Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 51 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2013

Постройка планера, 4 метра.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; С горем пополам сварганил один интерцептор.спалил одну серву,то дожимает то не дожимает игрался с углами тяги пол дня,в итоге она ...

  1. #201

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    С горем пополам сварганил один интерцептор.спалил одну серву,то дожимает то не дожимает игрался с углами тяги пол дня,в итоге она нагрелась и ек)
    вот фото чего получилось

    http://s51.radikal.ru/i132/1104/32/a2561e265386.jpg



    http://s53.radikal.ru/i141/1104/80/41b442a24e05.jpg



    вот чуть видео качество с телефона


  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Нормально получилось, вот петли только не к месту они там, или внутрь спряч или лучше на шарнирные повесь.

  4. #203

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    добрый день, простите, за бестолковый вопрос, а чем обусловлено применением трубки в качестве лонжерона??? на изгиб она работает ведь как хлыст, тем более, что в вашем варианте, даже не достает до верха и низа получившегося кессона , а на кручение в данном варианте тоже вроде как не работает , так как порсто находится опять же в не в прямом соприкосновении с обшивкой, или я просто что то не понял????

  5. #204

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    добрый день, простите, за бестолковый вопрос, а чем обусловлено применением трубки в качестве лонжерона??? на изгиб она работает ведь как хлыст, тем более, что в вашем варианте, даже не достает до верха и низа получившегося кессона , а на кручение в данном варианте тоже вроде как не работает , так как порсто находится опять же в не в прямом соприкосновении с обшивкой, или я просто что то не понял????
    простота изготовления и вес
    у меня сделан планер 2м по такой же схеме впринципе,проше даже в плане жесткости,ведет себя очень хорошо при нагрузке,да -крылья играют но планер не пилотага,просто не давай таких нагрузок и все,кстати петли делает на раз и бочки).вот на прошлой неделе когда летали облётывали планер размахо 2,75 по технологии инспиры-сосновые лонжероны +угольный профиль,в руках все жестко а в небе-один х .. машет,вывод,не морочить голову себе
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Нормально получилось, вот петли только не к месту они там, или внутрь спряч или лучше на шарнирные повесь.
    я попробовал эти петли обтянуть пленкой -очень хорошо получаетсяя и не видно практически и держит,с шарнирами голову морочить

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    машет,вывод,не морочить голову себе, вот и я о том же, тогда вообще не понял использование угле-трубки по всему размаху, достаточно было бы бальзовой стенки(стоя) и пары угольных или сосновых полок, просто в данном случае крубка как она использована, не работает, а просто дает лишний вес,

  8. #206

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Трубка работает на гибкость крыла, и эффективно, только вот в данном случае лобик зашит бальсой-т.е жестко, задняя кромка тоже плохо будет работать на изгиб, смысла в трубке я тоже особого не вижу,но она там и не лишняя, лонжерон с неё будет лучше чем классический, на пенопластовых (ЕПП) крыльях без обшивки сверху бальсой да, трубка отлично работает. У меня есть Radian от Parkzone так на нём если завернуть петлю по круче крылья чуть ли не в О складываються.
    Зы. Вот на странице есть видео такого планера,пост 52, только у меня без импеллеров, тут есть моменты когда крылья буквой С складываються, вот тут трубка оправдана. Radian (технические вопросы)

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    на пенопластовых (ЕПП) крыльях без обшивки сверху бальсой да, трубка отлично работает.
    тут несколько другой вариант и с пенолетами сравнивать не корректно, нагрузка выше. Я делал лонжерон классически, 2 сосновые полки с угольными накладками, между ними бальзовые вставки так же оклеенные углем, лонжерон сверху замотан кевларом. После сравнения прочности полученного лонжерона и трубки диаметром 12мм понял что усложнение технологии изготовления себя полностью оправдало

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Я имел ввиду, что в данном варианте трубка тонкая, и поэтому она и не будет работать как лонжерон, а просто как дополнительный вес, если бы она была диаметром от верхней обшивки до нижней, согласен был бы толк, хотя бы на жесткость при крутке, а здесь хоть и стенки неоправданно толстые, но ведь до верхней полки дающей жесткость на изгиб, только бальза,, так что не успеет уголь еще напрячься как мягкий бальзовый верх пойдет гофром, хоть и полет относительно медленный и не требует пилотажа, все же бывают ситуации когда надо дернуть ручку, и можно остаться в не хорошем положении

    но согласен, трубка очень облегчает процесс сборки , делал на стапеле лонжероны угольный ламинат, внутри бальза стоя, все это в нить свм, и еше по бокам угольная лента стоя, все обжал, с таким лонжероном можно хоть на войну, и это все делалось для свободного планера, можно было тащить на леере в разгон при таком ветре, даже когда вороны в гнезда не попадают )))

    в результате сын слетал на первое место на этапе кубка России во Владимире, мы тогда летали за Кострому, конечно это не показатель , но в 11 лет первое место по взрослым, это классно, ЭТО УЖЕ ОТСТУПЛЕНИЕ, НОСТАЛЬГИЯ
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 11.04.2011 в 23:35.

  12. #209

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    жесткость при крутке,
    КРУТКА--вообще это что такое и чего вы все этого боитесь,поясните плиз

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    лонжерон сверху замотан кевларом
    считаю бессмысленным,ввиду того что на изгиб жесткости вообще не даёт,только при аварии чтобы части далеко не собирать ИМХО

  13. #210

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    бывает жесткость на изгиб, это когда гнется(конечно в разумных пределах) и если передняя кромка синхронно с задней неменяя установочных углов, то это еще пол беды, а крутка , это когда крыло не жесткое на кручение, вот это беда, и флаттер при определенной скорости не заставит себя ждать, а потом только земля-здравствуй

    сматывать лонжерон обязательно, И ТОЛЬКО, угольный ламинат ведь не пропитывается смолой, и при определенной нагрузке полки лонжерона просто отрываются от стенок, вот тогда лонжерон становится как сопля а кевларовая нить не позволяет треснуть, это уже опыт

  14. #211

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Антон лонжерон "Ясона" в несколько !!! раз прочнее это факт.

  15. #212

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    romashin

    Ваше мнение?- мой проект планера обречен на провал уже изначально??сложится?

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    в общем у меня так...
    а как вы элерон навесили?

  16. #213

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Ваше мнение?
    провала не бывает ни когда, бывает либо успех , либо мудрость, все зависит от результата полетов, просто не давать больших перегрузок, аккуратнее эксплуатировать, а старт будет с леера ??? или на моторе???

  17. #214

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Моторчик)

    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    просто не давать больших перегрузок, аккуратнее эксплуатировать
    посмотрим время покажет ,пока идёт процесс

  18. #215

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    пока идёт процесс
    а лобик еще чем то будет покрываться кроме пленки??? я бы в ущерб веса обернул его стеклотканью на синей смоле, можно по верх нее положить пищевую пленку и через паралон хорошо обжать резиной, когда смола встанет, убрать пленку и все будет класс, а под стекло на месте лонжерона положить пару полос углеленты , обожмется, бугра не будет, это хорошо спасет положние в вашем варианте, веса много не даст, но результат будет хорошим, так делали на покупном китайском наборе, на леере таскали как J планер, назвали его КОЛОДОЙ , но прощал много ошибок даже при затяжке в сильный ветер

  19. #216

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Есть другое предложение с нервюр на расстояние 15мм от зашивки срезать полки затем вертикальными слоями бальзу (потвёрже лучше) шириной около 5мм на лонжерон сверху и снизу до высоты нервюр затем кладётся полоса бальзы 15 мм в продолжение зашивки обшкуриваем для пущей моши можно полосу стеклоткани на боксидке шириной 20-30 мм сверху и снизу прижать через толстую плёнку (ламинатную) поверх плёнки паралон пенопласт...

    ТОЖЕ самое надо бы сделать и с пеналами под штыри а то они как то чуть ли не в воздухе висят

  20. #217

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    затем кладётся полоса бальзы 15 мм в продолжение зашивки
    это конечно правильно, и бальза вертикально в данном случае будет работать хорошо, а вот горизонтальные полки из бальзы, как то не совсем то, уж если только сосна, и гибкая и на разрыв в нижней части будет хорошо работать, да и вертикальную часть нет смысла из жесткой делать, на сжатие и средняя хорошо пойдет, но если в моем варианте стеклоткань обернуть целиком весь кессон и замкнуть сзади на том лонжероне , который уже существует, то и ни чего резать не придется и не подгонять много много вертикальных кусочков, да и долго это, а то что я предложил, работы на пару часов, плюс пока смола встанет, да и та стеклоткань, которая перехлестнется на задней части лонжерона, и еще даст прочность самому лонжерону как будто он смотан, пусть хоть по одной внешней стороне, а это уже плюс

  21. #218

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13774

    посмотрите -размах 4 ,а устроено просто,без всяких проблем,ну карбоновый лобик ну и что?!

  22. #219

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    ТОЖЕ самое надо бы сделать и с пеналами под штыри
    это уже отдельная тема, и самая ответственная, я на f1a пеналы мотал свм виток к витку, иначе при хорошем старте просто расщепится лонжерон ,

  23. #220

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    да сосна да если б ещё армировать углём былоб само то но с бальзой попроше а повысить растяжение сжатие просто между вертикальной стенкой и горизонтальной полкой надо жгутик угля и всё
    а стеклотканью если обернуть вместе с лонжероном то на изгиб ничего не получим а на кручение и так выше крыши

  24. #221

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    ну карбоновый лобик ну и что?!
    карбоновый лобик это уже ни ну и что, это уже е мое ))

  25. #222

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    )ладно ладно))))

  26. #223

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    а под стекло на месте лонжерона положить пару полос углеленты
    вы наверное не заметили вот это

  27. #224

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Да лобик, как вы говорите, не карбоновый а из микса( карбон и кевлар), да и лонжерон там стоит не хилый, на котором сидеть можно. Полки которого из угля однонаправленного толщиной 2мм, между которыми вертикально слоями стоит бальза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw-big.gif‎
Просмотров: 281
Размер:	20.3 Кб
ID:	488184  

  28. #225

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    вот это то что надо,то что доктор прописал, но здесь то уже все сделано, так , что идет работа над ошибками ))

    да и при умном подходе вот так делать и быстрее и проще, чем бальзу иголочками прикалывать, а потом бояться каждого кустика и травинки

    да и с таким крылом и полетать классно можно в удовольствие, а при случае на поле и от быка отбиться
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 12.04.2011 в 02:01.

  29. #226

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Да и при леерном старте чем жестче крыло, тем выше старт. Проверено на планерах F1A!

  30. #227
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    да сосна да если б ещё армировать углём былоб само то
    Если сосну армировать углем то уголь должен держать полную нагрузку. Потому что из за громадной разницы в жесткости сосна вступит в работу только после разрушения угля. Соответственно сосновая полка в данном случае служит только для предотвращения потери устойчивости угольной полки.
    Я не совсем понимаю массовое увлечение углем и кевларом. Угольный кессон для F1B я понимаю, а подкрепление углем пенолетов и учебных планеров уже нет. Наклеив уголь на не жесткую деревянную конструкцию мы выключаем из работы дерево. А чтобы тонюсенькая угольная полка не потеряла устойчивость приходится приматывать ее к деревянному лонжерону.
    Чем выше удельная нагрузка на конструкцию, тем выгоднее применять материалы с высокой удельной прочностью. При малых уровнях нагрузок высокопрочные материалы не выгодны из слишком малых потребных толщин. На подкреплении от потери устойчивости можно набрать больше веса чем выигрыш от высокой прочности угля.

  31. #228

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Подход к решению флаттера интересен. Имхо, банальное увеличение жесткости мало чего решает, лишь повышает скорость возникновения флаттера. А как на счет реальной балансировки консолей на кручение и противофлаттерных грузов? На моем деревянно-пенном 1.7 так решено, проблем с флаттером нет даже при отвесном пике.
    По поводу угля, по верху-низу деревянного лонжерона он стоит, на изгиб дает, на кручениеи нифига не дает т.к. для этого жесткий лобик нужен.
    Деревяшка и нитки связывают уголь и не позволяют терять устойчивость. Без угля крыло бы однозначно сложилось при пилотаже, так что смысл есть, прибавка веса от угля, грамм 20. Но он жестко связан с деревом, конечно же это не банальное вклеивание угля в пену.

  32. #229

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    угольная полоска наклеенная на лонжерон даст ощутимую жёсткость в первую очередь на малых нагрузках, т.к. она находиться на большей строительной высоте и первая воспринимает нагрузки на изгиб. Но это усиление конструкции не коем образом не увеличивает жёсткость на кружение конструкции

  33. #230

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    жёсткость на кружение конструкции
    На кручение не дает. Я вот тоже об этом думаю, если допустим, у нас нету жесткого материала зашить лобик, придется пустить перед лонжероном вспомогательный лонжерон и жестко связать с основным через передние части нервюр, как минимум ось жесткости на кручение вперед сместим + еще подгрузить носик, и вообще проблема уйдет, не будет надобности делать ломовую жесткость на кручение в целом.
    Для центроплана я буду добавлять еще и задний лонжерон на 55% хорды. Что добавит абсолютной жесткости на кручение, Но сильно сместит ось жесткости назад и нарушит балансировку. Но балансировку восстанавливать буду на ушах, в которых заднего лонжерона не будет и вся жесткость и вес будет сконцентрирован в районе слегка перед лонжероном.

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Я не совсем понимаю массовое увлечение углем и кевларом.

    Поддерживаю. По идее, в авиации надо стремиться к равнопрочности конструкции. Каждая деталь должна работать, а не только форму создавать. И потому сочетание в одном узле материалов, категорически разных по жесткости- странно. В таком варианте под нагрузкой, разные элементы работают не "разом на общее дело", а лишь по очереди. Причем более жесткие нагружаются первыми, и теряя устойчивость, калечат своих "мягких" соседей.

    Так например, по моему скромному мнению, в деревянном крыле, да и в пенно-композитном, более уместен лонжерон из стеклотекстолита, чем из угля. Стеклотекстолитовый- оставляет часть нагрузки остальным деталям, снижая местные концентрации нагрузок.
    Хотя, конечно, если строить планер под леерный динамостарт- там другой подход. Всю нагрузку несет лонжерон, а остальные элементы крыла- только создают форму.
    Лично мне- ближе мотопланера, и мне хочется чтобы крыло было легким. А это значит- и обшивка должна работать.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    А как на счет реальной балансировки консолей на кручение и противофлаттерных грузов?
    Мне думается, это для большой авиации. Где и скорости в Махах, а не в Рейнольдсах Да и нагрузки на крыло- сотни кг на м2. Из моей практики, первое же пенно- стеклянное крыло, не имело никаких проблем с флаттером. На любой скорости. Внешняя стеклянная обшивка- создает жесткость на кручение как у доски.
    А вот с наборными- да. Хоть и зашивал бальзой лобик до 40% хорды, всегда можно так разогнать планер в пикировании, что начинает флаттерить.
    Возможно, все бы изменилось после оклейки стеклом поверх бальзовой зашивки, но до этого не дошел.
    Последний раз редактировалось iurka; 12.04.2011 в 10:08.

  35. #232

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Лично мне- ближе мотопланера, и мне хочется чтобы крыло было легким.
    и я про это)но лобик я может зашью тканью на смоле,хотя вы знаете и сейчас при нагрузке очень хорошо держится все на изгиб и кручение

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    оклейки стеклом поверх бальзовой зашивки
    опишите кто делал?чтобы получилось гуд,какая смола,ткань?чем прижимать? и ляжет потом плёнка?

  36. #233

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    А вот с наборными- да. Хоть и зашивал бальзой лобик до 40% хорды, в
    А я стекольной технологией не владею.. Зато есть текстолит. Вот размышляю как усилить лобик.. а обтягивать все это сверху или пленкой или тонкой потолочкой + скотч (добротность снизить)

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    опишите кто делал?чтобы получилось гуд,какая смола,ткань?чем прижимать? и ляжет потом плёнка?

    Весьма желательно пользовать спецсмолы (Larit 285) и стеклоткань без парафиновой пропитки. Все это можно получить через интернет-магазин прямо под дом. Ларит очень жидкий, из за этого сильно сэкономите в массе да и работать приятно. Единственная проблема, с которой столкнетесь- бальза хорошо впитывает смолу. как губка. Для борьбы с этим есть 2 способа:
    1- сначала забить поры в бальзе. пару раз пролакировать нитролаком. Или чем то подобным. Даже ПВА мажут. Чуть пошкурить.Затем накладываем сухое стекло, кисточкой промазываем смолой, ровняем шпателем, убираем лишнюю смолу туалетной бумагой. После чего поверх ткани прикатываем полосу немятого толстого полиэтилена.Выгоняем воздух из под него. Ждем. Затем. когда смола станет, снимает полиэтилен- под ним более-менее глянец.
    2- приклеивать стеклоткань к бальзе, когда смола уже начинает чуть густеть. Густеющая смола в поры уже не впитывается. Этот способ сложнее. Надо на лист толстого полиэтилена положить стеклоткань. пропитать ее, и ждать. Лишь когда смола начинает быть густой как густой мед, только тогда накладываем полиэтилен на крыло и тщательно притираем-прикатываем стеклоткань через полиэтилен к крылу. После отверждения смолы, полиэтилен легко снимается. Под ним- более менее глянцевая поверхность.

  38. #235

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Все ребята гораздо проще и надежнее, взять выкройку из стеклоткани, положить ее на плотную пленку, (примерно такую которой соседка закрывает парник) и пропитать смолой при помощи шпателя, в качестве которого подойдет обычное лезвие, дождаться той консистенции полимеризации, которой вам хочется, и уложить ткань на голую бальзу, без всяких грунтов и пва, ну а затем уж сверху пленка , паралон и резиной, а на счет нагрузок , все просто тех , что в большой авиации, так вот если пересчитать то они у нас гораздо выше, и даже не в разы а в десятки

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    все так, но класть голую мокрую стеклоткань, без основы на готовое крыло? Да пока новичок в этом деле отдерет ее от пленки, в руки возьмет, она уже 5 раз перекосится и слипнется. Только крыло испачкает. Мое мнение- только на пленке тащить к крылу и на него пристраивать. А самое практичное- класть на крыло сухое стекло и промазывать кисточкой. Минимум грязи и перекосов.

  40. #237

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Поздравляю Всех с 50-летием первого полёта человека в космос.

    Антон если решите обматывать стеклом то не делайте это сразу на крыле сначала на "кукле" но по длине и форме сравнимой .

  41. #238
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    а на счет нагрузок , все просто тех , что в большой авиации, так вот если пересчитать то они у нас гораздо выше, и даже не в разы а в десятки
    Вы пересчитывали? Думаю что нет. Не применяют в большой авиации бальзу и пенопласт в качестве конструкционных материалов. А модели из стали, титана и дюраля не делают. Разный уровень нагрузок. Исключение F1B при затяжке. Но это экстрим, если настоящий планер с такой перегрузкой затягивать то боюсь и карбон с углем не помогут.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    а на счет нагрузок

    А давайте исходить из удельной нагрузки на крыло? Самолетные 100кг\м2 это наш килограмм на дм2. То есть площадь крыла планера, на манер Супры, должна быть 1,5дм2 ) Ну как половинка ейного стабилизатора...

    А у истребителей больших встречается и 500 кг на м2.....

  43. #240

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Вы пересчитывали? Думаю что нет. Не применяют в большой авиации бальзу и пенопласт в качестве конструкционных материалов. А модели из стали, титана и дюраля не делают. Разный уровень нагрузок. Исключение F1B при затяжке. Но это экстрим, если настоящий планер с такой перегрузкой затягивать то боюсь и карбон с углем не помогут.
    я имею ввиду нагрузки которые выдерживают , а не нагрузку на крыло, ну а кстати уголь и карбон это одно и тоже, и композитные материалы как раз и применяются, ну а f1b не затягивают, это класс резиномоторных, а вот f1a это планера, а теперь посмотрим, если площадь несущей поверхности планера 37 квадратов, то есть 0.37 метра, а динамический крюк расстегивается в среднем при натяжении 7 кг, но гонят то и больше ну пусть 10 , а если зарулился, и по самые крылья в землю, а потом достал, вытер грязь и опять в путь, я так думаю, если бы у большой авиации был такой запас прочности,то может и не разваливались бы при более менее грубой поседке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер 2,4 метра
    от alexkoed в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 20:14
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 21:36
  3. Постройка планера
    от RuXeeZ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:40
  4. Помогите с подготовкой к постройке планера Albatros 4
    от impala88 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:32
  5. Постройка планера
    от Vuudu в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 09:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения