Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Вопросы по Sprite от Vladimir's model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Господа моделисты, у меня вопросы к тем, кто эксплуатирует данный планер, или кто его собирал, т.к. к сожалению нигде нет ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706

    Вопросы по Sprite от Vladimir's model

    Господа моделисты, у меня вопросы к тем, кто эксплуатирует
    данный планер, или кто его собирал, т.к. к сожалению нигде нет инфы
    по эксплуатации данной модели.
    Ваше мнение по данному планеру:
    какие встречаются «засады» при сборке;
    какой получается полётный вес;
    рассчитан ли на старт с блока/лебёдки;
    какие применяются машинки;
    на тихую погоду рассчитан, или может комфортно летать в ветер?

    Буду очень благодарен за информацию!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    рассчитан ли на старт с блока/лебёдки;
    какие применяются машинки;
    на тихую погоду рассчитан, или может комфортно летать в ветер?

    Буду очень благодарен за информацию!
    На старт с блока или лебедки расчитан,не сомневайтесь!
    Машинки конечно лучше с метал редуктором.
    Расчитан на любую погоду,в этом году модель летала на горе Клементьева.

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Виталий спасибо! А как он на равнине себя чувствует, в терме?

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Виталий спасибо! А как он на равнине себя чувствует, в терме?
    На равнине он себя будет чувствовать как любой планер Дреловской разработки-
    более чем уверенно,главное чтобы зрение не подкачало

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Господа моделисты, у меня вопросы к тем, кто эксплуатирует
    данный планер, или кто его собирал, т.к. к сожалению нигде нет инфы
    по эксплуатации данной модели.
    ....
    на тихую погоду рассчитан, или может комфортно летать в ветер?

    Буду очень благодарен за информацию!
    Вот здесь есть информация, обсуждение и картинки, правда на басурманском языке:
    Форум rcgrups 1
    Форум rcgrups 2
    Видел полеты Sprite в сентябре на "Кубке Коктебеля". Очень понравился. Ветер был 5-8 м/с, базу мог пройти при благоприятных условиях за 55 с.
    Тоже задумываюсь о таком планерке.

  8. #6

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Есть ли на форуме моделисты эксплуатирующие данную модель??

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А как он на равнине себя чувствует, в терме?
    Насколько я знаю есть три модификации
    - Sprite HOT (Для любителей экстремальных полётов есть модификация в угольном варианте.)
    - Sprite Thermal
    - Sprite Thermal electric
    Последние 2 больше парители. Причем крылья можно использовать одни и для электро и для НОТ.
    Сам я не планерист, и даже пока не начинающий, поправьте, если что.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Спасибо! По конструкции модели всё ясно. Как она в полёте? Скажем со 150 метров сколько полётное время в атермичной атмосфере? С уважением

  12. #9
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    После Бластера (улетевшего см Посоветуйте мотопланер после Blaster-2) взял термал электро. Машинки поставил Dimond, моторчик нашелся в закромах Hyperion, регуль shok на 25А, винтик харьковский карбонивый 12х7 Vitalprop, батарея 2С 1750мА. Вместо железных вилочек из комплекта поставил пластиковые. Настройки расходов согласно инструкции. Седня облетал планер. Весчь ! Хотя и ветер около 8 м/с (пл прогнозу), а фактически порывы и поболе.
    Никаких проблем не было. Высоко не забирался и летал минут 15, бо замёрзли руки и пошёл снег. Посадка штатная и без растопырки батерфляя посадил очень аккуратно. Из первых впечатлений: планер многосторонний и в ветреную погоду упраляется на 5 с плюсом и в безветрие должон хорошо держать высоту.
    Будет погода (а по прогнозу гад и не предвидится ничего путного) - облетаем как положено.

  13. #10
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Поздравляю! И немного завидую

  14. #11
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Вопреки прогнозу погода сегодня порадовала: штиль с ветерком 1-2 м/с, ясным небом и морозцем -5.
    Первые впечатления по планеру были не обманчивы - отличная управляемость и посадка пешком чуть ли не в руки.
    Сделал 3 полёта общим временем часа 2. Первый полёт мин 15 с рекомендованной центровкой. Отклонения профиля крыла в -0.5 градуса показалось маловато, т.к. при потере скорости и держания панера до конца в неподвижности он всё-таки срывался и отклонений в отрицательный угол не хватало. Потому поставил максимально где-то -2 градуса и добавил вниз вместо 4 рекомендованных 6 градусов. При посадке батерфляем резко кабрирует. Нужно будет еще посмотреть отклонение РВ.
    На второй полёт центровку сдвинул на 5 мм назад. Полёт изменился в худшую сторону - кабрирование и срыв. В тёплую безветренную погоду с хорошими пузырями может и будет толк, а пока нет.
    В третий раз вернул центровку назад, замикшировал элероны с РН. Микс на круиз 50%, на термик 200%. На взлётный режим профиль -0.5 градуса, РВ на 1 мм вниз и микс махалка. Моторчика с батареей 2С явно не хватает пулей вверх, но минуты за полторы сильна не насилуя мотор до до зоны видимости планер уходит.
    И вот тут, ребята, начался кайф. Но не мне, новичку, вам рассказывать что это такое.
    Сделал несколько затяжек, был и спокойный полёт с набором высоты, был и экстрим с резким спуском и снова вверх. Планер прощает потерю скорости и не срывается. Особенно порадовал микс элероны-РН, очень приятный поворот как понитке без потери высоты. Хотя привычка подруливать РН осталась и я только мешал этим плавности полёта.
    В целом от сегодняшнего дня остался доволен как бегемот от тёплой лужи и думаю что бы понять планер до конца, то летать на нём еще и летать.
    Ну и фото как положено (сорри за качество - с мобильного телефона)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sprite.jpg‎
Просмотров: 674
Размер:	94.9 Кб
ID:	304761  

  15. #12
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Надоел долгий подъём - не хватает моторчика с винтиком 10х8. Не хочется нагонять вес от установки мощного мотора и регулятора. Поставил такой редуктор http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=40758 на существующий мотор. Винт раскручивает лягко 15х8, 16х6 уже греется мотор. Остановился на 14х10 для начала. Воет редуктор достаточно неприятно, но тяги прибавилось. Надо попробовать в небе.
    Володя Гаврилко рекомендует поставить Hacker evo a20 c редуктором 4.4:1. С ним подъём вертикально со скоростью 25 м.в сек, но 120 евро за девайс жаба душит до безобразия. Плюс к нему уже и регулятор нужен помощней. А хоцца. Но и вес набежит. Уже нехоцца. Мучаюсь теперь.
    Последний раз редактировалось FVA; 31.12.2009 в 02:09.

  16. #13

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Всех с Новым годом!

    Как я понял, в электроварианте летает Супер. Может кто пробовал в чисто планером вариант, при запуске с лебёдки?
    Сможет ли на равных конкурировать с Супрой? Всё таки оба планера разработал М.Дрела.

    С уважением

  17. #14
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Сможет ли на равных конкурировать с Супрой?
    Как минимум, там где Супра уже маленький крестик, Спрайт будет еле заметной точкой.
    Довелось понаблюдать за Спрайтом, взлетает так же высоко, в нормальную погоду выпарит без проблем, но вечерком перед закатом или когда между потоками по километру думаю у Супры неоспоримое преимущество.

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    А какого диаметра бесколлекторник помещается в нос данной модели?

  19. #16
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Идеально встал спиннер на 38 мм. Откиньте еще мм 4 толщины стенок и получится внутренний диаметр.

  20. #17

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Владимир спасибо!
    Уже окончательно склонился к электроварианту Спрайта.

  21. #18
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Кстати по motorset идеально подходит и по токоотдаче и весу http://www.modelmotors.cz/index.php?...9DPG&line=GOLD
    Как приедет отпишусь.

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    извините что влажу.. а можно ли сравнить Спрайт Электро и Пульсаром 2008 ( электро) по возможноти выпаривания. Разница в цене у них все же заметная..

  23. #20
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Усё от погоды.

  24. #21

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Несущие поверхности выполнены по разной техологии, Спрайт целиком формованный с ламинарным обтеканием профиля, Пульсар выполнен по технологии D-BOX (такая применяется на свободнолетающих планерах F-1-A), соответственно при соответствующих погодных условиях Пульсар не будет проигрывать Спрайту по времени планирование с одинаковой высоты.
    В ветер, Пульсар, как более лёгкий из рассматриваемых моделей будет сносить по ветру, и есть определённые трудности при возврате модели к точке старта.
    Хотя более лёгкая модель опять же имеет преимущества..
    Решать Вам!

  25. #22

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    ясно..спасибо, буду думать..

  26. #23

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Кстати по motorset идеально подходит и по токоотдаче и весу http://www.modelmotors.cz/index.php?...9DPG&line=GOLD
    Как приедет отпишусь.
    советую все-таки перебрать редуктор и обратить внимание чтоб малые шестерки целиком на оси были насажены.

  27. #24
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    советую все-таки перебрать редуктор и обратить внимание чтоб малые шестерки целиком на оси были насажены.
    А зачем ? Чехи в инструкшн написали что лазить тудой не надо. Да и у меня к моторчегу претензий нет. И думаю, что и в дальнейшем тоже.

  28. #25

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    гладко было (есть) на бумаге.
    я крутил похожий моторчег. после нескольких (40) часов нормальной работы температура редуктора резко повысилась.
    вскрытие редуктора показало, что оси шестеренок однобоко сильно изношены от того что введены в отверстия наполовину. ессно трение на осях стало больше. быстрее износ осей. шестеренки стали находиться не на положеном месте. масло потекло.
    не обещаю но попробую найти фото всрытого редуктора с этими злополучными осями.

    наверно у меня исключение из правила, но я теперь буду настаивать на разборке нового редуктора. (разбирается довольно несложно, но нужно сделать крючок и пластину для фиксации корпуса. откручивается крышка редуктора)
    Последний раз редактировалось EHOT; 09.08.2010 в 00:44.

  29. #26
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    советую все-таки перебрать редуктор и обратить внимание чтоб малые шестерки целиком на оси были насажены.
    Не, ну сглазил ! А ?!
    Ну работал себе тот редуктор и дальше бы работал ! Так надо было написать, что шестерёнки там и прочая сборка-разборка..
    Седня с утреца пока не жарко подлетнул на спрайте. Моторчик взвизгнул и затрещал всеми шестеренками редуктор. Планер в заросли травы, редуктору пипец... Разобрал уже, посмотрел...

  30. #27

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Сочуствую...
    А ежели в Спрайт моторчик без редуктора поставить?

  31. #28
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Сочуствую...
    А ежели в Спрайт моторчик без редуктора поставить?
    Придётся по сусекам порыться за моторчиком. Исходя шо есть или будэт ракэта или усташий негр, как asw каже. Покупать новый не буду - всё равно для спорта "мелковат", а для просто отдыха и полетит из того шо маемо.

  32. #29

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    FVA, что оси шестеренок дедовставлены? я не виноват, я хотел как лучше.

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Всех с Новым годом!

    Как я понял, в электроварианте летает Супер. Может кто пробовал в чисто планером вариант, при запуске с лебёдки?
    Сможет ли на равных конкурировать с Супрой? Всё таки оба планера разработал М.Дрела.

    С уважением
    Добрый день Александр.
    Что бы оценить Спрайт как паритель, тем более в сравнении с СУПРОЙ нужно последнюю подержать руках. И вы все поймете. И врядли захотите другой планер. Спрайт на мой взгляд планер для динамы или прекрасный Хот-Лайнер. Да носиться он в электроварианте с хорошим двигателем - СУПЕР! Но в жизни не потянет на паритель для соревнований. А парить конечно он сможет. Вопрос как и для чего . Может быть из-за цены, но на соренованиях у нас в Украине ни один спортсмен не летает на Спрайте в классе F3J и в F5J. Летают на Супрах в F3J и F5J (которые в итоге намного дороже) но на Спрайтах нет.
    Так что думайте. Удачи.

  34. #31

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Игорь приветствую!
    А я ведь Супру приобрёл! Ещё весной, сейчас переделываю в электровариант.
    Вот тут Что поставить в Супру Электро? есть некоторые выкладки
    по моторсету моей Супры.
    Удачных полётов!

  35. #32
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    FVA, что оси шестеренок дедовставлены? я не виноват, я хотел как лучше.
    При внимательном осмотре "умершего" редуктора оказалось всё не настолько страшно: вывалился из запрессовки внешний зубчатый привод и прокручивалася по оси. Осюда и визг мотора и невращение винта. Шестерёнки были довставлены и пр., качество металла на высоте у чехов (отсюда и цена). Видимо был перегрев редуктора и пару втыков носом что повлекло за собой поломку.
    Ремонт - эпоксидная высокотемпературная смола для автодвигателей и Спрайт как планер выходного дня и "пугания" безшабашных парапланеристов на Горе снова в строю !

  36. #33

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    "пугания" безшабашных парапланеристов на Горе
    ай-яй яй им и так приходится башкой вертеть 360 град в секунду
    я правильно понял - У Вас была незапресована кольцевая шестерня с зубчиками вовнутрь?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    темка заглохла
    а планер отличный ))
    подскажите где видео посмотреть как летает
    или может выбрать более старую модель Mini GRAPHITE Electric

  38. #35

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    темка заглохла
    а планер отличный ))
    подскажите где видео посмотреть как летает
    или может выбрать более старую модель Mini GRAPHITE Electric
    Что там смотреть:наливай да пей!:
    Мини графит годится больше погонять,а на Спрайте и попарить неплохо можно!

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Саша привет! А вот и Я! Это мое первое сообщение на Форуме! Поздравляю всех и себя с этим событием! Спасибо владельцам Форума и тебе за помощь в регистрации. А по поводу планеров еще поговорим.

  40. #37

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Да не за что!! Обращайтесь

  41. #38

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    вот откопал фото осей и шестеренок с разобраноно планетарного редуктора AXI G4
    обратите внимание на неодинаковый износ осей. и кольцевую канавку в отверстиях шестеренок под оси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gearsat-s.jpg
Просмотров: 151
Размер:	43.1 Кб
ID:	424164

  42. #39
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Снова за старое ?

  43. #40

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Снова за старое ?
    ... истина дороже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос - по очкам от FatShark RCV922
    от BobRus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 16:14
  2. Вопрос по карбюратору от TRX 2.5 / 3.3
    от Terranos в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 01:42
  3. вопрос по заряднику от esky
    от Alex Zharoff в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 14:59
  4. Вопрос по статору от CD-ROM
    от Дима в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения