Сборрка Supra PRO

collapse
tumbzik:

Аккуратнее с A123. Настоящих A123 есть всего два типоразмера: 2300 и 1100mah. Всё остальное бред, в частности от фирмы ABF:

Миш, а ты когда нибудь сталкивался с этими?
Гиперион, все же, не самая левая контора…
А то уже готов заказывать бортовые на 3000мА.

Lazy
igor_bily:

Спасибо за понимание, и сорри за потраченное время за чтение. Думаю многие сделают выводы!

Игорь 😃 Не трать силы попусту…Если никто не будет в этот топик ничего писать кроме автора - дискуссия умрёт сама собой. А нормальный человек пройдёт по людям, спросит, посмотрит и не будет изобретать паровоз с семигранными гайкаи.

tumbzik
collapse:

Миш, а ты когда нибудь сталкивался с этими?
Гиперион, все же, не самая левая контора…
А то уже готов заказывать бортовые на 3000мА.

Сам не использовал- руки не доходили. Нигде нет нормальных сведений о том, что это за банки и нигде нет разрядных кривых.

asw

Две мои крайние Супры, с учетом своего и чужого опыта, не эталон, но проба облегченной конфигурации . В представленном экземпляре стоят четыре 9,5 граммовых машинки, и две 17-ти граммовые, 4граммовый приемник, легкая литиевая полимерка, напрочь отсутсввуют выключатели, убраны лишние провода, общая шина питания машинок,никаких кондовых удлинителей, только провод МГТФ тонкого(0,21) и очень тонкого(0,07) сечения… Замена железной фурнитуры на карбон и капрон, этот экземпляр весит 1520 граммов при центровке 105мм…
машинки оказались неплохие, но не настолько живучие как Футаба и ЖР, в принципе все работает удовлетворительно. С учетом того что весной новые компоненты Супры будут серьезно легче данных(при сохранении прочности) наверняка можно будет собирать планера и существенно легше 1500граммов.


Теперь по токам, если кинематика управляющих поверхностей нормальная и ничего не закусывает и не затирает, то пиковый ток при рывке батерфляя шестью машинками типа футаба 3150 не превышает 1,6 ампера (меньше полсекунды).Можно сделать ток и в четыре ампера, но тогда нужно покапать циакрина в подвески рулей.Если все штатно, то при непрерывном скоростном маневрировании на стометровой базе в ветер до 12 метров в секунду Супра жрет 150-300ма/час( проверено пятью изнурительными попытками установления мировых рекордов дальности).При полетах на продолжительность жрет гораздо меньше(точно трудно сказать, от сборки зависит) много жрут приемники 2,4 особенно с саттелитами(примерно втрое больше жрет приемник 2,4 , плюс чем самый навороченный приемник ФМ).

Sergey_S
asw:

4граммовый приемник.

А по дальности как? Приемник из паркфлаерной серии 6ххх?

igor_bily
igor_bily:

…Теперь что бы не быть голословным - нет переходное сопротивление контакта немерял, хотя если дойдут руки померяю падение напряжения как нибудь позже.

Обещал… нужно отвечать 😃
Потратил время в выходные, поджег пару резюков. Очень трудно было мерять на больших токах - все грелось и горело (я старый 25-ти ватный переменник свой не нашел 😦 ) Поэтому на токах в 3 А несколько измерений, при каких ближайших уже довелось измерять. Но картину думаю Вы получите.
А выводы сделаете сами, ососбенно учитывая еще и последнюю информацию от Алекасандра Василюка.
Итак схема измерения(на фото). Граупнеровские кусок провода в 21 см с разъемами. Брал разъемы БУ (больше года эксплуатацции) что бы результаты были почти реальные. И аналогичный кусок провода но без разъема. см. фото.
И таблица.
Удачи. Игорь.

tumbzik

Игорь, а к чему здесь эти рассчеты?
www.brownbear.ru/goods/1025.html Вот разъемы по общим принципам очень близкие тому, что стоят в серворазъемах, сразу же видно что предельный ток 1А, ну и что? Кого-то устраивает, а кто-то ставит что-то другое. Саша Василюк судя по фото сам переделывал руль направления, благодаря чему скинул довольно много с конца, у Константина хвост тяжелый и так или иначе придется грузить нос, и в чем смысл экономить на разъемах?
А еще кроме токов ведь речь была и про надежность самих разъемов. Я неоднократно видел как у обычного серворазъема подламывается прижимной лепесток и при втыкании разъема в приемник контакт отходил назад и едва касался штырька приемника… Конечно разъемы бывают разные, но искать серворазъем, тот что будет действительно надежным в данном случае имеет крайне малый смысл, хотя 3.5мм это, конечно, оверхед.

asw
Sergey_S:

А по дальности как? Приемник из паркфлаерной серии 6ххх?

с дальностью стандартный гигагерцовый прикол- при проверках все работает как часы, дальность огромная, а потом в полете на небольшом удалении изредка может сработать файл-сейф, причем пару раз это происходило в местах очень сильно отдаленных от Москвы. Со спектрумом планер был запасным, основной был с проверенным безотказным ФМ-приемником, к концу сезона косяки спектрума надоели и его снял.

tumbzik
asw:

с дальностью стандартный гигагерцовый прикол- при проверках все работает как часы, дальность огромная, а потом в полете на небольшом удалении изредка может сработать файл-сейф, причем пару раз это происходило в местах очень сильно отдаленных от Москвы. Со спектрумом планер был запасным, основной был с проверенным безотказным ФМ-приемником, к концу сезона косяки спектрума надоели и его снял.

Саш, ну так потому и косяки были, что металочный приемник на супру всобачили.

asw
tumbzik:

Саша Василюк судя по фото сам переделывал руль направления, благодаря чему скинул довольно много с конца, у Константина хвост тяжелый и так или иначе придется грузить нос, и в чем смысл экономить на разъемах?
.

Эээ, дорогой, есть смысл… одно дело грузиться батарейкой и разьемами, а другое дело запихать свинца в самый носик. При одной и той же центровке разный вес модели выйдет. Немножно разный.Добавь еще лишние бессмысленные толстые и тяжелые провода-шланги повдоль крыла…и как говорил Винни-Пух-
“даже немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо!Ну а тем более полный горшок! Это ж Ослик сразу поймет!”

tumbzik:

Саш, ну так потому и косяки были, что металочный приемник на супру всобачили.

Не Мишань, у тебя всегда отмазка есть.В данном случае неубедительная.Почему тогда семитысячный приемник с саттелитом в киле абсолютно идентично себя вел? Его тоже снять пришлось…

tumbzik
asw:

Не Мишань, у тебя всегда отмазка есть. А семитысячный приемник с саттелитом в киле какого хрена абсолютно идентично себя вел? Его тоже снять пришлось…

😂
У тя аура плохая, хуже чем у Вагиса.

asw
tumbzik:

😂
У тя аура плохая, хуже чем у Вагиса.

Может ты и прав. Одно радует - плохая аура только на 2,4 распостраняется, а ФМ-диапазон однозначно не затрагивает.😁
А вообще ты ж у нас шаман, вот и снимай порчу с козырного диапазона.

tumbzik
asw:

При одной и той же центровке разный вес модели выйдет. Немножно разный.Добавь еще лишние бессмысленные толстые и тяжелые провода-шланги повдоль крыла…и как говорил Винни-Пух-

Угу угу… для спортсмена… А для хоббиста ±100грамм роли не сыграют.

asw:

Может ты и прав. Одно радует - плохая аура только на 2,4 распостраняется, а ФМ-диапазон однозначно не затрагивает.😁

Да ладна, а как же сдохший вч блок ? Ты просто с помошью USB Зарядок для сотиков еще спектрумы чинить не научился… а вот научишься и по другому запоешь…

asw
tumbzik:

Угу угу… для спортсмена… А для хоббиста ±100грамм роли не сыграют.

по секрету скажу, что и для спортсмена ± сто граммов в большинстве случаев тоже рояли не играет… просто люблю я заморочиться иногда со сборкой моделек…
хобби такое, радовать должно.

tumbzik:

Да ладна, а как же сдохший вч блок ? Ты просто с помошью USB Зарядок для сотиков еще спектрумы чинить не научился… а вот научишься и по другому запоешь…

Это ж дело житейское, он просто не выдержал моих издевательств с короткими антеннами и полимерным питанием. Зато в течении пары часов был починен кустарными методами , а на следующий день безотказно отработал непрерывно в течение почти сорока часов! Как обычно ни одного глюка- ни одной помехи! А вот со спектрумом так почему-то не получалось.
Думаю что с помощью твоих шаманских способностей у меня наконец откроются чакры и я возлюблю наконец спектрум всеми фибрами так же как и ты!

nontype

После установки обтекателей неизбежно возникли следующие размышления:

  1. При установке логичнее выравнивать не полинии тяги, а по оси фюзеляжа;
  2. Установка указана в варианте высокой частью вперед, в целях уменьшения сопротивления, возможно правильнее ставить назад. Конечно с учетом размещения сервы!
  3. В случае минимизации плеча качалки сервы, учитывая выполнения условий расходов элеронов и закрылков, особенно для консолей крыла, легко изготавливаются свои обтекатели с минимальным выступом.
igor_bily:

Обещал… нужно отвечать 😃
Потратил время в выходные, поджег пару резюков. Очень трудно было мерять на больших токах - все грелось и горело (я старый 25-ти ватный переменник свой не нашел 😦 )
Удачи. Игорь.

Ришил собрать все необходимые стенды и провести полные испытания.
В течении 3-4 дней выложу данные о весе разных проводов и разъемов, потерях напряжения в зависимости от длины и сечения, на разъемах серв в диапазоне от 1-10 А. Соберу необходимый стенд для испытания сервы и также выложу результаты, благо все необходимое есть за исключением времени.

asw
nontype:

Ришил собрать все необходимые стенды и провести полные испытания.
В течении 3-4 дней выложу данные о весе разных проводов и разъемов, потерях напряжения в зависимости от длины и сечения, на разъемах серв в диапазоне от 1-10 А. Соберу необходимый стенд для испытания сервы и также выложу результаты, благо все необходимое есть за исключением времени.

А может таки полетать сходим?

nontype

Для сборки фюзеляжа пришлось исключить возникшие недоразумения. Суть их заключалась в следующем:

  1. Есть ли необходимость усиливать место склейки задней балки с носовой частью, например кевларовой нитью.
  2. Длина состыкованного фюзеляжа получается на 5 см больше от заявленной на чертеже производителя, хотя есть неопределенность, т. к. по видимому указан фузеляж SUPRA а не SUPRA PRO. Подумал о возможности предварительной регулировки центровки в диапазоне “лишних” сантиметров.
    Решил обратится напрямую и от Владимира получил следующие подтверждения:
  3. Нет смысла, задняя балка усилена кевларом;
  4. Балка полностью готова, приклеивайте так.
asw:

А может таки полетать сходим?

На чем, кроме Impression, пока не на чем. Пилотажки и бензинки в расчет как я понимаю не идут:(

lyoha

Только с хвостовика ободрать краску, а образовавшийся зазор подмотать либо стеклотканькой либо ниткой кевларной.

asw
lyoha:

Только с хвостовика ободрать краску, а образовавшийся зазор подмотать либо стеклотканькой либо ниткой кевларной.

льоха, в последних версиях все для народа - уже все тяги вклеены на фабрике точно по кондуктору и даже краска в нужном месте содрана, намазюкать клеем, надеть балку и все!

lyoha

У меня хочешь сказать не последняя версия? Тяги были вклеены, а краска не содрата.

nontype

В моем варианте в месте стыка балка покрашена
V образный держатель и боудены вклеены