Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 455

Неон - новая металка класса Москит (до метра)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Кирилл, машинки какие? Что-нить из кетайцев? а уголь только в 2 крыла вложить забыли, в мое и Димки, у него ...

  1. #41

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Кирилл, машинки какие? Что-нить из кетайцев?

    а уголь только в 2 крыла вложить забыли, в мое и Димки, у него на фотках тоже нашлепка есть

  2.  
  3. #42
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    На лёгком планере летать гораздо менее комфортно, чем на тяжёлом (он стоит на месте и сыпется).
    ...
    Спортсмен который умеет находить термики и обрабатывать их не почувствует разницы между самолётом весом 170г и 220г.
    Ага, а на экваторе и палка летает... Летом, когда прёт - конечно разницы особой нет. А я вот (до позавчерашнего наступления морозов) летал преимущественно при ВНГО от 60 до 200 м. с полностью затянутым небом и скажу, что указанная разница в весе составляет +30%. Это означает, что на мою SGII весом в 280 гр надо навесить 84 гр. балласта. Реально, я вешаю всего 50 гр. под самый сильный ветер (9 м/с) и замечу, что с таким балластом уже нихрена не летается при называнных условиях. Грубо говоря - летаю в таких условиях и по 5 минут, а с балластом - и 2 не слетать ибо элементарно не хватает скороподъемности. А что вы хотите если точка росы практически там же, где и температура. Короче, если тянет слабо, то на счету каждый грамм. Если летать в знойный полдень, то тогда действительно пофиг.

    Начинающим - почти всегда будет пофиг на вес. Ибо они слабые термики просто не видят, а в сильных, и потолочная алула к зоне инверсии подымется.

    Теперь, касательно "стоит на месте и сыпется". Это вопрос настройки планера и скорости ветра. Но если полностью разогнутая метла не может идти хотя бы 4 м/с, то тут явно какие-то нелады с центровкой и вообще с моделью, и дело совсем не недостаке веса. Ну а если дует - так ясное дело надо грузиться. К чему приводит загрузка балластом - я выше написал.

  4. #43

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    получился планер с нагрузкой 15 г/дм^2 -это и так очень маленькая нагрузка для радиоуправляемой модели
    Для каких моделей??? 15 г/дм^2 - нормальная нагрузка на крыло для 1,5м метательного планера. А для 1м метательного планера нормальная нагрузка на крыло 10-11 г/дм^2.
    Кроме того, ратующие за облегчение, ратуют за облегчение ТОЛЬКО хвостовой части планера, а это только положительно повлияет на его прочность т.к. автоматом снизит общий вес модели, что в свою очередь уменьшит нагрузку на крыло и улучшит полетные кач-ва...

  5. #44
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    за облегчение ТОЛЬКО хвостовой части планера
    Тут впору применить годами проверенное решение - оторвать нафик формрванный хвост и вкрячить удочку А чо?
    Тока срач тогда кончиццо, не начавшись

  6.  
  7. #45
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение

    Теперь, касательно "стоит на месте и сыпется". Это вопрос настройки планера и скорости ветра. Но если полностью разогнутая метла не может идти хотя бы 4 м/с, то тут явно какие-то нелады с центровкой и вообще с моделью, и дело совсем не недостаке веса. Ну а если дует - так ясное дело надо грузиться. К чему приводит загрузка балластом - я выше написал.
    На данном конкретном планере, к сожалению, никакая метла не разгибается, так что остаётся только грузить балластом.
    Приведу свой пример.Мотопланер с размахом 2740мм и площадью 47 дм^2. При весе 1940г летел с одной затяжки на 150м примерно 4,5 минуты в штиль, в ветер 4-6 м/с так же летел 4,5 минуты. При весе 1600г он полетел в штиль 4,5 минуты, а при ветре стал летать не более 3 мин.(Было сделано по 20-30 полётов в каждой конфигурации.)
    Возможно у металок принципиально другие профиля и загрузка балластом не работает.(Грешен до металок пока не дошёл.Надо будет попробовать.)
    Такого типоразмера у меня был только "Soarus 1600" площадь крыла 25 дм^2 вес 750г, профиль RG14. С высоты 50м (высота заброса металки) планировал без термиков 1мин. Когда я летал на нём при ветре 5м/с мне казалось что это пушинка и хотелось кинуть в него грамм 100.

    .....Всё-таки надо попробовать что такое нагрузка 11г/дм^2...

  8. #46
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    А я за удочку,

    мне формованные хвосты никогда не нравились... С удочкой лучше, сломал - вкрячил новую, китайскую, обклеенную кевларом Опять сломал - заказал правильную удочку - Кашкинскую

  9. #47
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Виктор, Вы нифига не сечёте в бызнысе Ну вот нафига Сергеичу продавать хвостик за пятак, када можно вломить цельный фюзеляж за целковый. Маркетинг, панимашь

  10.  
  11. #48
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    На данном конкретном планере, к сожалению, никакая метла не разгибается, так что остаётся только грузить балластом.
    Ну она тут, изначально разогнутая Значит должна лететь свои 4 м/с и не питюкать. Про 4.5 минуты со 150 метров - ну да... Именно так и летит типичный F3K - 1.5 минуты с 50 метров. Если в ветер, скажем 6 м/с, метла полетела 1 минуту, вместо полутора - то это вопрос к пилоту. Ибо нефиг было против ветра болтаться, если планер не шёл. Ходи галсами и летай свои полторы минуты. Хочешь летать дольше - грузи балласт и ищи потоки.

    На самом деле - 4 м/с без балласта - это я сознательно загрубил скорость. Реально легкая модель должна и все 6-7 м/с идти, без всякой догрузки. Просто, со скоростью 2-3 м/с (относительно земли), потоки особо не поишешь. Вот и грузишь.

    Кстати... А ведь сперва у меня модель против ветра не шла... Центровка черезчур задняя была. Увлекаться этим не надо.

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Виктор, Вы нифига не сечёте в бызнысе
    Неее, справделивости ради надо признять, что цена на Неон у Сергееича вполне демократичная...

  12. #49

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Вот мне интересно, те кто критикуют планер, представляют себе хотя бы примерно сколько усилий вложено в этот проект? За 3000рублей ...да это просто благотворительность!

  13. #50

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Я совсем не метальшик, но последнее время оценивал (считал, но расчетам не очень верю), строил и запускал небольшие модели.
    О скорости полета. Если профиль в процессе модификации НЕ СГИБАЛСЯ.
    1 При нагрузке 11г/дм^2 скорость такого планера будет близка к скорости металки 1.5м с нагрузкой 14 или скорости большого планера с нагрузкой 20-25..., то есть - около 5м/с.
    2 Эта металка может летать медленнее, но при этом она полетит ХУЖЕ (больше вертикальная скорость, меньше качество).
    3 Эта металка ЛУЧШЕ разгоняется, чем металка 1.5м и намного лучше, чем большой планер. В данном случае я подразумеваю то, что на скорости 8м/с аэродинамическое качество уменьшится незначительно, а вертикальная скорость увеличится просто пропорционально горизонтальной.
    Следствия.
    1 Не надо пытаться "держать минимальную скорость" - будут потери.
    2 Не бойтесь разгоняться при необходимости - планер "хорошо протыкает воздух"
    ***
    Независимо от вышенаписанного (многолетние наблюдения). При малых размерах планера, он:
    1 Намного лучше чувствует потоки. То есть можно быстрее набрать высоту и потерять ее (при наличии потоков).
    2 Хотя нет элеронов, управление практически безынерционно и модель способна на очень резкий пилотаж; но увлекаться этим не стоит - потери высоты при резком маневрировании приличны.
    ***
    О цене. Если бы я умел метать планер, то купил бы не задумываясь - цена просто мизерна (если я не ошибся с качеством модели; что сомнительно, учитывая изготовителей).

  14. #51

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Именно так и летит типичный F3K - 1.5 минуты с 50 метров
    Ну... Нет!
    Не 1.5, а две. И не с 50, а с 40. А это уже большая разница.

    Что касается тяжелого хвоста, собирать надо тоже уметь.
    Когда машинки ставятся поближе к крылу, освобождая весь нос для свинца, это тоже не правильно. Хотя и 13 грам на хвостовое оперение, при таком размере, многовато.

    У меня создается впечатление, что те, кто говорит что вес снижать не надо, либо не летали на хороших моделях, либо просто не умеют исползовать преймушества легкой модели.

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Все кругом такие умные...А металки делают 3-4 человека. Странно?

  16. #53
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Все кругом такие умные...А металки делают 3-4 человека. Странно?
    Чёто не уловил мыслю: при чём тут умные (из круга общения Lazy что-ли ? А от тогда дурак видимо) и производители металок ? Или эта тема не о конкретном планере, а так вообще на общие темы ?

  17. #54

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Я тоже получил!

    Процесс сборки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	63.6 Кб
ID:	305323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	40.3 Кб
ID:	305324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	43.9 Кб
ID:	305325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	31.5 Кб
ID:	305326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	52.2 Кб
ID:	305327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	48.0 Кб
ID:	305328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	32.0 Кб
ID:	305329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	24.4 Кб
ID:	305330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	25.8 Кб
ID:	305331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	35.0 Кб
ID:	305332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	38.6 Кб
ID:	305336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	29.1 Кб
ID:	305337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	55.4 Кб
ID:	305338  

  18. #55

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    У пружинок загнутые хвостики - лишние.
    И вклеивать их не надо.
    Они отлично держатся на трении. А при перевозке их можно снимать.

    И зачем на рулях снята краска?
    Чтобы что-то приклеить?
    Лишнее это!
    Экономте клей. Он очень дорогой, при пересчете на свинец в носу.

  19. #56

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    И зачем на рулях снята краска?
    Чтобы что-то приклеить?
    Лишнее это!

    Сергей, закажите себе эту метлу, и устройте показательную сборку
    А после запусков поговорим о необходимости зашкуривания поверхностей перед вклейкой...

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    Я тоже получил!
    Процесс сборки.
    Тёма, спасибо огромное за фотки, всё красиво и правильно сделано!
    Авторам самолетки - звиняйте был не прав. За 3000р просто сказочный аппарат. Думаю он поможет определиться новичкам, которые еще думают стоит ли начинать...

    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    У пружинок загнутые хвостики - лишние.
    И вклеивать их не надо.
    Они отлично держатся на трении. А при перевозке их можно снимать.
    В бальзовое оперение- абсолютно согласен. А в пену... проминается она под пружинкой еслине загнуть и стеклом не оклеить как у Тёмы на фотках и не вклеить.

  21. #58

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Кокой же тогда там пенопласт стоит? И почему у меня на металке не проминается, хотя площадь руля, и соответсвенно усилие, должны быть больше?

  22. #59

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    У пружинок загнутые хвостики - лишние.
    И вклеивать их не надо.
    Они отлично держатся на трении. А при перевозке их можно снимать.
    Спасибо за совет, в следующий раз попробую сделать, как вы сказали.

    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    И зачем на рулях снята краска?
    Чтобы что-то приклеить?
    Лишнее это!
    Экономте клей. Он очень дорогой, при пересчете на свинец в носу.
    У меня несколько раз при забросе вырывало кабанчики, перестраховываюсь.

  23. #60

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Сергей, закажите себе эту метлу, и устройте показательную сборку
    Была у меня такая шальная мысль. Но, как я понял, стоимость доставки равна стоимости модели.
    Вот ели бы производители .... в рекламных целях .... , я бы с удовольствием провел экспертную оценку и может даже написал мануал по сборке.

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Из моей практики, обычной почтой можно отправить. Стоить доставка будет примерно треть от цены самолета, главное упаковать правильно

  25. #62
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение

    У меня создается впечатление, что те, кто говорит что вес снижать не надо, либо не летали на хороших моделях, либо просто не умеют исползовать преймушества легкой модели.
    Полностью с Вами соглашусь. Не летал на хороших и лёгких моделях размахом 1 метр. Летаю на плохих и тяжёлых размахом 3,4 метра. Видимо надо дорасти..

    По поводу облегчения хвоста и стабилизатора. Когда-то серьёзно занимался F1A и облегчал хвостовые балки и стабилизаторы. Обычно после достижения определённого минимального веса они стабильно начинаю ломаться в самый не подходящий момент. Кстати балка ломается в месте стыковки с носиком.
    Авторы данной модели убрали этот концентратор напряжения (повысили надёжность), но пришлось изменить технологию выклейки хвостовой балки (набрали вес).

    P.S. Авторам модели огромный респект за смелые технические решения. Гните свою линию..

  26. #63

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    Я тоже получил!
    Тёмыч, ты когда дособираешь, расскажи плз. чего у тебя там с начинкой, общим весом, центровкой и догрузкой (если будет) получилось.

  27. #64

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Тёмыч, ты когда дособираешь, расскажи плз. чего у тебя там с начинкой, общим весом, центровкой и догрузкой (если будет) получилось.
    Обязательно!!!!!!

  28. #65

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Как обещал, внутренности. Взвешу завтра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	38.9 Кб
ID:	305556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	58.1 Кб
ID:	305557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	101.1 Кб
ID:	305558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	81.3 Кб
ID:	305559  

  29. #66

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    Как обещал, внутренности. Взвешу завтра.
    Артем, при такой схеме вывода усов антенн приемника, каждый удар/сотрясение постепенно приводит к появлению микротрещин в плате приемника (в районе пайки усов, ладно бы - просто отрывало усы), что в итоге выводит приемник из строя. По крайней мере у меня накрылся именно так

    Сейчас оставляю внутри фюза (обычное стекло без угля) - дальность практически не страдает.

  30. #67

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Артем, при такой схеме вывода усов антенн приемника, каждый удар/сотрясение постепенно приводит к появлению микротрещин в плате приемника (в районе пайки усов, ладно бы - просто отрывало усы), что в итоге выводит приемник из строя. По крайней мере у меня накрылся именно так

    Сейчас оставляю внутри фюза (обычное стекло без угля) - дальность практически не страдает.
    Там уголь всплошную по боковинам - эранировать будет гарантировано.....
    Кстати, я так же ставлю приемники. И в Миниму, и в Вируса, и в Неона (везде уголь)...
    Пока ни один приемник не пострадал...

  31. #68

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    если в боковинах уголь - действительно возможны проблемы.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Пока ни один приемник не пострадал...
    Кто предупрежден - тот вооружен.

  32. #69

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Артем, при такой схеме вывода усов антенн приемника, каждый удар/сотрясение постепенно приводит к появлению микротрещин в плате приемника (в районе пайки усов, ладно бы - просто отрывало усы), что в итоге выводит приемник из строя. По крайней мере у меня накрылся именно так

    Сейчас оставляю внутри фюза (обычное стекло без угля) - дальность практически не страдает.
    Спасибо за предупреждение. Отлетал по такой схеме, сезон. Усы приемника не отрываются, главное не ловить самолет за нос. Ловите за крыло Под приемником, маленький кусочек поролона от ударов. С убранными усами приемника внутрь фюзеляжа, дальность маленькая, мне не хватает. Да и вообще, на 2,4 GHz усы приемника надо выводить обязательно наружу. Если усы приемника проходят сквозь уголь, я продеваю их через «резиновые» колпачки, от стержней гелиевых ручек. Термоусадка, на усах приемника не помогает, нужна именно резина в качестве диэлектрика. Если стенки фюзеляжа из стеклоткани, то просто сверлю отверстия, и сквозь отверстия вывожу усы приемника наружу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	24.1 Кб
ID:	305628  

  33. #70

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Я себе такую же заказал.

    Шоб в машине болталась усегда. Ждемс.

  34. #71

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Колпачки - хорошее применение, все гениальное лежит перед глазами .Спасибо, что поделились.

    Что касаемо приемника - при этой схеме ИМХО важно закрепить его так, чтобы исключить колебания платы относительно зафиксированных в фюзе усов: то есть жестко.

    Схема расположения, которую применил Андрей( Dark Wizard) - мне показалась интереснее и безопаснее.
    Последний раз редактировалось Surf; 18.12.2009 в 13:36.

  35. #72

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Поэтому свой я приклеил двухсторонним скотчем именно в фонарь, чтоб постоянно не дергать приемник туда-обратно при замене аккума.

  36. #73
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    А есть ли смысл жёстко фиксировать усики в отверстиях?

  37. #74

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Смысла нет, и они жестко не фиксируются. Просто повредить усы углем гораздо легче, чем стеклом. Поэтому для защиты Артем и поставил заглушки от стержней.
    Больше всего усы страдают, когда вытаскивают-вставляют приемник в фюз, при смене аккума например. Усы надо изогнуть и попасть ими в отверстия.
    У меня приемник заклеен в фонаре, поэтому снимать его необходимости нет.

  38. #75

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    Как обещал, внутренности. Взвешу завтра.
    Тема, а аккумулятор какой и сколько весит???

    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Больше всего усы страдают, когда вытаскивают-вставляют приемник в фюз, при смене аккума например.
    Еще можно удлинить провода от аккумулятора, сервы подвинуть вперед и приемник, воткнуть за ними. М-ду сервами и приемником я еще на всякий случай ставлю прокладку из куска тонкого поролона или другого подобного материала. И не нужно дергать туда сюда приемник если захочется поменять акк.
    Хотя при 2-х 47 даймондах и нормальном 300mАh акке, его хватит минимум часа на 4, а то и больше, так что можно не париться с заменой акков и спокойно заряжаться дома.
    Последний раз редактировалось Шурик1; 18.12.2009 в 14:35.

  39. #76

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Тема, а аккумулятор какой и сколько весит???
    Аккумулятор 2/3 ААА, металл-гидрид, вес 30 гр. 300 мА. От домашних радио - телефонов.

    Еще можно удлинить провода от аккумулятора, сервы подвинуть вперед и приемник, воткнуть за ними. М-ду сервами и приемником я еще на всякий случай ставлю прокладку из куска тонкого поролона или другого подобного материала. И не нужно дергать туда сюда приемник если захочется поменять акк.
    Хотя при 2-х 47 даймондах и нормальном 300mАh акке, его хватит минимум часа на 4, а то и больше, так что можно не париться с заменой акков и спокойно заряжаться дома.
    Шурик, я думал о такой компоновке, думал вообще засунуть аккумулятор вперед и за ним вплотную поставить сервы, после серв, разместить приемник. Свинец для смещения центровки можно разместить сверху аккумуляторов, место есть. Но т.к. борт у меня снятый с «Супер Ж» и использовался он 2 сезона, я не рискнул так делать.

  40. #77
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Схема расположения, которую применил Андрей( Dark Wizard) - мне показалась интереснее и безопаснее.
    Мне тоже понравилось... Но у меня футаба с длинными усами и я сам приемник закрепил в фюзеляже, а усы вывел через фонарь... Правда, более жесткие требования к креплению фонаря. Но в SGII и Моските от Dendy там все очень хорошо решается. Просто клеится к фонарю по маленькому кусочку плексигласса в передней части и в задней. Получается, что фонарь держится за фюз. сверху, а кусок плексигласса поджимает снизу. Снимается все простейшим сдвигом вперед-назад.

    При морковках, задний плексигласс отламывается и фонарь,(иногда с приемником) вылетают. После этого можно заматать изолентой/скотчем, а дома наклеить очередной кусок. А усы да - через резинки от стержней - клёво. У меня они выходят через вклееный в фонарь пустой разъем от сервы (крайние дырки с разрезиками вбок). Соответственно, усы сами и растопытриваются примерно под 90 градусов.

    З.Ы.
    Фоткать не буду. Прозрачный фонарь после 5 морковок уже еле живой и, как-то малопрозрачный. Стыдно....
    Пора у Леши Вагиса новый клянчить.

  41. #78
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Дядьки, а вот против этого приёмника кто-нить что-нить конструктивное сказать может? Или же заказывать смело?

  42. #79

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2

  43. #80

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Шурик, как и обещал.
    Собранный планер, 169,5 гр. центровка 93 мм.
    Догруженный планер с центровкой 80 мм. 178 гр.
    Если замуровать аккумуляторы, сдвинув сервы к ним, убрать бальзовую бобышку из балки, сделать пружинки и не вклеивать их как посоветовал Сергей (Taboo), то думаю, уложится в гр. 165 и центровку 80-85 мм. можно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00093.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	65.2 Кб
ID:	305732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00094.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	63.3 Кб
ID:	305733  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые металки Dendy к сезону 2009
    от tumbzik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 22:26
  2. Новая металка от Сергеича
    от SunRay в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:22
  3. Новый оффроад-класс "Нитро МТ-10"
    от vasya_y в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 19:48
  4. Новая металка от Dendy
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 21:42
  5. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения