Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Тросовое управление хвостом на металке

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Почти домучал SupegGeeII в оригинале. Вес пустого самолета - 180 гр . Дальше 2Lipo 300ма, преобразователь, 4 шт D60 и ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149

    Тросовое управление хвостом на металке

    Почти домучал SupegGeeII в оригинале. Вес пустого самолета - 180 гр .
    Дальше 2Lipo 300ма, преобразователь, 4 шт D60 и Spektrum 6110.
    Хочу в 240-250 полетного влезть.

    Управление хвостом - кевларовыми тросиками и торсионами.

    Вопрос собственно такой: тросики прятать внутрь балки, или можно пустить снаружи? Какие подводные камни, если тросики снаружи?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Привет, у меня тросики внутри;
    в начале (у машинок) и у оперения тросики заходят в кусочки трубки от боудена, которая подгибается под необходимым углом и служит направляющей; торсионы ОВС 0,5; пробовал 0,4 - все флаттерит при забросе
    Настраивал самолет с тросами очень долго, очень сильно бил при настройке стартового режима и при подборе толщины торсионов
    Зато сейчас (у меня Бластер 2) отлично залетает, прекрасно управляется и что немаловажно с нормальной центровкой (груз в носу всего 8г) при взлетном весе 307г

  4. #3

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Удобнее ставить сразу проволоку 0.5 и и подбирать длину рабочей части (40-60мм).
    Еще можно сделать торсион очень сильный, а машинку разгрузить возвратной пружиной. У меня тросики внутри балки.

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    На скорость не влияет Единственное, померейте нагрузку на качалке машинки. 250 грамм в нагрузке, 150 грамм без нагрузки (в отпущенном состоянии). Флатера, не будет. Экспериментировал сам, и долго!

  6.  
  7. #5
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    а я отказался от тросика на стабилизаторе. теперь только угольный прутик или тонкостенная трубочка с проволочными окончаниями. на руле направления - стальной плетеный тросик в пластике.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Давно пользуюсь торсионами и тросиками. Тросики внутри. В кач-ве тросиков рыболовный поводковый материал (металич. тросик в пластике - в Экстриме на втором этаже большой выбор, стоит около 150рэ за 5 метров). На SGII в кач-ве торсионов на обеих рулях кордовая проволока Graupner 0,5 мм. Плечо 4-5 см. На бластерах (где стабильник цельно поворотный) пользуюсь пружинкой. На каждой модели приходится и плечи и пружинки подбирать каждый раз индивидуально. Я довожу до состояния когда при растянутой пружинке/скрученной проволоке, машинка в нейтрали начинает "жужжать", потом немного ослабляю пока машинка не "замолчит". Есть также варриант с угольной тягой, но это тяжело. Металлическая тяга - оч. тяжело + деформации от температур (гуляет нейтраль). Не забудьте, что если вы правша, тягу киля нужно выводить справа, если бросаете левой рукой то слева!

    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    Единственное, померейте нагрузку на качалке машинки. 250 грамм в нагрузке, 150 грамм без нагрузки (в отпущенном состоянии).
    Темыч, можешь подробнее, я чего то не вкурил...
    Последний раз редактировалось Шурик1; 14.11.2009 в 15:19.

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Ууу, сколько насоветовали! Коллеги, спасибо огромное!
    В качестве торсионов использую 3-ю гитарную струну (0.4мм, у ребенка отобрал)
    , тросик - кевларовая плетенка 0.4 мм. Двух торсионов хватает, что-бы машинка начинала жужжать.
    Я довожу до состояния когда при растянутой пружинке/скрученной проволоке, машинка в нейтрали начинает "жужжать", потом немного ослабляю пока машинка не "замолчит".
    А ослабляете, что? Торсион в обратную сторону разгибаете?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Торсион в обратную сторону разгибаете?
    Зачем? Я жесткость торсиона регулирую укорачиванием или удлинением "плеча". Иногда удается с первого раза попасть, иногда уходит больше двух кусков проволоки...
    И не забывайте после каждых полетов ослаблять торсион - нужно снимать тяги, иначе торсион довольно быстро "устанет".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рулевые машинки на металку.
    от SAFARA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 17:23
  2. Как летать в термиках на металке?
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 11:17
  3. Поперечное V на металке
    от cezar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 18:58
  4. Сопла - как вариант управления хвостом.
    от Dominion в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2004, 11:39
  5. Как Вам кажется? (тросовое управление на рудер)
    от zzlex в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.01.2004, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения