Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

как выдерживает двигатель?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Решил запрограммировать управление планером в режиме планера на передатчике (Раньше был в самолёте). Это позволяет лучше организовать режим торможения. Но ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191

    как выдерживает двигатель?

    Решил запрограммировать управление планером в режиме планера на передатчике (Раньше был в самолёте). Это позволяет лучше организовать режим торможения. Но в этом слечае тянущий двигатель мгновенно включается на полную мощьность. Как это переживает двигатель, регулятор и сам самолёт ведь на него деёствует обратный реактивный момент. Или не стоит по этому поводу париться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    А вы на планере с включенным мотором всё время летаете?

  4. #3
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Если позволяет регулятор, то включить вертолётный режим плавного пуска.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    А вы на планере с включенным мотором всё время летаете?
    Вы не знаете как летают мотопланеры. Это 10 секунд работы двигателя, а затем может быть до 10 минут планирования.

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Если позволяет регулятор, то включить вертолётный режим плавного пуска.
    Зачем мне вертолётный режим, если есть специальный планерный.

  6.  
  7. #5
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    ...если есть специальный планерный.
    У регулятора?

  8. #6
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Еще режим тормоза бывает у нас, у Викторов

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Если регулятор не из самых дешевых, то должен быть режим Soft или Slow Start.

  10.  
  11. #8
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Soft или Slow Start
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    режим тормоза
    Про софтстарт - слышал, про режим тормоза - тоже слышал. А вот про специальный планерный - не слышал. Просветите пож-та, видимо отстал я от жизни...

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Регулятор какой ?

    Тормоз - режим на регуляторе или на планере? Запуск с тумблера?
    Если регулятор хороший то наверняка несколько вариантов старта есть и тормоза.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Про софтстарт - слышал, про режим тормоза - тоже слышал. А вот про специальный планерный - не слышал. Просветите пож-та, видимо отстал я от жизни...
    Вы когда в передатчике модель начинаете программировать там первым пунктом идёт выбор модели:
    1.HELI
    2.ACRO
    3.GLID

  14. #11
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вы когда в передатчике модель начинаете программировать там первым пунктом идёт выбор модели:
    1.HELI
    2.ACRO
    3.GLID
    Дык речь-то про регулятор, а не про передатчик.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Планер, режим глайдер.
    Передатчик ЖР 9
    двигатель выведен на тумблер. на регуляторе (Маркус, Жети спины) стоят режимы мягкий старт (или плавный старт) и жесткий тормоз (Hard brake) ну и настройки аккумуляторов, таймингов...

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Регулятор какой ?

    Тормоз - режим на регуляторе или на планере? Запуск с тумблера?
    Если регулятор хороший то наверняка несколько вариантов старта есть и тормоза.
    Регулятор вот такой Б/К FLY-40A 35гр.(50А/10сек.)
    Тормоз естественно на планере (ABK.CURVE SETTING)
    Включение двигателя с тумблера. На регуляторе тормоз (двигателя запрограммирован). Я уже сам прикинул, наверное ничего страшного, лопасти пока распрямятся, двигатель нагрузку постепенно набирает.
    Нашёл программирование регулятора. Я так понимаю - надо запрограммировать "мягкий тайминг".

  17. #14
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    ...на регуляторе (Маркус, Жети спины) стоят режимы мягкий старт (или плавный старт) и жесткий тормоз (Hard brake)...
    Я правильно понимаю что комбинацию мягкого старта и жесткого тормоза правильно называть специальным планерным режимом?

    Поясню.
    Я просто несколько озадачен вот этим вот постом как выдерживает двигатель?
    товарища Виктор, который несколько нервозно, перепутав термины (или понятия), ответил на два вполне компетентных совета двух вполне компетентных коллег.

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что комбинацию мягкого старта и жесткого тормоза правильно называть специальным планерным режимом?
    Хрен знает) я о таком на слышал..

  19. #16
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Хрен знает) я о таком на слышал..
    Я тоже
    До сегодняшнего дня, пост №4 в этой теме.
    Подождем автора, может он таки обьяснит...

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Всем спасибо. В общей дискуссии мне стало всё понятно. Почему такой вопрос возник? Объясню. Раньше я двигатель включал по самолётному - рычагом газа(по всякому не мгновенно) . Перейдя на выключатель, я не мог понять как двигатель переживёт такой режим, а оказывается в регуляторе всё предусмотрено, только эти инструкции почему то не идут вместе с регуляторами. Если кого обидел - извините.

  21. #18
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Если кого обидел - извините.
    Меня лично повеселили... За что спасибо. Вспоминается про "прибор на танке".

    Я аж два смайлика в своем первом сообщении поставил, ан нет, чем дальше в лес, тем партизаны все веселее и веселее.

  22. #19
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    2 Виктор:
    Конкретно Ваш регулятор мне незнаком, но на всякий случай проясню пару моментов.
    Вы, судя по всему, опасаетесь механического повреждения ВМГ при мгновенном пуске мотора с тумблера. Вполне обоснованно, между прочим, особенно при использовании редуктора. Некоторые регуляторы для БК оснащены вертолётными функциями, как то "мягкий старт" и "гувернёр". Последнее Вам не нужно, а вот "мягкий старт" может оказаться полезным.

    wws, упоминая про "тормоза" для Викторов, имел в виду соседнюю ветку про хока Наверное

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вообще-то большинство компьютерных аппратур имеет режим замедления хода по каналу. Используется типа для выпуска шасей, закрылков и всякого прочего. В F5B, в частности, программируется целая кривая запуска мотора тумблером. Но то пульт должен уметь.

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Если аппаратура позволяет, можно использовать трёхпозиционный тумблер с 50% газа в средней точке... если уж так страшно на максимум сразу включать.

  25. #22
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я так понимаю - надо запрограммировать "мягкий тайминг".
    Не путайте тайминг и режим старта. У вашего регулятора настраивается и то, и другое, помнится. Тайминг - это примерно как опережение зажигания на моторе, он подстраивается под тип и обороты двигателя, с слишком малым таймингом сползет мощность, со слишком большим - сорвет "бегущую волну" в обмотках и двиг завизжит и встанет, и есть шанс его пожечь. Софтстарт - это как раз нужное вам, это плавный разгон в течение некоторого времени. Если не изменяет память - там три значения - хард, нормал, софт - от 0,4 до 1,2 секунд. Есть регуляторы у которых это значение до 15 секунд, к примеру Скорпионы..
    Жесткий тормоз на планере актуален чтобы винт быстрее складывал лопасти. Это всё можно запрограммировать именно на регуляторе. Но опять таки, если позволяет аппаратура - лучше на аппаратуре это делать..
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вы не знаете как летают мотопланеры. Это 10 секунд работы двигателя, а затем может быть до 10 минут планирования.
    Нашли. кому про планеры рассказывать ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто как остужает двигатель?
    от extra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 16:30
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 23:00
  3. Как промыть двигатель?
    от vpan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 22:03
  4. как обкатать двигатель на вертолете?
    от ne в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 19:11
  5. Как устанавливать двигатель?
    от dimster в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2004, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения