Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 274

Сборрка Supra PRO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw При одной и той же центровке разный вес модели выйдет. Немножно разный.Добавь еще лишние бессмысленные толстые и ...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    При одной и той же центровке разный вес модели выйдет. Немножно разный.Добавь еще лишние бессмысленные толстые и тяжелые провода-шланги повдоль крыла...и как говорил Винни-Пух-
    Угу угу... для спортсмена.... А для хоббиста +-100грамм роли не сыграют.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Может ты и прав. Одно радует - плохая аура только на 2,4 распостраняется, а ФМ-диапазон однозначно не затрагивает.
    Да ладна, а как же сдохший вч блок ? Ты просто с помошью USB Зарядок для сотиков еще спектрумы чинить не научился... а вот научишься и по другому запоешь...

  2.  
  3. #42
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Угу угу... для спортсмена.... А для хоббиста +-100грамм роли не сыграют.
    по секрету скажу, что и для спортсмена +- сто граммов в большинстве случаев тоже рояли не играет.. просто люблю я заморочиться иногда со сборкой моделек..
    хобби такое, радовать должно.

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Да ладна, а как же сдохший вч блок ? Ты просто с помошью USB Зарядок для сотиков еще спектрумы чинить не научился... а вот научишься и по другому запоешь...
    Это ж дело житейское, он просто не выдержал моих издевательств с короткими антеннами и полимерным питанием. Зато в течении пары часов был починен кустарными методами , а на следующий день безотказно отработал непрерывно в течение почти сорока часов! Как обычно ни одного глюка- ни одной помехи! А вот со спектрумом так почему-то не получалось.
    Думаю что с помощью твоих шаманских способностей у меня наконец откроются чакры и я возлюблю наконец спектрум всеми фибрами так же как и ты!
    Последний раз редактировалось asw; 19.10.2009 в 16:47.

  4. #43

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    После установки обтекателей неизбежно возникли следующие размышления:
    1. При установке логичнее выравнивать не полинии тяги, а по оси фюзеляжа;
    2. Установка указана в варианте высокой частью вперед, в целях уменьшения сопротивления, возможно правильнее ставить назад. Конечно с учетом размещения сервы!
    3. В случае минимизации плеча качалки сервы, учитывая выполнения условий расходов элеронов и закрылков, особенно для консолей крыла, легко изготавливаются свои обтекатели с минимальным выступом.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Обещал... нужно отвечать
    Потратил время в выходные, поджег пару резюков. Очень трудно было мерять на больших токах - все грелось и горело (я старый 25-ти ватный переменник свой не нашел )
    Удачи. Игорь.
    Ришил собрать все необходимые стенды и провести полные испытания.
    В течении 3-4 дней выложу данные о весе разных проводов и разъемов, потерях напряжения в зависимости от длины и сечения, на разъемах серв в диапазоне от 1-10 А. Соберу необходимый стенд для испытания сервы и также выложу результаты, благо все необходимое есть за исключением времени.

  5. #44
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Ришил собрать все необходимые стенды и провести полные испытания.
    В течении 3-4 дней выложу данные о весе разных проводов и разъемов, потерях напряжения в зависимости от длины и сечения, на разъемах серв в диапазоне от 1-10 А. Соберу необходимый стенд для испытания сервы и также выложу результаты, благо все необходимое есть за исключением времени.
    А может таки полетать сходим?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Для сборки фюзеляжа пришлось исключить возникшие недоразумения. Суть их заключалась в следующем:
    1. Есть ли необходимость усиливать место склейки задней балки с носовой частью, например кевларовой нитью.
    2. Длина состыкованного фюзеляжа получается на 5 см больше от заявленной на чертеже производителя, хотя есть неопределенность, т. к. по видимому указан фузеляж SUPRA а не SUPRA PRO. Подумал о возможности предварительной регулировки центровки в диапазоне "лишних" сантиметров.
    Решил обратится напрямую и от Владимира получил следующие подтверждения:
    1. Нет смысла, задняя балка усилена кевларом;
    2. Балка полностью готова, приклеивайте так.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А может таки полетать сходим?
    На чем, кроме Impression, пока не на чем. Пилотажки и бензинки в расчет как я понимаю не идут

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Только с хвостовика ободрать краску, а образовавшийся зазор подмотать либо стеклотканькой либо ниткой кевларной.

  9. #47
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Только с хвостовика ободрать краску, а образовавшийся зазор подмотать либо стеклотканькой либо ниткой кевларной.
    льоха, в последних версиях все для народа - уже все тяги вклеены на фабрике точно по кондуктору и даже краска в нужном месте содрана, намазюкать клеем, надеть балку и все!

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У меня хочешь сказать не последняя версия? Тяги были вклеены, а краска не содрата.

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    В моем варианте в месте стыка балка покрашена
    V образный держатель и боудены вклеены

  13. #50
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    У меня хочешь сказать не последняя версия? Тяги были вклеены, а краска не содрата.
    Брак!
    Вертать срочно на Завод!Там краску обдерут.
    (хотя может это для меня лично краску обдирают??? эксклюзив!)

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тебе наверное фуфло впаривают, на которое краски пожалели.

  15. #52
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тебе наверное фуфло впаривают, на которое краски пожалели.
    Не гони! Фуфла не держим, ты ж сам первый хто глядя на мои самолеты слюною захлебываецца!С краскою все отлично!

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я за расцветку твоих самолетов готов что-нибудь ненужное от сердца оторвать, она у тебя и правда замечательная. А так, что Супра, их есть у меня.

  17. #54

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Взвесил варианты проводов из имеющихся в наличии, близких по сечению применяемым в сервах.
    В эксперименте участвовали:
    1. Провод сечения 0,25 (определен в сравнении с пилотажевским) из СУПРЫ;
    2. Провод сечения 0,25 (http://www.pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3657/);
    3. Провод сечения 0,2 МГТФ;
    3. Провод сечения 0,35 МГТФ.

    На фото они отмечены в том же порядке. Замеры выполняльсь на весах с точностью 0,1 г.
    Вес стандартного комплекта разъемов сервы - 1,1 г.

    Согласно проведенным измерениям получилось следующее:
    Тип______Сечение______Вес 1м______Вес 3 м
    1________0,25_________3,6 г________10,8 г
    2________0,25__________4,1 г_______12,3 г
    3_________0,2__________1,7 г_______5,1 г
    4_________0,35_________4,3 г_______12,9 г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0977.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	46.9 Кб
ID:	290355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0980.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	42.3 Кб
ID:	290356  

  18. #55

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    __

  19. #56

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Для тестирования были выбраны S9602 и S3150, принципиальная разница для испытаний заключалась в максимальном усилии и типе мотора, для S3150 - 50 oz-in. 3-полюсный , для S9602 - 30.4 oz-in безколлекторный. (при 4, 8 В).
    Для соединений использовались соединительные провода от зарядника и всякие другие имеющиеся в наличии. Использование разъемов оверхед в данном случае только на пользу. Для питания был выбран АКБ А123, с двумя диодами понизившими напряжение меньше 6 В. На фото видно напряжение и ток без нагрузки и под нагрузкой 10 Ом. Т. е. проверка соединений и тестирование на эталонной нагрузке соответствуют ожиданиям.
    Для нагрузки выбрал 3 значения: 0,2 – 0,5 – 1 кг, а также их суммы весов. 0,2 кг - гирька от весов, 0,5 кг – набор ключей из набора (удивительно, что сумма веса всех размеров в наборе 10, 12, 13,14,17 оказалась ровно 500г! с точностью до 1 г, производители явно постарались) 1 кг – набор других ключей с довесом свинца. В остальном стенд представлен фрагментами на фото.
    Вечером выложу таблицу испытаний.

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Фото

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Извиняюсь, конечно, но мне эти изыскания напоминают рукоблудие.
    Несколько лет назад, некто Вячеслав Старухин на полном серьезе наливал в баночки различные сорта метанольного топлива, раскладывал в них гвоздики и наблюдал: будут они корродировать или нет. По результатам опытов выносился вердикт в пользу какого-нибудь сорта топлива. Эти измерения сродни таким опытам.

  22. #59

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, конечно, но мне эти изыскания напоминают рукоблудие.
    Каждый волен иметь свое мнение.

    Фото
    Вложения
    Последний раз редактировалось nontype; 22.10.2009 в 01:57.

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Перед склеиванием задней балки и носовой части необходимо выполнить:
    1. Зачистить поверхности склейки балки и носовой части и обмотать кевларовой ниткой, крест-накрест, для устранения люфта (для закрепления нитей нанес несколько тонких циакриновых «линий»);
    2. Определиться с расположением качалок серв как собственно и самих серв;
    3. Сориентировать боудены друг на другом (в вертикальной плоскости) минимизируя их скручивание между собой (в районе стыковки хвостовой балки). У меня внутри хвостовой балки они закреплены белой заглушкой (возможно пенопластом) на расстоянии 25 см от передней части, располагаясь в горизонтальной плоскости. Чтобы они не мешались при склейке и обладали дополнительной жесткостью - обмотал вдоль кевларовой ниткой с закреплением последней циакрином (перед закреплением циакрином необходимо убедиться в неизменности силы трения тяг). Обрезать по длине, учитывая место закрепления передних концов. Согласно рекомендации Владимира – боудены проходят справа, а проводка слева!
    4. У меня получился плавный переход в расположение по горизонтали, где в центре оказался боуден стабилизатора.
    5. Зачистить носовую часть в месте приклейки концов боуденов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	23.9 Кб
ID:	291032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	36.0 Кб
ID:	291033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1037.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	26.4 Кб
ID:	291034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1042.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	21.3 Кб
ID:	291035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1046.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	42.4 Кб
ID:	291036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1048.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	32.5 Кб
ID:	291037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1051.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	29.0 Кб
ID:	291038  

  24. #61
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    рекомендации Владимира – боудены проходят справа, а проводка слева!
    .
    не понял, какая проводка?

  25. #62

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    не понял, какая проводка?
    В смысле, в носовой части, а вообще наверное еще и электро версии касается

  26. #63
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    В смысле, в носовой части, а вообще наверное еще и электро версии касается
    Так у Вас машинки в носу, проводка в хвост не нужна, а если электро-версия и машинки в киле, то там вообще балластной камеры нету и дырка большая остается.

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Так у Вас машинки в носу, проводка в хвост не нужна, а если электро-версия и машинки в киле, то там вообще балластной камеры нету и дырка большая остается.
    Hello, Konstantin.


    не имеет никакого смысла наматывать сверху нитку в месте приклейки балки к фюзеляжу.

    В балке специально для повышения живучести и против трефин уже есть слой кевлара. достаточно хорошо приклеить на смоле.


    нитку можно намотать на фюзеляж, если зазор между фюзеляжем и балкой большой- но только с целью компенсации зазора.


    обе Тяги должны проходить справа от баластной трубы ( если у Вас предварительно собранная балка)

    Левую сторону оставьте для проводов.


    --

    Regards,

    Vladimir

  28. #65
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Hello, Konstantin.


    не имеет никакого смысла наматывать сверху нитку в месте приклейки балки к фюзеляжу.

    В балке специально для повышения живучести и против трефин уже есть слой кевлара. достаточно хорошо приклеить на смоле.


    нитку можно намотать на фюзеляж, если зазор между фюзеляжем и балкой большой- но только с целью компенсации зазора.


    обе Тяги должны проходить справа от баластной трубы ( если у Вас предварительно собранная балка)

    Левую сторону оставьте для проводов.


    --

    Regards,

    Vladimir
    какие провода??? может имелся ввиду саттелит спектрумовский в киль? так Вам оно вроде без надобности...

  29. #66

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Я понимаю, что речь шла о проводах центроплана и что они должны проходить слева в носовой части относительно боуденов. Назад, никакие провода не идут

  30. #67
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что речь шла о проводах центроплана и что они должны проходить слева в носовой части относительно боуденов. Назад, никакие провода не идут
    в крыло все идет без проблем там дырка большая , в месте соединения фюза и балки проводов нет

  31. #68

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    1. Береженого бог бережет, обмотал площадки кевларовой ниткой - http://www.workflow.as/jogrini/diary/supra/index.htm ;
    2. Провод серв в консолях крыла переделан, удлинен до 25 см;
    3. Перед вклейкой площадок в центроплан необходимо вытащить провода наружу и закрепить, чтобы не мешались или не приклеились, куда нибудь не туда));
    4. Самое противное и время затратное – вычищать клей из посадочного места сервы, благо замечательный клей позволяет это сделать, застывая постепенно.
    5. Перед вклейкой необходимо ввернуть саморезы крепления заподлицо с поверхностью площадки, дабы исключить попадание клея в отверстия винта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1028.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	33.4 Кб
ID:	291081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1031.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	40.0 Кб
ID:	291082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1032.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	26.0 Кб
ID:	291083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1034.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	29.8 Кб
ID:	291084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1035.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	30.2 Кб
ID:	291085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1055.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	76.4 Кб
ID:	291086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1053.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	73.6 Кб
ID:	291087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1052.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	68.2 Кб
ID:	291088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1039.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	20.3 Кб
ID:	291089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1036.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	41.8 Кб
ID:	291090  

  32. #69

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Обратите внимание, как asw поставил машинки в крыло. Пост 32.

    Супра очень легкая модель. Но вес просто так не убирается. У крыла очень "мягкая" обшивка. Для фиксации машинки жесткости только верхней обшивки не хватает. Поставте тягу, покачайте за эленон или закрылок. Видно, что обшивка прогибается. Это может привести к фатальным последствиям. Самый печальный вариант - флаттер во время разгона с разрушением модели.

    Да и сама площадка не способструет повышению жесткости. Выкиньте ее, пока не позно.

    Сейчас я вклеиваю машинку так, чтобы ею связать верхнюю и нижнюю обшивки.

  33. #70

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Обратите внимание, как asw поставил машинки в крыло. Пост 32.

    Супра очень легкая модель. Но вес просто так не убирается. У крыла очень "мягкая" обшивка. Для фиксации машинки жесткости только верхней обшивки не хватает. Поставте тягу, покачайте за эленон или закрылок. Видно, что обшивка прогибается. Это может привести к фатальным последствиям. Самый печальный вариант - флаттер во время разгона с разрушением модели.

    Да и сама площадка не способструет повышению жесткости. Выкиньте ее, пока не позно.

    Сейчас я вклеиваю машинку так, чтобы ею связать верхнюю и нижнюю обшивки.
    Проблема касается только консолей, или еще и центроплана в версси Carbon Light?

    Так можно связать 2 поверхности примерно по периметру окна сервы.
    Завтра буду ставить сервы и тогда проверю, как играет.

    Сборрка фюзеляжа

    В принципе, сборка фюзеляжа подробно описана для предыдущей версии Supra, на сайте производителя. При выполнении указанных правил требуется некоторая сноровка и аккуратность!

    1. Т. к. труба балласта приклеивается к задней балке, ее конец необходимо зачистить (я дополнительно обмотал кевларовой ниткой), а также зачистить место контакта внутри балки с помощью шкурки и деревянной рейки. Место контакта располагается в нижней части.
    2. При склейке необходимо жестко зафиксировать (приклеить) боудены в районе стыковки задней балки и носовой части. Сначала хотел одеть на трубу балласта маленькое резиновое кольцо для прижатия боуденов, но внимательно посмотрев внутрь балки увидел что может появится нежелательный изгиб боуденов. Отказался от этой затеи, боудены сами найдут свое место.
    3. Закрепил центроплан и надел балку с килем и стабилизатором. Балка встала как вкопанная, люфта нет. Проверил расстояния от крайних углов центроплана до конца балки, все в норме. Выровнял по центроплану стабилизатор поворотом балки вокруг своей оси, затем разобрал фюзеляж для склейки.
    4. Склейка фюзеляжа требует четких и последовательных выполнений следующих действий:
    a. Намазать клеевые поверхности носовой части и задней балки;
    b. Жирно намазать клеем боудены в месте входа в носовую часть, внутри балки. Можно воспользоваться рейкой, отметив на ней величину углубления;
    c. Жирно намазать клеем конец балластной трубы, добавив немного клея сверху;
    d. Состыковать балку и носовую часть (просунув боудены в отверстие носовой части), перед их непосредственным совмещением намазать клеем отверстие боуденов в носовой части;
    После соединения носовой части и балки желательно держать фюзеляж горизонтально, килем вверх, для исключения вытекания клея из места соединения балластной трубы с задней балкой!
    e. Конец боуденов в носовой части желательно закрепить в месте их приклеивания.
    5. Устанавливаем центроплан (подразумевается, что стабилизатор установлен) и затягиваем винты крепления;
    6. Поворачиваем хвостовую балку вокруг своей оси до выравнивая в «0», плоскости крыла и стабилизатора (можно посмотреть одним глазом, а затем другим);
    7. Обматываем армированным скотчем (хотя толку от него, как от козла молока) балку и носовую часть в месте соединения, исключая смещение;

    8. Для контроля делаю замер расстояния от крайних углов центроплана до конца балки, расхождение не более 1-2 мм. БРАВО, Vladimir's model!!!

    9. Оставляю сохнуть с дальнейшим контролем плоскостей крыла и стабилизатора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	17.0 Кб
ID:	291195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	28.9 Кб
ID:	291196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	25.8 Кб
ID:	291197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	33.6 Кб
ID:	291198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	50.2 Кб
ID:	291199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	56.6 Кб
ID:	291200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	38.5 Кб
ID:	291201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	28.3 Кб
ID:	291202  

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    1. Устанавливаем кронштейн с сервами на свое место и отмечаем пятно контакта;
    Сервы должны упираться нижней частью в фюзеляж.
    2. Зачищаем и обезжириваем пятно контакта;
    3. Снова устанавливаем кронштейн с сервами на свое место и выравниваем в горизонтальной плоскости качалок серв;
    4. Для нанесения клея очень удобно использовать мед. шприц, объемом 2 мл. Набираем в него клея и немного наносим на места склейки для «пропитки» (пока клей жидкий, он будет протекать вниз, для перестраховки можно заклеить скотчем нижнюю часть серв от приклеивания);
    5. Через некоторое время, используя шприц, наносим загустевший клей на место контакта.
    6. Ждем, пока затвердеет, затем снимаем часть кронштейна с сервами и убираем подтеки клея (если конечно он протек);
    Подручное использование фена на «3» температуры помогает справиться с нанесенным клеем предельной густоты
    7. До окончательного застывания клея часть кронштейна с сервами устанавливаем обратно.
    Установка наконечников тяг
    1. Зачищаем наконечник внутри контакта сверлом, затем обезжириваем;
    2. Зачищаем конец тяги и обезжириваем;
    3. Наносим клей и несколько витков кевларовой нитки;
    4. Ровняем клей и надеваем наконечник, если болтается, повторяем, пока наконечник не будет туго надеваться;
    5. Когда наконечник будет входить туго, обрезаем нить и убираем излишки клея.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	45.6 Кб
ID:	291319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	57.9 Кб
ID:	291320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	42.4 Кб
ID:	291321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	52.8 Кб
ID:	291322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	38.1 Кб
ID:	291323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	30.2 Кб
ID:	291324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	43.4 Кб
ID:	291325  

  35. #72

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    1. Определил место расположения боуденов в носовой части;
    2. Для закрепления изготовил бальсовую проставку и примотал боудены кевларовой ниткой к трубе балласта;
    3. При примерке установленной сервы, тяги вышли на 1 и 2 отверстие ее качалки от центра (как было задумано);
    4. Приклеил боудены и оставил сохнуть, с сохранением точки опоры на установленной серве;
    5. После застывания клея провел вертикальные линии по оси зацепления вилок к качалкам серв. Отмерив необходимую длину тяг на стабилизаторе и киле, отрезал лишнее дисковой пилой;
    6. Зачистил и обезжирил концы тяг, приклеил наконечники (для удобства, вставил тягу стабилизатора наоборот приклеивая наконечник в носовой части);
    Заодно выполнил окончательную «укладку» проводки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	51.9 Кб
ID:	291548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	56.9 Кб
ID:	291549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	56.3 Кб
ID:	291550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1100.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	27.7 Кб
ID:	291551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1104.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	23.1 Кб
ID:	291552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	49.8 Кб
ID:	291553  

  36. #73

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Сборка модели практически закончена и осталось совсем немного. Но, оставшееся «немного», на самом деле требует особого внимания, особенно к настройкам расходов.
    При работе с центропланом обнаружил что, что-то внутри перекатывается. При попытке вытрясти ничего не получилось. Далее выяснилось, что неопознанный предмет, по звуку напоминающий гайку М3 находится в лобовой части. Предположил, что это может быть оберег от Vladimir's model.

    Выполнил примерку серв в крыло, окончательные доработки заключались в растачивании окон серв и углублений в площадках, т. к. качалки немного задевали остатки клея. Примерил выступ качалок серв. Для консолей, учитывая обтекатели в комплекте, допустимо устанавливать вилку тяги на 1 или 2 отверстия от центра, центроплан допускает впритык использование 3 отверстия. Какие отверстия именно использовать будет понятно позже.
    Для определения расходов рулевых поверхностей воспользовался документацией с сайта производителя. В результате изучения выяснил следующее:
    Руль высоты ± 8 мм (10);
    Руль поворота ± 30 мм (35);
    Элероны +12 мм / - 18 мм (18);
    Закрылки + 0,5 0 / - 870 (+1/90).
    Для предполетной подготовки и настройки изготовил из стеклотекстолита шаблоны по образцу.
    Для сборки и определения длины тяг крыла изготовил из стальной проволоки тягу - приспособление.
    Промаркировал разъемы приемника, предварительно введя тип модели в передатчике и прозвонив разъемы в крыле. Для прозвонки разъемов и проверки полярности питания удобно использовать светодиодный индикатор, состоящий из двух 3 мм светодиодов разного цвета (красный – питание, желтый сигнал управления) подключенных через сопротивления 3 кОм. Для прямого подключения к сервам крыла при настройке расходов использовал удлинитель 1 м.
    Подготовка качалок серв заключалась в выборе 1 плеча из 4, при наиболее выраженном перпендикуляре плеча к плоскости сервы. Предварительно сервы были выставлены в «0».
    Собрав модель и разместив на ней все компоненты радиоуправления, проверил центровку. Результат оправдал ожидания. Без догрузки в нос, центровка оказалась задней относительно 105 мм от передней кромки крыла. Добавив в самый нос 35 грамм свинца, получил 100 мм центровки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	81.4 Кб
ID:	291945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	74.0 Кб
ID:	291946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	46.5 Кб
ID:	291947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	34.5 Кб
ID:	291948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1127.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	37.9 Кб
ID:	291949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1129.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	11.1 Кб
ID:	291950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1133.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	24.9 Кб
ID:	291951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1134.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	26.1 Кб
ID:	291952  

  37. #74

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Настройки
    Вложения
    Последний раз редактировалось nontype; 26.10.2009 в 12:30.

  38. #75
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Сборка модели практически закончена и осталось совсем немного. Но, оставшееся «немного», на самом деле требует особого внимания, особенно к настройкам расходов.
    .
    Когда я первый раз собрал правильный серьезный планер(это был Авионик), то на предполетную настройку аппаратуры ушел почти целый день и это под чутким руководством лично Маэстро Собакина! Констанстантин, позвоните мне, я объясню кратко принципы, а дома сами потихонечку настроите, шобы потом по три раза не переделывать.

  39. #76

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Констанстантин, позвоните мне, я объясню кратко принципы, а дома сами потихонечку настроите, шобы потом по три раза не переделывать.
    Непременно!

  40. #77

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Констанстантин, позвоните мне, я объясню кратко принципы, а дома сами потихонечку настроите, шобы потом по три раза не переделывать.
    Думаю, это было бы интересно всем... ждём с нетерпением.

  41. #78

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Боже мой, как все серьезно!
    Нонтип, основательность Вашего подхода вызывает восхищение, но зачем все это?
    Зачем обмерять характеристики проводов, серв, разъёмов - большинство спортсменов этим не страдают и не имеют ни каких проблем. Просто берут нормальные батареи, сервы, провода и летят.
    Меня особенно порадовал девайс для измерения центровки - Вы его сами сделали? Центровку на планере достаточно установить на пальце, а дальше по полету, уж поверьте опыту.
    Ваши решения по сборки не плохи, но очень трудоемки. Например, сервы в крыло можно без проблем клеить на циакрин обмотав скотчем и нитью.
    Сборка планера занимает обычно не больше дня, но с Вашими решениями думаю не хватит и недели.
    Лучше потратить это время на что-нибудь более полезное, например на полеты.
    Чего и всем желаю!

  42. #79
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    Боже мой, как все серьезно!
    Нонтип, основательность Вашего подхода вызывает восхищение, но зачем все это?
    Зачем обмерять характеристики проводов, серв, разъёмов - большинство спортсменов этим не страдают и не имеют ни каких проблем. Просто берут нормальные батареи, сервы, провода и летят.
    А патаму шо это Хобби! Должно вштыривать. Я пенолет две недели собирал, а могу за три часа сколотить, зато щас как "взял у руки - маю Вещь!" Аж душа поеть и сердце плачет! Не учите жить, не обламывайте кайф человеку, нехай жжот.

  43. #80
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    Боже мой, как все серьезно!

    Меня особенно порадовал девайс для измерения центровки - Вы его сами сделали? Центровку на планере достаточно установить на пальце, а дальше по полету, уж поверьте опыту.
    !
    Это фабричный девайс фирмы Грейт Плейн, они делают разные приблуды типа балансировщиков винтов на магнитиках, угломеры простые, угломеры с лазерной указкой, девайсы недорогие и довольно удобные . У украинской команды я видел похожую приделанную к ящику ценровочную приспособу самопальную, очень удобно.Все пользуются, всем нравится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер supra pro carbon\glass light
    от RC Pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 12:10
  2. Продам планер supra pro carbon\glass light
    от RC Pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:34
  3. Продам планер supra pro carbon\glass light
    от RC Pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения