Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Элипсоид , который ЭВО.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Приобрёл по случаю вышеозначенный аппарат . Лето правда того...кончилось, но полетать ,я думаю, на этом красавчике мне ещё удасться. Пару ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785

    Элипсоид , который ЭВО.

    Приобрёл по случаю вышеозначенный аппарат . Лето правда того...кончилось, но полетать ,я думаю, на этом красавчике мне ещё удасться.
    Пару годиков назад наблюдал на поле и в деле Элипсоид, но это было в другом городе. Вообщем впечатлило и поэтому я прикупил этот аппарат.
    Вопросы :
    Есть-ли счастливые владельцы сего электропланера на форуме ?
    Если есть , то пожалуйста обозначте своё присутствие в этой теме.
    Как летает и вообще отзывы сторонних наблюдателей .
    Как впечатления от продукции Рейхардса , вроде уважаемая контора .
    Ну и конечно по конструктиву , вроде совсем не сложно собрать по мануалу,
    но несколько моментов настораживают. Например на руль высоты мааахонькая сервулька , а на элероны 16-ти грамовые . Электробарахло всё в носу , и веса немалого , а стенки носовой части фюзеляжа , ну как-бы сказать, не создают ощущения достаточной прочности . Хочеться слой-другой ещё стекла положить.
    Стабилизатор крепиться на двух пластиковых винтах М3, тож как-то не того.
    Штырь для консолей прям ядрёный ! Семёрка , сталь ! А длина всего 250 мм.
    Я конечно понимаю , что всё придумано и сделано....Или забить и собрать как указано ?
    Вот такие пироги , хотелось бы услышать мнения общественности . На рцгроупс постов много, но про обычный Элипсоид . На нашем форуме только один товарищ собирал , да и то что-то без отчёта про полёты .

    С уважением John_K

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Спасибо конечно , но кнопка поиск была пользована. И Ваши рекомендации я в той теме тож внимательно изучил.
    Ещё раз спасибо.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Хочеться слой-другой ещё стекла положить.
    Y особо получится. Оно клеено на полиэфирке, а у нее адгезия с эпоксидкой не очень хорошая.
    Со штырем можно не париться особо.
    Если смущает пластик болтов, то поставьте стальные. Грамм веса рояли не сыграет.
    У руля высоты углы отклонения несколько поменее, чем на элеронах, нагрузка тоже поменьше. Если бы это был бы планер под затяжку на леере, тогда серва руля вызывала законные опасния, а так - ну хотите поставьте для спокойствия 16-ти граммовую.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Угу, на полиэфирке оно. Я про стекло, смолу-то достанем.Рулёк высоты действительно небольших размеров , мелкая серва должна справиться.Но всё равно не хочеться закладывать возможно слабое звено. 16 грамм прям в хвост ставить тож не особо интересно. Сейчас вот взял разных боуденов и рассматриваю на предмет применения для высоты. Как было в простом Элипсоиде.
    Ну что-ж, спасибо всем ! Элипсоводов похоже не наблюдаеться.Значит постараюсь самостоятельно "накосячить" и соответственно облетать получившееся. С меня фоты узлов и деталей, а также кино первых полётов.Если всё получиться конечно.

    Всем Всего !

  8. #6
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    [Ну что-ж, спасибо всем ! Элипсоводов похоже не наблюдаеться.Значит постараюсь самостоятельно "накосячить" и соответственно облетать получившееся. С меня фоты узлов и деталей, а также кино первых полётов.Если всё получиться конечно.

    Всем Всего ![/QUOTE]

    Добрый день!
    У меня планер Champion 2740 (это брат-близнец Вашего элипсоида).
    Два сезона летал с сервами вклеенными в киль.На руль высоты HS-81, на направление HS-55. В такой конфигурации вес был 1940г. Аккумулятор был впритык к двигателю. Руль высоты имеет очень маленькое отклонение вниз (меньшее чем ход сервы) при помехах по эфиру серва пыталась отработать полный ход и два раза рвало редуктор. Обе посадки в аварийном режиме без повреждений.(по тангажу рулил включая мотор т.к. р.в. заклинивало) Выкос мотора не делал поэтому при даче газа модель задирала нос.Потом переставил мотоустановку на другой планер.Сервы перенёс в нос и приклеил их к стенкам фюзеляжа по бокам максимально близко к мотору.Серву р.н. заменил на HS-81. Поставил лёгкий моторчик и выкинул всю обрешётку.Сейчас полётный вес составляет 1600г.
    Использую его в солнечную тихую погоду (ветер 0-2м/с). Планирует хорошо. С высоты 150м снижается за 4-4,5 мин. (без термиков,разумеется). По крену рулится немного вяло (в сравнении с F3J планером),тангаж и направление без нареканий.В спирали стоит сам сколько угодно (не валится и не выходит). В термиках поднимается очень легко и быстро.В потоке хорошо рулится рулём направления. Выход из мощной термы только сваливанием в штопор, руль высоты вниз может не помоч (были прециденты). Заход на посадку как можно дальше от себя (высота 5м дистанция 100м) и ещё пролетит мимо.Фюзеляж очень крепкий и упругий фанера приклеенная на эпоксидку при жёстких посадках отвалится.

    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Вот спасибо ! Очень Вам признателен за обстоятельный пост ! Весьма полезная информация. Премного благодарен !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ну вот и пришло время апнуть темку.Потому как выходные и погодка относительно лётная образовалась. Типа и полетать не мешает, да и повод есть.
    Докладываю. Сборку выполнил как самому показалось правильно. Т.е. сервы 16 грамовые ХС-81 разместил в передней части , доработав штатное изделие из фанеры. Привод высоты выполнил через боуден, вроде криминальных люфтов не наблюдаеться , или по крайней мере не больше , чем сама машинка люфтит. Саму эту фанерную конструкцию вклеил на эпоксиде и положил слой стекла по бортам. На элероны установил HXT-900, вроде должно хватить, чай не хотлайнер .По процессу сборки.Никаких косяков и затруднений не возникло, смаковал прям сборку, растягивал удовольствие. Потому как всё понятно и просто.Движок 35-48, тИИжООлый, но с ним центровочка прям классная получаеться, и регулируемая куда хочешь.Собственно именно после получения движка и монтаж оборудования начал. Проп 12х6 с вышеуказаным движком (Кв маловастенький , 800) тянет нормально на ТРЁХ банках. А с четырьмя уже гораздо веселее.На видео четыре банки. Думаю пропчик 14х8 попользовать, с тремя банками. Потому как 4 банки +50 грамм весу, но этому аппарату похоже вес не очень критичен.Да, кстати, сейчас с тремя банками полётный 1530 грамм.Нагрузка, по моим расчётам примерно 30 гр/дц. По полёту. Это песня ! По сравнению конечно с теми приборами , которыми довелось "порулить". Никаких практически подруливаний и компенсаций моментов, что в моторном, что в планирующем полёте. Летит птицей, будто ТАМ и родился. По рулям слушаеться очень хорошо, нет некомфортных ощущений, тип "ватный", "резкий". На пульте расходы на 100 , экспо не ставил, и при всём при этом полный комфорт ! Скажу често, приятно удивлён. Ожидал своеобразных ощущений и готовился морально ко всякому, А тут прям песня ! И погодка не шибко вобщем-то комфортная, серость с сыростью, плюс 3 и ветерок присутствует 5-7 мсек. Но леталось знатно ! Планерок сам летит , рулить не очень даже надо, видно как аппарат входит в возмущённый поток , как реагирует на различные турбуленции, самостоятельно уходит в спираль и выпрямляется тож самостоятельно. Пилоту остаётся только видеть и правильно реагировать на поведение модельки. Ну я вообщем восхищён ! Похоже будем учиться вместе летать, он будет показывать что он хочет, а я буду пытаться его понять. Думаю мы подружимся.
    Что-то уж больно эмоционально ... но действительно классно летит ! Или я ещё не летал на "правильных" аппаратах ?

    С уважением John_K

    И как обещал фоты и кино !

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	153.2 Кб
ID:	295707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	124.2 Кб
ID:	295708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	116.5 Кб
ID:	295709  

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    пришел и мне такой же.
    Вот сижу собираю комплект электроники.
    аппаратура есть, а поскольку не электрик то подсказывайте и критикуйте.

    итак. мотор
    TURNIGY AerodriveXp
    Model: TR35-42-D
    Input Voltage : 7.4V~14.8V (2~4S Li-po)
    Kv : 1000 rpm/V within 10%
    Max. efficiency current : 22~35A
    Current capacity : 45A/30s
    Dimentions : 35mm X 42mm / 1.38in X 1.65in
    Shaft diameter : 4mm / 0.16in
    Weight : 132g
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3884

    регуль
    Cont Current: 40A
    Burst Current: 55A
    BEC Mode: Linear
    BEC : 5v / 3A
    Lipo Cells: 2-6
    NiMH : 5-18
    Weight: 33g
    Size: 55x28x13mm
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2165

    липоли
    Minimum Capacity: 3000mAh
    Configuration: 4S1P / 14.8v / 4Cell
    Constant Discharge: 20C
    Peak Discharge (10sec): 30C
    Pack Weight: 337g
    Pack Size: 137 x 42 x 24mm
    Charge Plug: JST-XH
    Discharge Plug: 4mm Bullet-connector
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10189

    удлиннитель для серв 100см там же

    сами сервы думаю все одинаковые поставить
    Model: D922MG
    Operating Voltage: 4.5V / 6.0V
    Operating Current: 50mA / 180mA
    Idle Current: 5mA
    Locked Rotor Current: 600mA
    Operating Speed: 0.09sec.60º/ 0.07sec.60º
    Stall Torque: 1.6kg.cm / 1.8kg.cm
    Size: 22.5x11.5x24.6mm
    Weight: 12g
    Dead Band: ≤3uSec
    Gear: Metal

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._12g/_0.07sec_

    прошу не счесть за рекламу. Скоро лето и заказывать пора а сомнения гложут по поводу выбора. Не дайте купить то что мне не нужно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: in_box.jpg‎
Просмотров: 508
Размер:	87.5 Кб
ID:	325782  

  13. #10
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    пришел и мне такой же.
    Вот сижу собираю комплект электроники.
    аппаратура есть, а поскольку не электрик то подсказывайте и критикуйте.


    Скоро лето и заказывать пора а сомнения гложут по поводу выбора. Не дайте купить то что мне не нужно.
    Здравствуйте!
    У Вас мотоустановка с винтом и АКБ тянет на 550г. Моя мотоустановка 390г при передней центровке. Скорее всего Вам придётся сдвигать АКБ под крыло, поэтому не торопитесь ставить туда сервы, возможно их придётся ставить в нос. Когда у меня стояла мотоустановка весом 560г. я ставил серву руля высоты и направления в киль, чтобы поймать нужный Ц.Т.
    Представленный комплект в принципе достойный. У меня летает на мотоустановке мощностью 160 Вт (взлёт конечно вялый, но зато стимул искать термики).

  14. #11
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    Не дайте купить то что мне не нужно.
    Паш, я бы чего полегче посмотрел... При собственном весе в 860 гр, 550 гр на мотоустановку - явно перебор. Не нужна тебе ракета.

    Регуль я бы оставил - он много не весит, а греться меньше будет. А вот мотор и акк - явно бы полегче смотрел. Сам производитель рекомендует 3S ставить.

    Я бы что-нибудь вот такое поставил http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9612 оно и указанный мотор потянет.

    Но я бы подумал о более слабом движке. К сожалению, сам не спец по мотрам.
    Последний раз редактировалось wws; 09.03.2010 в 20:53. Причина: По ошибке не ту ссылку на акк воткнул

  15. #12

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    По моторчику. Похоже 4-е банки будут перебор , или проп 7 дюймов надо будет .
    Для своего Элипсоида я заказал и уже поставил двиг 35-48 В , немного более оборотистый , чем предидущий 35-48 C. Потому как на выбранном пропеллере 12х6 явно мало оборотов с тремя банками было. Вот только опробовать не получаеться новый моторсет...зима. Поле по колено в снегу. Не хочеться макать с головой в снег аппарат . Батарея планируеться три банки , всю "бижутерию" компоновал под желаемую центровку . Получилось. Даже можно на пяток сантиметров батарею вперёд-назад двигать. Но это когда можно будет "вдумчиво" полетать, тогда и точно опредеимся с Ц.Т. По осени не получилось, тока подлетнул малёха. А так самые положительные эмоции. Правильный прибор ! Насчёт помельче моторчик...неа , не получиться, центровка назад уедет , и мощщи совсем маловастенько будет. Производитель рекомендует 300+ ватт . http://www.reichard.cz/

  16. #13
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Для ориентировки положения Ц.Т. Моя компановка:
    Мотор АКСИ 2212/20-57г.
    Винт 9х5,турбо кок 40мм-25г.
    Регулятор Маркус SL18-18г.
    ВЕС Маркус-10г.
    Сервы HS-81 2 шт.-36г.
    АКБ-280г (3S 3200)
    Всё сдвинуто максимально вперёд. Скороподъёмность 2,5 м/с.Полётное время 1ч 30мин.
    Вес пустого планера со всей фурнитурой был 1050г.(заявленный 890г)

  17. #14

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Для ориентировки положения Ц.Т. Моя компановка:
    Мотор АКСИ 2212/20-57г.
    откровенно не нашел такой мотор. ссылку если можно.
    винт я планировал 14х8 но если менять мотор то надо и винтик поменьше.
    сервы по 12 грамм итого 48 гр. против 72 расчетных.
    регуль мой на 5 грамм всего меньше вашего весит.
    итого.
    сервы не вызвали отвращения - остаются.
    мотор под замену. предложите варианты.
    регуль соответственно под мотор выбирать стану.
    акк по общему мнению заменю на 3S

  18. #15
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    откровенно не нашел такой мотор. ссылку если можно.
    винт я планировал 14х8 но если менять мотор то надо и винтик поменьше.
    сервы по 12 грамм итого 48 гр. против 72 расчетных.
    регуль мой на 5 грамм всего меньше вашего весит.
    итого.
    сервы не вызвали отвращения - остаются.
    мотор под замену. предложите варианты.
    регуль соответственно под мотор выбирать стану.
    акк по общему мнению заменю на 3S
    Я ставил такой мотор, потому что не было другого. Вообще он под модели 800г. весом. Общий вес всего что стоит в носу должен быть около 400г. Если Вы берёте мотор тяжелее, то можете поставить АКБ полегче. В китайских моторах не разбираюсь, но думаю что нужно искать мотор 100-110г весом с КВ 800 об/в, под винт 11х6,12х6 мощностью 300Вт. John_K правильно подобрал мотоустановку судя по видео, взлёт достойный. http://www.modelmotors.cz/index.php?...9DPG&line=GOLD Это вообще идеальный вариант для данного планера. Если буду апгрейтить поставлю его.
    Последний раз редактировалось NIV; 10.03.2010 в 15:55. Причина: Поставил ссылку

  19. #16

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    итого имеем замену двигателя на
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_(Eq_AXi_2808
    либо на
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_(Eq_AXi_2808)
    откровенно говоря разницы не вижу между ними кроме оборотов на вольт а глядя на 1800 у AXI по ссылке выше - склоняюсь к последнему.

    Model: HXT35-30-A
    Input Voltage : 7.4V~14.8V (2~4S Li-po)
    KV : 1700 rpm/V within 10%
    Dimentions : 35mm X 30mm / 1.38in X 1.18in
    Shaft diameter : 4mm / 0.16in
    Weight : 77g / 2.72oz
    Number of poles/magnets : 14
    Recommended model weight : 600~1300g / 21~45oz
    Power equivalent : .12,2stroke
    Stator Dimentions: 28-08
    Power: 340W

    и липолей на
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...5C_Lipoly_Pack
    Capacity: 2350mAh
    Constant discharge: 25C
    Burst rate: 37C (15sec)
    Configuration : 3S 11.1v
    Pack size: 140x44x17
    Weight : 198g

    в результате имеем
    кок 25
    липоля 198
    двигатель 77
    2 сервы 24
    регулятор 33
    всего 357 грамм....

    при таком весе надеюсь можно будет перетащить хвостовую серву вперед и поставить боуден? или лучше всё же в хвост ее ставить как рекомендует производитель? напомню что серва сама 12 гр.

  20. #17
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Паша, не экономь на батарейке. бери вот эту
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9613
    И заряжаться будет быстрей не придется очень скоро покупать вторую. Токи-то у тебя будут дай боже,лучше взять 40С и не думать о том, что двигло могло бы и больше мощи отдать, да батарейка не тянет. Бывало у меня такое.

  21. #18

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Паша, не экономь на батарейке. бери вот эту
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9613
    И заряжаться будет быстрей не придется очень скоро покупать вторую. Токи-то у тебя будут дай боже,лучше взять 40С и не думать о том, что двигло могло бы и больше мощи отдать, да батарейка не тянет. Бывало у меня такое.
    именно исходя из этих параметров и выбирал.
    смотри. ток у мотора (заявленный) 10-15 ампер. Ну спишем на китайцев и умножим на 2 итого имеем максимум 30 ампер.
    под это бедем 40 амперный регулятор (опять с запасом)
    и липоли. если я правильно понял то 2300*25/100= 55 ампер норма и почти 80 пиковая нагрузка.
    или я неверно считаю?

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Извиняюсь, серва РВ в моём варианте уже перенесена вперёд. Подключена через боуден. И всё равно движок надо было ТЯЖЁЛЫЙ ! 35-48 163g ! А у Вас 77g типа.
    Возмите планер в руку, вставьте штырь крыла. Приблизительно прицепите скотчем рули, тяги, машинки, регулятор на желаемые места установки. И из пластилина сделайте просто груз вместо движка и батареи.Прикиньте приблизительно развесовку ! Центр тяжести дожен быть приблизительно на штыре. При батарее 198g и движке 77g ЭТО НЕ реально. Если только кок и сам пропеллер не из свинца.
    Кстати , по весу движка :
    http://www.mvvs.cz/docMVVS/EN_MVVS_3,5_ele.pdf
    http://www.electricwingman.com/model...i-2820/10.aspx
    Внимательно читаем ТТХ .Про вес.

    По поводу HXT35-30 А и 1700 rpm/V. Хорошо ! Просто абалденно хорошо !Дым машину не надо покупать отдельно. Само будет дымить в полёте. Уж хотя бы С индекс ...не А индекс 100%.
    Заявленный ток 10-15 ампер....ага ..."китайские" заявленные амперы надо ДЕЛИТЬ на два, а не умножать Рабочий режим , я подозреваю , реально процентов 75 от заявленного максимума. Итого примерно 120 ватт подводимой мощности при 3-х банках. Что в ТРИ раза меньше рекомендованных автором-производителем.

    Или Вам надо всего один разок взлететь , да и не важно как ??
    Последний раз редактировалось John_K; 10.03.2010 в 20:17.

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Paul E36
    Прикиньте развесовку, как сказал Евгений, а потом выбирайте начинку, чтобы не таскать свинец в носу. Электроника с хоббисити не есть гуд, это дешевая расхода в 90 % случаев. Из аккумулятор на Хоббисити присмотритесь к Поликвесту - достойные аккумуляторы, служат верой и правдой. По регуляторам если вам нужно могу дать ссылку на проверенный магазин где распродают остатки Маркусов Хобби линии 30,40,80 А по цене немного дороже Турнижи, там же посмотреть что-ть из Скорпионов 3020 серии.


    http://www.mvvs.cz/docMVVS/EN_MVVS_3,5_ele.pdf - не движки а произведение искусства), аутранеры в защитном корпусе специально для моделей планеров, правдо немного тяжелее одноклассников.

  24. #21
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    всего 357 грамм.... при таком весе надеюсь можно будет перетащить хвостовую серву вперед и поставить боуден? или лучше всё же в хвост ее ставить как рекомендует производитель? напомню что серва сама 12 гр.
    Этого веса не хватит чтобы уравновесить тяжёлый хвост.(при перенесённой в нос серве)
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, серва РВ в моём варианте уже перенесена вперёд. Подключена через боуден. И всё равно движок надо было ТЯЖЁЛЫЙ ! 35-48 163g ! А у Вас 77g типа.
    У Вас между движком и батареей есть место 60-80мм, если туда передвинуть АКБ, то движок можно поставить более лёгкий. Сервы в Вашем варианте не в носу а под Ц.Т. следовательно они не участвуют в балансировке.
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    Model: HXT35-30-A Input Voltage : 7.4V~14.8V (2~4S Li-po) KV : 1700 rpm/V within 10% Dimentions : 35mm X 30mm / 1.38in X 1.18in Shaft diameter : 4mm / 0.16in Weight : 77g / 2.72oz Number of poles/magnets : 14 Recommended model weight : 600~1300g / 21~45oz Power equivalent : .12,2stroke Stator Dimentions: 28-08 Power: 340W
    Высокооборотные движки не годятся на этот планер. Ему нужна тяга (большой винт-малые обороты), а не скорость потока(маленький винт-бешенные обороты).

  25. #22
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    под это бедем 40 амперный регулятор (опять с запасом)
    и липоли. если я правильно понял то 2300*25/100= 55 ампер норма и почти 80 пиковая нагрузка.
    или я неверно считаю?
    чтоб 55 получить на 1000 делить надо

    Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях емкости. Например 10С для аккумулятора емкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способен отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер.

    У тебя 25С * 2.3Aч = 57 ампер... Только вот... списывать на китайцев надо еще и со стороны батареи. По моей практике, когда батарейка уже наполовину села, то и токоотдача в два раза падает. Производитель указывет наиболее выгодную цифру. Может и существуют хорошие акки, но я сразу делю на 4 (2 - на китай, а еще 2 на всякию хрень типа разряда, мороза и т.п. )

    У меня на хоке (планер 1.5 метра) стоял ElectricFly 640 mAh на 30C, это 18А на вот таком движке OBL29/09-07A http://www.tiger.com.tw/product/2354.html (6-14 ампер)

    И реально НЕ ХВАТАЛО. Первый месяц-два было нечего (по незнанию), а потом всё... А зимой - совсем хреново стало. Когда перешел на пилотажевскую 1200мАч 20С - планер начал в два раза быстрее в небо карабкаться, но только через полгода батарейка взбухла. Без проблем стало лишь на 1300 мАч и 30С. Т.е. по расчету на 39А... Дели на 4 и получишь те самые 10А, что прописаны в двигателе.

    Т.е. теория теорией, а реальная жизнь и хитрожопые маркетоиды - имеющаяся реальность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Вч модуль 2,4 для Мультиплекс Роял Эво 9
    от Andrey Lopatko в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 15:35
  2. В чем разница (Шторм Эво РТР)?
    от Alligator-07 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:25
  3. Кабина для Скиду Эво 50, но дороговато
    от Gennady71 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 07:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения