Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 455

Неон - новая металка класса Москит (до метра)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от collapse Не лезут по высоте - качалки будут цеплять за фюз. 03МП (56-е, если память не изменет) - ...

  1. #121
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не лезут по высоте - качалки будут цеплять за фюз. 03МП (56-е, если память не изменет) - возможно и влезут, они чуть пониже.
    Так бы, я 55-е воткнул бы не задумываясь.
    56-е (которые с карбонитом) такие же, как и 55-е
    Кста, а цеплять будет именно качалка или торчащий вверх коннектор тяги? Если второе, то можно коннектор низом вверх установить. Тока хватит ли расходов?

    ЗЫ 2 - на днях поставлю приемник поменьше - AR6110E
    Он весит что-то грамма 3 или 4. Но главное - короче в 2 раза по корпусу, и имеет 2 активные антенны.
    А как решить вопрос с ориентацией антенн? Они же под 90°, одна будет внутри фюза. Перепаять?

  2.  
  3. #122
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Можно уложившсь грамм в 180-190 получить электропланер с пристойной энерговооруженностью Не хотлайнер конечно, но градусов под 60 высоту набирать должен уверенно Вот думаю, не купить ли второй "неон" под это дело
    Ужас... ужассссс. Зачем, ну зачем туды мотор??? Летать далеко? Так надо тада телескоп прикупить.

    Неееее, даже не вопрос подбора складного винта, а сама постановка вопроса - не по фен-шую! Мотор нужен лишь для одного - доставить планер на высоту. У металки такой проблемы не стоит, берешь и кидаешь.

  4. #123

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Вить, я например тож задумался на счет мотора, но нужно совершенно четко понимать для чего эта модель! В конце концов не у всех есть физическая возможность кидать!

  5. #124
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    В конце концов не у всех есть физическая возможность кидать!
    Эээ Вась, я вот тут по зиме понял, что заброс это конечно круто, но куда круче уметь вылетывать с низких 10-15 метров. Меня об этом алулка заставила задуматься. А вот моторного хока реально собираюсь продавать... Ну не выпарить со всей этой моторной тяжестью. Для 900 мм самолета 20-30 грамм балласта - уже как камень на ногах бегущего человека. Чтоб на тяжелом самолете выпарить, надо высоко-высоко в небо забираться, где потоки сильные, а там уже определяющим становится видимый размер, чего у неона нет.

    Не, я свое мнение никому не навязываю. Просто меня уж очень привлекает идея выпаривания со сверхмалых высот.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Совершенно согласен, выпаривать с малой высоты намного интересней, здесь весь собираешься в комок, и чувствуешь каждую ошибку, но допустим перед тобой пионер лет 10 так (приходиться учить таких, так вот, москиту и неону в этом плане равных просто нет и модель далеко не отпустит- невидно нифига, и рулить надо всего по 2 каналам, и летит отменно, а как планирует - не мне тебе рассказывать) он и не забросит толком и выпарить не сможет, а может просто лень кидать (комплекция и возраст не позволяет) или еще допустим человек с ограниченными возможностями - а в небо тянет! Что тогда?

  8. #126
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    Что тогда?
    Альтернатива - утки

  9. #127
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    но допустим перед тобой пионер лет 10 так
    Тут вопросов нет... Начинающему без мотора не кошерно. Себя помню, сколько раз мотор меня спасал.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну как для чего мотор? Сам факт забавен Электропланер размахом в метр, с неплохими парящими способностями (что обычно недостижимо на таком размахе).

  12. #129

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну как для чего мотор? Сам факт забавен Электропланер размахом в метр, с неплохими парящими способностями (что обычно недостижимо на таком размахе).
    После твоей фразы вспомнились слава Вагиса, касательно моего Москита с элеронами и разборным крылом весящего 170грамм:
    Ну а вот теперь возьми другое крыло и собери его нормально без элеронов и с цельным крылом... и ты поймешь что значит ЛЕТИТ....

  13. #130

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня есть более аццкая идея... Лежит тут моторчик .... получить электропланер с пристойной энерговооруженностью Вот думаю, не купить ли второй "неон" под это дело...
    Идея интересная (да простят меня "чистые планеристы"). Я видел, как МхМ на легком мотопланере с размахом 1.2-1.4м летал на Ковше в терме (был практически штиль). Великолепно летал и парил. Но. У него был действительно легкий мотопланер и очень аккуратно сделанный носик. И "мото" в этом случае было не просто полезно, а открывало новые возможности. Полет над "буераками" (пересеченная местность Ковша) обеспечивает мощными восходящими на малых высотах и небольших расстояниях, но там же есть и мощные нисходняки; так что, без мотора можно просто не добраться до восходящих.
    20г веса на уровне 160г практически ничего не меняют (в смысле парения). Но есть другое:
    У маленьких моделей очень много "весит" (в смысле аэтодинамики) фюзеляж. Просто по той причине, что он больше по отношении к площади крыла, чем у больших. И "порча носа" + складной винт может ощутимо испортит качество.
    P.S. У МхМ тяга была меньше веса (процентов 50-60) и этого хватало с запасом.

  14. #131
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Чтоб на тяжелом самолете выпарить, надо высоко-высоко в небо забираться, где потоки сильные, а там уже определяющим становится видимый размер, чего у неона нет.

    Не, я свое мнение никому не навязываю. Просто меня уж очень привлекает идея выпаривания со сверхмалых высот.

    Чтобы выпаривать со сверхмалых высот вовсе не обязательно иметь сверхлёгкий маленький планерок. Нужно просто уметь это делать и чувствовать планер. Видел в сети ролик как мужик выпаривает на супер аве после броска с руки. Спортсмены F3j могут выпаривать после броска с руки в точку.
    Мне удавалось выпарить с 10-ти метров над пашней на мотопланере размахом 3,4 метра и весом 2500г.(Набор высоты длился 15 минут и был прекращён из-за начала потери видимости.)
    Выпаривание с малой высоты это мечта любого планериста и когда трёхметровая махина со свистом нарезая спираль с креном под 30 градусов начинает подниматься в потоке испытываешь бурю эмоций.
    Засадить планер в облако на моторе и болтаться там полдня малоинтересно и не спортивно.

  15. #132

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Чтобы выпаривать со сверхмалых высот вовсе не обязательно иметь сверхлёгкий маленький планерок. Нужно просто уметь это делать и чувствовать планер.
    Соглсен, но не до конца. На сверхмалых высотах часто попадаются "пузыри" очень маленького размера. Большой и/или тяжелый планер их может просто не заметить; да и потом крутиться в таком узком пузыре проблематично. Я далеко не специалист в парении, но довольно часто набирал высоту в пузырях диаметром метра 3 и видел, как это делают другие пилоты на небольших моделях...

  16. #133
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    О чем собственно я и говорю... Тяжелую модель куда тяжелее удержать в маленьком пузырьке, поскольку у неё скорость выше. По этой же причине ты и пузырек - тупо не заметишь.

    Но даже не это основное. В "плохих" условиях (низкая облачность, отсутствие солнца), воздух поднимается наверх отнюдь не маленькими пузырьками, но поднимается с такой медленной скоростью, что именно эти 20 или 30 грамм (последния цифра - уже и для полноразмерной металки играет) и не дают набрать высоту. Там где легкая модель поднимается, тяжелая - тупо летает чуть дольше, чем ей положено. Вот тут-то вес и начинает играть ключевую роль. А летом, да на солнышке, можно на любом г. слетать. Даже на алуле, которая безбожно скользит на виражах, я зимой по паре минут прямо в малюсеньком сквере у медного всадника вылетывал.

    И неон в "плохих" условиях полетит - не вопрос. Только он и так не шибко легкий, а если его еще и подгрузить, то полетит он... ну скажем так - недолго.

  17. #134

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Но даже не это основное. В "плохих" условиях (низкая облачность, отсутствие солнца), воздух поднимается наверх отнюдь не маленькими пузырьками, но поднимается с такой медленной скоростью, что именно эти 20 или 30 грамм и не дают набрать высоту...
    И такие варианты видел... В этом случае мотовариант действительно не полетит. И не только из-за веса - даже сложенный винт ощутимо портит аэродинамику. Тут все сложится: немного скорости снижения добавит вес, еще немного - винт...

  18. #135

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Хех С неоном хорошие перемены
    Как бы я не спорил с Мишей Тумбзиком вплоть до срача по разным вопросам, но в его "электронной" области у меня к нему беспрекословый респект и всяческая уважуха
    Итак, в Неон, инсталирован его чудо-девайс - SmartLiPo.
    Девайс представляе собой брусочек размером с пару АА батарек, и таит в себе:
    - 850мА Липо акк 1S
    - ВЕС на 1,5-2А 5 вольт
    - встроенный ЛиПо зарядник (!) на 1А с питанием до 18В от любого источника тока от 4-5вт, подаваемых на пару серво-штырьков шагом 2,5мм (в поле можно воткнуть балансирный разъем любой липольки, или разъем какойнить бортовой батареи, прицепить пару проводов от автомобильного акка, для маниаков - от сотового телефона) и светодиодным индиктором заряда
    - звуковой индикатор напряжения и разряда акка (при включении пропискивает десяте доли вольта после 3,5в, при разряде нижн 3в начинает пищать непрерывно, при 2,85В отрубает встроенный акк)
    - выключатель, который выключает девайс перемычкой, одеваемой на "вход" зарядника
    - защиту от "козы" и превышения тока
    Вес сией волшебной хрени - 30грамм, собранно промышленным способом.
    В неон встал спокойно (хотя в самый нос не влез - встроенный акк широковат), лег под приемником.
    Итоговый взлетный вес планера - 168грамм, с попадание в ЦТ.
    Так что 170г заявленно вполне честны, даже с некоторым запасом (сейчас стоит обычный приемник 6100 без облегчений, никаких мероприятий по снижению веса не делалось, эпоксидки для вклейки серв не жалелось)
    Сеогдня же с удовольствием налетал 2 часа на пруду у Дворца Пионеров

    Полеты прервала неприятная авария - я далековато отвел планер, и потерял орентацию. Вобщем - классическая морковка об бетонную набережную пруда.
    Итог - прорвался правый борт под крышкой фюза до нижнего шва... Ремонт однако, был не сложный. Шов разрыва аккуратно вправляется, и прихватывается жидким ЦА. Пару отрезков угольного ровинга, растертых пальцами в тонкую ленту, закладываются между двумя кусочками 60г/м стекла. На шов, (внутри фюза) накладывется наш стелянно-угольный мат (уголь ложится на родной уголь фюза параллельно), быстро проливается жидким ЦА, и так же быстро и тщательно притирается пальцами, одетых в полиэтиленовую перчатку (или небольшой ПЭТ пакетик). Снаружи фюза, по шву и так же на ЦА, притрается узкая лента из 30г/м стекла. Если ЦА лить умеренно, то заплатка получается прозрачной, и на расстоянии метра ее уже не заметно. Внимание, кто не знает - стекло, пропитанное ЦА встает намертво в течении пары-тройки секунд. Зевать тут нельзя.
    Так же, лучше не держать голову над местом склейки, ибо ЦА тут же сильно нагревается, испаряется быстро и очень активно, и здорово разъедает глаза и дыхалку, даже в таких, казалось бы небольших, объемах... Минут на 10-15 может вывести из стоя запросто, как слезоточивый газ.
    Короче - место ремонта получается прочнее родного ламината (проверенно на многих ремонтах, от металок, до капотов бензинычей), вес практически не набирается (тут - 1-2грамма), и все делается за 15 минут в любых условиях, хоть в поле на коленке. Так же, это пожалуй единственный способ отремонтировать детали из лексана и ПЭТ (скажем - склеить порванный лексановый фонарь). Ну это так, в порядке общей информации на всякий случай Единсвенный минус - понятное дело, что для ремонта крыльев и оперения это не подходит из за пенопласта в сердечниках, которые быстро пожруться ЦА, если тот протечет внутрь... Хотя если делать очень аккуратно - то можно, на свой страх и риск

    После ремонта вывел наружу тонким сервоудлиннителем "вход" СматрЛипо (он же выключетль), и заклеил скотчем крышку фюзеляжа на-постоянную - теперь нужды лезть в фюз нет - выключение и зарядка борта висят на одном мелком 2 штырьковом разъеме.
    Достаточно прикрутить крыло и вынуть "чеку"-перемычку из разъема - и можно забрасывать.
    После полетов перемычка вставляется обратно, а перед следующим полетами на эти контакты достаточно подать 5-18вольт на 40-50минут - и борт заряжен.
    Последний раз редактировалось collapse; 16.01.2010 в 19:37.

  19. #136
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мишей Тумбзиком ... его чудо-девайс - SmartLiPo.
    Хочу-хочу-хочу... Заказы на это чудо уже принимаются ? Чур я следующий

  20. #137

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Хочу-хочу-хочу... Заказы на это чудо уже принимаются ? Чур я следующий
    Фик его знает - думаю, коль они промышленно изготовлены - то явно не в единичных экземплярах. Напишите ему в личку. Я-то с ним случайно пересекся, с оказией и эту штуку взял.

    Да, еще, нюанс, который может вызвать вопросы. Естессно, при такой схеме включения (замкнутые контакты) - девайс что-то потребляет в своем "спящем режиме.
    Но по словам Миши, ток потребления несколько мкА, посему батарейка при хранинии может жить месяцами. Если борт храниццо разряженным, думаю лучче раз в пару месяцев все-таки на нее подвать напряжение, для подпитки... Хотя сложно придумать ситуацию, при которой девайс будт лежать без дела пол-года
    В принципе, конструктивно - это 2 банки 450мА, включенных параллельно, и подпаянных к плате с мозгами. Т.е замена акков не должна представлять проблемы. Ну мало ли, сморковить сильно, повредив банки, или захочеццо поствить другой емкости, полегче (только помня, что встроенный зарядник дает 1А)
    Последний раз редактировалось collapse; 16.01.2010 в 19:32.

  21. #138

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Пожалуй прокомментирую:
    1) Диапазон напряжений, который можно подавать на вход 5-15В, т.е от прикуривателя машины даже в заведенном состоянии он спокойно заряжается.
    2) Ток заряда зависит от конфигурации сборки, т.е он 1C, но вариантов по емкости море: 240, 450, 650, 850... Есть и меньше и больше...
    3) Поведение - прив ключении отпикивает напряжение в формате: U=3.5В+(число пиков)*0.1В; Дале попикивает, чтоб напомнить что не стоит убирать метлу с включенным бортом в чехол; По достижении напряжения на акб 3.5В начинает пищать трелями(а не постоянно, как сказал Кирилл); На 2.85 вольтах вырубается.
    4) Касатель потребления схемы в режиме сна: оно ниже тока саморазряда акб, т.е что акб лежат на столе без платы что лежат с ней - разницы никакой, они будут разряжаться так же.
    5) Касательно замены акб и прочее. Девайс сделан изначально в необслуживаемом пользователем варианте. Если что-то с девайсом случилось, то втечении некоего гарантийного срока(2года) при отсутствии следов в мешательства пользователя он может быть либо заменен, либо починен с оплатой или без в зависимости от того что послужило причиной выхода из строя. Если хочется ваять что-то самостоятельно, или заряжать акб отдельно "крутым" китайским зарядником, то есть вариант просто повышалки с пикалкой без мозгов.
    Впринципе вот тут есть небольшое видео в конце которого автор наглядно демонстрирует такой борт, только на 240mah в одной из его первых реинкарнаций:


    P.S Очень большая просьба ко всем- тему не засираем. Есть вопросы- в личку, или создаем отдельную тему с вопросами. На вопросы по бортам этим в этой теме я отвечать не буду.
    Последний раз редактировалось tumbzik; 16.01.2010 в 22:35.

  22. #139

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Итак, в Неон, инсталирован его чудо-девайс
    Неон по боку, начинаем обсуждать чудный девайс.

  23. #140

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Дядь Вов, хорош стебацца. Я вот сегодня посмотрел на Neon. За свои деньги - ВЕЩ! На крыле стебный дятел такой, на Кирилла чем- то похож... класс воопщем)))

  24. #141

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Обычно Липольки на морозе сильно проседают. На видео - 28 и все-таки вопрос к Михаилу:

    сколько сей чудный девайс будет питать Неона при температуре -14 (ниже - все равно наверно машинки замерзать будут ).

  25. #142

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    На крыле стебный дятел такой, на Кирилла чем- то похож... класс воопщем)))
    Дядел мой - не трож . Он на всех наших самолетах висит.

    ЗЫ. Дядьки, давайте будем корректными. Была просьба перенести обсуждение в отдельную тему.
    Хотите - велкам в блог - там есть дубль этой темы, можно писать что угодно.

    Однако, по поводу ЛиПо вообще...
    И по собственному опыту, и по многочисленным обсуждения ЛИПО в многих форумах, в т.ч. по его химии, вопросам хранения, транспортировки почтой зимними неделями и прочее.
    Мое глубокое ИМХО - при небольшом потреблении липа в мороз живет нормально. У нее в разы падает заявленная ТОКООТДАЧА, но при небольшой нагрузке напряжение на ней сильно не понижается, и скорость разряда не прогрессирует. Просто химические процессы замедляются. Леший летал на пульте с липой в самые зверские морозы - ничего ей не было. Электричка - да, при токах 5-10-15С уже проседает. При разряде 0,3-1С - все вроде бы нормально. У металок потребление ничтожное, по сравнению с заявленной токоотдачей акков.
    Последний раз редактировалось collapse; 16.01.2010 в 23:27.

  26. #143

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Кирилл, спасибо, но хотелось бы услышать и заявляемое автором дельного девайса, время питания Неона.

    (я потому и задал свой вопрос, что у меня тоже пульт на Липо, вот он как раз достаточно быстро проседает на -14, причем после заноса в тепло еще час может работать - если модель настраивать. Приходится зимой таскать гидриды для пульта про запас)

    Кстати, обсуждение вполне в рамках темы.

    Еще, Олег с Димой грозились толковую инструкцию по сборке Неона в ПДФ сверстать. Есть уже?

  27. #144

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Еще, Олег с Димой грозились толковую инструкцию по сборке Неона в ПДФ сверстать. Есть уже?
    Мне пришло по почте, неделю назад, причем само, в виде рассылки с кучей адресов в "копиях"... Могу переслать в понедельник (в рабочую почту попало)

  28. #145

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    отлетал сезон на Мишиных акках: "умных" и не очень.
    Впечатления строго положительные.
    Кстати, вариант борта "для supergee" из 3-х последовательныз акков по 180(весом, помнится меньше 30-и грамм) чудесно влезут в Неоновский нос(он у него, насколько я знаю практически как у Акцента).
    Подробности за акки - в личку... не отклоняемся от темы

    З.Ы.
    А ток саморазряда у них мизерный... там звуковой контроллер напряжения ещё стоит, судя по нему у меня за 3 месяца лежания один акк всего на 0.1в просел

  29. #146

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    кто искал мануал: http://www.codesign.3d.ru/RC/Neon manual.pdf

  30. #147

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Ага. Мануал есть. Спасибо.

    Ко мне уже и приемник спектрумовский АR500 c длинным усом под карбоновый фюз и сервы даймондоподобные

    аж из Сингапурщины Рулевые машинки на металку. доехали....

    Осталось дождаться - когда из икринок наконец Неончики появятся.

  31. #148
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Осталось дождаться - когда из икринок наконец Неончики появятся.
    Считайте, что дождались.
    Мальки уже вылупились из икринок и помещены в инкубатор.
    Инкубатор направляется в сторону города-героя.
    Думаю что в середине следующей недели можно будет получить летающих рыбок у главного аквариумиста этого форума

  32. #149
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Дмитрий, проверьте почту - у меня изменился адрес доставки!

  33. #150

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    В эти выходные и мы с Андреем (zmn) облетали свои новые Неоны.

    Вес моего-170грамм, бортовое питание от 4-х элементов из кроны, догруз свинца в нос - 5 грамм.

    Аппарат очень понравился. Потоки чувствует, забрасывается легко. Погодные условия были такие, что с одного заброса легко вылетывалось по полчаса. Можно было и дольше летать, но отдыхать тоже надо.

    Привыкший к акробатике в слопе, я чуть не угробил аппарат:
    заспиралив в термике в зенит, сначала сделал мертвую петлю с разгона - понравилось. После этого решил посмотреть разгон в пикировании, абсолютно забыв про схему управления. Разогнал-то хорошо, да только слабенькая пружинка на руле высоты на хорошей скорости пересилить набегающий поток оказалась не в силах.

    С диким воем флаттерящего элевэтора каким-то чудом у земли вывел из пике и унесся вверх. Андрей, услышав вой, вообще решил - что кто то на моторе рядом пролетел. Еле отдышался, но обратную высоту набрал мгновенно.

    Два раза терял управление: грешу на батарейку, но Андрей говорит, что запросто мог зарулиться и сорвать в штопор резкой эволюцией. Штопорил с хорошей высоты, в штопоре не рулился и на приличной скорости врубался в землю. Реально: снега было по-пояс - 20 минут пробирался до модели. Снег и спас - после выкапывания повреждений ноль! После второго штопора батарейку поменял, рулил осторожнее и больше таких отказов не случалось.

    Спецы, действительно срыв в невыводной штопор возможен от грубых эволюций?

    Ну, собственно, аппарат и не для дуболомных экспериментов чайников.
    Удовольствие от парения и ловли потоков - это с ним получаешь по полной программе. Что и произошло: вылетан цельный кайфовый летный день.

    Спасибо Дмитрию и Олегу за модель.

  34. #151

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Разогнал-то хорошо, да только слабенькая пружинка на руле высоты на хорошей скорости пересилить набегающий поток оказалась не в силах.
    В таких случаях выводить надо на спину.

  35. #152

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    В таких случаях выводить надо на спину.
    от туда еще надо выеести. тоже целое дело!

  36. #153
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Ну вот, в понедельник получил...
    Чо сказать - красота! Бонусом идут чехлы на крыло и двухчасовой диск со всякой швырятельной киной. А уж ящик, так ваще: оргалит на сосновом каркасе.

    Вить, приежжай помацкать.

  37. #154

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    В таких случаях выводить надо на спину.
    Ого! Мне такое за быстрое пикирование и в голову не пришло.
    (я вообще то металку в руки взял в перый раз в жизни, на соревнованиях не был, раньше даже не видел как с ними обращаюстся. - Спасибо Андрею zmn, за бесценную помощь при облете.)

    Спасибо за идею, но проверять сам поостерегусь - посмотреть бы в исполнении опытных коллег.

    А из штопора тоже есть специальный "металочный" прием вывода?

  38. #155

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Это не металочный прием. Он работает везде, где есть "мягкие" тяги. (Угольные тяги в плохо закрепленных боуденах тоже могут гнуться).
    Из штопора - классический выход. Ручку от себя до прекращения вращения.

  39. #156

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Сергей, "ручка от себя" ослабляет натяжение тросика-тяги и получается та же картина, что и на пикировании: пружинка, не может отогнуть руль высоты, прижатый набегающим потоком.

    Или я не прав и на штопоре нет такого прижимного усилия потока, как на пикировании?
    Последний раз редактировалось Surf; 25.02.2010 в 13:55.

  40. #157

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Сергей, "ручка от себя" ослабляет натяжение тросика-тяги
    Дык, наоборот - от себя натягивает (в классическом случае). По-этому и вывод из пике на спину. А в штопор они только при помощи пилота сваливаются.

  41. #158

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Сергей, "ручка от себя" ослабляет натяжение тросика-тяги и получается та же картина, что и на пикировании: пружинка, не может отогнуть руль высоты, прижатый набегающим потоком.

    Или я не прав и на штопоре нет такого прижимного усилия потока, как на пикировании?
    Вы определитесь, в какую сторону у Вас пружинка работает.

    Чтобы загнать маленькую модель в штопор, требуется "мастерство" пилота.
    Скорее всего, у Вас ручка во время всего штопора была взята на себя. (Вверх).
    Это классическая ошибка начинающих.
    Планер, в отличие от самолета, всегда будет терять высоту (опускать нас, падать), и при команде вниз и при команде вверх.

  42. #159

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Ума (то есть "мастерства") для срыва в штопор много не надо- завесить до нулевой скорости, руддер в сторону и ручку на себя

    По управлению - спасибо что поправили и прошу прощения - заропортовался.

    На Неоне пружинка отгибает руль вверх, "ручка от себя" натягивает трос, отклоняя руль вниз.
    Последний раз редактировалось Surf; 25.02.2010 в 14:56.

  43. #160
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    На Неоне пружинка отгибает руль вверх,
    и не только на неоне... Также, как пружинка РН гнет руль наржу (из круга)... Но, честно говоря, задолбали уже эти пружинки... На сергеичевской миниме тоже сделал сперва на пружинке. Два уикенда мерз и подбирал усилие и триммеры заброса... А все-равно при хорошем забросе (также., как при пике) никакая пружинка не справляется. Вспомнил, сколько еще придется потом мучаться с постоянной подгонкой, плюнул и поставил боуден.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые металки Dendy к сезону 2009
    от tumbzik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 22:26
  2. Новая металка от Сергеича
    от SunRay в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:22
  3. Новый оффроад-класс "Нитро МТ-10"
    от vasya_y в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 19:48
  4. Новая металка от Dendy
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 21:42
  5. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения