Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Крючок для затяжки на леере

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Куда его приклеить относительно цт Самолет Тренер с этого сайта с плоскогубцами за вместо мотора, леер-резинка....

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20

    Крючок для затяжки на леере

    Куда его приклеить относительно цт
    Самолет Тренер с этого сайта с плоскогубцами за вместо мотора,
    леер-резинка.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Вообще на брюхе градусов 15-20 вперед от ЦТ. Только я что-то недопонял, какая у модели нагрузка и с какой скоростью ты собираешься бежать или ехать. Да и плоскогубцы по голове не упадут Может лучше все же поставить мотор, а?

  4. #3
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Зачем крючок? Прицепи к ручке плоскогубцев.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Чтобы пульнуть тренер - надо чтобы крючок был просто впереди ЦТ. Не важно, насколько. Тебе же не нужна максимальная высота старта с леера. Это ж для пробы, как я понял?
    На планерах - дело другое. Там положение зависит еще и от метода старта. При динамостарте леер должен на угле схода проходить через ЦТ.
    На больших моделях, где леер с уздечкой, ее крепят вообще точно по ЦТ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    а может все-таки не впереди ЦТ, а впереди центра давления? я к тому что после экспериментального подбора оптимальной точки для крюка он у меня оказался явно позади ЦТ, сантиметра на два. взлетает устойчиво, как воздушный змей, без подруливания и изменения геометрии при затяжке.

    а первоначально естественно крюк надо вперед выносить, в худшем случае просто пульнет параллельно земле.

  8. #6
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Поясни плиз, у тебя планер, или ДВСный тренер, но без мотора?

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Поясни плиз, у тебя планер, или ДВСный тренер, но без мотора?
    Самолет Тренер с этого сайта без мотора был о чем написано в самом начале. Крючок прикручивал к мотораме, стартовал не очень,зато убедился что оно летает.Сейчас поставил мотор, доделаю поднакал и пойду летать.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Интересный способ испытания летучести…….. возьми патент на всякий случай…….

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моменты затяжки на ГБЦ
    от Andrew165 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 21:37
  2. Парашют на леер
    от paul_spb в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 10:16
  3. Не пойму как работает крючок для F1A
    от chabapok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:35
  4. Заги на леере
    от SAN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:12
  5. Парашютик на леер.
    от Waters в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2003, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения