куском полиэтилена, плотно замотать изолентой. Можно и сразу изолентой- она потом снимется без проблем. Ну или магнитофонной лентой- чем угодно.
    6- ненужную для ремонта зону обмотать перед финальной обклейкой той же изолентой- чтобы зря не пачкать.
    Имхо, ремонт балки- тут самое простое и быстрое

  29. #1986

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Вызывает некоторое удивление характер разрушения хвостовой балки ...
    Мне тоже странно показалось.
    На три части она разорвалась уже в руках.Обнаружил её еще "цельной", с переломами в форме буквы Z, висела на углеволокнах.
    Вообще хвост массой 100 грамм, и высокий - полметра, значит центр масс его примерно в 25 см от оси балки, следовательно действует довольно большой изгибающий момент при лобовом столкновении. Могло сломать из-за этого.

  30. #1987

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    следующий аппарат лучше делать из пены+ бальза. А лучше пена+ стекло.
    +5

  31. #1988
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    А следующий аппарат лучше делать из пены+ бальза
    сумлеваюся я сильна...

  32. #1989

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    На форуме мелькали ссылочки про восстановление разбитых самолетов.
    Если кто-то помнит сходу, или видел на других сайтах, просьба, накидайте сюда ссылки про краши и ремонт, пожалуйста.

    Пена со стеклом еще успеется, но пока лучше не путать две разные вещи:
    нравится или не нравится ли кому-то, как сделан этот планер, причина — в человеческом факторе при подготовке к вылету, а не в том, какая конструкция.
    Любая съемная деталь — у всех планеров разбираются консоли — незакрепленная должным образом может привести к чему угодно.

  33. #1990
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Серёг, по любому, востанавливать старый будет дольше и мозгаипательней чем сделать новый, даже с твоими старыми лонжеронами... в принципе у тебя кроме них ничего не осталось...

  34. #1991

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Вполне допускаю.
    Я просто подчеркиваю, в чем причина краша.
    Не надо было летать уставшим в конце дня... Ну и чек-лист пора было поиметь.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    сумлеваюся я сильна...
    Наборный? )

    Кстати, я забыл уточнить, упоминал где-то выше догадку, а теперь точно:
    на найденной хвостовой балке и фюзеляже действительно не было скотча — балка летала незафиксированной.
    Разболтавшись, хвост провернулся через несколько минут полета.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    новый, даже с твоими старыми лонжеронами
    Насколько стоящая тема вообще работать с вырезанными "старыми" лонжеронами?
    Это вообще довольно большая часть крыла: штыри-соединения (все целы вроде), и центральный штырь с готовыми креплениями к пилону, который (пилон) тоже уцелел
    Последний раз редактировалось cashin; 23.07.2012 в 20:37.

  35. #1992
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Насколько стоящая тема вообще работать с вырезанными "старыми" лонжеронами?
    Если я правильно помню, Виктор Фрунзе в ветке про самодельную Супру в крыло ставил лонжерон, выдранный из предыдущего самолета.

  36. #1993

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Кароче ерунда, восстанавливается легко. По балке сказали. По крылу - снимаете обтяжку, выковыриваете все щепки из поражённых мест зашивки, удаляете все сильно закоцанные нервюры, срезайте их под основание, ну или по ситуации. Несильно повреждённые нервюры восстанавливаете смолой или циакрином. На место сильно раздробленных нервюр вклеиваете новые рёбра и зашкуриваете по контуру профиля. Где дыры в зашивке лобика - там обрезаете всю труху так, чтобы был ровный прямой контур у дыры, обычно его делают клинообразным, в этот клин вклеиваете новую зашивку - куски бальзы по толщине с припуском на последующую обработку. После вклеивания обрабатываете по профилю зашивки. Если бальзовая зашивка была под слоем стеклоткани, то зашкуриваете область зашивки рядом с контуром заплатки мелкой наждачкой, а потом ложите стеклоткань на ваши заплатки так, чтобы она немного накрывала и зашивку за границей заплатки. Ну собственно всё. Переломленные участки передней кромки удаляются, на их место вкреиваются новые участки передней кромки соединённые со станой "на ус", то есть стык участков кромки должен быть косой. Ну стабилизатор, закрылки и элероны тоже так же, нервюрки повреждённые заменяете. Если переломлена передня или задняя кромка, удаляете повреждённый участок и вклеиваете на его мето новый, соединённый с оставшимися участками кромки "на ус". Всё это можно сделать очень аккуратно и красиво, потом заново обтянуть - будит, как новый.

  37. #1994

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Снял пленку и щепки. Посмотрим поближе.

    Насчет восстановления, правда, не знаю - жидкая смола Ларит закончилась, новую заказывать это долго с доставкой.

    Левая большая консоль.
    Разрушена полностью часть лба и задний набор.
    Лонжерон и края консоли целые.












    Правая большая консоль.
    Разрушена часть лба и вырвана серва.

    Все сервы, кстати, вроде выжили. Одна вот так вырвалась, на другой сломался пластиковый кронштейн на качалке, и у всех рулей надорваны пленочные петли.












    Левая малая консоль.
    Оторвана часть лба, выбиты нервюры.










    Правая малая консоль.
    Разбита часть лба, побит элерон.










  38. #1995
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Сергей, с точки зрения опыта, разрушения эти более чем пригодны для ремонта. Главное - с эти делом надо, как говорится, переспать)) Разложить все и не хвататься за голову и за ремонт сразу. Через неделю все станет на свои места само собой, нарисуется картина действий и последовательнось, а еще через пару все это уже может и летать. Проверено годами и десятилетиями. Лет двадцать назад мой трехметровый электролет мы принесли с поля в одеяле. Ну, то есть, мелкими частями. Летал через три дня, правда как планер уже. Моторчик тоже был мелкими частями..))

  39. #1996

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Примерно так себе и представляю, разложил на столе.

  40. #1997

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Оперение.
    Сломаны нервюры, поворотная часть немного.
    Лбы и лонжероны целые.






    Чтобы добраться до последнего перелома балки, прийдется отрезать зализы оперения.





    Некоторые провода у разъемов деформированы. Балка, например, висела буквально на проводе.
    Стоит ли делать целиком новую проводку в таких местах, или достаточно прозвонить существующую и оставить, если есть контакт?

  41. #1998

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Насчет смолы если быстро надо КБ 1901 в одинцово ,или в москве графит про,только там брал

    Не сочтите за рекламу

  42. #1999

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Ни на что не надеясь, не ставя никаких дедлайнов и целей, просто тихо ремонтирую. Как получится, так и будет, посмотрим.

    Склеил два куска балки.
    После неудачных опытов с самодельной балкой у меня остались стекло-корки, которые я решил использовать в качестве вставок для ремонта, усилив угольным ровингом.




    Подобрал кусок, свернутый в спираль таким образом, чтобы он, как пружина, изнутри разжимал балку, и вклеился таким образом четко.
    Сверток длиной 8 см, по 4 в каждую сторону.






    Нарезал угля.
    Уголь будет уложен продольно, без поперечных нитей, чтобы не мешать стеклянной пружинке пружинить.
    Все это — внутренний вкладыш. Снаружи места склейки потом добавлю пару слоев стекла, и не знаю, добавить ли угля еще.






    Циакрином лепятся кончики к стеклу, центральная часть — чистая для смолы.







    Клеим, и зажимаем для ровного застывания между брусками.




    Результат:






    Несмотря на зажатие брусками, склейка ушла примерно на 1 градус влево. На глаз не видно, но если покатать по столу — видно. При зажатии я не учел толщину защитного полиэтилена, который был намотан на балку не очень равномерно. Следующий кусок балки прийдется повернуть в обратную сторону :-)

  43. #2000
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Сергей, тебе просто офигительно, невероятно повезло. На мой взгляд нельзя такие намеки пропускать мимо. НЕ ЛЕТАЙ НА БОЛЬШИХ МОДЕЛЯХ В ЧЕРТЕ ГОРОДА. прикинь, если бы ты упал на 50 метров западнее или на 150 севернее или на 200 южнее. очень повезло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер 2,4 метра
    от alexkoed в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 20:14
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 21:36
  3. Постройка планера
    от RuXeeZ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:40
  4. Помогите с подготовкой к постройке планера Albatros 4
    от impala88 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:32
  5. Постройка планера
    от Vuudu в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 09:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения