Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 178

Энергетические характеристики полета?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tumbzik нетеоретикам: http://us.sunpowercorp.com/downloads...n_ltr_p_ds.pdf вот такие элементы у нас кто-то производит У нас производят 2-х стороние элементы СБ. Если ...

  1. #81

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    нетеоретикам: http://us.sunpowercorp.com/downloads...n_ltr_p_ds.pdf вот такие элементы у нас кто-то производит
    У нас производят 2-х стороние элементы СБ. Если осветить вторую сторону (например зеркалом), можно получить еще 7-8% КПД к исходным 15%.

    А вообще - для космоса неплохие СБ идут.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    нетеоретикам: http://us.sunpowercorp.com/downloads...n_ltr_p_ds.pdf вот такие элементы у нас кто-то производит, или совок во всём совок?
    Что-то подобное и лучше "производят"... в порядке эксперимента. А реально массово производят очень приличные элементы "обычного класса" - 10%-12%. Кстати, я совсем не уверен, что батареи по ссылке можно реально купить (или их параметры окажутся "обычными"). Буржуины обожают в рекламе вешать лапшу на уши. По крайней мере, это наблюдается в области микросхем (реальные параметры хуже рекламных; достаточно datasheet посмотреть).

  4. #83

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если осветить вторую сторону (например зеркалом)
    Мощно. Прозрачное крыло, а под ним зеркало. Или летать над зеркалом...

  5. #84

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Прозрачное крыло, а под ним зеркало. Или летать над зеркалом...
    А мысль интересная. Даже летом прозрачное крыло добавит процентов 20 энергии.

  6.  
  7. #85
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мощно. Прозрачное крыло, а под ним зеркало. Или летать над зеркалом...
    Бипланы и трипланы!

  8. #86

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Бипланы и трипланы!
    Конгениально!!!!
    Нижнее крыло сдвижное, что бы постоянно отражало на СБ!

  9. #87
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Конгениально!!!!
    Нижнее крыло сдвижное, что бы постоянно отражало на СБ!
    Еще ветряки между крыльями ставить, шоб дополнительную электроэнергию добывали когда против ветру летит.(или когда камнем вниз падает)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    А мысль интересная. Даже летом прозрачное крыло добавит процентов 20 энергии.
    "... И в темной,зачумлённой дворницкой,перед взорами Ипполита Матвеевича и Остапа,заблистал-бриллиантовый дым." (И.Ильф и Е.Петров 12 стульев.)С уважением Алексей.
    PS.-http://bamper.info/view_news.php?id=142 Прелюбопытнейшая весчь.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 02.10.2009 в 22:38.

  12. #89

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я до 20 считать умею. Больше пальцев нет.
    У меня бензоид летает, 3,7 метра размах. Там 153 дм2 площади...Как раз хватит на батарейки, только вес надо с 18 до 2 кило снизить.
    Зачем батарейки? отсекаете "все лишнее" и получается очень приличная газонокосилка

  13. #90

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Насчёт питания - согласен. 0,47В на элемент, кол-во элементов такое, что-бы было около 13В. Защитный диод ставить? Не будет без него Li-батарея вливать энергию в СБ? Надо-ли заботится об ограничении мощности?(или мы вряд-ли сможем током СБ повредить Li-батарею?

  14. #91
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Ну это уже целых 100 Ватт. Ну пусть на валу 40 - этого больше чем достаточно для парукиллограмовой модели типа AVA.
    Сорок ватт, это мощность шокфлаерного моторчика, а весят там модели по 150граммов..
    Короче принципиально об энергетических характеристиках, выходит если взять сверхлегкую огромную Супер АВУ, всю обделать снаружи солнечными батарейками и поставить суперлегкую полимерку, то вся байда теоретически и с большим натягом может вписаться в 2,5кг.Летать на таком моторе будет медленно и печально, я бы даже сказал ползать будет..Какая задача стоит? Летать вечно? В принципе днем можно худо-бедно полетать и вообще без моторчика, потихоньку позаряжать батарейки.. В продаже можно надыбать батарейку весом в 1кг способную вращать 30ваттный моторчик на всю катушку в течение 10 часов. Т.е. задача наверное решаема доступными средствами без использования космических технологий(можно вообще изотопный источник поставить, его лет на пять хватит). Летать можно в Египте, или лучше на Северном Полюсе в полярный день...ветер обязательно выключать...Но зачем это надо?? Рекорд если поставить? Для практического применения проще запускать поочередно два-три аппарата вообще без солнечных батарей, поставив вместо них полезную нагрузку...

  15. #92

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ... В продаже можно надыбать батарейку весом в 1кг способную вращать 30ваттный моторчик на всю катушку в течение 10 часов. Т.е. задача ...
    Вот с задачей-то и непонятки!
    Мосх массировать?

  16. #93

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mandigit Посмотреть сообщение
    Защитный диод ставить?
    Диоды - ставить. Шотки, разумеется, и в каждую цепочку свой.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Но зачем это надо?? Рекорд если поставить? Для практического применения проще запускать поочередно два-три
    Задача стоит так: построить самолет, способный длительно летать на энергии солнца, получаемой через СБ. Вопрос практического применения пока не стоит.
    Вопрос "зачем?", на сайте посвященном хобби, по моему, бессмысленен.

  17. #94
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение



    Задача стоит так: построить самолет, способный длительно летать на энергии солнца, получаемой через СБ.
    Насколько долго? Или таки вечно...?? Опять же странная задача.. Например в пустыне Гоби полно солнца, и триста лет никто не видел тучи, а вот в деревне Гадюкино как известно все с точностью до наоборот.Соответсвенно в деревне Гадюкино это вообще не решаемая задача.

  18. #95

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а вот в деревне Гадюкино как известно все с точностью до наоборот.Соответсвенно в деревне Гадюкино это вообще не решаемая задача.
    Самолет летает в трех измерениях. Выше туч, над деревней Гадюкино, то-же солнце что и над Гоби.
    И вообще, почти вся энергия на Земле (в том числе, та на которой мы летаем) - это энергия Солнца.

  19. #96

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Выше туч, над деревней Гадюкино, то-же солнце что и над Гоби.
    Вы уверены, что сумеете поднять это леталово на 5-6 тысяч метров?

  20. #97

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    5-6 тысяч - это над Гоби. На нашей широте, как правило - 3-3.5 тысячи.
    Задача трудная, но выполнимая.

  21. #98

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Жаль, что Гоби от нас далеко

    А я так вижу практическую задачу - "задействовать в ходе полёта внешнюю энергию, увеличив продолжительность/дальность полёта"

    Какое интересно, мнение о дозаправке в воздухе, когда проще самолету сесть, дозаправиться и летать дальше, как ни в чем не бывало?

    Практически я вижу следующие задачи:
    1. Полет на значительную дальность
    2. Зонд

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...Например в пустыне Гоби полно солнца, и триста лет никто не видел тучи...

  22. #99

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    5-6 тысяч - это над Гоби. На нашей широте, как правило - 3-3.5 тысячи.
    Задача трудная, но выполнимая.
    Над пустынями вообще крайне редко бывает облачность. А что касается трудности задачи - поднимите мотопланер на 1000 ( ТЫСЯЧУ ) метров и посмотрите, как он полетит.

  23. #100

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Поднимал на 750 м. Последние 250 м, требуют энергии столько же, сколько предыдущие 500. Летит - красиво! А уж вид с него...

  24. #101

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Последние 250 м, требуют энергии столько же, сколько предыдущие 500.
    Вам бы почитать книжечки по динамике полёта. А точнее - разделы о установившемся горизонтальном полёте...

  25. #102

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    LAzy, а Ваш легендарный 10 кг бензиныч, разве не смог-бы подняться на 3-4 тысячи? При наличии возможности управления и контроля, разумеется?

  26. #103

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Нет, не смог
    Для полёта на высоте 3000 ( три тысячи ) метров требовалась бы на 30-35% большая мощность двигателя для достижения большей скорости для обеспечения большей подъёмной силы, которая уменьшается с ростом высоты полёта. Либо же при постоянном весе и мощности дрыгателя - большая площадь крыла.
    Либо же при постоянном весе\площади\мощности - более несущий профиль.
    Внятно излагаю?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    10 кг
    18...

  27. #104

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Для полёта на высоте 3000 ( три тысячи ) метров требовалась бы на 30-35% большая мощность
    Большая, чем у на нем сейчас (неужели без запаса)? Или большая, чем для набора высоты на высоте 300 м?

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Либо же при постоянном весе и мощности дрыгателя - большая площадь крыла.
    Совершненно верно. Поэтому и нужен планер, а не пилотажка.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    18...
    О! Снимаю шляпу.

  28. #105

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Вы в курсе, что ДВС с ростом высоты теряет мощность? И что двухтактные двигатели практически не поддаются турбонаддуву? Вы не забыли, что большая площадь не появляется на пустом месте и влечёт за собой рост веса? Вы вааще когда нибудь пытались строить самолёт не методом тыка, а методом расчётов?

  29. #106

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы в курсе, что ДВС с ростом высоты теряет мощность?
    Вот про это, каюсь, забыл. Никогда не интересовался ДВС, извините.
    Остальное - пробую методом расчетов. Проверяю - методом тыка.

  30. #107

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Ну тогда посчитайте, с каким углом атаки должен лететь планер на высоте 0 и 3000. Скорость, вес, площадь - константы, можно принять среднестатистические значения. Ростом Сх - пренебрегаем.

  31. #108
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mandigit Посмотреть сообщение

    Практически я вижу следующие задачи:
    1. Полет на значительную дальность
    2. Зонд
    1.дальше всего летали дирижабели.. с одной заправки летало из Европы в Америку и обратно, полезной нагрузки на себе кстати таскало немеряно, чуть ли не джакузи в кажной каюте стояло. И все без солнечных батарей.
    2. Зонд прекрасно из аэростата получается, и тоже без батарей солнечных.

  32. #109

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от mandigit Посмотреть сообщение
    Надо-ли заботится об ограничении мощности?(или мы вряд-ли сможем током СБ повредить Li-батарею?
    По мощности все довольно просто - ставить СБ, имеющую ток не больше 1С. А вот по перенапряжению защиту (стабилизатор) надо ставить обязательно. При бОльших токах СБ надо и ток ограничивать, если необходимо (например, движок выключен и ток СБ превышает 1С ).

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Дальше всего летали дирижабели.. с одной заправки летало из Европы в Америку и обратно, полезной нагрузки на себе кстати таскало немеряно, чуть ли не джакузи в кажной каюте стояло.
    С дирижаблями все не так просто, как кажется... Никакой "немеряной нагрузки" там не было. А был большой (по сравнению с самолетами того времени) полезный объем и очень мало пассажиров (на единицу веса). Фактически дирижабль был аналогом современных VIP самолетов. Посмотрите ТТХ Цеппелинов.

  33. #110
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Я знаю характеристики Цеппелинов. Вам чего надо-то было??Вы уж тута определитесь.. Задача ж вроде была летать долго,а в плане автономности рядом с дирижаблями ни один ЛА даже рядом не стоит и стоять не будет. Другое дело шо на практике нафиг не надо такая автономность при наличии других дирижабельных проблем..Проще по очереди аппараты запускать ежли где-то подежурить надо.
    И самое важное, пацаны изобретатели солнцелетов не могут разобраться куды диод вставить, могу себе представить как будет решаться проблема системы управления способной рулить еле-еле ползающим планером на высоте в несколько тыщ метров над деревней Гадюкино.
    Про полеты модели на высоте выше облаков и ближе к Солнцу мне сразу почему-то любимый анекдот вспомнился, когда Брежнев задачу ставил советским космонавтам срочно опередить америкосов и слетать на Солнце...
    Космонавты офигели и робко заикнулись, мол погорим же Леонид Ильич,
    а Брежнев им в ответ:
    -Не ссыте, не погорим, Партия уже все продумала, на Солнце полетите ночью!

  34. #111

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Напоминает человека, который все знает
    А я как-то привык обговаривать вещи, которые кому-то могут показаться очевидными (на первый взгляд)

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ... И самое важное, пацаны изобретатели солнцелетов не могут разобраться куды диод вставить...
    Pls, не старайтесь опустить идею. Попробуйте мыслить в конструктивном ключе
    Примите априори, что кому-то эта задача интересна.

  35. #112

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mandigit Посмотреть сообщение
    Pls, не старайтесь опустить идею.
    Алексей, не обращайте внимания, старожилы просто развлекаются. Ловят чужой драйв, почивая на лаврах и попивая свое пивко. Но "опустить идею" им не возможно, так как не ими поднято.

    Давайте лучше подумаем, как оптимальнее соединять элементы в цепочки, учитывая форму крыльев и фюзеляжа? Я думаю, что лучше всего, что-бы в одной цепочке были элементы с одним и тем-же углом наклона к солнцу. Так как общий ток, будет ограничиваться наименее освещенным элементом.

    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    По мощности все довольно просто - ставить СБ, имеющую ток не больше 1С.
    В продаже уже давно есть аккумуляторы с током заряда 4-5 C. Сам такими пользуюсь.

  36. #113

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Насчёт соединения элементов - обратил внимание на еще одну интересную зависимость: При нагреве элемента на один градус свыше 25оС он теряет в напряжении 0,002 В, т.е. 0,4 %/градус. В яркий солнечный день элементы нагреваются до 60-70оС теряя 0,07-0,09 В каждый. Это и является основной причиной снижения КПД солнечных элементов, приводя к падению напряжения, генерируемого элементом. Значит, используя простое подключение группы элементов, обеспечивающих нужное нам напряжение при температуре 25C, после прогрева элементов мы выйдем на режим, когда напряжение упадет на 0.08*26=1.5В и режим питания будет нарушен, либо надо изначально закладывать большее напряжение, тогда в режиме старта мы будем недобирать 15% мощности. Это аргумент в пользу управляемой схемы с накачкой - возможно, применение двух схем (накачка на период старта, переключение в линейную схему после прогрева) Насчёт размещения СБ - как насчёт фермы, помещаемой сверху на планер? Можно обеспечить плоскую поверхность, незатеняемую никакими элементами и снимать с нее нужную мощность. На такой ферме, можно, к примеру разместить 60 элементов дециметрового размера (стандарт 103,5x103,5), что обеспечит 50Вт мощности в хороший световой день (напряжение 13,5, ток . Размер плоскости будет 1мx0.6м Как упадут летные характеристики в таком случае?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	14.5 Кб
ID:	285416  

  37. #114

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    как оптимальнее соединять элементы в цепочки, учитывая форму крыльев и фюзеляжа?
    как насчёт фермы, помещаемой сверху на планер?
    Наконец то дискуссия вошла в конструктивное русло...

  38. #115

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mandigit Посмотреть сообщение
    нагреве элемента на один градус свыше 25оС он теряет в напряжении 0,002 В, т.е. 0,4 %/градус. В яркий солнечный день элементы нагреваются до 60-70оС теряя 0,07-0,09 В каждый
    Это актуально для стационарных СБ. Охлаждение СБ, на поверхности крыла - естественное. Плюс температура падает с ростом высоты: примерно 6 градусов на 1 км.

    Цитата Сообщение от mandigit Посмотреть сообщение
    Размер плоскости будет 1мx0.6м Как упадут летные характеристики в таком случае?
    Да Вы с ума сошли! Лучшая плоскость - это крылья!

  39. #116

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Да Вы с ума сошли! Лучшая плоскость - это крылья!
    Думал так:
    - на крыле сложно разместить плоскостные элементы
    - профиль крыла должен обеспечивать летные свойства (планерное крыло узкое, но длинное)
    разместить 60кв.дм. на крыле длиной 2м не представляется возможным (самолет Можайского получится )
    - размещение 60кв.дм. СБ на плоскости позволит им равномерно быть освещенными
    - специальный элемент, ориентированный на размещение СБ позволяет сделать его легким
    - размещение на плоскости наверху приводит к тому, что СБ не затеняется никакими элементами конструкции

  40. #117
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение


    В продаже уже давно есть аккумуляторы с током заряда 4-5 C. Сам такими пользуюсь.
    Большие сомнения в том что вы понимаете то об чем пишете...
    5С заряд еще можно обеспечить на земле для маленькой батарейки емкостью 1ампер час, для того чтобы создать ток заряда 5С для килограммовой батарейки вам потребуется заменить солнечные батареи на небольшой портативный ядерный реактор...

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение

    Да Вы с ума сошли!
    момент истины

  41. #118

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    . Другое дело шо на практике нафиг не надо такая автономность при наличии других дирижабельных проблем..Проще по очереди аппараты запускать ежли где-то подежурить надо.
    А аппаратики высотные, очень нужны, для океанских баражирующих полетов. Красота и свои лодки обеспечены связью и чужой флот на прицеле. И дешевле космических аналогов будет.

  42. #119

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Так...Подтянулись свежие силы...

  43. #120

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    набросал эскиз
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vp_091004144817_1.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	19.5 Кб
ID:	285439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vp_091004144827_1.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	16.6 Кб
ID:	285440  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты над Банькой.
    от МСОЛ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5611
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:50
  2. Энергетическая эффективность: вертолеты vs коптеры
    от AlcoNaft43 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 12:12
  3. Моторы em142 em141 - встречал кто характеристики?
    от GoaII в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 23:22
  4. Нагрузочная характеристика бесколлекторного двигателя
    от EDW в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.06.2003, 04:23
  5. Где взять сравнительные характеристики машинок?
    от Vitaly в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2002, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения