Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 274

Сборрка Supra PRO

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; ПЭ судя по всему - полиэтилен )) Мне не совсем понятно, почему с цепью ослабленный леер не ложится на землю. ...

  1. #201
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    ПЭ судя по всему - полиэтилен ))

    Мне не совсем понятно, почему с цепью ослабленный леер не ложится на землю. Что имеется ввиду?

    Нет ли у кого фото конструкции "цеп"?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цепь - очень четко определяет где верх, а где низ.
    Ослабленный леер запросто ложится на землю.

  4. #203

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: С новым годом.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	76.0 Кб
ID:	308098  

  5. #204

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Вот по случаю, для полетов, приобрел лебедку. Конструкция немного отличается от буржуйской. Включение мотора выполнено не на втягивающем реле стартера, а на мощном контакторе – КНЕ 230. Интересно реализована защита от разряда АКБ – управление реле на 24 В, тем самым реле перестает срабатывать при 11 В (лучше конечно при 10,5), размыкание менее 4 В.
    В остальном, по своему желанию, добавил в конструкцию несколько «штрихов». К ROBBE никакого отношения не имеет! Кому интересно, выкладываю фото.
    В выносном блоке все-таки не хватает дополнительной «обертки» из мягкого материала, для максимального смягчения ударов блока по штырю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	44.8 Кб
ID:	311169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	38.0 Кб
ID:	311170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	69.8 Кб
ID:	311171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	81.5 Кб
ID:	311172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	70.0 Кб
ID:	311173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	52.7 Кб
ID:	311174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	37.9 Кб
ID:	311175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	50.6 Кб
ID:	311176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	64.2 Кб
ID:	311177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	93.9 Кб
ID:	311178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	63.7 Кб
ID:	311183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	37.2 Кб
ID:	311184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	49.4 Кб
ID:	311185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	72.9 Кб
ID:	311186  
    Последний раз редактировалось nontype; 14.01.2010 в 21:53.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Интересная лебедка... По конструкции это похоже на Обера (1200 евро), а по электрике на Екатеринбургские лебедки... Реле правда ставят КНЕ 220 и на 12 в. Откуда взять 24? По виду, качественно сделано. Интересен будет опыт эксплуатации. По чем, если не секрет?

    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Цепь - очень четко определяет где верх, а где низ.
    Ослабленный леер запросто ложится на землю.
    Не замечал

    Все реально, но первое противоречит второму ПЭ-это полиэтилен. Есть троса в ПЭ оплетке. А еще совет, волочь леер от блока каждый раз! Очччччень продляет срок службы лееров.... Сейчас оплатил леера на след сезон-сижу плачу... По 2000 штучка

    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Не понял сокращение ПЭ?

    Почему не понятно? Если подобрать число звеньев правильно, то блок при натяжении стремится к одному положению. Удлинение цепи до необходимой длины, чтобы ложился блок недопустимо?
    Все реально, но первое противоречит второму ПЭ-это полиэтилен. Есть троса в ПЭ оплетке. А еще совет, волочь леер от блока каждый раз! Очччччень продляет срок службы лееров.... Сейчас оплатил леера на след сезон-сижу плачу... По 2000 штучка

  8. #206

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Интересная лебедка... По конструкции это похоже на Обера (1200 евро), а по электрике на Екатеринбургские лебедки... Реле правда ставят КНЕ 220 и на 12 в. Откуда взять 24? По виду, качественно сделано. Интересен будет опыт эксплуатации. По чем, если не секрет?
    Лебедка из Екатеринбурга, реле 230 на 24В - однозначно. Если не понятно, 24 В не требуется, просто диапазон напряжения электромагнитных реле начинается значительно ниже номинального напряжения, и в данном случае при 24 В реле получается автоматическая защита от разряда 12 В АКБ ниже 11 В. Давайте не будем трогать цену, этот рынок так мал, со своей стороны соблюдаю этику.


    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Сейчас оплатил леера на след сезон-сижу плачу... По 2000 штучка
    разве это много за удовольствие, даже если учесть что нужно 3-4 леера
    Последний раз редактировалось nontype; 15.01.2010 в 00:58.

  9. #207

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Рещение по поводу защиты от переразряда прочто чума... оно еще и с годами учит раньше уходить с поля...т.к чем дальше тем больше нужна напрага чтоб реле сдвинулось... как правило.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Рещение по поводу защиты от переразряда прочто чума... оно еще и с годами учит раньше уходить с поля...т.к чем дальше тем больше нужна напрага чтоб реле сдвинулось... как правило.
    Возможно это решение сопутствующее, а не заложено сознательно. Насчет уходить с поля, опасений не вызывает, во первых есть зарядка-автомобиль, во вторых, при условии 6 полетов в час, с максимальным временем работы лебедки 10 сек - полет, и 8 часовым летным днем, средним током 150А получается расход не более 20 А/Ч, при стандартной емкости АКБ 55 А/Ч. Т. е. имеем почти трехкратный запас или возможность увеличения среднего тока до 450 А, что маловероятно, т. к. падение мощности на номинале сопротивления цепи 15 милиом, при нулевом сопротивлении двигателя, превысит 50%. А 24 реле стабильно срабатывает при 11 В, и дальнейшее падение напряжение для него незначимо, т. к. напруга размыкания меньше 4 В. При минимально допустимом разряде 1,8 В на банку кислотного АКБ используется не менее 80 % емкости. Ток катушки реле 180 мА при 12 В.

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Сейчас оплатил леера на след сезон-сижу плачу... По 2000 штучка
    А Вы вспомните, что модельный леер по сути своей и прямому назначению есть рыболовная леска и ничто другое (НЕ отечественного производителя, разумеется!)... чудесным образом подходящая для запуска моделей, чем и пользуются продавцы лееров. Поройтесь в инете, будете невероятно удивлены ассортиментом и ценами..

  13. #210

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Пан Надашкевич, да Дмитрий явно в курсе что такое леер, но не все леера одинаково полезны... особенно для Диминых f3b...

  14. #211

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    во вторых, при условии 6 полетов в час, с максимальным временем работы лебедки 10 сек - полет, и 8 часовым летным днем......
    а как же мы, твои товарищи!? )))

  15. #212

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А Вы вспомните, что модельный леер по сути своей и прямому назначению есть рыболовная леска и ничто другое (НЕ отечественного производителя, разумеется!)... чудесным образом подходящая для запуска моделей, чем и пользуются продавцы лееров..
    Если не тяжело,поделитесь пожалуйста своим опытом или ваших товарищей ,где и по чем покупаете леера,чтобы лишний раз не испытывать судьбу?!

  16. #213

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а как же мы, твои товарищи!? )))
    Олег, главное на поле приехать, а АКБ автомобильных найдем необходимое количество

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Пан Надашкевич, да Дмитрий явно в курсе что такое леер, но не все леера одинаково полезны... особенно для Диминых f3b...
    Г-н Селезнев, так я и не ставил под сомнение осведомленность Дмитрия....Читайте, я лишь напомнил. ))) Однако, среди множества рыболовных лесок находятся-таки полезные для f3b и f3j, коими мир пользуется давно и успешно. А это означает, что в природе они есть и продаются не только модельными дилерами.

    Вам же не надо рассказывать, что два одинаковых раскладных стула, (с одной фабрики!) отличаются по цене вдвое лишь потому, что на одном из них написано Graupner, а на другом ни фига. И один можно купить только по каталогу Graupner, а другой в любой лавке...
    С леерами та же картина, будьте уверены! Не считаете же Вы, что кому-то пришло в голову основать промышленное производство уникального продукта - леера.....

    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Если не тяжело,поделитесь пожалуйста своим опытом или ваших товарищей ,где и по чем покупаете леера,чтобы лишний раз не испытывать судьбу?!
    Да сколько угодно! Линки в личке.... Среди всего многообразия наткнулся на экземпляр диаметром 1.17 и усилием на разрыв около 100 кг...Пока не заказывал, но собираюсь.

  18. #215

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Не согласен. Леер - это не рыболовная леска.

    Кроме толщины и усилия на разрыв крайне важен еще один показатель - это эластичность леера, его способность растягиваться, работать как пружина.

    И здесь противоречие - для леера важно быть максимально эластичным, а для ловли рыбы - наоборот.

    Особенно это важно в F3B. Ну или там больше на это обращают внимание. Т.к. правильно подобранный леер дает преимущество высоты взлета.

    Но и в F3J сам видел примеры, когда за счет леера получали выигрыш 15-20 метров высоты.

  19. #216

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Народ, а кто может поделиться опытом подбора лееров???

    И еще вопрос: альтиметр, где его можно приобрести, какие фирмы их выпускают, какой лучше использовать и.т.п.
    Буду, благодарен за ответ)))

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Не согласен. Леер - это не рыболовная леска.

    Кроме толщины и усилия на разрыв крайне важен еще один показатель - это эластичность леера, его способность растягиваться, работать как пружина.

    И здесь противоречие - для леера важно быть максимально эластичным, а для ловли рыбы - наоборот.
    Я тоже не согласен... Не вижу противоречий. Особенно в том пункте, что леска для ловли рыбы не должна быть эластичной. Вы себе представляете, что такое 70 килограмовый тунец, к примеру? И что будет с неэластичной леской и с тем, к чему она прикреплена, если такая рыбка брыкается?
    Но суть не в этом. Если Вы полагаете, что леер не есть леска, тогда скажите, что именно?
    Что касается F3J, то выигрыш за счет леера получают и побольше... Кстати, как планерист, Вы отлично должны знать, как сильно отличаются леера по характеристикам, в том числе и по эластичности, коэффициенту растяжения и прочее. В F3J это вопрос еще более важен, потому что пилоты зажаты временем старта, в отличие от F3B. Взлетать в штиль, к примеру, на "резиновом" леере - безумие, нужны более жесткие. Но это отдельный разговор.

  21. #218

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Мда...

    Про ловлю тунцов мне сказать нечего - не доводилось. А вот щучек и судачков ловлю. И менее эластичная леска лучше показывает поклевки и значительно лучше контролируется снасть. Есть леска - плетенка. Так она вообще практически не растягивается. И она обладает значительно большей прочностью на разрыв по сравнению с моно. Очень популярна у спинингистов.
    А компенсируют рывки рыбы при вываживании за счет эластичности самого спининга.

    А по поводу взлета в штиль - приведу пример с крайнего ЧЕ.
    Погода была ветренная, но был один штилевой вечерий тур.
    Все участники летали со Спидлайнов, Евролайнов. А у нас были как раз другие, намного более эластичные леера. Так вот, я взлетел метров на 15 выше ослальных. В следующей группе летел Воликов - у него преимущество по взлету было еще больше.
    В остальных турах такого явного преимущества по взлету не было. Думаю, что дело в том, что в ветер более жесткие леера тоже растягивались, а в штиль их растянуть не смогли.

    Так что спасибо Вам за рекоммендацию и удачных Вам полетов с лески)
    Последний раз редактировалось volkov; 17.01.2010 в 05:39.

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Мда...

    Про ловлю тунцов мне сказать нечего - не доводилось. А вот щучек и судачков ловлю. И менее эластичная леска лучше показывает поклевки и значительно лучше контролируется снасть..................................

    А по поводу взлета в штиль - приведу пример с крайнего ЧЕ.
    Погода была ветренная, но был один штилевой вечерий тур.
    Все участники летали со Спидлайнов, Евролайнов. А у нас были как раз другие, намного более эластичные леера. Так вот, я взлетел метров на 15 выше ослальных. В следующей группе летел Воликов - у него преимущество по взлету было еще больше.

    Так что спасибо Вам за рекоммендацию и удачных Вам полетов с лески)
    Александр, я же не зря сказал Вам про 70 кг рыбку. Щуки и судаки вещь хорошая, только поклевка , как таковая, при ловле тунца - вещь абстрактная в принципе, понимаете? Равно, как и при ловле щук и судаков, я думаю... хотя я и не рыбак по призванию, но какая поклевка у хищника?! Не карась же...Тунца я тоже не ловил, но консультации спецов в этом деле имею достаточно. Когда "поклевка", то катер на корму садится.))) Ну да ладно, это лирика...

    Я снова хочу вернуть Ваше внимание к F3J, где высота взлета уже никак не определяет преимущество. Коллеги по спорту Вам скажут, что выигрывает сейчас тот, кто спрыгнет с леера через три секунды после сигнала и сядет в сотню на последней секунде...Ну, разумеется, в промежутке между этими событиями еще умеет и грамотно рулить в любую погоду. ))
    А леера......назовите, как угодно - euroline, speedline, pentagon.....летаете Вы все равно с рыболовной лески! Только платите раза в полтора-два дороже, чем рыбаки....Кстати, Вы не ответили на вопрос, откуда же тогда берутся леера для запуска моделей, кто производит их для нас специально....)))
    Последний раз редактировалось soar; 17.01.2010 в 09:01.

  23. #220

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Бред.

    Продолжительность взлета определяют по погоде. Погода простая - быстрый взлет, погода сложная - делают максимальный взлет.

    Но и за этот промежуток времени взлетают по-разному.
    леер-пружина за 3 секунды стрельнет на 160-170 метров, а леер-прволока - метров на 100-120. Есть разница?

    Опять же к практике - на крайнем ЧЕ никто не использовал быстрый взлет - все пытались набрать максимальную высоту.

  24. #221

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    А когда ASW освобождают? его в этой дискуссии явно не хватает

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Бред.................................
    Опять же к практике - на крайнем ЧЕ никто не использовал быстрый взлет - все пытались набрать максимальную высоту.
    Александр, Вы уточните, что именно считаете бредом, а то уже сложно отслеживать. Я тоже в свою очередь могу сказать, что еще не видел взлета на 100 метров даже с проволоки, тут Вы загнули серьезно ))))
    Мне не нужно рассказывать новости с крайнего чемпионата, я их хорошо знаю. Кроме того, начиная с самого первого в 1997 году и до 2005 включительно я летал на всех, кроме румынского в 99-м...Тактику и леер каждый выбирает сам. По погоде, разумеется, согласен.

    Однако мы снова уехали в сторону и вопрос мой без ответа, вернемся. Откуда берутся леера? Давайте по существу, ок?

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    леер-пружина за 3 секунды стрельнет на 160-170 метров,
    Уверены? ......в штилевом туре , на леере- пружине? Ой ли... Вы про ветерок ничего не упомянули в этом случае, а напрасно. Очень сильно корректирует подбор леера.

  27. #224

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    И что будет с неэластичной леской и с тем, к чему она прикреплена, если такая рыбка брыкается?
    Но суть не в этом. Если Вы полагаете, что леер не есть леска, тогда скажите, что именно?
    Уверен, что никто специально не занимается производством лееров, а покупают леску нужных параметров, в лучшем случае у известных брендов, таких как Шимано, Дайва и др. Лески, они ведь разные бывают… Да, сегодня действительно бытует мнение, что самая-самая лучшая леска, это та у которой наименьший коэф. растяжения. Но это не совсем так. Леска, с низким к. растяжения (здесь лидируют плетеные лески-шнуры), безусловно, удобна для определения поклевки и подсечки, потому что проще проткнуть твердую щучью или другую пасть. А вот, например, для ловли рыбы с нежной пастью, такую леску применять не рекомендуется. Потому что есть большой риск оторвать, например губы. Кроме того, если плохо настроена снасть, леску, которая плохо тянется, проще оборвать в процессе вываживания! В рыбалке кроме лески многое зависит и от удилища, которые, кроме всего прочего, делятся по жесткости или строю: быстрые, средние и медленные. Так что необходимую чувствительность снасти можно достичь и за счет компромисса м-ду жесткостью удилища и к. растяжения лески. А еще не забываем, что существует такая штука как катушка, одной из задач которой, является погашение и амортизация рывков рыбы, за счет стравливания лески. Так что подбор и настройка рыболовной снасти, это целая эпопея, в которой нельзя забывать ни про один из ее компонентов, а то хорошие приманки больно уж дороги нынче .
    Для ловли крупной рыбы используется как правило монолеска, у которой очень хороший к. растяжения иначе количество сходов и обрывов было бы катастрофическим. Морская леска сама по себе должна хорошо уметь гасить рывки рыбы, а следовательно хорошо тянуться, потому как вымотав бобину в 300 м. рассчитывать на то что отработает только удилище и погасит рывки рыбки весом в центнер и больше, это абсурд. Посему и существуют монолески для морской рыбалки с разными к. растяжения, а ушлые торговцы леерами покупают нужную леску (причем абсолютно не факт, что каждый раз одну и ту же) режут ее и продают нашему брату втридорога.
    Повбывав бы!
    P.S. Когда то Леша Вагис собирал мне Москит на торсионах и я вместо привычных тяг, с удивлением обнаружил поводковый материал в силиконовой оплетке. На вопрос где взял такие тяги, Леша ответил, что какая то то чешская контора вкладывает в АРФы с зальными самолетиками. Так что и леску и поводковый материал, и стальную проволоку и даже кресла можно выпускать под брендом Граупнер или каким нить другим, но от этого они не перестанут быть леской, поводковым материалом или креслами...

  28. #225

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Александр, Вы уточните, что именно считаете бредом, а то уже сложно отслеживать. Я тоже в свою очередь могу сказать, что еще не видел взлета на 100 метров даже с проволоки, тут Вы загнули серьезно ))))
    Мне не нужно рассказывать новости с крайнего чемпионата, я их хорошо знаю. Кроме того, начиная с самого первого в 1997 году и до 2005 включительно я летал на всех, кроме румынского в 99-м...Тактику и леер каждый выбирает сам. По погоде, разумеется, согласен.

    Однако мы снова уехали в сторону и вопрос мой без ответа, вернемся. Откуда берутся леера? Давайте по существу, ок?
    Можно свои 5 копеек положить? Спасибо. Леер, по сути полиамидная мононить. Так сложилась нелегкая жизнь, что тружусь я на химическом заводе по производству полимидных (далее ПА) нитей. Мононити мы не выпускаем, по причине того, что в России они ну на фиг ни кому кроме планеристов не нужна. Мононить подобного диаметра используется для изготовления технического текстиля, ситовых тканей, молний, сетеснастных материалов и спортивного рыболовства. Мононити для лееров специально естественно не производят... Но...

    Характер упаковки говорит о том, что Па для промышленной переработки. Цвет делают либо для разделения на потоке, либо для рыбаков, под разные условия ловли. Па стоит порядка 3-5 $ кг. В европе то же только в евро. Это массовый продукт.Заказать непосредственно на фабрике а особенно в ЮВА 10 катушек... Значит диллер. Малый тоннаж, специальные свойства, пром упаковка... В России у дистрибьютера 16 евро DDP для тех кто понял Что бы ему было интересно с вами возиться надо купить блок пакет, меньше транспортной единицы не существует это 300-600 кг...
    К стати леер про который пишет пан Надашкевич, 1.17-80 кгс стоит с доставкой из Японии 1500 руб...
    По взлету. В "B" основная идея эластичности запасти потенциальную энергию для динамо старта и попутно, за счет вытяжки сократить убыль леера за счет смотки на барабан. Соответственно в слабый ветер берут тонкий леер и большой барабан в сильный наоборот. В J примерно то же самое, только барабанов нет...

    В благодарность дайте ссылку на производителя суперброна. Спишусь, все выясню. Леера оч. хорошие. Результат опубликую...

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Александр, Вы уточните, что именно считаете бредом, а то уже сложно отслеживать. Я тоже в свою очередь могу сказать, что еще не видел взлета на 100 метров даже с проволоки, тут Вы загнули серьезно ))))
    Мне не нужно рассказывать новости с крайнего чемпионата, я их хорошо знаю. Кроме того, начиная с самого первого в 1997 году и до 2005 включительно я летал на всех, кроме румынского в 99-м...Тактику и леер каждый выбирает сам. По погоде, разумеется, согласен.

    Однако мы снова уехали в сторону и вопрос мой без ответа, вернемся. Откуда берутся леера? Давайте по существу, ок?
    Можно свои 5 копеек положить? Спасибо. Леер, по сути полиамидная мононить. Так сложилась нелегкая жизнь, что тружусь я на химическом заводе по производству полимидных (далее ПА) нитей. Мононити мы не выпускаем, по причине того, что в России они ну на фиг ни кому кроме планеристов не нужна. Мононить подобного диаметра используется для изготовления технического текстиля, ситовых тканей, молний, сетеснастных материалов и спортивного рыболовства. Мононити для лееров специально естественно не производят... Но...

    Характер упаковки говорит о том, что Па для промышленной переработки. Цвет делают либо для разделения на потоке, либо для рыбаков, под разные условия ловли. Па стоит порядка 3-5 $ кг. В европе то же только в евро. Это массовый продукт.Заказать непосредственно на фабрике а особенно в ЮВА 10 катушек... Значит диллер. Малый тоннаж, специальные свойства, пром упаковка... В России у дистрибьютера 16 евро DDP для тех кто понял Что бы ему было интересно с вами возиться надо купить блок пакет, меньше транспортной единицы не существует это 300-600 кг...
    К стати леер про который пишет пан Дашкевич, 1.17-80 кгс стоит с доставкой из Японии 1500 руб...
    По взлету. В "B" основная идея эластичности запасти потенциальную энергию для динамо старта и попутно, за счет вытяжки сократить убыль леера за счет смотки на барабан. Соответственно в слабый ветер берут тонкий леер и большой барабан в сильный наоборот. В J примерно то же самое, только барабанов нет...

    В благодарность дайте ссылку на производителя суперброна. Спишусь, все выясню. Леера оч. хорошие. Результат опубликую...

    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Лебедка из Екатеринбурга, реле 230 на 24В - однозначно. Если не понятно, 24 В не требуется, просто диапазон напряжения электромагнитных реле начинается значительно ниже номинального напряжения, и в данном случае при 24 В реле получается автоматическая защита от разряда 12 В АКБ ниже 11 В. Давайте не будем трогать цену, этот рынок так мал, со своей стороны соблюдаю этику.

    Н...да... Проблема в том, что есть реле КНЕ-220 на 12, 24 и по моему на 36 В.
    В Вашем случае, я думаю, реле просто переделали на 12 В. Как это сделали в свое время мы на Оренбургских лебедках... Управляющий 24 В сигнал на лебедку где взять?! А в плане защиты от переразряда... От этого умирают не заряженные аккамуляторы оставленные на зиму в теплом месте... На поле это не актуально.



    разве это много за удовольствие, даже если учесть что нужно 3-4 леера
    Если летать коллективом их нужно на много больше...

    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Возможно это решение сопутствующее, а не заложено сознательно. Насчет уходить с поля, опасений не вызывает, во первых есть зарядка-автомобиль, во вторых, при условии 6 полетов в час, с максимальным временем работы лебедки 10 сек - полет, и 8 часовым летным днем, средним током 150А получается расход не более 20 А/Ч, при стандартной емкости АКБ 55 А/Ч. Т. е. имеем почти трехкратный запас или возможность увеличения среднего тока до 450 А, что маловероятно, т. к. падение мощности на номинале сопротивления цепи 15 милиом, при нулевом сопротивлении двигателя, превысит 50%. А 24 реле стабильно срабатывает при 11 В, и дальнейшее падение напряжение для него незначимо, т. к. напруга размыкания меньше 4 В. При минимально допустимом разряде 1,8 В на банку кислотного АКБ используется не менее 80 % емкости. Ток катушки реле 180 мА при 12 В.
    Нормальны взлет на лебедке примерно 30 секунд. 15 взлетов, в средний ветер и можно идти домой. Это примерно 60% емкости или в среднем, 270 А/Ч если я правильно считаю. Даже на 12в реле бывают размыкания в конце полетного дня на груженной лебедке. Но это спорт. Если говорить о тренировках, где цель просто поднять самолет... Не стоит напрягаться оди человек за день батарею не угробит. А стоимость генератора китайского соизмерима со стоимостью батарейки.
    Последний раз редактировалось Jimm; 18.01.2010 в 21:27.

  29. #226

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Пожалуйста, отслеживайте:
    1. "Взлетать в штиль, к примеру, на "резиновом" леере - безумие, нужны более жесткие. Но это отдельный разговор."
    Ну так может и поговорим? А еще лучше - пари.
    Берем пару одинаковых лебедок и один планерок. На одну лебедку ставлю максимально эластичный леер, на другую - максимально жесткий. Одной толщины.
    По 5 взлетов делаем, потом леера перекидываются с лебедки на лебедку и еще по 5 взлетов.
    Все это проделывается рано утром либо позно вечером - в штиль.
    Логгер все покажет. Ну что - поставим по килобаксику?

    2. "F3J, где высота взлета уже никак не определяет преимущество."
    Еще как определяет.

    3. По поводу 3х секундного взлета - я уже давал комментарии выше. В арсенале должен быть обязательно, но используется далеко не всегда.

    Я тренировал короткий взлет. Записи есть здесь:
    http://f3b.ru/community/viewtopic.ph...&t=57&start=60
    Нужно смотреть отчеты за Май-Июнь.

    У меня получалось результаты:
    2 секунды - 130 метров
    3 секунды - 155 метров
    Пороюсь - возможно сохранились логс коротких взлетов. Если найду - вставлю.

    Это были не чистые Джишные взлеты. Нужно учесть следующее:
    - взлет производился с лебедки. Возможно, что ручная затяжка будет менее эффективная.
    - Леер был далеко не оптимальный - тренируюсь с 1,3 Евролайн. Если поставить японскую замоченную пружину 1,17 - то высота добавится.
    - Выпускал сам себе. Естественно сильную вытяжку дать не мог.Если будет нормальный выпускающий - то высота вырастет.
    - Взлеты я регулировал по-утрам, чтобы ветра не было. Потому что в ветер взлет не отрегулируешь - взлетает все.

    Как Димка написал - мы леера берем у дилеров.
    К выщеперечисленным Вами маркам лееров стоит добавить Японский Superbron. Фотку этикетки попробую вставить.


    Ну и так, размышления вслух. Я на леера трачу в сезон 400-500 долларов.
    Думаю, что ведущие спортсмены расходуют лееров раз в 5 больше.
    Только я никогда ни на одних соревнованиях не видел, чтобы кто-то из них летал с рыболовной лески. Все летят с новеньких фирменных лееров. Вот дураки-то!

    Я еще летом патриарх, так сказать, планеризма г-н Щеголев рассказал историю.
    Дело было в конце 80-начале 90. В F3B все летали именно с лески (а F3J тогда и не было). А какой-то немец (имя он называл, но я не помню) придал ей особые свойства - элластичность и упругость. И сезон-другой за счет своего ноу-хау драл всех.

    Хорошая рыболовная леска тоже денег стоит. В московских магазинах я отдаю по 300 рубликов за 50 метров((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SuperBron.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	29.2 Кб
ID:	312350  

  30. #227

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    А какой-то немец (имя он называл, но я не помню) придал ей особые свойства - элластичность и упругость. И сезон-другой за счет своего ноу-хау драл всех.
    Фриц его зовут. Ты его видел. Он в шляпе с загнутыми полями ходит. И на правой ручке у него мгновенный выключатель стоит. А замутил тему он когда мощность лебедок ограничили.
    К стати, Василюк с лески летал с Черниговской.

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Ну так может и поговорим? А еще лучше - пари.
    Берем пару одинаковых лебедок и один планерок.
    Логгер все покажет. Ну что - поставим по килобаксику?
    Александр, Вы снова пытаетесь присадить меня на лебедки...И мне придется снова повторить, что речь идет о ручном старте, лебедки меня никак не интересуют, я летаю в J. Снова повторю, что в штиль, в ограниченное тремя секундами ручного старта время, Вам не удастся взлететь выше на мягком леере...Ваши кони просто умрут, роя копытами землю и пытаясь хотя бы вытянуть его. В коротком старте важна прежде всего скорость, чтобы за счет запасенной энергии получить хороший динамостарт. И в штиль леер пожестче справится с этим лучше. Вы уже забыли, что я писал о специфике класса. У вас в В есть достаточно времени, чтобы растянуть лебедкой и галсами леер и выстрелить в космос, не сравнивайте разные вещи.
    Вы напрасно стараетесь меня переубедить, я достаточно давно этим занимаюсь, все попробовал, так что свой килобаксик приберегите на леера.
    Это были не чистые Джишные взлеты. Нужно учесть следующее:
    - взлет производился с лебедки. Возможно, что ручная затяжка будет менее эффективная.
    Вот тут уже ближе к истине. Когда Вы найдете время попробовать эту версию лично, тогда я с удовольствием буду обсуждать с Вами все нюансы ручного старта, подбор леера и тактику взлета. Кстати, история F3B знает немало случаев, когда в особых условиях (поворот ветра на 180) народ посмекалистей надирал соперников именно на ручном старте, быстро развернутом против ветра. Возможно, сейчас это не актуально, Вам виднее. Но может и пригодятся познания о ручном старте? ))
    Я на леера трачу в сезон 400-500 долларов.
    Думаю, что ведущие спортсмены расходуют лееров раз в 5 больше.
    Только я никогда ни на одних соревнованиях не видел, чтобы кто-то из них летал с рыболовной лески. Все летят с новеньких фирменных лееров. Вот дураки-то!
    Александр, я безусловно уважаю Вас, как спортсмена, но добиться от Вас (уже в четвертый раз!) ответа, что Вы называете "фирменным" леером, я никак не могу! Вот Вы говорите, что "не видели, как летают с лески...." Простите меня, мне очень интересно узнать, по каким визуальным параметрам Вы различаете "фирменный" леер и леску? Вы прислушайтесь, люди тут тоже пишут полезные вещи, не я один так считаю.
    А буржуи-то однозначно не дураки, никто с этим не спорит. Но уверяю Вас, большая часть из них мало задумывается над тем, откуда берется сыр, то бишь, леер.
    Шикарный прозрачный японский леер-пружина, с которым я познакомился впервые на ЧМ в Греции в 2000 году, был подарен нам японцами после соревнований. Знаете, что сказал пилот Окамото-сан? Что это качественнейшая....рыболовная леска. Расскажите мне еще что-нибудь про "фирменный леер" ! ))

    Вы не спорьте напрасно, смысла в этом мало. Наведите справки сами, поинтересуйтесь фактами в других местах. В конце-концов, не так уж и важно все это. Если Вас так согревает заветное слово "фирменный", то получайте от этого наслаждение, почему бы и нет. )) Еще лучше, можем открыть ветку по обсуждению проблемы подбора леера, пользы больше будет, чем от спора.
    Удачных стартов.
    Последний раз редактировалось soar; 19.01.2010 в 06:49.

  32. #229

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    1. Вы не допускаете, что за время Вашего отсутствия что-то могло измениться, появится что-то новое? Superbron очень эластичный - руками тянется. Кони его растянут на раз. После наших штилевых взлетов в Польше немцы скоренько подошли, посмотрели на леера, руками порастягивали.
    Хватит словоблудия. Пусть будет пара коней - не вопрос. Предложение в силе.

    2. На F3B- соревнованиях на всякий случай лебедки устанавливают заранее сразу на 2 стороны. Если меняется ветер - то просто взлетают с лебедки, разбитой в другую сторону. Видите - и здесь появилось что-то новое)

    3. Леер от лески отличаю по упаковке. Если на катушке написано, что это рыболовная леска - то для меня это рыболовная леска. И на соревнованиях я ни у кого их не видел - даже у японцев. У всех - знакомые катушки Speedline и т.д.

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    1. Вы не допускаете, что за время Вашего отсутствия что-то могло измениться, появится что-то новое?
    Да не только допускаю, а еще и согласен полностью! Конечно, появляется новое...Только с какой такой радости Вы вдруг решили, что я отсутствую?! Я живой, летаю регулярно, соревнуюсь..и не на Луне, заметьте!
    Superbron очень эластичный - руками тянется. Кони его растянут на раз.
    Вот как раз это и не есть хорошо! Алескандр, я когда писал про коней, то помните, сказал, что с леером пожестче ручной короткий старт в штиль будет лучше? Про коней имелось ввиду, что как раз в силу высокой эластичности леера, кони будут слишком долго (по меркам короткого старта) растягивать леер, вместо того чтобы разгонять модель.
    2. На F3B- соревнованиях на всякий случай лебедки устанавливают заранее сразу на 2 стороны.
    Замечательно, я очень рад. Если эта новость и прошла мимо меня стороной, то только в силу того, что я не летаю в B и не очень интересуюсь ))
    3. Леер от лески отличаю по упаковке. Если на катушке написано, что это рыболовная леска - то для меня это рыболовная леска. И на соревнованиях я ни у кого их не видел - даже у японцев. У всех - знакомые катушки Speedline и т.д.
    Ну теперь мне все понятно. Я не думал, что такие вещи надо так тщательно разжевывать! Иными словами, если на катуше будет написано "пеньковая веревка" ...)))))
    Александр, ну как можно быть таким упрямым и невнимательным? Разве я говорил, что спортсмены идут в рыболовый магазин, покупают катушки с леской и на ней летают?! Честно, уже достаточно, наверно... Может так будет понятно: дилеры закупают у производителя (не в магазине!) километры, десятки, сотни километров качественной лески, фасуют ее в удобоваримый метраж и клеят на катушку красивую надпись Speedline... Суть от этого не меняется. Ок, Вы правы, пора на этом закончить. Я уже говорил, пусть слово "фирменный" будет волшебным для Вас. Еще раз удачных полетов.

  34. #231

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Ну хорошо, тогда расскажу Вам военную тайну. Только Вв никому не рассказывайте) Леер растягивается до старта.
    После ЧМ 2006 я серьезно озаботился взлетом - я был просто в шоке от взлетов лидеров. И одна из рекомендаций, которые я получил от Arend Borst:

    I believe that the reason why my launches are better than average is
    largely
    Because of the high pre-tensioning of the line before the launch.
    The strength of your towers is also important.

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, тогда расскажу Вам военную тайну. Только Вв никому не рассказывайте) Леер растягивается до старта.
    После ЧМ 2006 я серьезно озаботился взлетом - я был просто в шоке от взлетов лидеров. И одна из рекомендаций, которые я получил от Arend Borst:

    I believe that the reason why my launches are better than average is
    largely
    Because of the high pre-tensioning of the line before the launch.
    The strength of your towers is also important.
    Александр, Вы так осчастливили меня своей "тайной", что у меня теперь бессонная ночь впереди! Не старайтесь, я уже говорил Вам, я знаю предмет разговора не хуже Вас, а может и лучше....Неважно.
    Кроме того, я с Арендом знаком лично и общаюсь. Благо, живем в одной стране. Из сказанного им я совершенно не вижу намека на то, что речь идет о мягком леере и технике его использования в штилевую погоду. Ваша цитата абсолютно универсальна, к любому лееру и к любой ситуации. Не пойму, что Вы хотели этим сказать. Растяжка и хорошие кони никогда и никому не вредили. Вы бросьте манеру общения всезнайки, не учите меня летать и пользоваться оборудованием, я уже умею. Лучше поделитесь опытом, за что будет респект, да и польза окружающим.

  36. #233
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Про коней имелось ввиду, что как раз в силу высокой эластичности леера, кони будут слишком долго (по меркам короткого старта) растягивать леер, вместо того чтобы разгонять модель.
    Можно же запустить коней не за 5 сек до старта, а за 8...9 сек.

  37. #234

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Можно же запустить коней не за 5 сек до старта, а за 8...9 сек.
    Можно. Только выпускающего надо будет гвоздями к земле прибить

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Можно же запустить коней не за 5 сек до старта, а за 8...9 сек.
    Обычно так и делают.....за пару секунд. За это время еще можно спрогнозировать (основываясь на опыте), усилие коней и собственные силы. Большая задержка грозит выпуском модели раньше сигнала, а по правилам это влечет за собой посадку и перезапуск. Soft леер в штиль сокращается быстрее, чем кони рванут с места. Когда его энегрия ослабевает, коням надо снова его растягивать. Особо обращаю внимание, речь идет только о штилевой погоде и быстром старте! Чуть более жесткий леер, ( не читать - проволока!) с меньших коэфф. растяжения, в штиль лучше реагирует на скорость буксировщиков, модель разгоняется быстрее, что важнее всего для короткого старта в 3 секунды. В этом случае задача не растянуть леер для получения высоты, а набрать максимальную скорость для динамостарта. А наблюдать картину, когда кони несутся, а модель ползет, приходилось не раз...слишком мягкий леер для штиля.

    Упомянутый экс-чемпион мира Аренд Борст, Джо Вуртс и другие очень умело пользуются сочетанием факторов ветер - погода для подбора лееров. Не стоит, конечно, рассчитывать на полную откровенность, все они хорошие ребята, конечно, но самого главного никто не скажет. )) к тому же, это вовсе не гарантирует повторения их результатов. Некоторые летят даже с короткого, обрезанного вдвое, леера, если погода термичная. Вариантов и подходов к этой проблеме немеряно...

    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Можно. Только выпускающего надо будет гвоздями к земле прибить
    Ой, не поможет! Сколько раз приходилось наблюдать отчаянные усилия выпускающего. Как правило, кони побеждают....)))
    Последний раз редактировалось soar; 20.01.2010 в 15:55.

  39. #236

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    дилеры закупают у производителя (не в магазине!) километры, десятки, сотни километров качественной лески, фасуют ее в удобоваримый метраж и клеят на катушку красивую надпись Speedline...
    Вот интересно, Вы так увлечены дискутом с Волковым, что похоже не читаете что пишут остальные...
    Крашенная мононить-скорее всего для изготовления рыболовных снастей. Не крашенная для технического текстиля. Представить рыбу которая не заметит 1,5 мм. контрастную мононить... Ну только если ее динамитом оглушить перед этим.
    Суперброн, видимо для рыбаков. Шурик кстати ясно написал, что в воздухе самолет не тянут, растягивают на земле... У коней дури больше чем у лебедки, а скорость меньше. Суть динамостарта-это скорость. Значит аглоритм понятный взять леер с коэф. упругой деформации 30% мощных коней, все это растянуть и получится быстро и хорошо. А как физику на жестком леере видите Вы?
    И если не сложно, дайте ссылку на производителей лески 1,17. Изучим вопрос... Народу не нужны дешевые сенсации... Если можно купить-купим. Проверим...

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Вот интересно, Вы так увлечены дискутом с Волковым, что похоже не читаете что пишут остальные...
    Я думаю, Вы тоже не читаете, что пишут остальные, так же уверенные, что леер - не что иное, как рыболовная снасть. А рыбку такую я себе отлично представляю, в Подмосковье точно не водится.
    У меня нет ни малейшего желания спорить и что-то доказывать. Если Вам так кайфово от надписи speedline, к примеру, на катушке, то покупайте и пользуйтесь на здоровье. Если для Вас такая новость - дешевая сенсация, прокомментриуйте свои собственные слова, я не совсем понял, как бы есть противоречие
    Крашенная мононить-скорее всего для изготовления рыболовных снастей.......Суперброн, видимо для рыбаков.
    Так леер леска все-таки или нет?
    Ссылки тут коллега недавно просил, свяжитесь и получите

  41. #238

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Так леер леска все-таки или нет?
    Да я то как раз читать умею... Леер-это, в частности, устройство для запуска планера. А леска- это синтетическая мононить. Из которой делают; рыболовную снасть, технический текстиль и много чего другого. Если в Жмеренке русский не родной, то поясню: раз леска крашенная то она, скорее всего для рыболовной снасти. Если нет-скорее всего для других целей. А по поводу рыбы... Уважаемый судя по пафосу, вы из тех людей которые увидев рыбу считают что разбираютя в снастях да и в сейнерах заодно.

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Ссылки тут коллега недавно просил, свяжитесь и получите
    Ответ достойный Швондера... Я откуда знаю кто у Вас чего просил? И тем более раз Вы кому то это отправляли, значит нет проблем кинуть в личку! Или есть?

    По тому как Вы не замечаете вопросов, на которые видимо не знаете что отвечать скорее последнее.

  42. #239

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Ну что ж Вы так, Дмитрий Анатольевич.
    Я вот согласен с г-ном Надашкевичем - читаешь его сообщения и сразу понимаешь, что они написаны человеком многоопытным и многознающим.

    Только вот со взлетом с короткого леера он опять того - маху дал.
    Для взлета с "короткого" леера их не режут. Просто кол, к которому цепляется леер, забивается на линии старта. и леер, обернувщись через блок получается в 2 раза короче. Но при этом может запасать энергию упругой деформации всех 150 метров. Взлет получается очень динамичный - после тренировки Сергеича аж в больницу повезли)))
    Но сейчас такой взлет практически не используется - летают с длинного леера.

    Все это он конечно знает, просто как и другие великие мира сего, с кем он тусуется - главного не говорит.

  43. #240

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Я вот согласен с г-ном Надашкевичем
    Вас, Александр Викторович, пока тунца рыболовной леской до слез не доведете, я вообще за человека считать не буду! Фирменные... В коробочке... Возьми да скажи: Дмитрий Анатольевич так`с говорить велели`с и все! Это имя! Это касса!
    Только я про ваши лошадиные забавы с конями не понял...вроде по правилам кол должен в 150 метрах быть забит? А выпуск из коридора безопасности?А леер 150 метров... Как можно 150 метров через блок прогнать?! В "В" в принципе такое возможно, если вместо лебедки коня пустить...
    К стати, не ты мне говорил, что на запуске с вытянутого леера Перкинс самолет с трудом срулить смог и стабильник на динаме сломал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер supra pro carbon\glass light
    от RC Pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 12:10
  2. Продам планер supra pro carbon\glass light
    от RC Pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:34
  3. Продам планер supra pro carbon\glass light
    от RC Pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения