Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

F3K 2010

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; В следующем году F3K становится чемпионатным классом. Будет проходить многоэтапный кубок России, чемпионат России, формирование сборной и т.д. ... Если ...

  1. #1
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396

    F3K 2010

    В следующем году F3K становится чемпионатным классом. Будет проходить многоэтапный кубок России, чемпионат России, формирование сборной и т.д. ...
    Если все это будет проходить под крылом ФАС,( а иначе как?), то заявки на проведение этапов нужно было подавать до 1-го августа. http://fas-f3b.narod.ru/
    Все как-то молчат по этому поводу. Или организаторы этапов все сделали вовремя?
    А может слухи сильно преувеличены?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Видать подкамитет пропустил этот момент, раз отмалчиваются ну и ладно полетаем ещё один год просто для души

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    подкомитет в курсе, ничего не упущено, всё идёт по-плану

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Я давно думал об организации ежемесячной почтовой рассылки от имени подкомитета. Именно специально для того, чтобы ежели кто не нашёл соответствующей темы или, найдя, ниасилил прочесть, мог получить свежую информацию прямо на свою почту. Похоже, время пришло. Готовьте ваши спам-фильтры.

    По сути вопроса.

    а) указанный выше сайт к металкам никакого отношения не имеет
    б) класс Ф3К в РФ пока не аккредитован, поэтому подача формальной заявки нелигитимна.
    в) предваряя резонный вопрос, от имени подкомитета докладываю: килограммовая папка с документами по классу подготовлена и на этой, надеюсь, неделе будет передана в минспорта на аккредитацию класса
    г) исходя из а), б) и в), утверждение:

    В следующем году F3K становится чемпионатным классом. Будет проходить многоэтапный кубок России, чемпионат России, формирование сборной и т.д. ...
    - несомненно, имеет под собой основания, но только в том смысле, что да, хорошо бы это было бы сделать. Если г-н MVP может гарантировать, что бюрократический муравейник аккредитует класс хотя бы в течение зимы - это будет клёво. Тогда, конечно, утверждения вроде процитированного будут иметь под собой железобетонный фундамент. А пока...

    Для того, чтобы КР действительно был многоэтапным, эти этапы нужно организовывать и проводить, информируя общественность заранее. Для подготовки данной информации есть даже целая тема, куда товарищи организаторы могут поместить информацию о проводимых ими этапах. При желании, конечно.

    Процедурными вопросами (читай - положениями о КР, ЧР и отборе в условиях отсутствия аккредитации класса) на сегодняшний день занимается подкомитет, только что выдохнувший после оформления бумаг на аккредитацию.
    Последний раз редактировалось Сергеич; 19.10.2009 в 11:23.

  6.  
  7. #5
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Дополню.

    Кубок и Чемпионат проводиться будут.
    Все желающие провести этапы могут отметиться в теме http://www.f3k.ru/forum/viewtopic.php?t=67 . Далее все предложенные заявки на проведение этапов КР будут рассмотрены комитетом и вынесено окончательное решение. Это же касается места проведения ЧР.

    Как отметил Олег в скором времени появятся положения по КР и ЧР и требования и рекомендации по организации этапов КР ( несоблюдение которых будет аннулировать этап ). Так что всем потенциальным организаторам стоит задуматься, а сумеют ли они провести соревнования на должном уровне? По этому году у массы спорстменов есть нарекания относительно некоторых этапов. Это не камень в чей то огород, а информация к размышлению.

    Касаемо вот этой F3J, F3K в Краснодаре темы и в частности Орла.
    Господа. есть много красивых хороших городов, с большими полями, хорошими местами для полётов, дешёвыми гостиницами и прочими прелестями, НО!!! Там нет одного - организаторов. Таких, которым под силу провести мероприятие не на дворовом уровне, а на уровне Кубка России. Я до сих пор не видел ни одного спорстмена из Орла да и ещё с огромными организаторскими способностями и опытом, готового провести в Орле соревнования. Поэтому стоит прекратить беспочвенные фантазии на тему Орла. Давайте для начала научимся организовывать этапы в своих городах без сучка и задоринки. Я думаю каждый найдёт что поправить в организации.

    Относительно геграфии этапов и ЧР. География должна расти, поэтому если будут появляться новые этапы в следующем году, то это только к лучшему и комитет, я думаю, меня в этом поддержит. Поэтому почему бы действительно не сделать самый ранний этап в Краснодаре, раз к этому есть все условия? Что же касается ЧР, то здесь есть много факторов, которые влияют на выбор места проведения. Во-первых, основная масса спортсменов на данный момент распологается всё же в центральной части. Во- вторых, организатор должен иметь приличный опыт организации этапов с большой численностью спортсменов. В-третьих, место проведения соревнований должно быть удобным для спортсменов и организаторов ( ровная площадка, наличие разного уровня гостиниц, обеспечение транспортом и прочее).
    Да и к тому же для некоторых Ульяновск - это уже "очень далеко", что говорить о Краснодаре..

    На мой взгляд ЧР пока должен быть где то в центральной полосе. Как вариант я вижу ещё Нижний Новгород, но в нижнем соревнований F3K ещё не было, поэтому будем ждать пока Максим Китайгора проведёт для начала этап в нижнем...

    И ещё раз повторюсь. Всё находится в ведении Комитета по метательным планерам. И только с его общего решения будут одобряться те или иные соревнования. И ехать придётся туда, куда решит комитет. Если конечно стоит цель серьёзно соревноваться.

  8. #6
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Пока меня на форуме F3K администрация не зарегистрирует отпишусь здесь.

    Стал я читать новую редакцию правил... Читать и думать...
    Процитировать, к сожалению не могу, поскольку что-то у меня из PDF-а не клипбордится как надо. (Если кто процитирует - спасибо)

    Вопрос встал о разделе 5.7.9.2 - Полётное время.
    И встал он применительно к упражнению "С" (х-одновременных стартов). Для данного упражнения четко прописано "МАКСИМАЛЬНОЕ ПОЛЁТНОЕ ВРЕМЯ" = 3 минуты.

    Так вот - или у нас правила поменялись или кто-то их невнимательно читает (или пишет). На последних стартах я столкнулся с тем, что кидая планер на пару секунд позже других (но в пределах допустимых 3-х секунд) и вылетав максимум 180 секунд (190, для примера), хронометристы пишут в протокол 178 секунд, считая что по команде судьи закончилось "РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ", которое в данном упражнении "НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ" (И это правильно, поскольку понятие рабочего времени относится ко всему туру, а не к одному полёту).

    Если внимательно перечитать раздел 5.7.9.2 и, особенно, его последний абзац то станет понятно, что за полёт в 190 с. в упражнении С должно быть записано именно 180 секунд (фраза "засчитывается только это время"), даже если пилот стартанул почти на 3 секунды позже сигнала.

    Прошу всех участников соревнований обратить свое внимание на этот хитрый момент.

    Для меня это особенно актуально, поскольку я трачу на заброс чуть большее время, чем большинство участников и чтобы вылетать в упражнении максимум - всегда должен или балансировать на грани фальшстарта или терять очки. На КБК было именно второе. Я не в претензии, ибо у нас пока не тот уровень, когда все решают 1-2 секунды, но хотелось бы, чтобы в будущем данный разруливался однозначно.

    Т.е. в упражнении "C" секундомер останавливается не по команде судьи об истечении 180 секунд. А сами судьи говорили не "КОНЕЦ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ", а "ИСТЕЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ПОЛЕТА", ну или что-то в этом духе.


    Или давайте опять правила переписывать, чтоб не вышло "казнить нельзя помиловать".

    Хотелось бы Сергея (Taboo) послушать на предмет иностранного опыта. Ну чтоб у нас правила не отличались от международных.

    P.S.
    Кстати первый абзац 5.7.9.3 тоже чуть коряво написан "... за полёт свыше рабочего времени очков не зачисляется".
    Если рабочее время 10 минут, то немножко коряво выходит... Т.е. выходит не то, что должно бы быть.
    Последний раз редактировалось wws; 19.10.2009 в 14:26.

  9. #7
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    ....кто-то их невнимательно читает...

    P.S.
    Кстати первый абзац 5.7.9.3 тоже чуть коряво написан "... за полёт свыше рабочего времени очков не зачисляется".
    Если рабочее время 10 минут, то немножко коряво выходит... Т.е. выходит не то, что должно бы быть.
    Виктор,
    Именно неправильно читают. В данном упражнении, если пилот вылетал 180 секунд взлетев в течение 3 секунд после сигнала, то ему засчитывается именно 180 секунд. Другого не дано.

    Насчёт "коряво написан".
    Национальные правила есть точная копия международных правил, утверждённых ФАИ и не мы их придумали. В целях сохранения точности всё переведено дословно. Частично правила дополнены, но дополнения не касаются самих упражнений и являются уточнениями по большей части.

    Невнимательность - ещё один пункт, над которым нам надо работать.
    При регистрации каждый участник ставил галочку в пункте " ознакомился с положением о соревнованиях". Видимо не все ознакомились, а некоторые правил и положения вообще не удосужились прочесть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение

    Касаемо вот этой F3J, F3K в Краснодаре темы и в частности Орла.
    Господа. есть много красивых хороших городов, с большими полями, хорошими местами для полётов, дешёвыми гостиницами и прочими прелестями, НО!!! Там нет одного - организаторов. Таких, которым под силу провести мероприятие не на дворовом уровне, а на уровне Кубка России. Я до сих пор не видел ни одного спорстмена из Орла да и ещё с огромными организаторскими способностями и опытом, готового провести в Орле соревнования. Поэтому стоит прекратить беспочвенные фантазии на тему Орла. Давайте для начала научимся организовывать этапы в своих городах без сучка и задоринки. Я думаю каждый найдёт что поправить в организации.
    .....мы ездим в Орел на соревнования два десятка лет и ниразу я местного организатора там не видел... Все вопросы решают ребята из Москвы, оттуда привозится и необходимое оборудование (3,5 часа по хорошей дороге, простите вы в чудной московской пробке дольше можете простоять), знаю не по наслышке, мой сын несколько лет Главный секретарь многих свободнолетающих стартов (а в них не 20-30 человек участвует). Занявшись недавно радиопланерами, я удивлялся почему радисты не используют такую отличную базу - гостиница стремная, но прямо на поле, джишные планера можно не разбирать, питание на любой вкус и бюджет рядом, а о качестве поляны и говорить не приходиться (спросите у Рехина), старткласс и стулья всегда можно попросить у местных. У свободников проблема последнее время только с фермерским населением по периметру аэродрома, куда дует - туда и летит Поэтому этапы Кубков РФ и мира проводят до посевной или после уборки. Территориально - просто идеальное расположение, доступно и москвичам и южанам, нам от Смоленска меньше 400км, плюс рядом Украина, я думаю немало нехилых пилотов с удовольствием подъедут. Я был как-то у вас в Ульяновске на этапе, все понравилось очень, но простите, условия несравнимы с Пугачевкой и далеко очень, хорошо у меня родители в Димитровграде живут, погостил заодно...
    Прекрасно понимаю какой груз ложится на организатора, потому считаю, что время
    героев-одиночек прошло, нужно нормальное планирование мероприятия с грамотным
    распределением задач и средств.
    Прикрепляю несколько фоток с разных орловских МАПов. Кстати пара импозантных
    мужчин на фоне таймерного старта на фото - легендарные краснодарские "юные дреловцы" MVP и VitorF.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2851.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	79.3 Кб
ID:	290098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1525.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	66.2 Кб
ID:	290099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9170051.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	55.7 Кб
ID:	290100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9180072.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	53.6 Кб
ID:	290101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9190087.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	77.4 Кб
ID:	290102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9190109.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	41.9 Кб
ID:	290103  

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Господа,

    я внимательно слежу за этой темой и соседней. Просто очень не хотел влезать, честно. Прошу ответить на два вопроса.

    1. Почему любая беседа на любом форуме рано или поздно приводит к тому, что приходится влезать и требовать конкретики? Это я такой кретин или люди пургу пишут? Наверное, кретин всё же я, поскольку людей - больше.

    2. Касательно Орла. Андрей, Владимир, Евгений - если вы так ратуете за Орёл, будьте добры, кого из вас троих в Положении-2010 прописать ответственным за организацию тамошнего этапа по металкам? Если не вас, то будьте добры - назовите фамилию ответственного организатора. Одного. Помощников может быть полно, но кто главный?


  13. #10
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    При регистрации каждый участник ставил галочку в пункте " ознакомился с положением о соревнованиях". Видимо не все ознакомились, а некоторые правил и положения вообще не удосужились прочесть.
    Дим, привет!
    Я перед каждыми стартами правила перечитываю (благо их в положение включают), и каждый раз нахожу для себя что-то новое. Обычно это происходит по итогам предыдущих стартов. Т.е. на некоторые вещи сразу внимания не обращаешь, и лишь испытав на собственной шкуре, понимаешь, что же там действительно написано. Это сейчас... Пока опыт участия в стартах небольшой. А потом - как все стану Ну чего читать то, что уже 100 раз читал. Такова уж человеческая природа.

  14. #11

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Господа,

    я внимательно слежу за этой темой и соседней. Просто очень не хотел влезать, честно. Прошу ответить на два вопроса.

    1. Почему любая беседа на любом форуме рано или поздно приводит к тому, что приходится влезать и требовать конкретики? Это я такой кретин или люди пургу пишут? Наверное, кретин всё же я, поскольку людей - больше.

    2. Касательно Орла. Андрей, Владимир, Евгений - если вы так ратуете за Орёл, будьте добры, кого из вас троих в Положении-2010 прописать ответственным за организацию тамошнего этапа по металкам? Если не вас, то будьте добры - назовите фамилию ответственного организатора. Одного. Помощников может быть полно, но кто главный?

    Олег, все понимаю! Кроме собственно усилий по размещению, информационному
    обеспечению, разбивке старта, поиску судей, согласованиям с руководителем полетов и т.п. нужны, насколько я понимаю, некоторые официальные бумаги, с подписями и печатями. Я понимаю, что пост руководителя подкомитета второй по неблагодарности после председателя гаражного кооператива... но все же.
    Говори конкретно, что делать и что нужно, НЕПРИМЕННО поможем!

  15. #12

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    Говори конкретно, что делать и что нужно, НЕПРИМЕННО поможем!
    Нет, Жень, меня под это дело подписывать не надо я трезво оцениваю свои возможности. Пусть вот кто ратует за Орёл, тот и рулит. Как говорится, инициатива наказуема.

    Если я займусь этим этапом, то только на одном условии - стартовый взнос 7500 и не менее 30 человек участников. Взносы перечислять до Нового Года. Если хоть один из 30 не перечислит - этапа не будет.

    ЗЫ. А председатель у нас Димка. Я всего лишь член. И то ненадолго, если и дальше так пойдёт дело.

  16. #13

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Или давайте опять правила переписывать, чтоб не вышло "казнить нельзя помиловать". Хотелось бы Сергея (Taboo) послушать на предмет иностранного опыта.
    Не совсем понял, какой комментарий от меня надо.

    Специально прочитал переведенные правила.
    Ну, правила и правила. Переведены.
    Всегда найдется тот, кому стиль не понравится.
    Вот я сейчас написал: "кому стиль не понравится", хотя правильней писать: "кому не понравится стиль".
    Короче - не суть.

    Сколько считать времени? Не вопрос - 180. Если неопытный судья поставил 178, я не вижу проблемы до сдачи протокола вместе с ним подойти к опытному и решить вопрос.

    Дискуссия по этому вопросу была на RCGroups. Какой должен быть сигнал в начале и что означает сигнал в конце? По-моему, так ни к чему и не пришли.
    Лично мне понравился стартовый сигнал в Италии. Три длинных гудка по одной секунде с очень короткими паузами. Взлетать надо четко во время гудка. Очень хорошо заметно, когда отпуск модели происходит не под "музыку".

    Вообще, правило 3-х секунд придумано, чтобы пилот перед стартом не смотрел, куда полетели соперники. На него смотрят лояльно. Я не помню случаев, когда аннулировали полет при взлете в 4 секунды и наверно, даже в 5 пилот получил только предупреждение. Об этом лучше спросить у Виталия (buergera).

    Сергей

  17. #14

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Если я займусь этим этапом, то только на одном условии - стартовый взнос 7500 и не менее 30 человек участников. Взносы перечислять до Нового Года. Если хоть один из 30 не перечислит - этапа не буду
    Спасибо!
    Хотя я себе металку только заказал... Попробую зайти с другой стороны. Я готов привезти палатку, комп., принтер, бумагу к нему, человека к тому и другому, электростанцию, к ней бензин, звук, гравировать таблички на кубки, общаться с барменом Владом в "чепке". Знаю - краснодарцы занимаются табло... Кто еще чего?!

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Не. Меня не слышат. Ну я не знаю, как ещё сказать.

  19. #16
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, какой комментарий от меня надо.
    ...
    Сколько считать времени? Не вопрос - 180. Если неопытный судья поставил 178, я не вижу проблемы до сдачи протокола вместе с ним подойти к опытному и решить вопрос.
    Спасибо! Собственно этого комментария более чем достаточно. Проблема в том, что не только судья, но и сам пилот оказался "неопытным". Нельзя же быть опытным сразу во всём. В другой раз буду уже опытным и в этом. Хотя, ИМХО, 70% наших спортсменов поставят 178 секунд. Я уже дважды на эту граблю наступал и думал что все так и должно быть.

  20. #17

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Не. Меня не слышат. Ну я не знаю, как ещё сказать.
    О, наконец настал тот час,
    Когда я здесь и вижу вас,
    Едва надеясь на взаимность
    В слепом неведеньи томлюсь
    Вы беспородны - это минус
    Но благородны - это плюс

    Я ради ваших глаз готов
    Сразиться с дюжиной котов
    Маханье шпагой К сердцу ближе
    Сгорю за вас и утоплюсь
    Меня не слышат -это минус,
    Но нас не гонят - это плюс!

    О, наконец настал тот час,
    Когда я снова вижу вас,
    Уже надеясь на взаимность
    Я убедилась - вы не трус
    Вы так устали - это минус
    Но я люблю вас - это плюс.

    Не разлучат нас никогда
    Коты, невзгоды и года,
    - Я так ждала
    - Я столько вынес,
    Но тем прочнее наш союз,
    Мы так страдали - это минус,
    Теперь мы вместе - это плюс.


    Ну очень похоже...
    Только роли надо правильно распределить.

  21. #18

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Вообще, правило 3-х секунд придумано, чтобы пилот перед стартом не смотрел, куда полетели соперники. На него смотрят лояльно. Я не помню случаев, когда аннулировали полет при взлете в 4 секунды и наверно, даже в 5 пилот получил только предупреждение. Об этом лучше спросить у Виталия (buergera).

    Сергей
    На это смотрят лояльно, пока....Вот если стартанул на секунду раньше, полет не защитывают. а также на упражнениях типа 1,2,3,4 всегда контролируют когда взлетел .

    Виталий

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что не только судья, но и сам пилот оказался "неопытным".
    Мне тоже записали два раза по 179. Думал сначала заняться разъяснительной работой, потом плюнул. От этих двух секунд всё равно никакого проку.

  23. #20
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Мне тоже записали два раза по 179. Думал сначала заняться разъяснительной работой, потом плюнул. От этих двух секунд всё равно никакого проку.
    А разъяснительная работа нужна..
    Ведь результаты эти записали опытные спортсмены, насколько я знаю, а значит они либо не внимательно читали правила, либо неверно их трактуют...

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    И мне разок-другой записали 178... и записал Дима Чистяков

    Но я и подумал, рас уж Дима так записал - так и должно быть, тем более, что мне в том туре грешно было жаловаться.

  25. #22
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    Олег, все понимаю! Кроме собственно усилий по размещению, информационному
    обеспечению, разбивке старта, поиску судей, согласованиям с руководителем полетов и т.п. нужны, насколько я понимаю, некоторые официальные бумаги, с подписями и печатями. Я понимаю, что пост руководителя подкомитета второй по неблагодарности после председателя гаражного кооператива... но все же.
    Говори конкретно, что делать и что нужно, НЕПРИМЕННО поможем!
    Не, Женя, так не получится. Для того, чтобы в ближайшее время в Орле прошли соревнования по F3K, там чудесным образом должен народиться свой Сергеич.

    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Мне тоже записали два раза по 179. Думал сначала заняться разъяснительной работой, потом плюнул. От этих двух секунд всё равно никакого проку.
    Никогда не возникало такой проблемы, если бы эту тему не подняли здесь, мне бы и в голову не пришло, что она может возникнуть.
    Рабочего времени НЕТ, max - 3 мин., запустил - включил секундомер, отлетал 3 минуты или сел раньше - отановил. Куда уж понятней?
    Последний раз редактировалось MVP; 20.10.2009 в 00:04.

  26. #23

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    мне бы и в голову не пришло, что она может возникнуть.
    Рабочего времени НЕТ, max - 3 мин., запустил - включил секундомер, отлетал 3 минуты или сел раньше - отановил. Куда уж понятней?
    Наверное, рука после команды судьи автоматически нажимает на секундомер.

  27. #24

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Не, Женя, так не получится. Для того, чтобы в ближайшее время в Орле прошли соревнования по F3K, там чудесным образом должен народиться свой Сергеич.
    Ну, я не думаю, что так всё плохо. Если есть желающие, да с опытом организации...можно и в Орле. Только кому и зачем надо проводить соревнования вне своего города? Мотивации не вижу, хоть убей.

    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    А разъяснительная работа нужна..
    Нужна. Можно, её сделает кто-нибудь ещё? Я не помню случая, за одним-единственным исключением, чтобы я на своих соревнованиях прилично выступил. Я тоже спортсмен и тоже хочу просто полетать, не задумываясь ни о чём, желательно- на соревнованиях, организованых кем-нибудь ещё.

  28. #25
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Хотя я себе металку только заказал... Попробую зайти с другой стороны. Я готов привезти палатку, комп., принтер, бумагу к нему, человека к тому и другому, электростанцию, к ней бензин, звук, гравировать таблички на кубки, общаться с барменом Владом в "чепке". Знаю - краснодарцы занимаются табло... Кто еще чего?!
    А давай в Смоленске. Бросим все, возьмем табло и приедем!!!

  29. #26

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    А давай в Смоленске. Бросим все, возьмем табло и приедем!!!
    ...быстро не уедешь! Знаеш наше гостеприимство!

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Я так понял, что этап в Смоленске уже заявлен?
    дату огласите, пожалуйста.

  31. #28
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Нужна. Можно, её сделает кто-нибудь ещё?
    Сделает, сделает... Куда ему деваться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат и Финал F3K 2010
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 324
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:14
  2. Кубок Украины 2010 F3J,F5J (F3K)
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 11:13
  3. Воронеж F3K 19.06.2010
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 21:05
  4. Чемпионат Украины F3K 2010
    от MANIAKAVIATOR в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 16:36
  5. Тахтамукай 2010 F3K, F3J
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения