Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 51 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2013

Постройка планера, 4 метра.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сложились сегодня крылья планера у друга (((2.75,лонжерон 2 сосновые рейки стояли буквой т ,свершу профиль угольный,крыло отломилось около конца штыря ...

  1. #321

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Сложились сегодня крылья планера у друга (((2.75,лонжерон 2 сосновые рейки стояли буквой т ,свершу профиль угольный,крыло отломилось около конца штыря на кот крепилось к фюзу,короче я задумался че же будет с 4 кой то моей.......

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Вот поэтому крыло делим на 3 части. Цельный центроплан и два уха. На стыке центроплана и ушей нагрузка в разы меньше. Рычаг сил меньше и площадь ушей меньше.
    Две рейки буквой Т это сильно. У меня в 1.7 планере прочный тройной переклей из дерева на титане, в середине текстолитом укреплено (крыло не разборное, крепится к фюзу посто накладками на лонжероны). Крыло поставленное на законцовки выдерживает вес 2 литров воды (дальше не грузил), при этом вес фюза 400 грамм, а рычаг аэродинамических сил находится на 40% размаха от фюза т.к. центроплан шире ушей. То есть рабочие 6g вполне есть.
    Нагрузочные тесты - обязательная часть испытаний.

  4. #323

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Вот неплохая схема компоновки для Антона Вложение 489927

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    А если двутавр из тестолита с пустотами заполненными бальзой?
    Главное приклеить качественно, чтоб на сдвиг держало.
    Я голосую ЗА.

  5. #324

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    после долгих раздумий и Ваших мнений вот что решил--срежу зашивку лобика на центроплане по всей длине где идёт труба,рядом поставлю- 8мм плотная бальза вставки поперёк,поверх профиль угольный потом опять зашью. по торцам,чтобы их не коробило на смолу профиль 3мм толщиной 1мм,и может полностью все крыло зашью бальзой.Вот.
    со смолой нет желания морочиться. прочности думаю будет достаточно.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    То есть рабочие 6g вполне есть.
    обьясните по подробнее как посчитать нагрузку при изготовлении?

    сделал ухо почти и припасовал


  6.  
  7. #325

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    обьясните по подробнее как посчитать нагрузку при изготовлении?
    Самое простое, изготовить лонжерон и грузануть. А потребное усилие вычисляется через рычаги сил, вес фюзеляжа и желаемую перегрузку (физика 8 класс).

  8. #326

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    А потребное усилие вычисляется через рычаги сил вес фюзеляжа и желаемую перегрузку (физика 8 класс).
    видимо я болел когда проходили эту тему))))

  9. #327

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    сделал ухо почти и припасовал
    У вас лобик сплошняком зашит бальзой. А это уже полки. можно дополнительно чем-то прочным добавить в районе угольной трубки. Но тут скорее полная зашивка лобика стеклом светит.
    С другой стороны таких планеров мильоны и летают нормально, если не пилотажить.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    чем-то прочным
    может ещё к этой бальзе напилить текстолита и приклеить поди прочнее будет

  12. #329

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    видимо я болел когда проходили эту тему))))
    Блин. ну все просто. Берем лонжерон, ставим на упоры примерно по серединам будущих консолей (худший случай, там будет полная аэродинамическая сила, но на самом деле она будет чуть поближе к центру). Ставим в центр груз. Допустим у нас фюз весит 500 грамм, при перегрузке 6G он будет весить 3 кг. Вот ставим 3 кг. Если лонжерон не сломался, можно вокруг него собирать крыло и лететь. Если сломался, делаем новый, пока не начнет держать с запасом и без нарушений геометрии после снятия нагрузки

    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    может ещё к этой бальзе напилить текстолита и приклеить поди прочнее будет
    Да, конструктив позволяет прямо поверх нервюр над трубкой кинуть сверху и снизу 8-10 мм полоски текстолита и пришить их встык к бальзе на лобике. На эпоксидку все.. И торчаь не будет, обтянется норм.

  13. #330

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    а почему 6ж?а не другое значение

  14. #331

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    а почему 6ж?а не другое значение
    Ну.. общепринято в большой авиции для планеров. Это минимум. Лучше 10ж закладывать, есть есть такая возможность.

  15. #332

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Вот планер для старта с лебёдки построенный по принципу минимальной достаточности .
    инструкция по изоговлению http://www.polecataero.com/uploads/e...docs-DRAFT.pdf
    страница про него http://www.polecataero.com/products/ezbd

    "первоисточник" http://www.charlesriverrc.org/articl...edancer-3m.htm

  16. #333

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    На счет перегрузок тут дело странное, надо было найти хороший штырь на крылья свободного планера нашел кусок вроде бы хорошей стали 6 мм, решил проверить, зажал в тиски и колотил молотком, вроде все прошло нормально не согнулась, потом поставили на планер, бросали с руки, водили на леере, в когда сделали динаму, тут штырь и кончился, согнулся, а планер то всего 400 грамм

  17. #334

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    А если двутавр из тестолита с пустотами заполненными бальзой?
    Главное приклеить качественно, чтоб на сдвиг держало.
    Конечно усилия потери устойчивости стенки значительно меньше чем полок, но все равно бальзы может и не хватить. Тут наверное уже ничего не скажешь, надо пробовать. Я все таки склоняюсь к закрытому сечению, где все вопросы по устойчивости элементов сечения уже решены самой формой конструкции сечения. Один существенный минус это вес дополнительной стенки.
    Кстати, в этой расчетной програмке не учитывается, что часть основных нагрузок воспринимают и крайние (верхние и нижние ) участки стенки. Понятно что участки стенки, расположенные ближе к ценру сечения уже не несут, но зато здесь наибольшие воздействия на изгиб стенки (на устойчивость).
    В итоге имея две стенки: 1-потеря устойчивости полок наступит в примерно 4 раза позднее, 2-нагузки на стенку снизятся вдвое, 3-можно немножко сэкономить на полках.
    Рассматривая такой материал для лонжерона, где толщина элементов значительно меньше ширины, устойчивость -основной вопрос.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 17.04.2011 в 04:17.

  18. #335

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Ну тогда перспетива такая, от центра до 10% размаха точно квадрат, потом двутавр, потом пенал стыковки(квадрат) потом ответная часть в ухе квадрат и далее твудавр.
    Все это прогрузить...

    Кстати штырь - тоже квадрат из текстолита? Или вовсе квадрат с тремя стенками внутри (двутавр + квадрат).

  19. #336
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    У меня неплохо получался такой вариант- лонжерон весь квадратного сечения. Сверху и снизу полки из текстолита. Боковые стенки- тот же текстолит, но расщепленный надвое- то есть в 2 раза тоньше. внутри- бальза. однако в центре центроплана вместо бальзы вклеена дюралевая трубка- это пенал под круглый штырь. (у меня крыло из 2-х частей по центру стыкуется) Ну и поверх всего этого нитка кевларовая+ циакрин.
    Причем надо боковые стенки текстолитовые вклеивать внутрь полок. а не поверх их. это важно.

  20. #337

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    [QUOTE=VVS2;2526296]Ну тогда перспетива такая, от центра до 10% размаха точно квадрат, потом двутавр, потом пенал стыковки(квадрат) потом ответная часть в ухе квадрат и далее твудавр.

    Может упростить задачу: прямоугольное сечение с уменьшением высоты в сторону консолей. Просто при переходе с одного типа сечения на другой не угадать равнопрочность, что приведет скорее всего к потере от выигрыша в весе, и еще в любом случае, на переходных участках, добавятся концентраторы напряжений.
    Советую прислушаться к Юрию.
    А технологически можно сделать просто: вырезать из пенопласта пруток сечением соответствующем внутреннему сечению лонжерона, приклеить к этому прутку точечно стенки, а затем к стенкам - полки. Лучше если полки будут слегка навесать дальше стенок, это даст возможность сформировать двухсторонний вут (наплывчик смолы) для усиления клеевого шва, кроме того даст возможность, если это необходимо, равномерно уменьшить ширину полок в сторону консолей. Пенопласт затем легко вымываеся ацетоном.

  21. #338
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    или, если из бальзы: берем боковую полку лонжерона ( текстолит) на нее приклеиваем дюралевую трубку, полоски бальзы. Затем шкурим в плоскость и сверху наклеиваем вторую полку. Затем шкурим верх и низ и приклеиваем по очереди верхнюю и нижнюю полки. Ну и нитка с циакрином.
    И для ровности сборки надо какую то хорошую плоскую доску заиметь. ДСП панели от шкафчиков "собери сам"- вполне ровные. Но не от старых разобранных шкафов!
    Основная идея- сборка лонжерона идет по одной панели, а не весь пакет. Так проще и точнее получится- перед наклейкой очередной панели можно проверить плоскость и подшкурить.

  22. #339

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Вчера по совету Вадима попробовал нагрузить ту часть крыла что сделал, вообщем поставил в место соединения уха и центроплана бутылку с 2 мя литрами воды и ии иии -хрусь.поэтому буду все усиливать по максимуму,по ходу отпишусь

  23. #340

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Антон, поздравляю со вторым днем рождения аппарата. Хорошо что не в воздухе случилось, с дорогой аппаратурой на борту и неизвестными последствиями.

  24. #341

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    2 литра для такого крыла и оно кончилось???? И НЕ СКУПИТЕСЬ НА ПОСТРОЙКУ НОРМАЛЬНОГО КРЫЛА, ИНАЧЕ ОБОЙДЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ , В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ- ЧЬЯ ТО ЖИЗНЬ, В ЛУЧШЕМ, ПОКУПКА МАТЕРИАЛОВ, И ПОСТРОЙКА ЗАНОВО, ПЕРЕД МОЕЙ ДОЧЕРЬЮ , ВОТ ТАК СОБРАННАЯ ТАЙМЕРКА, УПАЛА ВЕРТИКАЛЬНО МОЖЕТ САНТИМЕТРОВ В 50-И, НА МОТОРЕ НА СОРЕВНОВАНИЯХ
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 19.04.2011 в 03:42.

  25. #342

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Развлекаюсь нарезанием шаблонов нервюр из текстолита. Вес одной нервюры центроплана 12 грамм, но если высверлить все планируемые пустоты, полагаю можно скинуть до 7-8 грамм.
    Отсюда вопрос.. а не применить ли именно текстолитовые нервюры? Пролет между нервюрами планирую 15-20 см, т.к. между ними будут вклеены панели из потолочки, которые будут точно обточены по форме нервюр и все это будет обтянуто. Потолочка будет ложиться на формозадающие элементы из пены, на лонжерон, который обмотан нитками (тут же решаем проблему с неровной формой лонжерона). То есть за счет применения потолочки я хочу сделать меньшее количество более прочных нервюр.

  26. #343

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Я не понял всю конструкцию. Но хочу напомнить, что лонжерон должен иметь максимально возможную строительную высоту. Выше и ниже только обшивка.

  27. #344

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    У меня обшивка 4 мм получается. Так что буду расширять полки лонжерона. Некуда деваться...
    Щас нарисую картинку.

    Вот, примерно так выглядит задуманное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_panel.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	34.2 Кб
ID:	491479  
    Последний раз редактировалось VVS2; 19.04.2011 в 21:57.

  28. #345

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Все понял. Это будет много работы. Есть одно опасение, что нервюры из текстолита или большой перерасход по весу, или малоустойчивы. Я вчера облетал свой "эксперимент". Консоли с обшивкой из потолочки, высота профиля на 5мм больше чем у центроплана (который по позитивной технологии), только для того, чтобы сделать повыше лонжерон консоли.
    Вообще я склонился к позитиву, если бы сюда еще такой лонжерон из текстолита.... . Высота лонжерона = высоте профиля. Толщина обшивки ничтожна.http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1302441783
    На фото готовый центроплан с обшивкой стеклом 50 и 25 г/м2.

  29. #346

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Вадим при таких заморочках по прочности лонжерона - применение обшивки из потолочки как то не катит. Действительно лучше в сторону позитива или может наборной конструкции...

  30. #347

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    лучше в сторону позитива или может наборной конструкции...
    Наборное крыло уже сложилось от 2 литров воды в этой теме. Стеклоткаными технологиями не владею, прям сейчас в городе все нужное не достать, заказывать поздняк.
    Мой вариант тоже наборный, просто нервюрки реже. Меньше возни с нервюрами, но добавляется возня с потолочкой, хотя обтачивается она очень просто, точность формы легко достичь.

    Вчера еще прикидывал прочность нервюрки из той же линейки, поперек слоев на изгиб не хуже текстолита (у хвоста профиля, где тонко), но при
    этом в 3 раза легче.
    В общем буду делать с деревянными, но число нервюрок увеличу. Есть еще тонкая 3 мм потолочка, поищу такую.
    Почему все же потолоча? Да по причине низкой механической добротности (вязкости) потолочки под обтяжкой, крыло хорошо гасит позывы к флаттеру. Это я проверил на текущем 1.7 планере. Крыло не склонно к маханию-кручению и прочим резонансным явлениям, да и вообще, при закладывании петли прогиб еле виден.
    По прочности, если носик и хвост профиля усилен (там деревяшка) на крыле больше никаких коцок нет.
    Вобщем, это чисто мой спортивный интерес, как имея только текстолит дерево и потолочку собрать такой планер.

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Все понял. Это будет много работы.
    Когда на весь центроплан 1.2м всего 6-8 нервюр, количество работы как у наборного крыла.

  31. #348

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Нервюры не только задают профиль но и работают как поперечные лонжероны и вносят свой вклад в прочность на кручение .
    при обшивке потолочкой это явно актуально я бы через 50мм их поставил если по весу критично (с учётом облегчения) можно чередовать дерево-пенопласт
    На заднюю кромку не думали стеклотекстолит пристроить?

  32. #349

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Там так и получается. Под потолочкой пенопластовые нервюры, между панелями деревянные. Чередование через 1.
    Если через 50 мм, проще тогда лобик бальзой зашить, но такой бальзы тоже нет.
    Поперечной жесткости потолочного крыла обтянутого, вполне хватает, а вот крутильная жесткость.. Имхо, должна достигаться на двух силовых элементах жестко связанных через носки нервюр. То есть, силовой лонжерон и дополнительный лонжерон из текстолитовой полоски вертикально. В заднюю кромку.. Оставлю дерево. А в переднюю возможно тоже текстолит. Надо наращивать вес передней кромки, а с заду вес убирать.. иначе скатимся в флаттеру. Вобщем, замысел, всю силовую и тяжелую часть перенести в нос профиля, чтобы центр жесткости на кручение и балансировка были не дальше лонжерона.

    Исходя из ваших замечаний, внесу поправку в рисунок. передняя часть потолочного лонжерона связывающая два силовых элемента - из дерева.
    Вот так и устаканится конструкция потихоньку)
    Последний раз редактировалось VVS2; 20.04.2011 в 11:01.

  33. #350
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Эх, понимаю, что я бесконечно нуден... Да и в принципе вовсе не противник потолочки. Но, не получится по такой технологии быстрого, ветроустойчивого, полу-пилотажного планера. Флаттерить будет, с большой вероятностью. Также, при посадке, кустами ломать потолочную обшивку... Вот если бы ту же потолочку поверху стеклом обклеить...
    С другой стороны, попробуйте. Такого еще вроде не было. Вот и посмотрим на результат.

    С точки же зрения максимальной технологичности при отсутствии спец магазинов, все же рулит позитивный процесс. Пенопласт строительный для пола + кусок нихрома из спирали утюга,+ пусть даже ЭДП клей эпоксидный хозмаговский + стеклоткань, да хоть и с трубы водяной смотанная + кусок строительного полиэтилена толстого ... Результат все равно очень неплохой и весьма прочный. Кстати, даже и без всякого вакуума. Хоть все материалы- подножные.
    Последний раз редактировалось iurka; 20.04.2011 в 15:16.

  34. #351

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Стеклоткань это хорошо.. но нету.
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Также, при посадке, кустами ломать потолочную обшивку..
    Странно, а пленку 45 грамм в наборном варианте рвать разве не будет кустами?

    В общем я попробую. Если что, кинуть поверх стеклом всегда можно.
    Дайте ориентир сколько должен весить центроплан 1.2м с хордой 30 см?

  35. #352
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Странно, а пленку 45 грамм в наборном варианте рвать разве не будет кустами?
    В особо неудачных случаях- рвет. Но чаще, лобик то жесткий- там бальза и рейка. Они вполне крепкие при лобовом ударе.

  36. #353

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Супра, пустой центроплан. 1500*260мм =550г
    Мой, пост. 345, снаряженый 1200*200мм = 400г
    Вадима не уговорить.

  37. #354

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Стеклоткань это хорошо.. но нету.
    у вас есть теплотрасса???? в любом городе и районном центре есть, вот с нее всегда висят обрывки стеклоткани, даже обезжиривать не надо, дождь и ветер все за вас сделали

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Вадима не уговорить.
    нет смысла уговаривать, пока сам не напорется на свои ошибки, в данной ситуации жадный платит во много раз больше, посмотрите на сайте www.ramsf.ru там есть барахолка, найдите евгения кантипайло, на электронку сбросит прайс, относительно не дорого, и лобики есть и панели для лонжеронов

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    В особо неудачных случаях- рвет
    если уж вы собираетесь ставить текстолит на нервюры(где он абсолютно не нужен), то может обтянуть все же астролоном???
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 20.04.2011 в 18:58.

  38. #355

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Ладно мужики, не горячитесь. Постараюсь сделать оптимально, может че и найду на нервюры ставлю дерево.

  39. #356

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    А что если на крыло по готовности натянуть женский чулок и промазать жидким титаном или ещё чем ...

  40. #357

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Зачем же титаном.. эпоксидкой тогда) ее достать не проблема.
    А можно еще лобик армированным скотчем крест накрест сверху обтянуть (под основной обтяжкой).
    Вообще, на планере 1.7 весом 800г, нет деревянных нервюр (все потолочные), есть только сильный лонжерон преимущественно деревяшка и обтяжка скотчем. Лобик обтянут скотчем в три слоя, даже без армированного. Лежат противофлаттерные грузики по 20 грамм на консоль.. и все. Никакого флаттера на любой скорости и никаких маханий. А мы тут уже напридумывали крыл которым танки таранить можно.
    Как соберу, проведу прочностные испытания и выложу сюда.
    Проведу поиск оси жесткости на кручение и определю жесткость на кручение, выложу сюда.
    Если результат будет отрицательный, сдираю скотч, клею стеклоткань или что найду, на эпоксидку.
    Последний раз редактировалось VVS2; 20.04.2011 в 21:38.

  41. #358

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Эпоксидка не годится
    А чем изначально собирались оклеивать или красить...?

  42. #359

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Изначально, так же как на 1.7. Лобик армированным скотчем и 2 слоя нормального скотча (цветного, раскраска), хвост профиля останется в 1 слой скотча. Без скотча эта технология не имеет смысла т.к. скотч вместе с потолочкой придает свойство низкой добротности и хорошей ремонтопригодности обшивки.
    Посмотрим поглядим. То что на 1.7 планере мне очень нравится.

  43. #360

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Здравствуйте, Антон.

    Я прочёл все 9 страниц о постройке Вашего планера.
    4м наборное крыло - это вполне реально. Люди раньше и бомбардировщики из дерева строили...я уж не говорю о планерах.



    Вы поймите, что Ваше крыло разрушилось от простого нежелания взять чистый лист бумаги, сесть, нарисовать схему консоли и посчитать немного.
    Там нет ничего сложного.

    Да, можно собрать статистику и построить "как у других" и будет по крайней мере не хуже.

    Вы взрослый человек( не школьник 14 лет), имеете ден средства чтобы купить бальзу, угольные штыри, аппаратуру, наконец...неужели Вас не беспокоит, что Вы строите "наобум"???


    Самое главное в крыле- это стенка лонжерона....Ни к коем случае нельзя делать её в виде прямоугольничков из бальзы и напомазанных смолой.
    Сделайте её из качественной фанеры и цельную!

    Полки лонжерона по больщому счету просто не дают стенке потерять устойчивость.

    И не надо текстолитовых нервюр! На них в полёте действует мизерная нагрузка.
    Вспомните за счёт чего образуется подъёмная сила...
    За счёт РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЙ сверху и снизу крыла.
    Воздух стремится как бы разорвать нервюру вверх и вниз. Там ФИГНЯ усилие.

    Например, на планере размахом 10м и хордой 1м- нервюры сделаны из реечек 6х4 мм

    Вдумайтесь!


    Настоятельно рекомендую Вам посмотреть конструкции крыльев настоящих планеров 30-40-х годов.

    Простите, если обидел Вас своими поучениями.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер 2,4 метра
    от alexkoed в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 20:14
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 21:36
  3. Постройка планера
    от RuXeeZ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:40
  4. Помогите с подготовкой к постройке планера Albatros 4
    от impala88 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:32
  5. Постройка планера
    от Vuudu в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 09:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения