Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 455

Неон - новая металка класса Москит (до метра)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Как то вы неправильно собирали, коллега. Почему не получили 190 г.?...

  1. #81

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Как то вы неправильно собирали, коллега. Почему не получили 190 г.?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

















    180г с гидридной батареей 750мА (другой под рукой не нашлось )
    Кабанчики поставил по своему, по "кликовски"
    Идея с приемником порадовала - решил так же изгольнутся. Закажу мелкий - переставлю.... Завтра на облет. Обещают почти летнюю погоду - на целый градус выше, т.е. не -18, а -17

  4. #83

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как то вы неправильно собирали, коллега. Почему не получили 190 г.?
    Володя, я очень стремился, ничего не вышло

  5. #84

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ну что ж - вот и я облетался
    Игрушка опупенная. Кидается метров на 20 вообще без усилий, нехотя замахнув рукой. Выше не кидал, ибо приехал летать на пилотажке, одетый в 33 свитера, пуховик и двое штанов - не то что планер метать - из машины с трудом вылез
    Уверен, что можно пульнуть не хуже обычной "полноразмерной" металки. По ощущениям чайника (коим я являюсь) - летит так же как минима. Т.е. я разницы с больной метлой не заметил. Отсутствие элеронов тоже не ощущается.
    Из непонятных нюансов - РН ришлось триммировать сильно влево. Балансировка крыла не помогла. В остальном - все очень предсказуемо и комфортно
    Сделала порядка 30-40 забросов, и в конце "отклеил" киль (зацепился за льдину при посадке). Вобщем - я доволен, более чем! Скажу честно, мне даже больше понравилось, чем 1,5-метровая метла

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Отсутствие элеронов тоже не ощущается.
    Из непонятных нюансов - РН ришлось триммировать сильно влево.
    А c крутками на крыле всё в порядке?

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    А c крутками на крыле всё в порядке?
    Я сейчас вот о чем думаю - вынос из машины, в которой +20, на мороз.
    Не могло ли что-нить повести? Геометрию я проверял в моделке - все вроде ровно и симметрично. Но планер уже согрелся - после полетов он лежал около часа в заведенной машине, плюс пол-часа дороги. Хрен знает - я никогда до этого не летал на композите в мороз. В принципе - не особо канает, так как сделать пару щелчков триммером не сложно...Но конечно, хочется понимать причину...
    У других, как я понял - подобных проблем не обнаружилось..

  9. #87

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Положи на стол и вымеряй. Тут еще есть момент. Я не знаю как у неона, а у Москита киль несимметричный. И вклеивать его нужно правильно.

  10.  
  11. #88
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    [QUOTE=collapse;1626790]Я сейчас вот о чем думаю - вынос из машины, в которой +20, на мороз.
    Не могло ли что-нить повести? [\QUOTE]

    Вот это да!!!
    Это ж больше 30 градусов перепад температуры!!!
    Тут не то, что композиты, сталюгу в узел свернёт.

    Вообще замороченные планеристы даже во время соревнований хранят модели в чехлах именно для того, что б модели дольше жили и никаких круток там не было.

    Если уж и выходить летать в такой холод, то остужать модель нужно постепенно, как и после полётов нагревать. Думаю проблемма триммеровки именно в этом кроется.

  12. #89

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение

    Если уж и выходить летать в такой холод, то остужать модель нужно постепенно, как и после полётов нагревать. Думаю проблемма триммеровки именно в этом кроется.
    Похоже, т.к. в теплой моделке самолет уже был идеально ровный.
    Вопрос в том, как его "постепенно" остужать. Я дал ему вылежаться минут 20 до запусков. Но это не совсем постепенно - все рано это было на улице. Заглушить машину, и дать ему остыть там? Пройдет минут 20, думаю, пока температура в салоне упадет - будет постепенно...
    ЗЫ. Я то привык на деревяшках летать. Самолет перепад и в 40 градусов переносит нормально - в "минус восемнадцать" летали на днях

  13. #90
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    В такой мороз, уводки всё равно будут, как ни остужай.
    Но я всё же стараюсь, если выхожу в минус летать, то вынушу модель на улицу в чехлах, так как идти мне до поля ровно 300 метров, то пока я иду модель плавно остужается. Так же делаю и когда обратно иду. всегда несу модель в чехлах.

  14. #91

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    В такой мороз, уводки всё равно будут, как ни остужай.
    Ну и фиг бы с ними - они не такие сильные, чтоб сильно заморачиваться.
    Чехлы, конечно, сделаю - глядишь, будет получше.

  15. #92
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Скорее всего, как ранее написал Михаил, дело в крутках. Причём возможно, дело не в крутке крыла, а стабилизатора, так как у него меньше относительная толщина и он более подвержен поводкам. Если тенденция сохранится, нужно проверить на ровном стапеле с помощью калиброванных прокладок. Обязательно проверить кривизну передней и задней кромок, так как возможны скрытые крутки. Вообще штатно, по идее, должны присутствовать отрицательные крутки, надо их просто сравнить на левой и правой консоли.

  16. #93
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Кирилл... А точно дело не в киле? Как Михаил уже сказал, на Моските рекомендованный угол был 1.5 градуса... Именно из-за того, что у правши выпуклость тянет к правому виражу, а 1.5 градуса влево (ну как руль влево) это самое отклонение компенсирует. По вашим симптомам ну очень на устновку в ноль похоже... Всё-равно он у вас уже отвалился Можно и переклеить.

  17. #94

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    По вашим симптомам ну очень на устновку в ноль похоже...
    Оно в ноль и уставновленно
    Но я не понимаю логику, честно говоря. На забросе - да, можеи влияет правша-левша (хотя на забросе он у меня идет прямо). Но в полете зачем нужен угол установки? Его же начнет заваливать?

  18. #95

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Кирилл, киль у неона симметричный?

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    симетричный. Вклеен криво - только щас заметил. Вернее, паз под него прорезал криво, и вклеил... Блин.....
    Щас ленточкой распущу заново...

  20. #97

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Ну тогда выкос 1.5 градуса это не про вас

  21. #98

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Позволю себе вновь вернуться к вопросу загаженного вентилятора.

    Я наконец-то выкроил несколько вечеров и "тщательно и со вкусом" (с) собрал свой экземпляр. Как водится - сапожницкий, как и у Димы.

    При исходной массе дров в 125 грамм я получил взлётный вес 160.6 грамма. При положении ЦТ в 84 мм от передней кромки. Если бы не 12-граммовый приёмник на 40 МГц, то попадание в расчётный интервал было бы исполнено. Не знаю, как и зачем ребяты собирали самолёты с развесовками от 170 до 190, но уверен, что это вполне возможно - достаточно чуть перелить смолы на кабанчики и поставить сервы поближе к крылу.

    Тем не менее. Позволю себе наглость утверждать, что т.н. "задок" (?) Неона не особо перетяжелён, поскольку балласта в нос мне не потребовалось. И что едва ли производители будут чесать репу насчёт облегчения балки, по крайней мере - в ближайшие дни.

    Для получения взлётной массы в +-140 делается крыло с одним слоем стекла, и всё славно.

    Фотографии предъявлять не буду - мне их нечем делать, к сожалению. Если Леший не передумает и отберёт у меня данного Неона в ближайшие дни, то, возможно, он что-то обубликует.

  22. #99

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Позволю себе вновь вернуться к вопросу загаженного вентилятора.

    Позволю себе наглость утверждать, что т.н. "задок" (?) Неона не особо перетяжелён, поскольку балласта в нос мне не потребовалось. И что едва ли производители будут чесать репу насчёт облегчения балки, по крайней мере - в ближайшие дни.

    Для получения взлётной массы в +-140 делается крыло с одним слоем стекла, и всё славно.
    Ну, давай попробуем крутануть лопасти, мож еще кого нить забрызжет

    Кто говорил, что нужно облегчать именно или только балку. Так званный "задок", это еще и оперение. Я специально залез и проверил, у моего Москита от Леши Вагиса хвостовое оперение весило 7,5г, так что при 13г у Неона - есть к чему стремиться. И получить нормальный для метровой модели вес можно не только за счет облегчения крыла. Да и зачем это нужно, не понятно. А вот минус 6г с хвота, это при соотношении 1 к 2,5-2,7 (точно не помню, но где то так), это уже минус как минимум 15г лишнего груза с носа. А это уже - Дааа!!!

    Ну а на счет "чесания реп", так их можно вообще не чесать - Неон удачный проект, и он наверняка уже стал хитом.
    Оперение в крайнем случае можно и у Леши заказать...

  23. #100

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Откуда взялось 13 грамм? Я щас своё взвесил, оно весит 10.1 гр. Это с кабанчиками, пружинками и двумя слоями стекла. Много, да, но что ж ты хочешь от двухслойной "кожуры"? В данном случае идти по пути "усопливливания" модели ни я, ни Дима нужным не считаем.

  24. #101

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Ндя. Страсти разгораются...
    Вывод - задок тяжеловат, в смысле жопа. В смысле - кормите не тем. Идите к знающим людям, учитесь.

    P.S.
    Ну неужели все такие безрукие, что никто не умеет 190 г сделать в этом планере?

  25. #102

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Откуда взялось 13 грамм?
    Ничего не придумывал, все исходя из ваших с Димой ответов (9-й пост на 1-й странице), см ниже.

    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    оперение около 13 гр.
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    идти по пути "усопливливания" модели ни я, ни Дима нужным не считаем
    Да называйте и делайте как хотите, дело ваше!
    Последний раз редактировалось Шурик1; 22.12.2009 в 13:32.

  26. #103

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вобщем, установил причину увода планера по РН. Дело не в планере и не в криво вклеенном киле... Случайно обратил внание на поведение серв при открытой крышке. При температуре -15 качалка возвращается к нулю с совершенно непредсказуемым лагом в последние 5-10% расхода, который иногда достигает нескольких секунд. На руле это визуально заметить сложно, все ощущения на уровне шелчков трмммером. После промывки редукторов от смазки ситуация улучшилась, но полностью задержки не усранились, хотя летать стало немного комфортнее. Видимо в мороз у китайских 5-граммовых серв просто не хватает усилия, чтоб ровно держать подружиненный руль в нуле. При выключенном борту с установленными в ноль рулями планер летит по прямой без уводов. Так что как вернусь в Москву - первым делом заменю сервы...

  27. #104

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Кирилл, а я тебе не рассказывал как с китайскими 5г машинками напарился на своем элеронном Моските прежде чем заменил их на D47?

  28. #105
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    прежде чем заменил их на D47?
    Я вот вчера и позавчера летал в минус 17 при 90% влажности. Так и D60 тоже в ноль плохо встают, хоть и не подпружиненные (на элеронах). С гипперионами такого нет, да вот и гипперионов в размер D47 тоже, к сожалению, нет. Посему - на москит лучше Д47 пока ничего не придумали.

  29. #106

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Кстати, о Даймондах для Неона и о том, где их брать.
    Мой прежний источник D47 по гуманной цене иссяк, поэтому в поисках замены набрел на новый за 22.2 долл.
    Кто нибудь пользовал вот с такой наклейкой? С виду - она.

    (единственно - в спецификации отсутствуют параметры для 6 вольт)

  30. #107

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Тут такие пользуют много

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Тут такие пользуют много
    Дядьки, по даймонду знаю, спасибо Но - его заказывать нужно. А китайчатины были горсткой, в наличии, прям в моделке Пользую их не первый год на Ф3Р без проблем - надеялся, на улице тоже работают. Ан нет, обломс... Буду искать где цапнуть 47-е...

  32. #109

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Если очень надо тоды к Помогаеву
    47 есть в столице хобби но прайс в 1500 не радует, либо как вариант поискать Граупнер 141 в Термике или Пиликане, машинки не хуже 47, чутка потолще и весят 6,25 грамма.
    Последний раз редактировалось Артемка; 05.01.2010 в 14:33.

  33. #110

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Конечно, когда очень надо - и втридорога заплатишь. На то и расчет барыг наших.

    Артем, 29,80 у.е у Помогаева - тоже достаточно далеко от гуманизма,
    когда известна американская цена Даймонда 19,9 долл. - 600рублей! только что смотрел http://www.rc-dymond.com/

  34. #111

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    в Америке 22.2 $ уже. я 1500 платил когда приперло)

  35. #112

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    в Америке 22.2 $ уже. я 1500 платил когда приперло)
    Грайупнеры эти есть на линдингере, обидно только, что я прям перед НГ оттуда приличный заказ сделал. Знал-бы - сразу сервы доложил бы..
    Я думаю, через неделю таможня разрулится, можно будет еще заказать (все равно список на закупки приличный) . Осенью дольше 10 дней ничего не шло... Пока можно и на китайцах полетать - ну, чуть триммируя раз в 5 минут
    А, да, еще робби 31 есть в МДСе, вроде.. по 1000 рублей

  36. #113

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Хоть и валяется под рукой легкий Эрроуз, зная по Алулкам разницу в рулении, не буду я его в Неона ставить.

    Не 1000р, а 1100р они в МДС-е - Ripmax - наиболее разумный пока в Москве вариант.
    И все равно цена завышена почти в 2 раза.
    Последний раз редактировалось Surf; 05.01.2010 в 14:57.

  37. #114

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Что мешает поставить 55 хайтеки или 45 вполне нормальные сервы, у Неона мордашка не меньше чем у моего москита нормально все поместиться. Разница получается 9 грамм в носу, это копейки их легко можно компенсировать например более легкиq акб или снять корпус приемника и подвинуть сервы вперед. Вариант размещения приемника предложенный и реализованный Андреем и Кирилом позволяют "играть" с положением серв в фюзляже
    Последний раз редактировалось Артемка; 05.01.2010 в 17:22.

  38. #115
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Кстати, солидарен с предыдущим оратором. Есть вот парочка С-03УП. Их и планирую поставить.

  39. #116

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Смотрите как пример:
    По аккумуляторам:
    1.Аккумуятор Гидрид 2/3 ААА емкость 300 мАч (Использую Супер Ги, и Москит), спайка из Аккумуляторов для телефона.

    Весит 32 грамма из них 1 Грамм термоусадка (тяжелая очень, но то что было под рукой)
    2. Аккумулятор Кадмика 1/3 А емкость 150 мАч (Стоит а данный момент на Моските)


    Весит 32 грамма
    3. Сборка из внутренностей аккумулятора Camelion 250 мАч (форм фактор Крона)

    Весит 23 грамма, такой же но спаянный "ромбиком" - 21 грамм
    4. Аккумулятор 1/3 АААА (если не ошибаюсь) 120 мАч

    Весит 18 грамм

    По приемнику
    Я пользую такие

    Вес с антенной 9,5 грамма, если снять пластиковый корпус вес уменьшается на 4 грамма
    Последний раз редактировалось Артемка; 05.01.2010 в 21:17.

  40. #117

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    а есть ли металки до метра с элеронами?

  41. #118

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Смотрите как пример:
    По аккумуляторам:
    От себя дополню коллекцию ещё более легкими вариантами питания Неона из сборок 1/3 ААА 150 мАч:
    (эт если хвост не перетяжелять )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00447.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	65.8 Кб
ID:	308989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00448.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	55.2 Кб
ID:	308990  

  42. #119

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Что мешает поставить 55 хайтеки или 45 вполне нормальные сервы, у Неона мордашка не меньше чем у моего москита нормально все поместиться.
    Не лезут по высоте - качалки будут цеплять за фюз. 03МП (56-е, если память не изменет) - возможно и влезут, они чуть пониже.
    Так бы, я 55-е воткнул бы не задумываясь.

    ЗЫ. По центровке. При моем раскладе оптимально получается борт из 4-х 300мА гидридов. Я то запендюрил вообще 700мА с минимы, получив дико передний ЦТ, еще догружая хвост монетой. А с 300мА ЦТ встает на место, и получается заявленный вес 165-170г (попробовал в праздники ). Емкости же в 150мА на мой вкус - маловато чисто по времени полета (особенно на подпружиненных рулях без компенсации ответной пружинкой).

    ЗЫ 2 - на днях поставлю приемник поменьше - AR6110E
    Он весит что-то грамма 3 или 4. Но главное - короче в 2 раза по корпусу, и имеет 2 активные антенны.
    Это даст большую свободу в монтаже..


    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    а есть ли металки до метра с элеронами?
    Крыло с цельным сердечником (не пустотелое). Ничто не мешает отрезать элероны и вкрячить машинку...


    У меня есть более аццкая идея... Лежит тут моторчик диаметром с носик фюзеляжа, весом 20г и тягой 400г с 8х4,3....
    К нему есть 5г регулятор на 10А, и куча липолек 2S 400ма весом в 20г, размером прям под фюз... Можно уложившсь грамм в 180-190 получить электропланер с пристойной энерговооруженностью Не хотлайнер конечно, но градусов под 60 высоту набирать должен уверенно Вот думаю, не купить ли второй "неон" под это дело...
    Последний раз редактировалось collapse; 05.01.2010 в 23:37.

  43. #120

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    "Так бы, я 55-е воткнул бы не задумываясь." Лежа ни как? или по ширине фюзеляжа тоже не подойдут?

    150 мАч хватает минимум на час киданий потом на зарядку на 2 А по сигаретке,
    ,поболтать, подержать двс коллеге... 15-20 минут борт заряжен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые металки Dendy к сезону 2009
    от tumbzik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 22:26
  2. Новая металка от Сергеича
    от SunRay в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:22
  3. Новый оффроад-класс "Нитро МТ-10"
    от vasya_y в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 19:48
  4. Новая металка от Dendy
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 21:42
  5. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения