Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

обидный краш..

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Хочу рассказать, как грохнул своего красавца (который классика). до этого около 50 полетов было, один незначительный краш (после "вынужденной мертвой ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61

    обидный краш..

    Хочу рассказать, как грохнул своего красавца
    (который классика). до этого около 50 полетов было, один незначительный краш (после "вынужденной мертвой петли" около земли). И то - только отлетел хвост, вернее болт, его крепящий. Вылез я однажды днем разведать одно место рядом со мной, на другом берегу реки (живу в Капотне). Ни разу не выбирался на это поле, всегда ездил дальше в подмосковье. А тут что-то вот лень стало далеко ехать.. Нашел это место, проехал спокойно, кстати пускать там можно всем, даже с шасси при желании взлететь реально. Вот еще и еще места где я летал.
    Вначале сделал пару пробных вылетов (поменял мотор и винт). потом закрутил по-выше и по-дальше. . Что случилось потом, я не очень понял... Самолет потерял управление по всем рулям, но двигл регулировался. Аппа JR DSX9 2.4. Приемник Спектрум 7100. Однажды такое было, но успел подбежать или просто повезло. пытался минуты 2-3 выправить только двигателем, не срослось. у берега стояли два корабля ( на карте их нет), самолет с хорошо знакомым звуком, от которого сжимается сердце, грохнулся в один из них. я все бросил: открытую машину, передатчик, меганож (как потом выяснилось - вывалился из кармана) и рванул туда. Корабли были заброшенные, забрался в один и з них, вышел к носу и выудил остатки планера. Итог: нос с двиглом, акк, регулятор оторвались и утонули. концевые части крыла (съемные) в хлам. средняя часть фюзеляжа тоже. Остался хвость полностью целый и средняя угольная часть. В общем с горя купил
    Завтра-послезавтра по погоде поеду

    P.S. Кстати, приемник, высушенный, с выпрямленными контактами, работает. Жду 9-ти канальный с двумя сателлитами, выигранный на германском ebay

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Ancifer Посмотреть сообщение
    Хочу рассказать, как грохнул своего красавца
    (который классика). до этого около 50 полетов было, один незначительный краш (после "вынужденной мертвой петли" около земли). И то - только отлетел хвост, вернее болт, его крепящий. Вылез я однажды днем разведать одно место рядом со мной, на другом берегу реки (живу в Капотне). Ни разу не выбирался на это поле, всегда ездил дальше в подмосковье. А тут что-то вот лень стало далеко ехать.. Нашел это место, проехал спокойно, кстати пускать там можно всем, даже с шасси при желании взлететь реально. Вот еще и еще места где я летал.
    Вначале сделал пару пробных вылетов (поменял мотор и винт). потом закрутил по-выше и по-дальше. . Что случилось потом, я не очень понял... Самолет потерял управление по всем рулям, но двигл регулировался. Аппа JR DSX9 2.4. Приемник Спектрум 7100. Однажды такое было, но успел подбежать или просто повезло. пытался минуты 2-3 выправить только двигателем, не срослось. у берега стояли два корабля ( на карте их нет), самолет с хорошо знакомым звуком, от которого сжимается сердце, грохнулся в один из них. я все бросил: открытую машину, передатчик, меганож (как потом выяснилось - вывалился из кармана) и рванул туда. Корабли были заброшенные, забрался в один и з них, вышел к носу и выудил остатки планера. Итог: нос с двиглом, акк, регулятор оторвались и утонули. концевые части крыла (съемные) в хлам. средняя часть фюзеляжа тоже. Остался хвость полностью целый и средняя угольная часть. В общем с горя купил
    Завтра-послезавтра по погоде поеду

    P.S. Кстати, приемник, высушенный, с выпрямленными контактами, работает. Жду 9-ти канальный с двумя сателлитами, выигранный на германском ebay
    Вот что получилось с новым планером. выставил три режима: в первом (взлетном) вся задняя поверхность крыла вниз насколько возможно, регулируется ползунком "динамичным". Руль на максимум в обе стороны. Стабилизатор тоже.
    Второй: (полет) задняя поверхность крыла так же, Руль в микшере с элеронами (елероны в микшере с закрылками (или как их...), помогают рулить. дифференциал на 100 (т.е. вверх элероны не отклоняются вообще).
    третий: посадка: "бабочка" из элеронов и закрылок. руль высота слегка вниз (точно будет после полетов)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_003.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	94.2 Кб
ID:	281372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_008.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	46.9 Кб
ID:	281373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_004.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	99.5 Кб
ID:	281376  

  4. #3

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ancifer Посмотреть сообщение
    в первом (взлетном) вся задняя поверхность крыла вниз насколько возможно
    А можно поподробнее как это, а то что то непонятно

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее как это, а то что то непонятно
    Элероны и закрылки,, при движении ползунка вниз, отклоняются вниз. При взлете регулируется угол. Микшеров три: первый с aux2 (В него воткнут левый закрылок, если смотреть на крыло сзади) на flap (в него воткнут правый). Микшер для того что бы при движении ползунка два закрылка двигались одновременно вниз (что бы можно было ими отдельно управлять). Второй и третий с элеронов на flap и на aux2 (чтобы одновременно отклонялись обе поверхности одной стороны крыла при рулении элеронами правым стиком

    Соответсвенно, в взлетном режиме, вся поверхность вниз, при движении ползунка вниз, в полетном режиме то же самое (вроде как лучше ловить термики, чем торможением). В посадочном, опять же при движении ползунка вниз, элероны отклоняются вверх, а обе закрылка вниз, компенсация "кабрирования" подразумевается руле высоты, точный угол которого выставится в процессе

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Да не, как это на пульте зделать это понятно.
    Зачем это надо "вниз насколько возможно" ???

  8. #6

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Еще один микшер на руль направления и поворот

    получается, что элероны примерно на 30 гр вниз, а закрылки на 75

    но в таком режиме взлетать опасно, лучше "сдвинуть" на меньшее значение и дальше регулировать как нужно

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ancifer Посмотреть сообщение
    элероны примерно на 30 гр вниз, а закрылки на 75
    но в таком режиме взлетать опасно, лучше "сдвинуть" на меньшее значение и дальше регулировать как нужно
    На таком режиме вообще никто никогда не взлетает. Это режим чисто для торможения. И даже не для ловли термиков.
    Для ловли термиков (полетный режим), в зависимости от профиля, отклонения закрылков и элеронов в качестве флапов не больше градусов 5.
    А для взлета, в зависимости от мощи мотоустановки, может оказаться, что для эффективного взлета вообще лучше распрямить профиль.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    не больше градусов 5.
    согласен, но выставлять "строго" 5 градусов не очень оптимально, надо регулировать угол "творчески"

    У меня, кстати, первый планер с двумя раздельными закрылками. На пульсаре был один на обе поверхности

    На предыдущих только элероны

  12. #9

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ancifer Посмотреть сообщение
    (елероны в микшере с закрылками (или как их...), помогают рулить
    если пилотаж крутить, то помогают бочки крутить быстрее, а для парения нафиг это не надо, только тормозят.
    Цитата Сообщение от Ancifer Посмотреть сообщение
    дифференциал на 100 (т.е. вверх элероны не отклоняются вообще).
    тоже ответ не верный. эффективнее работают элероны, если отклонять элерон вниз на 50% меньше, чем вверх.

    Теперь понятно почему и как был убит Pulsar2008

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    эффективнее работают элероны, если отклонять элерон вниз на 50% меньше, чем вверх.
    тогда потеря высоты...

  14. #11

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ancifer Посмотреть сообщение
    тогда потеря высоты...
    Это только так кажется
    А знаете сколько вы потеряете высоты пытаясь развернуть в левый поворот пепилац, у которого тормоз на правом крыле (опущен правый элерон) ???

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    попробую однозначно

    Спасибо

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    у которого тормоз на правом крыле (опущен правый элерон)
    Сильно не отпускал, но если против ветра, то самое оно

  16. #13

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Это настройки для графита
    http://www.airplane-model.com/graphite2_ru.pdf
    Только взлетный режим не надо делать как на F3J у них немного по другому взлет проходит.
    Для взлета - если двигло слабое, то максимум отклонять флапы вниз на пару тройку градусов, если сильное (вертикально тянет), то флапы вверх на пару градусов.

  17. #14

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    F3J эт понятно... с раскрутки по-любому по-другому будет. файлик почитаю

  18. #15

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Кстати я иногда полетываю на поле в братеево. я живу там.
    Могу подойти под руку погавкать .

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    С удовольствием!

  20. #17

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже живу в Капотне и приглядывался к противоположному берегу, но рядом с рекой как-то не решился. А вот за компанию можно попробовать. Правда мой Соник пока без мотора, старый сгорел, а новый тока с таможни вышел.

  21. #18

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,164
    А я из Печатников. У меня три электропланера в разной степени готовности.
    Вообще - пора мутить тему вроде "Электропланеристы ЮВАО - объединяйтесь!"

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А для взлета, в зависимости от мощи мотоустановки, может оказаться, что для эффективного взлета вообще лучше распрямить профиль.
    Я вообще загнул профиль вверх, сделал придельно скоросным на взлете на моторе. Шоб не мешать мотору тянуть планер.

  23. #20

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    А я из Печатников. У меня три электропланера в разной степени готовности.
    Вообще - пора мутить тему вроде "Электропланеристы ЮВАО - объединяйтесь!"
    Отличное предложение.

  24. #21

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    загнул профиль вверх
    Облетал вчера-сегодня рано утром. Ему точно вниз надо, но совсем чуть. Были проблемы с приемником перед полетами. Высохнуть-то он высох.. Но оказался почти оборван один из проводов (терялся контакт), идущих к сателлиту, причем у самого разъема. Дома все работало. А так как спектрум без сателлита не работает, несмотря на то, что есть свои антенны, пришлось фиксировать в том положении, в котором работало и заливать клеем. Первые пару-тройку полетов заканчивались отчаянными попытками (к счастью, удачными) не разбить. Загрузил в итоге сразу много, грамм 400 почти, в нос и полетел.. после первого же полета убрал оба микшера с элеронов на закрылки, слишком чувствительно рулится для планера размахом 2,5 метра и весом 1,5 кг. Летит хорошо, даже удалось "парить". Против ветра постоянная борьба, все-таки высокое лобовое сопротивление при малейшем рулении дает знать. Однозначно надо ставить двигл, далеко превосходящий по тяге вес самолета, тогда против ветра можно спокойно летать.

    Насчет выезда, готов на сл выходные выехать в сторону Мисайлово (3 км по домодедовской трассе. Проехать там можно на любой машине в любою погоду. Только желательно рано утром. Я обычно езжу в 7, 7.30

  25. #22
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Ancifer Посмотреть сообщение
    Однозначно надо ставить двигл, далеко превосходящий по тяге вес самолета, тогда против ветра можно спокойно летать.
    Плохие мысли
    Двигатель на планере, вообще, лишняя деталь.

    Любимый анекдот планеристов:

    - Пропеллер на самолете нужен, чтобы обдувать пилота. Потому как, если пропеллер не крутится - пилот потеет.

    Если самолет не летит против ветра, значит или с установочными углами не лады, или центровка слишком задняя, или просто догрузить балластом надо. Избавляться надо от причины болезни, а не от её симптомов.

  26. #23

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Ну да, согласен. Вполне возможно, в будущем откажусь вообще от мотопланеров, но пока...

  27. #24

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ancifer Посмотреть сообщение
    Ну да, согласен. Вполне возможно, в будущем откажусь вообще от мотопланеров, но пока...
    Не обольщайтесь. Когда откажетесь от моторов, придется все сначала изучать и пробовать. Моторный и безмоторный полеты совершенно разные.
    Без мотора интереснее

  28. #25

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Я тоже думаю, что без мотора интереснее, гораздо серьезней надо будет подходить ко всем вопросам. Это уже будет спорт фактически, но пока опыта маловато

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Да не, не "серьезней", а именно интереснее!

  30. #27
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Когда я говорил про то, что лечить надо "не симпотомы", я совсем не имел ввиду выкинуть двигатель! Надо найти почему самолет не летит против ветра (с выкл. двиглом), а не пытаться наращивать мощь двигателя.

    Для обучения (уверенное имхо), планер с мотором (для затяжки и исправления своих ошибок) подходит куда лучше, чем безмоторный вариант.

  31. #28

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Блин, сегодня доканал меня провод от приемника сателлиту. опять пропал контакт. пришлось вырывать разъем с мясом и паять намертво , все равно без него не работает. Граждане! будьте внимательны при покупке приемников Spektrum с сателлитом! Похоже, что из-за этого я и грохнул свой пепелац

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Если после взлета отсоединится сателит, все будет продолжать работать. Приемник глхнет, если без сателита подключать. А если потом отключить - все работает.

    Так што причина не в сателите скорее всего.

  33. #30

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    А если потом отключить - все работает.
    Спасибо за информацию - проверю

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Ancifer Посмотреть сообщение
    Граждане! будьте внимательны при покупке приемников Spektrum с сателлитом!
    Я бы на вашем месте с приемником не эксперементировал.

    Особенно с 9-кой, купленым тут, в пилотаже или еще где. Я имею ввиду комплекты DXS9, которые тут продаются.

    Во первых имхо он и так в китае без помощи рук изготавливается, т.к. стоит в ПЖ 4 тыс рублей супротив родного за 200 баксов на Эсприте.

    А во вторых с ним такие забавные случаи бывали, что ну его нах. У человека на разных моделях сервы элероны отрывали от крыльев несколько раз в воздухе, пока он не разобрался, что проблема в приемнике.

    Щас мне нужен еще один такой, так вот буду заказывать с Эсприта дорогой, а не тут покупать дешовый. Дороже потом выдет.

  35. #32
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Вчера, пользуясь прояснениями в Питерском небе, решил популять свою супер-джи. Пока по пробкам добрался до поля - было уже 19:00...
    Бросил пару раз металку, понял что еле пробивает, и пошел грузиться до 340 гр... Более-мене полетело, но ветер был таков, что иногда и хвостом-вперед... Т.е. в скорость переключишься и так идет, но с большой потерей высоты... В термиках ничего - там спокойней, но пока крутишься-уносит. А уже темновато, видно плохо. Короче условия - хуже не придумаешь... Знал-бы какой силы на самом деле ветер - не стал бы и летать. Дома посмотрел - было 9-10 м/с (это когда соревнования в F3K уже не проводятся), с порывами до 15.

    Короче - заприметил стаю кувыркающихся чаек, пульнул туда, и стал быстро набирать. Набрал метров до 100, но одновременно и по ветру ушел на 150. Темно, самик уже от чаек тяжело отличать и ориентацию плохо видно. Плюс, колбасит не по детски. Давай возвращаться, а на выходе, разумеется мощнейший синк... Да еще термик под себя сосет, что усиливает встречный ветер... Чуствую что модель нифига не приближается. Попробовал пробить за счет скорости, только потерял половину высоты, а приблизился не сильно... И тут я понимаю, что высоты-то осталось всего метров 20, поскольку дальше видимость закроют деревья.... Эти последние 20 метров и были самыми адреналинистыми... С одной стороны надо разгонять и тащить к себе, пытаясь перемахнуть деревья С другой стороны - что-то надо делать, ибо чутье подсказывает, что деревья мне не перемахнуть и упаду я за ними.

    Вот тут-то меня и осенило... На гране потери видимости я вспомнил про все свои настроенные миксы... Врубил полный тормоз (флаппы вниз, до упора). Вспомнил что у меня в конце-концов настроен и микс флаппы-РВ, заставляющий модель и в таком виде лететь прямо и не очень быстро.... Вывел против ветра и бросил ручки... Побежал...

    На удалении 150 метров нашел свою морковку... Вошла в траву неглубоко - метра на 4... Но видать ветер ее развернул, ибо была боком к ветру и воткнута под 70 градусов. Но, что удивительно, даже элероны не оторвались... Все цело... Единственное что отлетело - лючёк, поскольку у меня через него антенна просунута... Дома подклеил, а на поле резинкой примотал...


    Вроде ничего особенного, но!!! Это я все рассказываю для того, чтоб другие были вооружены... У меня раньше подобные морковки случались и были куда более злыми. А тут, при правильных настройках, все довольно безобидно проходит. Даже при брошенных ручках. Т.е. если флаппы на F3K по 30-40 градусов вниз, да РВ настроен на ровный полет в таком режиме - то скорость реально не слишком большая. Металки у в таком режиме обычно спускают, когда надо в течении 30 секунд сесть, а высоты, скажем, метров 150.

    По-хорошему - были бы лишние тублеры-миксы, может стоит еще и руддер для аварийного режима подстроить, чтоб модель не слишком разгонялась, а по-спиральке садилась.

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Во первых имхо он и так в китае без помощи рук изготавливается, т.к. стоит в ПЖ 4 тыс рублей супротив родного за 200 баксов на Эсприте.
    Пилотажевские приемники ничем не хуже тех что на эсприте, просто версия софта очень старая. Там нет ни квик коннекта, ни мигания светодиодами при просадках напряжения. А ценник такой потомучто закупочная была хорошая. Сейчас они кончаются и цена будет другой.

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Ну вот и хорошо. Я все равно с эсприта выпишу Маде ин жапан.

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Ну вот и хорошо. Я все равно с эсприта выпишу Маде ин жапан.
    Маде ин чина/тайван.

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    На моем написано - маде ин жапан. Или уже и тут дурять?

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    в самом начале были мейд ин жапень все новые ...как выше написал, так что не удивляйся если что. А если и мейд ин жапань, то перевожу для самых вумных: собрано в жопани: корпус(мейд ин чина), плата(мейд ин чина), платка воткнута в корпус.

  41. #38
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    в самом начале были мейд ин жапень все новые ...как выше написал, так что не удивляйся если что. А если и мейд ин жапань, то перевожу для самых вумных: собрано в жопани: корпус(мейд ин чина), плата(мейд ин чина), платка воткнута в корпус.
    Нету в жизни счастия! От безисходки придется брать Хэнд Мэйд Тумбзик ин Зелик.Ежли чо, то сразу понятно кому жало чистить и хто конкретно в ответе за все...

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    А тумбзик - японец? Я японцам как то больше доверяю...

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    ... то перевожу для самых вумных: собрано в жопани: корпус(мейд ин чина), плата(мейд ин чина), платка воткнута в корпус.

    Забыл одну вещь - репутация JR и Horizon hobby + японский контроль качества. ВОт про него то и написано - маде ин жапен.

    А если из твоей логики изходить, то если написано "маде ин тайвань", то корпус - маде ин чукотка, платка - маде ин папуа новая гвинея.

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А если из твоей логики изходить, то если написано "маде ин тайвань", то корпус - маде ин чукотка, платка - маде ин папуа новая гвинея.
    Маде ин чукотка.. угу угу.. там кроме добычи ничо нет. Я тут сильно веселился, когда Castle Creation поймали на том, чтоони платы и полную сборку плат делают в китае. А у себя только шильдики клеят. В итоге они сказали что у них фин тестинг и наклейки. При этом они клятвенно заявляли: Proudly made in USA! Так что это факт, а не мои домыслы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  4. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22
  5. За Державу Обидно.
    от SVA в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения