Сборрка Supra PRO
4граммовый приемник.
А по дальности как? Приемник из паркфлаерной серии 6ххх?
…Теперь что бы не быть голословным - нет переходное сопротивление контакта немерял, хотя если дойдут руки померяю падение напряжения как нибудь позже.
Обещал… нужно отвечать 😃
Потратил время в выходные, поджег пару резюков. Очень трудно было мерять на больших токах - все грелось и горело (я старый 25-ти ватный переменник свой не нашел 😦 ) Поэтому на токах в 3 А несколько измерений, при каких ближайших уже довелось измерять. Но картину думаю Вы получите.
А выводы сделаете сами, ососбенно учитывая еще и последнюю информацию от Алекасандра Василюка.
Итак схема измерения(на фото). Граупнеровские кусок провода в 21 см с разъемами. Брал разъемы БУ (больше года эксплуатацции) что бы результаты были почти реальные. И аналогичный кусок провода но без разъема. см. фото.
И таблица.
Удачи. Игорь.
Игорь, а к чему здесь эти рассчеты?
www.brownbear.ru/goods/1025.html Вот разъемы по общим принципам очень близкие тому, что стоят в серворазъемах, сразу же видно что предельный ток 1А, ну и что? Кого-то устраивает, а кто-то ставит что-то другое. Саша Василюк судя по фото сам переделывал руль направления, благодаря чему скинул довольно много с конца, у Константина хвост тяжелый и так или иначе придется грузить нос, и в чем смысл экономить на разъемах?
А еще кроме токов ведь речь была и про надежность самих разъемов. Я неоднократно видел как у обычного серворазъема подламывается прижимной лепесток и при втыкании разъема в приемник контакт отходил назад и едва касался штырька приемника… Конечно разъемы бывают разные, но искать серворазъем, тот что будет действительно надежным в данном случае имеет крайне малый смысл, хотя 3.5мм это, конечно, оверхед.
А по дальности как? Приемник из паркфлаерной серии 6ххх?
с дальностью стандартный гигагерцовый прикол- при проверках все работает как часы, дальность огромная, а потом в полете на небольшом удалении изредка может сработать файл-сейф, причем пару раз это происходило в местах очень сильно отдаленных от Москвы. Со спектрумом планер был запасным, основной был с проверенным безотказным ФМ-приемником, к концу сезона косяки спектрума надоели и его снял.
с дальностью стандартный гигагерцовый прикол- при проверках все работает как часы, дальность огромная, а потом в полете на небольшом удалении изредка может сработать файл-сейф, причем пару раз это происходило в местах очень сильно отдаленных от Москвы. Со спектрумом планер был запасным, основной был с проверенным безотказным ФМ-приемником, к концу сезона косяки спектрума надоели и его снял.
Саш, ну так потому и косяки были, что металочный приемник на супру всобачили.
Саша Василюк судя по фото сам переделывал руль направления, благодаря чему скинул довольно много с конца, у Константина хвост тяжелый и так или иначе придется грузить нос, и в чем смысл экономить на разъемах?
.
Эээ, дорогой, есть смысл… одно дело грузиться батарейкой и разьемами, а другое дело запихать свинца в самый носик. При одной и той же центровке разный вес модели выйдет. Немножно разный.Добавь еще лишние бессмысленные толстые и тяжелые провода-шланги повдоль крыла…и как говорил Винни-Пух-
“даже немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо!Ну а тем более полный горшок! Это ж Ослик сразу поймет!”
Саш, ну так потому и косяки были, что металочный приемник на супру всобачили.
Не Мишань, у тебя всегда отмазка есть.В данном случае неубедительная.Почему тогда семитысячный приемник с саттелитом в киле абсолютно идентично себя вел? Его тоже снять пришлось…
Не Мишань, у тебя всегда отмазка есть. А семитысячный приемник с саттелитом в киле какого хрена абсолютно идентично себя вел? Его тоже снять пришлось…
😂
У тя аура плохая, хуже чем у Вагиса.
😂
У тя аура плохая, хуже чем у Вагиса.
Может ты и прав. Одно радует - плохая аура только на 2,4 распостраняется, а ФМ-диапазон однозначно не затрагивает.😁
А вообще ты ж у нас шаман, вот и снимай порчу с козырного диапазона.
При одной и той же центровке разный вес модели выйдет. Немножно разный.Добавь еще лишние бессмысленные толстые и тяжелые провода-шланги повдоль крыла…и как говорил Винни-Пух-
Угу угу… для спортсмена… А для хоббиста ±100грамм роли не сыграют.
Может ты и прав. Одно радует - плохая аура только на 2,4 распостраняется, а ФМ-диапазон однозначно не затрагивает.😁
Да ладна, а как же сдохший вч блок ? Ты просто с помошью USB Зарядок для сотиков еще спектрумы чинить не научился… а вот научишься и по другому запоешь…
Угу угу… для спортсмена… А для хоббиста ±100грамм роли не сыграют.
по секрету скажу, что и для спортсмена ± сто граммов в большинстве случаев тоже рояли не играет… просто люблю я заморочиться иногда со сборкой моделек…
хобби такое, радовать должно.
Да ладна, а как же сдохший вч блок ? Ты просто с помошью USB Зарядок для сотиков еще спектрумы чинить не научился… а вот научишься и по другому запоешь…
Это ж дело житейское, он просто не выдержал моих издевательств с короткими антеннами и полимерным питанием. Зато в течении пары часов был починен кустарными методами , а на следующий день безотказно отработал непрерывно в течение почти сорока часов! Как обычно ни одного глюка- ни одной помехи! А вот со спектрумом так почему-то не получалось.
Думаю что с помощью твоих шаманских способностей у меня наконец откроются чакры и я возлюблю наконец спектрум всеми фибрами так же как и ты!
После установки обтекателей неизбежно возникли следующие размышления:
- При установке логичнее выравнивать не полинии тяги, а по оси фюзеляжа;
- Установка указана в варианте высокой частью вперед, в целях уменьшения сопротивления, возможно правильнее ставить назад. Конечно с учетом размещения сервы!
- В случае минимизации плеча качалки сервы, учитывая выполнения условий расходов элеронов и закрылков, особенно для консолей крыла, легко изготавливаются свои обтекатели с минимальным выступом.
Обещал… нужно отвечать 😃
Потратил время в выходные, поджег пару резюков. Очень трудно было мерять на больших токах - все грелось и горело (я старый 25-ти ватный переменник свой не нашел 😦 )
Удачи. Игорь.
Ришил собрать все необходимые стенды и провести полные испытания.
В течении 3-4 дней выложу данные о весе разных проводов и разъемов, потерях напряжения в зависимости от длины и сечения, на разъемах серв в диапазоне от 1-10 А. Соберу необходимый стенд для испытания сервы и также выложу результаты, благо все необходимое есть за исключением времени.
Ришил собрать все необходимые стенды и провести полные испытания.
В течении 3-4 дней выложу данные о весе разных проводов и разъемов, потерях напряжения в зависимости от длины и сечения, на разъемах серв в диапазоне от 1-10 А. Соберу необходимый стенд для испытания сервы и также выложу результаты, благо все необходимое есть за исключением времени.
А может таки полетать сходим?
Для сборки фюзеляжа пришлось исключить возникшие недоразумения. Суть их заключалась в следующем:
- Есть ли необходимость усиливать место склейки задней балки с носовой частью, например кевларовой нитью.
- Длина состыкованного фюзеляжа получается на 5 см больше от заявленной на чертеже производителя, хотя есть неопределенность, т. к. по видимому указан фузеляж SUPRA а не SUPRA PRO. Подумал о возможности предварительной регулировки центровки в диапазоне “лишних” сантиметров.
Решил обратится напрямую и от Владимира получил следующие подтверждения: - Нет смысла, задняя балка усилена кевларом;
- Балка полностью готова, приклеивайте так.
А может таки полетать сходим?
На чем, кроме Impression, пока не на чем. Пилотажки и бензинки в расчет как я понимаю не идут:(
Только с хвостовика ободрать краску, а образовавшийся зазор подмотать либо стеклотканькой либо ниткой кевларной.
Только с хвостовика ободрать краску, а образовавшийся зазор подмотать либо стеклотканькой либо ниткой кевларной.
льоха, в последних версиях все для народа - уже все тяги вклеены на фабрике точно по кондуктору и даже краска в нужном месте содрана, намазюкать клеем, надеть балку и все!
У меня хочешь сказать не последняя версия? Тяги были вклеены, а краска не содрата.
В моем варианте в месте стыка балка покрашена
V образный держатель и боудены вклеены
У меня хочешь сказать не последняя версия? Тяги были вклеены, а краска не содрата.
Брак!
Вертать срочно на Завод!Там краску обдерут.
(хотя может это для меня лично краску обдирают??? эксклюзив!)
Тебе наверное фуфло впаривают, на которое краски пожалели.
Тебе наверное фуфло впаривают, на которое краски пожалели.
Не гони! Фуфла не держим, ты ж сам первый хто глядя на мои самолеты слюною захлебываецца!С краскою все отлично!
Я за расцветку твоих самолетов готов что-нибудь ненужное от сердца оторвать, она у тебя и правда замечательная. А так, что Супра, их есть у меня.