Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Вопросы по Sprite от Vladimir's model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Позавчера дособирал Спрайт от Володи Гаврилко. На улице потеплело -15 ветер 4-5 метров, не утерпел, решил облетать. Моделька понравилась очень ...

  1. #41

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Позавчера дособирал Спрайт от Володи Гаврилко. На улице потеплело -15 ветер 4-5 метров, не утерпел, решил облетать. Моделька понравилась очень динамичная, даже при слабом моторе скороподъемность то что надо. Надо будет поколдовать с центровкой и настройками, но это при более теплой погоде
    Вес 1040г.
    Мотор HP-GS2213-16 1175-Kv лопатки Aeronaut CAM Carbon-Plastic 10.0x6.0
    Машинки в крыле Turnigy 555MG Slim Wing Servo (Metal Gear) 4.2kg / .15sec / 23g) ( поставил для испытаний пока не плохо)
    В хвосте гиперионы DS-9 AMD
    Время подобью накрапаю отчет по сборке 8)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Красавец.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	41.1 Кб
ID:	457389  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    А какая бабарейка, потребляемый ток?
    Сам про такой мотор думаю .

  4. #43

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Конроллер на 30 ампер батарейка RHINO 3s 1300 30c Ток не мерял ну я думаю ампер, 20-25 температера мотора и контроллера в норме, батарелка не вспотела даже. Сделал взлета три и немного порезвился на моторе. Израсходовал за полет 600 ма. Центровка 98 мм оказалась задней. И расходов немного многовато. Потеплеет буду дальше настраивать. Удобно возить в полете напоминает Супру груженую.

  5. #44

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Сегодня померил нагрузку ваттметром с ХК, за точность сего девайса ручаться не буду, замеры следующие.
    Ток, потребляемый в статике 20 ампер мощность 250 ват при винте о котором я писал выше. Вполне все нормуль о дальнейших испытаниях отпишусь

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    Мотор HP-GS2213-16 1175-Kv
    Андрей, а где мотор приобретали? На оф.сайте Гипериона ссылка на российского дистрибьютера, у которого моторов этой серии вообще нет..

  8. #46

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Брал в японии на аиркрафте. Позже скину ссылку. На днях облетали второй Спрайт с другой вмг, у него еще больше скороподёмность...

  9. #47

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    www.aircraft-world.com правда у них сайт месяц не работал но вроде все исправили..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Всем большой привет.На форуме первый раз.Но в воздухе давно лет-так 25.Тут присел на парители если их так можно назвать.Лблю и обожаю как они поют........ свистят!Тут по случаю взял у ВЛАДИМИРА Spait!Полный комлект
    элетро.Вот вопрос встал?Мотор HACKER A20-12XL.Немогу по нему найти данные.Просто нехочу время тратить... .Всеравно подберу,но время жаль.Взлет люблю таймерный взлет,и самолет на придели... .Слабовато у меня с электрикой ,институт пропускал, гонялся F2C.Что скажут ГУРУ?

  12. #49

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от maketos Посмотреть сообщение
    Мотор HACKER A20-12XL.Немогу по нему найти данные
    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&t=3&c=16&p=16

  13. #50

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    С добрым утром,спасибо.Посмотрел, можно прикручивать.А там будет видно.

  14. #51

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Всем привет!
    Недавно собрал Sprite HOT Carbon, установил мотор диаметром 35 мм. и весом 106 гр. , винт 12*6.5, регулятор 40А. Вес без акб. получился 1020 гр. Силовой аккумулятор можно установить по желанию, от 1000мА до 1800мА.

    Облётывал планер с двумя акк. на борту, первый силовой 1300мА, второй бортовой 4.8в ( сборка из 4х ААА банок вес 62гр ) и того взлётный вес вышел примерно 1200 гр.

    У меня есть вопрос для пользователей данной модели, Кто и как решает проблему бортового питания?, на мой взгляд 62 грамма это многовато какие есть еще варианты надёжного питания борта? ( Установил приемник R617FS , машинки D60 3.6-9.6V )
    Заранее спасибо!!!

  15. #52

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    Кто и как решает проблему бортового питания?
    Поставить внешний ВЕС, у меня стоят Markus, выходное напряжение 6 V, вес 11 гр., подключается к силовой батарее, параллельно регулятору. Не забудьте отключить красный проводок от регулятора!

  16. #53

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Спасибо к сведению приму, а ещё варианты есть? С дополнительным бортовым питанием.
    При выходе из строя одной банки силового акк. цепь нарушится и внешний ВЕС не будет функционировать. Хочется по что-то понадёжнее т.к. планирую нагрузить аккумулятор, регулятор, мотор большими воздушными винтами.

  17. #54

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Вообще-то многие летают без борта, если не все. У любого контроллера есть функция по отсечке двигателя при снижения напряжения ниже определенного порога и времени чтобы завершить управляемый полет предостаточно. Некоторые аппаратуры сигнализируют о снижении заряда ходовой батареи.

  18. #55

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Что было и есть:
    4 ААА Санье Энелоп 800 мач 52 грамма, Внешний БЕК Кастл 10 А -10 г., Надежный регуляторы с 5 А Беком.

  19. #56

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Вчера облета Спрайт в горах, погода была не особо благоприятная ветер 1-2м/с, температура 35 градусов. Пробовал различные центровки, модели весом 1300 гр. хорошо управлялась при цетровке100мм., при разгрузке планера до 1100гр. ЦТ уходил вперёд на 95 мм.
    Управление камбером установил на левый слайдер (LS), и начал им активно работать в потоке..... очень понравилось.
    Нужно еще немного разобраться с дифференциалом элеронов, пока что не получилось о результатах отпишусь.

    P.S. кто нибудь пробовал длительно использовать приёмник R617FS c напряжением 7.4-8.2V???? он не сгорает при подключении такого напряжения, у меня этот приёмник проработал больше года на 6.6-7V.

  20. #57

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    Пробовал различные центровки, модели весом 1300 гр. хорошо управлялась при цетровке100мм., при разгрузке планера до 1100гр. ЦТ уходил вперёд на 95 мм.
    Ну наконец-то, хоть один подтвердил, что при облегчении ЦТ уходит вперед.

  21. #58

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Вот так собрал нос, мотор китаец 35*36мм. 1100kv 400-430W, регулятор 40А. потребление 37А.

    За качество фото извиняюсь

    Плечи на машинках:
    Стабилизатор - 5 мм.
    Руль направления - 6 мм.
    Элерон - 4 мм.
    Закрылок - 5 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото(447).jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	41.1 Кб
ID:	535795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото(445).jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	44.3 Кб
ID:	535796  

  22. #59

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Да, хороший планерок! Видел у Дамира. Качество впечатлило. И цена кстати тоже %)
    Жаль не смог увидеть его полета.

  23. #60

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Не прошло и двух лет после открытия мной этой темы, как я удосужился приобрести себе Sprite.
    У прежнего хозяина киль был без руля поворота, однако в комплекте был ещё один киль, значит старый киль снимаю, вклеиваю новый, ставлю кабанчик и ещё одну серво, благо в хвосте была небольшая загрузочка
    По комплектации:Контроллер Shock - 50 bec
    мотор А 3542 -4 - 600 вт.(130 г.)
    кок - 38/4/0
    лопасти aeronaut 10x7
    servo закрылков HS 85BB
    servo элеронов GWS HP/BB
    servo в киле daimont 60
    Ак. Thynder Power 1350/3S
    Полётный вес 1086 г. После реконструкции сообщу полётный вес, получившийся у меня и естественно впечатления от полётов.

  24. #61

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    поздравляю!!! носовая часть обрезана, под большой мотор?

  25. #62

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    носовая часть обрезана, под большой мотор?
    Скорее всего обрезана, т.к. установлен аутраннер диаметром 35 мм (хотя спиннер стоит рекомендованный сайтом производителя на 38 мм).
    Снизу, сразу за моторным шпангоутом вклеен лючок-обтекатель под провода.

  26. #63

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    нос по виду не обрезанный, отличное сочетание веса и силы мотора, а kv какое у мотора??? если дадите ссылку на мотор буду очень признателен...

  27. #64

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Дамир, вот ссылочка http://www.rctimer.com/index.php?gOo...8&productname=
    До этого сам не сталкивался с моторами этого производителя ,
    достаточно мощный моторчик для этого планера.
    Сегодня Спрайт облетать не смог - порывистый ветер у нас в Архангельске.

  28. #65

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    сегодня впервые после сборки облетал самолёт в российском поле, после долгих перестроек задней кромке крыла у далось вылететь, примерно со 100 метров 10 зачётных минут, очень рад этому событию
    Всем успехов !!!

  29. #66

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Чуда конечно не произошло, после установки машинки SD100 на руль поворота, окончательный полётный вес составил 1089 г., центровка 97 мм от передней кромки.
    Впечатление от сегодняшних полётов.. Впечатления противоречивые - с одной стороны планер классно летит и управляется (даже очень классно для такого размаха). На 200 метров заскакивает за 12 секунд .
    С другой, на соревнованиях его будет использовать проблематично, т.к. далеко
    не отпустить.. Вот и стою перед проблемой выбора (а мне нужна ещё одна модель для соревнований).
    Видимо буду выставлять Спрайт на продажу , как ни жаль и брать ещё одну Супру.
    Пока в раздумьях

  30. #67

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Вчера вместе летали, тебя Всё устраивало, хвастался и вдруг бац, "в раздумьях". Бес какой попутал что ли?
    Новенький Спрайт лично мне очень понравился!
    Ракетчики свои модели 1,1 м размахом на 0,5 км отлетают и больше, и ничего. А у тебя 2 метра.
    Модель эта для души, послушай доктора. Супру вторую (третью, четвертую...) успеешь.
    Будет приличный налет на Спрайте, тогда и напишешь отчетик, а мы почитаем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос - по очкам от FatShark RCV922
    от BobRus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 16:14
  2. Вопрос по карбюратору от TRX 2.5 / 3.3
    от Terranos в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 01:42
  3. вопрос по заряднику от esky
    от Alex Zharoff в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 14:59
  4. Вопрос по статору от CD-ROM
    от Дима в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения