Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 455

Неон - новая металка класса Москит (до метра)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Итак, добралась до меня наконец новая металка от Сергеича и Ломовцева Димки – Neon . В первую очередь порадовала сама ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232

    Неон - новая металка класса Москит (до метра)

    Итак, добралась до меня наконец новая металка от Сергеича и Ломовцева Димки – Neon.
    В первую очередь порадовала сама коцепция изготовления модели, ребята наконец-то взяли и объединили свои лучшие наработки
    Фюзеляж – цельноформованный, стекло + уголь. Большой носовой отсек под аппаратуру, хорошо развитый пилон под крыло, пилон под стабилизатор так же выполнен зацело с фюзеляжем.
    Крыло – фрезерованный сердечник из пенопласта, угольные лонжероны и два слоя стекла. Отформовано в матрице целиком, сразу с углом V, углублениями под головки винтов. Чрезвычайно жесткая и прочная вещь.
    Стабилизатор и киль так же, как и крыло, сделаны из фрезерованного сердечника из пенопласта, имеют угольное усиление и обтянуты стеклом. Сразу отрезаны рули.
    Модель поставляется в состоянии ARF – надо только вклеить киль, кабанчики, установить сервы, протянуть тросики.

    Вес всего добра – 118 гр. Размах - 970 мм. Длинна - ~815 мм (с установленным килем).





    По начинке - пока планируется литиевый 2S аккум 360 mAh, ВЕС, две сервы Robby FS-31, приемник AR6100e.
    По питанию возможны изменения, бум посмотреть, что там с центровкой...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    По начинке - пока планируется литиевый 2S аккум 360 mAh, ВЕС, две сервы Robby FS-31, приемник AR6100e.
    По питанию возможны изменения, бум посмотреть, что там с центровкой...
    Если есть возможность, взвешивайте в процессе сборки что и куда и чего добавит... буду очень признателен.
    На вскидку получается 8*2гр акб, >5гр BEC, две серво 10грамм и 5 грамм приемник. Итого только на электронике >36грамм.

  4. #3
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    А эти 5 г ВЕС обязательны? У товарища на 2-х банках Li-Po FS-31 с спектрумовским приемником без всяких ВЕСов работают - все отлично. Машинки заявлены до 9V, приемник не знаю, но вроде проблем нет.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    А меня вот смутило, что в стыке консолей уголек не целековый. Или это обман зрения на 4 фотке??? Как то не логично закладывать V в матрице и лонжерон нецеликовый сделать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    так сделайте у себя логично, кто же мешает?

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Я пока не дорос до металок. В рекламке уповают на продуманную прежде всего прочную конструкцию для новичков и не только, на цельноформованные матрицы с V. С виду такой добротный аппарат, но на фотке лонжероны состыкованы весьма условно. Вот и спросил, это обман зрения или действительно недочет??? А может это фитча, как в китайских поделках. Там любят высверливать облегчения в самых нагруженных местах (чтобы продавалось больше )
    От своего мнения не откажусь, иметь концентратор напряжений в стыке плоскостей не логично! Надеюсь на то, что это всеже эффект фотика...

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да цельный он, цельный Видимо блик попал, или угол зрения такой. Там на изгибе слой краски и смолы толще - не так прозрачно как на крыле, поэтому уголь меньше проступает. А крыло реально крепкое, сложить нереально, тем более при таком размахе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Я пока не дорос до металок.
    Металку хоть раз кидали? Что-то мне кааца, что сочленение консолей - отнюдь не самое слабое и нагруженное место...
    Уж как я Миниму колотил, центроплан ни разу не разбивал.
    Пы.Сы По поводу лонжерона - если удасться сложить крыло, покажу, что там и как...

  12. #9
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Так.

    Видимо я буду первый, кто облетал Неона.
    Летал сегодня почти час. Температура за бортом -8 градусов.
    Ветер меньше 1м/с. Онемометром померять не смог, так как он показывал устойчивый ноль.

    Как водится обычно у сапожников, сам себе нормальных сапог он себе не успевает сделать. Так и у меня. Собрал планер из отходов производства. Крыло экспериментальное весом 75 гр, фюзеляж с деффектом около 45 гр, оперение около 13 гр. Полный вес планера получился 195 гр ровно, правда это с высотомером весом 12 гр. Ну и отлично. Меня это ни сколько не испугало.

    За время полётов успел попробовать несколько центровок.
    Сначала летал на 84 мм - летит, рулится, потоки чувствует отлично, вкрутился пару раз, но улетать далеко не стал - приёмник доверия не внушает. Немного резковат по рулю высоты, возможно надо было уменьшить ещё расходы, но я не стал и просто передвинул центровку немного вперёд.
    Дальше пробовал на 80 мм. Летит так же уверенно и стабильно, по рулю высоты рулится более мягко. Потоки чувствует так же отлично. Максимальный полёт был чуть дольше 3 минут.
    Следующая центровка была 75 мм. По управлению я бы сказал, что справился бы даже тот, кто летать не умеет Хотя, это я, наверное, преувеличил. Думаю что пионеру - семикласснику было бы на нём очень интересно летать. Для меня уже туповат слегка, хотя по дайв тесту показывает очень заднюю центровку.

    Так как летал с логгером на борту, то прилагаю записи с оного.
    Самый высокий взлёт 39 метров. Мне кажется, что это не предел - кинуть в полную силу я так и не смог - скользко ужасно, боялся подскользнуться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 209
Размер:	45.2 Кб
ID:	303570Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 210
Размер:	51.6 Кб
ID:	303571
    Среднее полётное время без термика 70-75 секунд. Вроде нормально так..
    Хочу дождаться ещё ветра хотя бы 2-4 м/с и попробовать как он себя будет чувствовать в ветер. Заодно и в динаме попробую полетать.

    Немного фоток с полётов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6809.jpg
Просмотров: 586
Размер:	188.5 Кб
ID:	303572Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6811.jpg
Просмотров: 264
Размер:	48.8 Кб
ID:	303573Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6812.jpg
Просмотров: 238
Размер:	47.7 Кб
ID:	303574
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6820.jpg
Просмотров: 158
Размер:	162.6 Кб
ID:	303575Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6838.jpg
Просмотров: 100
Размер:	92.6 Кб
ID:	303576Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6845.jpg
Просмотров: 104
Размер:	121.2 Кб
ID:	303580
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6858.jpg
Просмотров: 76
Размер:	130.9 Кб
ID:	303581Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6859.jpg
Просмотров: 80
Размер:	125.3 Кб
ID:	303582Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6866.jpg
Просмотров: 193
Размер:	141.5 Кб
ID:	303583
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6873.jpg
Просмотров: 114
Размер:	123.8 Кб
ID:	303584Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6878.jpg
Просмотров: 116
Размер:	146.3 Кб
ID:	303587Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6880.jpg
Просмотров: 99
Размер:	104.2 Кб
ID:	303588

    И немного предзакатного неба.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6904.jpg
Просмотров: 155
Размер:	35.7 Кб
ID:	303589

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    А эти 5 г ВЕС обязательны? У товарища на 2-х банках Li-Po FS-31 с спектрумовским приемником без всяких ВЕСов работают - все отлично. Машинки заявлены до 9V, приемник не знаю, но вроде проблем нет.
    И приемники Спектрум 2,4, и приемники Футаба 2,4, и Даймонды, и их клоны работают на 7,4 вольта - проверено

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    классный очет и моделька, поздравляю.. Цена так вообще просто смешная. Насчет высоты: легкую модель не сразу получается высоко бросать, надо тренироваться и привыкать..зато потом выше взлетит. Тут скорее всего дело в скорости вращения, трудно перестроится бросать легкую модель

  15. #12
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Самый высокий взлёт 39 метров
    Мне кажется, что это и так близко к пределу. Объясню почему. Высота заброса имеет квадратичную зависимость от начальной скорости. Несмотря на то, что модель легкая, пилот, как мне кажется, не может крутиться сильно быстрей, чем с большой металкой...

    Грубой оценкой (при условии что модели условно "одинаково качественны") получаем:
    1.5м металка. Радиус равен = 0.75 м (от оси вращения до пальцев) + 0.75 м (от штырька до CG) = 1.5 м
    1м металка. 0.75 + 0.5 = 1.25

    Если мы достигаем максимальную скорость вращения кисти вокруг оси в обоих случаях, то
    стартовая скорость будет прямо пропорциональна радиусу, а высота - квадрату этого радиуса. Т.е.(1.5*1.5) / (1.25*1.25) = 1.41

    Итак, умножаем 39 имеющихся метров на 1.41 и получаем те самые 55 метров заброса обычной, полутораметровой металки. Если Дмитрий чуствет в себе силы бросить маленькую металку выше, то видимо это может быть сделано за счет убыстрения собственного вращения.

    Только что-то мне подсказывает, что освоивший более быстрое вращение с маленькой метлой, сможет (подкачавшись) выкинуть тот же фортель и с большой, соответственно кинув её на все 75 метров... Мое мнение - 39 метров это и так потолок заброса сего аппарта для нашего среднего участника сегодняшних российских соревнований.

    P.S.
    Наду купить себе такую... А то Алула у меня на забросе просто поравлась А тут... Такой классный тренажер для повседневного жительства в машине.

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    А вот и нефига Серега Семериков что москита что большую металку фигачит примерно одинаково. Просто на мелкой подключается кисть. маленько разная техника.

  17. #14

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    А у меня москит сильно выше улетал, если это не обман зрения из за размеров...

  18. #15
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Ну, значит я чего-то такого тонкого не знаю. Возможно и кисть работает. Надо Серегу дождаться, чтоб растолковал.

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Собрал. По электронике изменения - вместо Robby FS-31 стоят MKS-470, у робби оказался люфт в редукторе после сезона на Миниме.
    ВЕС тоже ставить пока не стал, чтоб не было лишней кучи проводов, посмотрим, как сервы с 7.4 справляться будут.
    Для центровки загрузил в нос 30 гр свинца.


    Угольная нашлепка - в мое крыло зыбыли усиление вклеить, первая партия все-таки


    Пока не летал, холодно...

  20. #17

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Вау, Андрюха, классно ты приемник присобачил. Правда надо было его в термоусадку запихнуть.

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Ну, значит я чего-то такого тонкого не знаю.
    У меньшего крыла сопротивление тожэ меньше! Поэтому старт метровой модэли не намного меньше чем полтора метровой.

  22. #19

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Ну по поводу крепления приемника, не все так просто! Юра скажи у тебя ни разу крышка на старте не отлетала? А теперь ещё и масса добавилась! Хотя в этом что-то есть.

  23. #20

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    скажи у тебя ни разу крышка на старте не отлетала?
    Фиксируем крышку полоской скотча и.... перестает отлетать

  24. #21

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Именно так как Санька написал, один оборот скотча (свежего). Хотя согласен, что если дождь моросит или роса, то скотч становится никакой. Но для этого (меня Тёма приучил ) в кармане лежит катушечка нового.

  25. #22

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Именно так как Санька написал, один оборот скотча (свежего). Хотя согласен, что если дождь моросит или роса, то скотч становится никакой. Но для этого (меня Тёма приучил ) в кармане лежит катушечка нового.
    Причем лучше всего изолента. Хоть каждый тур новый кусок отрывай. Нож не нужен.

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Именно, один оборот изоленты. В отличии от скотча - липнет даже в мокром состоянии
    А нафига термоусадка? Да и нет у меня сейчас такого куска Зато в фюзе просторнее сразу стало

  27. #24

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    загрузил в нос 30 гр свинца
    Мне аж плохо стало.
    При весе 170 грамм этож сколько %%?

    17.5% ?

  28. #25

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    эт можно 4 гидрида по 750 ставить и не парится с литием

  29. #26

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Андрей, а какой вес получился в итоге???

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    При весе 170 грамм этож сколько %%?

    17.5% ?
    Это по фото так круто считается центровка?? А я все парюсь, в качели играю...
    70 мм от передней кромки.
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Андрей, а какой вес получился в итоге???
    На данный момент вес 190 гр.
    Думаю, следующие модели все-же полегче будут.
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    эт можно 4 гидрида по 750 ставить и не парится с литием
    В гидриде парит процесс зарядки...

  31. #28
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Хотя согласен, что если дождь моросит или роса, то скотч становится никакой.
    А можно ещё колечко из велосипедной шины использовать.

  32. #29

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Мне аж плохо стало.
    При весе 170 грамм этож сколько %%?
    17.5% ?
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    На данный момент вес 190 гр.
    Ну тады получается, шо задок у Neon-a тяжеловат вышел. И судя по всему именно это, а не что-то другое является объяснением заявленного "расчетного" веса...

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    C компоновкой надо играться. Я сначала тяжеленные сервы под самую кромку крыла загнал, а потом решил приемник в крышку спрятать, перепаяв заодно разъемы.
    Если сейчас сдвинуть сервы вперед, то свинца в носу убавится. И центровку надо в полете смотреть, думаю, еще назад двигать можно. Так что выводы о весе пока преждевременны...

  34. #31

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Если сейчас сдвинуть сервы вперед, то свинца в носу убавится. И центровку надо в полете смотреть, думаю, еще назад двигать можно. Так что выводы о весе пока преждевременны...
    На 1,5 м металках работает правило 1г в хвост + 4 г в нос., На метровых металках соотношение не помню, но сдаетсмя мне, что если оставить литиевый борт, то за счет игры с сервами и центровкой, сбросить много свинца не удастся.

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Ну так либо литий и свинец, либо металлгидрид или кадмий и гемор с зарядкой.
    Я лучше литий со свинцом оставлю

    Сервы кстати каждая по 10 гр весят...

  36. #33

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Ну так либо литий и свинец, либо металлгидрид или кадмий и гемор с зарядкой.
    Ну или парням (производителям) подумать, за счет чего можно облегчить хвост!

    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Сервы кстати каждая по 10 гр весят...
    Тем более!

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Ну или парням (производителям) подумать, за счет чего можно облегчить хвост!
    Скажите, а вы уже купили и облетали этот планер?

  38. #35

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Нет, не купил. А что?

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Тогда какого рожна вы здесь выкобениваетесь? Что вы можете судить, если в руках не держали и в глаза не видели?

  40. #37

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Уважаемый, постараюсь ответить вежливо.
    Это не ваше дело и не нужно меня учить. Я говорю то, что считаю нужным и буду продолжать это делать независимо от того, нравится вам это или нет.

  41. #38
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Читаю посты на данном форуме и никак не могу понять, почему у большинства "планеристов" параноидальное желание облегчить планер до состояния бумажного самолётика? У автора топика получился планер с нагрузкой 15 г/дм^2 -это и так очень маленькая нагрузка для радиоуправляемой модели. Ведь мы все бываем на поле (или не все) и там всё время дует ветер 2-4 м/с (статистика по нашему региону). На лёгком планере летать гораздо менее комфортно, чем на тяжёлом
    (он стоит на месте и сыпется). А все облегчения делаются за счёт снижения надёжности и прочности конструкции.
    Что касается соревновательной гонки, то лучше иметь прочный тяжёлый планер и пройти на нём все туры, чем сложить на забросе лёгенькую пушинку которую вылизывал и ловил на ней лишние граммы.
    Спортсмен который умеет находить термики и обрабатывать их не почувствует разницы между самолётом весом 170г и 220г.

    Производителям модели не советую идти на поводу у любителей облегчать, ибо потом эти любители первыми завопят что самолёт сломался и поднимут хай..

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    А нагрузку просто посчитать всем лениво, вот и бухтят ради того, чтоб побухтеть.
    Опять же, нового давно ничего не было, а тут такой повод

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Опять же, нового давно ничего не было, а тут такой повод
    Качественный срач - двигатель прогресса

    ЗЫ. Подошел к 180 граммам с гидридным бортом от минимы в 750мА (!), точно без догрузки балластом
    Как вариант - борт 300мА, но что будет с ЦТ пока непонятно (лень за акком заехать, проверить, знаю что весит 33 грамма).
    Без балласта будет порядка 155г. Есть шанс влезть в ЦТ без баласта, но пока - теоретически...

    ЗЫ2. У меня уголь в законцовке уже был заформован...
    Последний раз редактировалось collapse; 16.12.2009 в 13:11.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые металки Dendy к сезону 2009
    от tumbzik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 22:26
  2. Новая металка от Сергеича
    от SunRay в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:22
  3. Новый оффроад-класс "Нитро МТ-10"
    от vasya_y в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 19:48
  4. Новая металка от Dendy
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 21:42
  5. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения